Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 ... 182 183 184 185 186 187 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах).
Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией моторов, допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.


Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:54
ivanich
Может, менее габаритную штуку?

Прикрепленный файл (Rym+01.jpg, 22771 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:50
Palermo написал:
Где-то проскакивало, что датчик эхолота можно приклеить на силикон к днищу

Кажись должно прокатить. Тоже хотел это на ком нибудь пайольном, попробовать :) потому как у меня НД. Петр такое крепление датчика на Ротан от 420-го за скегом самый самолёт наверно будет.
А по сути, на скорости, смысла в такого типа эхолотах ну никакого, вперёдсмотрящий нужон.
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:40
Palermo написал:
Где-то проскакивало, что датчик эхолота можно приклеить на силикон к днищу? Или это не для ПВХ?

Наверное не для ПВХ или только если плоскостью всей прилепить - но не логино.

Петр
Не было желания ни когда такую штуку примастить ? (рым на нос под канат якорный) Не могу сообразить есть ли смысл - будет ли держать. Беспорядок с этим канатом надоел.

Прикрепленный файл (Nav_8_big.jpg, 11149 байт)
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:34
Где-то проскакивало, что датчик эхолота можно приклеить на силикон к днищу? Или это не для ПВХ?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:34
ivanich написал:
Я вот пока сезон не начался думаю что нибудь новое из "держателей спиннинга " соорудить для троллинга, ни кто не занимался этим этой зимой? Есть чем похвастаться? Может что то новенькое.... (на ПВХ разумеется).

Этого добра уже столько напридумывали, что что то новенькое вряд ли родиться.
Хотя вот тоже мыслю, что бы ещё соорудить в лодку :eek: :biggrin: :biggrin:
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:31
Я вот пока сезон не начался думаю что нибудь новое из "держателей спиннинга " соорудить для троллинга, ни кто не занимался этим этой зимой? Есть чем похвастаться? Может что то новенькое.... (на ПВХ разумеется).
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:26
ivanich написал:
И по всюду косяки сельди..

Счастливый :biggrin: :biggrin:
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:24
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2010 12:24
Val написал:
ivanich написал:У меня после 25 км/ч все в пузырях на эхолоте (много много рыбы )

Такая-же картина происходит с Пеллой под мотором. Если датчик не опустить за транцем очень глубоко, у неё по килю идет мощный поток пузырей. Получается нескончаемые косяки сельди. Даже на малой скорости.


Я его крепил на транце - ближе к болону.. . Посмотрев кучу программ и прочитав массу брошурок сделал как надо в ровень с дном (на одной плоскости), но получил только лишь видимость при легком перемещении. На скорости больше 7 км/ч все сбивалось и эхолот показывал 70 метров глубины :eek: :) на глубине 3-4 метра. Опутив ниже плоскости днища - могу считывать дно до 25-27 км/ч. по разному бывает (прямо идешь не крутя румпелем - можно и до 30 догнать с показаниями) - а вот брызгов :biggrin: значительно стало больше. И по всюду косяки сельди..
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:22
ivanich написал:
Петр написал:Понял. Лед сойдет, проверю.
Когда лед сойдет уже не интересно))), надо счас (шучу).

Ну да. Осталось только арендовать бассейн, и носиться по нему проверять :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:19
ivanich написал:
У меня после 25 км/ч все в пузырях на эхолоте (много много рыбы )

Такая-же картина происходит с Пеллой под мотором. Если датчик не опустить за транцем очень глубоко, у неё по килю идет мощный поток пузырей. Получается нескончаемые косяки сельди. :) Даже на малой скорости.
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:19
Петр написал:
Понял. Лед сойдет, проверю.

Когда лед сойдет уже не интересно))), надо счас :biggrin: (шучу).
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:18
Val написал:
Петр
За транцем у тебя разряжение, а не давление слоя воды.

Понял. Лед сойдет, проверю.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:17
Петр
За транцем у тебя разряжение, а не давление слоя воды.
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:16
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2010 12:18
Val написал:
Петр
Я имею в виду, что будет воду по нему очень весело веером закидывать в разные стороны и датчик работать на ходу не будет. Из-за образования большого количества пузырей.

