Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ... 181 182 183 184 185 186 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах).
Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией моторов, допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.


Стабилизатор напряжения лодочного мотора
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2011 16:43
:(Дорогие мои рыбаки (как "дорогие мои москвичи") Ну, хоть кто-нибудь, может сообщить (хоть что-нибудь) по поводу изыскания чережей пеллы второго выпуска (1977 год) для восстановлнеия формы крпуса лодки.????
Сергей
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2011 16:27
Сообщение отредактировано: 9 октября 2011 16:31
Доброго всем времени суток! По поводу приобретения в СПб эпоксидных клеевв. стеклоткани и наполнителей. Я не могу в рабочие дни и в рабочее время посещать магазины. Жаль, но обычно они именно так работают. Поэтому для меня оказался идеальным вариант работы с фирмой по адресу: woodboats.ru На сайте всё расположено в разделе "дополнительные материалы". Заказываете, получаете квитанцию (правда, нужен принтер, но, если что, позвоните ИЛЬЕ(см. контакты)), оплачиваете, звоните ИЛЬЕ (см. контакты) т.к. другой не берёт трубку. Согласуете с ним время (практически, как было у меня, от рассвета до заката), и место получения заказа. За наличку они не работают! Я брал и ЭД-20 (по 6 кг), и ХТ119 (по 2 кг), и микроферы (литровая упаковка, а вес практически 0). ЭД-20 в трех компонентах. Проблема, хотя и решаемая, в смешении смолы с пластификатором. ХТ119 - равнокомпонентная комозиция. работает быстро, даже по влажной поверхности, но, как и все равнокомпонентки, после гарантиного срока - подвержена желатинизации, что проверено лично. Не берите про-запас. Стеклоткань не брал. Сведений не имею
Сергей
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2011 12:26
Сообщение отредактировано: 9 октября 2011 16:34
Мои пути решения не стоили мне тогда НИЧЕГО! Ну. а на счет граблей.... Я же показал где грабли лежат... Для особо.... Вставь в носовую часть лодки кусок фанеры. Если ОЧЕНЬ НАДО - можно и так. Резинка не для полётов. Транец- то не гнулоя! Вообще (а в настоящее время - особенно!) народ сообразительный. Да и возможностей больше. Хотя СОВЕТСКИХ раскладушек на свлке вряд ли надёшь! Уже сдали в цветмет. Моё сообщение - не более, чем история. А история только и учит не ходить по граблям, которые ВАМ ИЗВЕСТНЫ. А уж ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ - вперёд на мины!
Сергей
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2011 12:08
hlopotuncik написал:
Идти на полных оборотах не позволяло то, что в носовой части днище прогибалось внутр


То есть, ты предлагаешь пройтись по твоим граблям :cool ;) :biggrin:
Есть более простые и, самое главное, более действенные и менее затратные пути решения проблемы.
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2011 10:21
Для тех, кого приспичит обзавестись транцем на надувнушку, могу сообщить: Очень давно у меня появилась лодка ЛГН-2 и мотор САЛЮТ. В деревне (где отдыхал), имея из инструментов - молоток, пассатижи, напильник (трехгранный и почему-то очень кривой) и ручную дрель (всё это приходилось возить с собой в машине т.к. станций ТО просто не было), из найденных в куче мусора полутора раскладушек умудрился изготовить для лодки вкладыш с транцем. Резать ничего не пришлось, да и нечем было. Только извлекал заклёпки (опиливал головки, выколачивал и потом использовал вновь), разбирал раскладушки, и из добытых таким образом частей собрал вкладыш. Вставлял в спущенную лодку, надувал и всё. Вкладыш держался мёртво. Ходил с ним два сезона. Идти на полных оборотах не позволяло то, что в носовой части днище прогибалось внутрь, а нос при этом загибался вниз и стремился зарыться под воду.
Может кому пригодится. Дерзайте!
Сергей
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2011 9:35
:eek: Добрый день!
Заимел большую проблему.
Бортовой фланец на лодке практически отсутствует. Нормальный привальный брус не сделать т.к. корпус начисто потерял форму. Нужен теоретический чертёж СТАРОЙ Пеллы (1977 г. вып. со знаком "Качества). Сразу хочу оговориться, что ищу уже долго и упорно. Результата нет. Перепечатки из КиЯ - технический рисунок. Нормальные размеры верхних ветвей шпангоутов с этого рисунка снять невозможно.
Может кто поможет или подскажет где найти.
Сергей
fishscout
Участник форума

