Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 167 168 169 170 171 172 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2015 19:40
bs65
Вот здесь смотри






т.е. углы ложементов должны упираться в места соединения днища с баллоном. На первых минутах хорошо видно.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2015 18:40
В.А. :"... она немного набирает воду. Показатели при опытах были разные - до 5%"

Не вводи людей в заблуждение-эта фанера превосходно впитывает воду. Любое отверстие в транце не обработанное и не загерметизированное-потенциальный очаг разбухания.И мотор тут не причем.Если производитель делает кое-как,то результат набухания будет быстрым.Особенно если лодка хранится зимой в не отапливаемом месте.Морозом порвёт набухшее место на ура.
Вот фото моей Мневской (не китайской)лодочки.
Откуда простой покупатель может знать,что "профессионалы" не обработают отверстие под клапан?Хорошо ещё,что транцевые колёса делал сам.
Если есть желание поспорить-могу показать и рассказать,что было дальше.

Прикрепленный файл (DSC05034.JPG, 1578970 байт)

Прикрепленный файл (DSC05031.JPG, 1713021 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 23:31
Mixail написал:
а можно поконкретнее,что происходит с транцами?


Транцы - это водостойкая фанера, шпон которой склеен фенолформальдегидными смолами. При этом, шпон не пропитывается так, как при склейке бакелитовыми смолами или клеями ВИАМ Б3 (авиафанера). А по этой причине, она немного набирает воду. Показатели при опытах были разные - до 5%.
Если при этом она подвержена постоянному и довольно мощному давлению, то ее начинает потихоньку выгибать. Процесс не моментальный, растягивается на несколько лет. Все зависит и от качества фанеры. Китайский клен живет с мотором максимально допустимого веса не дольше 2-3 лет. Наша - в зависимости от условий эксплуатации, но обычно не более 5.
С выгибом начинается обрыв клеевого слоя в трансхолдере. Туда начинает поступать вода и ... как правило, весной происходит сюрприз.
Повторю, подобные явления отмечались, когда лодки постоянно хранились и перевозились на прицепе не только! по асфальту и на транце такой лодки стоял самый тяжелый из разрешенных движков.
Другими причинами возникновение подобных гнойников на транце объяснить не получалось.
Аркаха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 22:00
bs65 не забудь приклеить усиления, одну полосу на балон другую на днище, вот как раз туда и ложиться лодка на лыжу. Первую мою лодку быстро потёрло в этих местах.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 19:55
bs65 написал:
по центру баллонов? или уже

Какой центр и уже. Шире. И ложементы под углом к баллону. Т.е. чтобы её не "колбасило" при передвижении, а четко лежала на отведенном месте.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 8:50
В.А.

а можно поконкретнее,что происходит с транцами? Результат каких именно вмешательств приводит к такому?

Рассмотрим такой случай. На транце мотор, я вытаскиваюи лодку на колесах на берег,не совсем пологий и иногда совсем даже с углом.Приходится применять пару полиспастов.
Транец гнет нижней частью наружу - колеса помогают.

В воде при старте да и потом транец отгибается верхней частью наружу,нижнюю - наоборот заводит под корму. Я правильно излагаю?

Получается в первом случае,что для облегчения нагрузки на транец,нужно веревку-буксир заводить под лодку,через транспортировочные кольца на баллонах и обводить вкруг стоек колес,чтобы усилие прикладывалось именно к ним.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 8:23
bs65
У меня так


Прикрепленный файл (38.jpg, 194643 байт)
bs65
Участник форума


Профиль

Откуда: отрадное
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 0:27
прошу совета! хочу на прицеп сделать ложементы под лодку пвх. где именно должна лежать лодка на ложементах? по центру баллонов? или уже; чтобы транец на них опирался?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2015 14:44
messerschmitt написал:
Вариант не жесткого крепления банки к транцу, под банку можно или бак или распорку.


