Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 168 169 170 171 172 173 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 887
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2015 12:25
В.А. написал:
Но, при таких мощностях, это особой роли не сыграет


Ну у меня вопрос скорее не в том был, а по поводу высоты АКП относительно киля, т.е. высоты транца.
Плавник мне уже поздно резать.
Сначала затестю с трешкой, потом у соседа возьму пятерку - посмотрю как на ней пойдет.
Потом, если получится, и найду мотор 9-15 - затестю с ним.
Если и вправду, как ты говоришь прирост будет незначительный и глиста никакого не получится, то что-то более мощное покупать не буду.
Конечно могу для чистоты эксперимента и 30-ку повесить, ибо есть она в наличии, но как-то стремно :)
А вторая дырка - что имеешь ввиду? от транца если считать?
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2015 10:34
DIG73 написал:
Как по-твоему - нормально?


Дима, просится вторая. Но, при таких мощностях, это особой роли не сыграет.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 887
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2015 9:22
Сообщение отредактировано: 22 июня 2015 9:23
В.А., Владимир!
Вот на фото мотор на транце (на 3-ей дырке).
Как по-твоему - нормально?
Клин сделан максимально возможный.

Прикрепленный файл (P_20150621_144239.jpg, 1957146 байт)
никто меня не понимает, так как рыбы
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 12:28



Ты у психиатра давно был? [/q]

Вчера был.Убил гада :biggrin:
охотники всегда будут охотиться
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 11:57
messerschmitt написал:
И оправдываться я перед тобой не собираюсь


Ты у психиатра давно был? :cool:
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 11:29
"То, что тебе до поры до времени везло, далеко не факт, что фарт продолжится и совсем не факт, что также будет везти остальным, кто твою идею с задействованием весел при помощи "защелки весла" попробует реализовать."

Смотри-ка ты лучше за своим везением, авторитет великовозрастный.Это ты тут истерики устраиваешь в каждой ветке.Я без твоих советов знаю, что на воде допустимо, а что нет.
И оправдываться я перед тобой не собираюсь.А про корпуса лодок беседуй сам с собой перед зеркалом.
Всех благ.
охотники всегда будут охотиться
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 10:07
messerschmitt написал:
я без твоих лекций при помощи интернета разберусь


Вот в этом, к сожалению, у нас и суть проблемы, появилось огромное количество "спИцИОлистов", начитанных Интернетом.
И НИ БЕЛЬМЕСА НЕ СООБРАЖАЮЩИХ НИ В СУДОСТРОЕНИИ, НИ ВОПРОСАХ БЕЗОПАСНОСТИ. Судя по твоей фразе - messerschmitt написал:
а не становиться бортом к

Это вообще ДЕТСКИЙ САД.
Не понимающих, что на воде допустимо , а что - нет.
Но, сильно нервных, ПРЕДИНФАРКТНО реагирующих на любую критику, выпрыгиванием из штанов, брызгами слюной и истерикой :cool: .
Дружище, спокойнее. И, учись слушать то, что тебе говорят старшие...без истерик и глупых оправданий. То, что тебе до поры до времени везло, далеко не факт, что фарт продолжится и совсем не факт, что также будет везти остальным, кто твою идею с задействованием весел при помощи "защелки весла" попробует реализовать.

Ты так и не ответил на вопрос - По какой ЖЕ технологии делают корпуса знаменитые фирмы? :cool:
Или, твой стиль -ЗАПУСТИТЬ ЗАЛЕПУХУ, а дальше уже не важно, что будет?
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 1:26
Сообщение отредактировано: 17 июня 2015 1:35
"ПВХ, совсем немного залитое водой, и поставленное бортом к волне, выкидывает весь экипаж и переворачивается. Если у тебя нет яхтенной подготовки, то перевернуть лодку даже при помощи другого катера, тебе на глубине не удастся.
Поэтому. в одном случае, зацеп за сеть не критичен, а вот на ПВХ, ОСОБЕННО в ветер и волну, без весел, оканчивается трагично, если никто не сумел помочь. "

