Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ... 170 171 172 173 174 175 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:02
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2010 12:02
Val
У меня одно объяснение, я вот целую коробку поролонок нарезал - зима)))) Петр видимо поролонки в прошлом году нарезал))) (шучу конечно)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:01
Val написал:
ivanich написал:А почему такая идея возникла?
Вот-вот. Петь, поясни.
Такие крепления констралят на гребные надувнухи. Ну там понятно - из за отсутствия транца.

А если я отвечу так, то устроит???
Если будет нормально работать, то мне так удобнее. :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:59
ivanich написал:
Петр
площадь сопротивления площадки и датчика. предположил что будет сопротивление - хотя как оно там будет только опытным путем понятно. А почему такая идея возникла? Мне на транце не мешает (брыжжет только зараза )

Идея? Так она не у меня возникла вопросы к автору идеи. Она мне просто показалась интересной, вот и решил попробовать.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:58
ivanich написал:
А почему такая идея возникла?

Вот-вот. Петь, поясни.
Такие крепления констралят на гребные надувнухи. Ну там понятно - из за отсутствия транца.
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:54
Петр
площадь сопротивления площадки и датчика. предположил что будет сопротивление - хотя как оно там будет только опытным путем понятно. А почему такая идея возникла? Мне на транце не мешает (брыжжет только зараза :) )
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:44
ivanich написал:
Петр
тянуть в бок на ходу не будет?, а как быть с лодкой когда на берег вытаскиваешь?

А я что знаю что ли? Я ж не проверял ещё :biggrin: :biggrin: А что тянуть в бок то? Сам датчик? Так он на площадке, а площадка (смотри фото) в пазах усиления.
А лодку на берег я вытаскиваю на колесах :)
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:40
Петр
тянуть в бок на ходу не будет?, а как быть с лодкой когда на берег вытаскиваешь?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:30
Воспользовался мыслью Fl360 о возможности крепления датчика эхолота на баллон лодки. Решил воплотить её в жизнь. В результате получилось вот так.
Вид на крепление датчика сверху.

Ну и соответственно сама площадка крепления ( вид снизу)
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:21
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2010 11:25
Valerykov написал:
Коллеги, кто нибудь пользовался самодельными или покупными плавучими якорями?
Если есть положительный опыт эксплуатации на надувной лодке - опишите.
Цель-снизить скорость при троллинге до 2-3 кмч (Кайман 380 + Тохатсу 18 2-т)
Заранее благодарен.
Валерий

Не пользовал, но интересно - может проще карбюратор отрегулировать? У меня мерк 9.9 и фьерд 360 - 2 км. в час ни когда не было проблем идти.. .
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:18
Коллеги, кто нибудь пользовался самодельными или покупными плавучими якорями?
Если есть положительный опыт эксплуатации на надувной лодке - опишите.
Цель-снизить скорость при троллинге до 2-3 кмч (Кайман 380 + Тохатсу 18 2-т)
Заранее благодарен.
Валерий
Непонимание опасности - не есть смелость
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:16
CATANA, В.А.
Дело в том, что действительно хлипкое дно. При старте пайолы под ногами волнами ходят.После выхода на глисс нос лодки время от времени зарывается. Положение моторчика на транце менял – не помогает. Все это на гладкой воде, а если рябь или ветерок, то «зарывание» зацикливается и выход только сбросом газа.
Накачка баллонов 250 – проверял манометром. Думаю,
что надо бы больше, но штатный насос больше не может. Хочу купить двухкамерный. Мотор Мерк 8 лс 4т, по паспорту - самый девке огурец. Но до покупки Мерка вешал Хонду 5лс и зарываний не было.
Утяжеление считаю не значительным – самое тяжелое здесь стрингера. Ну а то, что ОГОРОД – согласен,просто хочется выправить ситуацию.
Если есть пожелания и советы – с удовольствием приму.
Спасибо.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 23:34
В.А. (сразу не заметил) две наши ссылки на видео одного автора. Молодцы ребята, мозги работают. А это http://rutube.ru/tracks/273324...e3f8fbde89 как глисс на 4-х аэросилах описать можно :biggrin: ?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 18:48
Serg7 написал:
В.А. http://www.youtube.com/watch?v...re=related Они хоть и позиционируют его как ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ АЭРОДВИЖИТЕЛЬ но ведь можно и как тюнинг типа для жаркой погоды - вентилятор .


Да штука во всех отношениях интересная. Вот только в жару из-за нее воспаление легких - двапальцаобосфальт :(
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 17:42
В.А. написал:
Не понятно, зачем городить этот огород?

