Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   !Опрос! Надувнушки.
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Конференция для обмена информацией о наших надувных лодках.

Коллеги, сюда пишем ТОЛЬКО отзывы о своих лодках-моторах, все остальное считается оффтопиком. Все вопросы пожалуйста задавайте в других темах, специально для этого предназначенных. При написании отзыва старайтесь придерживаться этого шаблона:
1. Производитель, модель лодки.
2. Качество изготовления по 5-бальной шкале.
3. Качество сервиса производителя по 5-бальной шкале.
4. Возможность тюнинга у этого производителя.
5. Пожелания производителю.
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2016 11:43
Сообщение отредактировано: 1 ноября 2016 17:23
1. Модель: "Адмирал-350" НДНД, 2016 г.в. с интерцептором, установка которого, как я понимаю, устранила проблему "петуха", которая была раньше.
Пустая, под Сузуки-5 4 т, уверенно идёт около 25 км/час по каналу в одно лицо (правда довольно щуплое - 72 кг). Со шмотьём - 21-22 км/час. По сравнению с Фрегатом-320 забрызгиваемость на волне - практически никакая. Надувное дно - превзошло все ожидания по функциональности и удобству.

2. Качество изготовления: 5-. Сравнивал с Флагманом, качество (субъективно) значительно лучше у Адмирала, при сопоставимой цене (кстати, для сведения - цена на сайте Адмирала на 20-25% выше реальной). А минус за то, что порвался носовой тент в месте, где пришита растяжка (сейчас конструкцию тента переделали, скорее всего эту бяку устранили) и за ножной насос, который идёт в комплекте, т.к. накачать дно до нормы им нереально.

3. Качество сервиса: 4+. При продаже, колёса и тент монтировали очень долго (недели две), то колеса не те привезли, то крепления тента в комплект не положили. Однако, компенсировали всё приятными мелочами - за это плюс. Повреждения тента устранили (с доп.накладками на швы) без вопросов, бесплатно и быстро.

4. Возможность тюнинга у этого производителя - стандартный набор для ПВХашек мелкого и среднего размера.

5. Пожелания производителю: Быть более ответственными в части соблюдения обещанных сроков, особенно при поставках от субподрядчиков.

Прикрепленный файл (Lodka-Аdmiral-АM-350-ndnd-pvkh-n, 38801 байт)
Остался в "до"...
медвежонок
Участник форума

медвежонок

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2016 20:15
1. 3 года Антей 3.60 и Мерк 15 и три года Антей 400 и Ямаха 20. 2. Качество на 5 3.Качество сервиса на 5 (был один порез). 4.Тюнинг всё, что пожелаете , на твёрдую 5 5.Посейдону только развитие и успехов!

Прикрепленный файл (P1000626.JPG, 4954112 байт)

Прикрепленный файл (P1100372.JPG, 5274112 байт)
Seawolf
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2016 11:37
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2016 11:41
С 2007 года использую комплект Корсар Командор 380 + Меркурий 15 М.
1. Корсар Командор 380 в сером цвете
2. Качество изготовления на отлично - 5 баллов, эти лодки тогда ещё производили в Корее
3. Не пользовался. Раз, во время шторма на Онеге, побило на камнях, потёрло днище до дыр, отдавал в ремонт в "Лодки Питер", качеством ремонта остался доволен.
4. Тюнинг делал там же: шасси на транец, малая троллинговая дуга на левый баллон, усиления днища и транца - всё выполнено очень аккуратно.
5. Держать качество. Сами лодки отличные. На ФЗ гонялся с приятелем, он с женой на Флагмане 380, у меня в лодке жена, сын и собака))) оба мотора Мерки 15. Корсар сделал Флагман довольно уверенно.
Из недостатков: тяжелая, но это за счёт толстого ПВХ, что обеспечивает прочность. Стрингеры коротковаты, я бы сделал длиннее процентов на тридцать, на волне полным ходом пол из фанеры иногда "гуляет". В остальном отличная лодка -рекомендую.
Мотор вообще без проблем, считаю лучшим в своём классе, самым лёгким по весу, и самым удобным в управлении.

