Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 170 171 172 173 174 175 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 22:04
6.Приклеил с обоих сторон первый слой ПВХ ткани-типо "арматуры".

Прикрепленный файл (5.1.jpg, 2058246 байт)

Прикрепленный файл (6.jpg, 1867967 байт)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 22:00
5.Вклеел вставку эпоксидкой для ПВХ.Хотя вклейка смысла не особо имеет,нагрузку клей не выдержит.Так заделка швов.

Прикрепленный файл (5.jpg, 2206642 байт)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:57
4.Примерил срарые крепления транцевых колёс.Кстати делал их давно и специально выше ватерлинии.

Прикрепленный файл (4.jpg, 2420330 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:56
arkan63 написал:
ещё у нас есть стандарт на тушёнку


Твое право- есть это мясо с соей или не есть. Так же как и с фанерой - покупать нашу, в которой могут быть внутренние непроклеи слоев и которые могут вылезти (что бывает крайне редко) или финскую, в которой этот дефект не встречается.
Или "корейскую", которая.... :cool:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:53
3.Обрабатываем низ расклеенного днища от старого клея(нужен строительный фен).Работал феном аккуратно,что бы не "потёк" ПВХ слой.Транец есесено отмываем и просушиваем.

Прикрепленный файл (3.jpg, 2344331 байт)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1022
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:50
Сообщение отредактировано: 24 июля 2015 21:52
messerschmitt вовка старый баламут :) то у него пять душ на 9.9 на глиссер выходят-легко,то транцы гнилые пачками -кстати фото это он выкладывает уже не первый раз-ну бог ему судья---но это вообще на фото нечто-а как налево то повернуть-румпель в бок упрется и на кой ляд столько палок-да вова дает-обхохочешься :) :) :)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:49
2.Вырезал лобзиком точно по вставышу транец.Видим,что фанера транца внутри ничем не пропитана,а просто слоями склеена.

Прикрепленный файл (1.jpg, 2139070 байт)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:47
Расскажу,как я отремонтировал свой транец. Может кому поможет на будущее (если есть желание,голова и руки) :)

1.Нашёл пластину из гетинакса(картон на эпоксидном компаунде).Можно было бы из текстолита(ткань в эпоксидке),но не нашлось.В любом случае оба эти материала не впитывают влагу и очень устойчивы к динамическим нагрузкам.Тестовую пластину поставил по краям на упоры и трижды ёпнул кувалдой-не сломалась :)
Пластину фрезеруем в толщину транца и придаём форму.

Прикрепленный файл (2.jpg, 2192246 байт)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:29
messerschmitt
Да ты не кипишуй по напрасну. Это обычный "интернетный троль".У каждого своё мнение. Если тебя твоя поделка на 100% устраивает,то пользуйся и не обращай внимания на мнение остальных.Ничего не нужно доказывать здесь.Кому понравится,тот сделает так-же. :)
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:12
Сообщение отредактировано: 24 июля 2015 21:17
topo написал:
Я бы и не написал,вовсе,но сильно не люблю стукачей...


Я ОТКРЫТО НА ФОРУМЕ написал то, что думаю по поводу постов ВА, так, что Вы со стукачеством палку-то не перегибайте!.У меня нет прав его забанить. Были бы,-забанил бы уже давно и перманентно.
охотники всегда будут охотиться
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 20:58
В.А. написал:
Но, если кто-то сам умный, то вперед...


Нашел тут в начале форума интересную фотографию, на ней некто, кто её подписал, "В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 8697
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа
Сообщение отправлено: 21 августа 2008 17:52
Троллинговый обвес на 7 спиннингов. Тех описание чуть позДже..."

Интересная штука получается, ты в течение многих постов и так и сяк критиковал мои конструкции, то за то, что якобы вёслами грести нельзя на моей лодке(хотя вёсла ходят свободно), то, что я нагрузку на транец даю.Объясни тогда мне и людям, что ты рекламировал в 2008 году на этом самом форуме??? Откуда у тебя такие двойные стандарты.На лодке, которая на твоём фото, вёслами вообще нельзя грести, не демонтировав приблуды на банке с намертво приделанной в баллону полкой.Спинка приделана прямо к транцу, что опровергает твои же домыслы о нагрузках.Если в моем варианте нагрузка на транец идёт в основном сверху+ крепление НЕ ЖЕСТКОЕ, то в твоём варианте нагрузка боковая и приделана спинка намертво, что и может привести к обращению в сервис+мотор 5ка, в отличие от двушки, установленной на лодке в моем варианте.Может объяснишь, откуда вдруг такие метаморфозы?Или и здесь начнёшь изворачиваться?

