Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 167 168 169 170 171 172 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 13:59
Piter_Den написал:
Вот такие колеса я купил

Колеса правильные, я имел ввиду - как они на лодке стоят. может перепутал правое с левым, тогда если лодка большая, они вообще вверх не закроются, а если маленькая, то может быть как у тебя.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 11:53
Piter_Den
Ясненько, магазин и вправду для нашей местности не плохой, в нем эти колеса с сумкой по 3900. Правда не знаю остались ли еще.
Вопрос, реально ли с прицепа лодку стаскивать на эти колеса, чтобы прицеп вводу не загонять, или концевики лодки буду мешать? Может кто пробовал?
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 11:49
Palermo написал:

Привет, а ты их в Рощино и купил? Рядом с пятачком?


Нет, говорю же покупал в Меркурии на Савушкина на первом этаже (вход со стороны Школьной ул.) в отделе лодки и моторы (как заходишь налево) А рыболовном магазине в Рощино на втором этаже (над "Пятачком") я еще ни разу не был, надо как нибуть заехать, приятели говорят что не плохой
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 11:43
Piter_Den
Привет, а ты их в Рощино и купил? Рядом с пятачком?
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 11:41
Вот такие колеса я купил

Прикрепленный файл (P0017_170312.jpg, 180830 байт)

Прикрепленный файл (P0019_170312.jpg, 227837 байт)

Прикрепленный файл (P0020_170312.jpg, 202998 байт)

Прикрепленный файл (P0021_170312.jpg, 217655 байт)
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 11:36
АндрейЛ написал:
Это не амфибалтовские.Мневские-точней чистый Китай

Повторюсь, на ценнике написано Амфибалт, продавец подтвердил - Амфибалт...Значит опять обманули козлы( :( :( Но покачеству самих колес и материала претензий у меня пока нет, вот только с этими отверстиями вышел единственный ляп, но этот недостаток я исправил своими силами, так сказать ложка дегтя. (колеса встали нормально, повороту движка не мещеают, ноге эхолота тоже) Щас фотки самих колес положу


Комментарий модератора:
По поводу нецензурщины, можно почитать в Правилах форума.

АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 11:05
Это не амфибалтовские.Мневские-точней чистый Китай
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 11:02
Sid написал:

А можно фото в студию? Что то ерунда какая то, как там может что то не так встать? Не понимаю. Если только колеса перепутать правое с левым.

Колеса не перепутал, это уж точно (правда и у самого была такая мысль) :) Для установки использовал инструкцию по установке с сайта лоцмана http://www.lotsman.su/publ/shassi_na_lodku/1-1-0-9, т.к бумажки по установке почему-то ни какой не было :( Постараюсь сегодня сфотать сами колеса, а вот в установленном виде на лодку попозже
Grek написал:
А это точно Амфибалт? Бумажка есть?

Покупал в Меркурии на Савушкина на первом этаже (вход со стороны Школьной ул.) в отделе лодки и моторы на витрине сами колеса лежат и ценник, мол колеса проиводства Амфибалт. До этого много смотрел в инете, да и в фирменном магазине Посейдона их видел и как они выглядят представление имел. Позвал продавца, он подтвердил, что колеса Амфибалтовские и на Викинг 320 подойдут, вынес несколько пар, помог выбрать (смотрели легкий ход, сварные швы, как защелкиваются), затем упаковал это все в черную сумку и положил туда 8 крепежных болтов, гайки и шайбы.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 10:13
Grek
Верный вопрос. В городе этими колесами торгуют 3 магазина.Из них 2-большой вопрос.Третий на нервах с поставщиком.
По железу проблем никогда не было.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 9:03
Piter_Den
А это точно Амфибалт? Бумажка есть?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 8:15
Сообщение отредактировано: 17 марта 2012 8:16
Piter_Den написал:
из нескольких пар выбрал более менее одну и все равно небольшой геммор поимел

А можно фото в студию? Что то ерунда какая то, как там может что то не так встать? Не понимаю. Если только колеса перепутать правое с левым.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2012 23:02
Сообщение отредактировано: 16 марта 2012 23:09
горняк написал:
Михаил, амфибалт. При покупке проверяй, бывает немного криво варят.


