Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ... 181 182 183 184 185 186 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах).
Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией моторов, допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.


Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2011 8:53
Француз

Переходник шланга насоса к клапану, должен иметь перемычку, которая при накачке, отжимает (приоткрывает) мембрану клапана. Если ее перемычки нет, или в другой конструкции переходника, типа двух "рожек" с торца переходника, которые выполняют туже функцию, то насос, "гикнет" очень скоро. Так как работает под усиленной нагрузкой, не запланированной конструктивно. Как правило, сразу же включается, вторая ступень рабочего цикла.

Может в этом проблема?
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2011 22:36
Serg22
Спасибо за сравнение. И вот какой момент интересен: при вскрытии нового насоса он наверное автоматически снимается с гарантии? Ведь там повреждаются при вскрытии какие-нибудь пломбы, ну или там наклейки какие. А если потом как у меня насос на гарантийном сроке крякнет, как быть? Ребята из сервиса быстренько пошлют меня туда, где раком зимуют?
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2011 22:26
Алексей из Веселого написал:
Народ хаит насосы Bravo BST12 HP.

Народ то как раз и не хаит эти насосы. Да и я покупал этот насос, ориентируясь на добрые отзывы владельцев. Вот только непруха какая-то у меня с ними. Хотя, поразмыслив, понял, что при всём богатстве выбора - другой альтернативы нет. Буду снова брать такой же, может на третий раз повезет.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2011 22:10
Евгений-М написал:
Ножной, последнее время, даже не беру

А я вот ножной беру в лодку, на всякий "пожарный"... ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2011 23:08
Карманный АВТОПИЛОТ на любую лодку с румпельным мотором -
http://www.youtube.com/watch?v=FeVF3QoGumM
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2011 13:47
Алексей из Веселого написал:
Народ хаит насосы Bravo BST12 HP...Сам использую 5 сезонов (15-20 накачек за сезон)...У ддрузей такие-же...Проблем не наблюдал
Может так повезло, а может и в самом дело причина в перегородке


Пользую, этот насос, уже пятый сезон, примерно, с такой же интенсивностью. Бывает, накачиваю две лодки подряд. Никаких нареканий нет, насос работает отлично. Ножной, последнее время, даже не беру. Уверен в Браво.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2011 14:49
Народ хаит насосы Bravo BST12 HP...Сам использую 5 сезонов (15-20 накачек за сезон)...У ддрузей такие-же...Проблем не наблюдал :cool:
Может так повезло, а может и в самом дело причина в перегородке :)
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 664
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2011 14:27
ПЛАВУЧИЙ ЯКОРЬ ПАРАШЮТНОГО ТИПА
Пляжный зонтик из Касторамы за 150 руб снимается с арматуры, дырка увеличивается до диаметра 10...15 см и обшивается по периметру шнуром 3...4 мм, из этого же шнура делаются стропы, которые пришиваются к зонтику, обхватывая его, начиная от дырки. Длина строп примерно 2,5...3 м. Стропы соединяются на металлическом кольце (для веса).
Прикрепляется за кольцо к якорной веревке, выкидывается за борт, расправляется сам.
Скат-330 при ветре до 7 м/с дрейфует со скоростью не более 1 км/ч.

Прикрепленный файл (parashut.jpg, 239006 байт)
Клев-инвертор
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2011 10:18
fishscout написал:
зы: в 51 год впервые узнал, что в кончике шланга должна быть перегородочка для нажатия на клапан. Так что работа не закончена! НХНЧ!


Очень важная перегородка!!!
Уважаемые форумчане, владельцы насосов Браво12 и Интекс, важное заявление!!!
Отсутствие этой перегородки самая главная причина выхода из строя насоса вследствии его перегрева!!!
При накачивании клапан должен быть открыт!!! Иначе в режиме высокого давления насос работает на износ, ему тяжело прокачать с закрытым клапаном!!!
Поэтому для каждого конкретного типа клапана д.б. своя ПРАВИЛЬНАЯ насадка.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Serg22
Участник форума

Serg22

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2011 0:25
Ну он спросил, я ответил))
Не уверен, что это должно быть в этой ветке (если чего не так -перенесут)

