Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Ловля болонской удочкой
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 111 112 113 114 115 116 #
Печать

Denis.



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2003 17:23
Место для постоянной информации
GEuSer
Участник форума

GEuSer

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 апреля 2009 10:13
ИНБ написал:
У Сабанеева, в мае, приходит новая, очень интересная серия, что махов, что болонек. Может стоит подождать и взять хорошую палку?

Да я бы, скорее всего, так и сделал если бы речь шла обо мне :cool: . Но палку просил человечек, который на днях будет в Питере проездом и ему ещё трудно себя переломить и взять что-то сильно дороже китайского стекла :(
МАКС КОЛПИНО написал:
из 6 метровок всеж присмотрись к салмовской элитке думую она понравиться ему

Посмотрю :) !
sgno написал:
Что-то Трабукковское было в Деде Щукаре, что рядом с ул. Жуковского...

Хорошо бы..
Всем спасибо за отклики :thumbup: !
З. Ы. Сам созрел взять что-нибудь на замену Сабанеевскому маху... Длинны в 5,9 м не всегда хватает, да и хоцца палочку поэлегантней :biggrin: Но пока мешает кризис :(
"Биар Гриллс нечеловечески крут. На завтрак он съедает двух Баженовых в соусе из червей."
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 апреля 2009 9:29
МАКС КОЛПИНО написал:
Это чего за стоимость такая ??

Видел целую линейку салмо от 4-6 метров!Цена от 500-1000 руб примерно!
ИНБ написал:
может лучше взять палочку подороже, а не гнаться за дерьмом за 700руб

По делитанским ощущениям что трабукка,что Леонид Павлович...разница не критична,тока наклеки разные :) А вот сенсас за 5-6 тыр это даааа....мечта идиота :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 апреля 2009 8:58
МАКС КОЛПИНО написал:
а что у сабанеева сладкие цены ???


Нет, а новая серия еще и дороже, чем предшествующие, но мое предложение было - может лучше взять палочку подороже, а не гнаться за дерьмом за 700руб. Тем более, Сабанеев сделал новые палки на уровне хороших итальянцев, но намного дешевле по цене.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 апреля 2009 8:15
линьсс
до 700 рэ
Это чего за стоимость такая ?? :eek:
sgno
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 апреля 2009 7:34
Что-то Трабукковское было в Деде Щукаре, что рядом с ул. Жуковского...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 апреля 2009 7:14
МАКС КОЛПИНО написал:
а из 6 метровок всеж присмотрись к салмовской элитке думую она понравиться ему

Cтоимость до 700 рэ!
Don't drink water, fish fuck in it!

МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2009 22:26
Сообщение отредактировано: 29 апреля 2009 22:31
ИНБ
а что у сабанеева сладкие цены :eek: ???помойму ихние новинки денег будут стоить не самых бюджетных!!или я заблуждаюсь???старые модельки их видь тоже не дешевые!!
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2009 22:18
Сообщение отредактировано: 29 апреля 2009 22:30
Прошерстил с десяток крупных рыболовных магазинов на предмет Трабукки и... ничего. И вообще, и в частности по Genetic BLS 6m
Интересно, а кто в Питере специализируется на торговле продукцией этой фирмы?
Хоть в Колпино езжай!
А это как всегда когда надо дак нету нигде нефига!!! а пока не нужно то всегда на глаза попадаеться да нафиг надо в этот момент :)
А вообще есле чловек ни разу не держал в руках угольных удочек да ловил стеклом то он и самой простой уголюхе будит рад ;) .А в целом тяжело удочку покупать кому либо а не себе ,фиг его знает что он ожидает за эти деньги!!
Так что в магаз ,разобрать,подержать,опредилиться с ценой , выбрать и купить!!! чтоб человек радовался!!! :thumbup:
а из 6 метровок всеж присмотрись к салмовской элитке думую она понравиться ему ;) ,правда цены щас на нее незнаю точной :(
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2009 17:37
GEuSer написал:
Сначала была большая надежда на Сабанеева, но когда выяснилось, то за эти же деньги можно спокойно взять Трабукку - выбор стал для меня очевиден


У Сабанеева, в мае, приходит новая, очень интересная серия, что махов, что болонек. Может стоит подождать и взять хорошую палку?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
GEuSer
Участник форума

GEuSer

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2009 15:25
Прошерстил с десяток крупных рыболовных магазинов на предмет Трабукки и... ничего. И вообще, и в частности по Genetic BLS 6m :(
Интересно, а кто в Питере специализируется на торговле продукцией этой фирмы?
Хоть в Колпино езжай :)
МАКС КОЛПИНО написал:
в копино стоят генетики 5 м-1250р вроде а 6 ка 1400

"Биар Гриллс нечеловечески крут. На завтрак он съедает двух Баженовых в соусе из червей."
GEuSer
Участник форума

