Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Ловля болонской удочкой
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 111 112 113 114 115 116 #
Печать

Denis.



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2003 17:23
Место для постоянной информации
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 16:16
igor48 написал:
Ты ожидал чего-то другого???

А почему нет? :)
Например, если поставить не 8-ми, а 4-х граммовый скользящий поплавок, то на придержке он будет тонуть, а не всплывать. За счет выпрямления лески. ;)
Рыба не главное - главное процесс!
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 12:52
Serpilius написал:
А вот как перенести грузила?


Петля в петлю или через вертлюг.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Kjohn
Участник форума

Kjohn

Профиль

Откуда: С-Петербург, пр. Просвещения
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 12:37
Сообщение отредактировано: 2 июля 2009 12:38
Serpilius
раньше так и делал, только для удобства и быстроты смены крепил не петля в петлю, а через самодельный коннектор (из обычной скрепки для скоросшивателя и кембрика - типа Stonfo).

Либо два коннектора, один к основной леске, другой к поводку, либо коннектор к леске и вертлюг к поводку.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 10:40
горняк
ВОзможно. Как один из варинатов мне приходило в голову сделать на куске лески с грузилами петлю, а в нее хоть петлю с основной лески, хоть кусок лески с катушки узлом завязать.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 10:12
Serpilius
А если просто петля в петлю?
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 10:00
В статьях и болонке и фильме о болонской ловле под идеологией Салапина (кому интересно, могу потом выложить адреса скачивания) есть идея: заранее собрать огрузку поплавка на отрезке лески, а на рыбалке все перенести на рабочую часть лески, идущую с катушки, установленной на удилище.
Поплавок перенести с куска лески на мотовильце на леску катушки проще пареной репы. А вот как перенести грузила? Об этом в фильме и статьях ни гу-гу.
Вроде с точки зрения здравого смысла есть 2 варианта:
1) Либо использовать мягкие грузила, снимать их с помощью специального приспособления и зажимать на леске идущей с катушки
2) Или, перенеся поплавок, просто привязать ниже его кусок лески с грузилами, чтобы не мучится со снятием грузил с лески?
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 22:02
Игорь48
Поплавок Тубертини серии ПРО 85.
Ниже даю ссылку, если получится: хттп://карполов.ру/продуцт1736.хтмл
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 21:46
Мордмол
Извините, невнимательно прочитал. Глубина в месте лова 3-4 метра.
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 21:43
мордмол
Здравствуйте. Попадался ваш НИК в Матчфишинге в прошлые годы.
Ловлю последние пару лет у первого створа дамбы ЮБФЗ (Бронка) со стороны моря с лодки. Пробовал у второго, но скорость не понравилась. Течка почти постоянная 3-4 м/с. 5 гр. поплавок улетает со свистом, что естественно. Так как до этого ловил на Неве, то приспособил для ловли на заливе кивковую подергуху. Думаю, что вы знаете что это такое. Добычливо. Но в последнее время стали посещать мысли об использования поплавка. Первая попытка не случилась. Для второй и понадобился Карполов. А в плане есть мысль попробовать Кралину Торпеду. Ведь по сути я с лодки ловлю в режиме штеккера. Только не знаю с какого веса начать. Буду рад услышать ваши советы.
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 21:33
mormyshechnik написал:
а как эксейдж новый в сравнении со всякими ультеграми и биомастерами применительно к поплавку?


Я как-то не рассматриваю ни ультегру ни био в поплавке. А эксейдж - совершенно нормально - очень много поплавочно-фидерных людей в Москве, да уже и не только, ловят ими и очень довольны. Нормальная катушка за разумные деньги для человека без суперпретензий.

Негрустный написал:
В пятницу попробовал использовать 8 гр. скользящий поплавок, купленный в местном лабазе. Огружал под антенку с подпаском, т. е. по науке. При попытке с лодки приостановить движение оснастки поплавок стал вылезать из воды, т. е. чувствительности 0.

А чего еще можно ожидать от скользящей оснастки???? :eek:
Берем лист, карандаш, русием схему в воде включая все, придерживаем - то есть стопор на леске уходит от поплавка, его вниз ничего не тянет - он свободен от нагрузки и он естественно всплывает - все закономерно. Ты ожидал чего-то другого???

