Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Курилка-флудилка
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ... 151 152 153 154 155 156 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2009 20:16
Сообщение отредактировано: 25 января 2009 20:23
Данная тема для раговоров на отвлеченные темы, обсуждать которые в тематических конфах нельзя. Уважительное отношение к собеседнику - обязательное условие!
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3051
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2012 16:47
Yurgen
Завтра ;) :biggrin:
Алексей
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1706
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2012 15:08
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2012 15:08
alex0799 написал:
Кто флудит, а кто и ловит


А ты что, уже там?! Вроде ж, не собирался сегодня... :)
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3051
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2012 22:45
Maik.spb
Все флудите? Ню-ню... Эх... межсезонье...

Кто флудит, а кто и ловит ;) :cool:
Алексей
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2012 22:16
Все флудите? Ню-ню... :) Эх... межсезонье... :)
Рыба не главное - главное процесс!
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1706
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 22:04
Сообщение отредактировано: 30 октября 2012 22:11
FEEDER написал:
Да чё я рассказываю. Сами же на Луге были,только на Бурке раза в 3-4 больше.Всего больше. Да и вообще...


Дима, мы помним - классно было! Тока сейчас не июнь - стрёмно на природу с ночёвкой ехать: ни у меня, ни у Сани такого опыта нет и снаряжения соответствующего - тоже. Да, и семейство наверняка панику подымет: "Замёрзнете! Простыните! Заболеете! Нас заразите!"... :eek:
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 20:40
Yurgen написал:
А ещё там вотку пьють..

Al-Ra-65 написал:
А вотку в нашей Раше везде пьють-с :thumbup: , и не токма вотку

Можно и на кухне гденить посидеть. Вдвоём-втроём... А тут на природе, костерок... Да чё я рассказываю. Сами же на Луге были,только на Бурке раза в 3-4 больше.Всего больше. Да и вообще... :thumbup:
Ща поймаем!!!
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 18:04
Yurgen написал:
А ещё там вотку пьють...

А вотку в нашей Раше везде пьють-с :thumbup: , и не токма вотку ;) :thumbup: :biggrin:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 18:01
Айвен написал:
то обязательно свою мерзкую роль сыграет полнолуние

Куда не крути - всё ....опа :thumbup: :biggrin: . Межсезонье , однако ... ;) :(
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 1:57
Al-Ra-65 написал:
на следующие выхи вроде погоду обещают неплохую , давление если зашкаливать не будет
, то обязательно свою мерзкую роль сыграет полнолуние :biggrin:
Где водятся подлещики?
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1706
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2012 0:21
Полезная информация написал:
FEEDER Дима , чой-то далековато заряд бодрости ....


А ещё там вотку пьють... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:30
FEEDER написал:
В выходные собираюсь на Бурку, на рыбацкую тусовку ВНЭ-2012! Присоединяйтесь! По рыбе - не знаю,а вот по "заряду бодрости и общения" - выше крыши

FEEDER Дима , чой-то далековато заряд бодрости .... ;) :(
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 22:26
Айвен написал:
Первая была с пол-ладошки, из-за чисто серого цвета плавников решил, что это "подлец", но долго не рассматривал,

Ваня , так я ещё и преувеличил размеры спойманой тобой рыбы ;) :biggrin: ( вооружённым глазом , но не видя в натуре) .... А до скольки ты ещё там моржевал ? ;) :biggrin: :biggrin: А летом то трава живая , а сейчас гнильцо и воняет противно .... :( А на следующие выхи вроде погоду обещают неплохую , давление если зашкаливать не будет - половим (и поймаем :thumbup: ) .
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 8:33
Al-Ra-65 написал:
Удовольствие и заряд бодрости получены , и пообщались ... ;) :thumbup: :)

