Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Курилка-флудилка
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 150 151 152 153 154 155 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2009 20:16
Сообщение отредактировано: 25 января 2009 20:23
Данная тема для раговоров на отвлеченные темы, обсуждать которые в тематических конфах нельзя. Уважительное отношение к собеседнику - обязательное условие!
агент 1000
Участник форума

агент 1000

Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2015 22:36
Завтра в ЗООпарк. Посмотрю как там живность поживает. Вечерком отпишусь.
агент 1000
barsukk
Участник форума

barsukk

Профиль

Откуда: Спб.Ленинский\Ветеранов
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2015 22:59
Сообщение отредактировано: 24 сентября 2015 23:02
Сегодня со злости,замученный врачами,решил сходить на рыбалку...сходил к жемчужине на камни,пришел к 17ч,пока закормился то сё,потихоньку густера,а потом и первый подлеш-600гр,затем три слива,причём последний фактически в 19ч,и оч.обидный,так как плоский был хорошо за киляк-брал руками,из рук и упустил-поленился брать подсак,а там каменюки((( собственно рыб есть и ест-у соседа пришедшего в 14ч было 7шт,от 800гр до 1600,не считая ведра густеры...ловил на опарика,поклёвки нормальные,хотя и не летние,кидать 40-45м,глубина 4-5м,дно полосами-глина\галька,кормил самодельная база+арома дунаев лещ,на 500гр сухой смеси 50мл с водой...да,рыб на ощупь весьма холодный-вода стынет...
Клюёт всегда...Ловлю и ем.
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1469
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2015 22:58
агент 1000 написал:
А опыт показал,что наилучшие результаты с плотвичкой. вот такая шняга.

Блин , уклейка , уклейка ... :mad: Я вчера из пойманного только 2 плотвички взял на пробу , остальную обратно выпустил ... :( А ловить её не труднее уклейки , только глубину чутка поболее поплавком ставить . ;) :thumbup:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Konst
Член ПКР

Konst

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, Средняя рогатка
Всего сообщений: 615
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2015 9:01
Спасибо за поздравления, комрады!
Курортная мафия бессмертна!!
"Ниспровергай господствующую парадигму"
агент 1000
Участник форума

агент 1000

Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2015 8:54
Al-Ra-65 написал:

Интересно , а на плотвичку м...
.....

А опыт показал,что наилучшие результаты с плотвичкой. вот такая шняга. Все остальное в игноре. Ни ерш,ни нарезка... Уклейку не пробовал.
агент 1000
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1469
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 23:44
агент 1000 написал:
Саш,хорошо берет до того,как рыбка начинает совсем ползти. Инфа от Кости! Не свежую -не хочет.

Да , Сергей , в курсе , общались с ним на эту тему . Будет свежезамороженная (сбацаю из пеноплэкса мини контейнер , чтоб не размерзала и не портилась) . Интересно , а на плотвичку мелкую лучше или хуже брать будет? ;) :cool:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 996
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 22:51
КОСТЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Здоровья и всех благ :thumbup:
агент 1000
Участник форума

агент 1000

Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 22:34
Айвен написал:
Да, по информации от "ночника", третью рыбалку подряд за две недели у него одна и та же схема клева рыбы вырисовывается. Ночью ноль. Часов в 6 утра начинается интенсивный клев на пару часов. Потом лишь отдельные поклевки.

Инфу подтверждаю. Такая схема прорисовалась в воскресенье.
Костя! С твоим днем! Всех благ!
Al-Ra-65 написал:
Айвен написал:
Мужик рядом судачишку вынул грамм 700.

А я сегодня после работы надрал на поплавок гарной уклейки на живца , заморожу , буду в следующий раз пробовать на "чудо острове" ловить "саблезубого"на "мороженое"

Саш,хорошо берет до того,как рыбка начинает совсем ползти. Инфа от Кости! Не свежую -не хочет.
агент 1000
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 22:27
Да, по информации от "ночника", третью рыбалку подряд за две недели у него одна и та же схема клева рыбы вырисовывается. Ночью ноль. Часов в 6 утра начинается интенсивный клев на пару часов. Потом лишь отдельные поклевки.
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1469
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 21:40
Айвен написал:
Мужик рядом судачишку вынул грамм 700.

