Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 167 168 169 170 171 172 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2013 17:23
mManson

А если в низ плостину и насквозь болтами
( у меня на пелле так было)
mManson
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2013 17:05
Привет всем!
Хочу узнать как можно закрепить крепление для весла?
Оно раньше держалось на шурупах кажется..Они не торопя начали шататься и грести стало неудобно ..Пробовал клеем ..может и глупо но сначала держал..потом нет..шуруп новые побольше делал..тоже плохо..
http://cs421024.vk.me/v421024552/4391/av52Gl98UDk.jpg
ссылка на лодку..не очень подходящая..но все таки..Если кто то знает..как с таким быть!Посоветуйте!Буду признателен!Заранее спасибо!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2013 16:48
Зато выражение "вдуть по-полной" обогащается новым содержанием :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2013 16:30
Краники? Это рядом с главным тормозным цилиндром? Я думал оне хомута. Краники - это сильно. Тогда и вправду нужны манометры. А ну вас, фулюганы. Старушек им пугать..
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2013 16:26
Робинзон написал:
Запутали, умники...

А что путать, там же краники есть... А вот если при накачке один вылетит ,то стравят сразу все. :biggrin:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2013 16:25
Grek написал:
а вдруг мимо старушка идет...

И не только... :biggrin:
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2013 16:24
Или вы шутите, а я сурьёзно? Вот тока если один баллон подкачать, надо ли все соски привинчивать? Запутали, умники...
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2013 16:21
Одним штуцером втыкаешься не три раза. И даже не четыре. В каждый отсек раза по 2, а то и по 3. Плюс тот же кильсен. А тут ощущение гармонии, когда лодочка надувается вся ровненько и красивенько. А красота как известно, безценна.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2013 16:15
Хорошая игрушка. Если не лень и руки растут правильно.
1. А зачем несколько манометров, если показания будуть одинаковы?
2. Кильсон - вопрос отдельный. Всегда подкладывал вёслы, а тута увидел, что сначала качают кильсен, потом надевают стрингера и спускают кильсен. А потом опять его качают, но опять отдельно.
Мобыть неправ по п.1. Как впрочем, и по п.2.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2013 16:12
Я как раз и прикалываюсь - в чем цымус-то? Мне почему-то кажется, что один сосок вткнуть/выткнуть три раза проще и быстрее, чем три соска один раз вткнуть/выткнуть. Да и еще осьминога этого хранить где-то нада. И опять же, достанешь из багажника такое, а вдруг мимо старушка идет... :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2013 15:03
Grek ,Саша, только сумма от этого не меняется, в итоге время будет затрачено столько же. Но возни.......
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2013 13:42
Все мечтал увидеть, как кто-нить реализует идею одномоментного накачивания всех отсеков надувных пароходов. Прям-таки воображал себе эдакого осьминога. И ВОТ ОНО - дождался! - представили! Странно тока, что на кильсон четвертую сиську не поставили и всего одним манометром ограничилсь! :biggrin: Зато какие фиттинги! :biggrin:

Прикрепленный файл (Трехпалый напос1.JPG, 65447 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2013 12:35
Сообщение отредактировано: 21 марта 2013 12:36

блеснюк написал:
[q]
Если у кого-нибудь есть опыт приклейки навесного транца

Ничего сложного,покупаешь или сам строишь транец,покупаешь рымы,такой прыщ с дыркой,одеваешь прыщи на согнутые трубки транца,подставляешь к примерному месту,прикладываешь и обводишь карандашом,мажешь клеем по ПВХ обе склеиваемые части и сильно прижимаешь.Делать лучше на сильно накачанной лодкеКлеил таким образом на своей первой лодке Флинк,лет 6 назад,до сих пор все гуд
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
блеснюк
Участник форума

блеснюк

Профиль

Откуда: кириши
Всего сообщений: 1595
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2013 9:26
Если у кого-нибудь есть опыт приклейки навесного транца на резиновую ( не ПВХ) лодку, поделитесь, плиз.
Всё в порядке... Падаю

[img]http://nick-name.ru/forum/%E1%EB%E5%F1%ED%FE%EA.gif[/img]
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2013 18:54
HVA-3
так правильно, до 12км/ч, а не так, как вы написали это раньше...
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2013 17:27
Сообщение отредактировано: 15 марта 2013 17:31
AAF написал:


МПСС 72, правило 23, пункт С. До 7 метров длиной под ПЛМ и скоростью до 7 узлов (12км/ч), достаточно белого кругового огня. ;) В тёмное время суток 7 узлов пожалуй дост-но...

http://vodnik.1000size.ru/art-00056263 - тот что Саня (Большой Шурик) предложил, специально для ПВХ лодок.
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2013 10:26
HVA-3 написал:
Топового огня на ПВХшке достаточно, т.ч.бортовые не обяз-ны...