Прикрепленный файл (1368639877_553154_53005 (2).jpg, 78058 байт)

Прикрепленный файл (file (33).jpg, 235019 байт)

Прикрепленный файл (TS_5 (2).jpg, 69051 байт)
охотники всегда будут охотиться
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 20:14
В.А. ...У нас есть стандарт на эту фанеру.


А ещё у нас есть стандарт на тушёнку,на водку и сливочное масло,на топливо и подшипники- однако кругом сплошная шняга.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 20:13
messerschmitt написал:
Подобные неубедительные выпады приводят к тому


Убедительные выпады, обычно случаются уже в сервисе, когда объявляется стоимость!! ремонта после подобных косячных инсталляций.
Почему не доходит простая истина? :cool: Лодка из ПВХ - это эластичный объект, который при движении испытывает очень заметные деформации. Если в эту схему встраивается еще какой-то жесткий элемент, влияющий на эти деформации, то сильно возрастает риск повреждения либо новой связи, либо элементов лодки. Всё это уже проверено многими, но, похоже, чужие грабли не всех учат. Многим хочется самим их опробовать. :biggrin:
Моё дело - предостеречь. Но, если кто-то сам умный, то вперед... :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 19:13
arkan63 написал:
Я не знаю,что такое бакелезир,


Бакелизированная фанера - пропитанная бакелитовым лаком. Имеет удельный вес больше единицы, тонет в воде. В малом судостроении обычно не используется.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 19:07
evgen написал:
Должна быть не "любой " , а если "любая "


У нас есть стандарт на эту фанеру. Он такой же, как и у Европы. И лодки, произведенные у нас, делают только из такой фанеры.
А вот если лодка "японская" или "корейская", то это к нашей водостойкой или влагостойкой фанере НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.
Отсюда и результат.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 19:02
KuKoNi написал:
Фанера там гавно - лиственные породы.


Костя, как правило - тополь. И беда в том, что наш стандартный шпон в фанере не толще 1 мм, а там может быть и 5 мм. И древесина не имеет ни малейшей пропитки. Поэтому, транцы многих "корейских" лодок живут не больше 3 лет.

topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 18:01
messerschmitt написал:
(модераторам на заметку)

У меня тоже обе Ваши конструкции не вызывают восторга,Владимир прав.
Я бы и не написал,вовсе,но сильно не люблю стукачей...
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 17:02
В.А. написал:
messerschmitt написал:
Вариант не жесткого крепления банки к транцу, под банку можно или бак или распорку.


Подобная инсталляция приводит к заметному увеличению нагрузки на сервисы.

.....

Подобные неубедительные выпады приводят к тому, что людям не хочется делиться на этом форуме своими самоделками.Твоя критика, как и в прошлый раз, абсолютно несостоятельна, не говоря уже о твоём всегдашнем хамстве.

(модераторам на заметку)
охотники всегда будут охотиться
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 12:13
evgen "Какое-то ДСП , а не бакелезир. фанера .
"
Я не знаю,что такое бакелезир,но на транцы производители используют клеенную фанеру с ламинированием внешнего слоя,а не пропитанную в эпоксдном компаунде(в народе-бакелитка).При телефонных разговорах они(производители),утверждают,что у них именно бакелитовая фанера,но начинаешь разбираться и сразу признают,что это не так.Что ставят"яхтенную",клеенную,лучшую и бла-бла и бла-бла.На деле любое не загерметизированное отверстие(даже саморез) может принести вот такой "гемор",как на фото.А переклейка транца может привезти к порче основной ткани в месте вклейки так,как делается это термообработкой строительным феном.И какой толщины и качества у тебя будет основная ткань в этом месте будет зависить от аккуратности и добросовестности делающего.
Я делал в квартире зимой,с долгой,полной просушкой транца.Очисткой от старого клея и тд. и тп.На всё ушло 27 вечеров.
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 11:43
KuKoNi написал:
Фанера там гавно - лиственные породы


А какая правильная , из хвойных чтоль ? :biggrin:
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 11:41
Сообщение отредактировано: 24 июля 2015 11:42
arkan63 написал:
могу показать


Какое-то ДСП , а не бакелезир. фанера .

