Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Курилка-флудилка
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 150 151 152 153 154 155 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 20:16
Сообщение отредактировано: 25 января 2009 20:23
Данная тема для раговоров на отвлеченные темы, обсуждать которые в тематических конфах нельзя. Уважительное отношение к собеседнику - обязательное условие!
Rodddd
Участник форума

Rodddd

Профиль ICQ

Откуда: СПб, ВО
Всего сообщений: 981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2014 19:38
Сообщение отредактировано: 22 июня 2014 21:06
:rotten:
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2014 11:10
Andrey63 написал:
Дима привет! Ты можешь ловить и без прикормки

Дима там может и без удочки ловить ) Еще бы! - Он сам - FEEDER )
Где водятся подлещики?
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2370
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2014 10:55
Да наверное так и есть. :) Отпущеные обратно не потдаются исчислению! Тонн несколько. :biggrin:
Ща поймаем!!!
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 996
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2014 10:39
FEEDER
Дима привет! Ты можешь ловить и без прикормки тебя там рыбы знают :biggrin:
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2370
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2014 10:12
С интересом отчеты почитываю. А сам... Пришел на берег, неспеша собрал снасть, закинул... Взял пару лещиков и домой. На все-провсе 0,4-1,5 часа и кило прикорма. Можно конечно мешок картофельный набить, но к чему? Вышел давно из того возраста когда гребут все подряд. Даже садок с собой не беру.
Ща поймаем!!!
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2014 0:06
агент 1000
приятно было познакомиться. ) Спасибо за мотылика, думаю, он непременно сыграл свою роль.
Начало было ершиное, вкрапления некрупной густеры.
Потом ты ушел, где-то в 8 часов я поймал первого подлеща (бутер мотыль-опарыш), сразу же поклевка второго, там же на точке зацеп и обрыв крючка. Видимо, после этого подошедшая стайка распугалась. Было еще три поклевки, одну зевнул, пока споласкивал подсак, две реализовал - обе на чистого опарыша.
В итоге 550-710-1150
Где водятся подлещики?
агент 1000
Участник форума

агент 1000

Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2014 21:04
Сегодня на Канарах много э,очень много ерша. Чуть окуньков с палец и под занавес 1100 и 900. Все. Кормил трапером в разных вариациях. Трапер-река в куче лещом,понравилась. В процессе рыбалки вводил живность в кормуху. Текуха мощная 135 гр. сдувало. После обеда пришёл Айвен. Привет тебе, коллега! Чем закончил? Начало я видел:):):):):).
агент 1000
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2517
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2014 10:19
dareal1
Спиннинг и поплавочка тебе в помощь. :) Лещ с Пашкой не дружит. Дима причину указал.
Там же карасятник вроде неподалеку?!
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
lotarl
Участник форума

lotarl

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2014 8:54
FEEDER написал:
"Топляк"-ключевое слово В Паше много лет вообще никакой рыбы не было. Все из-за гниения коры и древесины коей все дно устлано. Последние годы рыба все же стала попадаться, но это больше проходная... По крайней мере так было пару лет назад(сведения от "местных" и "дачников". Может уже что то изменил...
.....


В р. Оять тоже был сплав и топляков там тьма, но лещ все равно присутствует! В этом году поездил по речке вверх, вниз и нашел хорошее место, на котором есть рыбка! Кто ищет, тот всегда нейдет! :)
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2370
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2014 8:44
"Топляк"-ключевое слово :thumbdown: В Паше много лет вообще никакой рыбы не было. Все из-за гниения коры и древесины коей все дно устлано. Последние годы рыба все же стала попадаться, но это больше проходная... По крайней мере так было пару лет назад(сведения от "местных" и "дачников". Может уже что то изменилось в лучшую сторону... Но вот что леща не поймать в черте Паши ни разу не удивило.
Ща поймаем!!!
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2014 8:12
Сообщение отредактировано: 21 июня 2014 8:13
Может кто знает? Есть ли на берегу залива видео камеры он-лайн, для общего пользования. Для того, чтобы видеть наличие и примерную высоту волнения, в реальном времени. Если да, то можно ссылку?
andrey
Участник форума

andrey

Профиль

Откуда: деревня Горбунки
Всего сообщений: 238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2014 22:28
dareal1 написал:
А я завтра еду к себе в деревню

