Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 235 236 237 238 239 240 241 242 243 ... 562 563 564 565 566 567 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2006 13:53


Результаты опроса "Чем и с чем ловим 2010" смотрим ЗДЕСЬ!


Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1705
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2012 13:20
Петр написал:
А вот есть у меня одна мысль.................и я её думаю .............
о проведении фидерного фестиваля "Елец 2012" в устье Бурки в самом конце апреля(28,29 апреля-суббота-воскресенье согласно календаря).В прошлом году ход ельчика начался как раз 28 числа)
Прошу высказываться.................


Трудно загадывать так далеко. С другой стороны, почему нет?
Vadkh
Участник форума

Vadkh

Профиль

Откуда: С-Петербург Дачник
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2012 7:56
Дима, что-то ты совсем закопался в теоретической механике :biggrin: , груз на конце кормушки не даст дисбаланса при полете. Для всех: капля - самая обтекаемая форма (для кормушки в частности) в природе. У меня на кормушке , тело из трубки для напорного водопровода, короче говоря - то-же самый полиэтилен, что и на шнурках, сломать его очень проблематично. У Димона, на кормушке поливинилхлорид (ПХВ)- он более хрупкий материал. Но это расходный материал, так что не страшно.
Петь, насчет ельчика - одобрям, :biggrin: крючья буду точить. Не ругайтесь за русский, я еще слегка пьян.....
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2362
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 января 2012 19:06
Вот ещё вариант

Груз внутри крепится снаружи саморезами. Но этот вариант вываживается чуть хуже чем первый - груз внутри создаёт определённое сопротивление. Но это надо ещё летом тестировать,потому как(если кто замечал) ледяная вода как бы гуще и тяжелее тёплой летней.
Ща поймаем!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 января 2012 18:57
Rodddd написал:
Igor48
С тебя график на следующий сезон

А вот есть у меня одна мысль.................и я её думаю :) .............
о проведении фидерного фестиваля "Елец 2012" в устье Бурки в самом конце апреля(28,29 апреля-суббота-воскресенье согласно календаря).В прошлом году ход ельчика начался как раз 28 числа)
Прошу высказываться.................
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2362
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 января 2012 18:57
Так как материал кабель-канала хрупок на морозе,то кормушка подвешивается за проволочную петлю , а не за отверстие в кормушке.
Ща поймаем!!!
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2362
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 января 2012 18:53
По просьбе Петра в разных ракурсах

Ща поймаем!!!
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 2979
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 января 2012 18:36
FEEDER
Иголку видел медицинскую?...И фишка тут не в том,как она будет выходить при выматывании,а том что она будет меньше застревать на дне.

Как медицинская игла входить между 2-х каменюк? :cool: Не имея никакого изначального вертикального подъема? :eek: ...
Алексей
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2362
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 января 2012 18:24
Vadkh Молоток! :thumbup: А чё раньше молчал?! Держи пядь :thumbup: Кстати,в моей кормушке есть пара,я б не сказал,минусов,но таких не особо хороших моментов. Кормушка в полёте не стабильна,кувыркается как...,а второй момент,почему то хуже ощущается момент падения на дно. Видимо в силу своей конфигурации.
Ща поймаем!!!
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2362
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 января 2012 18:16
alex0799 написал:
Коллеги, объясните суть работы косого среза? По физике, при выматывании кормушка должна перевернуться длинной стороной ("парусом") вверх? Сие реальней сработает на модели Вадика...

С физикой у тебя прямо скажем :cool: :)
alex0799 написал:
Коллеги, объясните суть работы косого среза?

Иголку видел медицинскую? А блесну кастмастер?Ну вот ни как не думал, что придётся всё разжёвывать! И фишка тут не в том,как она будет выходить при выматывании,а том что она будет меньше застревать на дне.

