Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ... 170 171 172 173 174 175 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 16:25
В.А. написал:
Нет, мужик с утра встал на донку пока не было сильного течения напротив Орешка. А час через два оно началось. Лодка была заякорена через баллон. Нос лодки течением наклонило и в момент залило и перевернуло.

течением? через нос? Что-то не верится. Это ж какой момент нужен, какой упор для него. Или как-то через борт лодку накренить. Но чтобы нос под воду утянуло течением???

Или я как обычно чета не так понял, или В.А. как обычно чета не так написал. Допускаю обе возможности. В.А., гаси подсвечник, а я скину с сома 30 кг. Сойдемся на том, что лодку залило волной.

ЗЫ сам пользуюсь такой штукой, есличе, уже несколько сезонов. Оооочень удобная, но на большой волне конечно лучше крепить якорь за рым-кольцо.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 21:56
Сообщение отредактировано: 30 ноября 2010 21:59
arkan63 написал:
А я видел и у многих


Если у тебя под словом "многих" подразумевается 5-10. То у меня - несколько сотен ;) .
И ни в одном! случае не было из-за якорной стоянки. Другие причины были, но там не все впорядке с головой у шкипера, поэтому в расчет не берем.

Только вчера видел лодку, у которой сломана рым-скоба из полиамида со стеклом. Но это случай, когда сильно груженная лодка ехала на прицепе и на скорости под сотню попала в аварию и улетела в кювет. Но ПВХ литье при этом осталось на месте и даже без надрывов ;) .

arkan63 написал:
рымом протираются нитки прошивки петли и даже сама вклеенная петля из ПВХ


Я не совсем понял, где ты нашел нитки и вклееную петлю из ПВХ? Может мы говорим о разных рымах?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 21:23
В.А.
Как ни странно, но следов /или признаков/ отрыва рыма пока никто не нашел...

А я видел и у многих.И не надо меня убеждать,цифры приводи "блондинкам".Жизнь порой далека от цифр.А то что рымом протираются нитки прошивки петли и даже сама вклеенная петля из ПВХ,это факт.Я поделился советом,кому надо попробует,кто сомневается будет делать по своему.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 19:19
arkan63 написал:
За 7 сезонов постоянной эксплуатации,у лодки 4,5 м. место крепление рыма,как новое.

Да и сам рым наверно как котовы... А уж борт - так тот наверно ваще до "дыр" натёрт :thumbup: :biggrin:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 19:15
В.А. Спасибо за рисунки, интересный способ, критиковать не буду - не пробовал. Единственно якорного потребуется НЕСКОЛЬКО :eek: больше.
За задней банкой болтается ещё швартовый с функциями "конца Александрова" с карабином (ГИМСы законно :biggrin: докапываются). Надеюсь его поплавка хватит. В следующем сезоне оценю твой способ якорения.
Единственно - в этом году человек страхуя якорь от зацепов, зацепился таки.... страховочной стропой за арматуру :biggrin: кружение вокруг места зацепа, только усугубило положение пришлось нырять, благо водичька 37 градусов :thumbup:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 18:40
witamin написал:
Во-во,Серега,как надумаешь куда якорь приспособить,чиркни :biggrin:

Вот думаю у Валерия Razboinik очень даже здорово :thumbup: сумочки на конусах впупыжены.
А если честно зачастую якорь на борту прямо лежит, на коротких переходах. Бухта его от выпадания за борт защищает. Да и если выпадет, ну не размотаться дректову, при такой намотке, до дна. Всяко заметишь - на глазах ведь.
Так что, если какой карабин за пятку веретена. На борт "попону" из ПВХ для защиты лодки, и не хай он себе за бортом... сохнет :) .
Бли-и-ин... уже 420-го кокпита на двоих мало :eek:

Прикрепленный файл (%D0%E7%E1%EE%E9%ED%E8%EA.jpg, 178525 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2010 22:07
arkan63 написал:
Зацепив ПВХ лодочку,прямо за носовой рым да на хороших волнах,Вы через сезон получите гемор в месте крепления этого рыма.


