Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 9:32
В.А. написал:
использование желто-оранжевых противотуманок,

Зачем противотуманки для судна?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 3:15
ib
Я же говорю-главное идея.а там-хошь сам ваяй,а хошь-готовое купи)))
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 0:22
Можно на тальрепную растяжку к раме взять...
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 0:20
Федор Л написал:
ib

Вот,кстати,порылся:
http://www.tds-spb.ru/kran.htm
12 600 рэ,дороговато конечно,но может то что надо? А раскачку чего бояться? Покатил потиконьку да и все.


Спасибо за ссылку - клевые гуси. Пол дня работы болгарином и держаком. Раскачку надо устранять - чистый пол на отметке +0.5 - четыре ступени :(
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 0:09
ib

Вот,кстати,порылся:
http://www.tds-spb.ru/kran.htm
12 600 рэ,дороговато конечно,но может то что надо? А раскачку чего бояться? Покатил потиконьку да и все.
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 0:03
Федор Л написал:
ib
Ну так если просто в дом затаскивать,то возьми за основу конструкцию фирменного гуся для навески таких моторов,в живую можешь посмотреть в любой приличной мастерской.Если есть сварка и руки из плеч-думаю сварить можно.


Видел. Очень громоздко получиться и все равно фиксировать придется от раскачиания. Думаешь сломаю плиту? Блин, самому стремно. Потому и спрашиваю, вдруг кто как ухитрился...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 23:55
ib
Ну так если просто в дом затаскивать,то возьми за основу конструкцию фирменного гуся для навески таких моторов,в живую можешь посмотреть в любой приличной мастерской.Если есть сварка и руки из плеч-думаю сварить можно.
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 23:29
Федор Л написал:

Ты когда-нибудь пробовал снимать-ставить подобный мотор?


Да, пробовал. Втроем, с криками (киношные самураи отдыхают) и матюгами. Очень тяжело. Поэтому хочется телегу.
Да в нормальной позе болты крутятся, М12, рассоединение рукава (жгута) не проблемма, хотя хлопотно тросики скидывать. Мне его не надо возить на машине, я его на транце таскаю. Нужно привезя катер домой с рыбалки, снять мотор в одно лицо и закатить домой (частный дом) ~ 10 метров. Иначе уйдет движка. Плита уверенная, около 7 - 8 мм.
Ничего другого в голову не приходит, кроме АКП... Ну типа, подкатил, плиту зафиксировал с помощью струбцин, вынул болты, поддомкратил и откатил.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 23:04
ib
Ты когда-нибудь пробовал снимать-ставить подобный мотор?
Конечно ничего невозможного нет,но....
1.Там не струбцины,а 4 здоровенных болта,причем закручивать их нужно будет в очень неудобной позе
2.Каждый раз нужно будет соединять-разъединять электрику и троса
3.Он просто очень большой по габаритам-далеко не всякая машина увезет

Вообще есть специальное устройство,для навески таких моторов,но оно стоит денег.

А АКП достаточно хрупкая вещь,моторы за нее не поднимают,для этого есть специальный рым под колпаком.
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 22:57
Дядьки, а кто нибудь делал телегу под тяжелый (180 кг) подвесник? Есть необходимость снимать мотор с транца после каждой рыбалки. Мне видится рама на пневмо колесах с притуленным гидро домкратом, который поднимает систему зажимов антикав. плиты. Есть у кого наработки, мысли? Прошу поделиться.
ib
Участник форума

ib

Профиль

Откуда: ЛО, Свердлова
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 22:56
Дядьки, а кто нибудь делал телегу под тяжелый (180 кг) подвесник? Есть необходимость снимать мотор с транца после каждой рыбалки. Мне видится рама на пневмо колесах с притуленным гидро домкратом, который поднимает систему зажимов антикав. плиты. Есть у кого наработки, мысли? Прошу поделиться.
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 20:28
Grek я СВОЕГО СТРЕЛКА ПОСАДИЛ НА "Диск ГРАЦИЯ" - это типа две тарелки с подшипником внутри,, счастье - полный обзор, один минус - перед выстрелом в район кормы, я ныряю на дно
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 19:51
Никому стул офисный крутяще-поднимающе-опускающе-наклоняющий не нужен? Точнее сам скелет без сидушек (офис переезжал, хотели выкинуть). Для экспериметов по строительству сидушки. БЕЗ-ВАЗ-МЕЗД-НО, то есть даром. Самовывоз с Веселого Поселка.
Меня любят женщины и боятся рыбы
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 14:24
Евгений-М написал:
ИМХО, поставь правильный тент, и прочувствуй разницу.

