Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Прикормка
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... 181 182 183 184 185 186 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2003 12:13
Статья И.Н. Башуева "Прикормка для начинающих" - ЗДЕСЬ

Dmitry_512
Участник форума

Dmitry_512

Профиль

Откуда: пр. Ветеранов
Всего сообщений: 206
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 16:02
tuxer написал:
Дима, я так понял, что своим секретным рецептом делиться не хочешь...


Я его прикормки и щупал и нюхал и в воду кидал и составляющие видел. Не раскрыть секрет никак) :biggrin:
Главное - не рост,не возраст и не вес,главное - не ссать!
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 12:50
FEEDER Дима, я так понял, что своим секретным рецептом делиться не хочешь... :(
Тогда хоть держи в курсе как там на Волхове обстакановка?
Я вот уже два года пытаюсь, но не попадаю на сырть и чехонь... А очень хочется половить.
Говорят что рановато еще - холодно.
Да, твои мегакормушки попробую (с тестем) изготовить и испытать!
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
ZigZag
Участник форума

ZigZag

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 279
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 9:15
kosalex на кондратьевском рынке, не первый год его там беру
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 18:54
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2012 19:15
ИНБ написал:

Rus-lan От любого ожидал услышать про ведро пшенки, но только не от тебя...

Я тоже от себя не ожидал! :) Но жаба душит, нерестовую плотву нормальной прикормкой ловить! :(
Ельца правда приходится сыпучкой кормить, на пшено не реагирует! :(
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 18:13
Rus-lan

От любого ожидал услышать про ведро пшенки, но только не от тебя... :biggrin:
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 21:09
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2012 21:10
Maik.spb написал:

Жареная весенняя плотва - это что-то... Корюшка отдыхает!

:) Ребрышки, я люблю. :)
искандер написал:

Пугают спецы некоторые,что пшено закисает в воде и рып якобы отпугивает.

Правильно пугают. Только в этом случае, оно закисать не успевает. Его сжирают.:)
Ведро пшена, максимум на 5 часов ловли. ;)

Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 21:08
искандер
Что там на весенней плотве может успеть закиснуть? Да еще и на Ладожской... :)
Там ни одной крупинки за полчаса не останеися. ;)
Рыба не главное - главное процесс!
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 1006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 21:07
Rus-lan написал:
Просто пшено, с анисом.

Уже не просто пшено ;) а с анисом :biggrin:
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 21:00
Пугают спецы некоторые,что пшено закисает в воде и рып якобы отпугивает.Через сколько времени оно там закисает?И не нажрётся ли рыба калорийного пшена так ,что её вкусные опарыши будут по барабану?
шурей11
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 20:55
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2012 20:58
Эх.... Не долго уже ждать осталось. :)
Жареная весенняя плотва - это что-то... ;) Корюшка отдыхает! :biggrin:
Рыба не главное - главное процесс!
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 17:32
Просто пшено, с анисом. ;)
На ведро пшена, ловится 3 ведра рыбы! :biggrin:

Прикрепленный файл (IMG_5388.JPG, 1967175 байт)
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 15:52
Информация ценная,спасибо ребята.
шурей11
CT3PX
Участник форума

CT3PX

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 709
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 15:13
Ловил в Лигово, Спортивным рыболовством, плотва+универсальна, просто замешивается прилично ловит.Корицы на глаз из шаманства, хотя там такая популяция плотвы, что в принципе и корка хлеба с анисом прокатит, видел уловы без прикормки, поменьше ребята ловили, но в целом 10-15 кг на человека, средний вес плотвы 155 гр
http://vk.com/id35011928
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 15:03
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2012 15:05
искандер написал:

Коллеги,прошу совета.Ловлю,в 95% на спин,но поплавком иногда балуюсь.Прикупил зимой моторчик,надо обкатывать.Решил в Дубно за плотвой ломануться в начале мая.Что прикупить из прикормки в наших магазинах,что б местной плотве понравилось?И как там кормить в стоячей воде,а то я на течении поплавок только макал,в проводку...Просветите плиз искандера...