А я сегодня после работы надрал на поплавок гарной уклейки на живца , заморожу , буду в следующий раз пробовать на "чудо острове" ловить "саблезубого"на "мороженое" ;) :thumbup: :)
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1469
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 21:35
alex0799 написал:
Костя, с Днем Рождения! ВСЕГО ВСЕГО ВСЕГО !!!

Присоединяюсь ! Костя , с Днём Варенья !Удачи во всём , и денег в придачу ! ;) :thumbup:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1469
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 21:32
агент 1000 написал:
В силу этого в субботу не поеду.

Абидна , слюшай , да .... Значит не фартит ... :( :mad:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 21:07
Костя, с Днем Рождения!

Заглянул я сегодня на кур-орт, в курятник короч)))

с 12 до 3 (приехал в 11 , на нормальное место сел в 12) - три рыбы, самый большой околокила. Клюет не в пример лучше, чем в выходные. Мужик рядом судачишку вынул грамм 700.
Sanya72
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб и Л.О
Всего сообщений: 520
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 19:35
Сообщение отредактировано: 23 сентября 2015 19:35
alex0799 написал:
Костя, с Днем Рождения! ВСЕГО ВСЕГО ВСЕГО !!!

Присоединяюсь!!!!!
:biggrin:
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 17:16
Костя, с Днем Рождения! ВСЕГО ВСЕГО ВСЕГО !!! :biggrin:
Алексей
агент 1000
Участник форума

агент 1000

Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 15:19
В силу этого в субботу не поеду.
агент 1000
агент 1000
Участник форума

агент 1000

Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 15:18
Al-Ra-65 написал:

А в субботу тоже погод классный обещают ...

Саш, глянь ВИНДГУРУ. Какой классный?! Дождь весь день :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
агент 1000
SBel
Участник форума

SBel

Профиль

Откуда: СПб Большевиков
Всего сообщений: 305
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 11:19
Сообщение отредактировано: 23 сентября 2015 11:20
vidoq написал:
Ловил там удачно кто нибудь ?

Ловил и не раз только не в это время, там позже июня делать не чего, попадают конечно мелкие язики и плотва, но лещ скатывается с тех мест туда где пошире и поглубже. В дождливые года, когда воды много можно и все лето лещиков полавливать. Но у авто моста хороших мест нет, надо уходить в сторону осьмино ближе к впадению реки Ящеры и искать там съезды в выходные обычно все занято.
агент 1000
Участник форума

агент 1000

Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 9:12
Эх, поеду ка я в субботу в ЗООпарк. Пули 80,90...погоняю зверей. :mad: Однако, французов пробовать не буду. Погоняю на наших,родных деликатесах! Наверное :mad:
агент 1000
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1705
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2015 7:50
Konst, с Днём Рождения, дорогой товарищ!
Всех благ! Крепкого здоровья! Звенящих лесок! ;) :thumbup: :thumbup:
vidoq
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 45
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 22:58
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2015 23:01
Рыбачил с фидером на Луге возле одноименного города рядом с трассой. В течении 4 часов интенсивного прикармливания увидел лишь пару непонятных подергиваний, различные манипуляции с дипами и с оснасткой ни к чему не привели, хотя вроде и сел в интерестное место на выходе из ямы после поворота. Ловил там удачно кто нибудь ? А то или я что то не так делал, или там реально с рыбой проблема ...
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1469
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 21:48
Yurgen написал:
С 0,1 на "курорте" никакой фидергам не спасёт, если килушник повиснет!

Доставал в прошлом сезоне на "полторашку"... ;) :thumbup:
Айвен написал:
А щас такая тишь да благодать, кто бы мог подумать утром.

