Рыбалка в Норвегии


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Курилка-флудилка
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 151 152 153 154 155 156 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2009 20:16
Сообщение отредактировано: 25 января 2009 20:23
Данная тема для раговоров на отвлеченные темы, обсуждать которые в тематических конфах нельзя. Уважительное отношение к собеседнику - обязательное условие!
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2014 21:38
Забыл написать! :)
Карповый пруд в Кипени почистили. Мелкого карпа и карася вычерпали, что-бы не объедал нормальных рыб. Рыба там, пока что не клюет, холодно. :( В мелком, ловить не интересно. Чисто на опарыша не половить, форель садится сразу практически. Активную смесь использовать не вариант, по той-же причине. :( Клев вялый, паравозиков мало. :( Но долбит на каждом забросе. Спреи работали: клубника VDE, пеликан 69,90,персик с перцем.
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1473
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2014 18:43
А мы с другом были сегодня на Горовалдайском озере (в Шепелёво) , открывали фидерный сезон по плотве , ловили с 8 утра до 14.00. Приехали , на траве иней , ни ветринки , солнышко светит , лепота ... :thumbup: Внятно клевать стало около 11-ти . Ловили на опарика , вода по ощущениям около +4 , споймали на троих (он с женой) около 30 штук пищевого размера , рыбка пока в коматозе ... :( До нереста ещё далеко (при таких ночных температурах) . Рыбка немного активизировалась при купании опарика в аромах ("пшикалках") "чеснок" и "робин ред". Видели лебедей (уже разбиваются на пары) , задолбали охотники , которые палили дуплетом на другом берегу по какой-то дичи ... :mad: Сезон открыли , удовольствие получили , покрасили лица в пасхальный цвет ... :)
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
lotarl
Участник форума

lotarl

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2014 18:09
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2014 18:10
А мы с DonArchibaldos выехали на карьер в поселке Свердлово. Увидели по три поклевки и поймали одну плотвичку!



Прикрепленный файл (IMG.jpg, 251098 байт)
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2014 17:30
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2014 19:11
А я был в Стрельне. Очно познакомился с barsukk'om )
Клевало с утра и до того момента, пока я не забросил )))
В итоге у меня 5 рыбок - окунь с палец и 4 колюшки. :biggrin:

Прикрепленный файл (wO-Y1rXIFYw.jpg, 226116 байт)
Где водятся подлещики?
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2014 14:53
Был сегодня в Кип. Ловил с 8-13, поймал 37 рыбок. :) 8ф, 1карасик, 28нано-карпов(от 50 до 500гр). Сезон открыл. :) Погода супер.
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
danzerus
Участник форума

danzerus

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2014 17:02
Добрейшего всем времени суток! Посоветуйте маховую палочку, эстетики захотелось))) Сам ничего в них не понимаю, т.к. прожженный спиннингист, но иногда хочется помедитировать на берегу и потаскать плотвичку с удовольствием. Предполагаю заказать в Японии что-нибудь 5-6 метровое и с минималистичным дизайном. Желательно чисто черную... Заранее благодарю всех откликнувшихся))
barsukk
Участник форума

barsukk

Профиль

Откуда: Спб.Ленинский\Ветеранов
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 апреля 2014 14:30
Сообщение отредактировано: 18 апреля 2014 14:30
Айвен написал:
как мне кажется, щас такое время, что клев может начаться в любой день, стало тепло, и водичка греется
автра решим, чо да как...

не кажется,а так и есть,так что я завтра с утра в Стрельну :cool:
Клюёт всегда...Ловлю и ем.
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 23:39
dareal1 написал:
вчера заезжал - у всех всё глухо.

как мне кажется, щас такое время, что клев может начаться в любой день, стало тепло, и водичка греется... Да может там у людей были удочки не той конструкции ))
посмотрим... завтра решим, чо да как...
Где водятся подлещики?
barsukk
Участник форума

barsukk

Профиль

Откуда: Спб.Ленинский\Ветеранов
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 23:32
dareal1 написал:
Не рекомендую....вчера заезжал - у всех всё глухо....постоял часик - ветрина бушует, народу много, поклёвок ноль

Не там стоял :cool: а в сб в стрельне южный и юз 3м\с
--
вчера на луге мыл мордодуй ещё тот,но клевало ;)
Клюёт всегда...Ловлю и ем.
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 23:06
Айвен написал:
Стрельна, может..

Не рекомендую....вчера заезжал - у всех всё глухо....постоял часик - ветрина бушует, народу много, поклёвок ноль....не стал упираться, да и заезжал с товарищем так, посмотреть просто...
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 23:04
alex0799 написал:
особливо в ИФ..