Ты где углядел, что у меня на ПВХ нет вёсел?))) Каким макаром рассчитал, что они не работают.?? Тебе уже несколько человек на пальцах объяснили, что весла высвобождаются моментально, полки опираются о баллон и не мешают грести АБСОЛЮТНО))).Или тебе надо поспорить, лишь бы поспорить, и неважно по какому поводу?
Погоду надо смотреть перед рыбалкой и удочки вовремя сматывать, если есть подозрение на сильный ветер и волну, а не становиться бортом к волне, при урагане, влетев в сети, вылетев на камни, намотав полиэтилен на винт, кильнуться и тп.))
С корпусами лодок, если мне будет нужно, я без твоих лекций при помощи интернета разберусь...ЕСЛИ МНЕ ЭТО БУДЕТ НУЖНО...а мне это не нужно))..
охотники всегда будут охотиться
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 22:27
messerschmitt написал:
но примитивная технология и гаражные условия


По какой технологии делают корпуса знаменитые фирмы? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 22:24
DIG73 написал:
Вот такой тюнинг я не понимаю


Эту бы энергию, да в мирных целях!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всегда находились самородки, которые путем обвеса разной шнягой. пытались из Запора сделать если на Верона, то по-меньшей мере, Дьябло. На воде всё симметрично.
Восхищаться настойчивостью и золотыми руками!!! Я - за.
Но, практичности для рыбалки - почти 0...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 22:13
DIG73 написал:
Видно бывалый он у тебя


По наследству. Я - 4 корпуса с полным оснащением, до меня примерно корпусов 50 "на коленке в гараже" :biggrin: .
Один из этих "гаражных девайсов" уже 10 лет служит прокатным судном на Средиземном - 9ти метровый катамаран. Если интересно, завтра могу сделать фото младших братьев.
А второй - прошел своим ходом вокруг Европы и по Средиземке, сейчас идет из Африки по Индийскому океану в Новую Зеландию.
Так что, за тридцать лет "гаражной коленки" народ немного опыта поднабрался ;)

messerschmitt написал:
На катерах нет никаких вёсел,
Один из основных параметров МОРЕХОДНОСТИ - высота надводного борта судна и характеристики носовой части (углы наклона форштевня, борта и днища). Поэтому, на катерах один допуск по удалению и высоте волны, на ПВХ немного другой.
Если правильно сделанный катер каким-то чудом зальет вода, можно включить помпу. Если зальет очень сильно и даже перевернет, то он встанет на ровный киль, потом откачать воду и можно продолжить плавание.
ПВХ, совсем немного залитое водой, и поставленное бортом к волне, выкидывает весь экипаж и переворачивается. Если у тебя нет яхтенной подготовки, то перевернуть лодку даже при помощи другого катера, тебе на глубине не удастся.
Поэтому. в одном случае, зацеп за сеть не критичен, а вот на ПВХ, ОСОБЕННО в ветер и волну, без весел, оканчивается трагично, если никто не сумел помочь.
Никола_СД
Участник форума

Никола_СД

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 18:30
Добрый день всем !
Сколхозил тут держатель для датчика эхолота Практик.
Затраты :
Китайская струбцина - 110 руб.
Профиль - 165 руб. (осталось и на второй держатель)
Защелка для МП трубы 2 шт. - 50 руб.
Болтики-гаечки остались с докризисных времен.
Затраты времени - 20 минут.

Можно было еще сделать прокладочки между профилем и струбциной, но мне было лень искать фанерку.


Прикрепленный файл (2015-06-16 18.17.26.jpg, 1955473 байт)

Прикрепленный файл (2015-06-16 18.17.41.jpg, 1847953 байт)
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 14:14
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 14:50
DIG73 написал:
messerschmitt написал:
Что вы к этим вёслам привязались?)) На катерах нет никаких вёсел, люди просто маневрируют мотором и не жужжат, да и на "гондонах" весла приделывают не для того, чтобы байдарочные соревнования устраивать, а чтобы от берега оттолкнуться, а потом причалить.У кого есть сомнения в ...
.....

