Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 181 182 183 184 185 186 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах).
Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией моторов, допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.


Стабилизатор напряжения лодочного мотора
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2011 20:51
В.А. А за чем такой "душевный онанизм" нужен? :biggrin: Я бы понял,старую машину восстановить или мотоцикл.Но тут то :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2011 20:40
Val написал:
В.А.
Володь и чего завелся?
hlopotuncik
Выход простой - лекала с не убитой Пеллы.


Валер, лекала не покатят. Нужно снять оттиск, потом с оттиска слепить матрицу, ну а дальше....... ;) :thumbup: можно качественно, для себя сделать новую Пеллу :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2011 19:49
В.А.
Володь и чего завелся? :)
hlopotuncik
Выход простой - лекала с не убитой Пеллы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2011 19:37
hlopotuncik написал:
Но эта лодка-то, изначально, была гребной.


Она никогда!!!! не была гребной. Это заблуждение :cool: .
Гребные на фото внизу.
Эта лодка расчитана и под весла и под малосильный мотор.
Я, практически не ухудшив ее качеств, как гребного судна, лишь добавил возможности ходить под более мощными моторами.


hlopotuncik написал:
Хочу, чтобы была такой, какой родилас


К сожалению, это уже вряди ли возможно. И причин этому много:
- нарушение технологии работы со стекломатериалами при производстве. Стеклоткань не обжигалась и парафин, которым была ткань пропитана, через несколько лет эксплуатации приводил к тому, что конструкция начинала расславиваться.
- эпоксидная смола, которая применялась для формования, не вакуумировалась и уэто приводило к очень быстрым осмотическим явлениям в объеме стеклопластика, что ускоряло выход корпуса из строя.

Я думаю, что как такового чертежа корпуса не существует. Может быть была в свое время таблица плазовых ординат, по которым были изготовлены матрицы для корпусов лодок, но не более того.
Поэтому, предлагаю фонтан энергии направить в русло создания нового.
А не пытаться создать для себя проблему, чтобы потом обижаться на весь белый свет, который не принял участие в ее разрешении.

Прикрепленный файл (гребная.jpg, 64460 байт)

Прикрепленный файл (гребная2.gif, 51452 байт)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2011 21:44
hlopotuncik написал:
Не понял.. Это в чём?

Об этом -"Но эта лодка-то, изначально, была гребной. Вот мне и стало её жалко. ВЫ же её (эту ЛОДКУ) - как бог черепаху! " :)
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2011 21:32
den-spb написал:
hlopotuncik написал:чтобы ПЛМ (у меня стандартно - САЛЮТ) можно было ствить на штатное место - по центру (иначе подсасывает воздух из каверны от киля и вода в помпу перестаёт поступать). Проверено и на "Ветерке 8" и на "Москве 10".


Сам себе противоречишь.

Не понял.. Это в чём?
У меня - Салют. Брал и Ветерок и Москву...
А вот на счет времени - пока ищу чертежи Пеллы - так и есть!
Сергей
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2011 19:12
hlopotuncik написал:
чтобы ПЛМ (у меня стандартно - САЛЮТ) можно было ствить на штатное место - по центру (иначе подсасывает воздух из каверны от киля и вода в помпу перестаёт поступать). Проверено и на "Ветерке 8" и на "Москве 10".


Сам себе противоречишь. :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2011 19:09
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2011 19:12
hlopotuncik
У тебя много свободного времени и руки занять нечем? :)




hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2011 13:29
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2011 13:59
В.А.!
Я отлично знаю, что даже бревно (да, хоть жб плита,) с ПЛМ (достаточно мощным) выйдет на глиссирование. Ну, а если эту конструкцию заточить под глиссирование - нет вопросов. Но эта лодка-то, изначально, была гребной. Вот мне и стало её жалко. ВЫ же её (эту ЛОДКУ) - как бог черепаху! Что, справились? Не понимаю, правда - зачем. Ну, да это - не моё дело. Понадобилось и получилось - честь ВАМ и хвала!
У меня другое направление. Как у любителей ретро. Хочу, чтобы была такой, какой родилась.... Ну, вот так.. Вполне устаивает... А у меня проблема в потере формы бортов. Фланца (отбортовки по борту) не осталось. Мало того, что борт, теперь, как лист бумаги, так лодка долго пролежала на одном борту, и теперь борт выглядит как на фото. (с друго стороны - не лучше, там волна ещё больше, но фото - нет).
Что сделано:
Киль обрезан приблизительно на метр от транца, чтобы ПЛМ (у меня стандартно - САЛЮТ) можно было ствить на штатное место - по центру (иначе подсасывает воздух из каверны от киля и вода в помпу перестаёт поступать). Проверено и на "Ветерке 8" и на "Москве 10".
Пенопласт в киле заменён на деревянный (предварительно пропитанный эпоксидкой, а на форштевне клеёный из частей) брус.
Практически весь гелькоут с корпуса удалён, так как он превратился в мелкие (3х3 мм), и очень слабо скреплённые с внешним лоем стеклоткани(особенно ниже ватерлинии) кусочки. Сначала хотел всё сохранить, промаэав эпоксидным обеспыливателем для бетонных полов ("Эповин"), но, что-то меня от этого удержало. Может и зря, - но это - так.
Все глубокие, правда не сквозные, повреждения заделал эпоксидкой со стекловолокном. Шпаклевал той-же эпоксидкой, но с микросферами. Очень понравился наполнитель. На мой взгляд - на много лучше обрабатывается, чем с тальком, ну, а, тем более, с кварцем (песком). Работать с АЭРОСИЛОМ не пробовал, ничего сказать не могу.
В данный омент мне нужно восстановить и зафиксировать форму борта ПЕЛЛЫ 1977 года со знаком "качества"

:) Извините, если фото нет - фотошоп не работает. Дождусь помощи сына - пришлю!
Сергей
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2011 22:12
hlopotuncik написал:
Хлопцы, да за что же вы её так?
Она же ГРЕБНАЯ!


Она моторная и даже глиссирующая - http://www.youtube.com/watch?v=PYImGZM2UTY

hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2011 22:10
Хлопцы, да за что же вы её так?
Она же ГРЕБНАЯ!
Сергей
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2011 22:07
KuKoNi написал:
Володя, ты в этой теме почти с детства.


Костя, так нет же особых проблем. Главное, понимать, что хочешь получить от лодки....
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2011 21:26
hlopotuncik
может фото? На чем стоп?
В.А.
Володя, ты в этой теме почти с детства. Так не честно :)
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2011 21:06
Сообщение отредактировано: 30 октября 2011 21:07
hlopotuncik написал:
Предлагаемые способы ремонта - уже использованы, а дальше - стоп!


Какие проблемы? :eek: ;)
Была Пелла-Фъерд такая, и без чертежей стала такая. :)

Прикрепленный файл (аа.jpg, 3042944 байт)

Прикрепленный файл (бб.jpg, 2980800 байт)

Прикрепленный файл (вв.jpg, 833508 байт)

Прикрепленный файл (гг.jpg, 7150260 байт)
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2011 20:46
KuKoNi
Большое спасибо, но..
Перепечатка рисунка (а не чертежа) бесполезна!
Предлагаемые способы ремонта - уже использованы, а дальше - стоп!
Рекомендации хороши, но дальше нужны чертежи ....
Получается - сделай ракету. Круглую.. Длинную .. ну, и и что дальше.. Где взять размеры.. Брёвна все длинные и "примерно" круглые... :thumbdown: :eek:
Сергей
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2011 20:27
hlopotuncik
«Катера и яхты», 1980 г.
http://www.vodnyimir.ru/Plastmassovaya_lodka_Pella.html
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/Www.katera.ru/176/176_40.html

