Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 181 182 183 184 185 186 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах).
Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией моторов, допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.


Стабилизатор напряжения лодочного мотора
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2010 22:07
arkan63 написал:
Зацепив ПВХ лодочку,прямо за носовой рым да на хороших волнах,Вы через сезон получите гемор в месте крепления этого рыма.


Вот уже три года наблюдаю лодки Севморгео. Это такие аппараты по 5 метров длиной, на которые грузится иногда больше тонны разного оборудования, и весь сезон таскаются на буксире по Белому, Баренцеву и прочим Карским морям.
Буксир, естетсвенно, вяжется за носовой рым.
Как ни странно, но следов /или признаков/ отрыва рыма пока никто не нашел... :cool:
;)

Для справки:
Нормальный клей обеспечивает усилие/ перпендикулярное/ на отрыв не менее 42-45 кг на каждый квадратный сантиметр склеиваемых поверхностей.
Оправка рыма имеет площадь около 250 кв см Усилие отрыва и заодно ускорение лодки, для того, чтобы ЭТО ВСЕ отрвать, можно прикинуть ;)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2010 10:08
...,и на каком расстоянии вязать петлю?,Или каждый раз новую,в завизсимости от глубины?

Да на каком хочешь,тебе же она нужна что-бы только до основного троса дотянуться,не бегая на "нос".Если на корме сидишь,то длина лодки плюс 1,5-2 м.
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2010 0:13
arkan63 написал:
Зацепив ПВХ лодочку,прямо за носовой рым да на хороших волнах,Вы через сезон получите гемор в месте крепления этого рыма.Гораздо удобнее от якоря через рым,через ручки и к транцу.Тогда сила рывка будет раскладываться и прилагаться именно к транцу.А носовой рым в роли направляющей.
Чтобы не тянуться для выборки,помогает простая петля на основном тросе,к которой карабином пристёгиваем любую стропу,за которую собственно и тянем даже не вставая.Старо и просто ,как мир.
За 7 сезонов постоянной эксплуатации,у лодки 4,5 м. место крепление рыма,как новое.А уж на волнах постояла.Да и капроновый трос диаметром более 8 мм.,для ПВХ это полный бред.Не удобно,громоздко и не обоснованно.


Это понятно,но глубина то разная,и на каком расстоянии вязать петлю?,Или каждый раз новую,в завизсимости от глубины?Если судить по рисунку,то она не должна быть слишком глубоко.Да и смысла тогда нет,если петля глубоко,то надо еще моток веревки с карабином.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 23:09
Зацепив ПВХ лодочку,прямо за носовой рым да на хороших волнах,Вы через сезон получите гемор в месте крепления этого рыма.Гораздо удобнее от якоря через рым,через ручки и к транцу.Тогда сила рывка будет раскладываться и прилагаться именно к транцу.А носовой рым в роли направляющей.
Чтобы не тянуться для выборки,помогает простая петля на основном тросе,к которой карабином пристёгиваем любую стропу,за которую собственно и тянем даже не вставая.Старо и просто ,как мир.
За 7 сезонов постоянной эксплуатации,у лодки 4,5 м. место крепление рыма,как новое.А уж на волнах постояла.Да и капроновый трос диаметром более 8 мм.,для ПВХ это полный бред.Не удобно,громоздко и не обоснованно.

Прикрепленный файл (%C1%E5%E7%FB%EC%FF%ED%ED%FB%E9.J, 9235 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 21:51
witamin написал:
Володь,а распускаешь весь,допустим глубина 3метра,веревки 10?


Все заависит от ветра и волны. Если ни ветра не волны нет, то с борта практически вертикально. Если и ветер и волна, то на все 10 метров. Один раз пришлось даже огружать якорь. Между якорем и якорным канатом ставил почти 3 метра цепи. Здорово помогло. :thumbup:
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 21:48

В.А. написал:
[q]
witamin написал:Спасибо,Володь.А веревку якорную куда кладешь?И еще,

Аркаша, я использую разные по длине веревки/если точнее, то стропы, выполненные чулком/. Для Ладоги у меня 10 метров- просто мотаю бухту на предплечье и страхую тонкими 1-2 слаботочными проводами, чтобы не разваливалась и в мешок из ПВХ, который прикреплен к борту.
А вот на Финском - троса поболее - около 35 метров. Он на синей катушки из метизов. И тоже в мешке из ПВХ.

