Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 168 169 170 171 172 173 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
IgorZeb
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2015 11:56
Val написал:
IgorZeb написал:
А то страшно , пишут, что часто ломают

В том то и дело. Силумин править - геморное дело. Его и нагревать хорошо нужно и в тоже время не перегревать. Он и в том и в другом случае ломается.
Попробуй здесь, или на Велходе найти Алмая. Вот он точно восстановит.


Ок, позвоню Алмаю, спс
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 996
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2015 11:20
IgorZeb написал:
А то страшно , пишут, что часто ломают

Правильно пишут :(
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2015 11:09
IgorZeb написал:
А то страшно , пишут, что часто ломают

В том то и дело. Силумин править - геморное дело. Его и нагревать хорошо нужно и в тоже время не перегревать. Он и в том и в другом случае ломается.
Попробуй здесь, или на Велходе найти Алмая. Вот он точно восстановит.
IgorZeb
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2015 10:54
Сообщение отредактировано: 4 августа 2015 11:00
Val написал:
.
А до какой температуры, строительным феном наверно не получится. Есть у соседа паяльная лампа.
Хотя, вот, на мотолодке нашел

Одну сторону пачкаешь хоз. мылом, другую греешь, пока мыло не потемнеет. Киянкой выстукиваешь до первоначального состояния. Прочность восстановится через несколько часов

Попробую, отпишусь, или еще есть какие мнения ? А то страшно , пишут, что часто ломают
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2015 10:35
IgorZeb
Просто постучать не получится. Перо можешь заломать. Его греть нужно.
IgorZeb
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2015 10:11
Парни, поймал проблемку. Поленился мотор поднять, а тут поднялась волнишка.. лодка сместилась и получилось, что "постучал" мотором о камень. Короче, перо немного деформировалось и теперь мотор потянуло влево, так что на скорости приходится прикладывать достаточное усилие на румпель. На глаз особо не видно, фотать не смогу, да нав и не надо - все примерно понятно и так. Короче , как жить дальше, можно ли постучать, попробовать выжать в тисках или в сервис, что не оч хочется.
Serg Spb
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2015 23:30
Сообщение отредактировано: 3 августа 2015 23:35
Сделал сиденье в лодку из компьютерного кресла Икея. Материаы:
1) Поворотный круг для сидений в лодку = 700 р.
2) Б/у кресло Икея http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/S79046260/ = 800 р.
Итого 1500 р.

Прикрепленный файл (snille-rabocij-stul-belyj__02872, 13447 байт)

Прикрепленный файл (20150802_200505.jpg, 813250 байт)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2015 21:23
KuKoNi ... но весь прогиб транца у тебя держится на полиэтиленовой пластине, банере и креплениях колес


:)
Даже если не брать во внимание лодочную ПВХ ткани плотностью 850 в 4 слоя с каждой стороны,то сама по себе пластина из высокомолекулярного полиэтилена,стянутая в шести точках болтами М10 выдержит минимум тонну.А если учесть,что она перекрывает и вставку и старый транец толшиной 27 мм.,то я думаю что таких нагрузок вообще в лодке нет.Я уже не говорю про пластины из нержавейки в 3 мм. с обоих сторон.В твоём эскизе нагрузка на пластину вообще не учитывается,а зря.
про полиэтилен (не реклама):-
http://www.plastspb.ru/index.p...w/60-pe500

Хорошо что ты не во всю ширину вставку делал.

Ну вообще то я думаю когда что-то делаю :)

Прикрепленный файл (IMG_0362.JPG, 2513122 байт)

Прикрепленный файл (IMG_0364.JPG, 2263502 байт)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2015 19:26
На полу в кастрюле (Прог4) фанера 9мм марки ФК. Покрыта водным лаком 50р за 3 литра.
Никаких признаков на гниение :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2015 19:09
Сообщение отредактировано: 29 июля 2015 19:10
arkan63
Не буду особо критиковать, но весь прогиб транца у тебя держится на полиэтиленовой пластине, банере и креплениях колес. Еще помогает, оставшаяся по краям фанера. Хорошо что ты не во всю ширину вставку делал.
Главное, что тебе нравится. :)

Прикрепленный файл (11.jpg, 26237 байт)
Берегите природу, мать Вашу!
bs65
Участник форума


Профиль

Откуда: отрадное
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 22:59
arkan63 написал:
В.А.
Вот ты и зарабатывай,а я и на старой лодочке похожу ещё.А в сервис не пойду никогда.Ни в лодочный ни тем более в автомобильный.В этом государстве всё нужно уметь делать самому.ИМХО
Пошёл ка я спать-завтра на рыбалку.
+100 :thumbup:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4605
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 22:57
Ну извини.... Не углядел :biggrin: Чё так орать-то? :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 22:49
AlexAuto ...болты-саморезы герметиком мажете..