Прикрепленный файл (image.jpeg, 8104314 байт)
С уважением,
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2016 12:45
Купил "ФРЕГАТ 280" В целом качество изготовления на 5. Немного с натягом одеваются весла на уключины, скорее всего потому что пока новая. Есть два варианта такой лодки: 1) нерегулируемые скамейки и пол книжка состоящий из 6 секций 2) Регулируемые скамейки на "Рельсах" и пол состоящий из 4-х секций. В выигрыше конечно второй вариант, по скамейкам всё понятно, а вот ситуация с полом вообще сказка, 4 секции на много увереннее держат лодку на больших волнах (пол не гуляет)
Производителю хочу пожелать разместить небольшие кармашки внутри для каких нибудь мелочей
...корюшки много не бывает...
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2016 14:08
С 2009 использую комплект эгоиста СМАРТ 270 + МЕРК 3,3
Комплект заточен на дорожку. За 7 лет эксплуатации траблов не было.
Это единственная лодка от Посейдона к которой у меня нет претензий :)
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2016 11:07
Взял Соло 250 В Посейдоне
2 Качество изготовления шкуры на 4 ,Весла на 2 криво просверлены отверстия фиксации лопаты,пришлось приложить руки
3 Качество сервиса не пользовался
4Цены за тюнинг такие,что проще самому.
5 Пожелания производителю иметь нормальное ОТК
О Посейдоне. Продавцы мальчики не умеют нормально сложить лодку пришлось учить. В торговом зале у продавцов отсутствует электрический насос . Мне было смешно смотреть ,как обливался потом продавец ,качая и откачивая воздух из баллонов
Лодки только под заказ до 10 дней. В заказе написано СЕРАЯ привезли ЗЕЛЕНУЮ.
О косяках организации продаж Посейдона можно много писать,но не это главное.
В целом лодка на воде показала себя прилично.Удачный крой. Курс держит отлично. Воду не тащит за собой ,как Флинк ,Адмирал и Нырок( правильно приклеено дно)
Неудобно приклеены уключины,смещены от центра лодки привыкнуть за месяц сложно,хожу на веслах более 30 лет. Длинна штатных весел !,6м для ФЗ и Ладоги мала.Надо 1,8 метра .Довольно легкая. Вытаскивать из воды и тащить по песку до травы в парке 300 летия при ветре 10 мс,легче чем флинк,парусит меньше.
Вот и все эмоции о СОЛО и Посейдоне :biggrin:
С уважением, Михаил.
Валерий Власов
Участник форума

Валерий Власов

Профиль

Откуда: Санкт - Петербург, Озерки
Всего сообщений: 387
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2016 21:45
Сообщение отредактировано: 1 июня 2016 21:48
Дополнение к предыдущему отзыву, о Меркурий 3,5.
Прошло 12 часов работы мотора, буду дообкатывать до 20 по рекомендации дилера, потом замена масел.
Устойчиво идёт 21-21,5 км по GPS на 4/5 газа и остаётся совсем маленький его запасик, чтобы "поддать". При "поддаче" у меня 24 км было, но это в суперидеальных условиях.
Реально надо на 21км расчитывать.
Мотор для небольших переходов на полном газу, так как для дальних всё таки нужен бак, а без него замучают частые доливки бензина и потери времени, но его не подключить, так как на моторе нет переходника. Это минус.
Но есть и плюс.
Для теста залил полный, по горло бак и ходил на троллинг, плюс два переходика на глиссе по 300 - 500 метров.
Двигатель заглох через 5 часов 10 минут, что отлично.
Условия были 1-3 мс. северо-восток и совсем небольшая волнишка.
В совсем тихую погоду, похоже, можно бак на 6 часов растянуть если не газовать.
Сервисмены говорят, что моторчик выйдет на проектную мощность часов через 40 - 50 наработки, так что посмотрим что дальше, но уже сейчас устраивает вполне, для троллинга и небольших переходов отлично.
Продолжение следует.
Паблито
Участник форума

Паблито

Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2016 21:56
1. Адмирал 320S, производитель Адмирал ботс.
2. 4+
3. 5
4. Тюнинг любой в разумных пределах
5. Живите, и процветайте

Данную лодку взял взамен Адмирал АМ-305, которая меня устраивала. Зачем брал? Понравилась. Были лишние деньги. Побаловать себя любимого новизной. Теперь факты. Лодка хорошая. Качество на высоте. Дополнительно заказал еще одну боковую ручку, чтобы носить на спине в одно лицо. Еще защиту баллонов, и высокий носовой тент со "стеклом". На веслах идет похуже, чем 305я. Тестировалась с мотором Suzuki DF6. Глиссирует в одного и вдвоем, но просит "десяточку". Резюме: как комплект эгоиста тяжеловата
Валерий Власов
Участник форума