fishscout

Профиль

Откуда: Тихвин
Всего сообщений: 356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2011 10:29

Serg7 написал:
[q]
Нужно делать бОльший рычаг под верхнее крепление т.е. удлинить и на борт Заодно и рейлинги получатся

Абсолютно правильный инженерный подход! Рычаг удлиняем - при том же выворачивающем моменте нагрузка на крепление пропорционально уменьшается.
Давно собираюсь переделать таким образом свою Нерку, может к весне дойдут руки.
Насадка в движении - удача в ужении!
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2011 20:20
ГРэС написал:
Вот еще один аргумент в пользу паельных лодок.

У товарища паёльный BoatMaster с Кальмаром М. Уже на нём (2,5 сили водомёт) ощущается загибание транца. Так что пайолы здесь не при чём - транец такого крепления - гуно. Нужно делать бОльший рычаг под верхнее крепление т.е. удлинить и на борт, а не на ж.. "задник". Примерно как на фото только ещё длиннее именно на борт. Заодно и рейлинги получатся (нижнее фото).

Прикрепленный файл (68624_1-big.jpg, 62902 байт)

Прикрепленный файл (4b7e6ef10867.jpg, 17742 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2011 15:29
Denis. написал:
а надо не 1.8 ли? Впрочем, вряд ли это спасет от загиба транца.

Вот еще один аргумент в пользу паельных лодок.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2011 2:15
На каждой лодке с подвесным транцем указана максимальная мощность двигателя (надеюсь, что я при этом не ошибаюсь ни в чём) :) . Если следовать рекомендациям производителя (не вешать 5 л.с. там, где рекомендовано 3,5 л.с ;) и не набивать сверх указанного в паспорте, то всё будет в порядке.,
MM56 написал:
10 лет пытался сделать мобильный комплект выходного дня, в итоге взял лодку с нормально вклеенным транцем

Вот это и есть оптимальный выход из ситуации... :)
Не надо изобретать велосипед, особенно там, где уже почти всё уже изобретено :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2011 0:46
Сообщение отредактировано: 1 октября 2011 1:00
ФМА
ФМА написал:
аэрдек = автонасос +переходник Карелия.я набивал 1,5 атмосферы.

а надо не 1.8 ли? Впрочем, врядли это спасет от загиба транца.

Вот тебе легкая лодка с транцем, который не будет выворачиваться.

UPD: точно, 1.8. Недокачиваешь пол. http://boatmaster.pro/content/pasport-lodki-bm-300
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2011 10:09
avosavos Через 50 моточасов запузырят швы на баллоне под навесным транцем :( проходил я это на нырке,язе и флинке ) 10 лет пытался сделать мобильный комплект выходного дня, в итоге взял лодку с нормально вклеенным транцем :) Навесной транец-путь в никуда :)
С уважением, Михаил.
avosavos
Участник форума

avosavos

Профиль

Откуда: Киев
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 22:20
ФМА написал:
кто может подсказать по сьёмным транцам?


Я себе сделал как на фото. Помогло. В место кравчучки можно слань сделать из водостойкой фанеры.



SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 649
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 15:59
Сам юзал комплект с навесным транцем и пришел к выводу что это все ток для электромоторов.Задумался о смене лодки,думаю самое правильное решение.
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 13:22
Петр
ага, но это не вариант, это порнуха
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 13:11
ФМА написал:
ладно,зима длинная, что-нить придумаю.