Мы ходим в основном по старым проверенным трекам, учитывая спад воды, особенно в этом году на Ладоге, все глубины и камни отмечены.Единственную опасность представляют рыбацкие заколы, которые переносят в разные места.+ всегда под рукой телефоны ГИМСа и ВОСВОДа, если казус и случится, приедут и отбуксируют к берегу. А весла для форс мажора на ПВХ пусть будут, я разве против.Просто не понимаю, зачем на них так фиксировать внимание).А на катерах у нас нет никаких вёсел, хоть они и не Абрамовичевские) На одном 250 кобыл+докатка, на другом 115.Бог миловал, пока ни разу ни в какие камни не влетали и докатки не требовались, благо картплоттеры, автопилоты и эхолоты работают исправно, чего и всем желаю)
Вот безвёсельный вариант крепления скотти, ввиду досадного отсутствия на лодке вёсел))

Прикрепленный файл (IMG_0789.JPG, 3757667 байт)
охотники всегда будут охотиться
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 887
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 10:53
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 10:59
messerschmitt написал:
Что вы к этим вёслам привязались?)) На катерах нет никаких вёсел, люди просто маневрируют мотором и не жужжат, да и на "гондонах" весла приделывают не для того, чтобы байдарочные соревнования устраивать, а чтобы от берега оттолкнуться, а потом причалить.У кого есть сомнения в своём моторе и перспектива выгребать от Кареджей на вёслах, лучше ёрзать на Шуваловских озёрах и забыть про Ладогу и Залив.))


"По веслам" - в прошлом году случился казус - отъехали на гондоне от зелика км 1,5-2, улетел винт с моей Я30. Пришлось грести этими самыми веслами обратно. Хорошо ветра почти не было. Минут 40 - 60 греб. Так что бывает и так.
На катерах и яхтах Абрамовича конечно нет никаких весел, там для этого и докатка может быть и висеть что-то другое с мотором. Чего в кучу то сваливать. На кастрюле у меня есть. И на камни налетел - пришлось ими тоже работать.

никто меня не понимает, так как рыбы
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 10:16
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 10:27
"Это ко мне адресовано? Особенно про "боксидку". Если не знаешь как правильно пишется - не пиши. Если слово намерено исказил, то ставь " ".

Заключи тогда и ты в кавычки свою "Эпоксидку" , если такой грамотный.
И, естественно, я имел в виду не совковую сертификацию и не отечественные лодки.
Бывают и хорошие самоделки, но примитивная технология и гаражные условия никогда не нивелируют умные рассуждения о реданах, обводах и тд.
Что вы к этим вёслам привязались?)) На катерах нет никаких вёсел, люди просто маневрируют мотором и не жужжат, да и на "гондонах" весла приделывают не для того, чтобы байдарочные соревнования устраивать, а чтобы от берега оттолкнуться, а потом причалить.У кого есть сомнения в своём моторе и перспектива выгребать от Кареджей на вёслах, лучше ёрзать на Шуваловских озёрах и забыть про Ладогу и Залив.))
А ешё лучше, арендовать в музее ботик Петра 1го, пригласить всех истовых гребцов и оттянуться по- полной в морском канале))
охотники всегда будут охотиться
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 887
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 9:12
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 10:15
Володя, про валик исчерпывающе, спс.
Видно бывалый он у тебя )
Про мотор че-то призадумался.
Про клин ты писал, а какой градус нужен - 3? Или подгонять по месту под 3 дырку? Делать его по той же технологии?
У меня на 13,5-14 и на тройке идет, если на средней сижу, на передней не замечал особой разницы.
вот ролик, но короткий, только на слово: http://www.youtube.com/watch?v...zcp25g3lsk
спросил в комменте, но это уже 4 года как висит, вряд ли ответит.


messerschmitt написал:
Дребедень ваяют кустари на коленке и называют это лодками.Или супердевайсы из просроченной боксидки лепят, наверное в целях повышения безопасности на воде, вместо того, чтобы денег накопить и нормальную сертифицированную лодку купить))).


Это ко мне адресовано? Особенно про "боксидку". Если не знаешь как правильно пишется - не пиши. Если слово намерено исказил, то ставь " ".
А "нормальных" лодок, соглашусь с В.А., сейчас в "гамазине", особо и нет. Или денег немерянных стоить будут.

Вот такой тюнинг я не понимаю:
http://www.youtube.com/watch?v=YGg8xz8QeMY
Но если нравится человеку - Бог ему судья.

