Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 168 169 170 171 172 173 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2010 15:09
Сообщение отредактировано: 12 мая 2010 16:02
Sid написал:
Приобретя новый мотор у многих встает вопрос, как его можно всячески защитить и продлить его жизнь и внешний вид.Предлагается вариант защиты капота лодочного мотора, - в моем случае это Mercury 15лс.Идея не моя.снимаем капот мотора-создаем по нему выкройку (используем бумагу маркер, скотч и ножницы). Бумагу желательно использовать белого цвета, на ней хороше видны нарисованные линии. Оборачиваем весь капот в обтяжку, при этом как угодно сминая бумагу (в этих местах накладываем скотч).-вырезаем то, чего нарисовали. Получится должно три детали. На основании этих деталей высчитываем какое кол-во материала нам необходимо купить. Важно: выкройку на ткани делать с припуском не менее 2 см -склеиваем вырезанные детали (не намертво) прозрачным скочтем и снова примеряем на мотор. Если все Ок, - делаем выкройки на ткани, и на швейной машинке прошиваем это все "в кучу". - если все ок, то идем за материалом (или же используем тот, который есть дома). В данном случае использовались остатки камуфляжной ткани (не промокаемой), и остатки тонкого флиса, который идет как подкладка (что бы смягчать удары).

Гы..
А я наоборот,свой Мерк6 4т изнутри оклеил..(шумкой) :biggrin:
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2010 14:38
Петр
Петь, это скорее всего значит что у чела есть возможность это исполнить на халяву :biggrin:
С Уважением!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2010 13:21
Sid
А я один раз видел Тоху 5-ку с аэрографией :biggrin: Вот что значит любить свой мотор :biggrin: :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2010 13:18
Приобретя новый мотор у многих встает вопрос, как его можно всячески защитить и продлить его жизнь и внешний вид.

Предлагается вариант защиты капота лодочного мотора, - в моем случае это Mercury 15лс.

Идея не моя.

снимаем капот мотора-создаем по нему выкройку (используем бумагу маркер, скотч и ножницы). Бумагу желательно использовать белого цвета, на ней хороше видны нарисованные линии. Оборачиваем весь капот в обтяжку, при этом как угодно сминая бумагу (в этих местах накладываем скотч).



-вырезаем то, чего нарисовали. Получится должно три детали. На основании этих деталей высчитываем какое кол-во материала нам необходимо купить. Важно: выкройку на ткани делать с припуском не менее 2 см


-склеиваем вырезанные детали (не намертво) прозрачным скочтем и снова примеряем на мотор. Если все Ок, - делаем выкройки на ткани, и на швейной машинке прошиваем это все "в кучу".



- если все ок, то идем за материалом (или же используем тот, который есть дома). В данном случае использовались остатки камуфляжной ткани (не промокаемой), и остатки тонкого флиса, который идет как подкладка (что бы смягчать удары).


Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 280
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2010 12:46
В.А. написал:


Там будет гидролыжа
Уже одобрил, будет на испытаниях.

Надо торопиться, времени не так много осталось, как может показаться. :)
Удачи.
sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2010 8:58
Сообщение отредактировано: 12 мая 2010 9:02
Вот както так...

Прикрепленный файл (12.JPG, 31296 байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2010 1:30
Prynik написал:
Единственный минус, на глисе струя воды в лодку поднимается по кочерге, может ктонибуть чтонибуть посоветует?

выше датчик поднимать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2010 22:01
Smoll написал:

судя по транцевой накладке днище будет дорабатываться снаружи? Или что то еще, что бы 15 сил не были избыточны? ГИМС пропустит такую доработку? Вряд ли доработка ,на такой заслуженной лодке ,затевается только "ради спорта".
з.ы. 9 числа , с утра видел 2 "обмороков" на канале-торопились в магазин. Пелла , меркури 15, один на носу другой на корме, лодка шла градусов под 30-45 в небо , с почти притопленной кормой. Никаких доработок не видно было, такое впечатление, что транец вообще стандартный был. Да плюс они возле магазина еще и употребили, не зря же мчались.


