Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 ... 562 563 564 565 566 567 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2006 13:53


Результаты опроса "Чем и с чем ловим 2010" смотрим ЗДЕСЬ!


GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 14:18
Evpatiy
смотри брауннинг, шиму(бест или спид) или банакс с тестом до 150-180 грамм.
Браунинг самый приятный, шима самая неубиваемая, банкс самый дешевый:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Wellas
Участник форума

Wellas

Профиль

Откуда: Кириши, р. Волхов
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 14:16
Rus-lan, зачетно право... И хде ж ты такую прелесть вытащил??
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 14:15
Vadkh написал:
Катушка 4012
Доставка выйдет бесплатной и бюджет будет 10560 рэ. Стопроцентно могу сказать лучше ничего не найдешь.

угу, тгока к фидеру она буит иметь только то отношение, что англичане на ее определили в разряд фидеров....а так чисто спиннинговая катуха....

Экстрахевику хорошо бейтраннер - вот буит правильно
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
babltrabl
Участник форума

babltrabl

Профиль

Откуда: Питер, м. Черная Речка
Всего сообщений: 199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 14:15
Петр написал:
Крепление петля- в петлю.
именно так и делаю.

а вот по поводу лески вполне возможно. у меня строф 0,12 GTR стоит, похоже нежновато)
Крокодил, крокодю и буду крокодить
shaman
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 114
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 14:10
andrey написал:

Шнур паук 0,17 но у меня большие сомнения, купил недавно braidcast 0,12 и навскидку будет потолще чем паук. Поводок 0,22 из флюрокарбона, что за крючки у напарника не в курсе но думаю что что нибудь бюджетное. Сам ловлю на kamatsu если правильно написал 8 или 10 номер.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 13:59
Сообщение отредактировано: 28 мая 2012 14:00
babltrabl написал:
время уходит на раскручивание и непонятно, нормально ли он лежит после заброса - выходит-то из воды что-то вроде макраме))

Использовать на поводки нормальную леску, не насаживать по 2(4) опарыша. Как крепишь поводок к основной? Наверное через вертлюг? Убери из оснастки этот элемент. Крепление петля- в петлю.
babltrabl
Участник форума

babltrabl

Профиль

Откуда: Питер, м. Черная Речка
Всего сообщений: 199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 13:54
Петр написал:
Вообще то поводок с крючком -это расходник. У меня за одну рыбалку их уходит куча. :)

это понятно, я на поводки сразу 100м лески покупаю) время уходит на раскручивание и непонятно, нормально ли он лежит после заброса - выходит-то из воды что-то вроде макраме))
Крокодил, крокодю и буду крокодить
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 13:13
babltrabl написал:
что теперь делать-то((

Вообще то поводок с крючком -это расходник. У меня за одну рыбалку их уходит куча. :)
Vadkh
Участник форума

Vadkh

Профиль

Откуда: С-Петербург Дачник
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 12:43
Evpatiy Палка
Катушка 4012
Доставка выйдет бесплатной и бюджет будет 10560 рэ. Стопроцентно могу сказать лучше ничего не найдешь. :thumbup:
babltrabl
Участник форума

babltrabl

Профиль

Откуда: Питер, м. Черная Речка
Всего сообщений: 199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 12:36
Айвен написал:
Если сам вокруг себя - смотри, что на крючке. Например, 2/4 опарыша устраивают при подмотке отличный пропеллер, никакой вертлюг не спасет.

в яблочко! я именно на них и подумал. больше вариантов вроде бы и нет. что теперь делать-то((
а по дну не катается, я бы заметил, тем более что кормухи на 80гр и прямоугольные)
Крокодил, крокодю и буду крокодить
Evpatiy
Участник форума

Evpatiy

Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 11:30
Всем доброго дня ! Хочу обратиться к кам за советом.
Ситуация такая : ловлю на сей момент на сабакеевский фотон ( 3900 длинна и тест до 120) Удилищем в принципе доволен , кормухи по 60 гр. + корм кидает нормально , однако при работе с бОльшими весами кормух (100+ гр.) ощущается перегруз бланка , удилище начинает работать как "шланг". Кидать можно , но точнось страдает существенно , а об том , чтобы поставить кормуху 100+ гр. увеличенного объема - вообще речи быть не может .
В общем пришел я к выводу , об необходимости покупки фидерного удилища класса "экстрахэви". Посоветуйте что -нибудь подходящее.
Планирую купить удилище + катуху , бюджет - 11 т.р. ( возможны разумные вариации ). :)
andrey
Участник форума

andrey

Профиль

Откуда: деревня Горбунки
Всего сообщений: 238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 11:10
shaman что за крючки? что за шнур? :biggrin:
98% людей, домывая посуду, думают: "Вот .....дь, еще и сковородка!"
Vadkh
Участник форума

Vadkh

Профиль

Откуда: С-Петербург Дачник
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 10:29
babltrabl написал:
всем привет. народ, подскажите, что делать. замучил перекручивающийся поводок, свивается через 3 заброса. вроде и оснастка на вертлюге и кормушка. чего ему неймется??