Валерий Власов

Профиль

Откуда: Санкт - Петербург, Озерки
Всего сообщений: 387
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2016 16:43
Сообщение отредактировано: 1 июня 2016 21:27
1. Меркурий 3,5 четырёхтактный
2. На 5- .
Недостаток - нет выносного бака, на ходу на 0,5 газа литрового встроенного бачка хватает на час, на 2/3 газа минут на 40, чаще приходится заливать, на троллинг пока не пробовал расход.
За это поставил минус производителю.
Мотор встречается на водоёмах редко, многие его обходят, а зря, он однозначно заслуживает внимания рыбаков - троллингистов.
В том году тестил на своей лодке Смарт-310, брал у коллеги попробовать, поэтому и купил, о чём совсем не жалею.
В одно лицо, с минимумом вещей, даёт уверенно скорость 21-22 км по тихой воде и штиле, что для комплекта эгоиста отлично.
При сопоставимой мощности с двухтактным собратом в 3,3 силы имеет объём на 11 см больше, отсюда и результат.
При весе с залитым бензином и маслами в 18,6 кг отличная альтернатива всяким там тяжёлым четырёхтактным четвёркам, а может даже и пятёркам, всё равно вдвоём с вещами они не глиссируют, а в водоизмещающем режиме 3,5 тянет здорово, да и по цене он существенно выигрывает.
Перевожу мотор на боку или лицом вниз, за сидением пассажира, подложив под него жилет для небольшого угла, затем прижимаю сидением, чтоб не болтался. Проверял после перевозок на неровных дорогах - нигде утечек масла не было.
Провел испытания на скорость, но пока мотор обкатан на половину, всего пять часов, при норме десять, надеюсь потом ещё раскачегарится, и можно будет пооткрутить болтик на карбюраторе, который чуть сдерживает выкрут румпеля на обкатке на весь газ.
Итак вес загрузки: я в одежде, сапогах и жилете - 110 (надо худеть), якорь с верёвкой, канистра 5 литров полная, маленький контейнер с запчастями мотора, мелочёвкой и ремкомплектом лодки и мотора, один спиннинг, коробка с приманками, ведро под рыбу(без рыбы), черпак и тряпка, смарт 310 - 36 кг, мотор 18,6 кг.
Полный штиль, баллоны подкачаны, никаких гидрокрыльев, мотор на первой дырке, бензин 95, течения почти нет, в конце только немного.
При увеличении загрузки на 15-20 кг уже переходной или водоизмещающий режим.
При весе шкипера положительно отличающегося от моего в меньшую сторону будет только лучше.
3. Сервис у мерков на Непокорённых 47 нормальный, 5 летняя гарантия начата с пробного запуска и инструктажа, а не с даты продажи.
4. Пока не интересовался.
5. Молодцы
Ну и видео:
https://www.youtube.com/watch?v=nHd417DSmdg
BuRiTTO
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ, Новокузнецк
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2016 0:23
1. Викинг 340 LS. Посейдон. ямаха 4л 4т
2. Качество лодки и фурнитуры 5
3. 3 Продаван чуть не уснул пока показывал варианты. Выбрать первую лодку было тяжеловато, а тут еще мямля + плюше небыло и их пришлось ждать 1.5 месяца. Пюшки: 2 банки с сумкай зачетные, а вот колесики аж в руки брать не хочется. Заявленная доставка до дома даже не упоминалась. Но все показали и рассказали, хоть и вытягивать пришлось.
4. Не делал но узнавал и кажисть все в норме.
5. Наймите продаванов нормальных.
P.S. лодка удобна и устойчива. Отлично выглядит, как только помоешь)) но серый и белый цвета мараются на раз-два. Сборка, а что важнее разборка без проблем только если по мануалу, иными способами получается плохо. На глисер выпрыгивает за здрасте, особенно при правильной накачке и нагрузке, опять же полезный мануал в комплекте. Из плюсов - удобные лееры, ручки. Из минусов - не понравилась сумка и продырявилась лягушка но ни че умнее не придумал, да и вечную жизнь лягухе никто не пророчил.
Вдвоем с большой кучей шмурдяка ехать можно. т.к. кокпит не сильно большой а грузоподъемность хорошая, то возимел смысл взять гермы (брал в "вольном ветре" гермы хорошие магазин -нет) для компактности и непромокаемости. Волноотбойник навроде работает но при волне с "барашками" все мокрое насквозь, хотя и есть уверенность что лодка не перевернется. Мотор просится хотяб 10 но вспоминая цели для которых брал 8-12 км под грузом (где то 340 кг) водоизмещающего и 25 км глисера в одного (с лодкой, мотором и мной 160 кг) за глаза.
Лодка обошлась в марте 2016 в 32 тыщи.
Валерий Власов
Участник форума