У моего тестя шедевр, который мы называем "котом", сделанный лет 40 назад, в ЦНИИ Крылова, когда он там работал, из пенопласта твердого, стеклоткани и эпоксидки. Сейчас в нем красоты нет конечно, но эта лодка более 5 метров длиной загружалась для перевозки материала (тонна точно), людей человек 8 может везти, по мореходным качествам отлично, под той же трешкой, 13-14 идет, со средней загрузкой, т.е. с ПФ посоревнуется. Обычно на "Ветре" 8, 12 ходила. Без глисса конечно ). Проходила сертификацию, кстати (в советские времена это никак сечас, наверное было), судовой есть. Затапливали ее водой и вдвоем в ней сидели. Эксплуатируется от распаления льда до ледостава, каждый практически день (живем у воды). Так что насчет "современных сертифицированных" не знаю... не знаю...
Так что "йедем дас зайне" - кому-то доски на веслах, кому-то что-то другое :)
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 8:30
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 8:31
messerschmitt написал:
вместо того, чтобы денег накопить и нормальную сертифицированную лодку купить


Как это не покажется тебе странным, но многие!!!! лодки, прошедшие сертификацию, почему-то ТОНУТ...
И получается, что сертификация - НЕ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ ТОГО, что на воде ты будешь чувствовать себя нормально.
Многие ваяют свои лодки из отечественных материалов методом, якобы, прогрессивного ВАКУУМИРОВАНИЯ, вместо того, чтобы всё делать ручками, и при этом процесс контролировать глазками. А по факту, через пару-тройку лет, получаем растрескавшийся и сомнительно прочности корпус.
Обводы большинства , якобы, предназначенных для рыбалки судов, предназначены для покатушек, но никак не для рыбалки. Хотя, никто и ничто не мешает сделать нормальный корпус из пластика. Но производителям проще замутить банальное глубокое "V", с пародией на редан, которое не поедет :mad: под небольшим мотором, не будет нормально держать :mad: курс, которое заливается :mad: даже небольшой волной, но стоит в разы дороже, чем нормальная б/у лодка, сделаная ТАМ, но для рыбалки.
Поэтому, приходится брать нормальную смолу, мат и ткань, и делать вещь - крепкую, надежную, долговечную и под свои задачи.
И ни в коем случае не загромождать весла :cool:
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 23:52
В.А. написал:
messerschmitt написал:
Предлагаю все катера оснастить двумя парами вёсел


Так вы же и на них какую-нибудь дребедень умудритесь угнездить, вам только волю и поле деятельности дай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


Дребедень ваяют кустари на коленке и называют это лодками.Или супердевайсы из просроченной боксидки лепят, наверное в целях повышения безопасности на воде, вместо того, чтобы денег накопить и нормальную сертифицированную лодку купить))).
охотники всегда будут охотиться
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 23:40
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 7:22
В.А. написал:
в идеальных условиях, когда штиль, когда в держаках ничего не стоит, когда на спиннинге ничего не клюет, когда адекватный матрос сидит в кокпите, это можно сделать, действительно быстро.
На практике всё получается несколько иначе и тогда итог определяется секундами, если не их долями.
И по максиму!!!, за ранее, при изготовлении девайса, предусмотреть все последствия сотворенного - это значит В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ обезопасить себя от форс-мажора на воде.
А форс-мажор может подкрасться совершенно незаметно.

:thumbup:
Совершенно согласен! Любой тюнинг должен предусматривать именно такие - не идеальные, а самые форсмажорные обстоятельства. И все, что может мешать быстро решить вопрос управления судном - должно быть устранено. А пишем мы тут все это не потому, что злые, а потому, что есть кое какой опыт, да и товарищей - не одного проводили, а все из-за именно мелких, вроде бы недодумок, недоработок...
И даже очень опытные морские волки, тоже могут попасть в любые обстоятельства. Вода - неблагоприятная для жизни человека среда. Поэтому - лучше 100 раз перестраховаться.
А то как в анекдоте - там обрыв, но вам туда можно.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 23:38
Dreamer написал:
а тут такая же скорость


Если всё срастется, то на одной лодочке под Меркури 5 2 такта, попробую проехать за 30, а может .... ;) и за 35...
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7599
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 23:18
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 23:21
В.А. написал:
На 5ЛС на Фъерде не реально, не более 14 км/час с удлиннителем румпеля.

Как раз на 5 л.с. Меркури 4т этой весной разогнали прокатную пеллу из Крениц до 18-19 км/ч (замеряли туда-обратно по каналу). Правда, это при полном штиле, в канале. Так-то дейсвительно 14-15 км/ч идет. Но очень долго упражнялись с загрузкой. Если сидим как попало, то больше 12-13 км/ч вообще не хотела идти. Как только я максимально стащил шмотки в нос, да еще и сам на него сел, на корме остался только водитель - сразу прирост скорости +5 км/ч получили.