[/q
Володь,а распускаешь весь,допустим глубина 3метра,веревки 10?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 21:45
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2010 22:05
Петр написал:
Видать на Баджере одни дурни собрались.


А ты эти лодки иначе оцениваешь :biggrin: :biggrin: :biggrin: ?

Петр написал:
Нужно им к Вове ехать учиться............


У меня слишком дорого, у них денЮх не хватит.
Эти устройства Пеликан и Зодиак позиционируют, как устройства для фиксации дректова, при якорной стоянке. Оговаривая при этом, как он, дректов, должен идти /ЧЕРЕЗ ЯКОРНЫЙ РЫМ НА ФОРШТЕВНЕ/. И эта штука, в первую очередь, предназначена для РиБов. А Баджер, ничего не оговария и никого ни о чем не предупреждая, продает их всем подряд и на любые лодки. Не понимая, что в руках некоторых индивидуумов эти устройства смогут стать очень опасными. Если пистолеты начнут продавать всем подряд, тебе это понравится? ;)


Прикрепленный файл (%E1%E0%E4%E6%E5%F0.jpg, 131862 байт)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 19:51
В.А. написал:
Очень опасная штука.

"А мужики то не знали""(с)
Видать на Баджере одни дурни собрались. Нужно им к Вове ехать учиться............
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 16:56
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2010 17:07
В.А. написал

Очень опасная штука.
Лодку подобной кострукцией пару лет назад перевернуло в Неве у Петрокрепости.
Нельзя на ПВХ лодках вязать якорный конец на верх борта - ТОЛЬКО ЗА РЫМ-КОЛЬЦО В НОСОВОЙ ЧАСТИ ЛОДКИ.


А читается, как будто бы только за рым кольцо в носовой части и нужно вязать



А если якорный конец не на носу привязать, а на борту. Как такой вариант?
У меня на лодке так и привязано. Стоял и на быстрых перекатах, и ничего. Все от лодки зависит (диаметр баллона)
На первой лодке, когда только начинал, встал на перекате, на самой быстрине. Постоял, порыбачил,потянул за шнур. а якорь мертво сидит. Я тяну,а лодка под воду уходит. Пришлось резать. Баллоны были маленькие.
Как картинку удалить из сообщения? Не ту вставил.

Прикрепленный файл (Nav_8_1_big.jpg, 12679 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 16:20
predator написал:
хотя какая же должна быть течка. видать мужик на нос зачем то полез, нагнул нос и черпанул.


Течка обычная, Невская. Мужик сидел посередке, спиной к якорю. Когда почувствовал воду в лодке, было уже поздно.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 15:18
В.А. написал:
Очень опасная штука.

использовать только для смотки якорной верёвки. на сильной течке крепить верёвку так не стоит. хотя какая же должна быть течка. :eek: видать мужик на нос зачем то полез, нагнул нос и черпанул.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 14:32
witamin написал:
Спасибо,Володь.А веревку якорную куда кладешь?И еще,


Аркаша, я использую разные по длине веревки/если точнее, то стропы, выполненные чулком/. Для Ладоги у меня 10 метров- просто мотаю бухту на предплечье и страхую тонкими 1-2 слаботочными проводами, чтобы не разваливалась и в мешок из ПВХ, который прикреплен к борту.
А вот на Финском - троса поболее - около 35 метров. Он на синей катушки из метизов. И тоже в мешке из ПВХ.
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 13:22
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2010 13:29
В.А. написал:
Palermo написал: В.А.

Теперь и схему понял

Она работает и при постановке носового тента и на больших катерах с каютой, где нет якорной лебедки.

В.А. написал:
Palermo написал: В.А.

Теперь и схему понял

Она работает и при постановке носового тента и на больших катерах с каютой, где нет якорной лебедки.


Спасибо,Володь.А веревку якорную куда кладешь?И еще,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 11:30
Palermo написал:
В.А.

Теперь и схему понял


Она работает и при постановке носового тента и на больших катерах с каютой, где нет якорной лебедки.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 11:08
В.А.

Теперь и схему понял :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 10:58
Sam написал:
просто до носового рыма еще дотянуться надо.


Так вот и давал схему, как сделать так, ЧТОБЫ К НЕМУ НЕ ТЯНУТЬСЯ ВООБЩЕ! :thumbup:
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 10:46
В.А.

Понятно, не думал что такое может быть, просто до носового рыма еще дотянуться надо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 10:43
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2010 10:58
Palermo написал:
Это когда якорь на ходу в воду упал?


