Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 168 169 170 171 172 173 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5025
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 декабря 2010 0:16
В.А. написал:
Этими людьми не то, что не читались, но даже и не открывались

вот! в чем корень зла.


В.А. написал:
Ты хочешь оспорить в этом первенство Архимеда?
Как раз, ИМЕННО РЫЧАГ.

ооо... как все запущено. :(
Начни с википедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Статика
Прочитай, что такое F, что такое M, потом велкам бэк.


http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 23:17
Denis. написал:
Значит инструкции к их лодкам


Этими людьми не то, что не читались, но даже и не открывались :cool: :(
Denis. написал:
не в рычагах, а в моментах сил


Denis. написал:
не в рычагах, а в моментах сил.


Ты хочешь оспорить в этом первенство Архимеда?
Как раз, ИМЕННО РЫЧАГ.

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5025
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 23:06
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2010 0:12
В.А. написал:
Ты не вытесненную воду считай, а разницу в рычагах.

не в рычагах, а в моментах сил. А для этого надо для начала подсчитать силу, с которой текущая вода действует на подводную часть лодки. А я не знаю как это сделать.

В.А. написал:
те, кто пишет паспорта и другую техническую/водную/ документацию в Баджере, также далеки от этой темы, как я от семантики разговорных языков Гималайского района.

Я тоже далек, а прочитал - и все понял. Что еще надо?

В.А. написал:
Очень много народа купилось на рекламу этой приспособы и установило ее на Нырки и прочие очень мелкие грубные суда. И когда с ними общаешься, то очевидно - им о последствиях применения на их судах девайса никто слова не сказал. И даже не споросил: "На какую лодку и в какое место баллона планируется инсталяция?" Народ их понаклеил даже на борт

а что, в инструкциях к их лодкам разве не написано, что якорь и швартовы нужно крепить через "D-образное кольцо", или носовой рым? Как печально. Ай-яй-яй. Значит инструкции к их лодкам писались людьми, еще более далекими от темы, чем баджеровские.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 21:56
В.А. написал:
Народ их понаклеил даже на борт

А чё? Нормально. С носа заякорился , и с борта :biggrin: врастяжку......
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 21:38
Denis. написал:
чтобы утопить нос надо вытеснить много воды


Ты не вытесненную воду считай, а разницу в рычагах. ;)

Denis. написал:
написано простыми словами, даже не используется термин "рым".


Если гинекологу или проктологу поручить написать технический текст, инженеры будут смеяться еще громче.
Я тебе уже не первый раз повторяю - те, кто пишет паспорта и другую техническую/водную/ документацию в Баджере, также далеки от этой темы, как я от семантики разговорных языков Гималайского района. :biggrin: :biggrin:

Ты пользуешься моторной лодкой с достаточно большим баллоном, которые еще и поднят в носовой части. Очень много народа купилось на рекламу этой приспособы и установило ее на Нырки и прочие очень мелкие грубные суда. И когда с ними общаешься, то очевидно - им о последствиях применения на их судах девайса никто слова не сказал. И даже не споросил: "На какую лодку и в какое место баллона планируется инсталяция?" Народ их понаклеил даже на борт :eek: :thumbdown:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5025
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 1:04
В.А.
видишь ли, бывает я ловлю в местах с сильным течением, ну может и не таким сильным как у Орешка, но и там тоже раз в сезоне ловил на Кошкинском фарватере и на своей лодке. И инструкцию я тоже не читал как и этот пользователь, и просто крепил якорный трос к приспособе без пропуска через рым (теперь буду пропускать). Так вот - без волны, какое бы течение не было, даже намеков нет на то, о чем ты говоришь. В лодке всегда два человека.

Так что приспособа рулит однозначно!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5025
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 0:45
В.А. написал:
Denis. написал:Да, кстати, а у какой модели Баджера 32й или 36й баллон

Ну это тебе известно, я линейку не изучал.

я, как не смешно, тоже. Просто посмотрел щас на сайте - у самого малого ФЛ баллон 41 см. Значит сразу же вижу противоречие в упоминании Баджера и баллона в 32-36 см.

В.А. написал:
Волны почти не было, я ее не видел. А вот течение было

ПВХ лодки не остроскулые, чтобы утопить нос надо вытеснить много воды. К сожалению не знаю как оценить силу, действующую на подводную часть лодки стоящей на якоре, поэтому остается только сомневаться.

В.А. написал:
C умом нужно продавать потенциально опасную вещь.