Вообще, крайне удивился, когда увидел 19км/ч на навигаторе, от пеллы такой прыти не ожидал. На ПВХ иногда на глиссере с такой скоростью идем в минимальном диапазоне, чтобы не сваливалась, а тут такая же скорость - пелла и в водоизмещающем...
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 22:42
DIG73 написал:
Какая глубина и ширина канавок должна быть?


Ширина пропила около 1 мм. выступа - 0,5 мм
Все на фото
Заглубление АКП смотреть в статике при размещении груза в лодке.
Если будешь ставить что-то больше 6 лс, на обычной лодке начнутся проблемы с прохватом, особенно в поворотах и на небольшой волне.
На штатном днище лодка на глиссер не выходила даже под Москва 25 - только переходный примерно на 40 км\час
Приятель долго катался на Фъерде под Меркури 9,9. Напарника обязательно размещал в носу - он у него был на подобие БУШПРИТА.
Тогда лодка бежала к 30 км\час, а так - нос в небо и еще при торможении догоняла волна.
На 5ЛС на Фъерде не реально, не более 14 км/час с удлиннителем румпеля. Если Кефаль или небольшая Онего, то вполне. Там, где нет подъема линии киля к транцу.

Прикрепленный файл (IMG_0763[1].JPG, 3778900 байт)

Прикрепленный файл (IMG_0764[1].JPG, 3713591 байт)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 887
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:20
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 13:25
В.А. спасибо за ответ!
Плавник срезать мне не хочется, и лыжу делать. Не по Сеньке мундир ))
Как глубину погружения АКП мерить? При какой загрузке? У меня высота транца (без плавника) где-то 330-340 получилась плюс плавник мм 50.
Грубо говоря от стандартного транца ПФ высота уменьшилась на высоту привального бруса. Вот и думаю - нормально?
Все же - если 9,9 повешу, раздушу его потом до 15-ки, глисса не будет по твоему? В ютубе видел человек на 5-ке выходил.
Мне хотелось бы - 2 человека + небольшая загрузка

По валику - попробую токаря найти, вернее он есть, но без оснастки.
Какая глубина и ширина канавок должна быть?
Канавки параллельные - перпендикулярно оси вала, я правильно понял?
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:49
DIG73 написал:
такие вопросы:


Можно пойти такими путями
- сделать клин, чтобы мотор чуть отодвинуть от плавника
- использовать мотор не на второй, а на третьей дыре.
Пока скорости до 12-13 км/час, его наличие не критично, главное. чтобы АКП была хотя бы на 3-4 см под водой.
А вот если разгоняться дальше, то из-за плавника начинаются прохваты.
Я вначале его частично срезал от середины в корму (на транцевой доске его уже не было видно).
А потом - на его месте нарастил днище и сделал гидролыжу. Но, гиммора много, а реальный выхлоп только в одного-двоих с небольшим грузом и на пятнашке. Все, что слабее, почти не заметно.
Если хочешь ставить 9,9, то с днищем надо что-то делать, иначе увеличение мощности не рентабельно.
Валик на коленке вряд ли...
Я делал на токарном станке из алюминиевого стержня.
Рукоятка от малярного. И по диаметр проволоки - уже сверлишь внутреннее отверстие. Канавки ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ - не резьба.
Можно проточить резцом, а можно и ножовкой по металлу.
Минимальный диаметр валика (для углов) примерно 8 мм. В комплекте -один небольшой 14 и один для больших поверхностей с диаметром 22 мм и длиной рабочей части 120 мм.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 887
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 11:38
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 12:25
В.А., Владимир, такие вопросы:
1. Если высота транца стандартная 380, то на ПФ, в этом случае, учитывается высота киля (плавника)?
Насколько я помню при развороте мотора (Я3 реверса там нет) - прилив ноги над плитой немного задевал за киль - высоковато было. На это можно ориентироваться? И вообще здесь высота критична будет? В планах 9,9 ставить.
2. Можно как-то на коленке валик прикаточный сделать?
Купить - почти тыщу стоит (когда покупал эпоксидку у них в наличии правда и не было), пользовался жестким малярным, но понял что это не то. Или мат толстоватый взял - эпоксидки столько ушло (.
Как этот валик выглядеть должен? С какими канавками?

