Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 170 171 172 173 174 175 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2015 10:09
SST написал:
Музыкальные предпочтения в основном по тяжёлой музыке. ) И просто любая хорошая музыка независимо от стиля..
Никто не собирается врубать музон на утренней зорьке при поплавочной ловле.. Но при троллинге или глиссировании если хватит дэцибел... почему нет?


Тезка, во-первых, можно обойтись более простыми, дешевыми, компактными и, главное, более универсальными девайсами.
А во-вторых, красная не любит хард :)




Меня любят женщины и боятся рыбы
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2015 9:38
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2015 9:38
Евгений-М написал:
Музыкальные предпочтения, позвольте полюбопытствовать?

Музыкальные предпочтения в основном по тяжёлой музыке. ) И просто любая хорошая музыка независимо от стиля..
Никто не собирается врубать музон на утренней зорьке при поплавочной ловле.. Но при троллинге или глиссировании если хватит дэцибел... почему нет?..

Alexsandrmsk написал:
когда плывешь от пункта "А" в пункт "В" звук мотора надоедает


На глиссе магнитолу слышно? неужели мотор перекрикивает?
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2015 9:31
Alexsandrmsk написал:
маленько надоедает, то, что при поклевке и вытягивании рыбы, лодку постоянно уводит в сторону

А ты думаешь с дистанцией она у тебя как влитая будет по курсу идти? :cool:
Как бы не так. Ставь еще подруливающее тогда.
Alexsandrmsk написал:
Так что не думаю что уж очень сильно мне будет мешать данная консоль. В дальнейшем конечно хотелось бы перейти на RIB и поменять мотор.
Делаю то все это для себя, а не для того, чтоб продать потом все это в тридорого

А вот будет мешать, если вдвоем - тем более.
Как я понимаю ты хочешь потом все это поставить на РИБ будущий? Вероятнее всего придется все это выставлять на Авито.
Alexsandrmsk написал:
Честно говоря хотел чтоб кто то поделился опытом установки консоли (в какую часть лодку её лучше устанавливать), а получилось как всегда.

Лучше для "езды" - естественно вперед ставить. В район задней банки вообще не айс.

В-общем - куда ни ставь вдвоем в такой лодке на троле (дорожке) будет ловить 1 человек, второй - шкипер.
Когда у меня стояло все это чудо - при троле в одно лицо я сидел на поворотном кресле спиной вперед и одной рукой подкручивал баранку. Нормально в-общем, но как пишу не я один - место все это сжирает.
В-общем удачи - дорогу осилит идущий ))
никто меня не понимает, так как рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2015 0:03
AlexAuto написал:
И чё?))))

Да ничё! Спросить-то надо было. :biggrin:
Аркаха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 23:36
Да молодец что вообще фонарики вешает, а не НЛО по Ладоге будет барражировать!!!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 22:47
Ну царь... И чё?))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 22:43
AlexAuto написал:
Ну если я пишу во множественном числе, то явно не один?

Царь? :eek: :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 22:38
Ну если я пишу во множественном числе, то явно не один?
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 20:10
AlexAuto А у Вас целый флот?
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 19:52
98-BENJ , ну а как иначе???? Ведь я вправе рассчитывать на то, что не только мои катера обозначены по правилам? И нахрен мне думать, что ты на самом деле своими фонариками сказать хочешь?
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1073
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 19:47
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2015 19:55
98-BENJ написал:
Вот че слепилось
. http://fisher.spb.ru/forums/in...#pp1511888 . Сергей, я так понимаю что в эти трубы ещё будет вставлятся теплоизоляция чтобы спиннинги не балтались . А в эти тройники то же ?