Спасибо, будет оказия -заскочу обязательно...вот только пилить-точить бы конечно не хотелось....ручонки не из того места растут :biggrin:
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3082
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 21:30
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2014 21:35
Yurgen
Пилим-наращиваем - наше - ВСЕ :cool: .... ;) Как то ты не испытывал по зиме на Экселере подточенное такое ... :biggrin: 5 мм на выходе...

Прикрепленный файл (CIMG0139.JPG, 1429426 байт)
Алексей
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1708
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 21:21
dareal1 написал:
поломал тем летом вершинку на сёрф мастер экселер 3.9 до 150...Хде купить сменные вершинки?


Родную практически не реально... :(
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3082
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 20:47
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2014 20:48
dareal1
поломал тем летом вершинку на сёрф мастер экселер 3.9 до 150...Хде купить сменные вершинки?

ИМХО Подобрать вершину вообще не вопрос, особливо в ИФ.. :cool: ...Было бы в наличии при покупке вершинки первого коленоа..Не исключен совет по нарашиванию...или по подгону ;)
Алексей
barsukk
Участник форума

barsukk

Профиль

Откуда: Спб.Ленинский\Ветеранов
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 20:28
Айвен написал:
в выхи есть утро субботы и почти весь день вскр, так что суббота на небольшом удалении от города или в городе (Стрельна, может...),

я вот только за ;)
Клюёт всегда...Ловлю и ем.
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 18:18
dareal1 А в ИФ ничего полезного не сказали тебе на этот счет?

в выхи есть утро субботы и почти весь день вскр, так что суббота на небольшом удалении от города или в городе (Стрельна, может...), а вскр можно теоретицки подальше.
Где водятся подлещики?
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 17:31
Ребят. вроде как то уже спрашивал, но так и не нашёл...поломал тем летом вершинку на сёрф мастер экселер 3.9 до 150...Хде купить сменные вершинки?
barsukk
Участник форума

barsukk

Профиль

Откуда: Спб.Ленинский\Ветеранов
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 21:02
Айвен написал:
Да хоть куда... Луга,

Сегодня с камрадом скатались на лугу ниже Большого Сабска,пока доехали,пока на джипчике поколесили по раскисшим грунтовкам-ловить начали(т.е нормально ловить,а не ходить по берегу)было уже чуть ли не 13.30...товариш упирался в поплавок,я в пикер,в итоге у него несколько спорт акушков и пара\тройка плотвин гр по 200,и куча уклейки,у меня 15 плотвин.чтуки три по 300гр+безумный счучёнок срезавший у берега крюк-ну и пусть дальше с пирсингом плавает :biggrin: Так же на текухе среди залитых кочек прошлогодней травы был замечен какойто крупный рыб,в районе 2кг,типа голавля,который пытался лопать мелоч,как позже оказалось,мелочью была мелкая краснопёрка-одна вылетела со стаху на берег :eek: попытки сфотать чудорыбу не увенчались успехом-блики от солнца на воде,да и осторожная рыбища оказалась-после топтания ножищами и хлюпанья в затопленной траве,быстро переместилась к близкому остовку,и там пару раз хорошо вертанулась у поверхности...и уплыла :( В течении времени ловли(с 13.30 до 18.00).клевало набегами.и мешал ветер-дул гад против течения...в итоге пришлось переходить несколько раз выбирая более защищённые от порывов ветра места, в итоге хорошо заработала ещё точка,но...надо было домой...жена жарит плотву с икрой ;) фото позже,в вк
Клюёт всегда...Ловлю и ем.
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2377
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 16:32
Fisherbeer С Днем Рождения!!! Побольше fishы и побольше beera!!! :biggrin:
Ща поймаем!!!
Evpatiy
Участник форума

Evpatiy

Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 13:18
Fisherbeer
С днем рождения !
Fisherbeer
Участник форума

Fisherbeer

Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 11:20
Спасибо за поздравления!!! Вчера уже "стартанул локтями" на Неве в районе Кировска :) , в итоге с 8-ми утра до 13-ти полтора десятка густеры, мелкой не было, от 200 до 400гр., поплавочники и доночники "курили" :biggrin:
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 1006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 9:44
alex0799 написал:
Виктор, С Днем Рождения! Здоровья, удачи, счастья, оптимизма, трофеев и ВСЕГО ВСЕГО ВСЕГО !!