В.А. написал:
Любая фанера, из которой изготовляют пайол или транец


Должна быть не "любой " , а если "любая " , то итоги все мы видим на фотах . Жуть какая-то .

arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 7:47
KuKoNi "Замена транца и все пучком. "

Ни вкоем случае,не доверю это "профессионалам" из сервиса.Менять гуано на такое-же гуано,да ещё и за 15 тыров.
В этой стране если хочешь что-бы было хорошо-сделай САМ.Вырезал по живому,отчистил,сделал вставку из гетенакса,вклеил,проклеил несколькими слоями ПВХ весь транец,усилил нержавеющими пластинами,поставил усиления по днищу.Получилось крепче нового.Уже давно хожу по волнам и радуюсь.Специально нагружал транец критическими нагрузками на волне.В этом году был на севере,в нагруженной лодке попали в непогодь-колбасило не по детски.Всё- :thumbup:
Себестоимость:ткань ПВХ(плотность850)-500руб.,спец.клей для ПВХ(десмокол)-200р.(0,4л)и пузырь фрезеровщику за вставку в транец.
Вечером доберусь до домашнего компа,могу скинуть фото всего процесса переделки.

alecks
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 2:21
Один из моих "фрезеров" но реально и лобзиком :biggrin:

Прикрепленный файл (Rover_C_6.40_5_ASSI_macchina-F10, 50096 байт)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 1:34
arkan63
Лично видел как транец на такой же лодке шилом насквозь протыкали.
Фанера там гавно - лиственные породы.
Замена транца и все пучком.
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 1:30
alecks
Какая рекламная контора? :biggrin:
Размер стола фрезера? ;)
Берегите природу, мать Вашу!
alecks
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2015 20:59
Можно половину чертежа распечатать в маштабе 1:1 выйдет выкройка.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2015 20:31
В.А. ...Любая фанера, из которой изготовляют пайол или транец, имеет пропитку по периметру.....Увеличение веса контрольных экземпляров не БОЛЕЕ 5 ПРОЦЕНТОВ.


Любое отверстие в транце,потенциальный очаг набухания.Я верю глазам своим,а не россказням "профессионалов".

Прикрепленный файл (IMG_0112.JPG, 2383258 байт)

Прикрепленный файл (IMG_0108.JPG, 2372575 байт)
vooster
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2015 18:11
alecks написал:
Мой кофр для батарейки и эхалота. Материал пвх лист 3мм.
Крепление по принципу прищепки. Выкройка <a target='_blank' href='https://yadi.sk/d/ffxOKO1Ui2svL'>https://yadi.sk/d/ffxOKO1Ui2svL</a>



Щедеврально, без шуток. Пойду пилить на выходных

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2015 16:48
arkan63 написал:
Не вводи людей в заблуждение-эта фанера превосходно впитывает воду.



Любая фанера, из которой изготовляют пайол или транец, имеет пропитку по периметру. Пропитывают по-разному. Кто-то ....тексами, кто-то яхтенным лаком, кто-то ...тексом, по потом поверх лаком.
Несколько листов с такой обработкой помещали на полгода под воду, перед этим промаркировав и взвесив.
После извлечения из воды, также взвешивали.
Увеличение веса контрольных экземпляров не БОЛЕЕ 5 ПРОЦЕНТОВ.


Комментарий модератора:
Перестаньте хамить

alecks
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2015 22:08
Мой кофр для батарейки и эхалота. Материал пвх лист 3мм.
Крепление по принципу прищепки. Выкройка <a target='_blank' href='https://yadi.sk/d/ffxOKO1Ui2svL'>https://yadi.sk/d/ffxOKO1Ui2svL</a>

Прикрепленный файл (кофр.png, 16317 байт)

Прикрепленный файл (P_20150722_020621[1].jpg, 733474 байт)

Прикрепленный файл (P_20150722_025319[1].jpg, 659576 байт)

Прикрепленный файл (P_20150722_145451[2].jpg, 906186 байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16961
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2015 19:40
bs65
Вот здесь смотри






т.е. углы ложементов должны упираться в места соединения днища с баллоном. На первых минутах хорошо видно.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2015 18:40
В.А. :"... она немного набирает воду. Показатели при опытах были разные - до 5%"

Не вводи людей в заблуждение-эта фанера превосходно впитывает воду. Любое отверстие в транце не обработанное и не загерметизированное-потенциальный очаг разбухания.И мотор тут не причем.Если производитель делает кое-как,то результат набухания будет быстрым.Особенно если лодка хранится зимой в не отапливаемом месте.Морозом порвёт набухшее место на ура.
Вот фото моей Мневской (не китайской)лодочки.
Откуда простой покупатель может знать,что "профессионалы" не обработают отверстие под клапан?Хорошо ещё,что транцевые колёса делал сам.
Если есть желание поспорить-могу показать и рассказать,что было дальше.

