Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ... 167 168 169 170 171 172 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:19
ivanich написал:
У меня после 25 км/ч все в пузырях на эхолоте (много много рыбы )

Такая-же картина происходит с Пеллой под мотором. Если датчик не опустить за транцем очень глубоко, у неё по килю идет мощный поток пузырей. Получается нескончаемые косяки сельди. :) Даже на малой скорости.
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:19
Петр написал:
Понял. Лед сойдет, проверю.

Когда лед сойдет уже не интересно))), надо счас :biggrin: (шучу).
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:18
Val написал:
Петр
За транцем у тебя разряжение, а не давление слоя воды.

Понял. Лед сойдет, проверю.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:17
Петр
За транцем у тебя разряжение, а не давление слоя воды.
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:16
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2010 12:18
Val написал:
Петр
Я имею в виду, что будет воду по нему очень весело веером закидывать в разные стороны и датчик работать на ходу не будет. Из-за образования большого количества пузырей.

А это верно.
У меня после 25 км/ч все в пузырях на эхолоте (много много рыбы :biggrin: )

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:14
Val написал:
Петр
Я имею в виду, что будет воду по нему очень весело веером закидывать в разные стороны и датчик работать на ходу не будет. Из-за образования большого количества пузырей.
]
Объясни тогда разницу между постановкой датчика на транец, практически на той же глубине( так скажем), и установкой на баллоне. Разница( смещение влево ) составляет 30 см. Что под транцем воды нет? Или там поток будет другой?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:10
Петр
Я имею в виду, что будет воду по нему очень весело веером закидывать в разные стороны и датчик работать на ходу не будет. Из-за образования большого количества пузырей.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:08
Val написал:
Петр написал:Объясни..........
Петь, чего там объяснять? У тебя потока воды вдоль борта не ожидается?

И что? Ты имеешь в виду что сдвинет?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:06
Петр написал:
Объясни..........

Петь, чего там объяснять? У тебя потока воды вдоль борта не ожидается?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:04
Val написал:
Петр написал:Если будет нормально работать
Не будет. Если только ты не на веслах ходить собрался.

Объясни..........
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:04
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2010 12:06
ivanich написал:
Val
У меня однообъяснение, я вот целую коробку поролонок нарезал - зима)))) Петр видимо поролонки в прошлом году нарезал))) (шучу конечно)

Ну где то ты прав :biggrin: :biggrin: , поскольку у меня и крепление на транец уже сделано

И поворотная площадка для самого эхолота

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:03
Петр написал:
Если будет нормально работать

Не будет. Если только ты не на веслах ходить собрался. :)
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:02
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2010 12:02
Val
У меня одно объяснение, я вот целую коробку поролонок нарезал - зима)))) Петр видимо поролонки в прошлом году нарезал))) (шучу конечно)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 12:01
Val написал:
ivanich написал:А почему такая идея возникла?
Вот-вот. Петь, поясни.
Такие крепления констралят на гребные надувнухи. Ну там понятно - из за отсутствия транца.

А если я отвечу так, то устроит???
Если будет нормально работать, то мне так удобнее. :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:59
ivanich написал:
Петр
площадь сопротивления площадки и датчика. предположил что будет сопротивление - хотя как оно там будет только опытным путем понятно. А почему такая идея возникла? Мне на транце не мешает (брыжжет только зараза )

Идея? Так она не у меня возникла вопросы к автору идеи. Она мне просто показалась интересной, вот и решил попробовать.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:58
ivanich написал:
А почему такая идея возникла?

Вот-вот. Петь, поясни.
Такие крепления констралят на гребные надувнухи. Ну там понятно - из за отсутствия транца.
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:54
Петр
площадь сопротивления площадки и датчика. предположил что будет сопротивление - хотя как оно там будет только опытным путем понятно. А почему такая идея возникла? Мне на транце не мешает (брыжжет только зараза :) )
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:44
ivanich написал:
Петр
тянуть в бок на ходу не будет?, а как быть с лодкой когда на берег вытаскиваешь?