Валерий Власов

Профиль

Откуда: Санкт - Петербург, Озерки
Всего сообщений: 387
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2016 16:15
Сообщение отредактировано: 9 мая 2016 7:45
1. Адмирал 280. серенький, с возможностью докупки навесного транца.
2. На 5 всё отлично, приклеено намертво, ровно, очень эстетично.
Лодка в сборе красива на воде.
С этого момента постараюсь поподробнее.
Приобрёл как запасную для малых вод и на периоды весенне-осенних запретов на хождения под моторами, чтобы лишнее не таскать.
Недавно провел тест в водах ФЗ.
Сборка - разборка - надувка без проблем.
Вёсла - сразу в магазине под замену, если чисто как гребной вариант без мотора будете использовать.
Причина - маловаты однозначно по захвату воды, берите с максимальной длиной и лопастью от моторной лодки.
Ход - при среднем темпе гребли 4,4-4,6 км. однозначно проигрывает Соло - 270, которая у меня долго была и сразу на 0,5-0,7 км. причина - большая ширина, на 6 см. шире.
Грести легко, немного в паузу поворачивает, думаю доклеить плавник по центру или пару плавников, как на флинке.
Места много, для двоих нормально, но всёже лучше тогда взять 300-й, а если одному то и с вещами крейсер.
Волну отбивает на ура, нос приподнят, не забрызгивает, баллон 40 см.
Пробовал раскачать на предмет опрокидывания - переворота, да куда там, вцепилась в воду, если только летом при купании на баллон встать и покачать, а так устойчиво.
В водах ФЗ можно плавать при небольшом и умеренном ветре, можно легко отходить на большие расстояния, не страшно, а если и унесёт, то на другой берег (это шутка, такого конечно не хотелось бы) :)
Мотор ставить не планирую, кто хочет мотор, можно дозаказать целый пол, вместо двух пайолин и на лёгком моторе или электромоторе ходить. Можно использовать как гибридный вариант, на небольшом водоёме - вёсла, далеко плыть - ставим транец и моторчик.
3. Пока не обращался
4. Не интересовался. Есть возможность докупить транец и целый пол.
5. Должен быть чисто гребной вариант в линейке адмиралов, без гибрида под навесной транец. За счёт большей ширины и меньшей прогонистости, чем например у Соло 270, теряется ход на вёслах на 0,5-0,7 км/час.
Подумать о наличии плавника/плавников для курсовой устойчивости.
davno
Участник форума


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 апреля 2016 11:56
Лодка Чирок 340к из Юлмарта . Куплена 2 нед назад за 22 килорубля. А на прошлых выходных протестирована на Волхове. Я постарался быть максимально объективным в оценках...
Лодочка (Чирок 340к ) не понравилась. ПВХ не полное ъГъ, а вполне худощавое и похоже на обычную клеёнку (я таких даже раньше не видел какой-то антикризисный китай) клапан киля не работает (минут 20 дёргал ъпипкуъ туда-сюда. добился лишь, не сдувания за один ФФУХ. а 5-ти секундное СССЫЫЫЫЫ.) Вставляя пайол зацепил за проклейку шва и он тут же на 1,5 см отклеился. Весла смешны до клоунады- тоненькие лопаточки и пластиковые стопоры (даже на интексе китайском стопоры металл). Вечером ударил мороз и я побоялся сворачивать клеёнку - вдруг растрескается. Так бы вечерком свернулся и переехал ближе к Юшкову В Речник или ъКуршавельъ...
Но есть и положительные стороны у ъКондомушкиъ- так я её окрестил за вышеупомянутое:
1. Вес кил 50 и она вполне носима одним человеком.
2. Легко собирается без прищемленных пальцев и вывернутых ногтей даже на ХОЛОДЕ! (главнейший + для того и покупалась).
3.Имеет отличный ход на вёслах. По ветру и против. По течению и вверх.
4.Регистрации не подлежит (если, конечно на неё мотор больше 200кг не повесите).
Постараюсь собраться с силами и всё это отпишу в лодочной теме.
Скупой и впрямь платит дважды. Это мне кара за жЫдоморство. доплатил бы 5 килорупий и вэял бы ъФлинкаъ без горей и гемороев...
рыболовный интер-магаз Нева-Фишинг. скромный Манагерушка
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 апреля 2016 22:19
Парни, еще раз - и в глаз хватит флудить, а то ЖК раздам.
Да пребудет с тобой рыба!
Валерий Власов
Участник форума

Валерий Власов

Профиль

Откуда: Санкт - Петербург, Озерки
Всего сообщений: 387
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 апреля 2016 21:18
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2016 9:27
1.Смарт - 310 от Посейдон, серенький.
2. Лодка на 5 (баллоны) легко собирается.
От подъезда на машине к берегу, до пуска мотора 20-25 минут в одно лицо, если сплочённый экипаж, то и за 15 укладывались. Несмотря на небольшой размер и диаметр баллонов, очень мореходна и шустра как на моторе, так и на вёслах, нос высокий, брызгоотбойник, курс держит уверенно, без мотора можно грести долго не устаёшь.
На сузе 2,5 со мной ходила на 4/5 газа 12-12,5 км., на мерке 5 двухтактном вдвоём с минимумом вещей и лёгким пассажиром выходила на 22-23 км., это по тихой воде.
В багажнике занимает мало места.
Можно выходить на ФЗ в большую пологую волну, отыгрывается, не заливает, в волну не втыкается, если и забрызгивает, то не сильно.
Хорошая лодка выходного дня или на вечер - утро.
При минимуме вещей, вдвоём ловить вполне комфортно.
О поле лодки.
Есть просчёт производителя, при дожде или захлёсте брызгами фанера постепенно распухает. Это происходит на всех полах из фанеры, но на других лодках стык пайол другой.
На данной модели он неудачен и требует однозначной доработки производителя.
В сухом виде в магазине и после просушки собирается на ура, а вот мокрый или не просушенный...
За два-три дня на воде пол нормально не разобрать, застревает пайолина в алюминиевом Н образном профиле, который подогнан очень плотно.
Пару раз лопатой пол разъединяли, как рычагом, засовывая между пайол.
Один сезон красил всё яхтенным лаком, не помогло...
Второй сезон снимал фаски напильником, красил, но видно мало...
На этих выходных опять буду увеличивать фаски и красить, если не поможет, придётся покупать профиль большего размера, но в этом есть нюанс, возможны задиры ткани днища или ноги будут цепляться за выступы, а пол ходить и скрипеть на волне...
Один раз не просушил и из за распухшего пола были трудности со сборкой, в профиль еле запихали.
3. Красили, не помогло.
4. Не интересовался.
5. Надо что то делать с полом, это схема не вариант.
До этого был Смарт-310 с полом - книжкой, вообще горя не знал.
Прослужил верой и правдой долго, 8 или 10 сезонов.
PS. Не выдержал и занялся сегодня рукоблудием с помощью рашпиля снял фаски, чтобы профиль свободно входил и покрасил яхтенным лаком. Надеюсь проблема решена, ушел на это час времени. Лодка собралась легко и разобралась также.
Проверим на воде в Мае.