GEuSer

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2009 12:20
МАКС КОЛПИНО
Во! И я к Трабукке начал активно склоняться после изучения огромного количества палок. Сначала была большая надежда на Сабанеева, но когда выяснилось, то за эти же деньги :eek: можно спокойно взять Трабукку - выбор стал для меня очевиден :cool:
А если Трабукка Генетик 6м действительно стоит в районе 1500 р., то думаю - это то, что доктор прописал :thumbup: ! Спасибо за ответ!
"Биар Гриллс нечеловечески крут. На завтрак он съедает двух Баженовых в соусе из червей."
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 апреля 2009 0:15
Сообщение отредактировано: 29 апреля 2009 0:17
GEuSer написал:
Вот, к примеру, что можно сказать про эти палки:
MIКАDO PRINCESS W-A-174 6м
SURF MASTER ENERGY 1504 6.0
SURF MASTER TOURNAMENT 1807 6.0 ?
Посмотрел по интернет-магазинам ассортимент - болонек мало и в основном Shimano ...

Я бы не смотря на то что это самый дешовый ряд из болонок ,посоветовал бы из бюджетнык для начала трабуку генетик довольно часто встречаемая болонка , на прилавках самая тонкая и по весу легче чем принцесса(у них явно перевесик чувствуеться хотя на вид тоненькие) ,у нас в копино стоят генетики 5 м-1250р вроде а 6 ка 1400 и брасает не плохо строй довольно жесткенький ,сравнивал со своей старушкой :) у меня по лапшистей (у меня болонка тоже генетик но старенькая из первых угольков как только на кандрахе появились и ничего живая до сих пор ей так и ловлю ;) хочу купить дороже но пока не переубедился так как дорогие(добавлю- на много) хрупче и не намого легче в размере 5 ки!!)
Ну а так чуть подороже салмо из уголька im 8 из серии А elite тоненькая и легкая,мне очень нравиться :thumbup:
Вот мое мнение по бюджетным палкам из болонок ,на дорогие болонки себя покне переломил ,не нуно мне пока это, до 6 метров и в ценовой категории до 2000 р можно много чего подобрать легкое и тонкое ,а главное в руке подержать!как говориться перед покупкой ;) !! а вот мах от 7 мметров это уже другое тут не грех и раззориться :cool: :biggrin:
GEuSer
Участник форума

GEuSer

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 21:45
Сообщение отредактировано: 28 апреля 2009 21:46
igor48 написал:
не обижайся, но хорошего - ничего.

Да я и не обижаюсь :biggrin: Ожидал подобного и себе такого никогда бы не взял. Но меня человек попросил подобрать ему что-нибудь занедорого. Так как на рыбалке он бывает не очень часто, тратить кругленькую сумму пусть даже и на приличную палку категорически не хочет. Я конечно пытаюсь его переубедить, но...
А может посоветуете что-нить из болонек :cool: ?
"Биар Гриллс нечеловечески крут. На завтрак он съедает двух Баженовых в соусе из червей."
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 21:02
GEuSer GEuSer написал:
Вот, к примеру, что можно сказать про эти палки:
MIКАDO PRINCESS W-A-174 6м
SURF MASTER ENERGY 1504 6.0
SURF MASTER TOURNAMENT 1807 6.0 ?


не обижайся, но хорошего - ничего.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
GEuSer
Участник форума

GEuSer

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 20:47
Вот, к примеру, что можно сказать про эти палки:
MIКАDO PRINCESS W-A-174 6м
SURF MASTER ENERGY 1504 6.0
SURF MASTER TOURNAMENT 1807 6.0 ?
Посмотрел по интернет-магазинам ассортимент - болонек мало и в основном Shimano :( ...
"Биар Гриллс нечеловечески крут. На завтрак он съедает двух Баженовых в соусе из червей."
Maik.spb
Член ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 20:03
Val написал:
Возьми у друга мульт, поставь и попробуй. Сам поймешь

Да у него здоровый, троллинговый. :) Я про средние и маленькие спрашивал.
Рыба не главное - главное процесс!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16473
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 18:11
Maik.spb написал:
В чем "хрень" выражается?

Возьми у друга мульт, поставь и попробуй. Сам поймешь.
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 17:50
voffchik написал:
неффская?

Если специально тюнинговая и на шарах - то да. Мордмол же писАл об этом.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 17:41
надо с родины привезти дедовскую катуху производства авиазавода точеная из дюраля ок 20 см в диаметре, утром крутанешь в обед остановится :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Maik.spb
Член ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 17:32
Val написал:
Полная хрень.

Я серьезно спрашиваю. Ты сам пробовал? В чем "хрень" выражается? :)
voffchik написал:
igor48 написал:если есть хорошая проводочная катушка

неффская?

Да-да, какая? :)
Рыба не главное - главное процесс!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 15:55
igor48 написал:
если есть хорошая проводочная катушка :)

неффская?
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 15:10
Maik.spb написал:
Вопрос, кто-нибудь пробовал ловить в проводку с мультом? Что получается?