А я что знаю что ли? Я ж не проверял ещё :biggrin: :biggrin: А что тянуть в бок то? Сам датчик? Так он на площадке, а площадка (смотри фото) в пазах усиления.
А лодку на берег я вытаскиваю на колесах :)
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:40
Петр
тянуть в бок на ходу не будет?, а как быть с лодкой когда на берег вытаскиваешь?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:30
Воспользовался мыслью Fl360 о возможности крепления датчика эхолота на баллон лодки. Решил воплотить её в жизнь. В результате получилось вот так.
Вид на крепление датчика сверху.

Ну и соответственно сама площадка крепления ( вид снизу)
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:21
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2010 11:25
Valerykov написал:
Коллеги, кто нибудь пользовался самодельными или покупными плавучими якорями?
Если есть положительный опыт эксплуатации на надувной лодке - опишите.
Цель-снизить скорость при троллинге до 2-3 кмч (Кайман 380 + Тохатсу 18 2-т)
Заранее благодарен.
Валерий

Не пользовал, но интересно - может проще карбюратор отрегулировать? У меня мерк 9.9 и фьерд 360 - 2 км. в час ни когда не было проблем идти.. .
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:18
Коллеги, кто нибудь пользовался самодельными или покупными плавучими якорями?
Если есть положительный опыт эксплуатации на надувной лодке - опишите.
Цель-снизить скорость при троллинге до 2-3 кмч (Кайман 380 + Тохатсу 18 2-т)
Заранее благодарен.
Валерий
Непонимание опасности - не есть смелость
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 11:16
CATANA, В.А.
Дело в том, что действительно хлипкое дно. При старте пайолы под ногами волнами ходят.После выхода на глисс нос лодки время от времени зарывается. Положение моторчика на транце менял – не помогает. Все это на гладкой воде, а если рябь или ветерок, то «зарывание» зацикливается и выход только сбросом газа.
Накачка баллонов 250 – проверял манометром. Думаю,
что надо бы больше, но штатный насос больше не может. Хочу купить двухкамерный. Мотор Мерк 8 лс 4т, по паспорту - самый девке огурец. Но до покупки Мерка вешал Хонду 5лс и зарываний не было.
Утяжеление считаю не значительным – самое тяжелое здесь стрингера. Ну а то, что ОГОРОД – согласен,просто хочется выправить ситуацию.
Если есть пожелания и советы – с удовольствием приму.
Спасибо.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 23:34
В.А. (сразу не заметил) две наши ссылки на видео одного автора. Молодцы ребята, мозги работают. А это http://rutube.ru/tracks/273324...e3f8fbde89 как глисс на 4-х аэросилах описать можно :biggrin: ?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 18:48
Serg7 написал:
В.А. http://www.youtube.com/watch?v...re=related Они хоть и позиционируют его как ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ АЭРОДВИЖИТЕЛЬ но ведь можно и как тюнинг типа для жаркой погоды - вентилятор .


Да штука во всех отношениях интересная. Вот только в жару из-за нее воспаление легких - двапальцаобосфальт :(
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 17:42
В.А. написал:
Не понятно, зачем городить этот огород?

Если пользоваться мотором, не выше разрешенной мощности,
если качать баллоны по верхней разрешенной границе, если не выходить в 12 бальный шторм, ТО ЛОДКА ДЕРЖИТ СВОЮ


Зато стоять в ней не удобно))) Особенно с аэродвижителем - заплечным транцем :biggrin:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 17:31
В.А.
http://www.youtube.com/watch?v...re=related Они хоть и позиционируют его как ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ АЭРОДВИЖИТЕЛЬ но ведь можно и как тюнинг типа для жаркой погоды - вентилятор :biggrin: . Да и дешевле наверно вдвое.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 17:24
ivanich написал:
Есть вариант мотор в руках держать)))))) А если серьезно - у меня постановка на учет с мотором заняла около 1.5 часа на фонтанке


Можно мотор заплечный ранец - http://motocamokat.ru/aeroranec

И ничего регистрировать не надо, мотор-то не подвесной ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 17:17
APM написал:
Вечер добрый!Вот хочу поделиться.Лодка Смарт 310 плоскодонка – пристроил стрингера.П-образный профиль и полоска из Максидома. Внутренний размер профиля 9мм,внешний 12мм, толщина планок 2мм, сам стрингер куплен в Посейдоне на Софийской,его паз 13 мм, толщина пайол фактически 9 мм – профиль насаживался при помощи молотка. Испытаний не проводилось – планируются в мае. Пробую вставить фотки.