да черт с ним с тентом с этим, это только если дорожить ещё как то можно с ним. а покидать уже ни как. так что пусть лежит при долгих переходах буду пользовать.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 11:26
Дмитрий Тр
СПС
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 11:01
РАУЛЬ ,
попробуй сюда позвонить : +7 (812) 3654408
фирма 'Шторм'. Возможно, именно на твою лодку тента не будет. Можно попробовать от похожей подобрать. На твою лодку может подойти от Korsar Combat 380. Последний раз они по 3250 были.
Never drive faster than your angel can fly
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 10:26
А на Баджер спортлайн370 где можно тент заказать, может знает кто?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 9:24
predator написал:
В.А. написал:а кто мешал нормальный тент взять и нормально его поставить?
дык, вроде самый нормальный и брал, специальный на мою лодку.
вот только одна фотка есть.


Фотка, конечно не "айс", но и по ней можно понять, что тент, как раз совсем не "самый нормальный". Кто производитель? Похож на баджеровский. От сюда и все неудобства и проблемы с выходом на глис.
У Меня, так же лодка 330 и мотор 9.8, ни каких неудобств для пассажира и проблем выхода на глис нет. Еще раз повторюсь, что на скорость не влияет, несет туже функцию, что и обтекатель на мотоцикле.

ИМХО, поставь правильный тент, и прочувствуй разницу.


AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 23:26
B.A. написал:
лучше на этом месте нашить внутренних и внешних карманов, чтобы немного разгрузить кокпит от мелочевки
С карманами идея хорошая, стекло этому не помеха. Часть из них будет по бортам снаружи, часть внутри. Это следующий этап модификации.

если клеить строго по технологии, чтобы не разлетелось после первого порыва ветра и набежавшей волны,
Не знаю насколько я по технологии клеил, но когда попытался оторвать неправильно приклееное, оторвалось трудно(плоскогубцами) и вылез внутренний корд. Нахлест 3 см везде, в нагруженных местах приклеено дополнительно усиление. По низу пришита капроновая лента. Так что уверенность, у меня, что это не развалится - есть.
Спасибо за конструктивную критику.

Ну а "надо-не надо" каждый решает сам. Все познается в сравнении.
Пока я считаю что он в моих условиях нужен. Испытания в сезон покажут.
И мотивация изготовления проста, как арбуз. Если-бы эти тенты небыли запредельно дорогими, то может и не делал, а купил. Извините, но тент за 11-12 тыс - это ИМХО перебор. Сравнимая по цене туристическая палатка куда как более наворочена, как минимум имеет втрое большую длину швов, площадь материала и технологической сложности. Тем более носовой за 4 тыщи со сложностью кроя китайской сумки. На УАЗ тент стоит 2 тыщи и в три раза больше по величине.
Вот палатку я точно никогда шить не буду, куплю.




*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 22:36
tladmovo написал:
ИМХО, по оснащению
ДУГА под ходовые огни+фара-искатель, тролинговые прибамдасы, зарядка на аккумулятор для навигатора и эхолота, пленка полиэтилен на случай дождя в подбанковой сумке, вроде все, при шторме рыбалка на берегу,,

Чего бьюсь в Дугу, ну надо было ночью идти, фары не было, камней немероно, ночью на воде не видно, вообще БЕДА!!!!


С фарой-искателем не все так просто. На мой взгляд жизненны такие варианты.
- использование желто-оранжевых противотуманок, установленных в носовой части локи, если жесткий корпус, то чуть ниже привального.
- на катерах использование фары-искателя с приводом на джойстик
- на небольших - держа фару в руке, но аккуратно, чтобы не осветить деталь лодки, особенно блескучую или светлую
tladmovo
Участник форума

tladmovo

Профиль

Откуда: Spb,Полюстрово, 360+Я15
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 21:57
ИМХО, по оснащению :rotten:
ДУГА под ходовые огни+фара-искатель, тролинговые прибамдасы, зарядка на аккумулятор для навигатора и эхолота, пленка полиэтилен на случай дождя в подбанковой сумке, вроде все, при шторме рыбалка на берегу,,

Чего бьюсь в Дугу, ну надо было ночью идти, фары не было, камней немероно, ночью на воде не видно, вообще БЕДА!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 16:09
predator , так мы же не такой обтекатель обсуждаем. :cool:
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 16:01
В.А.
ну вот с верху дуга, если её поднять то там прозрачная плёнка, идёт конусом в верх. только если её поднять сидеть с переди в три погибели приходится. а вот переднии дуги выгнуты в верх видимо для увеличения пространства в нутри, но позоже из за этого и парусит.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 15:47
predator . фото - супер, правда , ничего не понятно :)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 15:32
В.А. написал:
а кто мешал нормальный тент взять и нормально его поставить?

дык, вроде самый нормальный и брал, специальный на мою лодку. :eek:
вот только одна фотка есть.