Вот уже три года наблюдаю лодки Севморгео. Это такие аппараты по 5 метров длиной, на которые грузится иногда больше тонны разного оборудования, и весь сезон таскаются на буксире по Белому, Баренцеву и прочим Карским морям.
Буксир, естетсвенно, вяжется за носовой рым.
Как ни странно, но следов /или признаков/ отрыва рыма пока никто не нашел... :cool:
;)

Для справки:
Нормальный клей обеспечивает усилие/ перпендикулярное/ на отрыв не менее 42-45 кг на каждый квадратный сантиметр склеиваемых поверхностей.
Оправка рыма имеет площадь около 250 кв см Усилие отрыва и заодно ускорение лодки, для того, чтобы ЭТО ВСЕ отрвать, можно прикинуть ;)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2010 10:08
...,и на каком расстоянии вязать петлю?,Или каждый раз новую,в завизсимости от глубины?

Да на каком хочешь,тебе же она нужна что-бы только до основного троса дотянуться,не бегая на "нос".Если на корме сидишь,то длина лодки плюс 1,5-2 м.
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2010 0:13
arkan63 написал:
Зацепив ПВХ лодочку,прямо за носовой рым да на хороших волнах,Вы через сезон получите гемор в месте крепления этого рыма.Гораздо удобнее от якоря через рым,через ручки и к транцу.Тогда сила рывка будет раскладываться и прилагаться именно к транцу.А носовой рым в роли направляющей.
Чтобы не тянуться для выборки,помогает простая петля на основном тросе,к которой карабином пристёгиваем любую стропу,за которую собственно и тянем даже не вставая.Старо и просто ,как мир.
За 7 сезонов постоянной эксплуатации,у лодки 4,5 м. место крепление рыма,как новое.А уж на волнах постояла.Да и капроновый трос диаметром более 8 мм.,для ПВХ это полный бред.Не удобно,громоздко и не обоснованно.


Это понятно,но глубина то разная,и на каком расстоянии вязать петлю?,Или каждый раз новую,в завизсимости от глубины?Если судить по рисунку,то она не должна быть слишком глубоко.Да и смысла тогда нет,если петля глубоко,то надо еще моток веревки с карабином.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 23:09
Зацепив ПВХ лодочку,прямо за носовой рым да на хороших волнах,Вы через сезон получите гемор в месте крепления этого рыма.Гораздо удобнее от якоря через рым,через ручки и к транцу.Тогда сила рывка будет раскладываться и прилагаться именно к транцу.А носовой рым в роли направляющей.
Чтобы не тянуться для выборки,помогает простая петля на основном тросе,к которой карабином пристёгиваем любую стропу,за которую собственно и тянем даже не вставая.Старо и просто ,как мир.
За 7 сезонов постоянной эксплуатации,у лодки 4,5 м. место крепление рыма,как новое.А уж на волнах постояла.Да и капроновый трос диаметром более 8 мм.,для ПВХ это полный бред.Не удобно,громоздко и не обоснованно.

Прикрепленный файл (%C1%E5%E7%FB%EC%FF%ED%ED%FB%E9.J, 9235 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 21:51
witamin написал:
Володь,а распускаешь весь,допустим глубина 3метра,веревки 10?


Все заависит от ветра и волны. Если ни ветра не волны нет, то с борта практически вертикально. Если и ветер и волна, то на все 10 метров. Один раз пришлось даже огружать якорь. Между якорем и якорным канатом ставил почти 3 метра цепи. Здорово помогло. :thumbup:
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 21:48

В.А. написал:
[q]
witamin написал:Спасибо,Володь.А веревку якорную куда кладешь?И еще,

Аркаша, я использую разные по длине веревки/если точнее, то стропы, выполненные чулком/. Для Ладоги у меня 10 метров- просто мотаю бухту на предплечье и страхую тонкими 1-2 слаботочными проводами, чтобы не разваливалась и в мешок из ПВХ, который прикреплен к борту.
А вот на Финском - троса поболее - около 35 метров. Он на синей катушки из метизов. И тоже в мешке из ПВХ.