Не понятно, зачем городить этот огород? :eek:
:cool:
Если пользоваться мотором, не выше разрешенной мощности,
если качать баллоны по верхней разрешенной границе, если не выходить в 12 бальный шторм, ТО ЛОДКА ДЕРЖИТ СВОЮ ФОРМУ!!!
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 16:55
В.А. написал:
бармалей79 написал:регистрации в ГИМС подлежат плав средства грузоподъемностью более 225 кг!


Ответ не правильный

Открываем Приложение
к приказу МЧС России
от 29.06.2005 г. № 500
ПРАВИЛА
государственной регистрации маломерных судов,
поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам
Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий

Находим в нем пункт -

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат
принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты
вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55
киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности ....
и далее к теме не отностися....

Есть вариант мотор в руках держать)))))) :biggrin: А если серьезно - у меня постановка на учет с мотором заняла около 1.5 часа на фонтанке
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 16:40
Сообщение отредактировано: 24 февраля 2010 16:42
бармалей79 написал:
регистрации в ГИМС подлежат плав средства грузоподъемностью более 225 кг!


Ответ не правильный :(

Открываем Приложение
к приказу МЧС России
от 29.06.2005 г. № 500
ПРАВИЛА
государственной регистрации маломерных судов,
поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам
Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий

Находим в нем пункт -

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат
принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты
вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55
киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности ....
и далее к теме не отностися....
CATANA
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 16:07
APM
А для чего усложнять конструкцию? Или совсем дно хлипкое без стрингеров? Под каким мотором ходит лодка? Я просто для ''комплекта эгоиста'' взял Смарт 290 с Мерком 3.5, но утяжелять конструкцию совсем не хочетццо.
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2010 19:32
За тех, кто на вахте и гауптвахте!
С праздником!
Семь футов под килем.
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2010 19:27
Ну и последняя.

Прикрепленный файл (Desk6.jpg, 31717 байт)
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2010 19:26
А вот стрингера.

Прикрепленный файл (Desk5.jpg, 65900 байт)
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2010 19:23
А как сразу несколько?

Прикрепленный файл (Desk3.jpg, 32685 байт)
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2010 19:20
Вечер добрый!
Вот хочу поделиться.
Лодка Смарт 310 плоскодонка – пристроил стрингера.
П-образный профиль и полоска из Максидома. Внутренний размер профиля 9мм,
внешний 12мм, толщина планок 2мм, сам стрингер куплен в Посейдоне на Софийской,
его паз 13 мм, толщина пайол фактически 9 мм – профиль насаживался при помощи молотка. Испытаний не проводилось – планируются в мае. Пробую вставить фотки.


Прикрепленный файл (Desk2.jpg, 34899 байт)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2010 0:12
Сообщение отредактировано: 23 февраля 2010 0:14
Если под мотором, да хоть электро, то пофиг скока килограмм - Регить нуна.

Всех с 23 февраля! Ур-а-а-а!
бармалей79
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 22:19
регистрации в ГИМС подлежат плав средства грузоподъемностью более 225 кг!
жизнь прожить, не поле перейти!?
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 11:39
Сообщение отредактировано: 24 февраля 2010 13:31
AnBB написал:
Perevozchik написал:нестерпимую любовь к водомоторничеству, катастрофическую нехватку времени на учебу


До 5 сил прав не нужно. А вот за нерегистрированную лодку придется отмазываться.

KuKoNi написал:а ее не зарегистрируют. Она по паспорту весельная.

Транец вклеил в сертифицированной конторе - и она уже моторная. Если не была как весельная зарегистрирована, думаю что проблем не должно быть.


А разве лодки регистрируются не более 225 кг. подъемнго веса? по моему нет. А вот если больше - хоть гребная, хоть моторная - идем регистрируем. Я не помню как сейчас, но раньше точно было так: на гребной долке более 300метров от берега удаляться тоже нельзя.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ... 167 168 169 170 171 172 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1894. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1454