Но транец с банкой я собрал, доволен. Действительно на взгляд - мощь вышла. Банку правда не наполнял, загерметизировал. Если "вода найдет" со временем дырку - дренаж сделаю.
Переднюю банку буду делать по типу, как у тебя, только хочу в ней рундук сделать. Штатную уже срезал.
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 9:31
messerschmitt написал:
Предлагаю все катера оснастить двумя парами вёсел


Так вы же и на них какую-нибудь дребедень умудритесь угнездить, вам только волю и поле деятельности дай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :thumbup:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 5:53
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 5:55
Эка Вас плющит, любезный :biggrin: Страшный сон увидели? :biggrin:
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 3:45
Предлагаю все катера оснастить двумя парами вёсел и парусом, а то вдруг яма в 150 кобыл полиэтилен на винт намотает, а потом докатка взорвётся)))
охотники всегда будут охотиться
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 12:51
Сообщение отредактировано: 13 июня 2015 12:54
Smoll написал:
Сдернуть эти держатели с весел, как раз не долго


Cергей, в идеальных условиях, когда штиль, когда в держаках ничего не стоит, когда на спиннинге ничего не клюет, когда адекватный матрос сидит в кокпите, это можно сделать, действительно быстро.
На практике всё получается несколько иначе и тогда итог определяется секундами, если не их долями.
И по максиму!!!, за ранее, при изготовлении девайса, предусмотреть все последствия сотворенного - это значит В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ обезопасить себя от форс-мажора на воде.
А форс-мажор может подкрасться совершенно незаметно. В виде чье-то брошеной сети, в виде совсем невидимого камня, который до этого года был на бОльшей глубине. Своих шнуров на винте из-за ошибки в пилотировании лодки на волне. Куска полиэтилена на дейдвуде, неменянной уже пять лет свечки.
Как это не странно, но обычно, всё стекается в один момент в одном месте и всё сразу.

И в продолжение темы, девайс коллеги Канонерский .
В его версии "толлингового тюнинга", пока до весел будешь добираться, два раза перевернет и выбросит на камни. :thumbdown:
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 11:06
наконец то нашел в себе силы- установил держатели для спинингов на балон,я вообще сторонник установки всех устройств и приспособлений вне кокпита,борта большие,нужно использовать это место максимально,а в кокпите с удобствами размещаться самому,чтоб ничего не мешало

Прикрепленный файл (IMG_20150611_200516.jpg, 693697 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20150611_200614.jpg, 712897 байт)
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 280
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2015 13:25
В.А. написал:

Спасжилет, весла, якорь, швартовый (буксировочный) конец должны лежать и находится в таком месте, чтобы в течении долей секунды ты смог их достать и использовать по назначению.


Давайте будем объективны. Сдернуть эти держатели с весел, как раз не долго. При этом весла освободятся, а площадки будут опираться на баллоны, только и всего. На мой взгляд, это сделать гораздо быстрее, чем установить на "Пеллу" весла , которые лежат вдоль борта на банках. А так, я готов подписаться под каждым словом о доступности снаряжения..
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 887
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2015 8:27
В.А.!
Спасибо )
Буду делать.
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2015 2:58
messerschmitt написал:
вас что ни у кого моторов нет


Спасжилет, весла, якорь, швартовый (буксировочный) конец должны лежать и находится в таком месте, чтобы в течении долей секунды ты смог их достать и использовать по назначению.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2015 2:53
DIG73 написал:
сколько времени давать на пропитку?


Я оставлял на ночь и утром прогревал изделие термоганом (пром.фен)

DIG73 написал:
Накатывать мат надо


Вырезаешь его в размер (или с припуском)
Потом смолой с отвердителем покрываешь сторону фанеры.
Накладываешь мат, его пропитываешь кистью и прикатываешь валиком.

!DIG73 написал:
после установки ее по месту?

Если фанеру ставишь на транец, то ее лучше ставить через слой мата - это гарантия, что внутри не будет воздушных пузырей, которые могут довольно быстро всю работу свести к нулю.

DIG73 написал:
С лицевой стороны


Я защищал всю фанеру и с лицевой стороны тоже.