Ща поймаем!!!
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 2979
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 января 2012 17:43
Vadkh
FEEDER
Коллеги, объясните суть работы косого среза? По физике, при выматывании кормушка должна перевернуться длинной стороной ("парусом") вверх? Сие реальней сработает на модели Вадика...
Алексей
Vadkh
Участник форума

Vadkh

Профиль

Откуда: С-Петербург Дачник
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 января 2012 16:01
Сообщение отредактировано: 3 января 2012 16:02
FEEDER
Димон вот такие пули я сделан для Кумиёкки в 2010 году - течение там круче, чем на Бурной и Неве.

Прикрепленный файл (IMAG0094.jpg, 677271 байт)

Прикрепленный файл (IMAG0095.jpg, 658531 байт)
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2362
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 января 2012 13:59
tuxer написал:
А материал какой? Пластик, медь? Огрузка внутри сзади? Диаметр какой?

Материалом послужил кабель-канал. Как сказала тётка в магазине:" 32-я труба". Огружена листовым свинцом. В начале и конце сезона рыбу отпугивает яркий цвет кормушек. Поэтому светло-серый пластик окрашен в коричневый цвет. Испытывал в тех местах,где с кормушкой или грузилом ловить просто невозможно. Ещё один тест - заброс кормушки в ивовый куст. Три раза забрасывал и так же три раза вытаскивал - замечательно выходит! :biggrin: Но это конечно в том случае,если основная не намотается на ветку, сучок не попадёт внутрь кормушки и отсутствие крючка с поводком. Ну понятно,что не в кустах ловить придётся...
Ща поймаем!!!
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 января 2012 15:13
FEEDER написал:
Ну и мой подарок к новому сезону. :biggrin: Кормушка NEEDLE

- прикольный подарок, спасибо
А материал какой? Пластик, медь? Огрузка внутри сзади? Диаметр какой?
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 января 2012 19:53
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Володя,а зачем я тогда фидер покупал :( :biggrin: Оказалось все так просто :thumbup: :biggrin:
Rodddd
Участник форума

Rodddd

Профиль ICQ

Откуда: СПб, ВО
Всего сообщений: 980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 января 2012 19:30
ВОТ как надо ловить :biggrin: .
С Новым Годом!!!

ЗЫ. Завтра на рыбалку, но на зимнюю.
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 2979
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 января 2012 17:51
ВСЕХ с Наступившим !!!


Прикрепленный файл (3ff59226cda9.jpg, 35456 байт)
Алексей
Strannik-Z
Участник форума

Strannik-Z

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 262
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 января 2012 15:36
Пусть Дед Мороз багровый нос
В сберкнижку сделает вам взнос.
Снегурочка весь год тайком
Хорошим поет коньяком.
А Санта Клаус из мешка
Тряхнёт валютного снежка.


С Новым 2012 годом!!!
Никто, кроме НАС!!!

РЫБА - ЕСТЬ! Она не может НЕ ЕСТЬ!!!
Konst
Член ПКР

Konst

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, Средняя рогатка
Всего сообщений: 610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 января 2012 2:28
Хочу поздравить всех любителей фидерной ловли (мог бы и короче сформулировать, но не стал) с наступившим 2012 годом!
Всё-таки у на с здесь сплочённый коллектив!
С Новым Годом!
"Ниспровергай господствующую парадигму"
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2011 23:22
С Новым годом всех, счастья, удачи в новом году.
Vadkh
Участник форума

Vadkh

Профиль

Откуда: С-Петербург Дачник
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2011 22:09
С наступающим Новым годом!
Вот ещё один год прошёл.
Каждый что-нибудь очень хорошее,
Для себя в этот год нашел(Поймал).
Принесёт пусть всем год наступающий
Радость в доме, в сердца любовь,
Свет надежды не угасающий(Поймать трофей)
Пусть сияет нам вновь и вновь! :biggrin:
:biggrin: :biggrin:
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2362
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2011 19:11
Ну и мой подарок к новому сезону. :biggrin: Кормушка NEEDLE (игла) Как раз для ловли на наших реках изобилующих камнями, ветками,корягами и прочим хламом. Тестировал в тех местах ,на которых поставил жирный крест из за постоянных, мёртвых зацепов. Оказывается прекрасно держит течение и вылетает на поверхность даже лучше чем Фокс с крыльями. Вес прототипа на фото 52г. Вопросы после 1 го января (Новый Год праздную на рабочем месте).
Ща поймаем!!!
сергей колпино
Участник форума

