Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ... 564 565 566 567 568 569 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2006 13:53


Результаты опроса "Чем и с чем ловим 2010" смотрим ЗДЕСЬ!


andrey
Участник форума

andrey

Профиль

Откуда: деревня Горбунки
Всего сообщений: 238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:59
Sергей написал:
Любителям ловить на дамбе!
Закрыли последний съезд (на южной ветке)((((((((((((((

это тот поворот направо перед тоннелем, если ехать со стороны Петергофа?
98% людей, домывая посуду, думают: "Вот .....дь, еще и сковородка!"
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:59
Сообщение отредактировано: 3 июня 2012 20:00
shrek написал:

Как-то стремно ехать по этим балотам, мне хватило уже в этом году таких поездок на сясь

Ну так вольному -воля. Никто силком то никого не тащит.ИМХО это фото после дождей. По сухому такого не будет
andrey
Участник форума

andrey

Профиль

Откуда: деревня Горбунки
Всего сообщений: 238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:55
Vadkh написал:

ясно
98% людей, домывая посуду, думают: "Вот .....дь, еще и сковородка!"
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:52
Как-то стремно ехать по этим балотам, мне хватило уже в этом году таких поездок на сясь :biggrin:
Vadkh
Участник форума

Vadkh

Профиль

Откуда: С-Петербург Дачник
Всего сообщений: 1297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:51

andrey написал:
я в авангарде, как до туда доехать? :)
Я выложил две карты, неужели непонятно :eek:
shrek написал:
Сколько ехать по "бездорожью" ?


Красненьким выделено на первой карте, :biggrin: Для не умеющих читать карты - 300 метров.
andrey
Участник форума

andrey

Профиль

Откуда: деревня Горбунки
Всего сообщений: 238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:49
Петр написал:
Смотри внимательнее фото.

хочешь сказать там две ямы на всем пути..
98% людей, домывая посуду, думают: "Вот .....дь, еще и сковородка!"
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:46
andrey написал:

Vadkh ямы глубокие? на бездорожье..

Смотри внимательнее фото. Там по краю поля можно объехать
andrey
Участник форума

andrey

Профиль

Откуда: деревня Горбунки
Всего сообщений: 238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:42
Vadkh
ямы глубокие? на бездорожье..
98% людей, домывая посуду, думают: "Вот .....дь, еще и сковородка!"
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:42
Vadkh написал:
Вот и карта

Надо как то назвать это место для приличия :)
Предлагаю Вадимов мыс :)
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:41
Vadkh
Сколько ехать по "бездорожью" ?
andrey
Участник форума

andrey

Профиль

Откуда: деревня Горбунки
Всего сообщений: 238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:37
Петр Vadkh
место супер :thumbup:
я в авангарде, как до туда доехать? :)
98% людей, домывая посуду, думают: "Вот .....дь, еще и сковородка!"
Vadkh
Участник форума

Vadkh

Профиль

Откуда: С-Петербург Дачник
Всего сообщений: 1297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:36
Вот и картаhttp://maps.yandex.ru/?um=Xbz2...&l=map
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:24
Vadkh
Вадим РЕСПЕКТ!!!!! Я думаю что на этом обсуждения закончим. Место класс. Единственная просьба объясни как туда добираться. А если маршрут по карте сделаешь, вообще будет классно. Я поеду в авангарде. Буду стартовать в пятницу часов в 11-12.
Но поскольку у нас положено обсуждать,хочу услышать глас народа.
ЕДЕМ ТУДА???
Vadkh
Участник форума

Vadkh

Профиль

Откуда: С-Петербург Дачник
Всего сообщений: 1297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:10
Третья часть балету - заключительная

Прикрепленный файл (IMAG0254.jpg, 1494727 байт)

Прикрепленный файл (IMAG0249.jpg, 1265303 байт)
Vadkh
Участник форума

Vadkh

Профиль

Откуда: С-Петербург Дачник
Всего сообщений: 1297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:07
Вторая часть Марлизонского балету

Прикрепленный файл (101_1099-копия.jpg, 158575 байт)

Прикрепленный файл (101_1107-копия.jpg, 165626 байт)

Прикрепленный файл (101_1109-копия.jpg, 169368 байт)