Попробуй сделать большой стартовый закорм шарами, а если ловить будешь не один день, приваду сделай. :)
98% людей, домывая посуду, думают: "Вот .....дь, еще и сковородка!"
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2014 20:13
Evpatiy написал:
искать ямы / выходы из ям


Да, однозначно.
В ямах топляк, в топляке рыба. А вот вход в яму - место потенциально интересное очень.
Где водятся подлещики?
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 828
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2014 19:58
Evpatiy написал:
Лодка + эхолот не вариант ? Тогда изучать рельеф дна любыми другими способами , искать ямы / выходы из ям . В первую очередь искать поворотах , сужениях и расширениях русла . Если позволяет текуха , промерять глубину марекрным поплавком .

вариант конечно, только их сначала надо купить)))
маркерный груз тоже отпадает...довольно много топляка...
короче а5 я без лещей)
Evpatiy
Участник форума

Evpatiy

Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2014 19:47
Сообщение отредактировано: 20 июня 2014 20:15
dareal1 написал:
может кто знает, как его найти на нормальной реке?

Лодка + эхолот не вариант ? Тогда изучать рельеф дна любыми другими способами , искать ямы / выходы из ям . В первую очередь искать повороты , сужения и расширения русла . Если позволяет текуха , промерять глубину марекрным поплавком .
dareal1
Участник форума

dareal1

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр. ул. Маршала Захарова
Всего сообщений: 828
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2014 19:20
А я завтра еду к себе в деревню, на реку Паша, в одноимённый посёлок...Кто подскажет, как там найти леща? сколько ни пытался - ни разу не клюнул....Только в канале попадался, да и то, единичные случаи....может кто знает, как его найти на нормальной реке?
Rodddd
Участник форума

Rodddd

Профиль ICQ

Откуда: СПб, ВО
Всего сообщений: 981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2014 19:10
Айвен написал:
можно куда-нить поехать )

Поехали на Южную дамбу.
Evpatiy
Участник форума

Evpatiy

Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2014 19:10
Айвен написал:
Оттенок красивый, на Луге они "золотее", чем на Канарах. Симпатишный. )

Был и белый , как на канарах , думаю это был проходной , с ф/з ( притом на белом было больше повреждений / красных точек почему-то :eek: )
Ловился стандарт практически на всех дистанциях , но вяло , из насадок интересовался только выползком / пучком червя .
У коллеги в прилове был голавлик на 1.3 - зверюга :eek:
Думаю что рыба кудато / откудато целенаправленно шла :cool: .
Al-Ra-65 написал:
, как следствие - текуха сильная , да и вода мутная ...

Думаю не для всей рыбы это критично ;) Да и в те края поеду еще только недельки через две .

Al-Ra-65
Участник форума

Al-Ra-65

Профиль

Откуда: Метро ''Проспект Ветеранов''
Всего сообщений: 1468
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2014 15:17
Evpatiy написал:
Доберусь до мсты , там на другую рыбу переключусь , наверное

Там наверное сейчас после прошедших дождиков уровень воды запредельный , как следствие - текуха сильная , да и вода мутная ... :(
Золотая рыбка одна на всех,если поймал-отпусти!
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2014 15:02
Evpatiy

Оттенок красивый, на Луге они "золотее", чем на Канарах. Симпатишный. )
Где водятся подлещики?
Evpatiy
Участник форума

Evpatiy

Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2014 13:24
Сообщение отредактировано: 20 июня 2014 18:50
Айвен
На луге тоже в те выхи подлещик и подлещик , притом весь стандартный 600 - 800 гр. , ловить аж надоело :(
Доберусь до мсты , там на другую рыбу переключусь , наверное :biggrin:

