Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ... 566 567 568 569 570 571 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2006 13:53


Результаты опроса "Чем и с чем ловим 2010" смотрим ЗДЕСЬ!


alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 22:37
dareal1
Щас съездил купил фидер гам в швейном отделе...25 метров -37 рублей, чёрная,0,6мм...будем тестить))))

Оттестил последнюю силиконовую резину (удалось найти самую жесткую и самую сильную на разрыв) - :thumbdown: Уделил этому мероприятию довольно много времени - не сработает.... :rotten:
ФидерГам (не важен производитель) - работает, как рессора автомобиля, а силикон для бисероплетения - как резинка от трусов - вытягивается и в конечном итоге результат от нее -"0" (не смотря на попытки сделать в виде жестких скруток)- в большей степени даст рыбе свободу, чем амортизацию рывков... :rotten:
PS не тебя ли сегодня наблюдали в ИФ ? :cool:
Алексей
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 22:37
Al-Ra-65 написал:
если руками , то вполне можно обойтись мягким ведром нужной ёмкости , да и в рюкзак лезет на ура


Купил такое в "Карусели", складное и в чехле, стоило 200 руб. 2 кг прикормки вполне входит, а под 3 кг взял типа специальное ведро с крышкой на молнии за 450 руб., кажется. Теперь ведро из "Карусели" у меня как резервное, для всяких экспериментов, а ещё в него удобно лисички складывать! ;) :biggrin: :thumbup:

Айвен написал:
Я вот тоже тазик пищевой на 6 литров пользую


Был и у меня подобный, но перешёл на складные вёдра - в собранном виде компактней, а в разобранном (т.е. с прикормкой) - носить удобней! :cool:
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 22:35
АС(Сухопаров)

Опередил.:)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 22:35
Я к тому, что когда рубилово предполагает, что я в своём арсенале должен иметь сертифицированное ведро - это одно, но ведь действительно, ведро (тазик) из пищевого пластика из близ лежащего хозмага стоит в 5-7 раз дешевле ведра с лэйбой...


Вёдра из пластика необходимы , если прикормка мешается венчиком дрелью или "шуриком , если руками , то вполне можно обойтись мягким ведром нужной ёмкости , да и в рюкзак лезет на ура ....


Я специально убрал ники это написавших, потому-что это типичное мнение. И оно не верное. Ни спорт, ни понты, не говорят о том. что надо покупать специальные тазы и ведра, а обычные, прагматичные и очень логичные мысли. Я ведь тоже, когда-то прошел вашим путем, и тоже так думал, но это мнение изменил. Так что, учтите мои ошибки и не повторяйте их. Не покупайте дешовые тазики. В результате, вы потратите теже деньги, так как пластик на хоз.ведрах тонкий и ломкий. Будут трескаться, при замесе на берегу, особенно этому способствуют камешки. Кроме того, вдруг захотите, потом, венчиком замешивать и все одно придется фирменный покупать. Кроме того фирменные тазики из пластичного материала, который и крепкий и мягкий, он не трескается. Кроме того, такие тазики не впитывают запахи и сами не отдают в прикормку ничего из химии. Кроме того, эти тазики сделанны из такого материала, который не электризует прикормку, в отличии от хоз. ведер и тазов. Так что, в результате вы потратите теже деньги, что и на фирменный тазик, но будете иметь переодический гемор с поломками. А не проще сразу купить нормальный? Даже в глубинке, в достаточно бедной, Костромской, люди захотели такие тазы, увидев их впервые, сразу смекнув, что эти тазы на всю жизнь и даже цена их не остановила.
Если вам надо все снаряжение тащить на себе, то тогда надо и не тазики брать, тут любые будут геморны, а складные ведра. Они вообще места не занимают и легкие и перемешивать в них можно в любых условиях.
Как-то так...
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 22:32
Сообщение отредактировано: 25 июля 2012 22:34
Mitrich
Моему Сенсасовскому ведру лет не знаю сколько (покупал ещё когда РП было во Фрунзенском универмаге) и ведь, представь себе, почти как новое осталось (хотя, конечно, пошкрябалось слегка). Сколько тазиков пришлось бы поменять за это время, а? Хотя, если хочется один год синий, другой - зелёный, а третий, к примеру красный, то я могу понять стремление к колористическому разнообразию :) . А у меня всё это время зелёное (как жаба) :biggrin: - наверное я консерватор...
Поговорка "Только богатые люди покупают дешёвые вещи" не спроста появилась, как мне кажется.
Всё вышеизложенное - исключительно моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Каждый пользуется тем, что ему удобно и тратит на это столько денег, сколько считает нужным.