это ты про эти строчки из инструкции по эксплуатации надувных лодок Баджер раздел "Буксировка, стояние на якоре, швартовка"?
Якорный трос и швартовые должны быть зацеплены за D-образную ручку, расположенную на носу лодки.

написано простыми словами, даже не используется термин "рым".

Пользователь, похоже, сам дурак... хотя интересно было бы количественно оценить необходимую для этого скорость течения.




http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 23:44
Сообщение отредактировано: 1 декабря 2010 23:45
В.А.
Носовой рым специально предназначен для:
- постановки судна на якорь


АС(Сухопаров)
Как-то раз, без преувеличения, спасли мужика, который умудрился Пеллу накоротко привязать к 63 бакену в Морозовке. Он сидел на задранной вверх корме (в качестве противовеса), а нос до воды в тот момент не доходил сантиметров 5. Поменялся ветер и резко усилилось течение. Когда он просёк ситуацию, было уже поздно - в сторону носа не передвинуться.


В.А.
мужик с утра встал на донку пока не было сильного течения напротив Орешка. А час через два оно началось. Лодка была заякорена через баллон. Нос лодки течением наклонило и в момент залило и перевернуло.



В.А.,не подумай что прикалываюсь. Просто у меня лодка самодельная, и стремно на Ладогу или ФЗ выходить. Хотя видел и с меньшими баллонами люди рыбачат. Потому и спрашиваю. Если я тебе на мыло фотки лодки сброшу,посоветуешь что и как доработать, и при каком ветре, на какое расстояние от берега можно выходить?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 23:20
Iwan написал:
Так все таки как правильно (в смысле безопасно) якориться?


Носовой рым специально предназначен для:
- постановки судна на якорь
- крепления буксировочного конца
- крепления троса лебедки при перевозке лодки на трейлере.
Если в процессе якорной стоянки у тебя оторвет накладку с рым-рукояткой, то смело можешь бежать к производителю за новой лодкой и компенсацией :thumbup: морального ущерба. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 23:16
Сообщение отредактировано: 1 декабря 2010 23:31
Denis. написал:
Так и говори была волна, баллон 32й


Волны почти не было, я ее не видел. А вот течение было

Denis. написал:
Да, кстати, а у какой модели Баджера 32й или 36й баллон


Ну это тебе известно, я линейку не изучал.

Denis. написал:
А на приспособу не гони. Все надо с умом использовать.


C умом нужно продавать потенциально опасную вещь. :cool:

Особенно, для маленьких лодок или , по крайней мере, предупреждать о возможных негативных последствиях применения.
Вот, как ты думаешь, что будет , если на такой лодке использовать эту приспособу?
http://www.youtube.com/watch?v...re=related

Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 23:07
Так все таки как правильно (в смысле безопасно) якориться? За носовой рым нельзя... Через верх борта тоже... Поясните, а то я совсем запутался.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5025
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 22:47
В.А. написал:
К сожалению, это стало уже устоявшейся традицией

да ладно, не скромничай.

Так и говори была волна, баллон 32й. Да, кстати, а у какой модели Баджера 32й или 36й баллон?

А на приспособу не гони. Все надо с умом использовать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 20:32
Denis. написал:
Или я как обычно чета не так понял,


К сожалению, это стало уже устоявшейся традицией ;)
:(

Какие проблемы на небольшой волне и усиливающимся течении получить через нос на гребнушке с 32 или даже 36 баллоном? Я лично, проблем не вижу, особенно , с баджеровкой приспособой :thumbdown:
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 19:32
Denis. написал:
течением? через нос? Что-то не верится. Это ж какой момент нужен, какой упор для него. Или как-то через борт лодку накренить. Но чтобы нос под воду утянуло течением???

Как-то раз, без преувеличения, спасли мужика, который умудрился Пеллу накоротко привязать к 63 бакену в Морозовке. Он сидел на задранной вверх корме (в качестве противовеса), а нос до воды в тот момент не доходил сантиметров 5. Поменялся ветер и резко усилилось течение. Когда он просёк ситуацию, было уже поздно - в сторону носа не передвинуться.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5025
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 16:25
В.А. написал:
Нет, мужик с утра встал на донку пока не было сильного течения напротив Орешка. А час через два оно началось. Лодка была заякорена через баллон. Нос лодки течением наклонило и в момент залило и перевернуло.