У тебя кормушка по дну перекатывается и такая картина получается. Ставь кормушки по тяжелей и не круглую.
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2131
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 10:25
Сообщение отредактировано: 28 мая 2012 10:26
Полезная информация написал:
разгиб крючка, поводка на 2 фидере и под конец обрыв шнура на клипсе даже не получилось сдвинуть с места

ХОЧУУУ ))) надоело пиписню душить на поплавок ) :biggrin:

babltrabl написал:
замучил перекручивающийся поводок

сам вокруг себя или вся оснастка свивается?
Если сам вокруг себя - смотри, что на крючке. Например, 2/4 опарыша устраивают при подмотке отличный пропеллер, никакой вертлюг не спасет.
babltrabl
Участник форума

babltrabl

Профиль

Откуда: Питер, м. Черная Речка
Всего сообщений: 199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 10:24
всем привет. народ, подскажите, что делать. замучил перекручивающийся поводок, свивается через 3 заброса. вроде и оснастка на вертлюге и кормушка. чего ему неймется??
Крокодил, крокодю и буду крокодить
shaman
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 114
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2012 8:22
Vadkh написал:
Ловил на мах. я на Луге советовал другое место ближе к трассе - там пляж на метров 150 там все разместятся.http://maps.yandex.ru/?um=&...=sat%2Cskl Кстати оно ближе к даче.

Получилось выбраться с субботы на воскресенье почти туда, только не стали доезжать до пляжа. Места для лагеря больше чем достаточно, подходы к воде есть но на 1-2 человек либо пляж, но что там будет на выходных сами понимаете. По рыбе кг 4 смесь густеры и подлещика, шт по 3 плотвы и подъязков (самый крупный гр 300). Где то к 9 утра подошла крупная рыба - был разгиб крючка, поводка на 2 фидере и под конец обрыв шнура на клипсе даже не получилось сдвинуть с места :(
Место очень понравилось :thumbup: Фотки выставлю попозже.
andrey
Участник форума

andrey

Профиль

Откуда: деревня Горбунки
Всего сообщений: 238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2012 21:15
:thumbup: КАИ
98% людей, домывая посуду, думают: "Вот .....дь, еще и сковородка!"
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2012 19:15
Rus-lan
Руслан-замученный :eek: но не побежденный :thumbup: :biggrin:
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2012 18:39
alex0799 написал:
Разные участки (ИМХО) - не страшно....+ экстримчик с берегами думаю не критично
Спасибо за разведку

Это точно ! Главное - рыба есть :thumbup: , и мы заставим её есть ;) ! А ребятам - СПАСИБО ! Присоединяюсь , разрешили споры и сомнения ..... :thumbup:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Konst
Член ПКР

Konst

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, Средняя рогатка
Всего сообщений: 611
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2012 18:33
alex0799 написал:
Половили сегодня

Ещё фото:

Прикрепленный файл (IMG_4751.JPG, 4644814 байт)
"Ниспровергай господствующую парадигму"
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2012 18:21
КАИ
Спасибо.

alex0799
Скоро должна поступить ПОЛНАЯ информация от Вадима тоже по Луге,но по другому месту. Чуть подождем.
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 2982
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2012 17:53
КАИ
Разные участки (ИМХО) - не страшно....+ экстримчик с берегами думаю не критично :thumbup: :)
Спасибо за разведку :thumbup:
Алексей
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2012 17:34
Привет. Ловили вчера вместе с Искателем на Луге, в месте предполагаемого выезда (в Куровицах).
Приехали на место часов в 8 утра. Один дядька ловил с вечера. Не клевало.
Сейчас вода стоит низко, и на берегу разместиться (для ловли) можно. Правда не всем будет комфортно, разное расстояние за спиной. Пытались оценить, сколько человек может разместиться на одном участке. Думаем, человек 15 (если плотно). Если больше, то придется делиться на группы и ловить на разных участках.
Мелкой рыбы много, с нулем никто не останется. С крупной сложнее. На двоих поймали (до 17 часов) 8 подлещиков от 400 г до 1000 кг. Т.е. рыба есть, но удерживать в зоне лова нам её не удалось. Больше было похоже на случайные поклевки.
Кормушки тяжелые брать обязательно. 80 г на дальнем забросе на шнуре 0.12 медленно сносило.
Последний участок полевой дороги вдоль реки тяжелый, но легковушек проезжало много, никто не застрял. Комаров не было.
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 2982
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2012 17:14
Половили сегодня с Михаилом (впервые на Канарах)... Сам тестировал БинФиш (неудачно :( )... НО - получил урок грамотного подхода к рыбалке, пойду к Михаилу в ученики ;) ...Огромное спасибо за школу... Лещи на воле, самый крупный 1,2 кг - все у Михаила (4 шт).... :thumbup:

