Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ... 167 168 169 170 171 172 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2010 23:01
Сообщение отредактировано: 16 декабря 2010 23:12
Колёса пластиковые по 200 рэ, Грузопод-сть: что то около 25 кг на одно колесо.
Можно было поставить надувные, но те по 700 рэ )
Ось колеса: 12-тимиллиметровый болт. Для стоек использовал стальные прямоугольные трубы, из которых болгаркой сделал швеллеры, так как таких швеллеров в продаже не встретил. Вообщем пришлось повозиться.

Прикрепленный файл (P1020675%2B.jpg, 103301 байт)
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2010 22:54
Так как зимней рыбалкой не увлекаюсь, щас куча свободного времени ).
Было впадлу покупать шасси для лодки за 4.5 т.р., поэтому смастерил собственные.
Бюджет примерно 1000 рэ. Конечно уступают фирменным по грузоподъёмности, но свою функцию выполняют. Для спуска лодки без мотора. Лодка - Амфибалт 3.05 Результатом остался доволен. Опробую в след. сезоне.
Стойки покрасил автомоб. краской из балончика.

Прикрепленный файл (P1020665%2B.jpg, 133286 байт)
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2010 0:03
Сообщение отредактировано: 16 декабря 2010 0:09
Peps [b написал:
Внимание вопрос: чем можно покрасить, а вернее подкрасить транец? какова технология?.

Покрасить(подкр-ть) "ЯХТЕНЫМ ЛАКОМ"- жел-но в два слоя, прод-ся в спец-х или хоз-х магазинах. УДАЧИ!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 декабря 2010 13:57
В.А.
после какой установки на лодку? У меня она уже установлена штатно.

В.А. написал:
- на сколько удобно и практично при постановке - снятии с якоря

на 10 баллов из 10.

В.А. написал:
- на сколько реально использовать с пропусканием в рым-рукоятку

а вот это я и проверю. Если результаты будут плохими, лично я однозначно продолжу пользоваться без пропуска веревки через рым.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 декабря 2010 20:40
Denis. написал:
Как модератор подаю пример и волевым усилием над собой прекращаю оффтопить.


Твой положительный пример сделал свое дело.

Как я понимаю, мы говорим об этом/ на фото/.
Поэтому, после установки на лодку, будут интересны ответы на следующие вопросы:
- основные размерения лодки
- на сколько удобно инсталлировать на лодку без промежуточных прокладок
- на сколько удобно и практично при постановке - снятии с якоря
- какая цена изделия и установки
- пришлось ли ставить дополнительную защиту на баллон
- износился ли баллон за сезон
- какие веревки допускаются к использованию /мягкие, твердые, стропы.../
- какие диаметры веревок можно использовать
- на сколько реально использовать с пропусканием в рым-рукоятку

Прикрепленный файл (%E1%E0%E4%E6%E5%F0.jpg, 52332 байт)
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 декабря 2010 14:18
Peps написал:
Как то стыдно и не ловко, после столь горячей беседы задавать вопросы к ней не относящиеся Однако, позволю себе наглость.Суть в следующем: на транце ПВХ лодки в результате установки колес и последующей замены их на другую конструкцию образовались потертости и зашпаклеванные отверстия.Внимание вопрос: чем можно покрасить, а вернее подкрасить транец? какова технология?.


А зачем? (красить) так красивее? Если отверстия остались от колес - меня могут поправить, но вроде эпоксидкой можно залить или герметиком (но я не сторонник герметика).
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 декабря 2010 14:12
Как то стыдно и не ловко, после столь горячей беседы задавать вопросы к ней не относящиеся :biggrin:
Однако, позволю себе наглость.
Суть в следующем: на транце ПВХ лодки в результате установки колес и последующей замены их на другую конструкцию образовались потертости и зашпаклеванные отверстия.
Внимание вопрос: чем можно покрасить, а вернее подкрасить транец? какова технология?.
Не мы такие, жизнь такая.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2010 22:21
Как модератор подаю пример и волевым усилием над собой прекращаю оффтопить.

Тем более что точки зрения высказаны, я свои выводы сделал, думаю те, кто читал все это, тоже.