Прикрепленный файл (IMAG0845.jpg, 2880247 байт)
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2014 12:09
Завтра вроде суббота, можно куда-нить поехать )
Раздумываю. На Канары вроде не очень хочется, подлещик и подлещик, было бы интересно половить что-нить другое, вот думаю, куда бы податься, чтобы было интересно.
Где водятся подлещики?
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 996
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2014 22:23
Всем Привет!!! Краткий отчет по КАНАРАМ. Сегодня ловил там с 11 до 18 рыбалка получилась трудовая, рыба выходила набегами как осенью, благо погода была супер. Замерил температуру воды, у берега было 11 градусов :( холодная. Прикормка бинфиш река и супер лещ плюс меласса 0.5. Вонючки не работали никакие :(
Итог: 19 ершей, Миша не всех выловил :biggrin: 3 крупных плотвины порадовали :thumbup: 12 густерок и 2 килушных леща и один сход у берега, сломался крючок :mad: сослепу привязал овнер :( Самое интересное вся белая рыба поймана на поводок 40см, на длинные поводки клевать не хотела, подобрал опытным путем. Вся рыба отпущена подрастать.
None
Участник форума

None

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2014 9:35
Сообщение отредактировано: 19 июня 2014 9:39
Приветствую джентельмены!

На период с 14 по 21 июля ищем одного\двух попутчиков на рыбалку в Харабалинском районе Астраханской области.
Выезд своим ходом на машинах 12 июля.
Проживание на базе в комфортных домиках на 4 человека, снято два.
Компания - душевная.
Рыбалка - шикарная.
Стартовый бюджет - ~15.000 на человека (домик, лодка + бензин). Отдельно: авто бензин + расходы на месте.
Крайне желательно наличие собственного авто, пригодного к дальним поездкам. Но при отсутствии такового - в принципе решаемо.

В рабочее время связь через ЛС, после 19:00 можно звонить на 89811223460, Андрей.

P.S. В прошлом году присоседился к компании по точно такому же объявлению - сдружились, до сих пор куда-нибудь вместе ездиим ;)
barsukk
Участник форума

barsukk

Профиль

Откуда: Спб.Ленинский\Ветеранов
Всего сообщений: 737
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2014 12:18
Сегодня заехал на пруд(вчера как обычно на обратном пути из стрельны ,сыпанул остаток прикорма),правда не на долго,т.к моя мегапассионарная жена опять уезжала за бугор,поэтому посидел всего 50 минут...не одной карасиной поклёвки :( а обычно веселье сразу начинается...то ли пряный прикорм ему не понравился,то ли погода...серебрянка правда поплавки тюкала,ну и естественно ввалился ротанюга,но эти то всегда клюют...пока катался в Пулково,многа думал,посетил гипер,закупил ингридиенты,и делаю новый прикорм спецом на карася-вечером поеду проверять ;)
Клюёт всегда...Ловлю и ем.
alex0799
Участник форума

alex0799

Профиль

Откуда: СПб, пр Славы
Всего сообщений: 3007
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 22:44
barsukk
о том что последнее время рулит пряный прикорм,т.е тупо добавка сухой паприки,децл корицы

Полностью соглашусь. При спавшей жаре активно заработали пряные прикормки - лучше срабатывает Трапер, либо пряные составы от VDE, жмызовые составляющие, но не рулит Анис... Это из общения с покупателями и не-интернетактивными приятелями.....
Алексей
barsukk
Участник форума

barsukk

Профиль

Откуда: Спб.Ленинский\Ветеранов
Всего сообщений: 737
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 22:16
кста,споцменыихтиологЕ,что по чешуе скажете-она шершавая :eek:
Клюёт всегда...Ловлю и ем.
barsukk
Участник форума

barsukk

Профиль

Откуда: Спб.Ленинский\Ветеранов
Всего сообщений: 737
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 22:13
Сообщение отредактировано: 18 июня 2014 12:11
barsukk написал:
обосрался он от самодельного прянослабительного прикорма

кста,я же делаю самодельный прикорм(многие тут об этом знают)поскольку на рыбалке я минимум дня три в неделю,поэтому покупной мне не катит...так,я о чём,а о том что последнее время рулит пряный прикорм,т.е тупо добавка сухой паприки,децл корицы,с добавкой сахарной пудры для пасхального кекса,сёдни кста сработал ЗАМОРОЖЕННЫЙ прикорм с добавкой паприка-корица+конопляное масло,точнее просто остатки от прикорма в сестрике конца мая....а другой прикорм,с ванилью и орехами,сработал только на мелоч..да,весь(и в сестрике)и в стрельне,прикорм был светлый-вот убейте,что сестрик,что стрельна,тёмный работает хуже....был прикол,когда в неработающий тёмный добавили тупо обычную сухую манку-и попёрло :cool:
Клюёт всегда...Ловлю и ем.
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:56
ИНБ