PS Замену фидергама резинкой из "Товаров для шитья" равноценной не считаю.
Когда из-за этого девайса сольётся хорошая рыба, придёт пора вспомнить поговорку про того, кто платит дважды.
НЛ
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 22:11
Айвен написал:
тазик пищевой на 6 литров пользую, за, кажется, 50 или 60 рублей. У него есть недостаток в том плане, что 2 килограммовых пакета в нем трудновато качественно размешать, потому что многовато. Но терпимо, и в рюкзак влезает. И запах имеет абсолютно нейтральный.

И чего все спорят ? Вёдра из пластика необходимы , если прикормка мешается венчиком дрелью или "шуриком , если руками , то вполне можно обойтись мягким ведром нужной ёмкости , да и в рюкзак лезет на ура .... ;) :cool: :thumbup:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Mitrich
Член ПКР

Mitrich

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 21:59
Сообщение отредактировано: 25 июля 2012 22:07
АС(Сухопаров) написал:
Всё не так просто как кажется...

Саша, извини, но всё просто, как ГВОЗДЬ...
Это не касается высоких брендов производителей товаров для рыбалки - это тенденция всех высоких брендов...
Спорить об этом можно бесконечно - правых не будет... (это как наш извечный уже спор между СПОРТСМЕНАМИ и просто рыболовами)...
Я к тому, что когда рубилово предполагает, что я в своём арсенале должен иметь сертифицированное ведро - это одно, но ведь действительно, ведро (тазик) из пищевого пластика из близ лежащего хозмага стоит в 5-7 раз дешевле ведра с лэйбой... Если бы только это, но так во многом...
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 1013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 19:55
Rus-lan написал:
Для тонких поводков, её и смысла нет использовать, так как она жестче

И скажем честно хуже :thumbdown: Хотели как лучше, а получилось как всегда :(
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2570
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 19:53
Айвен написал:

А, я увидел причинно-следственную связь в твоей фразе там, где ее не было. Прости.

Да лано, че ты! :biggrin:
Миша GORE угледел где-то, что моно тянется лучше бубльгума. :)
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 19:48
А, я увидел причинно-следственную связь в твоей фразе там, где ее не было. :) Прости. :)
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2570
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 19:44
Айвен написал:

Даже гипотетически. Растяжимость такого полимерного материала начинается с нагрузки

Я и не писал, что она тянется без нагрузки! :) Я имею ввиду, что монолески которые хорошо тянутся, способствуют частичному гашению рывков рыбы.
При этом лески которые тянутся, по определению, мягче и эластичнее нетянущихся, по-этому и рыбе их мусолить попроще будет. Это примерно как, ниточку чавкать или проволочку! ИМХО конечно!
К примеру, я ниразу не видел что-бы флюро была мягче моно и так-же тянулась, при равных диаметрах! Для тонких поводков, её и смысла нет использовать, так как она жестче.
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 1013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 19:20
dareal1 написал:
Не собираюсь вступать с Вами в полемику и флудить, но на будущее прошу не оскарблять мысли людей, пусть на Ваш взгляд и не верные

Извеняюсь погорячился.Айвен написал:
Что до ведер... Я вот тоже тазик пищевой на 6 литров пользую, за, кажется, 50 или 60 рублей. У него есть недостаток в том плане, что 2 килограммовых пакета в нем трудновато качественно размешать, потому что многовато. Но терпимо, и в рюкзак влезает. И запах имеет абсолютно нейтральный.

Это все от того что в небольшенький рюкзачек пытаемся запихать как можно больше нужных вещей :biggrin: Это все лень матушка :(
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 18:40
Rus-lan написал:
Растяжимая как правило, наиболее эластична и рыба ее меньше чувствует пока мусолит насадку.

Нее, Руслан, тут с тобой не соглашусь. Даже гипотетически. Растяжимость такого полимерного материала начинается с нагрузки, несопоставимой с термином "мусолить". Чтобы рыба меньше чувствовала леску, она должна быть мягкой и тонкой.