Прикрепленный файл (IMG_2542+11.jpg, 139297 байт)
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 15:22
predator , а кто мешал нормальный тент взять и нормально его поставить? :cool:
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 15:21
Дмитрий Тр
возможно всё дело в размере лодки и мощьности мотора. у меня 330 и мотор 9.8. всё с ращётом на лёгкость. в двоём и тентом тяжело, да и тент на в переди сидящего налегает сидеть ему не удобно из за етого плохо выходить на глис.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 15:11
Sid , на жестких корпусах есть такая компоновка HT /хард топ/ - полурубка. Там это просто классный бардачок. На ПВХ судах носовой обтекатель создает подобие такого же HT
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 15:01
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2009 15:04
В.А. написал:
Сливной клапан начинает работать только на скоростях от 16-18 км/час, а не все лодки снабжены двигателями , способными разогнать лодку до этой скорости - не увязка в рекомендациях.

Я имел ввиду слить воду на месте стоянки, после ночного дождя. Рыбалка в такую погоду когда каждая 5-я волна оказывается в лодке по мне - удовольствия уже не доставляет. Я на рыбалку отдыхать езжу, а не рисковать. Каждому свое конечно, но думаю вот так. При переходах, все вещи укладываются в кокпит таким образом, что все непромокаемое складывается вниз, сверху промокаемое, но, все накрывается тентом и притягивается веревкой через леера. ИМХО конечно, но - никогда еще ничего не мочили так, чтобы было насквозь. А переходы были на 30 км, с полной загрузкой и по волнам до 70 см, при встречном ветре, что приходилось идти галсами на глиссере... Напарник тока крякал ... :biggrin: т.е колбасило прилично и плескало тоже.

Прикрепленный файл (4+%C2+%E3%EE%F2%EE%E2%ED%EE%F1%F, 16836 байт)
www.illuminati.spb.ru
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 14:33
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2009 14:35
Во время рыбалки на Онеге бывала такая погода, что если бы пытались дорожить без тента, то каждая 5я волна была бы у нас в лодке. С тентом - пофигу! :thumbup:


Обзор с места рулевого:

Прикрепленный файл (IMG_2569.jpg, 230020 байт)
Never drive faster than your angel can fly
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 14:32
Вещи под тентом:

Прикрепленный файл (IMG_2990a.jpg, 232407 байт)
Never drive faster than your angel can fly
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 14:32
Вставлю и я свои пять копеек по поводу носового тента на ПВХ. Эксплуатировал в течение одного сезона на Корсар Комбат 380, теперь точно такой же установил и на Командор 430. Место эксплуатации - Ладога, Онега.

Зачем он нужен:
1. Защищает от брызг, волн - повышает мореходность.
2. При переходах под него складываются наиболее боящиеся воды шмотки - защищает и от брызг, и от дождя.
3. Под него вполне помещается ребёнок возрастом до 8 лет (в режиме троллинга даже на складном кресле) - защищает и от брызг, и от дождя.
4. Эстетическая функция. С моей точки зрения лодка с установленным носовым тентом приобретает более законченный, в чём то даже солидный :) вид.
Уверен, что для ПВХ лодок носовой тент это единственно возможный (необходимо-достаточный) вариант из предлагающихся промышленностью тентов.

Прикрепленный файл (IMG_2977.jpg, 151848 байт)
Never drive faster than your angel can fly
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 13:42
Sid написал:
Я думаю - носовой тент не меньше дает парусности. Соглашусь с Predator - лучше уж вообще сидеть в непромокайках, как постоянно и бывает, накатывает волна, прикрылся, окатило, плывешь дальше. открыл клапан и стравил воду. Тент кабриолетного типа, как я выложил на второй картинке, интересен когда спокойная рыбалка, на дорожку-троллинг или скорее даже вообще просто как стояночный тент. Хотя, все что я оставляю в лодке непромокаемое или уложенное в непромокаемые упаковки, укоробки А вода, которая от дождя набирается, сливается просто открытием сливного клапана и поднятием носа лодки. При дальних переходах на большие расстояния, с максимальным весом загрузки - считаешь каждый килограмм веса. И поэтому - лучше вообще ничего не ставить. Так что тут я Согласен с Сашей Grekом

Замеры показывают, что меньше. И на скорости работает, как антикрыло, а не как тормоз.
Поплавки начинаются со 110-120 евров, хорошие - с -200. Cтоимость нескольких покупных тентов, а если своими руками?
Но костюмы, мы не обсуждаем пока!! ;)
Сливной клапан начинает работать только на скоростях от 16-18 км/час, а не все лодки снабжены двигателями , способными разогнать лодку до этой скорости - не увязка в рекомендациях. :thumbdown:
Поэтому, для небольших лодок, носовой обтекатель грамотно сделанный - безальтернативен.
Ну а начиная с размера 360-380 - что называется , на вкус и цвет .... :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 13:31
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2009 13:32
В.А. написал:
Подобная конструкции очень сильно добавляет парусности лодки, резко снижая управляемость при ходе под углом к волне.
Не защищает от брызг. Cудя по пуфикам, предназначено для покатушечного варианта.
Большинство знакомых рыбачков, купившись на рекламу, выбросили кишку после первой же рыбалки с облегчением вздохнув, поставили носовой обтекатель


