Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 169 170 171 172 173 174 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2011 15:29
Denis. написал:
а надо не 1.8 ли? Впрочем, вряд ли это спасет от загиба транца.

Вот еще один аргумент в пользу паельных лодок.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2447
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2011 2:15
На каждой лодке с подвесным транцем указана максимальная мощность двигателя (надеюсь, что я при этом не ошибаюсь ни в чём) :) . Если следовать рекомендациям производителя (не вешать 5 л.с. там, где рекомендовано 3,5 л.с ;) и не набивать сверх указанного в паспорте, то всё будет в порядке.,
MM56 написал:
10 лет пытался сделать мобильный комплект выходного дня, в итоге взял лодку с нормально вклеенным транцем

Вот это и есть оптимальный выход из ситуации... :)
Не надо изобретать велосипед, особенно там, где уже почти всё уже изобретено :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2011 0:46
Сообщение отредактировано: 1 октября 2011 1:00
ФМА
ФМА написал:
аэрдек = автонасос +переходник Карелия.я набивал 1,5 атмосферы.

а надо не 1.8 ли? Впрочем, врядли это спасет от загиба транца.

Вот тебе легкая лодка с транцем, который не будет выворачиваться.

UPD: точно, 1.8. Недокачиваешь пол. http://boatmaster.pro/content/pasport-lodki-bm-300
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2011 10:09
avosavos Через 50 моточасов запузырят швы на баллоне под навесным транцем :( проходил я это на нырке,язе и флинке ) 10 лет пытался сделать мобильный комплект выходного дня, в итоге взял лодку с нормально вклеенным транцем :) Навесной транец-путь в никуда :)
С уважением, Михаил.
avosavos
Участник форума

avosavos

Профиль

Откуда: Киев
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 22:20
ФМА написал:
кто может подсказать по сьёмным транцам?


Я себе сделал как на фото. Помогло. В место кравчучки можно слань сделать из водостойкой фанеры.



SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 650
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 15:59
Сам юзал комплект с навесным транцем и пришел к выводу что это все ток для электромоторов.Задумался о смене лодки,думаю самое правильное решение.
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 13:22
Петр
ага, но это не вариант, это порнуха
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 13:11
ФМА написал:
ладно,зима длинная, что-нить придумаю.

Варианты усиления транца


Прикрепленный файл (IMG_2057.jpg, 5662 байт)

Прикрепленный файл (Фото460.jpg, 2962 байт)

Прикрепленный файл (Фото461.jpg, 2893 байт)

Прикрепленный файл (Фото462.jpg, 2927 байт)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 12:59
Сообщение отредактировано: 27 сентября 2011 13:01
Петр
аэрдек = автонасос +переходник Карелия.я набивал 1,5 атмосферы.
срусьфишинг требует регистрацию,иначе фото не кажет. идут они в (_!_)

ладно,зима длинная, что-нить придумаю.

http://gallery.ru/watch?ph=5jO-dqsak
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 12:18
ФМА написал:
кто может подсказать по сьёмным транцам?

тут мне кажется ничего не сделать. сам комплект лёгкий, при небольшой волне лодку будет подкидывать, так или иначе. либо сидеть ближе к мотору. имхо.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 11:52
Попробуй вот это почитать. Найдешь что нибудь для себя. И еще. Чем качаешь аэрдэк? Его лягухой не набьешь до нужного давления. Нужен электронасос.
http://www.rusfishing.ru/forum...0%ED%F6%E0
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 11:20
кто может подсказать по сьёмным транцам? проблема в том, что при прибавлении газа транец(у меня трёх точечный,который нижним концом вставляется в ручку) загибает и нога мотора уходит под лодку .
на заглушеном или на малых - стоит нормально.
при движении на больших оборотах мотор периодически подкидывает, как будто он прихватывает воздух, на средних этого нет.
аэрдек накачан полностью, сижу на передней банке. лодка Ботмастер 300, мотор Суза 2,5 4т
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2011 10:22
Все просто. Созваниваешься с производителем (телефон, наверняка есть на их сайте). Приезжаешь на производство, и покупаешь пайолы.
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2011 22:24
При ремонте необходимо не только воссоздать полную геометрию, но и разместить блоки непотопляемости в НУЖНЫХ местах в НУЖНОМ количестве.
Любая недооценка собственной безопасности может быть непоправима .
Лодка изначально не была приспособлена и подготовлена для установки стационарных баков. Поэтому, установка стацбаков - это вмешательство в конструкцию - о последствиях см ВЫШЕ. Она может быть выполнена только в УЩЕРБ безопасности.