Варианты усиления транца


Прикрепленный файл (IMG_2057.jpg, 5662 байт)

Прикрепленный файл (Фото460.jpg, 2962 байт)

Прикрепленный файл (Фото461.jpg, 2893 байт)

Прикрепленный файл (Фото462.jpg, 2927 байт)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 12:59
Сообщение отредактировано: 27 сентября 2011 13:01
Петр
аэрдек = автонасос +переходник Карелия.я набивал 1,5 атмосферы.
срусьфишинг требует регистрацию,иначе фото не кажет. идут они в (_!_)

ладно,зима длинная, что-нить придумаю.

http://gallery.ru/watch?ph=5jO-dqsak
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 12:18
ФМА написал:
кто может подсказать по сьёмным транцам?

тут мне кажется ничего не сделать. сам комплект лёгкий, при небольшой волне лодку будет подкидывать, так или иначе. либо сидеть ближе к мотору. имхо.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 11:52
Попробуй вот это почитать. Найдешь что нибудь для себя. И еще. Чем качаешь аэрдэк? Его лягухой не набьешь до нужного давления. Нужен электронасос.
http://www.rusfishing.ru/forum...0%ED%F6%E0
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 11:20
кто может подсказать по сьёмным транцам? проблема в том, что при прибавлении газа транец(у меня трёх точечный,который нижним концом вставляется в ручку) загибает и нога мотора уходит под лодку .
на заглушеном или на малых - стоит нормально.
при движении на больших оборотах мотор периодически подкидывает, как будто он прихватывает воздух, на средних этого нет.
аэрдек накачан полностью, сижу на передней банке. лодка Ботмастер 300, мотор Суза 2,5 4т
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 10:22
Все просто. Созваниваешься с производителем (телефон, наверняка есть на их сайте). Приезжаешь на производство, и покупаешь пайолы.
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2011 22:24
При ремонте необходимо не только воссоздать полную геометрию, но и разместить блоки непотопляемости в НУЖНЫХ местах в НУЖНОМ количестве.
Любая недооценка собственной безопасности может быть непоправима .
Лодка изначально не была приспособлена и подготовлена для установки стационарных баков. Поэтому, установка стацбаков - это вмешательство в конструкцию - о последствиях см ВЫШЕ. Она может быть выполнена только в УЩЕРБ безопасности.

Вроде черная кошка пробежала?!
----------------
gardez
Участник форума


Профиль

Откуда: колпино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2011 16:40
Купил Флинк320LA под Мерк5.Хочу купить или сделать пайолы как второй вариант.Подскажите где или как.
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 13:08
В.А.
Ты подтвердил мои сомнения на счет бесполезняка. Скорость на самом деле даже упала примерно на 1 км/час.
Бысто поедешь, медленно понесут.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 10:48
Черномор написал:
чем меньше ноги в воде


Сопротивление корпуса может на порядок превышать сопротивление ноги мотора. И подъем на 20-30 мм окажется в пределах погрешности ГПСа.
Винт может оказаться в турбулентом потоке, который образуется за корпусом и, соответсвенно, тяга может заметно упасть в верхних слоях воды.
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 21:49
Уважаемые форумчане! Имеет кто нибудь мягкий бензобак, стоит ли с ним заморачиватся, надежный он? Хотел литров на 80, бывают такие? Может заказать из железа в нос под пол? Подскажите где недорого и надежно.
----------------
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2011 10:33
Нарастил транец в высоту на 5см. Улучшения скоростных характеристик не обнаружил, прохватов тоже нет. Кто подскажет ,неужели бесполезняк.
Изначально все задумывалось с целью убрать петуха, петух пропал, а скорость не возросла. Моя теория такова, чем меньше ноги в воде, тем больше скорость. Объясните кто знает. Лодка РИБчик, мотор мерк 152Т.
Бысто поедешь, медленно понесут.
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2011 22:47
Сообщение отредактировано: 19 сентября 2011 6:56
----------------
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2011 19:36
Сообщение отредактировано: 19 октября 2011 12:11


Комментарий модератора:
тут были фотографии большого размера. Думаю, стоит их ресайзнуть до, скажем, 400 на 300, и перезалить на радикал.