Я же написал:
.Отверстия в старом транце герметизирую с особым интузиазмом (высказался нецензурно)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 22:47
В.А.
Вот ты и зарабатывай,а я и на старой лодочке похожу ещё.А в сервис не пойду никогда.Ни в лодочный ни тем более в автомобильный.В этом государстве всё нужно уметь делать самому.ИМХО
Пошёл ка я спать-завтра на рыбалку. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 22:40
arkan63 написал:
весь ремонт занявшей 27


За эти вечера можно было заработать и на нормальную лодку и на новые воблеры... :biggrin: :biggrin: :biggrin: И жене на подарок...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4605
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 22:39
А вот дурацкий вопрос- а вы болты-саморезы герметиком мажете, когда в дырки пихаете?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 22:31
Ну собсно и весь ремонт занявшей 27 зимних вечеров.
Лодка сейчас полностью эксплуатируется,как и раньше,даже с большим усердием.На сэкономленных 15 тыров,куплю воблеров :biggrin:
Думаю,что на мой век этого "упакованного" транца хватит.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 22:25
10.Старую упорную доску под двигатель-выкинулнах. Поставил полиэтиленовый упорный лист толщиной 10 мм.Отреставрировал силуминовую пластину под "барашки" и стянул нерж.болтами М 10
11.Поставил старые маршевые держатели.И с внешней стороны заклеил пластины ПВХ тканью(на снимке пока нет) так,как они ниже ватер линии когда лодка не в движении.

Прикрепленный файл (8.1.jpg, 2078046 байт)

Прикрепленный файл (8.jpg, 2294873 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 22:15
Сообщение отредактировано: 24 июля 2015 22:16
messerschmitt написал:
На лодке, которая


Ты либо читать не умеешь, либо слушать, что тебе говорят не умеешь. :cool:
Грести с таким обвесом можно, но до весел нужно добираться. Пока добирался - потерял время, намотал пару спиннингов на винт.
Я тебе в каждом посте пишу про грабли, а ты никак въехать не можешь.
messerschmitt написал:
Спинка приделана прямо к транцу, что опровергает твои же домыслы о нагрузках.


Дружок, ты тупишь в каждом посте. :cool: Еще раз для очень умных...
Спинка крепится ОДНОЙ ТОЧКОЙ в гнезде от транцевых колес и больше НИ С ЧЕМ НЕ СВЯЗАНА, в отличие от твоих поделок :thumbdown: . Поэтому, словечко "домыслы" относятся к тебе.
И совет, поменьше желчи, пореже пытайся кого-то обосрать и будет тебе Щастье.

Прикрепленный файл (file.jpg, 110083 байт)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 22:14
8.Проклеил ещё один слой ПВХ по всему транцу с заходом на углы.В углах тщательно прокатываем разогретую ткань.
9.Ставлю усилительные пластины из 3 мм. нержавейки на нерж.болты М10.Отверстия в старом транце герметизирую с особым интузиазмом (высказался нецензурно).С внутренней стороны на ответные пластины посадил "утку" и упоры для паёл.

Прикрепленный файл (7.jpg, 1930890 байт)

Прикрепленный файл (7.1.jpg, 1968915 байт)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 22:08
7.Приклеил днище к транцу и усилил ещё одним слоем ПВХ ткани,но с заходом на днище.

Прикрепленный файл (6.1.jpg, 1903617 байт)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 22:04
6.Приклеил с обоих сторон первый слой ПВХ ткани-типо "арматуры".