Берегите природу, мать Вашу!
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград , Озерки, Бугры
Всего сообщений: 355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2011 20:25
Купил Прогресс 2М в идеальном состоянии, нужно кое-что сделать под себя, но руки растут не с того места.
Может есть "рукастый Кулибин" занимающийся этим ЧАСТНЫМ образом?
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2011 18:59
Сообщение отредактировано: 30 октября 2011 19:13
DIG73
Извините, но не мог общаться, т.к. стал (буквально за одно скачивание музыки ( далее не ммои слова)) "Активным распространителем педофилии и детской порнографии" Правда, за 500 рэ, можно было, по их словамм, откупиться.
Откупаться не стал - УЧЁНЫЙ! Позвал сына - всё убрал. Но на это потребовалось время...
А теперь -по делу.
Я не на столько наивен, чтобы поверить в то, что ДЯДЯ, попавшийся мне на проходной завда "Пелла фиорд", сможет (даже если "ОТД" там сейчас существует), добыть архивные чертежи.
Если меня их "ГЛАВНЫЙ" послал (права,очень культуно).....ну, культурный же он человек...
Я туда больше не сунусь. Куда мне с моим рылом...
Тут, правда, добыл чертежи (не знаю какой пеллы, да и пеллы-то вообще). ZIPованный файл, но комп на него очень ругается. Жду сына ... пусть разберётся. Мало ли что ещё подхвачу..С бабами проще...
Сергей
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 октября 2011 14:00
hlopotuncik
а не пробовал доехать до производителя в Пеллу, и там как то найти желаемое?
архив у них есть же, за малую толику копирнули бы тебе чертежи.
там проходная конечно, у кого то из работяг то можно спросить, было бы желание.
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2011 20:58
Бл..дарю! Точу. Но на "момрышки", как говорила моя тёща, не ловлю. Зима - не по мне, а летом есть более уловистые варианты. :)
Сергей
fishscout
Участник форума

fishscout

Профиль

Откуда: Тихвин
Всего сообщений: 356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2011 9:16
hlopotuncik

С Днюхой! Точи мормышки!
Насадка в движении - удача в ужении!
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2011 17:30
KuKoNi
Спасибо за подсказку! Но с Вашего сатйа не уйду! Люди хорошие!
Сергей
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2011 17:25
llolegll!
:biggrin: Огромное с пасибо за отзывчивость!
Сергей
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2011 14:14
hlopotuncik
СЮДА
Берегите природу, мать Вашу!
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2011 12:09
Катера и яхты я не знаю. Может им и действительно с вашей лодкой неинтересно. А вот здесь кто что и знает дак нескажет. Укого времени нет а кому дак и просто нет интереса с вами общятся. Другое дело лодки и моторы в вопросах и ответах. Сайт на всю страну и общаются там люди охотно. Невобиду сказано тем укого нет времени. Равнодушие, безразличее и тп творится на этом сайте. Есть и такие которые сидят у компьютера с утра до вечера, советы дают направо и налево, обгатят кого с головы до ног и сидят дальше. Реальных дел, поступков 0 . Я уверен многие согласятся сомной. Вобщем я умывю руки!
----------------
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2011 17:21
Сообщение отредактировано: 18 октября 2011 17:24
Уважаемый llolegll ! Если Вы имеете в виду сйат КиЯ, то я туда не гожусь. Уже пытался общаться. Вот если бы у меня была АВРОРА, то, может быть... А ПЕЛЛА для них - дикость. Это здесь (на рыболовном форуме) движок в 2,5 лс ни кого не пугает. А ТАМ такого не знают. Меня - то ВОДНАЯ ФОРМУЛА 1 не интересует, как и я - их! Может Вы имеете в виду что-то другое?
Сергей
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2011 19:25
Сообщение отредактировано: 16 октября 2011 19:27
hlopotuncik написал:
Дорогие мои рыбаки (как "дорогие мои москвичи") Ну, хоть кто-нибудь, может сообщить (хоть что-нибудь) по поводу изыскания чережей пеллы второго выпуска (1977 год) для восстановлнеия формы крпуса лодки.????