не путайте людей и прочитайте правила. :)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2013 9:20
PiterVolga

Думаю в Саратове древний прицеп тыщ за 5 найти не проблема
Да пребудет с тобой рыба!
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2013 22:49
Большой Шурик
Спасибо, я это и предполагал (что нельзя на транцевых). Дорога по полю колдоебиному. Буду искать что-то , мне эта приблуда в Саратове нужна. :)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2013 9:37
Сообщение отредактировано: 13 марта 2013 9:39
PiterVolga

Лодку на транцевых колесах за машиной? Или крепления колес из транца вырвет, либо сам стойки погнутся, либо, что скорее, пластиковые втулки колес не выдержат (после чего произойдет и первое и второе). Выбирай что больше нравится :cool:

330 прекрасно ляжет на обычный прицеп, только направляющие на борта положить. Можно поискать сильно б/у древний прицеп очень не дорого.

Если путь до воды лежит вне дорог общего пользования - то и регить его не нада. В этом же случае можно поискать какую-нить самоделку, для транспортировки лодки. Иногда попадаются в объявах, но очень редко. Можно у обычного прицепа снять борта и возить лодку килем вверх, только под нее чо-то проложить, что бы об железо не терлась.

http://www.avito.ru/sankt-pete..._142548628

http://www.avito.ru/sankt-pete..._141343402

Да пребудет с тобой рыба!
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2013 16:19
Сообщение отредактировано: 12 марта 2013 16:20
Алексей из Веселого написал:
Присоединюсь к теме... Тоже интересуюсь ходовыми огнями для ПВХ, только хочется чтоб автономные были , без всяких проводов по лодке. Кто нить может видел подобные штуки в продаже, буду признателен

У мну похожий как на снимке, покупал в "Снаряжение" на пр.Лесной, ещё похожий видел в "Адреналин"е на пр.Выборгский, может и в спец-ых маг-х есть...
Изготавливается штанга и стакан под фонарь из алюминиевой или пластиковой сан/тех трубы и устан-ся на ПВХ лодку в любое удобное для тебя место.
Топового огня на ПВХшке достаточно, т.ч.бортовые не обяз-ны...
УДАЧИ!

Прикрепленный файл (i.jpg, 1555 байт)
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2013 14:33
Здравствуйте! Озадачился прицепом для ПВХ лодки - потаскать месяц-другой в пределах 3-4 км с дачи до воды, чтоб на крышу не корячить. Есть фаркоп, есть колеса Мневские транцевые, ещё в 2006 году брал вместе с лодкой. Лодка Кайман 330, выдержат ли такие колесики переезды и не будет ли борт цеплять за ухабы? или надо что то мастерить дополнительное? Может кто то пробовал уже таким образом перемещать? Или есть готовые решения в пределах 5 тр? Авто Санта Фе. Спасибо.
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2013 11:02
Фонарик какой-нить со светодиодами вкрячить на штанге к транцу - и вот тебе ходовые огни на пару вечер-ночь но одном комлекте батареек без замены .
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2013 17:07
Присоединюсь к теме... Тоже интересуюсь ходовыми огнями для ПВХ, только хочется чтоб автономные были ;) , без всяких проводов по лодке. Кто нить может видел подобные штуки в продаже, буду признателен
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2013 13:08
Сообщение отредактировано: 11 марта 2013 14:15
AAF написал:
Выяснил, что там не светодиоды, а просто лампочки, причем вероятней всего двухконтактные.


поменяй на такие, если хочется. Стоит лампочка 20-40 руб


А это ССЫЛКА на нормальные ценники

Еще ТУТ
Берегите природу, мать Вашу!
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2013 16:18
AAF
AAF написал:
еще раз прошу, не нужно переводить разговор с навигационных огней на стабилизаторы.