течением? через нос? Что-то не верится. Это ж какой момент нужен, какой упор для него. Или как-то через борт лодку накренить. Но чтобы нос под воду утянуло течением???

Или я как обычно чета не так понял, или В.А. как обычно чета не так написал. Допускаю обе возможности. В.А., гаси подсвечник, а я скину с сома 30 кг. Сойдемся на том, что лодку залило волной.

ЗЫ сам пользуюсь такой штукой, есличе, уже несколько сезонов. Оооочень удобная, но на большой волне конечно лучше крепить якорь за рым-кольцо.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 21:56
Сообщение отредактировано: 30 ноября 2010 21:59
arkan63 написал:
А я видел и у многих


Если у тебя под словом "многих" подразумевается 5-10. То у меня - несколько сотен ;) .
И ни в одном! случае не было из-за якорной стоянки. Другие причины были, но там не все впорядке с головой у шкипера, поэтому в расчет не берем.

Только вчера видел лодку, у которой сломана рым-скоба из полиамида со стеклом. Но это случай, когда сильно груженная лодка ехала на прицепе и на скорости под сотню попала в аварию и улетела в кювет. Но ПВХ литье при этом осталось на месте и даже без надрывов ;) .

arkan63 написал:
рымом протираются нитки прошивки петли и даже сама вклеенная петля из ПВХ


Я не совсем понял, где ты нашел нитки и вклееную петлю из ПВХ? Может мы говорим о разных рымах?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 21:23
В.А.
Как ни странно, но следов /или признаков/ отрыва рыма пока никто не нашел...

А я видел и у многих.И не надо меня убеждать,цифры приводи "блондинкам".Жизнь порой далека от цифр.А то что рымом протираются нитки прошивки петли и даже сама вклеенная петля из ПВХ,это факт.Я поделился советом,кому надо попробует,кто сомневается будет делать по своему.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 19:19
arkan63 написал:
За 7 сезонов постоянной эксплуатации,у лодки 4,5 м. место крепление рыма,как новое.

Да и сам рым наверно как котовы... А уж борт - так тот наверно ваще до "дыр" натёрт :thumbup: :biggrin:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 19:15
В.А. Спасибо за рисунки, интересный способ, критиковать не буду - не пробовал. Единственно якорного потребуется НЕСКОЛЬКО :eek: больше.
За задней банкой болтается ещё швартовый с функциями "конца Александрова" с карабином (ГИМСы законно :biggrin: докапываются). Надеюсь его поплавка хватит. В следующем сезоне оценю твой способ якорения.
Единственно - в этом году человек страхуя якорь от зацепов, зацепился таки.... страховочной стропой за арматуру :biggrin: кружение вокруг места зацепа, только усугубило положение пришлось нырять, благо водичька 37 градусов :thumbup:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 18:40
witamin написал:
Во-во,Серега,как надумаешь куда якорь приспособить,чиркни :biggrin:

Вот думаю у Валерия Razboinik очень даже здорово :thumbup: сумочки на конусах впупыжены.
А если честно зачастую якорь на борту прямо лежит, на коротких переходах. Бухта его от выпадания за борт защищает. Да и если выпадет, ну не размотаться дректову, при такой намотке, до дна. Всяко заметишь - на глазах ведь.
Так что, если какой карабин за пятку веретена. На борт "попону" из ПВХ для защиты лодки, и не хай он себе за бортом... сохнет :) .
Бли-и-ин... уже 420-го кокпита на двоих мало :eek:

Прикрепленный файл (%D0%E7%E1%EE%E9%ED%E8%EA.jpg, 178525 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2010 22:07
arkan63 написал:
Зацепив ПВХ лодочку,прямо за носовой рым да на хороших волнах,Вы через сезон получите гемор в месте крепления этого рыма.


Вот уже три года наблюдаю лодки Севморгео. Это такие аппараты по 5 метров длиной, на которые грузится иногда больше тонны разного оборудования, и весь сезон таскаются на буксире по Белому, Баренцеву и прочим Карским морям.
Буксир, естетсвенно, вяжется за носовой рым.
Как ни странно, но следов /или признаков/ отрыва рыма пока никто не нашел... :cool:
;)

Для справки:
Нормальный клей обеспечивает усилие/ перпендикулярное/ на отрыв не менее 42-45 кг на каждый квадратный сантиметр склеиваемых поверхностей.
Оправка рыма имеет площадь около 250 кв см Усилие отрыва и заодно ускорение лодки, для того, чтобы ЭТО ВСЕ отрвать, можно прикинуть ;)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2010 10:08
...,и на каком расстоянии вязать петлю?,Или каждый раз новую,в завизсимости от глубины?