Прикрепленный файл (5.1.jpg, 2058246 байт)

Прикрепленный файл (6.jpg, 1867967 байт)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 22:00
5.Вклеел вставку эпоксидкой для ПВХ.Хотя вклейка смысла не особо имеет,нагрузку клей не выдержит.Так заделка швов.

Прикрепленный файл (5.jpg, 2206642 байт)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:57
4.Примерил срарые крепления транцевых колёс.Кстати делал их давно и специально выше ватерлинии.

Прикрепленный файл (4.jpg, 2420330 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:56
arkan63 написал:
ещё у нас есть стандарт на тушёнку


Твое право- есть это мясо с соей или не есть. Так же как и с фанерой - покупать нашу, в которой могут быть внутренние непроклеи слоев и которые могут вылезти (что бывает крайне редко) или финскую, в которой этот дефект не встречается.
Или "корейскую", которая.... :cool:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:53
3.Обрабатываем низ расклеенного днища от старого клея(нужен строительный фен).Работал феном аккуратно,что бы не "потёк" ПВХ слой.Транец есесено отмываем и просушиваем.

Прикрепленный файл (3.jpg, 2344331 байт)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 973
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:50
Сообщение отредактировано: 24 июля 2015 21:52
messerschmitt вовка старый баламут :) то у него пять душ на 9.9 на глиссер выходят-легко,то транцы гнилые пачками -кстати фото это он выкладывает уже не первый раз-ну бог ему судья---но это вообще на фото нечто-а как налево то повернуть-румпель в бок упрется и на кой ляд столько палок-да вова дает-обхохочешься :) :) :)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:49
2.Вырезал лобзиком точно по вставышу транец.Видим,что фанера транца внутри ничем не пропитана,а просто слоями склеена.

Прикрепленный файл (1.jpg, 2139070 байт)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:47
Расскажу,как я отремонтировал свой транец. Может кому поможет на будущее (если есть желание,голова и руки) :)

1.Нашёл пластину из гетинакса(картон на эпоксидном компаунде).Можно было бы из текстолита(ткань в эпоксидке),но не нашлось.В любом случае оба эти материала не впитывают влагу и очень устойчивы к динамическим нагрузкам.Тестовую пластину поставил по краям на упоры и трижды ёпнул кувалдой-не сломалась :)
Пластину фрезеруем в толщину транца и придаём форму.

Прикрепленный файл (2.jpg, 2192246 байт)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:29
messerschmitt
Да ты не кипишуй по напрасну. Это обычный "интернетный троль".У каждого своё мнение. Если тебя твоя поделка на 100% устраивает,то пользуйся и не обращай внимания на мнение остальных.Ничего не нужно доказывать здесь.Кому понравится,тот сделает так-же. :)
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 21:12
Сообщение отредактировано: 24 июля 2015 21:17
topo написал:
Я бы и не написал,вовсе,но сильно не люблю стукачей...


Я ОТКРЫТО НА ФОРУМЕ написал то, что думаю по поводу постов ВА, так, что Вы со стукачеством палку-то не перегибайте!.У меня нет прав его забанить. Были бы,-забанил бы уже давно и перманентно.
охотники всегда будут охотиться
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 20:58
В.А. написал:
Но, если кто-то сам умный, то вперед...


Нашел тут в начале форума интересную фотографию, на ней некто, кто её подписал, "В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 8697
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа
Сообщение отправлено: 21 августа 2008 17:52
Троллинговый обвес на 7 спиннингов. Тех описание чуть позДже..."

Интересная штука получается, ты в течение многих постов и так и сяк критиковал мои конструкции, то за то, что якобы вёслами грести нельзя на моей лодке(хотя вёсла ходят свободно), то, что я нагрузку на транец даю.Объясни тогда мне и людям, что ты рекламировал в 2008 году на этом самом форуме??? Откуда у тебя такие двойные стандарты.На лодке, которая на твоём фото, вёслами вообще нельзя грести, не демонтировав приблуды на банке с намертво приделанной в баллону полкой.Спинка приделана прямо к транцу, что опровергает твои же домыслы о нагрузках.Если в моем варианте нагрузка на транец идёт в основном сверху+ крепление НЕ ЖЕСТКОЕ, то в твоём варианте нагрузка боковая и приделана спинка намертво, что и может привести к обращению в сервис+мотор 5ка, в отличие от двушки, установленной на лодке в моем варианте.Может объяснишь, откуда вдруг такие метаморфозы?Или и здесь начнёшь изворачиваться?