Прикрепленный файл (60750bb28f646a0688318d11d89e77d1, 11276 байт)

Прикрепленный файл (CYMERA_20151208_195258.jpg, 94945 байт)
)))))
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 19:47
AlexAuto Очень любезно с Вашей стороны! Уж лучше так чем совсем никак!
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 19:45
Grek написал:
Тут, Лёша, практически все из последних пятидесяти страниц обсуждалось на первых ста

Саня :thumbup: :biggrin:
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 19:41
98-BENJ
Ну раз на ваш взгляд эстетично, то хорошо,
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 19:40
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2015 19:42
Типа другие заморачиваться должны? Классный подход.... :thumbdown:
И потом меня упрекают в том, что я расстраиваюсь из-за беспредельно разросшегося племени дебилов на воде?)))
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 19:38
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2015 19:39
AlexAuto А фонарики автомобильные на 6 запаяных светодиодов.Водонипроницаемые и Самсунг.Думаю долго проживут.А по поводу углов особо заморачиваться не хочу. Чай не танкер.
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 19:30
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2015 19:35
AlexAuto 112 градусов батенька! Если что прикрою сзади чуток
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 19:10
А чё это за фонарики? Они кагбэ должны иметь определённый угол видимости, если чё...
Alexsandrmsk
Участник форума

Alexsandrmsk

Профиль

Откуда: Санкт-петербург, г.Пушкин
Всего сообщений: 265
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 18:41
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2015 18:45
DIG73 написал:
Alexsandrmsk написал:
пока вот на такой остановился


ну это я видел, в магазине, шупал, как-то ненадежно выглядит, что ли?
пластмасса на баллоне, машинка там же, сидеть сбоку, провода, штуртрос, и т.п. ...
как ты тролить то будешь? шею не свернешь?
у тебя 15-ка ведь? запуск ручной, смысл в дистанции наполовину теряется...
ИМХО через чур много ты уже навешал и собираешься еще.
Один в-основном рыбалишь?
Еще все эти вещи не очень утилитарные, т.е. продавать замучаешься, за копейки...
учти и это...


Добрый день, уважаемые коллеги!

Все это понятно, но сидя и держа рукой румпель шею один хрен сворачивать приходится, :biggrin: :biggrin: :biggrin: также маленько надоедает, то, что при поклевке и вытягивании рыбы, лодку постоянно уводит в сторону.
Пускай пока это пятнашка, пускай пока это пока ПВХ, пускай это пока ручной запуск и без гидроподъема, но пока и средств нет поменять судно и мотор. На рыбалку в основном ездим вдвоем, либо это супруга, либо кто то из друзей. Так что не думаю что уж очень сильно мне будет мешать данная консоль. В дальнейшем конечно хотелось бы перейти на RIB и поменять мотор.
Делаю то все это для себя, а не для того, чтоб продать потом все это в тридорого. У всех есть какие то цели, желания, и каждый по своему к этому стремиться. :)
Воообщем постораюсь все воплотить, потом напишу отчет. :) :) :)

Про музыку даже и спорить не буду, согласен что она надоедает, но ведь её всегда можно выключить. Но бывает, когда плывешь от пункта "А" в пункт "В" звук мотора надоедает и длинные дистанции начинают выматывать. Еще раз, спорить ни с кем не буду, соглашусь со всеми, кто бы что не говорил, сам не меломан, как многие тут пишут, :biggrin: , но пока ни одного минуса в этом не увидел.

Честно говоря хотел чтоб кто то поделился опытом установки консоли (в какую часть лодку её лучше устанавливать), а получилось как всегда. :)
С уважением, Александр

KASATKA 385 + YAMAHA 15FMHS

HONDA CIVIC 4D+прицеп ЛАВ 81011 (комплект продан)

YAMAHA 30HMHS + KASATKA 385 (еще в процессе изготовления)
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 17:47
Вот че слепилось

Прикрепленный файл (zppjLY6rF8s.jpg, 134335 байт)
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 17:41
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2015 17:41
Теперь к дуге тента подключим и нормуль!Вполне эстетично дешево и практично!

Прикрепленный файл (djGlv9eHVo0.jpg, 111177 байт)
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 17:35
И снова о трубах!

Прикрепленный файл (CcKmuWFHW7U.jpg, 133329 байт)

Прикрепленный файл (JXG7GHfV3KQ.jpg, 118111 байт)

Прикрепленный файл (djGlv9eHVo0.jpg, 111177 байт)

Прикрепленный файл (5GVMjLvAKaw.jpg, 121029 байт)
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 17:30
Алексей из Веселого написал:
Евгений, это тема уже обсуждалась...примерно год назад

Тут, Лёша, практически все из последних пятидесяти страниц обсуждалось на первых ста :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 16:42
SST написал:
При троллинге можно и музычку послушать...


