Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 330 331 332 333 334 335 336 337 338 ... 566 567 568 569 570 571 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 апреля 2006 13:53


Результаты опроса "Чем и с чем ловим 2010" смотрим ЗДЕСЬ!


GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 15:38
Vadkh
никогда при забросе вершинка не сломается...еси не зацепился шнур за кольцо...
выясняли ужо не раз....
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 15:36
igor48
Пакупай быстрее фотон:)....зачемтная тема...очень рекомендую...:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 15:26
Vadkh написал:
Уважаемый коллега, смею не согласиться


Мне-то лично все равно - я верю производителям удилищ, которые возложили на вершинку только функцию сигнализатора поклевки, сделав ее "мягкой" именно для того чтобы она забросу ну никак не мешала, а поклевку ну очень хорошо "показывала".

Вон у свингтипа сигнализатор вообще качается как поломанный - но забросу ну никак не мешает.

Оно и понятно, что хочется верить в то что видишь глазами, но на само деле оно не так)))))))))))

"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Vadkh
Участник форума

Vadkh

Профиль

Откуда: С-Петербург Дачник
Всего сообщений: 1297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 15:16
igor48 написал:
Вершинка в забросе не участвует. Учите, коллега матчасть.

Уважаемый коллега, смею не согласиться- на заброс работает все удилище от вершинки до комля, а у некоторых товарищей, которые по спиннингуевски бросают на вершинку такая нагрузка, что вершинки ломаются(расслаиваются).
Volkonskiy
Участник форума

Volkonskiy

Профиль

Откуда: Отрадное на Неве
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 14:01
den-spb написал:
Что можете сказать об этом месте?Там у спиннингистов не давно были соревнования.
http://www.oblmap.ru/index.php...0&pt=1

Зимой там красота, если за день десять человек увидишь, считай аншлаг. Не то что сейчас. С фидером там точно делать нечего, если только так... с вумным видом посидеть потягивая пивко, дык какого нибудь купающегося кормушкой долбанёшь или шнуром упутаешь. А не дай бог ещё ихтиандра зацепишь, их там есть.
Плотва есть упитаная 150-250, но к берегу не подходит, зимой неплохо получалось её ловить на пупках на 3-4 метрах, при средней глубине карьера 6-7, максимально находил 11 метров. Теоретически зная эти пупки можно на них и летом попробовать фидером, но... эти отдыхающие... Вообще рыба стоит очень локально, искать надо. Мелкого окуня в берегу много, крупный есть, но мало и редко.
Не совсем про фидер получилось, не серчайте :)
Желающих навести порядок всегда больше, чем готовых его соблюдать
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 13:18
Сообщение отредактировано: 17 августа 2010 13:21
arr512 написал:
кормушка 40 гр + корм на вершинке 2 oz прогибалась и "терялась" при забросе.

Вершинка в забросе не участвует. Учите, коллега матчасть.

Вот у меня нет проблем с Трабуккой Антракс - вершинка Д-флекс в 1 оз - и в руках отличная чувствительнейшая снасть для недалеких забросов в стоячую воду.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Dmitry_512
Участник форума

Dmitry_512

Профиль

Откуда: пр. Ветеранов
Всего сообщений: 206
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 13:14
с Trabucca у меня на последней рыбалке тоже нелады были, кормушка 40 гр + корм на вершинке 2 oz прогибалась и "терялась" при забросе.Надо жестче ставить, а поклевки регистрирует как надо.Причем это приобретенный дефект, раньше не наблюдал такого в тех же условиях.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 9:35
igor48 Адя
Большое спасибо!!!
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 9:03
filts написал:
караси одобряют такую оснастку

Игоряша, назови такую оснастку - "человеческая жадность" :biggrin: :biggrin: :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 8:58
den-spb написал:
Что можете сказать об этом месте?

Там купаться очень хорошо - песок, сосны, вода прозрачная - вот только с фидером там делать нефига - это затопленный песчаный карьер - глубины большие, рыбы мало. там с поплавком под пиво хорошо плотву ловить пока родные и близкие купаються.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 1:53
asmodeiy
ничего не путается, не рвётся на 0,35... караси одобряют такую оснастку))))
;)
:biggrin:
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2407
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 20:29
igor48 написал:
Адя написал:
здрайствуй скандинавский гость

Ты классическую литературу стал читать? :eek:

Лучше бы географию почитал ;) Финляндия к Скандинавии не относится. :biggrin:
Ща поймаем!!!
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 17:27
Что можете сказать об этом месте?Там у спиннингистов не давно были соревнования.
http://www.oblmap.ru/index.php...0&pt=1
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 17:14
filts написал:
Порадовала эффективность такой вот оснастки:от кормушки идёт длинный поводок, порядка метра-полтора, к нему крепятся 10-15 см поводки, штуки 3-4. такая конструкция намного эффективнее привлекает разрозненную рыбу, чем классическая оснастка.и по-любому фидер рулит, особенно на этапе вываживания. такой кайф.))

Хочу попробовать не много по другому.На длинном поводке,в середине "вертолет" поставить. :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 17:08
Петр написал:
Завтра на дамбу утречком есть желающие??