По единственному новому:
В.А. написал:
Если ее использовать, как предлагаешь ты, то:
- та модификация приспособы, что видел я, не предназначена для стропы, а только для круглой веревки
- при пропуске через рым- кольцо, когда выбираешь канат, будет тереть по баллону. Что в свою очередь, из-за того что канат напитывает еще и абразив, протрет нафиг баллон за 10-15 якорных стоянок

Если не забуду, попробую на своей лодке в следующем сезоне. Результаты доложу.

hobotov написал:
Писками меряетесь?
Ну ну
Погодите, ща сбегаю за пивом и чипсами...
Давайте

Читай архивы, в основном конфу правила пользования маломерными судами.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 декабря 2010 1:06
Сообщение отредактировано: 13 декабря 2010 1:41
Denis. написал:
да я и не спорил вовсе


И это правильно...

Denis. написал:
о твоей точки зрения на запрет купания с лодок


Это не моя точка зрения, а Законодателя...

Denis. написал:
Я спрашивал тебя в каких документах это запрещается


А я тебе привел документы, из которых следует, что у пассажира на водном транспорте должно быть свое место.
А если ты его не предоставляешь, а заставляешь пассажира сидеть где-нипопадя.
То ты являешься нарушителем ЗАКОНА.

Denis. написал:
Я просто написал, как ей правильно пользоваться


Ты написал, как ей правильно пользоваться , только после моих неоднократных упоминаний про рычаги и ПОВЫШЕННУЮ опасность ее применения без учета этих самых рычагов.
Если ее использовать, как предлагаешь ты, то:
- та модификация приспособы, что видел я, не предназначена для стропы, а только для круглой веревки
- при пропуске через рым- кольцо, когда выбираешь канат, будет тереть по баллону. Что в свою очередь, из-за того что канат напитывает еще и абразив, протрет нафиг баллон за 10-15 якорных стоянок
- поэтому, потребуется еще и защита баллона в месте соприкосновения с канатом
- сумма всех этих приблуд вместе с работой уже в ДЕСЯТКИ РАЗ превысит сумму шкертика с нержавеющим карабином, который прекрасно сможет выполнять и функции БУЙРЕПА и ШПРИНГА. :)
Поэтому, для ЛЮБОГО ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА, вывод О ПРИСПОСОБЕ :thumbdown: БОЛЕЕ, ЧЕМ ОЧЕВИДЕН.


Denis. написал:
если твоя техническая или морская практика такая же


Как может участник младшей группы детского сада :cool: :biggrin: оценить уровень знаний преподавателя ВуЗа, или даже школы, ну или хотя бы студента, понять никак не могу.

Denis. написал:
говорят о том что ты похоже даже не понимал для чего нужны все эти документы


Я как раз, все это прекрасно понимаю, а вот некоторые несознательные элементы нашего общества, отличающиеся правовым нигилизмом, понять не могут, или не хотят.
Потому, что либо в силу своего упрямства или пробелов в воспитании, не осознают, что нельзя в жизни все регламентировать. Вводятся лишь общие понятия. И нормальному :thumbup: :cool: ;) человеку, уже не требуется каких-то дополнительных разъяснений. Denis. написал:


Какой из тебя после этого юрист-практик?


Не после... А до... C МГУ, кучей работ, десятком официальных оппонирований, медалями, дипломами, учениками и многими другими атрибутами этой деятельности ;)

Denis. написал:
Твои ссылки на занимательную физику Перельмана и трудности педагогов смешны


Я уже неоднократно сталкивался с подобной точкой зрения. Эти слова - жалкая и смешная попытка прикрыть свое незнание или непонимание ЭЛЕМЕНТАРЩИНЫ :biggrin:
Иногда, в более дерзкой форме, такие непонятные слова другого человека, объявляются бредом.

Denis. написал:
про буйрепы, рымы, стаксели, у тебя хорошо получается


Спасибо, к этому списку можно добавить еще триссели и бом-брам-стеньгу и нордост тен ост. Все таки, в этом году будет 45 лет морской /и парусной практики/ ;).

Denis. написал:
то ходить с тобой по воде просто опасно

Ни академик Спасский, ни Севенард не боялись ;)

hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 декабря 2010 20:39
Писками меряетесь?
Ну ну
Погодите, ща сбегаю за пивом и чипсами...
Давайте :cool:
)))))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 декабря 2010 2:30
Извините за задержку с ответом.

В.А. написал:
Твои первые грабли – это попытка спорить со мной.