Вроде черная кошка пробежала?!
----------------
gardez
Участник форума


Профиль

Откуда: колпино
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2011 16:40
Купил Флинк320LA под Мерк5.Хочу купить или сделать пайолы как второй вариант.Подскажите где или как.
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 13:08
В.А.
Ты подтвердил мои сомнения на счет бесполезняка. Скорость на самом деле даже упала примерно на 1 км/час.
Бысто поедешь, медленно понесут.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 10:48
Черномор написал:
чем меньше ноги в воде


Сопротивление корпуса может на порядок превышать сопротивление ноги мотора. И подъем на 20-30 мм окажется в пределах погрешности ГПСа.
Винт может оказаться в турбулентом потоке, который образуется за корпусом и, соответсвенно, тяга может заметно упасть в верхних слоях воды.
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 21:49
Уважаемые форумчане! Имеет кто нибудь мягкий бензобак, стоит ли с ним заморачиватся, надежный он? Хотел литров на 80, бывают такие? Может заказать из железа в нос под пол? Подскажите где недорого и надежно.
----------------
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2011 10:33
Нарастил транец в высоту на 5см. Улучшения скоростных характеристик не обнаружил, прохватов тоже нет. Кто подскажет ,неужели бесполезняк.
Изначально все задумывалось с целью убрать петуха, петух пропал, а скорость не возросла. Моя теория такова, чем меньше ноги в воде, тем больше скорость. Объясните кто знает. Лодка РИБчик, мотор мерк 152Т.
Бысто поедешь, медленно понесут.
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2011 22:47
Сообщение отредактировано: 19 сентября 2011 6:56
----------------
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2011 19:36
Сообщение отредактировано: 19 октября 2011 12:11


Комментарий модератора:
тут были фотографии большого размера. Думаю, стоит их ресайзнуть до, скажем, 400 на 300, и перезалить на радикал.

----------------
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2011 9:56
llolegll написал:
Я так понял написали про аэросил


Да, ты прав. Правильное написание АЭРОСИЛ.
Я работал с ним, смешивая с полиэфироной смолой.

Я тебе уже один раз писал, что это все делать надо под присмотром опытного человека.
Вопросов в процессе работы у тебя появятся еще десятки.
Я думаю, что ни у кого в паутине и на сайте нет столько свободного времения, чтобы тебе давать постоянно исчерпывающие ответы.
Так что, извиняй.... :cool:
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2011 20:32
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2011 20:36
В.А. написал:
шпатлюют уросилом в смеси с полиэфироной или эпоксидной смолой.

Привет всем! Я так понял написали про аэросил. В какой пропорции его добавлять в эпоксидку? Что такое микросфера и чем она лутше или хуже аэросила? В городе есть фирма ПАЛЬМИРА. Хочу попробывать ее эпоксидный клей эповин. Что скажите? Читал про корпус наверное он из эпоксидки? Можно его мешать с полеэфиркой???
----------------
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 23:56
llolegll написал:
В остальное время как придется. В.А. подскажи чем шпатлевать, где купить


Такие вещи шпатлюют уросилом в смеси с полиэфироной или эпоксидной смолой.
Все это везут из Скандинавии. Здесь может быть в фирмах, занимающихся производством корпусов из пластика.
Если гелькаут потрескался, его надо целиком снимать, шпаклевать, шлифовать и наносить новый слой, который тоже нужно шлифовать.... :)
Всю внутренность лодки под снятой палубой, надо тоже шлифовать. Иначе, все, что будешь приклеивать, отлетит через год. Для шлифовки лучше использовать круги №40.
Транец лучше вскрыть и посмотреть, что внутри. Если закладные хоть чуть подгнили, все снимать и все менять.
И обязательно восстановить объем непотопляемости (хотя бы из ФЛОРМАТА, герметично упакованного в полиэтилен).
Если все нормально будет сделано, до вес лодки после ремонта увеличится примерно на 15-20%, к первоначальному. Не уверен, что полтахи хватит для него.
Я не отговариваю, но за корпус такого качества(из твоих слов, описания и фото), я бы уже не брался. Проще найти, кто сделает новую скорлупу, а уже в нее потом поставить все, что хочешь.
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 23:35
Сообщение отредактировано: 19 октября 2011 12:13
----------------
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 21:58
Сообщение отредактировано: 19 октября 2011 12:14
----------------
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 21:56
Сообщение отредактировано: 19 октября 2011 12:15
----------------
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 21:55
Сообщение отредактировано: 19 октября 2011 12:15
----------------
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 21:52
Сообщение отредактировано: 19 октября 2011 12:16
----------------
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 21:28
Сообщение отредактировано: 19 октября 2011 12:18
----------------
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 19:31
KuKoNi написал:
Вот так сразу Владимир всех всегда пугает.