Прикрепленный файл (101_1111-копия.jpg, 158944 байт)
Vadkh
Участник форума

Vadkh

Профиль

Откуда: С-Петербург Дачник
Всего сообщений: 1297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 19:06
Ну вот, вам и отчет. Место хорошее, места всем хватит. Стоянка машин на двадцать. Посадочных мест 25 - 30. Дорога после недельных дождей местами раскисла, но проехать можно. Главное квартильерам пораньше в пятницу место забить и держать оборону от дубинщиков и шашлычников до приезда главных сил. Сам буду в авангарде, кто в первых рядах связь через Петра. Ну вот и фоты :)

Прикрепленный файл (Party-3.jpg, 203778 байт)

Прикрепленный файл (101_1118-копия.jpg, 247158 байт)

Прикрепленный файл (101_1117-копия.jpg, 212300 байт)

Прикрепленный файл (101_1116-копия.jpg, 197457 байт)
Sергей
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Кронштадт/Нарвская
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2012 8:33
Любителям ловить на дамбе!
Закрыли последний съезд (на южной ветке)((((((((((((((
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2012 22:22
Yurgen написал:
Я вообще еду в Сосново, в баньке попариться, шашлычка пожрать! А фидер, спросишь, мне зачем? Так енто шоб камаров отгонять... ;-)))

Главное его вместо шампуров не используйте ! ....... :thumbup: :biggrin: :biggrin:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2012 20:17
Все ясно

Ну все, спалились :biggrin:
С Уважением!!!
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1706
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2012 19:51
Vanыч написал:
Хорошь палить контору


Ваныч, какое палево?! Я вообще еду в Сосново, в баньке попариться, шашлычка пожрать! А фидер, спросишь, мне зачем? Так енто шоб камаров отгонять... ;-)))
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 1002
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2012 19:51
Vanыч написал:
Хорошь полить контору

Все ясно ;) :biggrin:
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2012 19:36
Сообщение отредактировано: 2 июня 2012 19:37
Коли завтра погода позволит, уверен, здесь будет о чем почитать... :-)

Хорошь полить контору :cool:
С Уважением!!!
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1706
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2012 19:35
andrey написал:
Это что получается, большинство рыболовов на заказывали себе снастей, затарились прикормкой и различной пахучкой, а рыба нам всем дружно сказала: "что ее пофиг на все наши приблуды" не по понятиям все это


Что за пораженческие настроения, Андрей? Сезон только начинается - большинство еще ловить толком не начало! Так что без паники, мой друг: мы рыбе бой не разеще дадим и скормим ее мы те вкусняшки, что накупили-накопили! Коли завтра погода позволит, уверен, здесь будет о чем почитать... :-)
andrey
Участник форума

andrey

Профиль

Откуда: деревня Горбунки
Всего сообщений: 238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2012 16:44

Это что получается, большинство рыболовов на заказывали себе снастей, затарились прикормкой и различной пахучкой, а рыба нам всем дружно сказала: "что ее пофиг на все наши приблуды" :biggrin: не по понятиям все это :)
98% людей, домывая посуду, думают: "Вот .....дь, еще и сковородка!"
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2012 13:17
Погода конечно жесть, но вроде к вечеру обещают ослабление ветра и дождей. Кто-нибудь на Канонерку не собирается?
Где водятся подлещики?
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2012 0:25
Rus-lan написал:
Чаще, сомик и коряги, ловят нас!

Но шансов поймать нас у коряг гораздо больше , чем у сомиков ;) :biggrin:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2012 0:15
Al-Ra-65 написал:

Ну мы же не сомика ловим и не коряги.....

Чаще, сомик и коряги, ловят нас! :biggrin:
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2012 23:56
Vadkh написал:
Ну, не 15 как некоторые пишут. У нас контроль и учет.

Как в швейцарском банке .... ;) Ну мы же не сомика ловим и не коряги..... :biggrin:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2012 19:34
Serpilius написал:

Существует ли выраженная зависимость между увеличением теста фидерного удилища и снижением его чувствительности к поклевкам пальчиково-ладошечных рыбёшек?