да я и не спорил вовсе. За последнее время мы с тобой беседовали тут
1. о твоей точки зрения на запрет купания с лодок и сидения на борту. Я спрашивал тебя в каких документах это запрещается. Ты что только не перечислил, вплоть до ТУ, но нигде этого запрета не было, кроме памятки, которая не является юридическим документом.
2. опасности приспособы. Я просто написал, как ей правильно пользоваться (это написано в инструкции к лодке - я не открыл никакой Америки). О чем тут еще спорить?
3. о рычагах и моментах. Тут я просто уклонился. Мне это как-то неинтересно.

В.А. написал:
То это значит, что дальше последует аксиома или, по крайней мере, проверенная последние десятки лет и не только мной практика – морская, юридическая или техническая.

Володя, если твоя техническая или морская практика такая же, как и продемонстрированная тут тобой юридическая, то ходить с тобой по воде просто опасно. Единственное решение суда, ссылку на которое ты привел, говорило о наказании за несчастный случай, происшедший по вине владельца, незаконно переоборудовавшего свое судно, что ПРЯМО запрещено кажется в ППМС. Твои ссылки на ГОСТы (!), на ТУ (!!!), на запреты о купании с лодок на пляжах и местах организованного отдыха, на памятку эту несчастную, говорят о том что ты похоже даже не понимал для чего нужны все эти документы. Какой из тебя после этого юрист-практик?

Твои ссылки на занимательную физику Перельмана и трудности педагогов смешны. Равновесие тел описывается равенством нулю суммы сил и суммы моментов, действующих на тело, и чтобы Перельман у себя не написал и чтобы педагоги не говорили - спорить об этом совершенно бессмысленно.

Вот про буйрепы, рымы, стаксели, брамселя и гальюны у тебя хорошо получается. На термины у тебя память хорошая. Еще у тебя хорошо получается переходить на мою скромную персону и уводить разговор в сторону. Но суть вещей от этого не меняется.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2010 7:09
Из всего ниженаписанного понял только одно
В.А. написал:
Твои первые грабли – это попытка спорить со мной.
:biggrin:
:biggrin: :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2010 21:07
Denis. написал:
Перебрасываться не относящимися напрямую к делу колкостями влом,


За время диспута ты целых ЧЕТЫРЕ раза наступил на грабли; по своей вине, частично по своей вине и по молодости.
Твои первые грабли – это попытка спорить со мной. Тебе уже должно быть понятно, что если я не пишу в преамбуле – мне представляется, я предполагаю, я не уверен, но...
То это значит, что дальше последует аксиома или, по крайней мере, проверенная последние десятки лет и не только мной практика – морская, юридическая или техническая.
Вторые грабли – выпускник физтеха должен был бы знать про Занимательную физику Перельмана. И про то, что до начала 80-х годов в школьном курсе физики преобладал именно Архимедов подход, а ни какой иной.
Третьи грабли – уже в самом начале 80-х все педагоги –физики были возмущены введением в курс понятий момент и тд, как трудно усваиваемый большинством учеников. Потому, как в этом возрасте, достаточно сложно это представить наглядно. Не все ученики обладают образным и отвлеченным мышлением.
Грабли четвертые – из которых следует, что даже выпускники физтеха, блестяще закончившие высшее образование /типа, сдавшие экзамен по физике своим умом или за деньги/, не могут с первого раза въехать в тему Баджеровских Приблуд. Потому, что не изучали в школе рычаги, а изучали моменты, которые не дают наглядную картину всего происходящего на корабле. Что ты нам ВСЕМ наглядно и продемонстрировал, ввязавшись в спор, закончившийся для тебя очередным пригвождением к позорному столбу... ;)

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2010 15:13
Оказывается В.А. профессиональный юрист. В жизни бы не подумал. Горе нам. :)

Перебрасываться не относящимися напрямую к делу колкостями влом, про приспособу я думаю что ясно написал, а от продолжительных дискуссий на глубокие темы отличия рычагов от моментов позвольте уклониться.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2010 11:40
морячок написал:
то есть профессиональный юрист учит профессионального физика сложению векторов сил??