Переходи на сайт ЛОДКИ И МОТОРЫ, КАТЕРА И ЯХТЫ здесь отвечают ТАК. - Я думаю, что ни у кого в паутине и на сайте нет столько свободного времения, чтобы тебе давать постоянно исчерпывающие ответы.
Так что, извиняй.... Невериш? Смотри ниже.
----------------
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2011 16:43
:(Дорогие мои рыбаки (как "дорогие мои москвичи") Ну, хоть кто-нибудь, может сообщить (хоть что-нибудь) по поводу изыскания чережей пеллы второго выпуска (1977 год) для восстановлнеия формы крпуса лодки.????
Сергей
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2011 16:27
Сообщение отредактировано: 9 октября 2011 16:31
Доброго всем времени суток! По поводу приобретения в СПб эпоксидных клеевв. стеклоткани и наполнителей. Я не могу в рабочие дни и в рабочее время посещать магазины. Жаль, но обычно они именно так работают. Поэтому для меня оказался идеальным вариант работы с фирмой по адресу: woodboats.ru На сайте всё расположено в разделе "дополнительные материалы". Заказываете, получаете квитанцию (правда, нужен принтер, но, если что, позвоните ИЛЬЕ(см. контакты)), оплачиваете, звоните ИЛЬЕ (см. контакты) т.к. другой не берёт трубку. Согласуете с ним время (практически, как было у меня, от рассвета до заката), и место получения заказа. За наличку они не работают! Я брал и ЭД-20 (по 6 кг), и ХТ119 (по 2 кг), и микроферы (литровая упаковка, а вес практически 0). ЭД-20 в трех компонентах. Проблема, хотя и решаемая, в смешении смолы с пластификатором. ХТ119 - равнокомпонентная комозиция. работает быстро, даже по влажной поверхности, но, как и все равнокомпонентки, после гарантиного срока - подвержена желатинизации, что проверено лично. Не берите про-запас. Стеклоткань не брал. Сведений не имею
Сергей
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2011 12:26
Сообщение отредактировано: 9 октября 2011 16:34
Мои пути решения не стоили мне тогда НИЧЕГО! Ну. а на счет граблей.... Я же показал где грабли лежат... Для особо.... Вставь в носовую часть лодки кусок фанеры. Если ОЧЕНЬ НАДО - можно и так. Резинка не для полётов. Транец- то не гнулоя! Вообще (а в настоящее время - особенно!) народ сообразительный. Да и возможностей больше. Хотя СОВЕТСКИХ раскладушек на свлке вряд ли надёшь! Уже сдали в цветмет. Моё сообщение - не более, чем история. А история только и учит не ходить по граблям, которые ВАМ ИЗВЕСТНЫ. А уж ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ - вперёд на мины!
Сергей
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2011 12:08
hlopotuncik написал:
Идти на полных оборотах не позволяло то, что в носовой части днище прогибалось внутр


То есть, ты предлагаешь пройтись по твоим граблям :cool ;) :biggrin:
Есть более простые и, самое главное, более действенные и менее затратные пути решения проблемы.
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2011 10:21
Для тех, кого приспичит обзавестись транцем на надувнушку, могу сообщить: Очень давно у меня появилась лодка ЛГН-2 и мотор САЛЮТ. В деревне (где отдыхал), имея из инструментов - молоток, пассатижи, напильник (трехгранный и почему-то очень кривой) и ручную дрель (всё это приходилось возить с собой в машине т.к. станций ТО просто не было), из найденных в куче мусора полутора раскладушек умудрился изготовить для лодки вкладыш с транцем. Резать ничего не пришлось, да и нечем было. Только извлекал заклёпки (опиливал головки, выколачивал и потом использовал вновь), разбирал раскладушки, и из добытых таким образом частей собрал вкладыш. Вставлял в спущенную лодку, надувал и всё. Вкладыш держался мёртво. Ходил с ним два сезона. Идти на полных оборотах не позволяло то, что в носовой части днище прогибалось внутрь, а нос при этом загибался вниз и стремился зарыться под воду.
Может кому пригодится. Дерзайте!
Сергей
hlopotuncik
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Старая деревня
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2011 9:35
:eek: Добрый день!
Заимел большую проблему.
Бортовой фланец на лодке практически отсутствует. Нормальный привальный брус не сделать т.к. корпус начисто потерял форму. Нужен теоретический чертёж СТАРОЙ Пеллы (1977 г. вып. со знаком "Качества). Сразу хочу оговориться, что ищу уже долго и упорно. Результата нет. Перепечатки из КиЯ - технический рисунок. Нормальные размеры верхних ветвей шпангоутов с этого рисунка снять невозможно.
Может кто поможет или подскажет где найти.
Сергей
fishscout
Участник форума