Влияет оснастка, шнур, леска и вершинка. Само удилище в визуальной фиксации поклёвки участия не принимает. Поклёвка в руку(тактильно), это уже в зависимости от бланка. :)
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2012 19:13
Существует ли выраженная зависимость между увеличением теста фидерного удилища и снижением его чувствительности к поклевкам пальчиково-ладошечных рыбёшек?
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2012 19:05
shrek написал:

кто-нибудь ловил на Волхове лещей от кг штук десять за рыбалку на фидер? Просто интересно, или они как бонус влетают?

Бывало такое. :) Этот год походу пролётный будет, во всяком случае деды в Старой Ладоге сильно ругались, на мать природу! :( Выше плотины может и будет чего.
Воды мало в реках! :( Рыба на дальнем кардоне!
А так, бывало, далеко за 10 штук ловилось... :)

FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2012 17:36
shrek написал:
кто-нибудь ловил на Волхове лещей от кг штук десять за рыбалку на фидер?

Не так давно это было обычным явлением. Главное найти какое нибудь место "не битое",т.е. где не было рыболовного прессинга. А там где часто ловят,один килушник на 150 штук шелупони.
блеснюк Читал, спасибо... но 29-го стрекозы точно не было. Может ещё от места зависит. Сегодня,к примеру,ловил в двух местах. От одного до другого метров 60,а по выходу личинки в 3 раза отличаются.
Ща поймаем!!!
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2012 17:18
FEEDER Rus-lan alex0799
Спасибо парни =)

Вопрос созрел такой - кто-нибудь ловил на Волхове лещей от кг штук десять за рыбалку на фидер? Просто интересно, или они как бонус влетают?
блеснюк
Участник форума

блеснюк

Профиль

Откуда: кириши
Всего сообщений: 1610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2012 17:02
FEEDER
Я же о стрекозе тебе в личку писал.
Всё в порядке... Падаю

[img]http://nick-name.ru/forum/%E1%EB%E5%F1%ED%FE%EA.gif[/img]
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2012 16:55
Расстроила сегодняшняя рыбалка :( Второй день как "стрекоза полезла". Узнал только сегодня. Ну, думаю, ЩАСС! Но чуда,как в прошлые годы,почему то не произошло. Нет,клёв нормально стабильный (от 50 до 400г),но вот бонусов никаких. Сплошная мелочёвка.
Ща поймаем!!!
evgen987
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2012 16:03
Был сегодня с 6 до 10 в Ломоносове. Что то весь рып куда то пропал :( за 4 часа пару невнятных поклевок и все.Ловил у памятника. Кормил СР(Фидер премиум). насадка:червь,опарыш. На обратном пути заехал в Стрельну посидел за Яхт-клубом,поймал пару карасиков с ладошку(отпустил в родную стихию) и довольный поехал домой :)
Alsormen
Участник форума

Alsormen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2012 14:04
:cool: Подскажите пожалуйста кто в усть-луге ловил на фидер или донку в районе бетонного корабля, как течка, глубины и как по рыбе??? :eek:
Alsormen
Участник форума

Alsormen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2012 14:00
:cool: Подскажите пожалуйста кто в усть-луге ловил на фидер или донку в районе бетонного корабля, как течка, глубины и как по рыбе??? :eek:
babltrabl
Участник форума

babltrabl

Профиль

Откуда: Питер, м. Черная Речка
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2012 11:51
FEEDER написал:
. А вот в камнях эта будет лучше. За счёт косого среза.

ловлю преимущественно на дамбе, там кроме камней ничего другого и нет). буду рад заполучить на тест хотя бы одну авторскую. пошел порою хлам на предмет труб. правда под таким углом пилить болгарином трубу....
Крокодил, крокодю и буду крокодить
Vadkh
Участник форума

Vadkh

Профиль

Откуда: С-Петербург Дачник
Всего сообщений: 1297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2012 11:19
Al-Ra-65 написал:

А что , мало ? ;)

Ну, не 15 как некоторые пишут. У нас контроль и учет. :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ... 564 565 566 567 568 569 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nils-Nils (28 марта)
Боцман (28 марта)
alex280359 (28 марта)
straiker-5 (28 марта 1989)
alerusmon (28 марта 1982)
VilenkaOymyakon (28 марта)
Gerbera (28 марта)
Римма (28 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2808. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2031