Прикрепленный файл (CIMG0001.JPG, 2487356 байт)
Алексей
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 2982
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2012 17:07
Dmitry_512
Болел за тебя и за Алексиса - Молодец !!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Алексей
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 2982
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2012 17:05
Сообщение отредактировано: 27 мая 2012 17:08
Rus-lan
Супер !!! :eek: Но тебя ж не угомонить - все одно скажешь мальки :biggrin: :cool:
PS А что с личиком :eek:
Алексей
Dmitry_512
Участник форума

Dmitry_512

Профиль

Откуда: пр. Ветеранов
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2012 16:48
Rus-lan написал:
alex0799 написал:

каждый получил свой бонус....


На соревках самую крупную рыбу взял. Лещ 1090. :biggrin:
Главное - не рост,не возраст и не вес,главное - не ссать!
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2514
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2012 4:38
alex0799 написал:

каждый получил свой бонус....

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Прикрепленный файл (IMG_6174.jpg, 177371 байт)
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 мая 2012 1:01
alex0799 написал:
Вань, явно не сырть, у сырти и тело другое

Стопудово-сырть ! Только небольшая ! Посмотрел фотки 3-х летней давности , там у меня была на 7оо гр ...... :thumbup:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Konst
Член ПКР

Konst

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, Средняя рогатка
Всего сообщений: 611
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2012 23:29
Сегодня на Канары ни кто не собирается?
"Ниспровергай господствующую парадигму"
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2131
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2012 23:09
Сообщение отредактировано: 26 мая 2012 23:10
Ну может это просто небольшая, молодая... реально я таких рыб с выпирающим носом и ртом глубоко под ним раньше не видел, а уж ельца видел и ловил неоднократно. Не подуст же это )))
Гибрид пескаря с густерой блин ))
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 2982
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2012 23:04
Айвен
Вань, явно не сырть, у сырти и тело другое
Алексей
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2131
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2012 22:51
Сообщение отредактировано: 26 мая 2012 23:36
alex0799 а фотки той рыбки у тебя нет? я посмотрел ща фотки в сети разные и еще больше укрепился в мысли, что это все же небольшая сыртинка. Никогда ельцы не имели такого рыла...

Вот тебе ельцы слева лежат, немаленькие. Ничего общего с твоим экземпляром, и рот - конечный. :)

И ниже фотка сырти. Один в один то, что ты выцепил. И рот снизу рыла.

Прикрепленный файл (z_bb3f1bb6.jpg, 297203 байт)

Прикрепленный файл (vm[1].jpg, 47689 байт)
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1705
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2012 22:40
alex0799 написал:
Провели выходной на Канарах - рыбка поклевывала - каждый получил свой бонус....
Все лещики отпущены


Ай, маладца! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 2982
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2012 22:33
Сообщение отредактировано: 26 мая 2012 22:35
Провели выходной на Канарах - рыбка поклевывала - каждый получил свой бонус....
Все лещики отпущены

Прикрепленный файл (CIMG0001.JPG, 1968124 байт)

Прикрепленный файл (CIMG0006.JPG, 2628062 байт)

Прикрепленный файл (CIMG0010.JPG, 2974659 байт)

Прикрепленный файл (CIMG0014.JPG, 2851766 байт)
Алексей
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2012 20:18
den-spb написал:
Я чту законы

Чтец :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2012 20:13
Петр написал:
Зуб даю.С катера своего снимал :biggrin:

Я чту законы ;) в Ладоге пока нельзя. :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2012 20:11
den-spb написал:
любых соревнований.
Видео получилось....полная шляпа ....снимал на телефон.Так что не ругайте.Но суть уловить можно.

Зуб даю.С катера своего снимал :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2012 20:07
Vadkh написал:
По летней воде там реально высокий берег и растет полосой густой камыш. Я в прошлом году один раз не смог там на фидер рыбачить, точки были заняты и алесс. Ловил на мах. я на Луге советовал другое место ближе к трассе - там пляж на метров 150 там все азместятся.http://maps.yandex.ru/?um=&...=sat%2Cskl Кстати оно ближе к даче

Ну так переиграть еще не поздно. Сделал бы фотки этого места и прописал бы как туда добраться со ссылкой на карту. Сам знаешь что нам, что бешеной собаке сто верст не крюк. Так что давай друг любезный, предоставляй ВСЮ информацию. Поедем на твой пляж, проблемм то :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2012 19:54
Кто то интересовался "угольной гаванью". :cool: Для однодневного выезда,вполне пойдёт.Как и для любых соревнований.
Видео получилось....полная шляпа :biggrin: ....снимал на телефон.Так что не ругайте.Но суть уловить можно.
http://www.youtube.com/watch?v...e=youtu.be

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 ... 562 563 564 565 566 567 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6112. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2978