В выходные собираюсь на Бурку, на рыбацкую тусовку ВНЭ-2012! Присоединяйтесь! По рыбе - не знаю,а вот по "заряду бодрости и общения" - выше крыши :biggrin: :thumbup:
Да и погодка (пока ещё) прогнозируется совсем неплохая для тусовки!
Ща поймаем!!!
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2012 0:59
Пока мужчины радостно собирались дать бой канарским вялым рыбьим зомби, я трезво рассудил, что лучше будет поспать. :)
Не ошибся. Поклевок за день было 2 штуки, 2 рыбки и поймано. Первая была с пол-ладошки, из-за чисто серого цвета плавников решил, что это "подлец", но долго не рассматривал, отправил домой. Вторая - густеринка с ладонь...
Саш, трава щас идет независимо от кораблей, на каждом забросе... Не сказал бы, что много, летом было и намного хуже.

Порадовала сценка. Набиваю кормушку. Сзади азартно кричит "зритель" - "Ты смотри как долбит, со всей дури!!!". Поворачиваюсь, вижу в его глазах такой огонь, что если б меня рядом с удочкой не было бы, он бы уже рвал добычу с пучины на брег одним взмахом. Говорю ему "То ли еще будет, когда я заброшу...". Мужик как-то быстро и тихо исчез. :)
Где водятся подлещики?
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 21:43
Ловили сегодня на Канарах : я , Alex 0799 , потом подъехал Andrey 63. Правее нас уже ловил Дима (начал ловить до нас где-то за час ) . Позже подъехал Айвен и группа поддержки в лице Roddd-а и Михаила . Начали (продолжили ;) ) осенне-зимний сезон . Погода была шикарная (для этого периода) , фактически штиль , но уровень воды очень низкий и сильная текуха , ветер небольшой задул уже к уходу , по направлению течения . Но рыппп был в состоянии летаргии :( , первым поймал Айвен , ловивший на "кубике" подлеца с ладошку , когда уходили (он ещё оставался) - такую же густёрку , после него слил такого же подлеца Дима .... В нашей тройке первая невнятная поклёвка случилась у меня ..... пустая , потом у Лёхи , затем у Андрея был слив (по его ощущениям хорошей плотвички) вместе с крючком , в районе 16.00. у меня была очень осторожная поклёвка , реализовал в виде подлеца на 920 гр :biggrin: , в итоге он оказался моей единственной спойманой рыбкой ... Я ловил с кормухой 120 гр , фидер гамом , поводки 70-80 см 0,1 . Прикормка своя "хэнд мэйд" ;) , подкрашеная до тёмно-коричневого цвета и слабо сдобренная сухой трапперовской добавкой "лещ" (пряная) . Лёха , Михаил и Андрей ловили оснастками с резиновым компенсатором ( изделия Михаила) , с ними поклёвки видны гораздо отчётливее , надо испытывать дальше :thumbup: :thumbup: :thumbup: , сильно надоели снующие туды-сюды различные посудины , и как следствие - виснувшие посередине шнура "ламинарии" . Выводы дня : рыба в состоянии коматоза , мало двигающаяся и проходная (судя по динамике поклёвок и нашей рассредоточенной дислокации шла против течки с залива) , в при- корм надо больше грунта и "мяса", поводки минимального диаметра , в качестве наживки бутер в виде 1 опарика и пары мотыликов (минимальное кол-во) . Оснастка с резиновым компенсатором - ВЕЩЩЩЬ ! Снялись где-то в 16.30 , начали где-то в 10.00.
Удовольствие и заряд бодрости получены , и пообщались ... ;) :thumbup: :)
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1706
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2012 0:02
alex0799 написал:
Одеваться ПРАЛЛЛЬНО нуно!


Это да! :thumbup:
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3051
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 23:50
Айвен
Я поначалу было сидел )) потом ходил, потом прыгал чтоб ноги почувствовать ))) потом уже похеру, все равно все замерзло )))

Одеваться ПРАЛЛЛЬНО нуно! :biggrin: ....Уже сегодня подъедут к 12.00 или попзже болельшики-консультанты Родддд и Михаил.... Можно посмотреть-пощупать-половить оснастками с резиновым компенсатором ;)
Алексей
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 22:02
Al-Ra-65 написал:
Во сколько ты завтра собираешься ?