А в субботу тоже погод классный обещают ... ;) :thumbup:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 13:09
Задумал с утра пойти сегодня )
продрал глаза в 6:30, подошел к окну, а там дождище и деревья к земле гнутся ) :eek:
урал обратно. А щас такая тишь да благодать, кто бы мог подумать утром.
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 11:16
Impact написал:
Я на прошлой неделе видел там одного на 2,05 у собрата по увлечению...


если здесь рыб общественности не предъявлен - то не в счет :biggrin: :biggrin:
Impact
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 9:53
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2015 10:01
Айвен написал:
Весну помню, конечно ) Это ведь самый толстый там в этом году )

Я на прошлой неделе видел там одного на 2,05 у собрата по увлечению...он был изъят :biggrin: лещ канена
С гамом на 0,1 по моему скромному опыту вполне спокойно мона достать , правда есть несколько особенно крутых бровок,там надо поаккуратней и побыстрее действовать.Я тут просрал три кормушки на новом для себя местечке, просто из-за расслабона ,засадив в бровку при выматывании(на привычном месте она поближе к берегу была)
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1705
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2015 8:14
Al-Ra-65 написал:
Андрей , это когда 0,1 баловство (если без "фидергама") зато адреналин



Дануна, какой адреналин?! С 0,1 на "курорте" никакой фидергам не спасёт, если килушник повиснет! :eek: Это так, мелочь тиранить... ;)

Айвен написал:
Есть также подозрение, что в условиях капризного клева может влиять и толщина


+1! :thumbup:
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2015 22:53
Andrey63 пытаюсь сопоставлять данные не одного этого сезона.
Весну помню, конечно ) Это ведь самый толстый там в этом году ) На 0,15 еще не факт, что вытащил бы.

Al-Ra-65 Длина однозначно влияет. Есть также подозрение, что в условиях капризного клева может влиять и толщина. Не зря же бывает, что рыба вроде подошла, но пробует и бросает. Неспроста оно )
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1469
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2015 22:45
Konst написал:
Я свою удачу поймал на кукурузу с опариком.

Костя , явных предпочтений у рыпп выявлено не было , даже живого мотыля игнорил , или вяло брал ... Но глядя на сегодняшнюю погоду понятно почему . :thumbup:
Айвен написал:
А 0,18 и правда проигрывал иногда более тонким поводкам в количестве поклевок...

Ваня , как показала практика , играет роль не толщина , а длина поводка . :thumbup:
Больше течка - длиннее поводок , меньше - наоборот ... ;) :thumbup:
Andrey63 написал:
Все балуетесь

Андрей , это когда 0,1 баловство (если без "фидергама") ;) зато адреналин . :thumbup:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 996
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2015 21:51
Айвен написал:
А 0,18 и правда проигрывал иногда более тонким поводкам в количестве поклевок...

Вань ты шутишь ;) на такой глубине и с такой течкой. Вспомни весну
там все дело в прикормке и ее увлажнении ;)
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2015 20:44
Andrey63 ну не 0,12 же )))
А 0,18 и правда проигрывал иногда более тонким поводкам в количестве поклевок...
Konst
Член ПКР

Konst

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, Средняя рогатка
Всего сообщений: 615
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2015 20:25
Al-Ra-65 написал:
червь , опарик красный , опарик белый , мотыль

Я свою удачу поймал на кукурузу с опариком. Причём опарик в чистом виде был в игноре.
"Ниспровергай господствующую парадигму"
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 996
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2015 19:34
Al-Ra-65 написал:
после непродолжительной борьбы "тынц" поводок 0,15