Там будет гидролыжа :)
Уже одобрил, будет на испытаниях.
Задача - очень быстро! дойти от Черного до заветных мест. Хотя понимаю, что бассбот под пятнашкой - смешно. Но почти 2,5 часа туда и столько же обратно, уже!!! немного утомляет. Иногда, по погоде, хочется быть на месте масксимум через час/ с подготовкой стнастей/.
На Пеллах- фъерд современного исполнения - можно ставить и такой движок, транец терпит. Но уж больноне не экономичным получается такой ход. Лодка должна иметь дифферент не более 5-12 градусов.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2010 21:53
Fl360 написал:
В.А. написал: Fl360 написал: Гы..Легкая теперь однако - как пушинка.. ради интереса не взвешивал?psхотя забыл..там же ещё киль..сцуко,обычно тоже весь водой пропитан.. На Фъерде нет киля, как такового. Есть отформованный килевой плавник. Взвешивал, пока 48 без начинки.
Владимир,приветствую.
Я к тому,что на станциях,старые они все пропитаны(водой конечно) весят под 100-110 кг.
зы
Кстати,для выходов в стратосферу как то сыкотно..



Сергей, добрый вечер. На базах остались старые Пеллы - там действительно вставка из дерева + самодельная накладка из 5 мм стали по всей длине киля. Ну, и она не может глиссировать по определению.
А Фъерд-уже иной корпус. Дерева, кроме как в транцевой накладке, нигде не нашел.
Сегодня закончил формовку транца и его усиление. Проверяли домкратом. При пересчете на лошадиные силы, оказался способен выдержать полные обороты движка в 50 сил /упор на швартовых где-то под 300 кг/
А на счет стратосферы - :) испытания все покажут :)

Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2010 19:42
KuKoNi
так полости нет она литая а струбцина плавно закругляется.
А из чего лучше сделать юбку, чтобы просто и надежно, и какого она должна быть размера?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2010 19:39
Prynik написал:
Единственный минус, на глисе струя воды в лодку поднимается по кочерге, может ктонибуть чтонибуть посоветует?

У меня кочерга в виде швеллера. по ней вообще струя вверх бьет :biggrin: Заткнуть полость и поставить юбку-отбойник.
Берегите природу, мать Вашу!
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2010 19:28
NIL
Сам зимой приобрел Пиранью 170 на этих выходных опробовал на Ладоге, косынки не резал. Лодка Антей 360. Закрепил струбцину сразу за косынкой. Помех не заметел, пробывал и в водоизмещающем режиме и на глисере 30 км, все работает, все показывает.


Единственный минус, на глисе струя воды в лодку поднимается по кочерге, может ктонибуть чтонибуть посоветует?
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 166
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2010 15:01
Val ,
в том то и дело, что сам не понимаю. Если соблюдение данного расстояние не критично, то вопрос снят. Буду испытывать на воде.

Вопрос снят, спасибо за ответы/советы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2010 14:40
NIL написал:
читал, что руководствуются именно этим во избежание возникновения помех, создаваемых завихрениями с пузырьками воздуха от винта.

Ботва это все. Каким образом у тебя пузырьки воздуха от винта будут прилетать в противоположную движению сторону и еще вверх? Пузырьки воздуха из под кильсона - еще согласен. Из под винта, который стоит ниже и дальше - непонятно.
Наилучшее расположение сам подберешь.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2010 14:35
NIL

Давно видел тут фотографию, так на ней просто в косынке было сделано отверстие через которое просовывалась кочерга.

Второй вариант видел, кто-то сделал косынку на липучке, как я понял аккуратно оторвали от транца, и к косынке и транцу приделали липучки. Когда надо отстегивали, когда надо пристегивали.
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 166
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2010 14:27
Val
В каком смысле? Ты датчик ниже винта опускать собрался?

Имеется ввиду удаление от винта мотора по горизонтали (вдоль транца) в инструкции к эхолоту написанно, что удаление от винта должно быть не менее 38 см. У меня сместить кочергу до упора (баллон) мешают косынки против брызг.
Но судя по твоему фото, датчик установлен достаточно близко от винта, по крайней мере менее 38 см.
Разницы нет. Справа тебе просто кочерга будет меньше мешать.

Моторы имеют правостороннее вращение винта, где-то читал, что руководствуются именно этим во избежание возникновения помех, создаваемых завихрениями с пузырьками воздуха от винта.
NIL, похожий вопрос (транцевые колеса против косынок) обсуждался не так давно, на 5 странице этого раздела.

Резать, либо загибать.Дело в том, что резать не хочу, т.к. не знаю, как будет с брызгообразованием на более мощном моторе (сейчас 5 л.с.).
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 280
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2010 13:59
В.А. написал:
.......
На Фъерде нет киля, как такового. Есть отформованный килевой плавник.
......
По моим рассчетам под 15-шкой должна бегать резвее, чем любая! ПВХ лодка с одни человеком. И на волне, естестсвенно, вести себя, как раскаленный нож в масле

судя по транцевой накладке днище будет дорабатываться снаружи? Или что то еще, что бы 15 сил не были избыточны? ГИМС пропустит такую доработку? Вряд ли доработка ,на такой заслуженной лодке ,затевается только "ради спорта".
з.ы. 9 числа , с утра видел 2 "обмороков" на канале-торопились в магазин. Пелла , меркури 15, один на носу другой на корме, лодка шла градусов под 30-45 в небо , с почти притопленной кормой. Никаких доработок не видно было, такое впечатление, что транец вообще стандартный был. Да плюс они возле магазина еще и употребили, не зря же мчались. :(
HiL
Участник форума

HiL

Профиль

Откуда: Спб, Центраьный р-н.
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2010 12:29
NIL написал:
.... на транце стоят косынки против брызг, которые мешают установке кочерги в на безопасном расстоянии от винта мотора.