DIG73 написал:
про зазор в 4-5 см для валика

Все закладные при подобных работах делаются по отработанной задолго до нас методе.
Основные моменты, которые нужно учитывать.
- ткань нормально! НЕ ЛЯЖЕТ НА УГОЛ (по верху) - нужен небольшой радиус
- при установке закладных в область транца, основные усиления стыков транец - борт и транец днище, делаются не фанерой, а слоями мата и ткани. У меня там получилось 6 слоев - два раза по три с прошкуриванием трех предыдущих.

DIG73 написал:
Полиэфирная смола, типа этой

Они несколько отличаются по свойствам, в каких более вероятно появление осмоса. Я брал по рекомендации производителя лодок. Накладные, к сожалению, не сохранились. И лучше поинтересоваться там, что лучше подойдет для судостроения.

С нашими смолами пролетал :thumbdown: :mad: 4 раза из пяти, они не полимеризовались почти неделю. Причина не понятна. Те смолы, которыми работал еще в 70-е подобных нареканий не вызывали в принципе. Как косячат и почему, доморощенные современные химики, уже не стал разбираться. Проще было перейти на "норпол".
Если идеальная "эпоксидка", то ее модуль упругости выше, но...
- под нее нужные специальные ткани
- ее по-хорошему, надо вакуумировать
- создавать более точные климатические условия при работе
- она дольше полимеризуется
ДОРОЖЕ


- КОРОЧЕ - ГИММОР.

DIG73 написал:
лучше березовую? сорт имеет значение

Лучше березовую 1 или высшего сорта, меньше вероятность нарваться на внутренний непроклей и отлетевшие сучки в шпоне.

DIG73 написал:
Если использовать бакелизированную

Настоящая бакелизированная фанера имеет удельный вес 1,5, то есть, тонет в воде. Ее в современном судостроении мало, кто использует. Она не боится воды, но и для хорошей проклейки (приклейки) этой фанеры нужны клеи ВИАМ-Б3 или ПУ2-ПУ8. Все остальное - под сомнением.
DIG73 написал:
Обратной дороги нет

Дорогу осилит идущий, УДАЧИ!!! :thumbup:


messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 22:03
Grek написал:
messerschmitt
Решение, конечно, интересное и кокпит высвобождает от комелей удилищ, НО... мне лично эти комели не мешают, потому как торчат они в кокпите только во время ловли, а во время ловли мне особенно по кокпиту ни самому передвигаться, ни чего бы то нибыло предвигать не требуется. К тому ж у...
.....


Сделал длинными для пробы, об этом уже писал.Укорочу наверное, такой вынос ни к чему.А из закрытых скотти палки не вылетают, да и на транце стаканы транспортировочные поставлю. При транспортировке, да, место занимают, но не много.
охотники всегда будут охотиться
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3727
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 14:53
messerschmitt
Решение, конечно, интересное и кокпит высвобождает от комелей удилищ, НО... мне лично эти комели не мешают, потому как торчат они в кокпите только во время ловли, а во время ловли мне особенно по кокпиту ни самому передвигаться, ни чего бы то нибыло предвигать не требуется. К тому ж у меня Сапсан с 70 см кокпитом, а у вас Антей с метровым - ужель так мешают? Это раз. И два - это неудобство перевозки этих девайсов в машине (места много занимают).
зы: вообще-то есть еще и три - в свой держак я запихаю палку, поверну вдоль борта и на глиссер без задней мысли. А в ваш.... как-то сцыкотно, когда палка над волнами полетит :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 10:02
messerschmitt !!!!!
Если вы выложили значит,каждый имеет право высказать свои мысли. НЕ?
pupsik
Участник форума

pupsik

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 9:46

ниже скинул ссылку, скажите нормальный способ крепления колес к транцу или лучше сделать по выше??
:)
pupsik
Участник форума

pupsik

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 9:38
может кому пригодится
http://frsvo.ru/forum/viewtopic.php?id=164
:)
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 9:12
Да Вы не обижайтесь, Иван. Тут стиль общения такой. Не дружественный. Все же крутые, особенно кто полжизни этим делом занимается. Меня в соседней ветке чуть не убили за невинный вопрос))

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 168 169 170 171 172 173 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
MSN
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  Меня попросили описать мою дровяную печь пригодную для ночлегов в палатке зимой. Я распаковалсвой стаарый архив и публикую.********* ****************** ****************** *****************    ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1293. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0827