Подобная инсталляция приводит к заметному увеличению нагрузки на сервисы.
На фото - недельная "коллекция" замененных транцев, после вмешательства в конструкцию лодки доморощенных умельцев :thumbdown: , которые, даже в трудное время, позволяют сервисменам мазать икру толстым слоем на утренние бутерброды. :biggrin: :biggrin: :biggrin: От всех них - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!

Прикрепленный файл (весенняя коллекция убитых транце, 2861613 байт)
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2015 9:48
Вариант не жесткого крепления банки к транцу, под банку можно или бак или распорку.

Прикрепленный файл (TS_6.jpg, 49065 байт)

Прикрепленный файл (TS_7.jpg, 43751 байт)
охотники всегда будут охотиться
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 9:20
линьсс написал:
Не подскажете где на севере города или в районе Старой деревни ,можно приобрести усиливающие ленты для усиливания баллонов лодки с стороны днища?
В Посейдошу далековато ехать....

На Полюстровском...навалом..
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 20:56
Добрый вечер!
Не подскажете где на севере города или в районе Старой деревни ,можно приобрести усиливающие ленты для усиливания баллонов лодки с стороны днища?
В Посейдошу далековато ехать....
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 23:47
Нормальные такие сидухи... чО там изобретать. :)


Прикрепленный файл (3.jpg, 103671 байт)
Аркаха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 17:37
modelist на работе собрал таких пару штук, дома привернул каждую на два самореза, да и в транце дыр меньше. А чтобы катушки не бились друг о друга прорези сделаны. А на этой стойке я уже не одну рыбалку на волнах отпрыгал,видать на мой вес расчитанно.
semenkoveg
Участник форума

semenkoveg

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 12:19
modelist написал:
Под моим весом, такая конструкция не переживет первый глисс по волне. Место поломки будет в районе нижней пластины. Или ее погнет, либо пайол поломает. Или, если нога слабовата отломает ногу от нижней пластины.
Вероятно это произойдет не на первой рыбалке, а постепенно.
Надо мне худеть....

Я Вам рекомендую вот такой вариант. Сам пользую - мне очень нравится! :thumbup: нагрузка равномерно распределена между четырьмя ногами, талреп надёжно фиксирует кресло от перемещений внутри кокпита и при этом нагрузки ни какой не несёт. кроме того, внутри стойки можно что-нибудь разместить полезное (у меня аккумулятор стоит и под ногами не мешается, и места не занимает).

Прикрепленный файл (стойка.jpg, 6882 байт)
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 10:31
modelist написал:
А для чего вертикальные спиннингодержатели прикреплены не напрямую к транцу, а через какие-то белые прокладки?


Смею предположить, чтоб катухи не бились об транец...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 9:43
modelist написал:
Под моим весом


У меня такая нога тоже сломалась у корня, делал подварку.
ИМХО такая конструкция не для таких лодок.
никто меня не понимает, так как рыбы
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 8:03
Аркаха
А для чего вертикальные спиннингодержатели прикреплены не напрямую к транцу, а через какие-то белые прокладки?
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 7:59
Под моим весом, такая конструкция не переживет первый глисс по волне. Место поломки будет в районе нижней пластины. Или ее погнет, либо пайол поломает. Или, если нога слабовата отломает ногу от нижней пластины.
Вероятно это произойдет не на первой рыбалке, а постепенно.
Надо мне худеть....
Аркаха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2015 23:21
В принцепи что у меня вышло после поправок, поматрю на рыбалочке, може еще че подумаю.

Прикрепленный файл (image.jpg, 1084406 байт)

Прикрепленный файл (image.jpg, 1217861 байт)
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 12:57
В.А. написал:
рет не полированный или шлифованный металл, а пыль или иной абразив, попадающий в этот узел, меду металлом и тканью.
Поэтому, на пневматике и делаются защиты в районе всех точек или линий сопряжения с жестким элементом.
И те же концы стрингеров и углы и профиль, сопрягающий пайол.
Поэтому, если под подиум кресла даже не клеится, а просто приматывается изолентой полоса ПВХ, то все ходит нормально.