[/q
Володь,а распускаешь весь,допустим глубина 3метра,веревки 10?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 21:45
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2010 22:05
Петр написал:
Видать на Баджере одни дурни собрались.


А ты эти лодки иначе оцениваешь :biggrin: :biggrin: :biggrin: ?

Петр написал:
Нужно им к Вове ехать учиться............


У меня слишком дорого, у них денЮх не хватит.
Эти устройства Пеликан и Зодиак позиционируют, как устройства для фиксации дректова, при якорной стоянке. Оговаривая при этом, как он, дректов, должен идти /ЧЕРЕЗ ЯКОРНЫЙ РЫМ НА ФОРШТЕВНЕ/. И эта штука, в первую очередь, предназначена для РиБов. А Баджер, ничего не оговария и никого ни о чем не предупреждая, продает их всем подряд и на любые лодки. Не понимая, что в руках некоторых индивидуумов эти устройства смогут стать очень опасными. Если пистолеты начнут продавать всем подряд, тебе это понравится? ;)


Прикрепленный файл (%E1%E0%E4%E6%E5%F0.jpg, 131862 байт)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 19:51
В.А. написал:
Очень опасная штука.

"А мужики то не знали""(с)
Видать на Баджере одни дурни собрались. Нужно им к Вове ехать учиться............
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1366
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 16:56
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2010 17:07
В.А. написал

Очень опасная штука.
Лодку подобной кострукцией пару лет назад перевернуло в Неве у Петрокрепости.
Нельзя на ПВХ лодках вязать якорный конец на верх борта - ТОЛЬКО ЗА РЫМ-КОЛЬЦО В НОСОВОЙ ЧАСТИ ЛОДКИ.


А читается, как будто бы только за рым кольцо в носовой части и нужно вязать



А если якорный конец не на носу привязать, а на борту. Как такой вариант?
У меня на лодке так и привязано. Стоял и на быстрых перекатах, и ничего. Все от лодки зависит (диаметр баллона)
На первой лодке, когда только начинал, встал на перекате, на самой быстрине. Постоял, порыбачил,потянул за шнур. а якорь мертво сидит. Я тяну,а лодка под воду уходит. Пришлось резать. Баллоны были маленькие.
Как картинку удалить из сообщения? Не ту вставил.

Прикрепленный файл (Nav_8_1_big.jpg, 12679 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 16:20
predator написал:
хотя какая же должна быть течка. видать мужик на нос зачем то полез, нагнул нос и черпанул.


Течка обычная, Невская. Мужик сидел посередке, спиной к якорю. Когда почувствовал воду в лодке, было уже поздно.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 15:18
В.А. написал:
Очень опасная штука.

использовать только для смотки якорной верёвки. на сильной течке крепить верёвку так не стоит. хотя какая же должна быть течка. :eek: видать мужик на нос зачем то полез, нагнул нос и черпанул.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 14:32
witamin написал:
Спасибо,Володь.А веревку якорную куда кладешь?И еще,


Аркаша, я использую разные по длине веревки/если точнее, то стропы, выполненные чулком/. Для Ладоги у меня 10 метров- просто мотаю бухту на предплечье и страхую тонкими 1-2 слаботочными проводами, чтобы не разваливалась и в мешок из ПВХ, который прикреплен к борту.
А вот на Финском - троса поболее - около 35 метров. Он на синей катушки из метизов. И тоже в мешке из ПВХ.
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 13:22
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2010 13:29
В.А. написал:
Palermo написал: В.А.

Теперь и схему понял

Она работает и при постановке носового тента и на больших катерах с каютой, где нет якорной лебедки.

В.А. написал:
Palermo написал: В.А.