2 года исправно работал у меня BST12 (и продолжает у отца), но тут появился новый насос с электроманометром и я решил его испытать.
После покупки BТP12D (№1)сразу разобрал его и BST12 (№2) и началось сравнение. первый сделан в Китае, упаковки даже нет, второй по всем признакам Итальянец. Движки на насосах одинаковые, но в №1 крыльчатка насоса низкого давления почтив 2 раза меньше, чем у №2, отсюда и производительность ниже (но не в 2 раза конечно).
В №1 однопоршневой насос высокого давления болшого диаметра, а №2 двухпоршневой. Разница в их работе существенная. №1 намного производительнее и намного шумнее да к тому же сильно вибрирует.
Давление, при котором начинает работать НВД тоже разное, №1 включается при 50 мБар, №2 около 80-100.
В №1 уже предусмотрен фильтр на всос, что положительно должно сказаться на сроке службы поршневой группы НВД, №2 часто страдал от этого.
Есть проблема с переходниками в №1 - от вибрации слетают, надо держать, вызвано плохим литьем коннекторов (Китай же), при попытке обрезать вклеенный переходник и вставить туда переход от лодки обнаружил, что травит начиная от 150-180мБар, поэтому требуется его дополнительно уплотнить.
Мне не очень удобно управлять №1 кнопками, привычная крутилка и 2 кнопки на порядок удобнее и быстрее.

По-мне так, №2 оснастить манометром и фильтром - будет идеальный насос.

Извиняйте, чет как то коряво все получилось описать, спать хочется))).
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2011 21:04
Сообщение отредактировано: 6 июля 2011 21:05
Serg22 написал:
если интересует большее кол-во инфы по сравнению готов выложить свое субъективное мнение

Дык, выладывай. Почему только Французу? Любой опыт - полезен. На то и форум.
Serg22
Участник форума

Serg22

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2011 21:00
Француз написал:
А ВОТ ТАКИМ насосом случаем никто не пользуется? Как он по надежности? (может получше, чем BST 12 HP)

я ползуюсь, купил в этом году, до этого был BST12
про надежность говорить пока рано - все работает, правда в первый же день разобрал и смазал силиконом поршневую группу.

если сравнивать эти насосы, то могу сказать, что BST12 мне больше нравился (быстрее надувал), т.к. в нем турбина стоит в 2 раза больше

если интересует большее кол-во инфы по сравнению готов выложить свое субъективное мнение )))


fishscout
Участник форума

fishscout

Профиль

Откуда: Тихвин
Всего сообщений: 356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2011 8:25
Сообщение отредактировано: 6 июля 2011 8:29
frankee написал:
Нельзя этим герметиком заливать провода!
Разъедает изоляцию

Спасибо, успокоил(а)!
Насадка в движении - удача в ужении!
frankee
Участник форума

frankee

Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 23:55
to fishscout
Нельзя этим герметиком заливать провода!
Разъедает изоляцию.
frankee
Участник форума

frankee

Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 23:51
Подскажите плиз,где купить такой чудо насос?
И ткните пожалуйста носом где тут представляются.
Спасибо!
fishscout
Участник форума

fishscout

Профиль

Откуда: Тихвин
Всего сообщений: 356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 23:30
Сообщение отредактировано: 6 июля 2011 19:11
Варварская оптимизация накачивания надувнушек (часть 2)

Fishscout

Еще до практических испытаний устройства выяснилась необходимость герметизации корпуса насоса, так как прокачка в турборежиме идет через него. Заодно хотелось оценить надежность «слабых» мест конструкции по наводке форумчан ПКР (учиться лучше на чужих ошибках) :biggrin:
Итак, вскрываем аппарат (5 шурупов), отвинчиваем крепление мембранного насоса (2 шур.) и его редуктора (4 шур.) Снимаем узел в сборе. ВНИМАНИЕ! В Китае производилась регулировка зазора в шестернях редуктора при помощи спецшайб, операция ручная и непростая, поэтому при снятии ведомой шестерни нужно быть предельно внимательным - под шурупами может быть различное количество регулировочных шайб, и важно при сборке оставить их на своих местах. У меня шайба была всего одна



Сразу исследуем "слабое место". Ось кулисы залита в шестерню вроде-бы надежно, а в толкателе она вращается в бронзовом подшипнике скольжения, опять-таки залитом в пластик.



