Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 565 566 567 568 569 570 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2006 13:53


Результаты опроса "Чем и с чем ловим 2010" смотрим ЗДЕСЬ!


alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3075
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 23:25
SENSXUP
Оооо Питерские дорады :thumbup: Они только в зимней шапке ловятся :thumbup: :biggrin: ;) :cool:
Алексей
SENSXUP
Участник форума

SENSXUP

Профиль

Откуда: SPB. Петроградка
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 23:03
Сообщение отредактировано: 28 июня 2015 23:09
никогда бы не подумал что летом буду в шапке рыбачить
SENSXUP
Участник форума

SENSXUP

Профиль

Откуда: SPB. Петроградка
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 22:59
Сегодня боролся с ветром холодным с помощью Банакс Мега до 85 грамм.

Прикрепленный файл (image.jpg, 1262927 байт)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 17:20
митя вепс написал:
tcinott Если не секрет,не подскажешь где свою палоку брал?

С Вашего позволения ТУТ(ни разу не реклама :)
митя вепс
Участник форума


Профиль

Откуда: веселый поселок
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 14:37
tcinott Если не секрет,не подскажешь где свою палоку брал?
Mitrich
Член ПКР

Mitrich

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 13:35
АС(Сухопаров) написал:
Нашёл точку - ловишь, не нашёл - смотришь, как ловят те, кто нашёл.

:thumbup:
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 12:21
tcinott написал:
По моему абсолютно пофиг где ловить, на 60 метрах или на 20. Это ведь не река, где нужно докинуть до свала, русла.....в масштабах фидера финский залив это почти равнина.

Вот только на этой равнине далеко не везде рыба стоит. Есть ямки, бугорки, ракушечник. Вот их и надо искать для успешной ловли. Так что маркерный груз и такой же поплавок вам в помощь. Нашёл точку - ловишь, не нашёл - смотришь, как ловят те, кто нашёл.
tcinott
Участник форума


Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 11:41
По поводу кстати 3,9 на дамбе.
99% фидеристов на дамбе пытаются просто как можно дальше закинть кормушку. Звон фиксатора на шпуле, вообще по моему не слышал ( только у спортсменов).
По моему абсолютно пофиг где ловить, на 60 метрах или на 20. Это ведь не река, где нужно докинуть до свала, русла.....в масштабах фидера финский залив это почти равнина. Вот и вчера, я ловил на дистанции наверное метров 20, так что шнур уходил прям под камни. И ловил неплохо. Половину поклевок не реализовал с поводком 40см., поменял на 80см, пошло.
Так что выбираю комфортную дистанцию и ловлю. Поэтому после 3.9 взял 3.6.
tcinott
Участник форума


Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 11:14
Петр
Как раз намекаю спонсорам ;) :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 10:58
Сообщение отредактировано: 28 июня 2015 11:16
tcinott написал:
Пост не проплачен!

Отвечаешь? :cool: :biggrin: :biggrin:
Я смотрел эту палочку. Действительно за эти деньги на удивление интересная. Единственное почему я ее не взял-это из за катушкодержателя. Не люблю когда резьба его снизу. Она открыта и при интенсивной рыбалке натираю себе руку.
Пост однозначно не проплачен :biggrin:
tcinott
Участник форума


Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 10:57
По совету alex0799 пару недель назад купил в ИФ Akara experience 3.6 120гр.
Когда выбирал, искал меньший вес. Думал тачибану микадо....но цена.....
Две рыбалки на дамбе. После микадо голден лион, весом 510г, новая палочка вообще пушинка! За десять часов ловли ни одного захлеста, выскакивания квиверов. На дамбе ставлю 42гр кормушку. Закармливаю 50гр +50 корма.
Когда ловил голденом, тоже зачастую вставал.
Вот вчерашний улов на дамбе.
За эту цену фидер просто отличный!

Пост не проплачен! :biggrin:

Прикрепленный файл (IMG-20150627-WA0007.jpeg, 3572225 байт)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 10:52
митя вепс написал:
Айвен . Благодарю. Я в этом новичек,но сколько читал и смотрел видио

Чисто совет. Чтобы понять азы фидера упади кому нибудь на хвост на рыбалке. Основная масса присутствующих здесь не откажут тебе и ответят на все твои вопросы. Но именно на рыбалке, потому что многие вещи нужно видеть и их словами трудно объяснить.
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 10:51
митя вепс вершинка должна не стягивать кормушку, и при этом четко сигнализировать поклевку, а угол ее наклона может быть любым, если она выполняет свои функции сигнализатора.
митя вепс
Участник форума