Что до ведер... Я вот тоже тазик пищевой на 6 литров пользую, за, кажется, 50 или 60 рублей. У него есть недостаток в том плане, что 2 килограммовых пакета в нем трудновато качественно размешать, потому что многовато. Но терпимо, и в рюкзак влезает. И запах имеет абсолютно нейтральный.
Где водятся подлещики?
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2570
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 18:32
Alexis написал:

Rus-lan нить- отстой
Вот эта фраза, улыбнула! :)
Однак широкого распространения по Союзу она почему-то не получила.
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 18:17
Rus-lan нить- отстой :biggrin:
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 17:45
Rus-lan написал:
Можно иметь все это, а то что будет толк, не факт!

О том и речь! :)
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2570
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 17:39
dareal1 написал:
Была бы возможность, я бы тоже ловил сплошь фоксами, престонами, да сенсасами

Можно иметь все это, а то что будет толк, не факт! :biggrin:
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2570
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 17:35
АС(Сухопаров)
Люди еще умудряются нейлоновую нить вместо шнура юзать. Дешево и разрывная офигенная. :biggrin:
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 17:32
АС(Сухопаров) написал:
Отечественный рыболов всегда отличался умом и сообразительностью :) , так же понимаю желание сэкономить.


Я и не обижаюсь, кто-то может себе лексус позволить, а кто-то девятку. Бюджеты у всех разные, вот и все. Была бы возможность, я бы тоже ловил сплошь фоксами, престонами, да сенсасами
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 17:27
dareal1
Отечественный рыболов всегда отличался умом и сообразительностью :) , так же понимаю желание сэкономить.
НЛ
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 17:12
АС(Сухопаров) написал:

Учитывайте одно обстоятельство - вёдра для прикормки изготавливаются из пищевого пластика, а строительные из...


Тут я не спорю, только вёдра я в строительных магазинах не покупаю и никого не призываю...я на рыбалку иду на 3-4 часа и пластикового таза за 50 рублей, предназначенного в том числе и для пищевых продуктов мне вполне достаточно.
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2570
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 17:06
GORE написал:

исходя из этого монка тянется лучше фидегамма

Я такого не говорил!
Точнее, я вобще про бубльгум ничего не говорил. :)
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 16:57
dareal1 написал:
Мне тоже так думается)))по поводу вёдер и прочих товаров, аналоги которых можно приобрести в других магазинах - я вообще помолчу))))

Учитывайте одно обстоятельство - вёдра для прикормки изготавливаются из пищевого пластика, а строительные из..... Понюхайте в магазине новое строительное ведро и решите - нужен такой "аромат" в вашей прикормке или нет :cool:
Всё не так просто как кажется...
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 16:44
GORE написал:
поэтому не стоит исключать использование мягкого флюра в качестве поводков.

а смысл(учитывая его стоимость)?
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 16:41
Mitrich написал:
наверняка уступает в прочности фидергаму, но не на много, мне думается...

Мне тоже так думается)))по поводу вёдер и прочих товаров, аналоги которых можно приобрести в других магазинах - я вообще помолчу))))
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 16:29
Rus-lan написал:
Растяжимая как правило, наиболее эластична и рыба ее меньше чувствует пока мусолит насадку.

ты ваще понял че сказал-то?:):):)...
исходя из этого монка тянется лучше фидегамма:):):)

з.ы. растяжимы обычно мягкие лески(японы и американы их называют СОФТ), нерастяжимы(имеют минимально возможный коэфицент растяжения)- жесткие(хард) монки.
При этом памятью больше всего страдают именно жесткие(хотя к примеру очень жесткий тезхниум нового поколения- минимальную память имеет, а старый наоборот- максимальную)
где-то так...под поводки обычно выбирают софт, именно поэтому флюркарбон редко юзается на поводках- он чаще всего жесткий...но есть исключения...и поэтому не стоит исключать использование мягкого флюра в качестве поводков...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Mitrich
Член ПКР

Mitrich

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 16:20
dareal1 написал:
Прочитал несколько форумов, пишут, что ловят такой и всё в порядке...