Прикрепленный файл (SDC11355.JPG, 427006 байт)

Прикрепленный файл (SDC11356.JPG, 483514 байт)
urosil
Член ПКР

urosil

Профиль

Откуда: Васька
Всего сообщений: 1479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2016 14:24
1. Baltic Boats, Лодка ПВХ Baltic Boats BB-270F
2. 5 с маленьким минусом. ручки для переноски на лодке под детскую руку, маленькие.
3. Не обращался. Насколько знаю, всё норм. с сервисом.
4. Возможность тюнинга у этого производителя , всё что угодно.
5. Пожелания производителю: уменьшить вес лодки, при сохранности того же качества.

Прикрепленный файл (Фото0098.jpg, 431757 байт)
Что ж так сердце, что ж так сердце...Недожарено...
makas88
Участник форума

makas88

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 октября 2015 11:42
Сообщение отредактировано: 28 октября 2015 11:43
1) Сапсан 380 от Посейдона, ходит под Ямой 15кой
2)5 баллов, все швы проклеены четко, все аккуратно, клей нигде не торчит
3)3 балла, сказать точную дату когда лодку можно забрать не могли, не смотря на то, что была акция на бесплатную доставку лодки, по СПб доставки нет вообще, только самовывоз (с учетом того что компания Питерская), на складе где выдают о сервисе не слышали, панибратство, мат в общении друг с другом и т.д., еще пришлось 30 мин перед закрытыми дверьми стоять ждать начальника склада, хотя с торгового зала ему звонили сказали, что я сейчас подойду
4)4 балла, тюнинг возможен на любой вкус и цвет, но цена процентов на 20-30 выше чем в дилерских магазинах
5)К лодке претензий нет, размер оптимальный для двоих, по воде идет отлично, баллоны 47 см и длина 3,8 максимальный вариант для пузотерки, все что больше только прицеп либо внедорожник.
Производителю хочу пожелать улучшить качество сервиса и отношение к клиентам

Прикрепленный файл (KZ-Ej7eINsk.jpg, 141496 байт)

Прикрепленный файл (JrZML_VfkjY.jpg, 198477 байт)

Прикрепленный файл (PgQDRq95Ryo.jpg, 15561 байт)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 октября 2015 20:49
1) Викинг 320 от Посейдона+Тохатсу5 2т
2) 5 баллов. Огрехов не замечено.
3) 5 баллов. Любой каприз за ваши деньги. Упал уголёк от сигареты и был остановлен прижатым к баллону веслом. Маленькая дырочка в результате. Дольше ехал до сервиса, нежели время заклейки. Без волокиты и прочего.
4) Мне кажется что можно ещё две лодки денег вложить в опции тюнинга. Их много. Но мне не надо.
5) Так держать! В малых размерах увеличить диаметр баллона.
Идеальный комплект выходного дня. Легко и непринуждённо собирается в одно лицо, впоследствии мотор это одинокое лицо выводит на глиссер и везёт со скоростью до 25 км/ч.
Подходит как для малых водоёмов, так и прибрежных зон больших.
При подключении внешнего бака можно плавать целый день без риска обсохнуть. Несмотря на мнение что 2Т не годится для дороженья, это не так. Лично у меня максимально было 6 часов дорожки с периодическими сменами места. Мотору оказалось глубоко всё равно, тарахтеть на холостых или работать на высоких оборотах.
Что немаловажно, процесс сборки после дня лова не сильно утомителен. Маленькие размеры обладают не только минусами комфорта, но и плюсами обслуживания.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2015 12:58
Сообщение отредактировано: 10 сентября 2015 12:59
1. Grouper 360, производитель http://www.lodki-grouper.ru
2. 5, изъянов не нашёл даже при самом пристальном осмотре, в довольно суровой эксплуатации тоже показала себя с лучшей стороны.
3. 5, сервис не требовался по причине беспроблемности, но наблюдал со стороны. Особенно удивил выезд представителя фирмы к клиенту за 1000 км для устранения проблем.
4. Тюнинг возможен какой угодно, но мне хватило и штатной комплектации.
5. Продолжать в том же духе.