Конструкция показалась надежной, требующей разве-что смазки, а главное - ремонтопригодной, поэтому оставил "как есть". Время покажет...
При осмотре насоса обнаружились "косячки" - негерметичность по стыку и облой на седлах клапанов,(см. 2-й снизу клапан) продувал ртом, в этом отношении удобнее курильщикам - дымогенератор всегда с собой :biggrin:



Вот она, причина долгой и слабой докачки! Вывинтил 6 шурупов,



но разобрать не смог - половинки склеены намертво (но при этом по клеевому стыку секут) Поменять при необходимости диафрагму или клапана не получится. Клеевой стык промазал с втиранием герметиком, а с клапанами пришлось повозиться. Где то облой удалил снаружи, а где то пришлось забираться внутрь, убрав защитную решетку на выходе. Напоминает удаление миндалин через анал...
Силиконить лучше автогерметиком-прокладкой - при необходимости будет легче разобрать. В отверстие от шнура 220 затягиваем толстого твистера



8 дырок от трансформатора затыкаем любым доступным способом.



Промазываем посадочные места насосов, для этого турбину тоже придется снять



В розетке 12v мажем только стык с корпусом, отщелкнув один усик - сама она герметична. А вот переключатель безбожно сечет по клеммам, поэтому с внутренней стороны заливаем его весь. Наносим герметик на стык корпуса и собираем.



Вместо бесполезных наклеек рисуем функциональные стрелки (почему-то китайцы про них забыли).



Арматуру переделывать не стал - шланг весьма качественный, а провода 2,7м, учитывая наличие розетки в багажнике



вполне хватает



Испытания на натуре показали:
-наполнение лодки 3 секции баллон 360 грузоподъемность по паспорту 470 кг



за 7 минут, при этом постоянное присутствие не требуется, только для перетыкания.
-Докачка до рабочего давления по 35 сек на секцию, и здесь уже щупай и следи в оба, можно перекачать.



Еще несколько советов.
Наклеечки с бортов легко можно снять до разборки и потом красиво вернуть.
Для блока питания коробочку взять чуть побольше и внедрить туда 12-ти вольтовый маленький кулер от компа, тогда время работы БП будет неограничено.
Кому докачка покажется медленной, могут поставить доп. тумблер, включающий оба насоса одновременно. Автомобильный аккумулятор вполне потянет, а двухступенчатая схема сжатия воздуха ускорит и одновременно облегчит работу мембранного насоса.
Шестеренки будут целее!
зы: в 51 год впервые узнал, что в кончике шланга должна быть перегородочка для нажатия на клапан. :eek: Так что работа не закончена! НХНЧ!
ззы: отсос в турборежиме быстрый и полный, лежание на баллонах не требуется.
Насадка в движении - удача в ужении!
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 14:45
Вот что я забыл!!!
Реально нужное улучшение нового насоса- это доукомплектовать фторопластовыми шайбами тот самый уязвимый узел, это увеличит срок службы, однозначно!!!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 12:55
Grek написал:
Зы: ты ж писал, что чё-то там загерметизировать неплохо бы?


Швы герметиком промазать, как показала практика лучше снаружи!
Особенно вокруг "штуцеров", к которым шланг крепится, из-под них частенько сифонит!

Grek написал:
Провод тоже - если прямо у машины собирать, то хватает.

А если в машине качать, так и длинный будет :biggrin:
У меня провода 10м, и прикуривателей в машине 3 штуки (один в багажнике) и всеравно не всегда хватает))))
Шланг согласен лучше чем у браво, но всеравно гумно, классно подходит шланг сливной от стиралки, есть разной длины и у него такие чудные резиночки на концах, ммммммм по диаметру идеальны и для насоса и для насадки, сверху нержавеющие хомутики и вообще песня.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 12:43
TohaNAV написал:
Выкинуть трансформатор, удлинить провод, поменять шланг, и ждать когда он крякнет. А он крякрнет, полюбому!!!