А это верно.
У меня после 25 км/ч все в пузырях на эхолоте (много много рыбы :biggrin: )

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:14
Val написал:
Петр
Я имею в виду, что будет воду по нему очень весело веером закидывать в разные стороны и датчик работать на ходу не будет. Из-за образования большого количества пузырей.
]
Объясни тогда разницу между постановкой датчика на транец, практически на той же глубине( так скажем), и установкой на баллоне. Разница( смещение влево ) составляет 30 см. Что под транцем воды нет? Или там поток будет другой?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:10
Петр
Я имею в виду, что будет воду по нему очень весело веером закидывать в разные стороны и датчик работать на ходу не будет. Из-за образования большого количества пузырей.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:08
Val написал:
Петр написал:Объясни..........
Петь, чего там объяснять? У тебя потока воды вдоль борта не ожидается?

И что? Ты имеешь в виду что сдвинет?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:06
Петр написал:
Объясни..........

Петь, чего там объяснять? У тебя потока воды вдоль борта не ожидается?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:04
Val написал:
Петр написал:Если будет нормально работать
Не будет. Если только ты не на веслах ходить собрался.

Объясни..........
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:04
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2010 12:06
ivanich написал:
Val
У меня однообъяснение, я вот целую коробку поролонок нарезал - зима)))) Петр видимо поролонки в прошлом году нарезал))) (шучу конечно)

Ну где то ты прав :biggrin: :biggrin: , поскольку у меня и крепление на транец уже сделано

И поворотная площадка для самого эхолота

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:03
Петр написал:
Если будет нормально работать

Не будет. Если только ты не на веслах ходить собрался. :)
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:02
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2010 12:02
Val
У меня одно объяснение, я вот целую коробку поролонок нарезал - зима)))) Петр видимо поролонки в прошлом году нарезал))) (шучу конечно)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:01
Val написал:
ivanich написал:А почему такая идея возникла?
Вот-вот. Петь, поясни.
Такие крепления констралят на гребные надувнухи. Ну там понятно - из за отсутствия транца.

А если я отвечу так, то устроит???
Если будет нормально работать, то мне так удобнее. :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:59
ivanich написал:
Петр
площадь сопротивления площадки и датчика. предположил что будет сопротивление - хотя как оно там будет только опытным путем понятно. А почему такая идея возникла? Мне на транце не мешает (брыжжет только зараза )

Идея? Так она не у меня возникла вопросы к автору идеи. Она мне просто показалась интересной, вот и решил попробовать.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:58
ivanich написал:
А почему такая идея возникла?

Вот-вот. Петь, поясни.
Такие крепления констралят на гребные надувнухи. Ну там понятно - из за отсутствия транца.
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:54
Петр
площадь сопротивления площадки и датчика. предположил что будет сопротивление - хотя как оно там будет только опытным путем понятно. А почему такая идея возникла? Мне на транце не мешает (брыжжет только зараза :) )
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:44
ivanich написал:
Петр
тянуть в бок на ходу не будет?, а как быть с лодкой когда на берег вытаскиваешь?

А я что знаю что ли? Я ж не проверял ещё :biggrin: :biggrin: А что тянуть в бок то? Сам датчик? Так он на площадке, а площадка (смотри фото) в пазах усиления.
А лодку на берег я вытаскиваю на колесах :)
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:40
Петр
тянуть в бок на ходу не будет?, а как быть с лодкой когда на берег вытаскиваешь?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:30
Воспользовался мыслью Fl360 о возможности крепления датчика эхолота на баллон лодки. Решил воплотить её в жизнь. В результате получилось вот так.
Вид на крепление датчика сверху.

Ну и соответственно сама площадка крепления ( вид снизу)
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:21
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2010 11:25
Valerykov написал:
Коллеги, кто нибудь пользовался самодельными или покупными плавучими якорями?
Если есть положительный опыт эксплуатации на надувной лодке - опишите.
Цель-снизить скорость при троллинге до 2-3 кмч (Кайман 380 + Тохатсу 18 2-т)
Заранее благодарен.
Валерий