Только что сменил лодку на Grouper 400, так как 360-ый размер для двоих спиннингистов чуть маловат.
Наноджигом по наноокуню!

TOR
Участник форума

TOR

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2015 14:54
1.Норвик 360CF Серия Комфорт
2. 5
3. 5
4. 5
5. Спасибо. Доволен как слон!.





Прикрепленный файл (e4c6396f6ed1d25bcc6007b3edd0b0ec, 134038 байт)
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (18 августа 2015 7:29)
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1097
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 2:17
Выйграла моя спутница на Ухе лодку от альтаира, а именно альтаир 335 сириус!
Повесил сразу на нее свою ямаху 4 лс 4 тк, 2002 года, которую купил неделю назад!
Дак вот меня поразила скорость
10 литров бенза и я (93кг) 25км, ч
Я со спутницей 93+51 скорость 21.4!

Вот так бывает! Буду дал ше тестировать!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2015 11:07
Zadoroff
Ответил здесь http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=459#last
Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2015 10:01
Комбинированый тент вообще суперская вещь! Можно отдельно носовик,а можно вместе брать.
Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2015 9:59
1. Посейдон Сапсан 380.
2. 5
3. 5
4. 5
5. Спасибо за лодку!


Прикрепленный файл (IMG_0523.JPG, 5003477 байт)

Прикрепленный файл (IMG_1065.JPG, 3780734 байт)

Прикрепленный файл (2014-06-22 10.50.56.jpg, 1688644 байт)
Бурун
Участник форума

Бурун

Профиль

Откуда: Подвойского Х Искровский
Всего сообщений: 135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2015 17:47
Сообщение отредактировано: 25 марта 2015 17:48
1. Адмирал 300ПТ
2. Качество изготовления: на 5 (все склеено и подогнано качественно).
3. Качество сервиса производителя: не обращался, хотя пользую часто в сезон.
4. Возможность тюнинга у этого производителя: не обращался
5. Пожелания производителю: штатные весла немного цепляют за крепеж леера. Можно немного длиннее. Немного скрипели уключины в последний сезон, сейчас разобрал и смазал.
Впечатление от использования за 3 сезона хорошее. :thumbup:
Если один в лодке, скользит по поверхности очень хорошо. Вдвоем тяжеловато

Прикрепленный файл (Адмирал 300ПТ.jpg, 51341 байт)
ГТН ЛО
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 декабря 2014 13:14
masikkabasik7 написал:
1.флагман 310,судза 9.9
2.качество 5
3.на 5
4.допы на 4
5.можно бы было по больше всяких допов к лодке..
флагман бывает 310?
Epmacoff
Участник форума


Профиль

Откуда: Россия
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 декабря 2014 10:51
Solar 380.
bch5 Софийская.
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
5. Насос в комплекте так себе :biggrin:
clio69
Участник форума

clio69

Профиль

Откуда: SPb
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 22:23
1.флинк 290. питер лодки. 2.4 с плюсом. 3 не обращался. 5 не делал. пожелания. сумка г. но,нужен сливной клапан в транце,насос браво тоже не очень,леера лучше сбоку а не сверху,пол книжка тяжеловат.
clio69
виталий72
Участник форума

виталий72

Профиль

Откуда: м,Пионерская
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2014 17:27

Надувная лодка Вятской лодочной компании ПМ340 хочу купить посоветуйти может есть лутше
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 сентября 2014 9:33
denisulja написал:
H.D.X. -280. Вроде японка


Оффтопик: У этой Японии столица - Пекин :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2014 18:19
лодка SOLAR 310 \нднд\ вариант дорогой-41500р-но мореходные качества выше всяких похвал.вожу надутой на машине-очень удобно в поездках в карелию или туда где подъезд плохой и спустить с прицепа затруднительно-лодка 390 и мотор. качество изготовления очень высокое.С мотором сузуки 6-4т вчера в шхерах разогнался 31.3км\ч-идет просто супер и совершенно нет брызг.но есть и минус-излишняя плавучесть-очень высоко стоит на воде-стоя ловить пока не комфортно но буду привыкать.тюнинг делать и не думаю.а производителю огромное спасибо за это чудо.