Прикрепленный файл (1368639877_553154_53005 (2).jpg, 78058 байт)

Прикрепленный файл (file (33).jpg, 235019 байт)

Прикрепленный файл (TS_5 (2).jpg, 69051 байт)
охотники всегда будут охотиться
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 20:14
В.А. ...У нас есть стандарт на эту фанеру.


А ещё у нас есть стандарт на тушёнку,на водку и сливочное масло,на топливо и подшипники- однако кругом сплошная шняга.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 20:13
messerschmitt написал:
Подобные неубедительные выпады приводят к тому


Убедительные выпады, обычно случаются уже в сервисе, когда объявляется стоимость!! ремонта после подобных косячных инсталляций.
Почему не доходит простая истина? :cool: Лодка из ПВХ - это эластичный объект, который при движении испытывает очень заметные деформации. Если в эту схему встраивается еще какой-то жесткий элемент, влияющий на эти деформации, то сильно возрастает риск повреждения либо новой связи, либо элементов лодки. Всё это уже проверено многими, но, похоже, чужие грабли не всех учат. Многим хочется самим их опробовать. :biggrin:
Моё дело - предостеречь. Но, если кто-то сам умный, то вперед... :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 19:13
arkan63 написал:
Я не знаю,что такое бакелезир,


Бакелизированная фанера - пропитанная бакелитовым лаком. Имеет удельный вес больше единицы, тонет в воде. В малом судостроении обычно не используется.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 19:07
evgen написал:
Должна быть не "любой " , а если "любая "


У нас есть стандарт на эту фанеру. Он такой же, как и у Европы. И лодки, произведенные у нас, делают только из такой фанеры.
А вот если лодка "японская" или "корейская", то это к нашей водостойкой или влагостойкой фанере НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.
Отсюда и результат.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 19:02
KuKoNi написал:
Фанера там гавно - лиственные породы.


Костя, как правило - тополь. И беда в том, что наш стандартный шпон в фанере не толще 1 мм, а там может быть и 5 мм. И древесина не имеет ни малейшей пропитки. Поэтому, транцы многих "корейских" лодок живут не больше 3 лет.

topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 18:01
messerschmitt написал:
(модераторам на заметку)

У меня тоже обе Ваши конструкции не вызывают восторга,Владимир прав.
Я бы и не написал,вовсе,но сильно не люблю стукачей...
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 17:02
В.А. написал:
messerschmitt написал:
Вариант не жесткого крепления банки к транцу, под банку можно или бак или распорку.


Подобная инсталляция приводит к заметному увеличению нагрузки на сервисы.

.....

Подобные неубедительные выпады приводят к тому, что людям не хочется делиться на этом форуме своими самоделками.Твоя критика, как и в прошлый раз, абсолютно несостоятельна, не говоря уже о твоём всегдашнем хамстве.

(модераторам на заметку)
охотники всегда будут охотиться
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 12:13
evgen "Какое-то ДСП , а не бакелезир. фанера .
"
Я не знаю,что такое бакелезир,но на транцы производители используют клеенную фанеру с ламинированием внешнего слоя,а не пропитанную в эпоксдном компаунде(в народе-бакелитка).При телефонных разговорах они(производители),утверждают,что у них именно бакелитовая фанера,но начинаешь разбираться и сразу признают,что это не так.Что ставят"яхтенную",клеенную,лучшую и бла-бла и бла-бла.На деле любое не загерметизированное отверстие(даже саморез) может принести вот такой "гемор",как на фото.А переклейка транца может привезти к порче основной ткани в месте вклейки так,как делается это термообработкой строительным феном.И какой толщины и качества у тебя будет основная ткань в этом месте будет зависить от аккуратности и добросовестности делающего.
Я делал в квартире зимой,с долгой,полной просушкой транца.Очисткой от старого клея и тд. и тп.На всё ушло 27 вечеров.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 168 169 170 171 172 173 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Судак очень метозависимая рыба. Мы отправились на рыбалку в сильный ветер, на спаде давления. Не самое лучшее время для блеснения ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1603. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1262