Если пользоваться мотором, не выше разрешенной мощности,
если качать баллоны по верхней разрешенной границе, если не выходить в 12 бальный шторм, ТО ЛОДКА ДЕРЖИТ СВОЮ


Зато стоять в ней не удобно))) Особенно с аэродвижителем - заплечным транцем :biggrin:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 17:31
В.А.
http://www.youtube.com/watch?v...re=related Они хоть и позиционируют его как ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ АЭРОДВИЖИТЕЛЬ но ведь можно и как тюнинг типа для жаркой погоды - вентилятор :biggrin: . Да и дешевле наверно вдвое.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 17:24
ivanich написал:
Есть вариант мотор в руках держать)))))) А если серьезно - у меня постановка на учет с мотором заняла около 1.5 часа на фонтанке


Можно мотор заплечный ранец - http://motocamokat.ru/aeroranec

И ничего регистрировать не надо, мотор-то не подвесной ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 17:17
APM написал:
Вечер добрый!Вот хочу поделиться.Лодка Смарт 310 плоскодонка – пристроил стрингера.П-образный профиль и полоска из Максидома. Внутренний размер профиля 9мм,внешний 12мм, толщина планок 2мм, сам стрингер куплен в Посейдоне на Софийской,его паз 13 мм, толщина пайол фактически 9 мм – профиль насаживался при помощи молотка. Испытаний не проводилось – планируются в мае. Пробую вставить фотки.


Не понятно, зачем городить этот огород? :eek:
:cool:
Если пользоваться мотором, не выше разрешенной мощности,
если качать баллоны по верхней разрешенной границе, если не выходить в 12 бальный шторм, ТО ЛОДКА ДЕРЖИТ СВОЮ ФОРМУ!!!
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 16:55
В.А. написал:
бармалей79 написал:регистрации в ГИМС подлежат плав средства грузоподъемностью более 225 кг!


Ответ не правильный

Открываем Приложение
к приказу МЧС России
от 29.06.2005 г. № 500
ПРАВИЛА
государственной регистрации маломерных судов,
поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам
Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий

Находим в нем пункт -

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат
принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты
вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55
киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности ....
и далее к теме не отностися....

Есть вариант мотор в руках держать)))))) :biggrin: А если серьезно - у меня постановка на учет с мотором заняла около 1.5 часа на фонтанке
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 16:40
Сообщение отредактировано: 24 февраля 2010 16:42
бармалей79 написал:
регистрации в ГИМС подлежат плав средства грузоподъемностью более 225 кг!


Ответ не правильный :(

Открываем Приложение
к приказу МЧС России
от 29.06.2005 г. № 500
ПРАВИЛА
государственной регистрации маломерных судов,
поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам
Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий

Находим в нем пункт -

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат
принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты
вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55
киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности ....
и далее к теме не отностися....
CATANA
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 16:07
APM
А для чего усложнять конструкцию? Или совсем дно хлипкое без стрингеров? Под каким мотором ходит лодка? Я просто для ''комплекта эгоиста'' взял Смарт 290 с Мерком 3.5, но утяжелять конструкцию совсем не хочетццо.
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2010 19:32
За тех, кто на вахте и гауптвахте!
С праздником!
Семь футов под килем.
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2010 19:27
Ну и последняя.

Прикрепленный файл (Desk6.jpg, 31717 байт)
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2010 19:26
А вот стрингера.

Прикрепленный файл (Desk5.jpg, 65900 байт)
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2010 19:23
А как сразу несколько?

Прикрепленный файл (Desk3.jpg, 32685 байт)
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2010 19:20
Вечер добрый!
Вот хочу поделиться.
Лодка Смарт 310 плоскодонка – пристроил стрингера.
П-образный профиль и полоска из Максидома. Внутренний размер профиля 9мм,
внешний 12мм, толщина планок 2мм, сам стрингер куплен в Посейдоне на Софийской,
его паз 13 мм, толщина пайол фактически 9 мм – профиль насаживался при помощи молотка. Испытаний не проводилось – планируются в мае. Пробую вставить фотки.


Прикрепленный файл (Desk2.jpg, 34899 байт)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 февраля 2010 0:12
Сообщение отредактировано: 23 февраля 2010 0:14
Если под мотором, да хоть электро, то пофиг скока килограмм - Регить нуна.

Всех с 23 февраля! Ур-а-а-а!
бармалей79
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 22:19
регистрации в ГИМС подлежат плав средства грузоподъемностью более 225 кг!
жизнь прожить, не поле перейти!?
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 11:39
Сообщение отредактировано: 24 февраля 2010 13:31
AnBB написал:
Perevozchik написал:нестерпимую любовь к водомоторничеству, катастрофическую нехватку времени на учебу


До 5 сил прав не нужно. А вот за нерегистрированную лодку придется отмазываться.

KuKoNi написал:а ее не зарегистрируют. Она по паспорту весельная.

Транец вклеил в сертифицированной конторе - и она уже моторная. Если не была как весельная зарегистрирована, думаю что проблем не должно быть.