Комментарий модератора:
ОМ

denisulja
Участник форума

denisulja

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2014 0:41
1. H.D.X. -280. Вроде японка .
2 5 +.
3 Сервиса в Питере не нашел, да и не особо искал.
4. 2. Все только под заказ, за бешеные бабки!
5. Так держать!!!
masikkabasik7
Участник форума

masikkabasik7

Профиль

Откуда: SPb-Приморский р
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2014 11:02
1.флагман 310,судза 9.9
2.качество 5
3.на 5
4.допы на 4
5.можно бы было по больше всяких допов к лодке..
на всем кроме ракеты,пока фрегат и тоха 9.9(продал) теперь п-4 и яма 40
Sepa81
Участник форума


Профиль

Откуда: SPb.
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2014 11:12
Сообщение отредактировано: 17 мая 2014 11:13
1. Туз 240, производство Мнев и Ко.
2. 4. Отсутствие идентичности по комплектующим в модельном ряду, как и у Скиф2. Отличия в пределах модели были в отбойном брусе и клапанах балонов. Тот же насос, уже выложен из такого же рюкзака.
3. Не обращался.
4. Не обращался.
5. Идентично со Скиф2, см. ранее.
Sepa81
Участник форума


Профиль

Откуда: SPb.
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2014 10:58
Сообщение отредактировано: 17 мая 2014 11:03
1.Скиф 2, производство Мнев и Ко.
2. Качество изготовления на 4. Покупали тестю в подарок на НГ, как легкую, удобную для переноски в рюкзаке к местам лова лодку. В целом, указанным параметрам, она удовлетворяет. 5 за качество поставить не могу, потому как при выборе в магазине часть этих лодок была "искривлена пропеллером" и на разных лодках стояла разная фурнитура (уключины). Т.е. что нашли на заводе - то и приклеили. Насос Борика и "особо качественный" шланг со штуцером можно сразу утилизировать. Насос мелкий, им только "бабу надувную" качать, крепежный штуцер сломался с первого раза, шланг со втулкой какой-то небрежный с пластмассовым литьем, резьба на втулке "со сдвигом", может и не вкрутиться в насос или просто сломается пару витков.
На балонах клапана Борика не особо внушают доверия, но продавец сказал, что из тех, что ставят на гребнухи, эти держут лучше всех. Будущее покажет. Материал рюкзака тонковат, создается впечатление, что при активной эксплуатации его на долго не хватит.
Вывод - любую лодку этой модели не взять, необходимо выбрать.
3. Пока 2-ка, сломанный штуцер насоса по гарантии заменить отказались, сославшись на то, что на комплектующие гарантия не распространяется.
Из положения вышел следующим образом: купил насос Браво8 и новый штуцер от др.лодки, подходящий к клапанам Борика, собрал - все работает.
4. Не обращался, но думаю, что возможен.
5. Улучшить культуру производства - на одинаковые модели лодок клеить одинаковую фурнитуру. Комплектующие снабдить гарантией, либо убрать их вообще из комплекта и его стоимости.
Sepa81
Участник форума


Профиль

Откуда: SPb.
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 22:58
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 22:59
1. Yamaran T330.
2. 4+. До 5-ки немного не дотягивает. Качество фанеры пайола оставляет желать лучшего. При движении на веслах последние цепляют крайние держатели лееров, необходимо приспособиться и не заглублять весла слишком глубоко. Подтекает сливной клапан. Материал, швы, клапана балонов - без нареканий.
3. Гарантия 5 лет на материал, 2 на швы, год на комплектующие (Петросет)
4. Возможен, но не обращался. Штатная комплектация уже с защитой дна в районе кильсона, транца, концов балонов и стрингеров. Присутствуют буксировочные петли.
5. Пайол изготавливать из водостойкой фанеры более высокого качества, банки тоже, смысла в алюминевых банках не вижу никакого. Крайние держатели лееров переклеить на 50 мм дальше в корму.
В целом лодкой доволен, ходили на ней и вдвоем и втроем. В плане комфорта рыбалки удобнее конечно вдвоем. На глиссер на 15-ке выходила с 3 людьми на борту + бортовый ЗИП, якоря, снаси, небольшое количество вещей.

Прикрепленный файл (Y-T330-2.jpg, 215326 байт)
bronehvost
Участник форума

bronehvost

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 13:08
Сообщение отредактировано: 26 октября 2014 13:20
1. Компас 350 НДНД, Казань + Тохацу 9,8, Япония.
2. 5++++ за шкуру и 3- за фурнитуру банок-сумок, молнии г-но полное.
3. Не обращался.
4. Сейчас только ленивый не тюнингует лодки.
5. Не болейте )). Ах, да! Концевики баллонов актуально делать, как на этом фото, существенно повысятся продольная остойчивость и курсовая устойчивость на малых скоростях, снизится скорость выхода на глиссирование и будет меньше шансов взлететь.

Впечатления от лодки:
— Положил на берег 35 кг в удобной компактной сумке, надул, повесил мотор 26 кг, погрузил шмурдяк = 15 минут.
— Вытащил из воды, убрал шмурдяк, сдул, убрал в багажник = 10 минут.
Скорость в левом верхнем углу на третьем фото (36,4).
Стоять на полу можно, танцевать сложно. Разумный компромисс.