Теперь и схему понял

Она работает и при постановке носового тента и на больших катерах с каютой, где нет якорной лебедки.


Спасибо,Володь.А веревку якорную куда кладешь?И еще,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 11:30
Palermo написал:
В.А.

Теперь и схему понял


Она работает и при постановке носового тента и на больших катерах с каютой, где нет якорной лебедки.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 11:08
В.А.

Теперь и схему понял :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 10:58
Sam написал:
просто до носового рыма еще дотянуться надо.


Так вот и давал схему, как сделать так, ЧТОБЫ К НЕМУ НЕ ТЯНУТЬСЯ ВООБЩЕ! :thumbup:
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 10:46
В.А.

Понятно, не думал что такое может быть, просто до носового рыма еще дотянуться надо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 10:43
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2010 10:58
Palermo написал:
Это когда якорь на ходу в воду упал?


Нет, мужик с утра встал на донку пока не было сильного течения напротив Орешка. А час через два оно началось. Лодка была заякорена через баллон. Нос лодки течением наклонило и в момент залило и перевернуло. Как всегда, жилет в строне, ножа под руками нет. Так что с точкой крепления дректова на ПВХ, особенно небольших, и с маленьким подъемом баллона в носу, надо быть поаккуратнее.
Якорь выпал у мужиков осенью на Оке.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 9:56
В.А.

Это когда якорь на ходу в воду упал?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 1:53
NikSan написал:
Тут вот http://www.badger


Очень опасная штука. :thumbdown:
Лодку подобной кострукцией пару лет назад перевернуло в Неве у Петрокрепости.
Нельзя на ПВХ лодках вязать якорный конец на верх борта - ТОЛЬКО ЗА РЫМ-КОЛЬЦО В НОСОВОЙ ЧАСТИ ЛОДКИ.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2010 22:16
Serg7 написал:
Поменялся на больший размер,

это ты правильно зделал, тут держит а на сильной волне или течке недержал бы. правильное решение. :thumbup:
NikSan
интересные приблуды! вариант!! :thumbup:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2010 21:33
Петр написал:
Немного о тюнинге лодок.
Сразу оговорюсь, что идеи не мои, просто сохранял себе что понравилось.

Тут вот http://www.badger.ru/shop/cata.../32340.php

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2010 19:53
На верхнем фото общая схема постановки якоря. Дректов без узлов и петель, крепится к руму/рымрукоятке самой нижней/. На него /дректов/пристегиваю карабин от буйрепа/томбуй не ставлю/.
Якорь ставлю с борта, а потом буйреп у меня выполняет функции шпринга. Его натяжением я могу повернуть лодку под любым углом к ветру и волне, а также не вставая с места шкипера, достать вначале дректов, а потом и сам якорь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2010 19:47
Сообщение отредактировано: 27 ноября 2010 19:49
Фото буйрепа с томбуем

Прикрепленный файл (PB270009.jpg, 59453 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2010 19:46
Serg7 написал:
на якорный что-ль, или всё-же через буйреп?


Вариантов постановки несколько, я применяю такой.
Задача максимально смягчить рывки на волне. Вяжем на дректове /якорный канат/, такую петлю/ на фото/, и к ней крепим на буйрепе / коротком/ томбуй, так, чтобы он был под водой. Это уже следующее фото - нижнее левое.

Прикрепленный файл (PB270007.jpg, 75926 байт)
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2010 19:35
Serg7 написал:
До сих пор в раздумьях куда-бы всё-же якорёк... Не очень место за ручку (иногда илом весь борт уделывается) Чтоб за бортом висел -опасно (вылететь может) Пакет...тож фигня... Цепной (якорный) ящик...ну это уж ващще - на надувнухе-то