Поплавок из карполова какой???
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
mormyshechnik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 21:12
Другое ж дело совсем! ))))
В сравнении со стрэйдиком все понятно, а как эксейдж новый в сравнении со всякими ультеграми и биомастерами применительно к поплавку?
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 20:59
Зачем поплавок скользящий? Зачем 8гр поплавок аж из Карполова? Лучше назвать места лова (или глубину+ скорость течения), возможно будет посоветовать точнее.....
С широким рыбацким приветом!
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 20:54
Желаю всем здравствовать.
Некоторое время назад просил совета по поводу оснащения поплавочной удочки при ловли с лодки на течении. Принято, что надо начинать от 8 гр. поплавков. В пятницу попробовал использовать 8 гр. скользящий поплавок, купленный в местном лабазе. Огружал под антенку с подпаском, т. е. по науке. При попытке с лодки приостановить движение оснастки поплавок стал вылезать из воды, т. е. чувствительности 0. Смотал однозначно. Думаю, что возможно неправильно огрузил или вес огрузки поплавка для этой скорости течки маловат. Вчера получил на почте из Карполова поплавок 8 гр. Антенка мм 50, но киль примерно 170 мм. В комплекте кембрик одет только на кончик киля. Вопрос: поплавок крепить лучше для течки в одной точке или леску надо пропустить через тело поплавка? Можно ли укорачивать длину киля или это ухудшает характеристики девайса?
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 19:41
mormyshechnik написал:
Хотелось бы именно обсудить, ПОЧЕМУ какой то конкретной катухой ловят, а не просто какой.
Чем таким Страдик удобнее, чем Exage 3000 или ультегра 4000?


У Страдика ход мягче, намотка всегда ровная, фрик чуть получше, надежность повыше - вот в принципе и все. Те у кого есть Эксейдж могут его поменять на Страдик в конце концов, а вот те у кого есть Страдик - на Эксейдж уже врядли. Интересно - почему???
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 15:42
Serpilius
А я на самом деле, не стал бы советовать больше 150 гр на весу держать...Ну его...Очко уже и на этом весе жимкает..Не для этого эти палки, не для этого...Т.е. на самом деле, берешь мах, берешь сразу подсак соответствующий. Даже если ты можешь такого веса рыбу поднять, это нецелесообразно, бо в подсак ее засунуть и быстрее получается и проще, и нагрузки на палку нет..имхо ессно.
VSS
Участник форума


Профиль

Откуда: Кировский р-н СПб
Всего сообщений: 45
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 11:48
Извините, уточню : флюрокарбон !
VSS
Участник форума


Профиль

Откуда: Кировский р-н СПб
Всего сообщений: 45
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 11:45
Господа! Подскажите плз. по карбоновой леске.
Действительно- ли есть прелести в ловле?
Какой узел к крючку, чтобы хорошо держал?
Сок
Участник форума

Сок

Профиль ICQ

Откуда: СПб, ст.м. Пр. Большевиков
Всего сообщений: 438
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 8:02
mormyshechnik
скорость подмотки прежде всего.
при скорости подмотки нет впечатления инерционности катухи (как у эксейджа). Чтобы прочувствовать, надо взять эксейдж в руки и начать медленно вращать. Именно начало вращение идет с трудом.
Как то половил на этот эксейдж форельку на спиннинг, так я проклял все на свете. Кстати у новых Exage эта проблема во многом решена.
Сергей.
mormyshechnik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 5:39
Хотелось бы именно обсудить, ПОЧЕМУ какой то конкретной катухой ловят, а не просто какой.
Чем таким Страдик удобнее, чем Exage 3000 или ультегра 4000?
Сок
Участник форума

Сок

Профиль ICQ

Откуда: СПб, ст.м. Пр. Большевиков
Всего сообщений: 438
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 23:49
У меня Exage 3000 матчевые + в этом сезоне пробую ультегру 4000 на болоньке.
Мне важен баланс, поэтому некоторые моменты в статье для меня спорные.
Самая классная матчевая катуха - это страдик 4000. И по весу какой надо - балансирует отлично.