Тут пару дней дождей обещают :eek:Может куда на Карельский?А то дамба слегка поднадоела.Днем выехать,вечером половить и с утра.Только куда?
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 16:58
Петр написал:
..А что больше сидеть не с кем было?

Да было с кем... :biggrin:Только с со светлячками интересней. :biggrin:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 16:56
sartorius написал:
igor48 Про "светляки" можно у SX спросить, он с ними всю ночь на выезде сидел...

Особенно в белые ночи(про выезд) они рулят :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 16:10
Завтра на дамбу утречком есть желающие??
sartorius
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, ВО
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 16:09
Без них комары дюже кусали ))))
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 16:06
sartorius написал:
Про "светляки" можно у SX спросить, он с ними всю ночь на выезде сидел...

А что больше сидеть не с кем было? :eek:
:eek:
sartorius
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, ВО
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 16:03
igor48
Про "светляки" можно у SX спросить, он с ними всю ночь на выезде сидел...
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 15:53
Да и путаться сильнее будет...
Корюшка не птица, Залив не заграница...
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 15:53
filts написал:
Порадовала эффективность такой вот оснастки:
от кормушки идёт длинный поводок, порядка метра-полтора, к нему крепятся 10-15 см поводки, штуки 3-4. такая конструкция намного эффективнее привлекает разрозненную рыбу, чем классическая оснастка.

А как же чрезмерная нагрузка на снасть? На узле и не выдержать может или Вы как-то по особому поводки крепите?
Корюшка не птица, Залив не заграница...
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 15:43
Петр написал:
С приездом.

спс
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 15:42
igor48 написал:
Адя
Ага, ну ты еще скажи что матом ругаться не умеешь)))))))))))))))

Ещё как умеет. :)
igor48
С приездом.
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 12:28
Адя
Ага, ну ты еще скажи что матом ругаться не умеешь)))))))))))))))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 12:26
igor48 написал:
Привет тебе, матерщинник
:eek:
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 12:20
Адя написал:
здрайствуй скандинавский гость

Ты классическую литературу стал читать? :eek:
Привет тебе, матерщинник :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 12:18
о,приехал ... ;) здрайствуй скандинавский гость :biggrin:
линьсс
с Днюхой!
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 12:08
Сообщение отредактировано: 16 августа 2010 12:08
Всем привет!
:)
На выходных, в кои-то веки, выехал за город, половил на фидер. Приятное разнообразие после долгой череды джиговальных рыбалок.

Порадовала эффективность такой вот оснастки:
от кормушки идёт длинный поводок, порядка метра-полтора, к нему крепятся 10-15 см поводки, штуки 3-4. такая конструкция намного эффективнее привлекает разрозненную рыбу, чем классическая оснастка.

и по-любому фидер рулит, особенно на этапе вываживания. такой кайф.
:)))
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 10:35
линьсс
С Днем Рождения тебя! Всех благ и удачи!
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 10:32
den-spb написал:
Я про надпИсь на вершинке

про забор и дрова помнишь?
Так что надписи читать - дело не всегда благодарное)))

den-spb написал:
НЕ "отпускает" чушка?

)))))))))))))))))))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2010 22:42
igor48 написал:
Стекло всегда белое на срезе, а уголь- черный - ну очень трудно не заметить.

Семен Семеныч :biggrin: Я про надпИсь на вершинке :biggrin:
НЕ "отпускает" чушка? :biggrin:
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2010 22:33
den-spb написал:
Я такого значит не видел

Стекло всегда белое на срезе, а уголь- черный - ну очень трудно не заметить.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2010 22:32
den-spb написал:
Как там финские русалки?


Нормалек. Чета в ближайшее время на рыбалку даже уже и неохота)))))))))))))))))))))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2010 22:30
M16
Ну тогда СОРИ :biggrin: Я такого значит не видел :)
M16
Участник форума

M16

Профиль

Откуда: Питер, м. Академическая
Всего сообщений: 152
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2010 22:28
Сообщение отредактировано: 15 августа 2010 22:31
den-spb написал:
Где хоть на одной вершинке написан состав(стекло или уголь)?Нет такого.

Прошу прощения за навязчивость, цитирую надпись прямо с вершинки: GLASS SUPER TIP 30G, На 60 гр. то же, а на 90 и 120: CARBON SUPER TIP 90G немного зная английский не трудно перевести :cool:
:)
Если рыбку искать лень, просидишь без клёва день!
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2010 22:25
igor48 написал:
Главное - чтобы вершинка не тянула на себя кормушку по дну - иначе и лова не будет и поклевки видны только взаглот.

А я о чем гутарю? :biggrin:
Как там финские русалки? ;) Всех освоил? :biggrin:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2010 22:22
Rus-lan написал:
Угу! То что меньше были поломал! И не подобрать ниче!

Я престоновские тоже все переломал :biggrin: .Но благо зимой китая по 80 рублей подкупил.Шкурочкой подточил и порядок. :).Сейчас таких вершинок не найти. :eek:
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2010 22:22
M16 написал:
На днях осваивая ловлю на дамбе при подсечке у меня сломался на 2-м колене мой фидерок Трабукко


О, еще один!((
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 330 331 332 333 334 335 336 337 338 ... 566 567 568 569 570 571 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7100. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4503