Я при покупке этих колес (колеса транцевые амфибалт) проверял легко ли стойка с колесом в кронштейне (который к транцу крепится ходит), легко ли защелкивается в верхнем и нижнем положении, ровные ли сварные швы, из нескольких пар выбрал более менее одну и все равно небольшой геммор поимел :( Когда купил и установил на лодку Викинг-320, в нижнем положении все нормально, а в вот в верхнем колеса мои покрышками упирались в транец и я ни как не мог их защелкнуть в верхнем положении (брызгозащитные косынки тоже немного мещали, но я их чуть-чуть аккуратненько подрезал). Стал искать причину и выяснил, что все дело в неправильно размеченных и просверленных изготовителем отверстиях в кронштейне, в них вставляется через болт стойка с колесом и уже на нем ходит вверх вниз. Причем эту фигню можно было заметить еще при покупке, просто я вообще не знал про это и смотрел на другое (легкость хода и защелкивания). Выход был один, чтоб не мешала транцевая доска, нужно было между кронштейном и транцем вставлять по кусочку 10 мм фанеры или что-то делать с крепежами. Учитывая то, что я уже все собрал и посадил на герметик, мне все разбирать по новой жутко не хотелось. Покумекав немного, решил оставить отверстия как есть, взял болгарку и круглый напильник и расточил в кронштейне (пазы) места куда должны входить защелки в верхнем положении колеса. Мне повезло, расширив на 3-4 миллиметра с каждой строны пазы для защелок, колеса стали в верхнем положении фиксироваться и перестали упираться в транец :) Так что совет, смотри все внимательно, выбирай по возможности из нескольких пар и не стоит покупать через интернет магазин, в магазинах города цена колеблется где-то от 4 300 до 4 900 (с сумкой) зато есть выбор. Удачи
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2012 23:02
Сообщение отредактировано: 16 марта 2012 23:10
Maik.spb
Член ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 17:05
горняк
Спасибо. :)
Рыба не главное - главное процесс!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 16:33
Сообщение отредактировано: 15 марта 2012 16:34
Михаил, амфибалт. При покупке проверяй, бывает немного криво варят.
Maik.spb
Член ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 16:25
Palermo горняк
А как они хоть называются? Кто производитель? (Че-то я по ссылке не нашел.) Их же много всяких разных и все, вроде, похожи друг на друга.
Или какие будут, такие и дадут. :)
Рыба не главное - главное процесс!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 16:07
Maik.spb , вот такие и бери, как посоветовал Palermo, другие не надо. Если удобно можно в Лоцмане и взять.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 15:48
Maik.spb

Я себе такие выбрал, но пока не пробовал.
Maik.spb
Член ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 15:39
Сообщение отредактировано: 15 марта 2012 15:40
Подскажите, какие колеса лучше покупать и где? А то они какие-то всяки-разны, говорят. :)
(лодка - ПМ 340)
Рыба не главное - главное процесс!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 7:56
вадик

вадик написал:
Есть ли альтернатива фанере ?


Есть. Но дороже и проблемнее.

На некоторых лодках пайолы делают из алюминия. Можно купить готовые пайолы большего размера и выкроить из них пайол в твою лодку.Но жаба в этом случае выростет в разы.

Можно попробовать поискать такого размера и подходящей толщины текстолит, но боюсь тут и жаба будет большего размера и весьма проблем но его найти. И сколько такой пайол будет весить?

Дешевле покупной фанеры за 1000 рублей может быть только спи..., хм, вынесенная от куда-нибудь.
Да пребудет с тобой рыба!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2012 22:00
Сообщение отредактировано: 14 марта 2012 22:01
HVA-3 написал:
Чтобы советовать необходимо знать модель ПС и вариант садка...
Либо подр-е описание, либо фото в студию...

Лодка ПВХ, а садок думаю лучше квадратный, все остальное без разницы...
Ermak312
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб, Приморский р-н
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2012 19:53
А не лучше поймать на жабу сома, продать его и купить нормальную фанерку и сделать, и соорудить путевый пол ;)
вадик
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленобл.
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2012 19:36
Здравствуйте уважаемые !
Подскажите, пожалуйста , вариант решения проблемы.
В надувную лодчонку требуются 2 листа материала чтобы можно было на нём стоять.
Есть ли альтернатива фанере ? Просто зашёл в магаз посмотреть эту фанеру для пола ,так один лист стоит 500 руб. Жаба загрызла.
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2012 21:17
горняк написал:
Есть лодка, есть садок, а какие варианты крепления? Что говорит "тюнинг" по данному вопросу? Не пропустил ли я чего-нибудь в жизни? Колмики , Браунинги, Микадо..., может что с берега,то и с лодки?

Чтобы советовать необходимо знать модель ПС и вариант садка...
Либо подр-е описание, либо фото в студию...
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 20:39
Приколисты :biggrin: :biggrin: :biggrin:
От соседей буду шкериться, думаю не попалят, делать буду пока они на работе, а сам ради такого дела отпрашусь на работе с обеда :) Чтоб в свою квартиру запах не несло, поднимусь на один лестничный пролет вверх на площадку между этажами и там буду ТВОРИТЬ ;)
Sheff_Old
Участник форума


Профиль

Откуда: пл. Репина
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 19:43
Piter_Den написал:
А мокрыми газетами борта закрыть чтоб случайно не закрасить, я правильно понял?