Прикормка, 100% рабочая, проверенная - БИНфиш, сам мистер БИН на форуме на даст соврать. В тех местах работает. Прикормки надо много, 3 пакета сухой точно уйдут за день. Намочить и размешать - что и как сто раз тут описывалось. Дальше выходишь в перспективное местечко, промеряешь глубину, якоришься, примеряешься куда удобно закинуть будет, там и кормишь - лепишь шары с апельсин примерно, кидаешь СТРОГО в одно место, дальше ждешь подхода крупной рыбы и ловишь. клев стих? Проверь,не стал ли закидывать мимо прикормленного пятна? Если кидаешь точно, а клев хуже - докорми, шары можно поменьше. Можно и просто время от времени докармливать.
Нюансов много, но вкратце - так: Задать нужную консистенцию прикормки - чтоб развалилась на дне и быстро, но не над дном в муть ушла, пятно прикорма на дне как можно компактнее и попадать наживкой в его центр.
— Всё страньше и страньше! — вскричала Алиса.
kosalex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 9:16
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста кто знает, где в Питере можно купить настоящего со 100% качеством калифорнийского червя? Червя, который не размокает в воде, плотного как резина. Знающие рыбаки говорят, что он такой и должен быть. Заранее благодарен.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 1:27
Коллеги,прошу совета.
Ловлю,в 95% на спин,но поплавком иногда балуюсь.Прикупил зимой моторчик,надо обкатывать.Решил в Дубно за плотвой ломануться в начале мая.Что прикупить из прикормки в наших магазинах,что б местной плотве понравилось?И как там кормить в стоячей воде,а то я на течении поплавок только макал,в проводку...
Просветите плиз искандера...
шурей11
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1473
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2012 10:19
alex0799 написал:
Сань, тебе и ружо уже не нужно - на весенне-осенний лет можно с фидером выходить... на утку - Англичанином.... тяжелым фидером - на гуся... Рекомендую Мавер Экстрим - сходов точно не будет

Неее, Лёха , разрешение на ружо нам обоим не выдадут :biggrin: , мы оба ФИДЕРахнутые :biggrin: :biggrin: :biggrin: , да и другим жителям нашей ФИДЕРации тоже ... Я дичь в прилове имею , а ты льдины на Канарах фидером сознательно тралишь , да ещё в выхи и в такую погоду :eek: Видно решил нам всем акваторию досрочно расчистить решил :) А с "Мaver Extrim" лучше на медведя , вместо рогатины или копья ,можно даже без наконечника , а лучше вместо дубинки на сафари мамонта ,пардон , слона забивать :biggrin: :biggrin: :biggrin: Да и тяжёлого фидера пока нет ,чуть-чуть дозреть в плане бабок осталось ....
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2012 0:41
Al-Ra-65
Сань, тебе и ружо уже не нужно - на весенне-осенний лет можно с фидером выходить... на утку - Англичанином.... тяжелым фидером - на гуся... Рекомендую Мавер Экстрим :biggrin: ;) - сходов точно не будет
Алексей
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1473
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2012 0:30
tuxer написал:
Крючки там не используютсо.

Словил эту заразу цельных 2 раза ( не специально , а чисто случайно ) . Оба раза на фидер , первй раз захлестнул петлёй из лески при забросе метрах в 30-ти на лету .тянуть было прикольно , а выпутывать не очень , было жаль леску резать (Шимано техниум ) , 2 -ой раз при выматывании лески на крючок на тесто ,к счастью не выдержал поводок - улетела с пирсингом ,но позапускал змея ( ю ) , во как бывает ,однако ... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2012 7:55
Maik.spb написал:
Да и не вкусные они, поди..., сволочи!

Эт я не знаю - кто ж эту заразу пробовать будет-то в здравом уме? :biggrin:
-
Al-Ra-65 Крючки там не используютсо.
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1473
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2012 21:37
Maik.spb написал:
Да и не вкусные они, поди..., сволочи!

А м . б . и вкусные ! Вы просто не умеете их готовить :biggrin: А на безрыбье ,как сейчас , и чайка -дичь :biggrin: :biggrin: :biggrin: ГЛАВНОЕ -КРЮЧОК ПОБОЛЬШЕ И ЛЕСКА ПОТОЛЩЕ :biggrin: :biggrin: Типа ,летучий рыппп ...
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2012 16:35
tuxer написал:
Тебя научить их ловить?