Костя, катер - этож транспортное средство повышенной опасности.
И вот так, с наскока подходить к его ремонту, а тем более, к реставрации????? :eek:
:)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 16:32
В.А.
:biggrin:
Вот так сразу Владимир всех всегда пугает.
Володя, нежнее надо, нежнее....

llolegll
Начни, хотя бы с этого:
1. Фото и побольше и особые места (какие сам заметишь)
2. Наличие трещин, протертостей, следов ремонта
3. Цели реставрации-модернизации. (покатушки, троллинг и т.п.)
4. Какой мотор планируется.
5. Какая база имеется (дача, гараж, теплый бокс и т.п.)

llolegll написал:
Буду реставрировать катер темп. Может кто чего посоветует? В плане ремонта.

1. начать с понимания что хочется получить
2. Набрать опыта подобных работ по инету, консультаций спецов по фоткам своего корпуса
3. Составить примерную смету расходов
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 14:24
llolegll написал:
Может кто чего посоветует? В плане ремонта.

KuKoNi написал:
по работе с пластиковыми корпусами тебе к В.А.


Советовать не видя корпуса? :eek: :cool: :(
Не зная возможностей ?
Не зная целей реставрации?

В старых отечественных корпусах может быть очень много засад. Начиная от:
- применения не обожженной стеклоткани,
- не полностью вакуумированной эпоксидной смолы
- общих нарушений техпроцесса изготовления корпуса и закладных.
Даже это может сделать ЛЮБУЮ реставрацию нерентабельной или даже бессмысленной затеей - проще и дешевле купить новый корпус.
Уже есть грустные и печальные примеры, когда из-за не очень профессионального ремонта, нарушались ходовые качества, вес, дифферент, неоправданно высоко поднимался ЦТ, не обеспечивался необходимый запас непотопляемости с негативными последствиями.

Поэтому, если задается такой вопрос, то все работы нужно проводить не консультируясь, а под строгим присмотром специалистов. :)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2011 10:25
llolegll
по работе с пластиковыми корпусами тебе к В.А.
Берегите природу, мать Вашу!
llolegll
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 89
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2011 22:10
Буду реставрировать катер темп. Может кто чего посоветует? В плане ремонта.
----------------
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2011 9:33
SST смывай момент чистым бензином :)
С уважением, Михаил.
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 429
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2011 20:17
Одна накладка отвалилась, точнее отодрал сам, т.к. начала отваливаться. Остальные держат нормально.
Буду крепить на "бутерброд". Чем лучше остатки момента смыть с резины, чтоб лодку не попортить?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2011 9:53
SST В любом рыболовном ларьке( Окушок на Старой деревне или на удельной) Про бутерброд,если будешь шить ПВХ с резиной(я делал) на швейной машине,то обязательно резину мочи водой иначе не прошьешь обычной иглой( или бери иглу по коже) Момент не отвалиться ,а задубеет и начнет трескаться вместе с резиной от воды и солнца :)
С уважением, Михаил.
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 429
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2011 8:22
Сообщение отредактировано: 17 августа 2011 8:26
АндрейЛ
Идея с бутербродом понравилась. Если отвалиться момент - так и сделаю. Зимой наверно займусь.
Про Бостик тоже слышал что резину не берёт.
Вопрос: где этот клей 4510 купить? и резиновые заплатки? а то у меня рем_комплект от Нырка растерялся.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 169 170 171 172 173 174 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
FreeMan78 (24 февраля 1981)
RVN (24 февраля 1972)
КАРЛС0Н (24 февраля 1974)
kostia (24 февраля 1959)
Nicholais (24 февраля 1986)
costspb (24 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1730. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1263