Присоединяюсь к поздравлению :thumbup:
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 9:25
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2014 9:32
Упертый написал:
Локти на старт!!

Весна опять пришла, и локтики тепла доверчиво глядят в мое окно...

Fisherbeer С Днем Рождения!


Где бы я ни был, но спиннинг
Все кидают кистями
Все кидают кистями
Все кидают кистями

А вот хевифидер фигу -
Уже только локтями
Все кидают локтями
Жрут прикормку горстями
:eek:
Где водятся подлещики?
Упертый
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 9:18
Fisherbeer
Витя, с Днем Рождения!
Локти на старт!! :biggrin:
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 7:35
Fisherbeer
Виктор. С Днем Рождения! Всего хорошего! ;)
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3082
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 6:34
Fisherbeer
Виктор, С Днем Рождения! Здоровья, удачи, счастья, оптимизма, трофеев и ВСЕГО ВСЕГО ВСЕГО !!!
Алексей
Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1473
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 23:44
Айвен написал:
Щас вроде рано еще, но с таким отсутствием зимы когда будет не рано?

Да если всю неделю простоит такая благодать с солнышком и без минуса по ночам , то возможно в выхи и пропрёт , хотя наверное ехать надо куда-нибудь на озеро , где вода быстрее прогреется (имхо) .... ;) :thumbup:
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 22:46
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2014 22:52
Rus-lan
Да хоть куда... Луга, Волхов, Сясь, Оять, Паша - если смысл есть, ЮБЛО, Залив (Стрельна, Ломоносов и дальше)... Нева выше города, опять же, если есть смысл...
Видишь ли, я пока не очень понимаю, куда с такой весной и погодой сейчас ехать, где рыба размером поинтереснее пальца уже активничает.
Например, когда и где и куда полезет сырть и елец? Щас вроде рано еще, но с таким отсутствием зимы когда будет не рано? :)
Где водятся подлещики?
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 21:30
Айвен написал:
Может быть. Но было б интересно куда-нить и подальше.

Варианты какие??? :) Луга?
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
barsukk
Участник форума

barsukk

Профиль

Откуда: Спб.Ленинский\Ветеранов
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 19:26
Айвен написал:
Но было б интересно куда-нить и подальше.

Ну да,тоже бы хотелось,но до Стрельны я сам докатить могу,а куда подальше,меня надо везти :(
Клюёт всегда...Ловлю и ем.
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 16:34
barsukk написал:
Стрельна не?

Может быть. Но было б интересно куда-нить и подальше.
Где водятся подлещики?
barsukk
Участник форума

barsukk

Профиль

Откуда: Спб.Ленинский\Ветеранов
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 15:21
Айвен написал:
да и на выходные можно чуть подальше от города выбраться

Стрельна не? По агентурным данным там вчера было не айс,а вот сегодня народ ловит весьма и весьма неплохо,агентура во время разговора даже бросала переодически мобилки,дабы реализовать поклёвку :cool:
Клюёт всегда...Ловлю и ем.
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 451
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 14:29
lotarl, в Невский лесопарк на пристань не хочешь в субботу или воскресенье съездить?
lotarl
Участник форума

lotarl

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 13:14
Айвен написал:
Судя по прогнозам, погода на выходных будет хорошей, и вода постепенно прогревается. Может, махнем куда-нить с кем-нить вместе? На Канары че-то пока не очень тянет, да и на выходные можно чуть подальше от города выбраться.

Поддерживаю! С удовольствием присоединюсь к группе!
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 12:29
Судя по прогнозам, погода на выходных будет хорошей, и вода постепенно прогревается. Может, махнем куда-нить с кем-нить вместе? На Канары че-то пока не очень тянет, да и на выходные можно чуть подальше от города выбраться. :)
Где водятся подлещики?
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 12:05
Руслан,спасибо!
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 1:47
dareal1
С прошедшим тебя! ;)
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 0:21
Парни, спасибо большое за поздравления! Надеюсь, пересечёмся на водоёмах! ;) :thumbup:
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3082
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 17:55
dareal1, с Днюхой! Всех благ, хорошего расположения духа в любую погоду, при клёве и в бесклёвье! И чтоб клёво было чаще, чем бесклёво!

Присоединяюсь! Всего, Всего, Всего!
Алексей
Yurgen
Участник форума

Yurgen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1708
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 17:44
dareal1, с Днюхой! Всех благ, хорошего расположения духа в любую погоду, при клёве и в бесклёвье! И чтоб клёво было чаще, чем бесклёво! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 151 152 153 154 155 156 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Курилка-флудилка
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4814. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2135