Хм... Вес не напрягает, потому как на воду с собою не беру. Да и если б напряга, то больше размер, чем вес.
Провод тоже - если прямо у машины собирать, то хватает.
Шланг тоже лучше чем бравовский.
А на счет крякнет - ес-но когда-то крякнет, но у меня 12ый Браво лет семь уже пашет и до сих пор живой.
Зы: ты ж писал, что чё-то там загерметизировать неплохо бы?
Меня любят женщины и боятся рыбы
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 12:37
Конечно я бы поставил шестеренку металлическую, но где её взять!
Если бы на эти насосы можно было бы купить комплектуху как на Браво, цены бы им не было, а так сломался, либо колхозить, либо новый покупать.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 12:34
Grek написал:
Тока вот лично я не понял, что из тобою перечисленного мне стоит сделать, пока насос относительно новый.


Да собственно ничего!)))))) Выкинуть трансформатор, удлинить провод, поменять шланг, и ждать когда он крякнет. А он крякрнет, полюбому!!!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 12:06
TohaNAV
Спасибо за отчет, Антон! Тока вот лично я не понял, что из тобою перечисленного мне стоит сделать, пока насос относительно новый. У тебя-то, я так понял, ремонт был, а не профилактика.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 20:58
А ВОТ ТАКИМ насосом случаем никто не пользуется? Как он по надежности? (может получше, чем BST 12 HP)
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 20:38
Француз написал:
Поделитесь опытом, кто как решил проблему накачки лодки.

Самый надежный аппарат, ИМХО, это полноценный компрессор для краскопультов и т.д. с баллоном литров на 50))))))))) все остальное шляпа.
Но куда нам бедным деваться, если ничего путевого нет, приходится ана....вать!)))))))
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 20:28
fishscout написал:
реально «правят бал» в области надувания два производителя. В премиум-сегменте итальянский «Браво»

Ох и намучился я с этим премиум-сегментом. Первый насос Браво BST-12 turbo скончался еще весной, при подготовке лодки к сезону. Выдержал всего несколько накачек моего Флагмана, после чего перестал работать в центробежном режиме. Отвез обратно в БЧ-5. Благо, там люди адекватные, разобрали, посмотрели, сказали-""заводской брак", предложили заменить. Второй такой же насос прожил подольше, накачек 20 максимум. Вчера на заливе опять перестал работать центробежный режим. Теперь ломаю голову - чё делать то? Если один раз - случайность, то два - это уже закономерность и третий раз на те же грабли наступать не хочется. Пока склоняюсь к Интексу, но почему-то ощущение, что тоже кота в мешке купить собираюсь. Короче, посоветуйте (или отсоветуйте) модель ИНТЕКСА. Цена не главное, главное надежность, чтобы на рыбалке заниматься рыбалкой, а не воздушным .......низмом. Может кроме Интекса и Браво ещё какие насосы существуют СУПЕР-премиум-сегмента? Поделитесь опытом, кто как решил проблему накачки лодки. Спасибо.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 20:24
И так!!!
Вот реальное доказательство что насос вполне себе надежный!



Еще раз о месте расположения саморезов!



Сняли одну сторону (трансформатор все еще держится на 4-х саморезах с другой стороны).



Вот он, самый уязвимый узел!!!



Снимаем его!



Вот так вот его размолотило!!!



В идеале этот шток является частью шестерни))))



Немного засвечено, но все же видно пластиковую стружку от многострадальной шестерни!))))))



В теле толкателя есть металлическая втулка, она от рождения впресована в пластик, но у меня уже начала выскакивать, вытащил, обезжирил, залил поксиполом.



К сожалению не сфотал деталюшки которые вкрячил в шестеренку, но вкрадце сделал следующее:
в коробочке со всякими гаечками, болтиками и всякой хренью (есть у меня такая))))) нашел втулку закрытую с внутренней резьбой, вот набросал эскизик)))



просверлил шестерню штобы выровнить отверстие, обточил один конец грибка втулки и вклеил в шестерню, далее подобрал болтик, шайбочки, нарезал фторопластовых шайб, чтобый создать некий подшипник трения, смазал и впендюрил.

Фотка не получилась, но видно что болтик, хоть и ржавенький )))), но имеется.