Капиталюги-иномарки ловят, даже пишут иногда об этом в зарубпрессе. Но я такого не видел и сам не ловил. Зачем? если есть хорошая проводочная катушка :)
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16473
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 14:53
Maik.spb написал:
Что получается?

Полная хрень. :biggrin:
Maik.spb
Член ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 12:50
В продолжение темы о проводочных катушках. :)
Чего-то задумался, а какой бы я ее сделал, так чтобы по-возможности максимально совместить все достоинства и преимущества "безъинерционки" и "барабана". Получилось что-то вроде "мульта", перевернутого к низу. :)
Вопрос, кто-нибудь пробовал ловить в проводку с мультом? Что получается?
Рыба не главное - главное процесс!
Kol9mba
Участник форума

Kol9mba

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 1509
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 10:18
Да 0,35 потому, что в пакаток чаще ловлю чем на поплавок. А зацепов на пакаток гораздо больше. т.к. грузик по дну катица. Поставил бы 0,5 но всетаки иногда и на поплавок ловлю :) А так конечно на поплавок поставил бы 0,28. А рыбов больше трехи ловлю, но на поплавок пока только одна - судак и один отвал - карп х.з. на скока но точно за 5кг.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 10:11
балалайкин написал:
Поставил зел. леску


0.35? :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 9:20
Всем спасибо. Вьехал... Поставил зел. леску :)
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 8:59
балалайкин написал:
Почему леска?. Подсечка у шнура короче. Не тянется?... Не вьеду...


1.Подсечка, как в спиннинге не нужна, если на махе, на болоньке и лучше, что леска тянется, будет растяжимостью компенсировать резкую подсечку.
2.То что тянется лучше, компинсирует рывки рыбы, можно тоньше леску.
3.Шнур толще лески.
4.Зачем дороже, когда можно с леской.
5.Путается
6.На течке снос больше
7.Да и вообще, зачем шнур...

Это так на вскидку....
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 8:20
балалайкин написал:
3.Противоречит шариату...

А если взять шнур зеленого цвета?
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 8:06
балалайкин
Что курил?
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2009 8:00
Поплавочников нет. Подумал:
1Если борода-не распутаешь.
2.Травки чипиляется к нитке.
3.Противоречит шариату...
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2009 21:35
Вессна. Хочется поплавочка. Колмик компетизион болонезе есть 5м, енисейская есть, поплавок не скользящий, но почему не шнур 0,1/ с поводком/. Почему леска?. Подсечка у шнура короче. Не тянется?... Не вьеду... Может кто объяснит... Спс.
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
GEuSer
Участник форума

GEuSer

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2009 21:09
Всем привет!
Знакомый(в Питере будет проездом) попросил купить ему недорогую болоньку не короче 6 метров, уголёк. Я сам в последнее время ловлю только махом и поэтому не совсем в теме :) Посоветуйте, плиз, для поиска что-нибудь бюджетное, но при этом максимально качественное :biggrin: А я уж озвучу ему порядок цифр и пусть думает...
Заранее спасибо.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2009 19:17
igor48 написал:
Если бы он ловил а БОЛО -ИНБ ему бы все простил


Я бы даже уроки взял. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2009 19:16
Андрей П

Я про Фому, ты про Ерему. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2009 18:06
Андрей П написал:
Игорь, все конечно так, тока тот же БОЛО 10 гр

Если бы он ловил а БОЛО -ИНБ ему бы все простил :)
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2009 18:05
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2009 18:08
ИНБ
да думаю рыбе пофиг какой поплавок, это скорее траблы рыболова, что он не могет поклевку увидеть:)...Есть ряд условий, когда БОЛО имеет примущество над другими оснастками..
Можно конечно сесть на пенек и наловить штекером или махом рыбы в другом месте и больше, но в данном случае разговор не об этом...
Я заметь ничего про 0,35 не говорю...но и это вопрос отдельной местности и рыбы:)
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2009 17:39
Андрей П написал:
Я канешно понимаю, как ты к ним относишься


Дело не в том, как я к ним отношусь, а в том, как к такому рыба относится.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2009 17:37
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2009 17:38
Андрей П

Разговор о 20гр на заливе. :) И как я понимаю не о Ваглере. :) И о леске 0.35. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2009 17:32
ИНБ
Игорь, все конечно так, тока тот же БОЛО 10 гр, сплошь и рядом...Я канешно понимаю, как ты к ним относишься, но тем не менее многие его пользуют (даже спорсменного типа:))

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 111 112 113 114 115 116 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Ловля болонской удочкой
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В словосочетании «рыболовный спорт» слово «рыболовный» может многих ввести в заблуждение. «Рыболовный» - это значит, речь пойдет о рекреационном рыболовстве, хобби, развлечении, ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4295. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1099