сергей колпино

Профиль

Откуда: колпино
Всего сообщений: 184
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2011 19:09
С наступающим! Удачи исполнения желаний много много рыбалок!!
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2362
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2011 18:16
Коллеги! От имени нас,Драконов,поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю всего наилучшего в наступающем году!!! А вот и я собственно :biggrin:

Прикрепленный файл (дракон.jpg, 83858 байт)
Ща поймаем!!!
maradona
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2011 16:08
С НОВЫМ РЫБОКЛЮЙСКИМ СЧАСТЬЕМ. А леду все равно нима, мы прорвемсямы ЭЛИТА ЭТОЙ СТРАНЫ.
CT3PX
Участник форума

CT3PX

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2011 15:09
Поздравляю всех с Новым Годом. :)
http://vk.com/id35011928
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2011 13:43
Сообщение отредактировано: 31 декабря 2011 18:17
Друзья мои Поздравляю Вас с наступающем НОВЫМ ГОДОМ!!!
Здоровья, счастья, удачи во всем и отличных рыбалок!
http://priroda.inc.ru/prazdnik/pozdrav/christmas.html
Rodddd
Участник форума

Rodddd

Профиль ICQ

Откуда: СПб, ВО
Всего сообщений: 980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2011 12:14
Сообщение отредактировано: 31 декабря 2011 19:32
alex0799 написал:
Коллеги-Друзья! С наступающим Новым Годом!!!! Здоровья, удачи, счастья в семьях и ВСЕГО ВСЕГО ВСЕГО !!!

Присоединяеюсь к поздравлению. И больших рыпкоффффф :biggrin: :biggrin: :biggrin: конечно.

ЗЫ
Igor48
С тебя график на следующий сезон :rotten:
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 2979
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2011 21:00
Коллеги-Друзья! С наступающим Новым Годом!!!! Здоровья, удачи, счастья в семьях и ВСЕГО ВСЕГО ВСЕГО !!!
Алексей
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2362
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2011 23:50
Всё! Закрыл сёдня фидерный сезон 2011 года. Не рыбалка,а экстрим какой то. Правый берег Волхова весь во льду, не целиковый,а шуга из обломков и снега,шириной от 5 до 15 метров. Левый относительно чистый у берега,но много шуги и небольших полей идёт беспрерывным потоком. Всё же обрыбился - пара ершей и густерина. Лучше чем ничего. Короче,закрытие произошло успешно. :biggrin:
Ща поймаем!!!
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 2979
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2011 22:13
Сообщение отредактировано: 29 декабря 2011 22:19
Петр
А как насчёт того, чтобы завтра вечерком(часиков этак в 18-30,19-00) подсобраться во всем известном магазинчике на Алтайской с целью попоздравляться, пообщаться, да и сотрудников магазина поздравить?

К сожалению завтра не смогу :( ... Был сегодня - ребят поздравил ;) :cool: :) ... Но постараюсь..., может и получится :eek:
Алексей
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2011 21:33
Петр
Идея хорошая,постораюсь подскочить к этому времени :thumbup: :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2011 14:12
Mitrich написал:

Петр написал:Не знаю кто и как, а я там буду
Ты живёшь там, а мне - три дня на лошади скакать...