ставить тысячник на матч это вообще как то не так. ну поэстетствовать. а так непрактично выходит.
Сергей.
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 22:14
А по-моему фирмачам производителям по барабану данные исследования.
Данная информация полезна лишь очень узким специалистам, имеющим большой опыт, шлифующим мастерство.... Хотя ИМХО есть весьма спорные моменты, к примеру верхняя граница веса удилища, почему 200гр.? Не понятно, а если триста? Так ли важен вес, в пределах +- 100гр? В матче пользуют подставки. Есть время отдохнуть рукам. Важен строй, баланс и уж потом - вес....
С широким рыбацким приветом!
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 21:49
По-моему эта катушкомания на 5 статей служит только интересам фирмачей-производителей и торговых компаний. У Салапина и К все по сути изложено на один абзац:
Удобный баланс при установке на удилище
Достаточно большая шпуля
Задний тормоз

Я лично ни одной высокофирменной катушки не имею, от этого не страдаю, реальной зависимости количества и качества улова от степени фирменности катушки не замечаю.

Но, я правда, не спортсмен....
mormyshechnik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 21:14
продолжение серии статей Баличева про матч
http://www.dailyfishing.ru/pag...i_chast_5/

Товарищи спортсмены, а отпишитесь пожалуйста, какими катушками пользуетесь. Что конкретно нравится, а что не очень или очень не.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 20:32
Serpilius да всегда пожалуйсто :) но без фанатизму ;) :biggrin:
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 20:26
Ну спасибо, успокоили.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 20:23
Сообщение отредактировано: 24 июня 2009 20:25
Serpilius
Значит смотри мой 9 метровый текстон байроновский строй довольно жесткий хлыстик полый довольно толстый рыба до 200 практически без проблем всегда бралась в руку без подсачека ловлю им пордка 7 лет !
И щас взял себе блек хола атомика 9 ку хлыст тонкий тонкий строй мягкий мягкий по сравнению с текстоном ,при ловле в цпко плотвы штук 5 без подсака от 100 и грамм до 170 без проблем спокойно на весу и на парапет так что ботьс не стоит главное без резки движений и фанатизма заломать хлыст можно обычно токо при забросе и на зацепе например за траву или куст за спиной ,или когда с конектером ковырешься нечаенно заломать кончик !!Так что бояться думаю не стоит особенно когда мелькает слово уклейка !!
Сам через это прошел так что не страшно с твоими запросами ;)
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 20:22
Serpilius написал:
Кто из знатоков может подсказать: насколько критичен в маховом удилище длиной 7-8 и более метров диаметр верхнего хлыста? Зашел в один из небольших магазинов. Продавец продемонстировал маховую 8-ку по памяти вроде фирмы Helic. В руке ощущения удовлетворительные, орудовать не тяжело. Но кончик хлыста уж очень тонкий. Продавец взял кончик пальцами, говорит: дергайте вверх комлем, проверим строй. Удилище сделало красивый параболик. Хлыст, естественно, уцелел, так как при таком рывке нагрузка на него минимальна.
А вот если поднять из воды в руку плотву или уклейку длиной порядка 15 см – уцелеет?


А куда ж оно денется :) Уцелеет. У моего маха (Сенсас Перчиера) тоже очень тонкое - но гибкое и прочное.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 20:02
Кто из знатоков может подсказать: насколько критичен в маховом удилище длиной 7-8 и более метров диаметр верхнего хлыста? Зашел в один из небольших магазинов. Продавец продемонстировал маховую 8-ку по памяти вроде фирмы Helic. В руке ощущения удовлетворительные, орудовать не тяжело. Но кончик хлыста уж очень тонкий. Продавец взял кончик пальцами, говорит: дергайте вверх комлем, проверим строй. Удилище сделало красивый параболик. Хлыст, естественно, уцелел, так как при таком рывке нагрузка на него минимальна.
А вот если поднять из воды в руку плотву или уклейку длиной порядка 15 см – уцелеет?
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:49
ИНБ
Ну есле так то у меня на этих соревнованих примерно стоко и было может на полкило поменьше :) !!
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 20:57
МАКС КОЛПИНО написал:
17 литров это круто


На самом деле, это не так и много. Всего кил пять сухой прикормки.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2009 11:39
Сообщение отредактировано: 19 июня 2009 11:41
Сок
Во блин как все закручено :biggrin: аж не по себе стало как можно соседу нагадить :biggrin:
Сок
Участник форума

Сок

Профиль ICQ

Откуда: СПб, ст.м. Пр. Большевиков
Всего сообщений: 438
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2009 11:33
МАКС КОЛПИНО
можно удочку и положить. только всё равно одной рукой лепить :biggrin:
правила обусловлены тем, что шар, слепленный двумя руками очень громко булькает, когда в воду входит. И на осторожно ловле можно запороть ловлю соседу, кинув шар в край своего сектора.
Сергей.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2009 0:35
Сообщение отредактировано: 19 июня 2009 0:36
КостяМалыш -
Скажу честно каждому свое ,когда и одной рукой хорошо а когда и двумя проще налипить ,все от условий и замысла как ловить как кормить и т.д. ;) вообщем а здесь все от правил зависит а не от удобства получаетьс!
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2009 0:25
МАКС КОЛПИНО
а что нельзя например положить удилище и замесить например десть шаров и потом докармливать??