Бог весть, не буду спорить. Ознакомился где-то здесь в теме с чужим мнением, что трет, на себе любимом проверять не стал, могло дороговато выйти.

Собственно, у меня и дюралька с ПВХ нигде и никак не соприкасается. На дно кладу коврик из чего-то типа пароизола, на него уже ставится рама, края коврика огибают края рамы. При разборке коврик вынимается и вытряхивается.
Коврик кладу по старой памяти, привычка с предыдущей НДНДшки, прикрыть палубу на всякий случай.

С точки зрения безопасности и не навредить, я с вами вполне солидарен. Лучше перебдеть.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 11:43
Северянин написал:
даже полированная, все-таки протрет ПВХ


Трет не полированный или шлифованный металл, а пыль или иной абразив, попадающий в этот узел, меду металлом и тканью.
Поэтому, на пневматике и делаются защиты в районе всех точек или линий сопряжения с жестким элементом.
И те же концы стрингеров и углы и профиль, сопрягающий пайол.
Поэтому, если под подиум кресла даже не клеится, а просто приматывается изолентой полоса ПВХ, то все ходит нормально.
Два первых кресла были установлены на Флагманы еще 5 лет назад. На одном поменяна прокладка, а второй ходит пока на том, что было изначально.
То же самое, но на Альтаире, пятый сезон пока "в стоке" :)
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 19:33
В.А. написал:
Нержу можно собрать и на болтах и на шпильках.


Нержу не хотел принципиально: в случае терок, сталь, даже полированная, все-таки протрет ПВХ, а дюралька, скорее, только запачкает.

В.А. написал:
трубы есть относительно недорогие. Даже зеркальная нержа и итальянская "морская". Правда, длина обычно 6 метров (с кем-то скооперироваться). Алюминий 3, либо 4 метра.


Поздно: все давно выбрано, оплачено, доработано, примерено, работает, устраивает.

Но, все равно, спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:50
carmen1971 написал:
из презерватива хотите сделать


Вещь, которая будет, прежде всего безопасной :thumbup: и удобной. И чтобы сама собой не развалилась посреди Ладоги.
Банки в лодки на ликтросе - это штатная комплектация. Которая по моему мнению и по мнению большинства рыбаков, с кем поддерживаю отношения, совершенно не пригодна для длительного плавания, особенно, в волну. Любая переделка лодки должна быть взвешенной, продуманной и не снижать надежности всей конструкции в целом.
Поэтому появляются различные варианты кресел, удачные и не очень. Простые в изготовлении и навороченные.
Мне понятно, когда для судов все делается в первую очередь надежно и эргономично.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:39
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 17:42
Северянин написал:
работать с трубами из аллюминия или нержавейки


Работать или варить?
Нержу можно собрать и на болтах и на шпильках.

Трубы есть относительно недорогие. Даже зеркальная нержа и итальянская "морская". Правда, длина обычно 6 метров (с кем-то скооперироваться). Алюминий 3, либо 4 метра.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:30
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 17:33
Северянин написал:
покупной аналог под баллон


На счет аналога - это как бы не совсем... Пародия, причем, совершенно безграмотная. Целиком в их духе. Вначале отказаться от предложенной конструкции, а потом, косорукими ремесленниками что-то сделать пародийное.
В зависимости от диаметра баллона и его вклейки, подиум из кино можно поставить на любой! корпус, в том числе и на НД.
Там в качестве опоры идет горизонтальный участок трубы. Он может опираться и на фанеру и на ткань. Может быть под линией опоры приклеить еще слой материала или тонкого и широкого привала. И зафиксировать раму при помощи ремешка. Накидной хомут, по типу крепления бензобака.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:18
В.А. написал:
Начиная с 21 секунды.
Переднее поворотное кресло в ТИТАНЕ - проще и надежнее пока никто не придумал


Нет спору, чудный вариант для большой пайольной лодки. Вот, покупной аналог под баллон поменьше диаметром http://www.technomarin.ru/?center=20&prod_id=7008

Только у меня такие варианты - мимо: НДНД, опирать не на что.
Когда продумывал конструктив, была мысль "сгибридизировать" опорную раму на дно с аналогичной конструкцией, но, как уже писал, не имею возможностей работать с трубами из аллюминия или нержавейки, поэтому отпало.