Не пользовал, но интересно - может проще карбюратор отрегулировать? У меня мерк 9.9 и фьерд 360 - 2 км. в час ни когда не было проблем идти.. .
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:18
Коллеги, кто нибудь пользовался самодельными или покупными плавучими якорями?
Если есть положительный опыт эксплуатации на надувной лодке - опишите.
Цель-снизить скорость при троллинге до 2-3 кмч (Кайман 380 + Тохатсу 18 2-т)
Заранее благодарен.
Валерий
Непонимание опасности - не есть смелость
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:16
CATANA, В.А.
Дело в том, что действительно хлипкое дно. При старте пайолы под ногами волнами ходят.После выхода на глисс нос лодки время от времени зарывается. Положение моторчика на транце менял – не помогает. Все это на гладкой воде, а если рябь или ветерок, то «зарывание» зацикливается и выход только сбросом газа.
Накачка баллонов 250 – проверял манометром. Думаю,
что надо бы больше, но штатный насос больше не может. Хочу купить двухкамерный. Мотор Мерк 8 лс 4т, по паспорту - самый девке огурец. Но до покупки Мерка вешал Хонду 5лс и зарываний не было.
Утяжеление считаю не значительным – самое тяжелое здесь стрингера. Ну а то, что ОГОРОД – согласен,просто хочется выправить ситуацию.
Если есть пожелания и советы – с удовольствием приму.
Спасибо.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 23:34
В.А. (сразу не заметил) две наши ссылки на видео одного автора. Молодцы ребята, мозги работают. А это http://rutube.ru/tracks/273324...e3f8fbde89 как глисс на 4-х аэросилах описать можно :biggrin: ?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 18:48
Serg7 написал:
В.А. http://www.youtube.com/watch?v...re=related Они хоть и позиционируют его как ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ АЭРОДВИЖИТЕЛЬ но ведь можно и как тюнинг типа для жаркой погоды - вентилятор .


Да штука во всех отношениях интересная. Вот только в жару из-за нее воспаление легких - двапальцаобосфальт :(
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 17:42
В.А. написал:
Не понятно, зачем городить этот огород?

Если пользоваться мотором, не выше разрешенной мощности,
если качать баллоны по верхней разрешенной границе, если не выходить в 12 бальный шторм, ТО ЛОДКА ДЕРЖИТ СВОЮ


Зато стоять в ней не удобно))) Особенно с аэродвижителем - заплечным транцем :biggrin:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 17:31
В.А.
http://www.youtube.com/watch?v...re=related Они хоть и позиционируют его как ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ АЭРОДВИЖИТЕЛЬ но ведь можно и как тюнинг типа для жаркой погоды - вентилятор :biggrin: . Да и дешевле наверно вдвое.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 17:24
ivanich написал:
Есть вариант мотор в руках держать)))))) А если серьезно - у меня постановка на учет с мотором заняла около 1.5 часа на фонтанке


Можно мотор заплечный ранец - http://motocamokat.ru/aeroranec

И ничего регистрировать не надо, мотор-то не подвесной ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 17:17
APM написал:
Вечер добрый!Вот хочу поделиться.Лодка Смарт 310 плоскодонка – пристроил стрингера.П-образный профиль и полоска из Максидома. Внутренний размер профиля 9мм,внешний 12мм, толщина планок 2мм, сам стрингер куплен в Посейдоне на Софийской,его паз 13 мм, толщина пайол фактически 9 мм – профиль насаживался при помощи молотка. Испытаний не проводилось – планируются в мае. Пробую вставить фотки.


Не понятно, зачем городить этот огород? :eek:
:cool:
Если пользоваться мотором, не выше разрешенной мощности,
если качать баллоны по верхней разрешенной границе, если не выходить в 12 бальный шторм, ТО ЛОДКА ДЕРЖИТ СВОЮ ФОРМУ!!!
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 16:55
В.А. написал:
бармалей79 написал:регистрации в ГИМС подлежат плав средства грузоподъемностью более 225 кг!


Ответ не правильный

Открываем Приложение
к приказу МЧС России
от 29.06.2005 г. № 500
ПРАВИЛА
государственной регистрации маломерных судов,
поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам
Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий

Находим в нем пункт -

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат
принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты
вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55
киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности ....
и далее к теме не отностися....

Есть вариант мотор в руках держать)))))) :biggrin: А если серьезно - у меня постановка на учет с мотором заняла около 1.5 часа на фонтанке
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 16:40
Сообщение отредактировано: 24 февраля 2010 16:42
бармалей79 написал:
регистрации в ГИМС подлежат плав средства грузоподъемностью более 225 кг!


Ответ не правильный :(

Открываем Приложение
к приказу МЧС России
от 29.06.2005 г. № 500
ПРАВИЛА
государственной регистрации маломерных судов,
поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам
Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий

Находим в нем пункт -

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат
принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты
вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55
киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности ....
и далее к теме не отностися....

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 ... 182 183 184 185 186 187 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"И снова седая ночь" - любимая ПКРовская пестня)))  То есть, наконец нашлось время закончить эпопею про  секретное озеро и эту ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.2156. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1672