Прикинул, что насосег тяжеловат, выкинул из него трансформатор с выпрямителем (теперь посмотрев отчет fishscout тоже придумаю для него коробочку), удлинил провода для подключения трансформатора если потребуется питать от 220В и вывел их наружу, обжав концы клеммами. Получилось как-то вот так:



далее все собрал, отверстие от кабеля 220В из которого теперь торчит проводок с двумя клеммами, залил герметиком. Ну думаю щас сфотаю, а батарейки в фотике сели, собаки, так что финальной фотки не будет)))))))))
Завтра буду в гараже, сфотаю, а также выложу фотки внешнего тюннинга.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 15:18
fishscout написал:
Святая правда, без герметизации не работает

Герметизация это конечно хорошо, но лучше не усердствовать)))))
Нужно было мне шестерню отремонтировать, так я повторно еле разобрал насос, пришлось в ручке дырку сверлить, вставлять туда отвертку и разъединять, иначе было никак (герметик хороший)))))
Поэтому лучше скрутить, а сверху герметиком швы промазать.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 15:01
fishscout

Спасибо, вечером попробую!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
fishscout
Участник форума

fishscout

Профиль

Откуда: Тихвин
Всего сообщений: 356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 14:00
Сообщение отредактировано: 4 июля 2011 14:07
TohaNAV написал:
4. в турбо режиме воздух прокачивается через весь корпус, поэтому необходимо при сборке обе половинки корпуса соединить, промазав герметиком;

Святая правда, без герметизации не работает! (Тем более, что у меня остались дырки от шурупов крепления трансформатора) Сейчас все сделано, сфоткано и испытано в боевых условиях. Результат сугубо положительный. Отчет за мной, некогда. (Копчу микроджиговых окуней )
Насадка в движении - удача в ужении!
fishscout
Участник форума

fishscout

Профиль

Откуда: Тихвин
Всего сообщений: 356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 13:40

TohaNAV написал:
Маленький вопрос!
Как fishscout в один отчет стока картинок вставил, чет я не догоняю


Делаешь альбом со своими бесценными творениями на каком-нибудь нормальном фотосервисе (у меня на ЯНДЕКС ФОТКАХ http://fotki.yandex.ru/users/nikpagolskij/album/166624/ ). Там к каждой фотке есть отсыл - код для вставки на форум и несколько предлагаемых размеров. Вот этими иероглифами и украшаешь свои мысли. Прежде чем отправить, полезно сходить в предпросмотровый кабинет, там направят на путь истинный. Кстати, если смотреть фотки в первоисточнике, есть возможность рассмотреть все мелочи в подробностях, по ссылке "В другом размере" - "Оригинал"
Насадка в движении - удача в ужении!
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 13:06
Прошу прощения, времени совсем не было, работа достала!!!!
Сегодня обязуюсь сделать отчет, а пока маленький бонус)))))
Удачно прошла испытания стойка для парковки "палок" и рюмок, выполненная из пластикового подокониика и сантехнических фитингов. Волну в 1м на глиссере перенесла легко.
Если кому интересно, задавайте вопрсы расскажу как делал.
Мягкие сидухи на банки делал тоже сам обошлись рублей в 500 на материалы.

Маленький вопрос!
Как fishscout в один отчет стока картинок вставил, чет я не догоняю?

Прикрепленный файл (%F1%F2%EE%E9%EA%E0.JPG, 122173 байт)
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 22:30
fishscout написал:
С разрешения автора идеи можно внести дополнения в техпроцесс?
Кстати, есть мысль по ускорению докачки

После ТАКОГО отчёта и разрешение? :) .Только за , очень полезная инфа ,
все запаслись семечками ,ждёмс. А то Антоха только дразнит :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
fishscout
Участник форума

fishscout

Профиль

Откуда: Тихвин
Всего сообщений: 356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 19:37
Сообщение отредактировано: 1 июля 2011 13:33
TohaNAV
Оказывается, тема модернизации интексовского насоса уже раньше поднималась! Жаль, поздновато нашёл... Мысль о герметизации корпуса абсолютно правильная, срочно свой буду силиконить. С разрешения автора идеи можно внести дополнения в техпроцесс?
Кстати, есть задумка по ускорению докачки.
Насадка в движении - удача в ужении!
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 22:49
Dimon-fisher, я искал как сделать держатели для спинингов в лодке. Можешь свои сфоткать покрупнее? Как они у тебя крепятся?
http://shadow.fisher.spb.ru/fo...;fid=20371