Я его не учу астрофизике или СТО, или каким-то квантовым взаимодействиям и торсионным полям. Поэтому, лучше отделять мух от котлет ;)
Ну, если профессиональный физик уже не помнит/или, даже не знает/ школьной программы за 7 класс, что еще остается...
Не надо ничего усложнять.
Когда кто-то пытается усложнить очевидные вещи, это значит, что следует приготовиться, потому , как далее последует "развод"
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2010 10:56
а наоборот, видимо, можно??
то есть профессиональный юрист учит профессионального физика сложению векторов сил??
:biggrin: :biggrin:
380 + 9.9 4т
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2010 10:45
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2010 11:41
Denis. написал:
и неправым себя ну никогда не признает!


Дружище, ты не со мной, а с Архимедом споришь. Его все знают, а тебя?
Так, что все твои оценки, смешное подобие коллективного мнения детского сада.


Denis. написал:
было любопытно копаться в документах


Какой смыс копаться в документах, если не обучен грамоте? Поискать знакомые цифирки или картинки? Для того, чтобы начинать копаться, нужно сначала грамоте обучиться, а потом...

Denis. написал:
когда даже терминология используется неправильно


C точки зрения скурившего учебник физики в 7 классе? ;)

Denis. написал:
через D-образное кольцо в носу)


Берете удлинненную полоску железа, имеющую на одном конце деревянную или пластмассовую ручку для удержания руками, и начинаете им делать продольно-поступательные движения по тыквине, шаровидной, овальной, уплощённой или цилиндрической формы с окраской коры от белой и жёлтой до тёмно-зелёной с рисунком в виде сетки, полос, пятен с розовой мякотью, иногда с розовая, малиновая, реже — белая и жёлтая.
Это твоя интерпретация обычного текста - "возми острый нож и разрежь спелый арбуз"
До тех пор, пока "сапоги у нас будет точать пирожник", а выпускники физтеха поучать профессиональных юристов, бардак будет наростать по экспоненте. :(





Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2010 2:55
В.А. написал:
2 пояснение. Имеем 2 точки крепления дректова - за рым и за "приспособу"

истина где-то рядом. Я пытался тебе пояснить раньше, видно нечетко. Разжевываю. Пропускаешь дректов (слово-то какое!) через рым (для тех, кто купил права или забыл терминологию - якорную веревку через D-образное кольцо в носу) и закрепляешь на приспособе. И удобно, и твоя "сила удержания" приложена к нужной точке крепления.

Приспособа таки рулит. А то, что ей нормально пользоваться мало кто умеет - в этом приспособа не виновата.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2010 2:48
Картинка смешная, ей-богу. :) Не то что бы уж совершенно неправильна, нет... но смешная. Пара сил забыта,

В.А. написал:
Когда человек, обясняя элементарные вещи, залезает в дебри, типа: паралакс, альбедо, википедия, моменты,

куда уж элементарнее, тело в равновесии - сумма сил равно нулю, сумма моментов сил равна нулю. Но для некоторых и это - дебри. :)

Я-то думал. что В.А только в юридических вопросах не слишком силен... ан нет. Зато еще раз убедился, что упрям он зелО, и неправым себя ну никогда не признает! :thumbup: И если в вопросах юридических мне, как абсолютно несведущему, было любопытно копаться в документах, то в вопросах элементарной физики в данном психологически запущенном случае, когда даже терминология используется неправильно, дискутировать пока интереса нет.

ЗЫ я в свое время закончил не матмех, а физтех. :)
ЗЗЫ вот морской терминологией В.А. видимо (??? проверять лень) владеет, и широко пользуется. Дректов, рым, буйреп. Звучит! :thumbup:
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 декабря 2010 23:47
Denis. написал:
ооо... как все запущено.


Мне почему-то всегда казалось, что люди, поступившие и закончившие матмех, должны были школьный курс физики знать блестяще :thumbup:
Извини, сильно переоценил. Когда человек, обясняя элементарные вещи, залезает в дебри, типа: паралакс, альбедо, википедия, моменты, то сразу же становится яснее ясного, что человек в вопросе "плавает".
Поэтому, для тех, кто знает, что такое СТО и законы Ньютона в импульсной форме, нужно лишь немного напрячь память и предствить себе примерно такой рисунок:
-1 пояснение. На судах все считается от ЦТ
-2 пояснение. Имеем 2 точки крепления дректова - за рым и за "приспособу"
-3 смотрим продолжение линии, вдоль которой приложена сила удержания /держащая сила якоря/
-4 получаем две стрелочки, которые наглядно демонстрируют, что рычаг, приложенный к приспособе, значительно больше рычага, приложенного к рыму. И при прочих равных условиях /угол дректова, полное водоизмещение и тд/ сила, заставляющая лодку черпать носом, с приспособой будет выше. А это значит, что и риск такой якорной стоянки на волне и на течении - тоже выше.
А это, в свою очередь значит, что самое удобное место такой приспособе - на помойке... :thumbdown:

Прикрепленный файл (%F0%FB%F7%E0%E3.jpg, 46954 байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 декабря 2010 0:16
В.А. написал:
Этими людьми не то, что не читались, но даже и не открывались

вот! в чем корень зла.


В.А. написал:
Ты хочешь оспорить в этом первенство Архимеда?
Как раз, ИМЕННО РЫЧАГ.

ооо... как все запущено. :(
Начни с википедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Статика
Прочитай, что такое F, что такое M, потом велкам бэк.


http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 23:17
Denis. написал:
Значит инструкции к их лодкам


Этими людьми не то, что не читались, но даже и не открывались :cool: :(
Denis. написал:
не в рычагах, а в моментах сил


Denis. написал:
не в рычагах, а в моментах сил.


Ты хочешь оспорить в этом первенство Архимеда?
Как раз, ИМЕННО РЫЧАГ.

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 23:06
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2010 0:12
В.А. написал:
Ты не вытесненную воду считай, а разницу в рычагах.

не в рычагах, а в моментах сил. А для этого надо для начала подсчитать силу, с которой текущая вода действует на подводную часть лодки. А я не знаю как это сделать.

В.А. написал:
те, кто пишет паспорта и другую техническую/водную/ документацию в Баджере, также далеки от этой темы, как я от семантики разговорных языков Гималайского района.

Я тоже далек, а прочитал - и все понял. Что еще надо?

В.А. написал:
Очень много народа купилось на рекламу этой приспособы и установило ее на Нырки и прочие очень мелкие грубные суда. И когда с ними общаешься, то очевидно - им о последствиях применения на их судах девайса никто слова не сказал. И даже не споросил: "На какую лодку и в какое место баллона планируется инсталяция?" Народ их понаклеил даже на борт

а что, в инструкциях к их лодкам разве не написано, что якорь и швартовы нужно крепить через "D-образное кольцо", или носовой рым? Как печально. Ай-яй-яй. Значит инструкции к их лодкам писались людьми, еще более далекими от темы, чем баджеровские.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 21:56
В.А. написал:
Народ их понаклеил даже на борт

А чё? Нормально. С носа заякорился , и с борта :biggrin: врастяжку......
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 21:38
Denis. написал:
чтобы утопить нос надо вытеснить много воды


Ты не вытесненную воду считай, а разницу в рычагах. ;)

Denis. написал:
написано простыми словами, даже не используется термин "рым".


Если гинекологу или проктологу поручить написать технический текст, инженеры будут смеяться еще громче.
Я тебе уже не первый раз повторяю - те, кто пишет паспорта и другую техническую/водную/ документацию в Баджере, также далеки от этой темы, как я от семантики разговорных языков Гималайского района. :biggrin: :biggrin:

Ты пользуешься моторной лодкой с достаточно большим баллоном, которые еще и поднят в носовой части. Очень много народа купилось на рекламу этой приспособы и установило ее на Нырки и прочие очень мелкие грубные суда. И когда с ними общаешься, то очевидно - им о последствиях применения на их судах девайса никто слова не сказал. И даже не споросил: "На какую лодку и в какое место баллона планируется инсталяция?" Народ их понаклеил даже на борт :eek: :thumbdown:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 1:04
В.А.
видишь ли, бывает я ловлю в местах с сильным течением, ну может и не таким сильным как у Орешка, но и там тоже раз в сезоне ловил на Кошкинском фарватере и на своей лодке. И инструкцию я тоже не читал как и этот пользователь, и просто крепил якорный трос к приспособе без пропуска через рым (теперь буду пропускать). Так вот - без волны, какое бы течение не было, даже намеков нет на то, о чем ты говоришь. В лодке всегда два человека.

Так что приспособа рулит однозначно!
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2010 0:45
В.А. написал:
Denis. написал:Да, кстати, а у какой модели Баджера 32й или 36й баллон

Ну это тебе известно, я линейку не изучал.

