Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 408 409 410 411 412 413 414 415 416 ... 562 563 564 565 566 567 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2006 13:53


Результаты опроса "Чем и с чем ловим 2010" смотрим ЗДЕСЬ!


Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 12:42
линьсс
Значит Я виноват в том, что ТЫ мясо в одно лицо кушал :thumbup:
С Уважением!!!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 12:38
Петр написал:
Vanыч значится ты во всем виноват

Да да да!!!!Исключительно правильно,я то стиснялсся правду сказать :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

sartorius
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, ВО
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 12:38
Vanыч написал:
sartorius Шутник..... Мля

Никаких шуток, Вань. Под Выборгом падать некуда было, только байкеры попадались... Хотя я за Батарейку :biggrin:
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 12:28
sartorius
Шутник..... Мля :)
С Уважением!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 12:28
Vanыч написал:
Я за Батарейную бухту, главное чтобы с пирса кто-нить по пьянке не упал а то 12 м глубины

Нууууууу в свете приведенных Эндрю веских доводов я тоже склоняюсь к этому месту.
sartorius
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, ВО
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 12:25
Сообщение отредактировано: 28 января 2010 12:27
Лучше 12 метров, чем головой о камень... (тьфу 3 раза)
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 12:23
Я за Батарейную бухту, главное чтобы с пирса кто-нить по пьянке не упал а то 12 м глубины :cool:
С Уважением!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 12:19
Сообщение отредактировано: 28 января 2010 12:21
Val написал:
Во вам заняться нечем.
С местами лучше репу чешите.

Vanыч написал:
Ща НАС 48-й за флуд почикает

Пусть он сначала то что начесали в репе систематизирует и опросник вывесит, а опосля уже нецензурно модерачит :biggrin: :biggrin: А что? Спиртцмэнам можно всякую шнягу гнать, а нам нет? :eek: :biggrin:

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 12:17
Vanыч написал:

Ну прости, больше так не буду

Это в смысле больше с ним не поедешь? :biggrin:
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 12:16
Ща НАС 48-й за флуд почикает :rotten:
С Уважением!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 12:16
Во вам заняться нечем. :)
С местами лучше репу чешите.
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 12:14
линьсс написал
От Сертолово как впилил 140-150 так до Выборга и долетели!!!!

Ну прости, больше так не буду :)
С Уважением!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 12:11
линьсс написал:

Я ж скромный....с утра не пью....

Не принимется отмаз. Я вот вообще не пью, ни с утра ни с вечера.

линьсс написал:

Мне ж за тобой не успеть по пересечёнке,колеса отваляться!!!У меня с той поездки до сих пор не работает бибика...не до бибикался

Vanыч значится ты во всем виноват :biggrin: :biggrin:

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 12:03
Петр написал:
Приехать на выезд и зашхериться от остальных.

Я ж скромный....с утра не пью....а к вечеру я вернулся :)
И к обеду все сидели по своим кастам,это тока к вечеру разгулялись.Тем более у меня 6-ти дневная неделя до мая была и рыбку половить ужас как хотелось!!!Каюсь...
Vanыч написал:
ехал-ехал человек за мной и вдруг пропал

От Сертолово как впилил 140-150 так до Выборга и долетели!!!!
Vanыч написал:
А я его еще искал минут 20

Мне ж за тобой не успеть по пересечёнке,колеса отваляться!!!У меня с той поездки до сих пор не работает бибика...не до бибикался :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 12:01
Петр
+1 :thumbup: :thumbup: :thumbup:
С Уважением!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 11:57
Vanыч написал:
Петр
Так то было ПОТОМ

Единоличник.............и вообще редиска.......... шашлык зажал, в разборках с байкерами не участвовал, да еще и рыбу ловил.......... редиска :biggrin: :biggrin:
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 11:53
Петр
Так то было ПОТОМ :(
С Уважением!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 11:52
Vanыч написал:

А я его еще искал минут 20, ехал-ехал человек за мной и вдруг пропал

Мы ж с тобой его потом вызванивали, узнавали куда делся...........
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 11:47
Приехать на выезд и зашхериться от остальных.

А я его еще искал минут 20, ехал-ехал человек за мной и вдруг пропал :eek:
С Уважением!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 11:30
Val написал:
Петя, я свою часть выполнил. Игорь пускай в шапке разместит.

Антоныч!!! Потрудись на благо общества.