Нет. Соседей. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 17:09
Piter_Den как покрасиш последний слой то сразу снимай трафарет, а номер нужно посыпать тальком или присыпкой детской будет меньше пачкатся.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 14:35
Piter_Den
Чувствуется соседи будут рады! :biggrin:
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 14:10
Piter_Den написал:
мокрыми газетами борта закрыть


думается - лестничную клетку :)
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 14:07
KuKoNi написал:

Piter_Den написал:Спасибо за инфу, дома теперь точно красить не буду, т.к. детиБелым делал. 1 сезон, потом обновишь. главное тонкими слоями.Лестничная клетка и мокрые газеты


Обана, выход, а то не терпится :) А мокрыми газетами борта закрыть чтоб случайно не закрасить, я правильно понял?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 9:33
Piter_Den написал:
Спасибо за инфу, дома теперь точно красить не буду, т.к. дети


Белым делал. 1 сезон, потом обновишь. главное тонкими слоями.
Лестничная клетка и мокрые газеты ;)
Берегите природу, мать Вашу!
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2012 9:24
TohaNAV написал:

Воняет он ацки!!!!!!!, я когда в гараже машину обрабатывал, один раз чет немного задержался, вышел на свежий воздух так меня так вштырило, что аж в глазах потемнело))))))))Он ваще вредный очень, лучше не дышать! Дома не делай однозначно!
:eek:
Спасибо за инфу, дома теперь точно красить не буду, т.к. дети

TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2012 22:53
Piter_Den написал:
А может все таки белым Боди попробовать, главное как я понял тонкими слоями наносить (чтоб потом не осыпался) А воняет он как, терпимо ?


Я бы попробовал!
Воняет он ацки!!!!!!!, я когда в гараже машину обрабатывал, один раз чет немного задержался, вышел на свежий воздух так меня так вштырило, что аж в глазах потемнело))))))))
Он ваще вредный очень, лучше не дышать! Дома не делай однозначно! Правда я пуляю не пару пшиков, а литровыми баллонами, но поверь он круче краски!
Серый тоже пойдет, он по цвету как серая ПВХшка, не темнее.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2012 20:50
Есть лодка, есть садок, а какие варианты крепления? Что говорит "тюнинг" по данному вопросу? Не пропустил ли я чего-нибудь в жизни? Колмики , Браунинги, Микадо..., может что с берега,то и с лодки?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2012 15:21
Piter_Den
Терпимо. Я, правда, дома не делал - один раз в гараже, один раз на природе.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2012 13:47
А может все таки белым Боди попробовать, главное как я понял тонкими слоями наносить (чтоб потом не осыпался) :biggrin: А воняет он как, терпимо ?
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2012 13:45
Grek написал:
Серый на зеленом - ИМХО, ладеко это от Рафаэля будет.
:biggrin:
Вот и я про то, мрачноватый он какой-то, даже инспектору ГИМС глаз наверно больше белый на зеленом радует :)

Grek написал:
[q]

Самое прикольное, что отзывов про то как серый Боди держится на ПВХ, тоже нет
Согласен и я отзывов не нашел, поэтому риск есть, а оно мне надо :eek: Я все больше склоняюсь к белому ПВХ, вырезать не спеша, так же не спеша наклеить, а вонять я думаю будет не сильнее чем когда я защиту на киль и баллоны фигачил
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2012 13:35
Да можно и не на лодку, а на кусок тряпки, который в ЗИПЕ должен быть, пшыкнуть.
Меня любят женщины и боятся рыбы
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2012 13:32
Grek
Я не заметил))))
Сам использовал и черный и серый и белый, правда не на пвх а на железках, весь держится одинаково хорошо.
В конце-концов он стоит 200р, купить пшикнуть на лодку и посмотреть.
У меня сделан черным 3 года уже держится!
Я думаю что он весь одинаковый по свойствам, разница только в цвете краски в него добавленной.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2012 13:15
TohaNAV
Дык, он же написал, Антон

Piter_Den написал:

Но если решусь красить, то люди которые уже через это прошли говорят что БОДИ именно белого цвета почему-то хреново держиться Поэтому я и спрашивал про серый цвет, в продаже есть и ткань такого цвета и серый БОДИ

Меня любят женщины и боятся рыбы

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 167 168 169 170 171 172 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
nikifor » шурас
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5291. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2201