Профиль

Откуда: веселый поселок
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 10:34
Айвен . Благодарю. Я в этом новичек,но сколько читал и смотрел видио везде под весом кормушки вершинка должна сгибаться под 45 гр и не сдвигать кормушку. Дома попробовал -на вершинке написано 10-30,я ставлю груз 50гр ,а она скибается на 30гр ,а дальше сдвигает груз. Вершинка-стекло -это верщинка дубовая? или в воде на дне сцепление будет больше?
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 9:38
митя вепс чувствительность.
Фидер до 100 вместе с любой вершинкой спокойно должен держать кормушку 50 + корм. Ну если конечно не кидать со всей дури.
митя вепс
Участник форума


Профиль

Откуда: веселый поселок
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2015 8:35
Приветствую всех. Подскажите новичку что означает маркировка вершинок : 10-30гр,30-80гр - это означет их чувствительность или предел грузоподемности? Вообще вершинки же гибкие -могут ли они сломаться если я на фидер до 100гр поставлю вершинку до 30 и например кормушку с прикормом -50 гр?
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3075
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2015 23:27
VIKKTOR
AKARA из модельного ряда Experience Feeder L1235 TX-20 (60-90-120) в длине 3,6 или 3,9 м.... Не смотря на дешевизну удилищ, лично ну ни чуть не было бы стыдно половить ими....Вес удилища 3,9 м - 250 гр
Алексей
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2015 18:17
Сообщение отредактировано: 26 июня 2015 18:20
Cпасибо всем. Я приобрел уже Балзер 390 магнум, и ловил несколько раз, и избавляться от него не собираюсь. Может по неопытности, комфортно швырять им стоя, возможно из за его веса, не знаю. Решил приобрести такого же теста, такого же роста, но полегче граммм эдак на 150 или 200., чтобы не вставать лишний раз. Поэтому и спросил про материалы. Хочется относительно побюджетней и в то же время полегче сам фидер. На соревнования не собираюсь, но хочу фидер полегче, в основном дамба.
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3075
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2015 23:26
Сообщение отредактировано: 25 июня 2015 23:30
Mitrich Rus-lan
:biggrin: :thumbup: ;)
Вот и у Андрея и Русланв удочки (пикеры) на бланках IM? Гарболино и Престон - разница в цене? Да, но прелесть от рыбалки ощутима от обоих удилищ ;) :thumbup:
Алексей
Mitrich
Член ПКР

Mitrich

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2015 22:10
Rus-lan написал:
Бери что в руку ляжет.

:thumbup:
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2542
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2015 21:57
VIKKTOR
Не заморачивайся. Бери что в руку ляжет.
Все эти писюльки на бланке, от лукавого!
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
Mitrich
Член ПКР

Mitrich

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2015 21:42
alex0799 написал:
Не заморачивайся с этим :) ..проще удилище выбрать будет ;)

:thumbup:
Я понимаю когда готовишься к международным соревнованиям, заморачиваешься что лучше брать: IM-7, или IM-8, или IM-10... Те, кто на такие соревнования ездят, такие вопросы не задают :biggrin:
Но когда собираешься на дамбу - пофиг... ;)
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3075
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2015 21:19
Val
:thumbup: :thumbup:
VIKKTOR
Не заморачивайся с этим :) ..проще удилище выбрать будет ;)
Алексей
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2015 20:33
Сообщение отредактировано: 25 июня 2015 20:35
VIKKTOR
Как-то так
либо так
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2015 18:11
Приветствую всех. Что означает маркировка материала фидера IM-7, или IM-8, или IM-10. Чем выше цифра, то он легче? Крепче? Дороже? Лучше? Или что-то другое?
MEGA
Участник форума

MEGA

Профиль

Откуда: С-Петербург Веселый поселок
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2015 21:18
Vanыч от всей души поздравляю с победой. Так держать!
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2015 1:04
Вернулись домой!!!
Всем спасибо за поздравления!!!
С Уважением!!!
Konst
Член ПКР

Konst

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, Средняя рогатка
Всего сообщений: 621
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2015 11:38
Ваныч, Дима Медков и Саша Дунаев !
Молодца, ребята !!!!
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
"Ниспровергай господствующую парадигму"
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2377
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2015 10:51
Ваныч!!! Ай молодец! Всех умыл!!! ;) Так держать!!! :thumbup:
Ща поймаем!!!
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3075
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2015 23:57
В Личке на Кубке России - весь пьедестал НАШ - Ваныч, Дима Медков и Саша Дунаев !!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Алексей
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2015 23:14
Сообщение отредактировано: 21 июня 2015 23:31
Ваныч безмерно крут! )) УРА!
Mitrich
Член ПКР

Mitrich

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2015 23:05
Сообщение отредактировано: 21 июня 2015 23:09
На мой вопрос по Большому Симагинскому во флудилке никто не ответил. Так как вблизи Зеленогорска не знал мест, ломанулся до Высокинского (57 км для бешеной собаки не крюк :biggrin: )
Ловил там ранее и леща и плотву. Смешал дунаевские лещ и плотва. Поклёвка случилась практически сразу. Не реализовал.
Клевало достаточно регулярно.. Результат 16 плотвичек (одна была отпущена на дорост), одна уклейка :eek: , пять окушков (отпущены все - очень КРУПНЫЕ). В районе 11 клёв прекратился.

