Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 181 182 183 184 185 186 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах).
Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией моторов, допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.


Стабилизатор напряжения лодочного мотора
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 8:22
РАТАН
Вкачестве такого "переходника" подходит поворотная площадка под телевизор... Максидом, К-Раута и пр...
РАТАН
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2009 23:37
Сообщение отредактировано: 30 мая 2009 23:38
В "Посейдоне" за 340 р. купил поворотный адаптер ( переходник). Нижнюю пластину креплю к банке, а к верхней прикрепил пластиковое кресло(сиденье с металическим каркасом) из ИКЕА за 1000 р. Уже опробовал на 2х рыбалках-СУПЕР!!! Раньше не писал потому что надо на себе сначала испытать.
РОТАН
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2009 22:07
Негрустный написал:
Это вариант с опорным под спину полумягким прямоугольником, который крепится к жесткому кронштейну, изогутому под 90 град. Вариантов крепления кронштейна к банке несколько.

Чертеж в студию. Ибо если Вам удалось придумать нечто супер, то ник с "Негруснтый" придется сменить на "Веселый патамушта богатый" :biggrin: Пока, из всего что видел, рабочий вариант тока у Дмитрия Тр
Меня любят женщины и боятся рыбы
Негрустный
Участник форума


Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2009 21:26
Так как лет мне немало, то в последнее время меня после рыбалок уже постоянно стали преследовать мысли о необходимости опоры для спины. Я думаю, что не меня одного. Вот уже около полугода я пытался конкретизировать свои требования к ней в небольшой лодке.
1. Она не должна быть стационарной (не катер чай, а гребсти как без отклонения).
2. Легкая и непромокаемая.
3. Быстро и легко снимаемая и устанавливаемая.
4. Малогабаритная (а сколько той спины).
После сформирования требований к объекту я обсмотрел конструктивы всех стульев как нашего офиса, так и офисов клиентов. Более того, я просмотрел сайты поставщиков примочек для лодок (типа Баджер). К сожалению для себя готового решения я не нашел. Но хочу предложить на ваше рассмотрение выбранный мной вариант мобильной спинки для банки. При гребле она отдыхает. Перед запуском мотора я её устанавливаю на заднюю банку опорной стороной к правому борту (под (90град. ), так как сижу на ней вполоборота при движении. При остановке на месте ловли я переставляю спинку на среднюю банку опорной стороной к месту ловли (к корме).
Теперь о выборе конструктции. Я просмотрел все каталоги (которые нашел) промышленных стульев и только один вариант конструктивно, на мой взгляд, подходит по доступности изготовления при относительной прочности (у меня 75 кг). Это вариант с опорным под спину полумягким прямоугольником, который крепится к жесткому кронштейну, изогутому под 90 град. Вариантов крепления кронштейна к банке несколько.
Хотелось бы услышать ваше мнение, может изобретаю велосипед.
А может кто лучше придумал.
Ну да ладно, жду ответа.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1351
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 6:38
Сообщение отредактировано: 29 мая 2009 6:39
Grek написал:
hobotov ???????????????????????????"Работал раньше вы Посейдоне?"Моя не понималь, чего твоя сказать хотель.

)))))))
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1351
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 6:37
Юрец Сумской написал:
hobotov Слава привет!Такое кресло на лодке у Вани Шилыча. Крепится оно к пайолам и поворотный механизм есть, какой точно не скажу, но уверен, что можно к нему присобачить от офисного кресла механизм вместе с газлифтом, так будет еще и на волнах аммортизировать.


смотрел уже кресло, если ставить "газлифт" высоковато будет, да и не хочется пол портить, лучше к банке....

Андрей.Питер написал:
А почем брал?


http://www.badger.ru/shop/cata...ter_seats/

около 2700
)))))))
Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 875
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 7:29
hobotov
Слава привет!
Такое кресло на лодке у Вани Шилыча.
Крепится оно к пайолам и поворотный механизм есть, какой точно не скажу, но уверен, что можно к нему присобачить от офисного кресла механизм вместе с газлифтом, так будет еще и на волнах аммортизировать.
С приветом Борисыч!
Андрей.Питер
Участник форума

Андрей.Питер

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 10:29
hobotov написал:
уважаемые, купил такую хрень, и чегой-то засомневался...
нужна еще поворотная штука.
а кто-нибудь себе ставил? я на воде-то видел, но не разглядывал...

А почем брал?
Андрей тел.: 8 (911) 900-4038
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 22:58
Сообщение отредактировано: 27 мая 2009 8:00
hobotov
???????????????????????????
"Работал раньше вы Посейдоне?"
Моя не понималь, чего твоя сказать хотель.
Меня любят женщины и боятся рыбы
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1351
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 21:59
Оффтопик: Grek написал:
hobotov На velhod.ru в форуме поищи чела под ником Wal - у него такая штуковина была.


Сергей зовут?Работал раньше вы Посейдоне?
)))))))
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1351
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 21:58
Певчий написал:
hobotov написал: уважаемые, купил такую хрень, и чегой-то засомневался...нужна еще поворотная штука.а кто-нибудь себе ставил? я на воде-то видел, но не разглядывал... Или как крепиться этот девайс. Где купить можно и почём?


лови...гиморой))))
http://www.badger.ru/shop/cata...ter_seats/
)))))))
kotatin
Участник форума

kotatin

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 21:41
Люди помогите где купить баночный леер пару метров ?
Певчий
Участник форума

Певчий

Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 20:12
hobotov написал:
уважаемые, купил такую хрень, и чегой-то засомневался...нужна еще поворотная штука.а кто-нибудь себе ставил? я на воде-то видел, но не разглядывал...