Я думаю - носовой тент не меньше дает парусности. Соглашусь с Predator - лучше уж вообще сидеть в непромокайках, как постоянно и бывает, накатывает волна, прикрылся, окатило, плывешь дальше. открыл клапан и стравил воду. Тент кабриолетного типа, как я выложил на второй картинке, интересен когда спокойная рыбалка, на дорожку-троллинг или скорее даже вообще просто как стояночный тент. Хотя, все что я оставляю в лодке непромокаемое или уложенное в непромокаемые упаковки, коробки А вода, которая от дождя набирается, сливается просто открытием сливного клапана и поднятием носа лодки. При дальних переходах на большие расстояния, с максимальным весом загрузки - считаешь каждый килограмм веса. И поэтому - лучше вообще ничего не ставить. Так что тут я Согласен с Сашей Grekом :thumbup:
www.illuminati.spb.ru
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 13:11
Grek написал:
Мне вот вообще непонятно, зачем народ тратит время и деньги на эту хрень? Зачем она нужна? От чего она защищает?
ИМХО, конечно, но по-моему это ненужная опция.

В.А. написал:
Большинство знакомых рыбачков, купившись на рекламу, выбросили кишку после первой же рыбалки с облегчением вздохнув, поставили носовой обтекатель.

согласен с грик, я тоже повёлся на тент носовой заказал самый хороший у производителя. два раза поставил понял что не удобно, толку мало, парусит на глисер с трудом а то и вообще не вытти. закинул его на антрисоль и перекрестился. :biggrin:
если беспокоит волна, то проще одеватся в непроимокаемую одежду и просто вычерпывать воду, когда наберётся много. и всё! :thumbup:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 12:31
Palermo написал:
vov4ikЕсть там такая, а регистрировать ее нужно?

У меня на даче самодельная телега, за 500 метров по дачам покупать трейлер нецелесообразно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 11:43
Sid написал:
Grek написал:Мне вот вообще непонятно, зачем народ тратит время и деньги на эту хрень? Зачем она нужна? От чего она защищает?ИМХО, конечно, но по-моему это ненужная опция. Сгласен. По моему удобнее поставить дополнительный фальшборт:

Подобная конструкции очень сильно добавляет парусности лодки, резко снижая управляемость при ходе под углом к волне.
Не защищает от брызг. Cудя по пуфикам, предназначено для покатушечного варианта.
Большинство знакомых рыбачков, купившись на рекламу, выбросили кишку после первой же рыбалки с облегчением вздохнув, поставили носовой обтекатель.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 11:35
А если уж делать тент, то вот такой:

Прикрепленный файл (tent_big.jpg, 72039 байт)
www.illuminati.spb.ru
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 11:34
Grek написал:
Мне вот вообще непонятно, зачем народ тратит время и деньги на эту хрень? Зачем она нужна? От чего она защищает?
ИМХО, конечно, но по-моему это ненужная опция.


Сгласен. По моему удобнее поставить дополнительный фальшборт:

Прикрепленный файл (Bort.jpg, 50176 байт)
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 10:09
AnBB написал:
А стекло вставлено для хоть какой-то обзорности в случае накрытия полным тентом в перспективе. Как-то на воде даже стоячим некомфортно без стекол.Возможно, что оксфорд лучше, потому, что легче и тянется. Других плюсов по сравненияю с ПВХ не вижу. Следующий буду шить из него, если буду, конечно )).

Тент, накрывающий всю лодку - стояночный, ходить в таком виде - просто преступление.
На небольшие ПВХ нет необходимости подобные вещи делать из кордуры или авизента, оксфорда. Вполне достаточно тафетты. А она, будучи натянутой на дугах, легко пропускает свет, и сидеть под ней - достаточно комфортно. А на ночь, если спать, то тоже нормально. Так что окошко в обтекателе - не нужно. Лишняя трата времени и денег, лучше на этом месте нашить внутренних и внешних карманов, чтобы немного разгрузить кокпит от мелочевки, которая всегда в лодке теряется. А так - все под руками.
Ткани, в отличии от ПВХ, легко шьются и крой получается более обтекаемый, а не угловатый. К тому, же если клеить строго по технологии, чтобы не разлетелось после первого порыва ветра и набежавшей волны, это очень затратная по времени работа.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4891. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4281