Прикрепленный файл (IMG_20150620_073416.jpg, 362599 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20150620_073417.jpg, 484808 байт)
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3075
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2015 22:55
tcinott
Это Антоха ловил :biggrin: :thumbup:
Почитай отчет http://www.matchfishing.ru/for...post742834
Алексей
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3075
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2015 22:51
tcinott
Поплавок..не повлавок ;) .... Твоя же фраза - Это не рыбы нет, это ловить надо уметь!.....КУБОК РОССИИ ПО ФИДЕРНОЙ ЛОВЛЕ в Н.Новгороде - Саша Дунвкв (изначально поплавочник) - 3-е место в личке :biggrin:
:thumbup: :thumbup: Фидером ловит не полный сезон :eek:
Алексей
Rodddd
Участник форума

Rodddd

Профиль ICQ

Откуда: СПб, ВО
Всего сообщений: 986
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2015 21:57
Вячеслав Олегович написал:
ВАНЫЧ ПЕРВЫЙ В ЛнИЧКЕ!!!!!!!ВАНЯ ТЫ КРУТ.

Присоединяюсь к поздравлению :biggrin: :thumbup: :biggrin: .
В последнее время стал ловить стабильно.
Молодец. Так держать :thumbup: .
tcinott
Участник форума


Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2015 20:58
Все...перехожу в поплавочники нафиг! :mad:
В субботу, 9 утра, дамба в сторону моря. Отчаливающий мужичок на вопрос как с уловом, ответил - "Да ну, не стоило того..." Судя по объему пакета у него в руках, было понятно что не фонтан....
Ну не разворачиваться же... Народу... встать негде...встал на место ушедшего мужичка....
Разложился, замешался,....закинул....штиль...красота... Ловят на фидер, на поплавок с глубиной от 0.5 до 2 м.
Слева сидел поплавочник с махом метров 8-9. Таз сенсасовский,...кресло корум, все дела.... Ловил он со дна.
Ловил я до 14, он до 13.
Результат:
Я - 4 плотвы, густерка, ерши...
Полавочник: 10-12 лещей по 700-1000+ грамм, густеры плотвы десятка три, ершей. (В сумме килограмм 20 он вытянул)
На третьем часу рыбалки я уже больше смотрел на его поплавок чем на свой квивер. Просто любовался.
Ловил он на мотыля, я на червя опарыша.
Кормил он при мне один раз в середине рыбалки шарами с большой апельсин, серого цвета. Закинул за раз штук 7-9. Стартовый закорм я не видел, думаю объем был не меньше. По прикидкам объем всего заброшенной прикормки у него был килограмма 3-4. ( у меня на фидер уходит масимум 1кг часов за 5)
После того ка он ушел, взяв у него мотыля, поймал еще одного ерша...и убыл.
Все в округе так же ловили в час по чайной ложке. Мужики занявшие место поплавочника, в течение часа поймали две укалейки с глубины 1 метр.
Увиденное заставляет задуматься. Это не рыбы нет, это ловить надо уметь!
CT3PX
Участник форума

CT3PX

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 709
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2015 17:20
поздравляю Ваныча! Отличный результат, команды из Питера в целом :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
http://vk.com/id35011928
Вячеслав Олегович
Участник форума

Вячеслав Олегович

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2015 16:52
Сообщение отредактировано: 21 июня 2015 19:01
ПОЗДРАВЛЯЕМ КОМАНДУ СПБ C 3 МЕСТОМ НА КУБКЕ РОССИИ ПО ФИДЕРНОЙ ЛОВЛЕ.
ВАНЫЧ ПЕРВЫЙ В ЛИЧКЕ!!!!!!!ВАНЯ ТЫ КРУТ.
ВОТ ТАКИЕ ПАРНИ ЖИВУТ В ПИТЕРЕ.УРАААААААААААААААА

Прикрепленный файл (Ваныч.jpg, 98284 байт)
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3075
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2015 7:29
vidoq
GRFISH CARPMASTER 7000B
Алексей
vidoq
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 45
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2015 20:48
vidoq
Drennan Series 7 Big Feeder 9–50 Rear Drag

Что то смущает меня пластиковая рукоятка, может что-то еще предложите, можно и чуть дороже и без заднего фрикциона, не критично..
а этот как вариант - Катушка Balzer Syndicate Feeder 7600II

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 565 566 567 568 569 570 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1154. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0825