Да на каком хочешь,тебе же она нужна что-бы только до основного троса дотянуться,не бегая на "нос".Если на корме сидишь,то длина лодки плюс 1,5-2 м.
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 ноября 2010 0:13
arkan63 написал:
Зацепив ПВХ лодочку,прямо за носовой рым да на хороших волнах,Вы через сезон получите гемор в месте крепления этого рыма.Гораздо удобнее от якоря через рым,через ручки и к транцу.Тогда сила рывка будет раскладываться и прилагаться именно к транцу.А носовой рым в роли направляющей.
Чтобы не тянуться для выборки,помогает простая петля на основном тросе,к которой карабином пристёгиваем любую стропу,за которую собственно и тянем даже не вставая.Старо и просто ,как мир.
За 7 сезонов постоянной эксплуатации,у лодки 4,5 м. место крепление рыма,как новое.А уж на волнах постояла.Да и капроновый трос диаметром более 8 мм.,для ПВХ это полный бред.Не удобно,громоздко и не обоснованно.


Это понятно,но глубина то разная,и на каком расстоянии вязать петлю?,Или каждый раз новую,в завизсимости от глубины?Если судить по рисунку,то она не должна быть слишком глубоко.Да и смысла тогда нет,если петля глубоко,то надо еще моток веревки с карабином.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 23:09
Зацепив ПВХ лодочку,прямо за носовой рым да на хороших волнах,Вы через сезон получите гемор в месте крепления этого рыма.Гораздо удобнее от якоря через рым,через ручки и к транцу.Тогда сила рывка будет раскладываться и прилагаться именно к транцу.А носовой рым в роли направляющей.
Чтобы не тянуться для выборки,помогает простая петля на основном тросе,к которой карабином пристёгиваем любую стропу,за которую собственно и тянем даже не вставая.Старо и просто ,как мир.
За 7 сезонов постоянной эксплуатации,у лодки 4,5 м. место крепление рыма,как новое.А уж на волнах постояла.Да и капроновый трос диаметром более 8 мм.,для ПВХ это полный бред.Не удобно,громоздко и не обоснованно.

Прикрепленный файл (%C1%E5%E7%FB%EC%FF%ED%ED%FB%E9.J, 9235 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 21:51
witamin написал:
Володь,а распускаешь весь,допустим глубина 3метра,веревки 10?


Все заависит от ветра и волны. Если ни ветра не волны нет, то с борта практически вертикально. Если и ветер и волна, то на все 10 метров. Один раз пришлось даже огружать якорь. Между якорем и якорным канатом ставил почти 3 метра цепи. Здорово помогло. :thumbup:
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 21:48

В.А. написал:
[q]
witamin написал:Спасибо,Володь.А веревку якорную куда кладешь?И еще,

Аркаша, я использую разные по длине веревки/если точнее, то стропы, выполненные чулком/. Для Ладоги у меня 10 метров- просто мотаю бухту на предплечье и страхую тонкими 1-2 слаботочными проводами, чтобы не разваливалась и в мешок из ПВХ, который прикреплен к борту.
А вот на Финском - троса поболее - около 35 метров. Он на синей катушки из метизов. И тоже в мешке из ПВХ.

[/q
Володь,а распускаешь весь,допустим глубина 3метра,веревки 10?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 21:45
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2010 22:05
Петр написал:
Видать на Баджере одни дурни собрались.


А ты эти лодки иначе оцениваешь :biggrin: :biggrin: :biggrin: ?

Петр написал:
Нужно им к Вове ехать учиться............


У меня слишком дорого, у них денЮх не хватит.
Эти устройства Пеликан и Зодиак позиционируют, как устройства для фиксации дректова, при якорной стоянке. Оговаривая при этом, как он, дректов, должен идти /ЧЕРЕЗ ЯКОРНЫЙ РЫМ НА ФОРШТЕВНЕ/. И эта штука, в первую очередь, предназначена для РиБов. А Баджер, ничего не оговария и никого ни о чем не предупреждая, продает их всем подряд и на любые лодки. Не понимая, что в руках некоторых индивидуумов эти устройства смогут стать очень опасными. Если пистолеты начнут продавать всем подряд, тебе это понравится? ;)


Прикрепленный файл (%E1%E0%E4%E6%E5%F0.jpg, 131862 байт)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 19:51
В.А. написал:
Очень опасная штука.