А разве лодки регистрируются не более 225 кг. подъемнго веса? по моему нет. А вот если больше - хоть гребная, хоть моторная - идем регистрируем. Я не помню как сейчас, но раньше точно было так: на гребной долке более 300метров от берега удаляться тоже нельзя.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2010 23:29
DELL написал:
Вот и я задумался обзавестись чем-то подобным на лето в деревне.

Ну тогда вообще - только вперед! Правильное решение. Лучше слушать тихое журчание эл.мотора и наслаждаться обдувающим ветерком, чем шлепать веслами и потеть, размахивая ими :thumbup:
За сбычу мечт!!!
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2010 18:49
горняк
права не нужны свыше 3,68 киловатт.

Свыше какраз нужны :biggrin:
С Уважением!!!
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2010 14:29
DELL странный выбор для перемещения по пересечённой местности. У меня электро, для озёр где нельзя под бензом. Но вместе с аккумом больше 500 метров не хотелось-бы переть :eek: , Не лучше ли посмотреть в сторону ну например HONDA BF 2,3 или ещё какой. По цене не особо дороже будет. Хотя под электро кайф конечно неописуемый :thumbup:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2010 14:18
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2010 19:04
лентяй
Андрей , если точно и дословно, то права нужны свыше 3,68 киловатт.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2010 14:17
лентяй наверное уже везде переговорили. Если быть точнее на 3,68КВт это 5,0048 л/с не нужны.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2010 14:05
Мужчины, а что там про 5 сил говорили?
Права не нужны до пяти сил, или 5 включительно?
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2010 13:59
DELL написал:
Всем добрый день!
Подскажите, можно ли доработать данную лодку под установку электромотора: МНЁВ Вуокса 240 http://www.boatvoyager.ru/nadu...a-240.html
Буду рад любому совету!


Всем привет и большое спасибо за отзывчивость!
Выбор пал на данную гребнуху из-за её габаритов, веса и удобной сумки-рюкзака, шлюпка планируется использоваться на глухих озёрах Псковской области в летне-осенний сезон. Есть очень хорошие озёра куда и на тракторе не всегда доберёшься, всё зависит от погоды, на них пешим ходом марш-бросок с данной лодкой не проблема, есть несколько и больших озёр с более нормальным подъездом, вот на них планируется воспользоваться электромотором.
В том году по осени на одной из досок объявлениий в инете видел в продаже подобный боекомплект Вуокса+Мотор, акум. и тд. На фото лодка стояла на берегу в полной готовности, очень впечатлил абгрейд.
Вот и я задумался обзавестись чем-то подобным на лето в деревне.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 февраля 2010 9:48
Наличие транца на гребной лодке не делает ее моторной.
И в этой ситуации не нужна регистрация.
Регистрация потребуется, когда ты повесишь на нее мотор.
Если в паспорте на лодку нет пункта, о том, что она может оборудоваться подвесным транцем, то с такими документами в ГИМСе тебя пошлют подальше. - Не зарагистрируют.
А если ГИМС увидит на воде, то у него есть все права, помимо штрафа, вплоть до помещения лодки на штрафстоянку до устранения выявленного нарушения.
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2010 23:28
Perevozchik написал:
нестерпимую любовь к водомоторничеству, катастрофическую нехватку времени на учебу


До 5 сил прав не нужно. А вот за нерегистрированную лодку придется отмазываться.

KuKoNi написал:
а ее не зарегистрируют. Она по паспорту весельная.

Транец вклеил в сертифицированной конторе - и она уже моторная. Если не была как весельная зарегистрирована, думаю что проблем не должно быть.
*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2010 23:23
Петр написал:
Магазин при заводе Севзапметалл.
http://www.szmetal.ru/rus/product.php?id=4

Спасибо, посмотрел, ценник вроде приемлемый - 400р за 6м ал.трубу 30мм. Надо будет вживую в магаз заехать, благо он не у черта на куличках.

Alim написал:
Приезжай завтра в Весёлый посёлок

Завтра это уже сегодня, не успел.. Спасибо за предложение.
Сначала прозвоню магазин, ну уж если не подойдет чего или кризис замучает - воспользуюсь предложением )))
*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 20:45
DELL
Можно спросить на рынке резинки на борт + подвесной транец, и прилепить на досуге самому, сидя перед телевизором.
Если в качестве района плавания будут выступать озёрки или камышовый глушняк большого водоема, то заморачиваться смысл есть. В крайнем случае можно, вытирая слезы, жарко доказывать инспектору свою нестерпимую любовь к водомоторничеству, катастрофическую нехватку времени на учебу, подкрепляя все это аргументами в очень разумных пределах. Учитывая раскаяние, а также осознание деяния в полной мере и на месте, в большинстве случаев меры будут гуманными.
Думаю, что если все-таки есть тяга к внушительным водным пространствам и не 2 раза за лето на шашлыках, тогда надо что-то менять во взглядах и подходах. Решать Вам, поэтому только вперед.
За сбычу мечт!!!
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ... 170 171 172 173 174 175 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2112. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1725