Больше не буду =)
Посоветовать не могу, тк не покупал, но делал сам - и лампочка у меня без акб работает и огни у меня колхозные

Прикрепленный файл (IMG_0136.JPG, 1870436 байт)
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2013 15:59
Сообщение отредактировано: 7 марта 2013 16:03
еще раз прошу, не нужно переводить разговор с навигационных огней на стабилизаторы. :) Я не спрашивал про стабилизатор! Зачем вы мне его хотите посоветовать? Посоветуйте лучше навигационные огни. :thumbup: Вот так вот вопросы и теряются из вида. :(

shrek написал:
Что же за стаб такой, что нельзя без аккумулятора ипользовать??

Дело не в стабилизаторе, а в принципе. Вы не поняли, если вы без акб напрямую к Хонде подключите лапочку, то она НЕ загорится. Я в электрике не силен.
Можете почитать тут http://club.velhod.ru/forums/t...e=4#114796 пост #114796

shrek написал:
По графикам видно одно - быстрая смерть малым аккумуляторам на максимальных оборотах.

оттуда же #118464
Исходные данные - герметичный аккумулятор 12 А.Ч., рекомендуемые режимы зарядки - в буферном режиме 13,6 В, в циклическом - 14,5 В с максимальным начальным зарядным током не более 3,6 А. Напомню, напряжение с генератора увеличивается по мере роста оборотов двигателя, максимальное напряжение ограничено как раз 14,5 В. Напряжение на аккумуляторе измерял под нагрузкой в 1А эхолотом. Ток - цифровым амперметром, предварительно поверенным хорошим стрелочным.
Итоги:
На заряженном аккумуляторе (напряжение под нагрузкой 12,2 В) - все нормально, начальный ток зарядки на максимальных оборотах показывал 0,7 А, постепенно уменьшаясь.
На частично разряженном (напряжение под нагрузкой 11,9 В) - тоже нормально, на средних оборотах ток зарядки составил 3,5 А, причем при повышении оборотов, по-видимому, из-за поляризации электродов, ток быстро упал до 2 А.
На прилично разряженном (напряжение под нагрузкой 11,6 В) - плохо, зарядный ток растет по мере увеличения оборотов до 5,2 А, причем быстро падать не хочет. Долго не гонял, аккумулятор жалко.


и еще про заряд рекомендую посмотреть пост #118796

shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2013 15:46
Сообщение отредактировано: 7 марта 2013 15:57
По графикам видно одно - быстрая смерть малым аккумуляторам на максимальных оборотах.
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2013 15:36
AAF написал:
По светодиодам да, я понял, что они лучше, не понятно только какие лапочки вот в подобных фонарях идут http://www.favorite-spb.ru/catalog/boat-stuff/ogni/958/

Выяснил, что там не светодиоды, а просто лампочки, причем вероятней всего двухконтактные.
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2013 15:30
Сообщение отредактировано: 7 марта 2013 15:31
shrek написал:
А стабилизатор напряжения есть в моторе или просто катушка генератора??

Давайте только не будем переводить разговор на тему стабилизатора. :)
У меня хондовский моторчик 20л.с.. Схемы не смотрел, но судя по тому, что в руководстве написано, что подключать только через акб (т.к. иначе принципиально гена ничего не будет заряжать) и по тому, что написано тут одним хорошим человеком:
http://club.velhod.ru/forums/t...mp;page=14
то все есть и работает на ок.

Размещаю данные по измерениям. Данные перепроверил и возможные погрешности могут быть вследствие пользования бытовыми измерительными приборами.
Произведены замеры для двух различных состояний батареи:
1. Полностью заряженная АКБ
2. Полностью разряженная АКБ
Результаты измерений представлены на соответствующих графиках.


http://velhod.ru/forum/00/00f4...a5cd23.jpg
http://velhod.ru/forum/52/526a...295981.jpg