"А мужики то не знали""(с)
Видать на Баджере одни дурни собрались. Нужно им к Вове ехать учиться............
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 16:56
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2010 17:07
В.А. написал

Очень опасная штука.
Лодку подобной кострукцией пару лет назад перевернуло в Неве у Петрокрепости.
Нельзя на ПВХ лодках вязать якорный конец на верх борта - ТОЛЬКО ЗА РЫМ-КОЛЬЦО В НОСОВОЙ ЧАСТИ ЛОДКИ.


А читается, как будто бы только за рым кольцо в носовой части и нужно вязать



А если якорный конец не на носу привязать, а на борту. Как такой вариант?
У меня на лодке так и привязано. Стоял и на быстрых перекатах, и ничего. Все от лодки зависит (диаметр баллона)
На первой лодке, когда только начинал, встал на перекате, на самой быстрине. Постоял, порыбачил,потянул за шнур. а якорь мертво сидит. Я тяну,а лодка под воду уходит. Пришлось резать. Баллоны были маленькие.
Как картинку удалить из сообщения? Не ту вставил.

Прикрепленный файл (Nav_8_1_big.jpg, 12679 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 16:20
predator написал:
хотя какая же должна быть течка. видать мужик на нос зачем то полез, нагнул нос и черпанул.


Течка обычная, Невская. Мужик сидел посередке, спиной к якорю. Когда почувствовал воду в лодке, было уже поздно.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 15:18
В.А. написал:
Очень опасная штука.

использовать только для смотки якорной верёвки. на сильной течке крепить верёвку так не стоит. хотя какая же должна быть течка. :eek: видать мужик на нос зачем то полез, нагнул нос и черпанул.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 14:32
witamin написал:
Спасибо,Володь.А веревку якорную куда кладешь?И еще,


Аркаша, я использую разные по длине веревки/если точнее, то стропы, выполненные чулком/. Для Ладоги у меня 10 метров- просто мотаю бухту на предплечье и страхую тонкими 1-2 слаботочными проводами, чтобы не разваливалась и в мешок из ПВХ, который прикреплен к борту.
А вот на Финском - троса поболее - около 35 метров. Он на синей катушки из метизов. И тоже в мешке из ПВХ.
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 13:22
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2010 13:29
В.А. написал:
Palermo написал: В.А.

Теперь и схему понял

Она работает и при постановке носового тента и на больших катерах с каютой, где нет якорной лебедки.

В.А. написал:
Palermo написал: В.А.

Теперь и схему понял

Она работает и при постановке носового тента и на больших катерах с каютой, где нет якорной лебедки.


Спасибо,Володь.А веревку якорную куда кладешь?И еще,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 11:30
Palermo написал:
В.А.

Теперь и схему понял


Она работает и при постановке носового тента и на больших катерах с каютой, где нет якорной лебедки.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 11:08
В.А.

Теперь и схему понял :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 10:58
Sam написал:
просто до носового рыма еще дотянуться надо.


Так вот и давал схему, как сделать так, ЧТОБЫ К НЕМУ НЕ ТЯНУТЬСЯ ВООБЩЕ! :thumbup:
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 10:46
В.А.

Понятно, не думал что такое может быть, просто до носового рыма еще дотянуться надо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 10:43
Сообщение отредактировано: 28 ноября 2010 10:58
Palermo написал:
Это когда якорь на ходу в воду упал?


Нет, мужик с утра встал на донку пока не было сильного течения напротив Орешка. А час через два оно началось. Лодка была заякорена через баллон. Нос лодки течением наклонило и в момент залило и перевернуло. Как всегда, жилет в строне, ножа под руками нет. Так что с точкой крепления дректова на ПВХ, особенно небольших, и с маленьким подъемом баллона в носу, надо быть поаккуратнее.
Якорь выпал у мужиков осенью на Оке.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 9:56
В.А.

Это когда якорь на ходу в воду упал?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 ноября 2010 1:53
NikSan написал:
Тут вот http://www.badger


Очень опасная штука. :thumbdown:
Лодку подобной кострукцией пару лет назад перевернуло в Неве у Петрокрепости.
Нельзя на ПВХ лодках вязать якорный конец на верх борта - ТОЛЬКО ЗА РЫМ-КОЛЬЦО В НОСОВОЙ ЧАСТИ ЛОДКИ.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 168 169 170 171 172 173 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1811. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1314