Времени жалко. Да и зачем? "мандарин" можно и одной рукой слепить.
А потом "десять" шаров - это ни о чём - обычно нужен регулярный и постоянный докорм. Да и "пересохнуть" могут заранее сделанные шары...а так спрыснул из распылителя в тазик - и "восстановил кислотно-щелочной баланс" :) :)
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2009 23:31
Сок
17 литров это круто :eek:
да не это то понятно что в руке удилище а другой лепишь, а что нельзя например положить удилище и замесить например десть шаров и потом докармливать??
Сок
Участник форума

Сок

Профиль ICQ

Откуда: СПб, ст.м. Пр. Большевиков
Всего сообщений: 438
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2009 23:20
МАКС КОЛПИНО
любители чего-то не ездят пока на наши местные соревнования.
спортивные правила объясняются за 5 минут в принципе. 17 литров прикормки, 1 кг мотыля. Кормить стартовый закорм за 5 минут до старта, по команде.
Кстати на Ухе я тоже одной рукой лепил. Второй - удилище держится и проводка делается.
Сергей.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2009 23:16
Сообщение отредактировано: 18 июня 2009 23:16
Сок
да правил то как раз спортивных и не знаю ,да еще и одной рукой докормочные шары лепить :eek: шокирован немного :biggrin: ну про вываживание вроде как вкурсе!
а что довольно много любителей в этих соревнованих принимает участие??
Сок
Участник форума

Сок

Профиль ICQ

Откуда: СПб, ст.м. Пр. Большевиков
Всего сообщений: 438
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2009 23:04
МАКС КОЛПИНО
да, могут участвовать все. Главное - знать правила спортивные. Типо шары одной рукой докормочные лепить, стараться вываживать в своём секторе и тд.
Спортсменов думаю максимум 15 человек будет.
Сергей.
МАКС КОЛПИНО
Участник форума

МАКС КОЛПИНО

Профиль ICQ

Откуда: г.Колпино С-Пб
Всего сообщений: 658
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2009 22:51
Сообщение отредактировано: 18 июня 2009 22:52
Сок
Ясно а народу вообще много будит?и что получаетьс открытый кубок тобишь учавствовать и не спортсмены могут??
Сок
Участник форума

Сок

Профиль ICQ

Откуда: СПб, ст.м. Пр. Большевиков
Всего сообщений: 438
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2009 22:47
горняк
в условиях соревнований несомненно. Больше 14 номера гамакатсу 1310 вообще не стал бы брать. Некоторые товарищи спортсмены и так всё время прикалываются над таким размером у меня в поводочнице)))

на любительской ловле можно и крупнее, но на леща больше килограмма и при ловле на крупную насадку. Я же чаще всего ловлю на мотыля, поэтому и крюки соответствующие. Вообще у меня самый крупный крюк, который есть - 8 номер овнера карповой серии. Ещё ни разу не ставил. Ну плюс в Карелии крупными ловлю, когда надо живчиков поймать :biggrin: Чтобы не мучатся с мелким крючком.

МАКС КОЛПИНО
Невка там где 2 тур был. Один тур - 3 часа. Обычные наши соревнования, рейтинговые, без ценных призов.
Сергей.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 111 112 113 114 115 116 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Ловля болонской удочкой
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Самый эффективный монтаж для ловли окуня и судака с берега и с лодки на глубинах от 1 до 10 метров Для ...Читать полностью »
Дни рождения
SKODA (24 марта 1975)
Vovich (24 марта 1966)
Хищник (24 марта 1973)
Joss (24 марта)
Эшлик (24 марта)
агент 1000 (24 марта 1969)
robenzon s (24 марта 1946)
kos77 (24 марта)
Женечка (24 марта)
igorek (24 марта 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2466. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2157