Нет, мужик с утра встал на донку пока не было сильного течения напротив Орешка. А час через два оно началось. Лодка была заякорена через баллон. Нос лодки течением наклонило и в момент залило и перевернуло. Как всегда, жилет в строне, ножа под руками нет. Так что с точкой крепления дректова на ПВХ, особенно небольших, и с маленьким подъемом баллона в носу, надо быть поаккуратнее.
Якорь выпал у мужиков осенью на Оке.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 9:56
В.А.

Это когда якорь на ходу в воду упал?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 1:53
NikSan написал:
Тут вот http://www.badger


Очень опасная штука. :thumbdown:
Лодку подобной кострукцией пару лет назад перевернуло в Неве у Петрокрепости.
Нельзя на ПВХ лодках вязать якорный конец на верх борта - ТОЛЬКО ЗА РЫМ-КОЛЬЦО В НОСОВОЙ ЧАСТИ ЛОДКИ.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2010 22:16
Serg7 написал:
Поменялся на больший размер,

это ты правильно зделал, тут держит а на сильной волне или течке недержал бы. правильное решение. :thumbup:
NikSan
интересные приблуды! вариант!! :thumbup:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2010 21:33
Петр написал:
Немного о тюнинге лодок.
Сразу оговорюсь, что идеи не мои, просто сохранял себе что понравилось.

Тут вот http://www.badger.ru/shop/cata.../32340.php

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2010 19:53
На верхнем фото общая схема постановки якоря. Дректов без узлов и петель, крепится к руму/рымрукоятке самой нижней/. На него /дректов/пристегиваю карабин от буйрепа/томбуй не ставлю/.
Якорь ставлю с борта, а потом буйреп у меня выполняет функции шпринга. Его натяжением я могу повернуть лодку под любым углом к ветру и волне, а также не вставая с места шкипера, достать вначале дректов, а потом и сам якорь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2010 19:47
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2010 19:49
Фото буйрепа с томбуем

Прикрепленный файл (PB270009.jpg, 59453 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2010 19:46
Serg7 написал:
на якорный что-ль, или всё-же через буйреп?


Вариантов постановки несколько, я применяю такой.
Задача максимально смягчить рывки на волне. Вяжем на дректове /якорный канат/, такую петлю/ на фото/, и к ней крепим на буйрепе / коротком/ томбуй, так, чтобы он был под водой. Это уже следующее фото - нижнее левое.

Прикрепленный файл (PB270007.jpg, 75926 байт)
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2010 19:35
Serg7 написал:
До сих пор в раздумьях куда-бы всё-же якорёк... Не очень место за ручку (иногда илом весь борт уделывается) Чтоб за бортом висел -опасно (вылететь может) Пакет...тож фигня... Цепной (якорный) ящик...ну это уж ващще - на надувнухе-то


Во-во,Серега,как надумаешь куда якорь приспособить,чиркни :biggrin:
,а фанины надо спробовать,тем паче они на весле стоят-держаки,только шнур от якоря на них не додумался накручивать. :(
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2010 5:54
witamin Так-же - фанины используются как держаки, только под спины. За два сезона намёков на вылет оных не замечено. При якорении с носа будешь один на уду ловить, а так скока народу по длине лодки влезет :biggrin: . Вообще с борта якорюсь наверно уже лет 30, как батя научил - 1/3 с носа... Лодка, как тот-же змей встаёт - короче намного статичнее чем с носа. Конечно на двух якорях лучше, но лишнего таскать неохота.
Palermo написал:
Канат якорный амортизирующий?
Именно... - КАНАТ :biggrin: ну подогнали такой :( просил конечно вдвое тоньше, а потом ничего, оценил - тташшыть легко.
predator написал:
якорёк смешно выглядет по сравнению с канатом. :)

Поменялся на больший размер, что-б не так смешно. Теперь жалею - и этот неплохо держал.
В.А. написал:
Лучше томбуй ставить- он может при необходимом отпуске любую !!!!!! :thumbup: волну самортизировать.