Могу добавить...........Кто хочет или может :)
И у кого лошади запряженные стоят :biggrin:
Mitrich
Член ПКР

Mitrich

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 731
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2011 14:08
Петр написал:
Не знаю кто и как, а я там буду

Ты живёшь там, а мне - три дня на лошади скакать...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2011 14:06
А как насчёт того, чтобы завтра вечерком(часиков этак в 18-30,19-00) подсобраться во всем известном магазинчике на Алтайской с целью попоздравляться, пообщаться, да и сотрудников магазина поздравить?
Не знаю кто и как, а я там буду :)
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2362
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2011 12:38
tuxer написал:
Вот думаю какую бы "платформу" замутить, чтобы можно было такую удочку положить на опоры - я ей играть пока не планирую, так, на стоячку.
А ты кивки ставишь или просто по кончику поклевку отслеживаешь?

Удилище на рогатках.Своё, так сказать, ноу-хау :) По две рогатки на одно удилище. Изготавливаются из электродов 3-4мм,на одном U-образный загиб вверх,на другом вниз(типа крючок). К нижним концам электродов привариваются длинные саморезы (по дереву,с редким шагом). На рыбалке просто вворачиваешь в лёд,на одном лежит бланк, под вторым комель (чтоб не кувыркнулся в лунку :) ) Кивки не ставлю,не наш метод :biggrin:,отслеживается по кончику хлыстика. Хоть и стекло, но очень чувствительные,показывают даже подход рыбы к кормушке.
Ща поймаем!!!
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2011 16:54
FEEDER написал:
Я "подлёдным фидером" уже лет 7-8 ловлю

- здорово ! Я конечно не надеялся на оригинальность - все самое умное и полезное давно придумали до нас наши предки, но лично сам ни у кого пока не видел. Да, я катушку использую не проводочную, а мясорубку - у мине микрофидер с нужным изгибом под ось прохождения лески через кольца, и хлысты настоящие фидерные, правда стекло.
Вот думаю какую бы "платформу" замутить, чтобы можно было такую удочку положить на опоры - я ей играть пока не планирую, так, на стоячку.
А ты кивки ставишь или просто по кончику поклевку отслеживаешь?
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2362
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2011 12:17
tuxer написал:
Я, кстати, собираюсь свой "бортовой фидер" замечательно проявивший себя летом в лодке к зимней ловле в лунке приспособить - по моим прикидкам должно получиться, благо длина меньше метра...

Я "подлёдным фидером" уже лет 7-8 ловлю. Бортовые удочки,телескопы,с чувствительными хлыстиками,около метра длиной, катушки проводочные, леска 0.25 - 0.28мм. Две оснастки - симметричка и вертолёт,кормушки 50-80г, иногда с дополнительным грузом-якорем. Условия ловли - течение, глубина от 4 и до ....
Ща поймаем!!!
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1705
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2011 23:54
Петр написал:
Зима-это досадное недоразумение между весной и осенью.


Точно! :thumbup: :cool: :biggrin:

tuxer написал:
А ноне и вообще завсегдатаи тех мест ничего не пишут - наверное не посещают...


По опыту ноябрьских рыбалок, главная фидерная рыба на Канарах в конце осени - миниёрш. Мы несколько раз пробовали что-то иное уговорить - крайне хило получалось! Густёрка-плотвичка, пара штук за весь день - да ну ее в ж... , такую рыбалку! Для меня важен еще и результат, а не просто время убить. А при нашей погоде, когда холод-ветер-дождь, такая рыбалка вообще мазохизм превращается! :)
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2011 15:17
Петр написал:
Теперь даже снежок слепить не могу

жалко, коли так, но против здоровья идти нельзя, оно у нас одно.
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2011 14:45
tuxer написал:
Соглашайся, попробуй!

Дружище. Спасибо за предложение, но во времена срочной службы, которую проходил на Дальнем Востоке поморозил себе пальцы правой руки. Кожа чулком с пальцев сходила. Теперь даже снежок слепить не могу, руку ломит. Ну и какой с меня спрашивается зимний рыбак?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 235 236 237 238 239 240 241 242 243 ... 562 563 564 565 566 567 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2761. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2285