Да их разве всех переловишь? Да и не вкусные они, поди..., сволочи! :biggrin: :)
Рыба не главное - главное процесс!
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2012 16:32
Полезная информация написал:
Сволочи!!! :biggrin:

:biggrin:
Тебя научить их ловить? Так сказать чтобы отомстить? :biggrin:
Правда они противно орут и клюются
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2012 16:10
ольга-спб написал:
У меня как-то на природе (я на одном месте рыбачу и кой-какой провиант оставляю-припрятываю) тож пластиковое ведро сгрызли.

На природе есть "звери" по-страшнее. :)
Чайки. ;) Как-то было дело... 3-х литровую банку шашлыка (сырого) сожрали, пока мы дрыхли. Причем, закрытую пластиковой крышкой! :eek:
Правда крышку, думаю, им вороны помогли снять. Сволочи!!! :biggrin:
Рыба не главное - главное процесс!
ольга-спб
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 875
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2012 12:40
tuxer написал:
лещи подходят

:biggrin: и мыши вёдры сгрызают.
У меня как-то на природе (я на одном месте рыбачу и кой-какой провиант оставляю-припрятываю) тож пластиковое ведро сгрызли.
В гараже нормально. Городские мыши, они другие :)
Если Вы не ловите рыбу, это не значит, что её там нет...
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2012 12:17
FEEDER Дима ты лучше свой рецепт расскажи - оченно интересно узнать про пряники и добавки, на которые лещи подходят.
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2012 11:52
ольга-спб написал:

Тут периодически у кого-нибудь мыши портят прикормку в гараже.Мы сегодня в оби (космонавтов) купили такую флягу на 55литров, влезает 36 пачек. Ручки по бокам, утоплены.Есть ещё на 45л. Цена 320-360 где-то.

На даче мыши такую сточили, крышку по краям обгрызли и открыли. Только металл спасет прикормку!
— Всё страньше и страньше! — вскричала Алиса.
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2377
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2012 8:44
Вижу на пачке "OLD" - типа старый,выдержанный,как виски?! ;)
Ща поймаем!!!
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2012 22:14
ольга-спб
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Алексей
ольга-спб
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 875
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2012 22:00
Тут периодически у кого-нибудь мыши портят прикормку в гараже.
Мы сегодня в оби (космонавтов) купили такую флягу на 55литров, влезает 36 пачек. Ручки по бокам, утоплены.
Есть ещё на 45л. Цена 320-360 где-то.
Если Вы не ловите рыбу, это не значит, что её там нет...
uriy0972
Участник форума


Профиль

Откуда: с-петербург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2012 21:18
я ловлю леща на кольцо с лодки.пробовал дунаева,sensas,подсекайку.из них лучше себя показал sensas.но простая пшенная каша с добавкой подсолнечного масла ловит у меня леща как минимум не хуже,а стоимость просто смешная.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2012 20:10
ольга-спб написал:
А Ваш пастончино чем пахнет? противным цитрусом?


Он ничем не пахнет.:) Вы же просили, чтобы самой ароматики добавлять по желанию.:)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2012 20:09
ольга-спб написал:
Но, думаю, мой овсянчино может оказаться вкусней


Без сомнения, ваш вариант будет вкуснее для рыбы. Тут только есть один нюанс - не дать рыбе насыщаться очень питательным кормом, а ваш вариант очень питателен (белки, жиры, углеводы), так что много его добавлять не стоит. Пастончино менее питательно, кроме того оно привлекает рыбу своим цветом. Думаю, что лучший вариант, это добавить и того и того.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ольга-спб
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 875
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2012 19:37
Ваш пастончино я обязательно куплю, если известный магазин соизволит.
Но, думаю, мой овсянчино может оказаться вкусней :biggrin:
А Ваш пастончино чем пахнет? противным цитрусом?
Если Вы не ловите рыбу, это не значит, что её там нет...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2012 19:32
ольга-спб написал:
ИНБ, я ищу крупные, дешёвые, вкусные, уже готовые, не портящиеся летом фракции, и шоб без аромату, или самой добавить.


Например PASTONCINO.

http://binfish.ru/products/adds.html
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ольга-спб
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 875
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2012 19:02
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2012 19:33
ИНБ написал:
Поздравляю, вы получили печенье "Юбилейное".