Собственно, для меня вопрос закрыт. Тут спрашивали в теме - рассказал про свое. И не скрыл, что подойдет не для всех, хотя бы, из-за ограничений по весу.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:15
Вы из презерватива хотите сделать вечный пароход? Даже кастрюли такого не выдерживают -)
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:14
В.А. написал:
carmen1971 написал:
И я не вижу проблемы


Да это понятно. Пока лодка не оказалась в сервисе , я эту фразу слышал наверно сотни раз. Потом, при расставании с энной суммой из потного кулачка, вид хозяина лодки немного смущенный обычно.
Главное, чтобы другие задумались над жизненностью подобных но...
.....

6 лет лодке. Тока протирается пойлон под ногами.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:12
carmen1971 написал:
И я не вижу проблемы


Да это понятно. Пока лодка не оказалась в сервисе :cool: , я эту фразу слышал наверно сотни раз. Потом, при расставании с энной суммой из потного кулачка, вид хозяина лодки немного смущенный обычно. ;)
Главное, чтобы другие задумались над жизненностью подобных нововведений и не ходил по граблям. Виновного потом им трудно будет найти... :)
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:12
На АНТЕЕ такого точно нет.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:11
Значит проблема в в накачке . У меня их тьфу тьфу нет. Либо параход не той конфигурациию
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:07
carmen1971 написал:
Пайол с балоном сопряжен жостко во всяком случае по всей длине


Баллон жестко сопряжен только с транцем. А относительно пайола, баллон, приходе по волне, прогибается внутрь кокпита и 100-150 мм.
Причем, разные борта могут прогибаться и одновременно , но чаще, не одновременно и совершенно в раздрай
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:59
Что то у вас слишком серьезно и напряжно. Пайол с балоном сопряжен жостко во всяком случае по всей длине и стрингера несут по всей длине своей жосткость. И я не вижу проблемы. Это моё видение. И нет ни каких проблем.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:47
AlexAuto написал:
вообще от предлагаемого тюнинха


А чесотку рук куда девать, если нет силы, которая может направить неуемную энергию в мирное русло?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:40
Лично я вообще от предлагаемого тюнинха слегка офигеваю :eek: Больше половины нафиг не нужно, а остальное просто опасно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:35
carmen1971 написал:
На самом деле особых трений нет


Любая лодка - пневматика, при движении по воде, а особенно - по волне, испытывает довольно существенные деформации баллона и днища. Все их сопряжения достаточно хорошо защищены, поэтому конструкция в целом надежна и служит десятилетиями.
Если появляется какой-то новый жесткий элемент, который встроен в эту конструкцию, то возникают участки повышенной напряженности. Участки, в большинстве случаев - БЕЗЗАЩИТНЫЕ.
Либо происходит перераспределение усилий и ...
Короче, в лодках жестко лучше ДОПОЛНТЕЛЬНО ничего не крепить, только с определенной степенью свободы.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:24
На самом деле особых трений нет. По этому поводу в следущий раз видос сниму.Не всё так грустно. Чем то надо же расплачиваться-) Или резина либо кастрюля! Альтернативы нет-)
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:20
Ну доды кастрюла одноначно с такими габаритами -)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:09
carmen1971 написал:
банка к полу ведет


Я в сервисе видел примерно пару десятков лодок с подобной конструкцией крепления :) Ремонт получается довольно дорогой...
Протирает и защиту от стрингеров и защиту от пайола и от стыков пайола и разрушает материал под лежащей на ликторсе банкой.
Может быть конечно у тебя вес 70-75 кг, то это растянется на пару тройку лет. Если вес шкипера за сотню и он любит полихачить, то уже на второй год. ;)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 167 168 169 170 171 172 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1302. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0862