Музыкальные предпочтения, позвольте полюбопытствовать? :)
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 16:28
Евгений-М написал:
устанавливать, музыкальный "центр" на рыбацкой лодке

Классно придумано и реализовано. То же хочу себе поставить. При троллинге можно и музычку послушать...

Alexsandrmsk написал:
пока вот на такой остановился, вроде по меньше в размерах

То же изучал вопрос.. Рассматривал дистанцию, если в будущем на Риб переходить. А для чего на такой лодке дистанция? Сжирает кучу места.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 14:01
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2015 14:04
Евгений-М написал:
Но устанавливать, музыкальный "центр" на рыбацкой лодке - это выше моего понимания. Зачем!? Неужели, звуков природы недостаточно

Евгений, это тема уже обсуждалась...примерно год назад...видимо есть меломаны :biggrin:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 13:59
Alexsandrmsk



Я конечно понимаю. К музыки, все по разному относятся. Некоторые, без не и минуты прожить не могут... Но устанавливать, музыкальный "центр" на рыбацкой лодке - это выше моего понимания. Зачем!? Неужели, звуков природы недостаточно. Ведь это, для жителей мегаполиса, самое ценное. Даже ценнее, чем пойманная рыба.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 13:44
Ну раз пошла такая пьянка... :biggrin:
Евгений-М написал:
Во первых, доставать вещи, сидя на задней банке, гораздо удобней из сумки, которая установлена под передней банкой.

Сумка в носовой банке имеется, не очень удобная в доставании вещей ввиду наличия молнии на 1/2 всего объема. Получаются поенные уголки, в которых регулярно что нить "пропадает" :)
Я не знаю, какая у Вас лодка, но на своем Антее-400 я один не хожу и за доставание всяких вещей отвечает матрос...
Евгений-М написал:
Во вторых, сумка под передней банкой, не позволяет, вещам лежащим в носу, скатываться в ноги шкипера во время движения

Как раз таки наличие носовой сумки предотвращает хаус в носовой части кокпита лодки :cool: ничто, нигде не валяется и перемещается по лодке и уж тем более не катится к ногам шкипера.
Евгений-М написал:
И в третьих, что самое главное. Место в носу, самое комфортное место для пассажира.

Может оно и комфортное, но только в штиль или на речке :cool: А поскольку я хожу Ладога и Онега, то штилевая погода - это 1 рыбалка из 10. Все остальное время от 3 до 6-7 м/с...и почему-то матрос при возможности старается пересесть ко мне, на заднюю банку...а уж при движении на глиссе, да при небольшом ветерке, матрос, сидящий спереди не очень будет доволен прогулочкой по волнам :biggrin:

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 13:09
Джони написал:
Алексей из Веселого Отличный тюнинг + 5


Не самое лучшее решение. Хотя все спорно и индивидуально. Все проверенно личным опытом. Была у меня носовая сумка на одной из лодок.

Во первых, доставать вещи, сидя на задней банке, гораздо удобней из сумки, которая установлена под передней банкой. Стоит, лишь протянуть руку. Чем из носовой. Во вторых, сумка под передней банкой, не позволяет, вещам лежащим в носу, скатываться в ноги шкипера во время движения. И в третьих, что самое главное. Место в носу, самое комфортное место для пассажира. Сидящего на надувном пуфике. Особенно, если пассажир - женского пола :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2015 8:39
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2015 8:41
Alexsandrmsk написал:
пока вот на такой остановился


ну это я видел, в магазине, шупал, как-то ненадежно выглядит, что ли?
пластмасса на баллоне, машинка там же, сидеть сбоку, провода, штуртрос, и т.п. ...
как ты тролить то будешь? шею не свернешь? :)
у тебя 15-ка ведь? запуск ручной, смысл в дистанции наполовину теряется...
ИМХО через чур много ты уже навешал и собираешься еще.
Один в-основном рыбалишь?
Еще все эти вещи не очень утилитарные, т.е. продавать замучаешься, за копейки...
учти и это... :)
никто меня не понимает, так как рыбы
Alexsandrmsk
Участник форума

Alexsandrmsk

Профиль

Откуда: Санкт-петербург, г.Пушкин
Всего сообщений: 265
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2015 22:21
DIG73 написал:

Alexsandrmsk написал:как есть тонкость? кудалучше крепить рулевую консоль.Машинку на днях приобрел...Касатка твоя какой длины?У меня 3,8 Корс-ком был...Стояла консоль к с креплением к пайолам - такая: http://www.bch5.ru/?topparam=22&prod_id=10197Место сжирает и прочие неудобства - снял все это. В...
.....