Или как крепиться этот девайс. Где купить можно и почём?
Певчий
Участник форума

Певчий

Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 20:03
Сообщение отредактировано: 26 мая 2009 20:10
Всем привет! ;) Кто-нибудь спинку на банку мастрячил? Или что-нибудь на подобие.. Спина устает. :cool:

Verner
Участник форума

Verner

Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 15:40
hobotov

У меня приятель на банку Антея примерно такую штуку ставил на поворотной основе. Дорожить приятно, а на волне сильно болтает, лучше подумать как банку вообже убрать и закрепить к пайоле, на трубе с поворотным механизмом.

З.Ы. Да, забыл, в дождь его кресло шикарно собирало воду (было обшито чем-то типа кожи), сидишь просто в луже....но мягко!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 14:58
hobotov
На velhod.ru в форуме поищи чела под ником Wal - у него такая штуковина была.
Меня любят женщины и боятся рыбы
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1351
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 13:34
лодка - Посейдон Беркут 350
банки вставные
)))))))
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1351
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 13:33
уважаемые, купил такую хрень, и чегой-то засомневался...
нужна еще поворотная штука.
а кто-нибудь себе ставил? я на воде-то видел, но не разглядывал...
)))))))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 9:37
ОлегСПб
4шт надо? Найду. В контору. Только перед тем, как ехать - позвони, чтобы не забыл взять...
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 8:41
b58 В наличии есть? И в какое время и куда подъехать, если да?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 23:23
ОлегСПб
Да, диаметр и размер тот же...
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 20:12
b58 Писал " А это реализация... "
Саша, скажи, а они подойдут взамен старых, которые на шпильке?


arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 19:54
а на деле выглядит так

Прикрепленный файл (DSC03834.JPG, 78312 байт)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 19:52
Grek
а че ж раньше не писали? Бог велел делиться :-)

Могу поделиться семилетней идеей кронштейна под спиннинг.Правда подойдёт для тех кто с металло-обработкой дружит и нержавейка есть.У меня лодочка большая,так я аж по две штуки (по краям)на одну банку ставлю.

Прикрепленный файл (DSC03839.JPG, 67509 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 13:42
Спасибо, на рабочем компе фотки не рассмотреть - вечерком гляну.
Меня любят женщины и боятся рыбы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 13:39
Grek
А это реализация...

Прикрепленный файл (%F8%F2%E8%F4%F2.jpg, 54336 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 13:38
Grek
Это идея...

Прикрепленный файл (%F8%F2%E8%F4%F201.jpg, 22071 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 12:43
arkan63
Ну, на воде мне снимать их без надобности. Хотя м в этом случае проблем не будет.

Зы: а че ж раньше не писали? Бог велел делиться :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 11:32
Grek
Болты не очень удобно руками вытаскивать,особенно когда лодка на плаву.Я себе простые рычаги сделал.А после снятия колёс на правый кронштейн датчик креплю.Всё ставится и снимается очень быстро.Седьмой сезон не нарадуюсь.

Прикрепленный файл (%F8%E0%F1%F1%E8.JPG, 89251 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 9:10
Grek
Спортивное рыболовство №5 2008г Это так, кусочки.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 8:51
Grek написал:
Проверил - работает.


Саша, я вижу ты мои поправки учел по штифтам с флажками и теперь у тебя все супер получилось. Надо б мне у тебя заказать такие же себе. :biggrin:
Чего велосипед изобретать, когда у тебя уже конвеер. )))
www.illuminati.spb.ru
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 6:43
b58
А глянуть можно?
Меня любят женщины и боятся рыбы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 23:24
Grek
На воде они не снимаются - зачем?

А я использую кронштейн для навесного оборудования... топовый и датчик эхолота... Правда и штифт у меня попроще... и кронштейн другой, но что мешает приспособить и этот?
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 23:09
Grek написал:
На воде они не снимаются - зачем?

это понятно, при зборе и разборе.
просто некоторые крепления вообще не снимаются.
так на много удобнее, лёгким движением руки болты превращаются в элегантные...
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 23:06
Grek Да надо тоже смастерить,а то я 1 гайку уже потерял.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 23:02
predator
На воде они не снимаются - зачем?

174Dimas
Не - что-то никелированное.
Меня любят женщины и боятся рыбы
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 22:57
Grek написал:
чтоб быстрее ставить

и снимать.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 22:56
Grek Болты из нержавейки?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 22:54
predator
Не понял на счет "напрочь" - чтоб быстрее ставить. Это, кстати, только Амфибалтовских колес касается.

174Dimas
Болты длинные 8-80 с короткой резьбой в метизах, флажок сам вырезал.
Меня любят женщины и боятся рыбы
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 22:46
Grek А где такие детальки добыть?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 181 182 183 184 185 186 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.
RSS

Последние RSS
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yahoo
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток, дорогие читатели форума! Первый раз пишу блог, не судите строго. __________ __________________ __________________ __________________ _____Был как-то я в августе с 12.08.2017 по ...Читать полностью »
Дни рождения
Swat (24 августа 1965)
VadimSPb78 (24 августа 1967)
SkOl (24 августа 1971)
придурочный сисоп (24 августа 1949)
sapiens49 (24 августа 1949)
vobler2010 (24 августа 1964)
SVL-66 (24 августа 1966)
Aratinga (24 августа 1966)
Zolotoy (24 августа 1987)
malyse2008 (24 августа 1971)
sanches78 (24 августа)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1730. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1389