я, как не смешно, тоже. Просто посмотрел щас на сайте - у самого малого ФЛ баллон 41 см. Значит сразу же вижу противоречие в упоминании Баджера и баллона в 32-36 см.

В.А. написал:
Волны почти не было, я ее не видел. А вот течение было

ПВХ лодки не остроскулые, чтобы утопить нос надо вытеснить много воды. К сожалению не знаю как оценить силу, действующую на подводную часть лодки стоящей на якоре, поэтому остается только сомневаться.

В.А. написал:
C умом нужно продавать потенциально опасную вещь.

это ты про эти строчки из инструкции по эксплуатации надувных лодок Баджер раздел "Буксировка, стояние на якоре, швартовка"?
Якорный трос и швартовые должны быть зацеплены за D-образную ручку, расположенную на носу лодки.

написано простыми словами, даже не используется термин "рым".

Пользователь, похоже, сам дурак... хотя интересно было бы количественно оценить необходимую для этого скорость течения.




http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1358
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 23:44
Сообщение отредактировано: 1 декабря 2010 23:45
В.А.
Носовой рым специально предназначен для:
- постановки судна на якорь


АС(Сухопаров)
Как-то раз, без преувеличения, спасли мужика, который умудрился Пеллу накоротко привязать к 63 бакену в Морозовке. Он сидел на задранной вверх корме (в качестве противовеса), а нос до воды в тот момент не доходил сантиметров 5. Поменялся ветер и резко усилилось течение. Когда он просёк ситуацию, было уже поздно - в сторону носа не передвинуться.


В.А.
мужик с утра встал на донку пока не было сильного течения напротив Орешка. А час через два оно началось. Лодка была заякорена через баллон. Нос лодки течением наклонило и в момент залило и перевернуло.



В.А.,не подумай что прикалываюсь. Просто у меня лодка самодельная, и стремно на Ладогу или ФЗ выходить. Хотя видел и с меньшими баллонами люди рыбачат. Потому и спрашиваю. Если я тебе на мыло фотки лодки сброшу,посоветуешь что и как доработать, и при каком ветре, на какое расстояние от берега можно выходить?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 23:20
Iwan написал:
Так все таки как правильно (в смысле безопасно) якориться?


Носовой рым специально предназначен для:
- постановки судна на якорь
- крепления буксировочного конца
- крепления троса лебедки при перевозке лодки на трейлере.
Если в процессе якорной стоянки у тебя оторвет накладку с рым-рукояткой, то смело можешь бежать к производителю за новой лодкой и компенсацией :thumbup: морального ущерба. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 23:16
Сообщение отредактировано: 1 декабря 2010 23:31
Denis. написал:
Так и говори была волна, баллон 32й


Волны почти не было, я ее не видел. А вот течение было

Denis. написал:
Да, кстати, а у какой модели Баджера 32й или 36й баллон


Ну это тебе известно, я линейку не изучал.

Denis. написал:
А на приспособу не гони. Все надо с умом использовать.


C умом нужно продавать потенциально опасную вещь. :cool:

Особенно, для маленьких лодок или , по крайней мере, предупреждать о возможных негативных последствиях применения.
Вот, как ты думаешь, что будет , если на такой лодке использовать эту приспособу?
http://www.youtube.com/watch?v...re=related

Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1358
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 23:07
Так все таки как правильно (в смысле безопасно) якориться? За носовой рым нельзя... Через верх борта тоже... Поясните, а то я совсем запутался.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 22:47
В.А. написал:
К сожалению, это стало уже устоявшейся традицией

да ладно, не скромничай.

Так и говори была волна, баллон 32й. Да, кстати, а у какой модели Баджера 32й или 36й баллон?

А на приспособу не гони. Все надо с умом использовать.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 20:32
Denis. написал:
Или я как обычно чета не так понял,


К сожалению, это стало уже устоявшейся традицией ;)
:(

Какие проблемы на небольшой волне и усиливающимся течении получить через нос на гребнушке с 32 или даже 36 баллоном? Я лично, проблем не вижу, особенно , с баджеровкой приспособой :thumbdown:
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 19:32
Denis. написал:
течением? через нос? Что-то не верится. Это ж какой момент нужен, какой упор для него. Или как-то через борт лодку накренить. Но чтобы нос под воду утянуло течением???