starik70
Участник форума

starik70

Профиль

Откуда: г. Новосибирск
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2011 6:20
Добрый день уважаемые форумчане. Купил прошлый год себе лодку ПВХ "Баджер 370". Лодочка оказалась очень удачной, нет проблем при сборке-разборке, устойчивая на ходу, не создает трудностей и неудобств при рыбалке вдвоем. Но, человеке постоянно что то не хватает, банки узкие, нет поддержки для спины. при длительной рыбалке тяжеловато. Начитавшись в инете про тюнинг лодок решил изготовить сидение по образу и подобию баджеровского (покупать, жаба давит, 1600 сама сидушка и 1200 поворотное устройство). нашел два выброшенный офисных стула, один вращающийся и один простой из металла. Купил поворотное устройство, для телевизионной тумбочки, вот и все материалы. Основная задача состояла в максимальном удобстве при рыбалке а также хотел 25 литровый бак разместить под сидением. С обоими задачами справился, вот только высота смущает, но пока хочу попробовать как есть. фото выложу позже.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2011 10:32
Grek написал:
Зы: вот бы еще один обещанный тут кое-кем фотоотчетик по оптимизации этого насоса увидеть!

Все готово, осталось только оформить отчет!
Только вернулся с недельной рыбалки, в выхи постараюсь оформить.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
VVi
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2011 8:36
fishscout

А какая производительность данного насоса? За какое время Вы накачиваете лодку и какая лодка?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2011 13:51
fishscout
Афигеть! Огроменный рахмат за столь подробный мануал! Все очень доходчиво.
Другое дело, что меня например этот шнур на 220 не напрягает - сложил его и скотчем к ручке примотал. Вилка сбоку торчит, а в гараже, если с лодкой возишься, удлинитель с 220 всегда есть.
Зы: вот бы еще один обещанный тут кое-кем :biggrin: фотоотчетик по оптимизации этого насоса увидеть!
Меня любят женщины и боятся рыбы
fishscout
Участник форума

fishscout

Профиль

Откуда: Тихвин
Всего сообщений: 356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2011 10:25
Сообщение отредактировано: 1 июня 2012 11:23

Варварская оптимизация накачивания надувнушек.

Fishscout

Последние годы надувал лодки как и большинство в меру продвинутых (и в меру обеспеченных) рыболовов — наполнял дешевым центробежным «китайцем» и докачивал штатной ножной «лягушкой». При этом лягуху приходилось возить с собой в лодке, хотя пользоваться ей там крайне неудобно, особенно на лодках без пайола и жестких банок. Когда мех окончательно (наконец-то!) разорвался, встал классический вопрос — что делать?
Менять шило на мыло не хотелось - а где же прогресс? Начал с изучения рынка по следующим критериям:
1. Электронакачка быстро и до рабочего давления плюс электроотсос.
2. 220v +12v в одном флаконе (маленькую лодку сушу дома).
3. Качество.
4. Бюджет.
Выяснилось, что реально «правят бал» в области надувания два производителя. В премиум-сегменте итальянский «Браво» и в бюджетной категории китайский «Intex».
Хотя существенная разница в ценах между ними появляется только у технически достаточно сложных изделий, стоимость ножных и центробежных насосов практически одинакова, а в ручной накачке китайцы вообще монополисты. Так как «Браво» не выпускает насосов с универсальным питанием, а на два разных денег надо как на четырех «китайцев», выбор пал на «Intex» 68609, двухрежимный, 220-12вольт, 0,83 бара избыточное давление, 1800-2000 р.