А кудыть его впердолить, на якорный что-ль, или всё-же через буйреп? Или ещё как? Владимир, если не лень нарисуй. Хотя считаю что колабаха эта съест ещё объёма кокпита. Да и с регулировками заморачиваться неохота каждый раз, при смене позиции и как следствие глубины - некогда это делать на волне :cool: .
До сих пор в раздумьях куда-бы всё-же якорёк... Не очень место за ручку (иногда илом весь борт уделывается) Чтоб за бортом висел -опасно (вылететь может) Пакет...тож фигня... Цепной (якорный) ящик...ну это уж ващще - на надувнухе-то :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2010 20:29
Serg7 написал:
Там ещё амортизатор на фот


Не очень вариант :cool: :(
Лучше томбуй ставить- он может при необходимом отпуске любую !!!!!! :thumbup: волну самортизировать.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2010 13:30
Serg7
якорёк смешно выглядет по сравнению с канатом. :)
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2010 13:28
Serg7

Канат якорный амортизирующий?
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2010 13:23
Serg7 написал:
witamin У меня так.
Там ещё амортизатор на фото на ветру, волне Сам себя не похвалишь...


А,что,удобно.У меня в фанинах спины :biggrin:
На весле тож тройник,под бортовуху.Якорь с борта опускаешЬ,не колбасит?,я с носа.Вот и не удобно,приходится женке его вытягивать.Если с борта нормуль,то тут проще сделать приспособы.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2010 0:32
witamin У меня так.
Там ещё амортизатор на фото ;) на ветру, волне :thumbup: Сам себя не похвалишь... :biggrin:

Прикрепленный файл (file.php.jpeg, 137615 байт)
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2010 23:10
В.А. написал:
witamin написал:привезу катухи и начну,изобретать велосипед
Аркаш, с катушками не удобно. Если это только не электролебедка. Но она уже на больших катерах.
На ПВХ надо что-то по-проще. Либо что-то с томбуем, либо с возможностью взятия на шпринг. Или все в одном флаконе.
Посмотри тут, может чего-то найдешь полезного -
http://sfish.ru/content/archiv...LE_ID=1950




Спасибо,Володь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2010 22:52
witamin написал:
привезу катухи и начну,изобретать велосипед

Аркаш, с катушками не удобно. Если это только не электролебедка. Но она уже на больших катерах.
На ПВХ надо что-то по-проще. Либо что-то с томбуем, либо с возможностью взятия на шпринг. Или все в одном флаконе.
Посмотри тут, может чего-то найдешь полезного -
http://sfish.ru/content/archiv...LE_ID=1950


witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2010 21:35
В.А. написал:
witamin написал:Мужики,у кого как якорь крепится?

У меня так -

Володя,че издеваешься.Ниче,снег кончится.съезжу на дачу.привезу катухи и начну,изобретать велосипед :biggrin:
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2010 21:31
Grek написал:
witamin написал:Вот что-нибудь на катухе,надо якорь кинуть,абрал стопор и все.Поднять-мотай за ручку.
Во разленился народ! Ну, ничего, разомнемся - снег вон еще сыпать до воскресенья будет, в Максидоме каждый второй в очередь в кассу с лопатой в руке стоит :-)


А вот энто неправильно.Если каждый второй выйдет к Смольному,то может толк и будет(я сумневаюсь),а так мы за них делаем работу,скоро дороги начнем убирать.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2010 21:05
Grek написал:
в Максидоме каждый второй в очередь в кассу с лопатой в руке стоит :-)


Надо машины правильные покупать и на правильных колесах :eek:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3967
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2010 21:02
witamin написал:
Вот что-нибудь на катухе,надо якорь кинуть,абрал стопор и все.Поднять-мотай за ручку.

Во разленился народ! Ну, ничего, разомнемся - снег вон еще сыпать до воскресенья будет, в Максидоме каждый второй в очередь в кассу с лопатой в руке стоит :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2010 20:45
predator написал:
ты б ещё нос танкера выставил


У меня объектив не широкоугольный, он в него не попал. :)

А если без шуток, то для надувных нужен пристегивающийся к баллону мешок из того же ПВХ , в котором якорь тоже за что-то можно зафиксировать от вылета. И в который можно сложить якорный конец.
В качестве конца лучше использовать стропу шириной 12-25 мм. Ее можно мотать в бухту, а можно и на катушку / выпросить или купить в Метизах, а потом немного переделать под стропу/.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2010 20:31
Сообщение отредактировано: 25 ноября 2010 20:32
Володь. ты б ещё нос танкера выставил. :biggrin:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 181 182 183 184 185 186 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Петрович-1331 (27 июля 1952)
Михаил (27 июля)
Хуторянин (27 июля 1961)
Валерыч (27 июля 1967)
kasik (27 июля 1973)
Globalfish (27 июля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1759. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1261