Саш, наверное, около 9:30-10 поеду, не с ранья. Я поначалу было сидел )) потом ходил, потом прыгал чтоб ноги почувствовать ))) потом уже похеру, все равно все замерзло )))
Где водятся подлещики?
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 19:16
Айвен Иван , здорово ! Во сколько ты завтра собираешься ? Сидеть , говоришь , по-другому ... :biggrin: А я последние 2 раза не сидел , ходил . или стоял ....... ;) :thumbup:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3051
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 18:32
Сообщение отредактировано: 27 октября 2012 18:32
Ребяты! Если кто был сегодня на Канарах - пару строк - что с уровнем воды и течением? :cool:
Алексей
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 14:19
Поеду завтра тоже.
Футбол оказался очень даже, если бегать весь матч. Вот сидеть и ждать поклевки - это по-другому уже. :)
Где водятся подлещики?
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 9:56
Yurgen написал:
После канала ЛАЭС, где и -10 С было, и 8 м/с с порывами до 12 м/с, сдобренные жгучим снегом вперемешку с колючим песочком сверху, тебя ни чем не проймёшь!

Вот только водичка В ТОМ канале по температуре сооооовсем другая , там и купнуться можно , а здесь только поморжевать ... :thumbup:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 9:53
alex0799 написал:
В ВСК - по любому поеду

А погодку-то ничего обещают на завтра ! Позагорать можно ... :biggrin: :biggrin: :biggrin: Во сколько собираешься ? Глядишь поймаем и сига .... Или вовсе ни фига .... ;) :thumbup: :(
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3051
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 1:09
Yurgen
А парни ещё не опытные, не обстрелянные, так сказать - не суди их строго...

Ну, Ване то не в новинку по зиме в труселях бегать (Я так думаю (с)) ;) :biggrin:
Алексей
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1706
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 1:05
alex0799 написал:
В ВСК - по любому поеду


После канала ЛАЭС, где и -10 С было, и 8 м/с с порывами до 12 м/с, сдобренные жгучим снегом вперемешку с колючим песочком сверху, тебя ни чем не проймёшь! А парни ещё не опытные, не обстрелянные, так сказать - не суди их строго... ;) :biggrin: :biggrin:
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3051
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 0:41
Сообщение отредактировано: 27 октября 2012 0:42
Фууу ...Бояки Ваня и Саня...Была бы возможность я б уже сегодня рванул..Ну понаблюдали снежок в нашем районе и чего? Кстати в Красногвардейском районе его(снега) вообще не было ;) В ВСК - по любому поеду :)
Алексей
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2012 0:35
Да уж, Саш, запал куда-то завтра ехать пропал )) а еще и футбол в такую погоду ..ухх.... бббрррр ) бодряще... но надо ехать... а рыбку лучше может и правда в вскр половить...
Где водятся подлещики?
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2012 22:13
Вышел это я из метро после работы сегодня по дороге к дому и попал в такую пургу , мля .... :eek: И сразу понял : накрылась моя завтрашняя рыбалка на Канарах .... медным тазом , пардон , белым снегом .... :( :thumbup: Посмотрим , что будет за день завтра .... ;) А то ведь есть выходной ещё послезавтра ;) :thumbup: :biggrin: . Вроде прогноз на вскр-е получше .... :thumbup:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1706
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 23:23
Айвен написал:
Поводки 0.18. Уже в следующем сезоне буду с гамом колдовать, потоньше


Без гама можно уверенно ловить поводками 0,14 мм, 0,12 мм и тоньше тоже можно... если крупняк не клюёт. Если клюёт, то на Канарах у меня очень часто дело заканчивалось обрывом: быстро тянешь - рыба на рывках рвёт, медленно - либо кормуха застрянет по пути, либо рыба успевает препятствием воспользоваться (трава, камни, бровка и т.п.). Но ловить можно - иногда именно тонкий поводок выручал!
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 23:03
Сообщение отредактировано: 25 октября 2012 23:04
Полезная информация написал:
А на каком месте сидел ?

