Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 275 276 277 278 279 280 281 282 283 ... 562 563 564 565 566 567 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2006 13:53


Результаты опроса "Чем и с чем ловим 2010" смотрим ЗДЕСЬ!


Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2517
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 22:24
Alexis написал:
Выезжаю в пятницу вечером, готов прочитать ночную лекцию "как не стать лошарой"

:biggrin: До утра читать,а потом на старт сразу и спать на стульчике,пока вновь прибывшие ловят!
Rodddd
Участник форума

Rodddd

Профиль ICQ

Откуда: СПб, ВО
Всего сообщений: 981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 20:39
Планирую 11 рано утром.
Жека с ДР!!!
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 19:40
Жека- с днём рождения, удачи и здоровья.

Планирую 10го вечером, по времени не определился.
Vadkh
Участник форума

Vadkh

Профиль

Откуда: С-Петербург Дачник
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 19:34
igor48 Еду 11 с самого ранья :)
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2517
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 19:30
С местом выезда я совсем запутался уже! :biggrin:
FEEDER
Нормальное место,поле хорошее,комаров поменьше было бы! ;)
igor48 написал:
кто во сколько едет?

Я десятого,после обеда попытаюсь!
КАИ написал:
Давайте Жеку Выборгского с ДР поздравим
Жека. Мы тебя помним и любим. Happy Birthday to You.

Присоединяюсь! :)
Всего хорошего Жека!
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 16:53
Давайте Жеку Выборгского с ДР поздравим, а то вдруг опять в Подборовье придется ехать :biggrin:
Жека. Мы тебя помним и любим. Happy Birthday to You.
СерТитан
Участник форума

СерТитан

Профиль

Откуда: ветеранов
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 15:33
я + мама + друг мы на 2 машинах стартуем 10 в часов 18 .
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 15:27
СерТитан написал:
10 будет массовый выезд если да то во сколько и откуда?

Пока сказать не могу -поэтому у всех и спрашиваю, кто во сколько едет?
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
СерТитан
Участник форума

СерТитан

Профиль

Откуда: ветеранов
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 14:50
igor48 10 будет массовый выезд если да то во сколько и откуда?
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 14:04
Кубок готов. Красивый, большой.
Призы получены - ждут обладателей. так что теперь обратного хода нету.
Отпишитесь кто когда собирается ехать, чтобы быть в курсе.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 11:14
FEEDER написал:
igor48 Там может быть маленькая проблема в небольшом 5-10метров дороги после деревни. На внедорожниках это совсем ни о чём,а вот классики могут и застрять маленько. Ну может ещё.... Улочка узкая на выезде в поля,дачники своими машинами перегораживают иногда.


Дим, Виталий вчера нашел два приемлемых места, и подьезд и берег нужно глянуть и уточнить какое из них.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 11:04
igor48 Там может быть маленькая проблема в небольшом 5-10метров дороги после деревни. На внедорожниках это совсем ни о чём,а вот классики могут и застрять маленько. Ну может ещё.... Улочка узкая на выезде в поля,дачники своими машинами перегораживают иногда.
Ща поймаем!!!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 10:57
Сообщение отредактировано: 7 июня 2011 11:00
FEEDER написал:
Ты мне предлагаешь с ним съездить?

Ну да. Чиста глянуть.
телефон мне дай свой или сам позвони мне 93323 восемь один
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 10:54
igor48 написал:
Так вечерком проехать с человеком? Я с ним договорюсь. Чиста глянуть. Ты же все наши нюансы знаешь.

Ты мне предлагаешь с ним съездить?
Ща поймаем!!!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 10:51
Так вечерком проехать с человеком? Я с ним договорюсь. Чиста глянуть. Ты же все наши нюансы знаешь.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 10:50
igor48 написал:
Дима у тебя случаем времени нету чтобы сгонять на разведку? Человек сегодня вечером из Питера поедет в Новгород, мог бы с тобой посмотреть место.
Или завтра?

Представляешь,собрался сёдня туда на разведку. За полчаса до электрички вызвал такси. Прождал 20 минут и за 5 минут до отправления,такси подрезал какой то урод :mad: Всё!Писец! ..... А завтра я уже работаю...
Ща поймаем!!!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 8:55
Не нервничаем, спокойно господа.

Вчера местная разведка сообщила, что есть неплохое место в Маслено (через Волхов направо, сразу за Селищеми) и в Захарьино, такой же поворот на трассе только следующий.

FEEDER
Дима у тебя случаем времени нету чтобы сгонять на разведку? Человек сегодня вечером из Питера поедет в Новгород, мог бы с тобой посмотреть место.
Или завтра?
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Mitrich
Член ПКР

Mitrich

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 733
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 8:02
igor48 написал:
Лучше не каркать.