Дмитрий, лодка 385, спасибо большое за предложение, тоже много чего пересмотрел, пока вот на такой остановился, вроде по меньше в размерах.

Прикрепленный файл (440R_03_enl (2).jpg, 314261 байт)
С уважением, Александр

KASATKA 385 + YAMAHA 15FMHS

HONDA CIVIC 4D+прицеп ЛАВ 81011 (комплект продан)

YAMAHA 30HMHS + KASATKA 385 (еще в процессе изготовления)
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2015 21:58
78 rus написал:
Алексей из Веселого
Хорошая сумка. Хочу такую. Только стенки проложить бы чем нибудь для придания некоторой жёсткости.
Из ПВХ пошита?

Да, из ПВХ.
Для стенок можно вшить вспененный пенополиуретан...эстетики с ним будет больше :biggrin: Тоже думал об этом, но при отдаче в пошив купить не успел, а потом не стал перешивать.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1073
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2015 21:56
98-BENJ написал:
Джони Перезвони телефон в профиле сегодня еще куча идей и кое что воплотил.Поделюсь

Позвонил, телефон не доступен. Оставил своей в личке.98-BENJ написал:
Джони Труба 50 сегодня посмотрел.
Понял.
)))))
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2015 21:51
Алексей из Веселого
Хорошая сумка. Хочу такую. Только стенки проложить бы чем нибудь для придания некоторой жёсткости.
Из ПВХ пошита?
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2015 21:49
Сообщение отредактировано: 7 декабря 2015 21:53
98-BENJ написал:
Алексей из Веселого Сумка хорошо но рыться в ней на воде чтобы что то найти неудобно.На старой ставил сетку для багажника.Ленточный который здесь показал кто-то лучше и сложено все и на виду.При наличии сумки до клапана киля добраться неудобно.

Рыться в сумке не придется, если там будет порядок и все на своих местах. Если все покидать, как в мешок, то конечно, поиски будут трудные :biggrin:
У меня там лежит ЗИП для лодки мотора, масло, якоря, аптечка, конец Александрова и прочее, что положено иметь на борту...другие мелочи, которые могут пригодится в походе ;) часть верхних вещей постоянно качует из сумки на тело и обратно... При этом они в лодке не валяются и не мокнут!
А до клапана Киля добираюсь только перед рыбалкой, когда проверяю давление в киле. Надо чуть, буквально на 5-7 см сместить сумку и клапан в доступности для подкачки лодки. Все делалось по размерам данной лодки :cool:
Скажу за себя, сумка меня своим большим функционалом полностью удовлетворяет и позволяет на борту сохранять порядок!
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2015 20:02
98-BENJ написал:
При наличии сумки до клапана киля добраться неудобно.

А зачем туда добираться?
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2015 19:21
Джони Труба 50 сегодня посмотрел.
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2015 19:19
Алексей из Веселого Сумка хорошо но рыться в ней на воде чтобы что то найти неудобно.На старой ставил сетку для багажника.Ленточный который здесь показал кто-то лучше и сложено все и на виду.При наличии сумки до клапана киля добраться неудобно.
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2015 19:14
Джони Перезвони телефон в профиле сегодня еще куча идей и кое что воплотил.Поделюсь
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1073
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2015 14:02
78 rus написал:
Джони
имхо, А вместо отгородки в носу, куда практичнее сумка. Тем более, что она стоит похожих денег.

Спору нет подбаночная сумка вещь, но иметь возможность держать поклажу в носу лодки бывает не только удобнее, но и необходимо для некоторых лодок как правило не длинных. Сейчас поясню. Некоторые лодки очень тяжело выходят на глиссер задирая верх нос, некоторые шкипера борются с этим смещаясь к центру лодки и пользуются удлинителем румпеля, некоторые просят впереди седящего сесть на нос лодки, некоторые как это не смешно в нос лодки ставят ящик с кирпичами, видели мы одного такого находчивого в креницах каторый на берегу собирался на судака.
)))))

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 170 171 172 173 174 175 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2423. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1981