Во-во,Серега,как надумаешь куда якорь приспособить,чиркни :biggrin:
,а фанины надо спробовать,тем паче они на весле стоят-держаки,только шнур от якоря на них не додумался накручивать. :(
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 ноября 2010 5:54
witamin Так-же - фанины используются как держаки, только под спины. За два сезона намёков на вылет оных не замечено. При якорении с носа будешь один на уду ловить, а так скока народу по длине лодки влезет :biggrin: . Вообще с борта якорюсь наверно уже лет 30, как батя научил - 1/3 с носа... Лодка, как тот-же змей встаёт - короче намного статичнее чем с носа. Конечно на двух якорях лучше, но лишнего таскать неохота.
Palermo написал:
Канат якорный амортизирующий?
Именно... - КАНАТ :biggrin: ну подогнали такой :( просил конечно вдвое тоньше, а потом ничего, оценил - тташшыть легко.
predator написал:
якорёк смешно выглядет по сравнению с канатом. :)

Поменялся на больший размер, что-б не так смешно. Теперь жалею - и этот неплохо держал.
В.А. написал:
Лучше томбуй ставить- он может при необходимом отпуске любую !!!!!! :thumbup: волну самортизировать.

А кудыть его впердолить, на якорный что-ль, или всё-же через буйреп? Или ещё как? Владимир, если не лень нарисуй. Хотя считаю что колабаха эта съест ещё объёма кокпита. Да и с регулировками заморачиваться неохота каждый раз, при смене позиции и как следствие глубины - некогда это делать на волне :cool: .
До сих пор в раздумьях куда-бы всё-же якорёк... Не очень место за ручку (иногда илом весь борт уделывается) Чтоб за бортом висел -опасно (вылететь может) Пакет...тож фигня... Цепной (якорный) ящик...ну это уж ващще - на надувнухе-то :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2010 20:29
Serg7 написал:
Там ещё амортизатор на фот


Не очень вариант :cool: :(
Лучше томбуй ставить- он может при необходимом отпуске любую !!!!!! :thumbup: волну самортизировать.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2010 13:30
Serg7
якорёк смешно выглядет по сравнению с канатом. :)
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2010 13:28
Serg7

Канат якорный амортизирующий?
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2010 13:23
Serg7 написал:
witamin У меня так.
Там ещё амортизатор на фото на ветру, волне Сам себя не похвалишь...


А,что,удобно.У меня в фанинах спины :biggrin:
На весле тож тройник,под бортовуху.Якорь с борта опускаешЬ,не колбасит?,я с носа.Вот и не удобно,приходится женке его вытягивать.Если с борта нормуль,то тут проще сделать приспособы.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2010 0:32
witamin У меня так.
Там ещё амортизатор на фото ;) на ветру, волне :thumbup: Сам себя не похвалишь... :biggrin:

Прикрепленный файл (file.php.jpeg, 137615 байт)
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2010 23:10
В.А. написал:
witamin написал:привезу катухи и начну,изобретать велосипед
Аркаш, с катушками не удобно. Если это только не электролебедка. Но она уже на больших катерах.
На ПВХ надо что-то по-проще. Либо что-то с томбуем, либо с возможностью взятия на шпринг. Или все в одном флаконе.
Посмотри тут, может чего-то найдешь полезного -
http://sfish.ru/content/archiv...LE_ID=1950




Спасибо,Володь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2010 22:52
witamin написал:
привезу катухи и начну,изобретать велосипед

Аркаш, с катушками не удобно. Если это только не электролебедка. Но она уже на больших катерах.
На ПВХ надо что-то по-проще. Либо что-то с томбуем, либо с возможностью взятия на шпринг. Или все в одном флаконе.
Посмотри тут, может чего-то найдешь полезного -
http://sfish.ru/content/archiv...LE_ID=1950



<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ... 170 171 172 173 174 175 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
SKODA (24 марта 1975)
Vovich (24 марта 1966)
Хищник (24 марта 1973)
Joss (24 марта)
Эшлик (24 марта)
агент 1000 (24 марта 1969)
robenzon s (24 марта 1946)
kos77 (24 марта)
Женечка (24 марта)
igorek (24 марта 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2061. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1497