Накаркал... :(
Не еду... :(
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 7:34
Rus-lan написал:
Джунглей по берегу, наверное,только напротив кирпичника(Краснофарфорный) нету! В данном случае подъезд к воде немало важен!

Не только там. Вот Марьино позапрошлого года. Кстати снято 18 мая,уровень выше чем сейчас.

Это в сторону леса,а следующая вид на Марьино.
[URL=http://feeder.gallery.ru/watch?ph=EJL-bDu2Q][/URL
Ща поймаем!!!
Mitrich
Член ПКР

Mitrich

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 733
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 22:15
FEEDER написал:
И плащ ещё захвати...

Завсегда со мной... ;)
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2517
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 21:55
FEEDER
Сегодня в протоке на Ладоге, был отакован стадом стрекозы! Походу дела,только вылетела! Так что, ждём леща! :)
FEEDER написал:
КАИ Саша,знал бы что поедешь в те края,адресок бы тебе скинул на альтернативное место для фидера.

Подъезд к воде есть? Джунглей по берегу, наверное,только напротив кирпичника(Краснофарфорный) нету! В данном случае подъезд к воде немало важен! :( Пешком совсем разучился ходить!
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 21:14
Mitrich написал:
Дима, понятно, что - сапоги, но у меня только заколенники и лужа-асфальто-ступы

Нормально! И плащ ещё захвати...
Ща поймаем!!!
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 20:36
igor48, скинь, пожалуйста, свой мобильник в личку - есть пара вопросов-предложений по общей организации...
Алексей
Mitrich
Член ПКР

Mitrich

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 733
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 19:31
Дима, понятно, что - сапоги, но у меня только заколенники и лужа-асфальто-ступы...
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 19:08
Mitrich написал:
, а обувку какую брать?
Сапоги бери однозначно гряз прибрежную всё равно в чём месить,но в сапогах всёж удобнее(хоть и жарко).
КАИ Саша,знал бы что поедешь в те края,адресок бы тебе скинул на альтернативное место для фидера. Почти что тож самое - от моста налево,за кладбище,чистый берег км на 1.5, только остролиста да кувшинок(типа)метров на 5. Плюс подъезд по ж\д(для безлошадных).
Ща поймаем!!!
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 18:51
Ой как всё нехорошо складывается...Ваныч похоже не поедет... Мда... Короче,едем с Wellas ом в субботу рано утром.
Ща поймаем!!!
Mitrich
Член ПКР

Mitrich

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 733
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 18:28
КАИ , а обувку какую брать?
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 17:26
Vadkh написал:
А поляну не сфоткали случаем?

Нет к сожалению. На берегу в обоих местах примерно одинаково, кустов нет.
Отличия в воде: в первом случае растительность надводная, а во втором - подводная :biggrin: . Всплывающие кормушки должны иметь преимущество.
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 17:25
Выезжаю в пятницу вечером, готов прочитать ночную лекцию "как не стать лошарой" :biggrin:
Mitrich
Член ПКР

Mitrich

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 733
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 16:34
igor48 , каркай, не каркай, а чему быть того не миновать...
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 16:22
igor48
Ну, значит это я "перегрелся". :)
Рыба не главное - главное процесс!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 16:21
Mitrich написал:
Народ отваливается по нарастающей...

Лучше не каркать.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Mitrich
Член ПКР

Mitrich

Профиль

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 733
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 16:18
Видимо место какое-то заколдованное...
Народ отваливается по нарастающей...
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 16:14
Vanыч написал:
Господа, похоже все складывается так, что я не еду

Ваныч - ты офигел???? :eek:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 16:02
Господа, похоже все складывается так, что я не еду :(
С Уважением!!!
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 15:48
igor48
Оффтопик: Игорек, ты че??? :eek: Перегрелся что ли? Я же пошутил.
:)


Комментарий модератора:
Так и я пошутил))) а ты че испугался-то?))
Если бы я не шутил ты бы уже здесь писАть не мог)))

Рыба не главное - главное процесс!
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 15:17


Комментарий модератора:
Фраза содержит явные угрозы в адрес участников форума , а посему удалена.

Рыба не главное - главное процесс!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 15:03
Maik.spb написал:
Предупреждаю - Волжанка у меня тяжелая!

Думаешь не донесешь до места лова? :eek:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 15:02
igor48 Vadkh
Разговорились... :) Предупреждаю - Волжанка у меня тяжелая! ;) :biggrin:
Рыба не главное - главное процесс!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 июня 2011 15:00
Vadkh написал:
У Бокоплава так оголодал - резину жрет.

Бяке проще - у него волжанки нет :)
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 275 276 277 278 279 280 281 282 283 ... 562 563 564 565 566 567 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Фидер, пикер, свингтип
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3088. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2695