NIL, похожий вопрос (транцевые колеса против косынок) обсуждался не так давно, на 5 странице этого раздела.
На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "а тебя ...бет?" есть замечательная фраза: " а вам сударь, какая печаль??".
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2010 11:15
Сообщение отредактировано: 11 мая 2010 11:18
В.А. написал:
Fl360 написал: Гы..Легкая теперь однако - как пушинка.. ради интереса не взвешивал?psхотя забыл..там же ещё киль..сцуко,обычно тоже весь водой пропитан.. На Фъерде нет киля, как такового. Есть отформованный килевой плавник. Взвешивал, пока 48 без начинки.

Владимир,приветствую.
Я к тому,что на станциях,старые они все пропитаны(водой конечно) весят под 100-110 кг.
зы
Кстати,для выходов в стратосферу как то сыкотно..

Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2010 10:56
NIL написал:
которые мешают установке кочерги в на безопасном расстоянии от винта мотора

В каком смысле? Ты датчик ниже винта опускать собрался?

NIL написал:
датчик должен находится справа от мотора? (смотрим в корму).

Разницы нет. Справа тебе просто кочерга будет меньше мешать.
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 166
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2010 9:14
Коллеги, нужен совет.
Приобрел эхолот Пиранья 170 к нему "кочергу" для крепления датчика.
Проблема такого характера, на транце стоят косынки против брызг, которые мешают установке кочерги в на безопасном расстоянии от винта мотора.
И еще вопрос, датчик должен находится справа от мотора? (смотрим в корму).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2010 21:42
Петр написал:
А пока моя критика ему как дополнительный стимул пусть будет
Правда Вован?


Извини, что с опозданием. Своей лодкой занимаюсь, пока пауза в работе получилась. Для этого и выкладывал, чтобы ногами побуцкали :biggrin:

Fl360 написал:
В.А. написал: Вот так безжалостно поступил с Пеллой-Фъерд
Гы..
Легкая теперь однако - как пушинка..
ради интереса не взвешивал?
ps
хотя забыл..там же ещё киль..сцуко,обычно тоже весь водой пропитан..

На Фъерде нет киля, как такового. Есть отформованный килевой плавник.
Взвешивал, пока 48 без начинки. Начинка, думаю, что добавит еще килограмм 20-30. Но уже сейчас ГИМС и просто проходящий народ интересуется, что это? :eek: :) будет. Для плавания? Для низЭньких полетов? или, все же, для выхода в стратосферу? :)
По моим рассчетам под 15-шкой должна бегать резвее, чем любая! ПВХ лодка с одни человеком. И на волне, естестсвенно, вести себя, как раскаленный нож в масле :)

Прикрепленный файл (%CF%E5%EB%EB%E0.jpg, 178484 байт)
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2010 20:22
Palermo. пользую такие стойки на жостком корпусе. всё ОК.
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 166
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2010 20:03
Петр ,
спасибо! То, что надо!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2010 15:13
NIL написал:
Никто не видел в продаже привалочные крючки для тента?
Сам не могу найти.

Смотри
http://lotsman.alltrades.ru/?show=category&id=88293
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 166
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2010 14:57
Никто не видел в продаже привалочные крючки для тента?
Сам не могу найти.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2010 10:30
Сообщение отредактировано: 6 мая 2010 10:41
Доброго дня! Кто-нибудь использовал сидения на такой вот стойке?

Не вырвет ее из пайол на волне? Удобна ли вообще использование такой стойки и сидения?

З.Ы. Лодку буду перевозить на прицепе, посему мобильность не принципиальна.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2010 6:14
Доцент написал:
У меня на Винботе-520 тарг

Так то Риб, причем немаленький. а не надувнуха 360-380.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 20:13
файл не прицепился, пробую еще раз...

Прикрепленный файл (%EB%EE%E4%EA%E0.jpg, 92583 байт)
Доцент
Член ПКР

Доцент

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 19:54
В.А. написал:
Sid написал:В.А. написал:У Седого все из алюминия собрано...
А по мне- для надувнухи такого размера - явный перебор.