Опередили, собирался дать от 1.3 до 1.7. )) Ну так прикинул на глаз и по памяти - в том году ровно килошного поймал... )
Где водятся подлещики?
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:52
Rus-lan написал:
1.3кг с виду. По-любому зачетный


Почти угадал -1520гр.:)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
barsukk
Участник форума

barsukk

Профиль

Откуда: Спб.Ленинский\Ветеранов
Всего сообщений: 737
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:46
Сообщение отредактировано: 17 июня 2014 21:47
42см до обреза чешуи хвостового плавника,15.3см от первого луча спинного до киля...ну нет бляхамуха веесов нормальных-на фитнес весах жены вешаются только карпики от 2-х кг.. :(
--
а ваще поймай такого в такую жопную погоду на пикер :cool:
Клюёт всегда...Ловлю и ем.
fox
Участник форума

fox

Профиль

Откуда: С-Пб., Купчино
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:44
Чет на форуме стали часты выяснения и прояснения отношений :(
Вроде форум не политический :cool: от минус ...плюс ста грамм,позеленеть никто не должен ;)
Главная деталь любого оружия-это голова его владельца.
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2517
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:34
ИНБ написал:
Вот карась, сколько думаешь по весу?

1.3кг с виду.
По-любому зачетный :thumbup:
Удавы рулят!

http://vk.com/club38093241
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:28
Сообщение отредактировано: 17 июня 2014 21:31
Айвен написал:
но ... просто может ракурс не самый удачный


Вот карась, сколько думаешь по весу?
Сигареты, я тоненькие курю.



Прикрепленный файл (Фото-8.jpg, 484991 байт)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:22
Сообщение отредактировано: 17 июня 2014 21:24
Айвен написал:

barsukk
Эх, заведи себе весы
Вишь как Игорь суров, "урезает осетра" ))


Да причем здесь суровость?:) Просто постоянно сталкиваюсь с таким, когда в отчетах - "наловил килошников", а там и трехсот грамм нет.:)
Просто столько в руках передержал, а потом взвешивания, что за столько лет, глаз наметывается.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
barsukk
Участник форума

barsukk

Профиль

Откуда: Спб.Ленинский\Ветеранов
Всего сообщений: 737
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:17
ИНБ написал:
Вы меня извините, но в этой рыбешке максимум 600гр

ы...вещать не на чем,приложу линейку...
---
а ваще домоседы такие завистники :biggrin:
Клюёт всегда...Ловлю и ем.
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:15
barsukk
Эх, заведи себе весы :)
Вишь как Игорь суров, "урезает осетра" ))
Где водятся подлещики?
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:12
Айвен написал:
просто может ракурс не самый удачный


Да, ракурс бывает не самый удачный, по-этому и учитываешь это и даешь поправку. Я дал до 600гр, учитывая ракурсы и т.д., а так, без ракурса, это подлещик на 450гр.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:06
Сообщение отредактировано: 20 июня 2014 12:04
ИНБ
Я не спорю ни разу и на слово верю однозначно, но ... просто может ракурс не самый удачный - так тоже "едва 600"?..



Прикрепленный файл (FYAEbjstAWg[1].jpg, 204129 байт)
Где водятся подлещики?
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 20:43
Айвен написал:
Игорь, извиняйте, не соглашусь, поболее, поболее, рука-то у barsukk 'a как у Хагрида )))


Ты знаешь, как у спортсменов глаз наметан на рыбу? Я тебе даже окунька в 25 и 30 гр отличу. Если не веришь, у Рода спроси.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 150 151 152 153 154 155 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Поплавочная и донная ловля »   Курилка-флудилка
RSS

Последние RSS
Корюшка 2017
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мои друзья туристы регулярно пользуются в "Походах Выходного Дня" вот таким стандартным газовым обогревателем: : Я видел его у ...Читать полностью »
Дни рождения
Ptica (25 января 1957)
HiL (25 января 1984)
виктор_торики (25 января 1978)
акимыч (25 января)
Нерыбак (25 января 1972)
don-lerchik (25 января 1993)
evgeny_n (25 января)
золотой60 (25 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1716. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1324