Как-то раз, без преувеличения, спасли мужика, который умудрился Пеллу накоротко привязать к 63 бакену в Морозовке. Он сидел на задранной вверх корме (в качестве противовеса), а нос до воды в тот момент не доходил сантиметров 5. Поменялся ветер и резко усилилось течение. Когда он просёк ситуацию, было уже поздно - в сторону носа не передвинуться.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2010 16:25
В.А. написал:
Нет, мужик с утра встал на донку пока не было сильного течения напротив Орешка. А час через два оно началось. Лодка была заякорена через баллон. Нос лодки течением наклонило и в момент залило и перевернуло.

течением? через нос? Что-то не верится. Это ж какой момент нужен, какой упор для него. Или как-то через борт лодку накренить. Но чтобы нос под воду утянуло течением???

Или я как обычно чета не так понял, или В.А. как обычно чета не так написал. Допускаю обе возможности. В.А., гаси подсвечник, а я скину с сома 30 кг. Сойдемся на том, что лодку залило волной.

ЗЫ сам пользуюсь такой штукой, есличе, уже несколько сезонов. Оооочень удобная, но на большой волне конечно лучше крепить якорь за рым-кольцо.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 21:56
Сообщение отредактировано: 30 ноября 2010 21:59
arkan63 написал:
А я видел и у многих


Если у тебя под словом "многих" подразумевается 5-10. То у меня - несколько сотен ;) .
И ни в одном! случае не было из-за якорной стоянки. Другие причины были, но там не все впорядке с головой у шкипера, поэтому в расчет не берем.

Только вчера видел лодку, у которой сломана рым-скоба из полиамида со стеклом. Но это случай, когда сильно груженная лодка ехала на прицепе и на скорости под сотню попала в аварию и улетела в кювет. Но ПВХ литье при этом осталось на месте и даже без надрывов ;) .

arkan63 написал:
рымом протираются нитки прошивки петли и даже сама вклеенная петля из ПВХ


Я не совсем понял, где ты нашел нитки и вклееную петлю из ПВХ? Может мы говорим о разных рымах?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 21:23
В.А.
Как ни странно, но следов /или признаков/ отрыва рыма пока никто не нашел...

А я видел и у многих.И не надо меня убеждать,цифры приводи "блондинкам".Жизнь порой далека от цифр.А то что рымом протираются нитки прошивки петли и даже сама вклеенная петля из ПВХ,это факт.Я поделился советом,кому надо попробует,кто сомневается будет делать по своему.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 19:19
arkan63 написал:
За 7 сезонов постоянной эксплуатации,у лодки 4,5 м. место крепление рыма,как новое.

Да и сам рым наверно как котовы... А уж борт - так тот наверно ваще до "дыр" натёрт :thumbup: :biggrin:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 19:15
В.А. Спасибо за рисунки, интересный способ, критиковать не буду - не пробовал. Единственно якорного потребуется НЕСКОЛЬКО :eek: больше.
За задней банкой болтается ещё швартовый с функциями "конца Александрова" с карабином (ГИМСы законно :biggrin: докапываются). Надеюсь его поплавка хватит. В следующем сезоне оценю твой способ якорения.
Единственно - в этом году человек страхуя якорь от зацепов, зацепился таки.... страховочной стропой за арматуру :biggrin: кружение вокруг места зацепа, только усугубило положение пришлось нырять, благо водичька 37 градусов :thumbup:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2010 18:40
witamin написал:
Во-во,Серега,как надумаешь куда якорь приспособить,чиркни :biggrin:

Вот думаю у Валерия Razboinik очень даже здорово :thumbup: сумочки на конусах впупыжены.
А если честно зачастую якорь на борту прямо лежит, на коротких переходах. Бухта его от выпадания за борт защищает. Да и если выпадет, ну не размотаться дректову, при такой намотке, до дна. Всяко заметишь - на глазах ведь.
Так что, если какой карабин за пятку веретена. На борт "попону" из ПВХ для защиты лодки, и не хай он себе за бортом... сохнет :) .
Бли-и-ин... уже 420-го кокпита на двоих мало :eek:

Прикрепленный файл (%D0%E7%E1%EE%E9%ED%E8%EA.jpg, 178525 байт)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ... 167 168 169 170 171 172 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4378. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1203