Чойта? "Юбилейное", которое московское, известное с детства? Что-то не помню у них из овсянки. А овсянку убирать не надо, в ней вся фишка.
Песочное печь не буду, проще фабричного купить, но это не то! И обычное овсяное, привычное, с магаза, тоже не то. Всё оно размокает, а цельная овсянка (в рецепте воды нет, маргарин) набухает в воде и держит свою лохматую форму :)
ИНБ, я ищу крупные, дешёвые, вкусные, уже готовые, не портящиеся летом фракции, и шоб без аромату, или самой добавить.
И эти печеньки не надо толочь, молоть и т.д., они легко рассыпаются в руках.
Если Вы не ловите рыбу, это не значит, что её там нет...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2012 17:40
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2012 17:42
ольга-спб написал:
Я вчера делала печенье по этому рецепту http://www.povarenok.ru/recipes/show/48136/


Поздравляю, вы получили печенье "Юбилейное".:)
Кстати, если буте печь песочное тесто, не важно для чего( печенье, пирог, торт) по этому рецепту, то уберите овсянку и для двух яиц используется 200гр масла(маргарина), а не 100гр, как в том рецепте, кроме того, соды надо на кончике чайной ложки и погасить ее небольшим количеством уксуса.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2012 17:30
AlexDunaev написал:
Когда на прикормках пишут, что в ней содержится бетаин, то это означает, что компоненты замешаны с мелассой.


У меня выпускается три прикормки и одна добавка с мелассой, НО, никогда не напишу на упаковке, типа с БЕТАИНОМ!:) Терпеть не могу, когда разводят людей, пользуясь их не грамотностью в каком то вопросе и это в любом деле не нравиться, а не только в производстве прикормок.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2012 17:25
AlexDunaev написал:
Игорь, почитай хоть интернет, чтоль...


Два года назад, когда я занялся мелассой вплотную, перелопатил весь инет, кроме этого всю доступную, печатную литературу, плюс консультации с биологами, ихтиолагами и людми на производствах рыбных кормов. Так что, Cаня .....не надо...пенять на инет.:)
Бетаин - чистый развод покупателей. Вполне допускаю, что когда-нибудь, кто-нибудь, проведет доскональные иследования на тему - возбуждения апетита у рыбы бетаином, но пока таких иследований нет. Кроме того, ты хоть знаешь, для чего добавляют бетаин в комбикорма?:) По поводу возбуждения апетита, специалисты очень удивляются...до колик от смеха.:)
Бетаин, безусловно, полезное вещество, но лишь, как гепатопротектор и очень полезен при реакциях метилирования и это самое важное, но к возбуждению апетита у рыб, это не имеет никакого отношения. Опосредованно, на поведение кишечника и желчного пузыря рыб, может влиять бетаина гидрохлорид, но лишь он. Это влияние чисто теоритическое и у рыб не иследованное. Кроме того, это влияние при гидролизе бетаина гидрохлорида, на мой взгляд меньше, чем другие составляющие той же мелассы.
По-этому - сам по себе - бетаин, не имеет для рыболовов с удочкой никакого значения ( в отличие, например, от производителей рыбных кормов), чего не скажешь о мелассе в комплексе, а не отдельно выделенного из нее бетаина. В мелассе, кроме бетаина, существует много чего, вот это "много чего" и делает мелассу очень хорошей добавкой при нашей ловле. А вот чего именно есть в мелассе и как это влияет на клев - изучай сам я и так много написал.:)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 1006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2012 17:13
ольга-спб
Что, можно обращатся за прикормкой :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... 181 182 183 184 185 186 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Прикормка
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
В Михаил (29 апреля 1966)
Tabah (29 апреля 1974)
дракон77 (29 апреля 1965)
proli (29 апреля 1985)
Уманский (29 апреля 1966)
pahom10 (29 апреля)
Роман122 (29 апреля 1971)
alekskon72 (29 апреля 1972)
videooperator (29 апреля 1985)
YurikD (29 апреля 1979)
Karel-1 (29 апреля 1945)
kembrik 47 (29 апреля 1996)
reno (29 апреля 1985)
negudit (29 апреля 1968)
Горын (29 апреля)
ODIN (29 апреля 1968)
Bastet (29 апреля 1986)
Дед мазай (29 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1480. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1085