fishscout

Профиль

Откуда: Тихвин
Всего сообщений: 356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2011 10:29

Serg7 написал:
[q]
Нужно делать бОльший рычаг под верхнее крепление т.е. удлинить и на борт Заодно и рейлинги получатся

Абсолютно правильный инженерный подход! Рычаг удлиняем - при том же выворачивающем моменте нагрузка на крепление пропорционально уменьшается.
Давно собираюсь переделать таким образом свою Нерку, может к весне дойдут руки.
Насадка в движении - удача в ужении!
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2011 20:20
ГРэС написал:
Вот еще один аргумент в пользу паельных лодок.

У товарища паёльный BoatMaster с Кальмаром М. Уже на нём (2,5 сили водомёт) ощущается загибание транца. Так что пайолы здесь не при чём - транец такого крепления - гуно. Нужно делать бОльший рычаг под верхнее крепление т.е. удлинить и на борт, а не на ж.. "задник". Примерно как на фото только ещё длиннее именно на борт. Заодно и рейлинги получатся (нижнее фото).

Прикрепленный файл (68624_1-big.jpg, 62902 байт)

Прикрепленный файл (4b7e6ef10867.jpg, 17742 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2011 15:29
Denis. написал:
а надо не 1.8 ли? Впрочем, вряд ли это спасет от загиба транца.

Вот еще один аргумент в пользу паельных лодок.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2011 2:15
На каждой лодке с подвесным транцем указана максимальная мощность двигателя (надеюсь, что я при этом не ошибаюсь ни в чём) :) . Если следовать рекомендациям производителя (не вешать 5 л.с. там, где рекомендовано 3,5 л.с ;) и не набивать сверх указанного в паспорте, то всё будет в порядке.,
MM56 написал:
10 лет пытался сделать мобильный комплект выходного дня, в итоге взял лодку с нормально вклеенным транцем

Вот это и есть оптимальный выход из ситуации... :)
Не надо изобретать велосипед, особенно там, где уже почти всё уже изобретено :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2011 0:46
Сообщение отредактировано: 1 октября 2011 1:00
ФМА
ФМА написал:
аэрдек = автонасос +переходник Карелия.я набивал 1,5 атмосферы.

а надо не 1.8 ли? Впрочем, врядли это спасет от загиба транца.

Вот тебе легкая лодка с транцем, который не будет выворачиваться.

UPD: точно, 1.8. Недокачиваешь пол. http://boatmaster.pro/content/pasport-lodki-bm-300
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2011 10:09
avosavos Через 50 моточасов запузырят швы на баллоне под навесным транцем :( проходил я это на нырке,язе и флинке ) 10 лет пытался сделать мобильный комплект выходного дня, в итоге взял лодку с нормально вклеенным транцем :) Навесной транец-путь в никуда :)
С уважением, Михаил.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 181 182 183 184 185 186 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
DIG73
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я вернулся вчера из краёв, где безлюдье и глушь, Я вернулся, не зная, чего мне от города ждать - И от этих ...Читать полностью »
Дни рождения
mario2026 (25 июля 1969)
wacheslav (25 июля 1978)
gromada (25 июля)
Алексей-vlz (25 июля 1988)
Al2002 (25 июля 1954)
АРИК (25 июля 1982)
KIRAN (25 июля 1980)
Laina (25 июля 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1896. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1403