При покупке этого девайса продавцы опрометчиво согласились на «тест-драйв», любезно предоставив надувное лодочное дно. В первом режиме дно живенько заполнилось, а при переключении на второй секунд через 30 произошёл взрыв — лопнули внутренние перегородки! К счастью, обошлось без финансовых и юридических последствий...
Дома всплыли два серьезных недостатка — при вполне приемлемых габаритах утюга вес в два раза больше, 3,1кг и несъемный шнур 220 вольт с огромной вилкой, не проходящей под ручку. Перспектива таскать этот шнур по песку и траве вокруг машины и лодки, держа в руке кирпич с ручкой не улыбалась, и насос был разобран для варварской модернизации.
5 шурупов на виду плюс 4 гарантийных под наклейкой — здравствуй, тело молодое, незнакомое!



Что видим? Тяжеленный (явно с запасом по мощности) трансформатор 220/12в, выпрямительно-стабилизирующий блок (ВСБ) на алюминиевом радиаторе, два независимых насоса, каждый со своим 12-ти вольтовым двигателем.
Один центробежный, с двумя последовательными турбинами, для быстрого заполнения объемов, и второй мембранный, для докачки. Переключатель позволяет им работать только поочередно. Компоновка продуманная, сборка и электрики и механики аккуратная, материалы качественные. В общем, все красиво, не к чему придраться, кроме концепции. Попробую ее изменить под себя без катастрофических разрушений.
4 шурупа с обратной стороны под наклейкой — и снимаем трансформатор вместе с ВСБ.



Клеммы перед снятием маркируем — всегда сможем все восстановить, кроме целостности пленочек-наклеечек.



Клеммы снимаем



изолируем



и укладываем в корпус так, чтобы не попали в турбину и шестеренки



Смазываем шестерни и ось кулисы



и закрываем, вставив в отверстие 220в штатную заглушку с провода. Наконечник шланга «затачиваем» под свою лодку — и получаем приятный 12-ти вольтовый насос для накачки почти всего. Давления хватает для мячей, а в комплекте и переходник к автошинам (0,8 бар — можно осторожно двигаться до шиномонтажа! ) Вес радует — 1,2 кг со шлангом.



Но функциональность урезана, следовательно, работа не закончена.
На кухне ищем подходящий контейнер для блока питания (БП), и сразу дырявим под вентиляцию.



Штатными шурупами крепим трансформатор



В крышку вживляем гнездо прикуривателя, а к его проводам параллелим отводные поводки с винтиком М4 и наконечником от свечи зажигания.



Соединяем гнездо с ВСБ, соблюдая полярность!



На крышку монтируем клеммы для питания 12-ти вольтовых девайсов с крокодилами.


ВСБ крепим к корпусу за радиатор через проставку — большую латунную гайку.



Закрываем, маркируем, плюсовую клемму защищаем кембриком.



14,85v без нагрузки — то, что доктор прописал!



Теперь дома и в гараже можно запитывать не только насос, но и другие устройства, например, безопасную 12-ти вольтовую переноску.
Кстати, закон Мэрфи не нарушен — при разборке и сборке сложного механизма лишние запчасти остались! http://olav-smt.narod.ru/humour/merfi.htm



Осталось решить задачу подкачки на воде. Покопавшись в одной из кладовок,



нашел ручной насосик (опять-же интексовский, может, попросить за рекламу?) , проверенный не только на Сочинских пляжах.



Оформил кончик — система вставил-вынул самая эффективная!



Двухходовой насос превратил в обычный, убрав один из клапанов



так как обратный ход при отсутствии уплотнения штока — это ход рекламный. Два пшика силиконовой смазки в цилиндр, ампутация лишнего от ручек-ножек, сборка.



Получилась удобная для использования в надувнушке вещь. Весит 300 грамм, легко вручную создает любое разумное давление.
Комплект готов



пакуем в подходящий мешочек



стягиваем резинкой — и в путь!



В этом-же мешочке храним ручной насос в лодке. НХНЧ!
Насадка в движении - удача в ужении!
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ... 181 182 183 184 185 186 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
DIG73
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
 Я разыскал любимые мной стихи Вадима Кузнецова   Я тоскую по Северу, я мечтою живу. Я его небо ...Читать полностью »
Дни рождения
amore mia (24 июля 1978)
Morgan (24 июля 1973)
Антон (24 июля 1972)
LLIурик (24 июля)
Rix86 (24 июля 1986)
Старый82 (24 июля 1982)
Алексей Ленинград (24 июля 1964)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1993. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1257