Все балуетесь :(
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1469
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2015 2:26
Был сегодня на чудо-острове . Как и планировал , стартовал в 6 утра на первом поезде метро (и как оказалось - правильно сделал :thumbup: ) . Места все заняты (некоторые со вчерашнего вечера) . Ловил там же , где в прошлый раз , но пилочку не забыл . :thumbup: Благоустроил тыл , и кидать стало комфортно . Ловил с 7.00. до 18.30. Рыпп капризничал . :( Использовал оснастку с резиновым компенсатором (сильно помогло с реализацией поклёвок , которых было не так уж и много ) . Мешал "Фидер классик"+"Лещ-хол .вода" БИН-Фиш . Весь день - "танцы с бубном" : то поводок удлинить , то укоротить , то крючок мельче (№18) , комбинации различных "бутербродов" (червь , опарик красный , опарик белый , мотыль .) Рыба проходная на дальнем кордоне . В итоге 4 подлых рыпп от 700 до 850 гр , десяток ладошечных на дорастание , 4 ерша , пяток густерин , самая большая на 400 гр . Одного слил (под кило) :( . Из интересного: один в брачном наряде , вся башка в пупырку , и одна поклёвка "отдай палку" , подсёк , после непродолжительной борьбы "тынц" поводок 0,15 . Вся рыба поймана за самый краешек губы .
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
агент 1000
Участник форума

агент 1000

Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2015 19:34
Был. Видел из далека всех! Вова не поленился пришел,а потом и Impact ! Рыб бастовал! Приехал рано, точка занята. Встал неудобно до 10. 1рыб(отпущен), трех слил о траву или бровку. Освободили точку, перебрался. Одна мелочь. Упирался,но,нет. Сегодня попробовал новый состав. Никому не скажу и не посоветую. Но,думаю,что не в этом дело. Поводки менял, крюк 16поставил,длинну увеличил. Ничего не помогло. Одного в 13зацепил,но перехлёст с соседом и капец,в бровке,обрыв... Закончил в 16.30. Парни,всем привет!
агент 1000
Impact
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2015 19:09
Съездил поболеть за наших на курорт, пообщатся...Погода -класс ! Приобрёл новые знания и стрельнул у Айвена народного поп-апа.Очень рад встречам и новым знакомствам (поболтали с Серёгой )...
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2015 18:42
Сегодня рыба была не в настроении.
я посидел до 13:30, ловил так же, как в прошлый раз. Один небольшой плоский рыб, один сход с развязанным крючком - и похоже это был приличный окунь. Еще трех окушков поймал, но мелких.
Главный "улов" - Вова Roddddd )))) и Костя Impact. Было приятно повидаться ) :thumbup:
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 996
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2015 18:24
Yurgen написал:
"Лещ Red" - под какие он условия?

В лучшем случае весной. Тебе надо было реку и супер леща затемнить и было бы все гуд :thumbup:
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1705
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2015 16:21
Сообщение отредактировано: 20 сентября 2015 16:25
Побывал на "курорте", потестил "палочку" новую, Team Salmo Energy 180 в росте 4,2 м. Жаль, под нагрузкой не удалось испытать - мой "замес" лишь мелкую плотву да прочую чепуху собрал! :( :( :(
Из интересного: пара мелких подъязков и окунёк граммов на 250. Не характерные рыбы для тех мест...
Повидался с Al-Ra-65 и Айвен-ом - парни сами расскажут, как у них, коль настроение будет...
Мешал "БИН Фиш": "Лещ Red" 1 кг + "Река" 1 кг + "Суперлещ" 0,5 кг.
Не пойму я этот "Лещ Red" - под какие он условия? Летом тоже не помню, чтоб он у меня в "звёздах" был...

Прикрепленный файл (IMG_5360.JPG, 4470993 байт)
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1705
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2015 6:46
Yurgen написал:
С племянницей старшей буду - с 5 лет просится на рыбалку!


Ребёнок глазёнки продрал и сказал: "Дядя Юра, останусь я лучше дома" :) :) :)
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1469
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 сентября 2015 0:14
Сообщение отредактировано: 20 сентября 2015 0:16
Yurgen
Yurgen написал:
Дядьки, вы чё, всерьёз намылились?

Абсолютно ! :thumbup: и как можно раньше ... ;) :thumbup: с первым поездом метро . :thumbup:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 150 151 152 153 154 155 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Курилка-флудилка
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
FreeMan78 (24 февраля 1981)
RVN (24 февраля 1972)
КАРЛС0Н (24 февраля 1974)
kostia (24 февраля 1959)
Nicholais (24 февраля 1986)
costspb (24 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3922. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3325