Я видел, как он с этим обвесом ловит
Ничего, все получается. Правда погода тогда была штилевая.


И в волну тоже нормально конструкция работает, метров до 2,5-3-х, пока планеры не начинает переворачивать. У меня на Винботе-520 тарга от Седого, крепления прямо на баллоны без всяких усилений. Тарга как влитая стоит, без дополнительных растяжек. В минувшие выходные льдину планером зацепил - планерный шнур (90 кг) порвался, а тарге и лодке ничего.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 10:58
Сообщение отредактировано: 4 мая 2010 12:06
В.А. написал:
Вот так безжалостно поступил с Пеллой-Фъерд

Гы..
Легкая теперь однако - как пушинка.. :biggrin:
ради интереса не взвешивал?
ps
хотя забыл..там же ещё киль..сцуко,обычно тоже весь водой пропитан..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2010 0:00
Sid
Здоров, Слав! Прага в полном порядке, все цветет и пахнет... пивом :biggrin:
егор
Не, даун еще не проверял. А Флагман что, еще со старым креплением банок, не на лик-тросе, как сейчас? Вроде как писали, что был у них маленький трабл с длиной банок - меняли без проблем.
Меня любят женщины и боятся рыбы
егор
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 10:32
Grek
день добрый. проверили ли даун ? я то ведь тоже смастерил но ишо не пробовал с креплением лажанулся. переделывать надо, я вот чо- позавчерась кораблик свой пускал и сдуру всей массой на банку руками опёрся (оступился) так она подлая из пазов так запросто хрясь и вниз проскочила с одного краю, ну тоись ваще блин на соплях вот я и думаю а если я с сидухи во время трола приподымусь а она возьми и выскочи ведь шалабушка на 5 кг тянить и рычаг в 50 см, А ?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2010 6:56
Grek

Как Прага поживает?
по поводу сидушки от В.А - тоже согласен - любопытная конструкция. надо свободный кокпит - откинул его в сторону и нормально. По поводу того, что высоко сидишь - тоже соглашусь - как то не расслабиться по моему получается. Ноги не вытянуть, а только вниз. Скакать на волнах на глиссе - думаю- все зависит от прокладки между лодкой и румпелем. Но - самое главное - конструкция оригинальная и очень простая по установке.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2010 22:03
Всем хай махалай!
А мне очень нравится девайс от В.А. И идея, и фото- и видеовоплощение. Во всяком случае, того, что видно. Чутка жестко будет пятой точкой на волнах (может, кстати, какие-то подкладки из чего-то амортизирующего под то колено, которое на пайол встает, придумать?), а так вэри гуд - и место экономится, и ставится/снимается быстро. Один тока вопрос: зачем так высоко? На фотке видно, что крепление выше ликтроса на несколько сантиметров + толщина сидушки = кэп сидит высоковато (это на видео хорошо видно). Может вывалиться.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 апреля 2010 17:26
Сообщение отредактировано: 3 мая 2010 14:05
а калькуляцию он привел - потому что я попросил. Т.е - не сам нет рекламы.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 апреля 2010 14:35
Петр [/bУговорил :biggrin: С праздниками Всех! Мы уже начали отмечать на работе :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С уважением, Михаил.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 апреля 2010 14:14
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2010 14:19
MM56 написал:
Петр Петя,а Володя ни кого не заставлял покупать его изделие,он просто привел калькуляцию

Миша. Одно дело показать, рассказать как сделать и из чего, а другое показать и сказать что ЭТО будет стоить примероно столько то........Я доходчиво сказал?
Да я не в коем случае не против его детища. Увижу вживую, понравиться сам дифирамбы петь буду. А пока моя критика ему как дополнительный стимул пусть будет :biggrin: :biggrin:
Правда Вован? :biggrin:
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 апреля 2010 11:18
Петр Петя,а Володя ни кого не заставлял покупать его изделие,он просто привел калькуляцию :)
С уважением, Михаил.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 апреля 2010 11:02
Сообщение отредактировано: 30 апреля 2010 11:07
В.А. написал:

Петь, если стать на твою позицию, то тогда АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ ПУБЛИКАЦИЯ в СМИ/а интернет - тоже СМИ/ уже есть PR

Ну вот не хотел же отвечать................
Последний камень в твой огород, и сливаюсь...........
Здесь тема "Сделай сам.Тюнинг лодок."
Вот я и сделал сам. А ты предлагаешь покупать твою разработку. Разницу ощущашь? Это не PR?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 168 169 170 171 172 173 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1971. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1392