----------------
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2011 9:56
llolegll написал:
Я так понял написали про аэросил


Да, ты прав. Правильное написание АЭРОСИЛ.
Я работал с ним, смешивая с полиэфироной смолой.

Я тебе уже один раз писал, что это все делать надо под присмотром опытного человека.
Вопросов в процессе работы у тебя появятся еще десятки.
Я думаю, что ни у кого в паутине и на сайте нет столько свободного времения, чтобы тебе давать постоянно исчерпывающие ответы.
Так что, извиняй.... :cool:
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2011 20:32
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2011 20:36
В.А. написал:
шпатлюют уросилом в смеси с полиэфироной или эпоксидной смолой.

Привет всем! Я так понял написали про аэросил. В какой пропорции его добавлять в эпоксидку? Что такое микросфера и чем она лутше или хуже аэросила? В городе есть фирма ПАЛЬМИРА. Хочу попробывать ее эпоксидный клей эповин. Что скажите? Читал про корпус наверное он из эпоксидки? Можно его мешать с полеэфиркой???
----------------
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 23:56
llolegll написал:
В остальное время как придется. В.А. подскажи чем шпатлевать, где купить


Такие вещи шпатлюют уросилом в смеси с полиэфироной или эпоксидной смолой.
Все это везут из Скандинавии. Здесь может быть в фирмах, занимающихся производством корпусов из пластика.
Если гелькаут потрескался, его надо целиком снимать, шпаклевать, шлифовать и наносить новый слой, который тоже нужно шлифовать.... :)
Всю внутренность лодки под снятой палубой, надо тоже шлифовать. Иначе, все, что будешь приклеивать, отлетит через год. Для шлифовки лучше использовать круги №40.
Транец лучше вскрыть и посмотреть, что внутри. Если закладные хоть чуть подгнили, все снимать и все менять.
И обязательно восстановить объем непотопляемости (хотя бы из ФЛОРМАТА, герметично упакованного в полиэтилен).
Если все нормально будет сделано, до вес лодки после ремонта увеличится примерно на 15-20%, к первоначальному. Не уверен, что полтахи хватит для него.
Я не отговариваю, но за корпус такого качества(из твоих слов, описания и фото), я бы уже не брался. Проще найти, кто сделает новую скорлупу, а уже в нее потом поставить все, что хочешь.
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 23:35
Сообщение отредактировано: 19 октября 2011 12:13
----------------
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 21:58
Сообщение отредактировано: 19 октября 2011 12:14
----------------
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 21:56
Сообщение отредактировано: 19 октября 2011 12:15
----------------
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 21:55
Сообщение отредактировано: 19 октября 2011 12:15
----------------
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 21:52
Сообщение отредактировано: 19 октября 2011 12:16
----------------
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 21:28
Сообщение отредактировано: 19 октября 2011 12:18
----------------
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 19:31
KuKoNi написал:
Вот так сразу Владимир всех всегда пугает.

Костя, катер - этож транспортное средство повышенной опасности.
И вот так, с наскока подходить к его ремонту, а тем более, к реставрации????? :eek:
:)
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ... 181 182 183 184 185 186 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Продолжение двухдневной рыбалки на спиннинг. День второй, ловля шуки на спиннинг в лопухах. Наше любимая ламба. Единственной приманкой, которую можно ...Читать полностью »
Дни рождения
Ref (23 августа 1968)
masterfish777 (23 августа 1966)
leva3177 (23 августа 1977)
leva3377 (23 августа 1977)
ТоварищЪ Сухов (23 августа 1987)
Вячеслав Олегович (23 августа 1982)
dimas122 (23 августа 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1449. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1098