Привет, Саш! :) На кубике. В субботу может быть тока после 2 часов дня, футбол утром. Поводки 0.18. Уже в следующем сезоне буду с гамом колдовать, потоньше.
Где водятся подлещики?
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 21:54
Айвен написал:
Поклевков и потычек видел штук 4-5, ушел от нуля 1 густеркой. Прикормка осталась, надо бы сезон еще не закрывать.

Ваня , здорово ! А на каком месте сидел ? А в субботу продолжим закрытие сезона ? :biggrin: ;) Поводки какого диаметра были ?
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2012 19:49
Сегодня посетил канары практически в гордом фидерном одиночестве.
Несколько выводов.
1) вставать надо раньше :)
2) от дома до кондрашки и потом на канары в будни - отстой даже с навигатором, значит, наживкой надо запасаться не спонтанно.
3) буксиры - зло ) последние полчаса светлого времени они ровно напротив места ловли прижимали к причалу огромный сухогруз. Соответственно, все их усилия увеличили текуху на порядок и просто не позволили ловить.

Поклевков и потычек видел штук 4-5, ушел от нуля 1 густеркой. :) Прикормка осталась, надо бы сезон еще не закрывать. ;)
Где водятся подлещики?
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 21:05
Айвен написал:
Придется что ли на кондрашку с утра за наживкой...

Пока туды-сюды , глядишь рыпп к тому времени уже проснётся , или встанет .... ;) :thumbup: :biggrin:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 19:37
ну вот я прогноз посмотрел, и решил что умеренный ветер и минус хуже, чем плюс и слабый ветер... вот завтра и посмотрим.
в "поплавке" до упора ждать не приучены, без 5ти приехал - закрыто. Афца ((
Придется что ли на кондрашку с утра за наживкой...
Где водятся подлещики?
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 17:28
Айвен написал:
Никто не хочет попробовать завтра развлечься на Канарах, пока не херакнул минус?

Работа , мля ..... :( А так - в предстоящие выхи , если бооооольшой минус не ....акнет .... ;) :thumbup: :biggrin:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2012 16:23
Никто не хочет попробовать завтра развлечься на Канарах, пока не херакнул минус? :)
Где водятся подлещики?
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1706
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 22:29
alex0799 написал:
Что поймал в субботу - у меня на Стене


:thumbup: :thumbup: :thumbup: Заценил!
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3051
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 8:20
Закрыт летний сезон...НО открыт осенне-зимний ;)
Алексей
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2012 1:13
Друзья, а вы сезон с концами закрыли, или еще попытки будут? а то мне субботний канонерский джиг :biggrin: и воскресный Волхов без единой поклевки :eek: в качестве закрытия сезона не нравятся :))))
Где водятся подлещики?
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3051
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2012 23:06
Yurgen
Чё-то ты нифига не написал про садки, забитые лещами! А ведь ловил в субботу

Количества в садке хватало и летом, лично для меня сейчас самые интересные рыбалки - за 5-6 часов найти рыбу, заставить клевать, ну и протестировать новые осенне-весенние приблуды ;) ...Что поймал в субботу - у меня на Стене :)
Алексей

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ... 151 152 153 154 155 156 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Курилка-флудилка
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Решили выехать на свою летнюю ламбу. Щуки там водятся приличные,летом до 7 кг. влетают частенько, а тут и друг приехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Nils-Nils (28 марта)
Боцман (28 марта)
alex280359 (28 марта)
straiker-5 (28 марта 1989)
alerusmon (28 марта 1982)
VilenkaOymyakon (28 марта)
Gerbera (28 марта)
Римма (28 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1755. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1217