линьсс написал:

Ну когда днём я приехал то видел исключительно развлекательно-отдыхательную программу,по этому зачем портить пейзаж отдыхающим маханием и благовением комбикормов!
И ваще я шашлыком не хотел делится

Прости, но тогда я не вижу смысла в таком действе. Приехать на выезд и зашхериться от остальных.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 11:26
Петр написал:
Ну да, особливо когда свалишь от основной массы

Ну когда днём я приехал то видел исключительно развлекательно-отдыхательную программу,по этому зачем портить пейзаж отдыхающим маханием и благовением комбикормов!
И ваще я шашлыком не хотел делится :biggrin:

Прикрепленный файл (53860-6e318-20959979-m549x500.jp, 127274 байт)
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 11:25
Петя, я свою часть выполнил. :) Игорь пускай в шапке разместит.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 11:21
Val igor48
А вы не можете предложенные места выложить где нибудь в одной теме? Чтобы не затерялись.Потом и голосовалку можно будет проще провести.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 11:18
линьсс написал:

А чем не угодило 2009 годнее место?Или по традиции каждый год новое место нужно?И место живопысное,подъезд нормальный,ветрозащищенное....и даже клювалО

Ну да, особливо когда свалишь от основной массы ;)

Vanыч написал:

Да, и с местными водными байкерами контакт налажен

Полнейшее взамопонимание было :biggrin: :biggrin:

Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 11:11
igor48 написал
место со счетов никто не сбрасывает - оно же проверенное.

Да, и с местными водными байкерами контакт налажен :biggrin:
С Уважением!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 10:36
Сообщение отредактировано: 28 января 2010 11:39
Выложил так - http://fisher.spb.ru/Club/contest/fid/mest.htm
Остальные предложенные места позже добавлю.
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 10:14
линьсс написал:
А чем не угодило 2009 годнее место


Оно же было и в 2008 году - народ просто хочет разнообразия, однако место со счетов никто не сбрасывает - оно же проверенное.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 10:13
Val написал:
Лапоть, карту купи! ©

Карта есть,инструкции нет :biggrin:
Val написал:
Пока можешь так посмотреть

А чем не угодило 2009 годнее место?Или по традиции каждый год новое место нужно?И место живопысное,подъезд нормальный,ветрозащищенное....и даже клювалО :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 9:57
линьсс написал:
Затрудняюсь ответить

Понял.
Лапоть, карту купи! © :)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 9:55
Val написал:
2-ю точку возле мыса Бердыш обозначил?

Затрудняюсь ответить где там данный мыс:)
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 9:47
karelii
Эндрю - а вопрос с пропусками решить на целую толпу - вообще реально или нет?
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 9:45
Val написал:
Да и зима сейчас, чем еще любителям фидера заняться?


Учиться точному забросу - делаешь лунку, отходишь назад и .... зато летом будешь-фидераст-снайпер)))))))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 9:44
Vanыч написал:
Да вроде я мелкую рыбу отпускал


Ты был пьян, откуда память что ты рыбу ловил??? :biggrin:

Feederist написал:
Уважаемые а какого числа сезон открывать собрались


Как только растает - так сразу и откроем. А фидерный выезд после майских обычно.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 9:42
линьсс
2-ю точку возле мыса Бердыш обозначил?
stason
Участник форума

stason

Профиль ICQ

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 8:52
Участвую в поездке!! 4 чел тоже поместятся в мою четвёрку!
гемор с пропусками при желании можно победить.
а места там действительно очень хорошие и самое главное очень тихо вокруг! :)
Всё когда-то происходит первый раз!
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2010 4:31
stason Приветствую! Ты забыл сказать самое главное!- В Батарейной очень много леща, и подлещиков. Одно из немногих мест, где на ЮБФЗ к берегу подходят приличные глубины. Зацепов Почти нет, исключительный случай- крайне редко.
Если опустить геммор с пропусками
1. Есть рыба
2 Удобней стоянки для толпы большой- я не видел
3 Очень красивое место
4 Проезд на любой машине
5 есть дрова ( сушняк)
6 Ближе ехать, чем кажется - кто с севера- кольцевая- Волхонка- Стрельна- петергофское шоссе и до места не сворачивая, не заблудиться.
Ближе к делу- готов отвезти на разведку, чел 5 влезет в мой Уазик с хурдой от Мартышкино :)
921-964-2702
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2010 22:53
линьсс
Да вроде я мелкую рыбу отпускал, а КРУПНУЮ складывал в консервную банку и отдавал Пуху :biggrin:
С Уважением!!!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2010 22:36
Vanыч написал:

Ну незнаю, Пух в прошлом году рыбы килов 15 увёз домой

Так вроде большую лепту ты внёс :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2010 22:11
линьсс написал
ведь все равно цель данной поездки не рыбалка....будем честны...

Ну незнаю, Пух в прошлом году рыбы килов 15 увёз домой :biggrin:
С Уважением!!!
stason
Участник форума

stason

Профиль ICQ

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2010 21:57
в прошлом году не смог так как на следующий день мне на слёт ехать надо было(киев 13 июня в чайке) но в этом году буду 100% :biggrin:
Всё когда-то происходит первый раз!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 408 409 410 411 412 413 414 415 416 ... 562 563 564 565 566 567 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6725. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3762