Прикрепленный файл (DSC05034.JPG, 1578970 байт)

Прикрепленный файл (DSC05031.JPG, 1713021 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 23:31
Mixail написал:
а можно поконкретнее,что происходит с транцами?


Транцы - это водостойкая фанера, шпон которой склеен фенолформальдегидными смолами. При этом, шпон не пропитывается так, как при склейке бакелитовыми смолами или клеями ВИАМ Б3 (авиафанера). А по этой причине, она немного набирает воду. Показатели при опытах были разные - до 5%.
Если при этом она подвержена постоянному и довольно мощному давлению, то ее начинает потихоньку выгибать. Процесс не моментальный, растягивается на несколько лет. Все зависит и от качества фанеры. Китайский клен живет с мотором максимально допустимого веса не дольше 2-3 лет. Наша - в зависимости от условий эксплуатации, но обычно не более 5.
С выгибом начинается обрыв клеевого слоя в трансхолдере. Туда начинает поступать вода и ... как правило, весной происходит сюрприз.
Повторю, подобные явления отмечались, когда лодки постоянно хранились и перевозились на прицепе не только! по асфальту и на транце такой лодки стоял самый тяжелый из разрешенных движков.
Другими причинами возникновение подобных гнойников на транце объяснить не получалось.
Аркаха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 22:00
bs65 не забудь приклеить усиления, одну полосу на балон другую на днище, вот как раз туда и ложиться лодка на лыжу. Первую мою лодку быстро потёрло в этих местах.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16961
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 19:55
bs65 написал:
по центру баллонов? или уже

Какой центр и уже. Шире. И ложементы под углом к баллону. Т.е. чтобы её не "колбасило" при передвижении, а четко лежала на отведенном месте.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 8:50
В.А.

а можно поконкретнее,что происходит с транцами? Результат каких именно вмешательств приводит к такому?

Рассмотрим такой случай. На транце мотор, я вытаскиваюи лодку на колесах на берег,не совсем пологий и иногда совсем даже с углом.Приходится применять пару полиспастов.
Транец гнет нижней частью наружу - колеса помогают.

В воде при старте да и потом транец отгибается верхней частью наружу,нижнюю - наоборот заводит под корму. Я правильно излагаю?

Получается в первом случае,что для облегчения нагрузки на транец,нужно веревку-буксир заводить под лодку,через транспортировочные кольца на баллонах и обводить вкруг стоек колес,чтобы усилие прикладывалось именно к ним.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 8:23
bs65
У меня так


Прикрепленный файл (38.jpg, 194643 байт)
bs65
Участник форума


Профиль

Откуда: отрадное
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 0:27
прошу совета! хочу на прицеп сделать ложементы под лодку пвх. где именно должна лежать лодка на ложементах? по центру баллонов? или уже; чтобы транец на них опирался?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2015 14:44
messerschmitt написал:
Вариант не жесткого крепления банки к транцу, под банку можно или бак или распорку.


Подобная инсталляция приводит к заметному увеличению нагрузки на сервисы.
На фото - недельная "коллекция" замененных транцев, после вмешательства в конструкцию лодки доморощенных умельцев :thumbdown: , которые, даже в трудное время, позволяют сервисменам мазать икру толстым слоем на утренние бутерброды. :biggrin: :biggrin: :biggrin: От всех них - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!

Прикрепленный файл (весенняя коллекция убитых транце, 2861613 байт)
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2015 9:48
Вариант не жесткого крепления банки к транцу, под банку можно или бак или распорку.

Прикрепленный файл (TS_6.jpg, 49065 байт)

Прикрепленный файл (TS_7.jpg, 43751 байт)
охотники всегда будут охотиться

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 170 171 172 173 174 175 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
SKODA (24 марта 1975)
Vovich (24 марта 1966)
Хищник (24 марта 1973)
Joss (24 марта)
Эшлик (24 марта)
агент 1000 (24 марта 1969)
robenzon s (24 марта 1946)
kos77 (24 марта)
Женечка (24 марта)
igorek (24 марта 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1504. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0975