Раньше я таскал пайолку в сборе на прицепе. Кому интересно, могу рассказать в деталях: сначала нужно съездить зацепиться, потом поехать на рыбалку, причем нужен обустроенный подъезд к воде, а по проселку-лесу-грунту скорость около 10 км/ч получается, или оборвет лодку с раскрепления. По приезду надо расчехлиться, снять раскрепление, а если был проселок - то повесить мотор (по проселку с мотором совсем беда, оторвет еще, я снимал). Потом перегрузить весь шмурдяк (в лодке нереально возить - летает там все на ходу), выгнать машину из воды и убрать тент. Обратно тоже пока затащишь, пока разукомплектуешь, растянешь раскреплениями, тент наденешь - все уже уехали, а тебе уже и жить не хочется. Вернувшись домой усталым, сразу отдохнуть не получится, надо прицеп гнать на отцеп, и только потом можно расслабиться.

Теперь не надо нигде парковать прицеп, еду куда хочу, откуда хочу, когда и как хочу, со скоростью машины, а не автопоезда (особенно по грунту кайф ловится). Если не могу проехать прямо к берегу, вынесу лодку в сумке и накачаюсь от переносного аккумулятора.

UPD: прошел сезон. Если сказать, что я доволен - совру, я мегадоволен! Лодка испытывалась и в жабовниках 10 см глубиной, и в шторма на Ладоге, впечатления сильно положительные.

Быстрота и простота сборки-разборки уже описана. Эксплуатация показала, что на глиссирование аппарат под мотором 9,8 выходит с тремя взрослыми телами или 2 подростка и 2 взрослых.

За счет малого собственного веса практически не зарывается во встречную волну в водоизмещающем режиме, при глиссировании по волне провалы и удары "мягче". Ничего нигде не травит, швы отличные.

В основном ходил один, иногда вдвоем. На троллинге в одиночку при ветре в секторе +/- 120 градусов по курсу постоянно нужно корректировать курс — ибо сдувает, нос то легкий и парусит сильно. При наличии напарника эта неприятность пропадает. Наверное, это единственный минус, который был изначально предсказуем и впечатление от лодки не портит.

Поперечная остойчивость безусловно проигрывает тяжелым пайолкам, но даже ее вполне с избытком, если находиться в лодке в трезвом состоянии. Перевернуть можно только нарочно, при этом надо хорошо постараться. Я по необходимости позволял себе перегибаться через подветренный борт на боковой волне, обходилось без экстремального крена.

По итогам сезона считаю, что с пайольными лодками я расстался навсегда.

Прикрепленный файл (rps20140511_141337.jpg, 24116 байт)

Прикрепленный файл (rps20140511_141314.jpg, 22690 байт)

Прикрепленный файл (Screenshot_2014-05-11-13-54-25.j, 59510 байт)
proli
Участник форума

proli

Профиль

Откуда: Стрельна
Всего сообщений: 264
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 21:12
Всем привет!!! Подскажите может кто в курсе??? У меня Риб 360 и тохатсу 18, я на нем 40км примерно развиваю. Хочу поменять на 9.8 сильно в скорости проиграю???
котопес
Участник форума

котопес

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2014 15:36
1. NORDIK 360 от "Планета Лодок " (производит также "YAMARAN") и HDX 9,8 2-такта
2. Качество изготовления лодки - поставил бы крепкую четвёрку. Снизил балл за чересчур крупные пайолы - палуба разбита на 4 пайола и за отсутствие ручек переноски сзади для одного.
3. Качество сервиса - не обращался.
4. Возможность тюнинга - пока всё тюнинговал сам)))
5. Советую уменьшить нарезку пайолов - при разрезке на 4 части пайолы получаются очень крупные и лодку сложно собирать (хотя справляюсь и один). Добавить ручки на внутренних сторонах баллонов в задней части лодки для переноски одним человеком.

В целом лодкой доволен. Под мотором 9.8 с двумя человеками на борту + шмотки и снасти на пару дней + бензин легко выходит на глиссирование. Скорость около 28 км/ч. Большие баллоны внушают спокойствие при волнении. Хранится лодка в холодной кладовке.
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 17:55
1. Тузик-2 Стрим.
2. Качество изготовления 4+. Без косяков, немного клея по швам
3. Качество сервиса не проверял.
4. Возможность тюнинга отсутсвует.
5. Заменить клапана на качественные, сделать сумку из более плотного материала.
Вообщем эксплуатация 2 года, отличный ход на веслах. Сам поменял при покупке клапана на браво (бабочки), установил пол. Очень легкая. Двоим в ней тесно, но одному с вещами кайф. Из минусов тонкий материал на дне порезал при первой рыбалке об камни, нету рыма под якорь, сложно собрать при нулевых температурах, неудобный рюкзак (короткие тесемки для стяжки и тонкая ткань). Лягушку выкинул и положил нормальный насос. В итоге нормальное и легкое каное за такие деньги, и главное незаменима на труднодоступных и узких речушках.
"рыба есть, ловить надо уметь"

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   !Опрос! Надувнушки.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1847. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.1392