Не удивлюсь, что так оно и есть... :(
Производители товаров для рыбалки частенько напускают на себя форсу...
В строительном магазине ведро для замешевания раствора стоит 100-150 руб. в рыболовном магазине такое же ведро, но веселенькой расцветки,а главное с громким ИМЕНЕМ 600-800...
Резинка из ВСЁ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ наверняка уступает в прочности фидергаму, но не на много, мне думается... ;)
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 16:01
Прочитал несколько форумов, пишут, что ловят такой и всё в порядке....я думаю. что не жалко отдать такие мелкие деньги, чтобы по крайней мере попробовать....
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 15:45
dareal1 написал:
Щас съездил купил фидер гам в швейном отделе...25 метров -37 рублей, чёрная,0,6мм...будем тестить))))

Ню-ню :cool:
Mitrich
Член ПКР

Mitrich

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 15:42
dareal1 написал:
купил фидер гам в швейном отделе...25 метров -37 рублей, чёрная,0,6мм...будем тестить

:thumbup: :biggrin:
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2570
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 15:39
dareal1 написал:
фидер гам в швейном отделе...25 метров -37 рублей

Экономист :biggrin:
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 15:35
Щас съездил купил фидер гам в швейном отделе...25 метров -37 рублей, чёрная,0,6мм...будем тестить))))
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 14:10
dareal1 написал:
А есть Шимано бистмастер 0.16


Взял сейчас такую 0,14 мм - вроде, держит нормально...
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 13:31
Сообщение отредактировано: 25 июля 2012 13:33
Rus-lan написал:
Растяжимая как правило, наиболее эластична

У меня такая суфикс, тянется -мама не горюй, правда диаметр 0.2...надо будет поискать маленькие диаметры

А есть Шимано бистмастер 0.16. - она вообще не тянется и так хрен порвёшь...зато на узлах похоже она рвётся только в путь)))
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 13:29
Rus-lan написал:
+ Опять же, немного гасит рывки


Что особеннно полезно при использовании в качестве основной шнура :thumbup:
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2570
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 13:02
dareal1 написал:

То есть на поводки лучше наоборот брать наиболее растяжимую леску?

Растяжимая как правило, наиболее эластична и рыба ее меньше чувствует пока мусолит насадку.
+ Опять же, немного гасит рывки.
tert145 написал:

Кто использовал флуорокарбоновые лески.

Реальную отдачу наблюдал( по сравнению с моно), на толстых диаметрах, от 0,16 до 0,3. Все же в ней что-то есть!
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 12:35
FEEDER написал:
Коэффициент растяжения ...,наверное больше чем у других

То есть на поводки лучше наоборот брать наиболее растяжимую леску?
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 12:22
Andrey63 написал:
Бред :thumbdown:

Andrey63 написал:
Очередное заблуждение :thumbdown:


Андрей, я конечно ничего не хочу сказать....но тут вроде как культурные люди в основном общаются...Начинать свои фразы с подобных слов считаю как минимум некорректным...Тем более не замечал в ваших постах каких-либо ценных советов начинающим... если бы мне это написал Руслан, Алекс, Пётр или Дима фидер, я бы не обратил внимания на это, их я уважаю, получаю от них оперативную, полезную и крайне нужную информацию...но от Вас, простите....Я ни в коем случае не выдавал и не пытался выдать свои мысли за истину в последней инстанции, специально большими буквами написал ИМХО...
Не собираюсь вступать с Вами в полемику и флудить, но на будущее прошу не оскарблять мысли людей, пусть на Ваш взгляд и не верные
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 11:50
Лет 7-8 пользуюсь в основном леской STRIKE LINE. Поводки и оснастка. Больше всего нравится в ней эластичность. Коэффициент растяжения ...,наверное больше чем у других,которые когда либо в руках держал. Как пример,вываживал жереха 4,7кг на 0.165мм или карпёнка 6-8кг на 0.185мм.
Ща поймаем!!!
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2012 22:54
Al-Ra-65 написал:
вкупе с трабуковской матчевой (названия не помню)


Trabucco T-Force XPS Match Strong. При диаметре 0,143 мм заявлена разрывная нагрузка 2,95 кг. В размотке 50 м брал что-то в районе 150 р. Добротная лесочка...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ... 566 567 568 569 570 571 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.2361. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1739