При полностью заряженной батарее как можно увидеть сила тока меняется в зависимости от оборотов и составляет от 0,11-0,16А и напряжение в пределах 13,4-14,5В
На полностью разряженной батарее сила тока составляет 0,15 А на оборотах холостого хода и 5,55 А на оборотах 6180 об/мин. И напряжение в пределах 10,7-12,5В
Поскольку батарея была полностью разряжена и имеет минимальное внутреннее сопротивление то данный график фактически показывает предельную мощность генератора в 6 А.
При измерениях напряжение на всем диапазоне оборотов и при различной нагрузке было не более 14,5В. Можно сделать вывод что у ПЛМ Honda bf20SHU с генератором в 6А стоит хороший стабилизатор который полностью справляется со своей задачей.
Прежде всего данные графики строились для того чтобы оценить Энерговооруженность генератора в 6А и понять на каких режимах движения необходимо двигаться чтобы обеспечить необходимое энергопотребление без разряда аккумулятора. Или, зная примерно средний режим работы ПЛМ понять какой мощности электрооборудование можно себе позволить.
Второй вопрос на который хотелось ответить Какой минимальной емкости (веса) АКБ можно эксплуатировать с данным генератором.
Если рассматривать процесс заряда АКБ то существует большое множество различных вариантов заряда вдаваться в тонкости которых я не буду по той простой причине что на борту лодки без специальных приспособлений не обеспечить оптимального процесса заряда. Поэтому считаю что нужно опираться на значения параметров заряда которые допускает производитель АКБ и при которых обеспечивается достаточный ресурс.
Производители аккумуляторов SLA - Sealed Lead Acid batteries - герметичные свинцово-кислотные батареи (Батарею такого типа я тестировал) указывают предельные значения напряжения и зарядных токов. Например http://www.1000va.ru/shop/bb_battery/bc7-12

Если посмотреть паспортные зарядные характеристики большинства бюджетных АКБ то мы имеем. Зарядный ток в 0,1-0,3С (где С-емкость батареи) И параметры напряжения при нормальном режиме зарядки в буферном режиме 13,5-13,8В, в циклическом – 14,4 - 15 В
Для батареи в 7А/ максимальный зарядный ток составит 2,1А
Существуют батареи с зарядными таками в 1С и более но я их не рассматривал поскольку речь идет о дешевых китайских аккумуляторах со средними значениями.
Рассмотрев график зарядки по напряжению имеем - 10,68 до 14,45В причем значения в 10,68 ( что не так страшно для ресурса АКБ) получено при полностью разряженной АКБ и при небольшой зарядке оно повыситься и будет чуть меньше 13,5В. Можно сделать вывод что по напряжению мы получили относительно приемлемые условия заряда.
Если рассмотреть силу тока то ситуация не такая хорошая. При требуемой силе тока не более 2,1 А мы имеем на оборотах свыше 2140об/мин силу тока в 2,25 А и при оборотах 6180об/ мин силу тока в 5,55 А. По мере заряда АКБ и роста внутреннего сопротивления она упадет но все равно это более значений допущенных производителем в 2,1А. Причем заряд повышенными токами будет происходить продолжительное время до полной зарядки аккумулятора. Из этого можно сделать вывод что при использовании АКБ в 7А существующие зарядные токи на разряженной батарее превышают паспортные и снижают ресурс АКБ. При заряженной АКБ ток не превысил во всем диапазоне оборотов значения в 0,16А что немного. Но нормально для батареи это или нет, не знаю.
Вывод
На ПЛМ с генератором в 6А лучше использовать без ущерба для батареи АКБ емкостью в 12А/ч с максимальным зарядным током 3,6А, а еще лучше АКБ емкостью 18 А/ч с максимальным зарядным током в 5,4А.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2013 14:42
AAF
А стабилизатор напряжения есть в моторе или просто катушка генератора??
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2013 12:04
Канонерский
Вот в нос ставить не хочу... там якорь у меня обычно болтается и веревка от него через носовой рым прокинута, чтобы не сползала на бок, поэтому огни на носу только мешать будут, хотя формально место им там должно быть, но т.к. я хочу именно круговой огонь, а не чисто топовый, то мне это дело в глаза бить будет... поэтому и хочу все на транце организовать. Да и кидать провода через всю лодку с носа особого желания нет.
По светодиодам да, я понял, что они лучше, не понятно только какие лапочки вот в подобных фонарях идут http://www.favorite-spb.ru/catalog/boat-stuff/ogni/958/
По поводу клеить на баллоны крепления для ходовых огней, я думал на этим, даже смотрел, что у баджера есть отдельные круглые ПВХ блямбы c внутренней резьбой (туда гайка запаяны), в которую болт можно ввернуть.
http://www.badger.ru/shop/cata.../32334.php
Можно наклеить несколько таких блямб, а на них сделать плоское основание из фанеры и к нему много чего прикрутить, но боюсь, что на баллоне сбоку все это дело будет заметно мешать складывать лодку, а на баллоне спереди будет мешать эксплуатация из-за якоря, который у меня обычно впереди. Поэтому и хочется вариант на транец... можно конечно что-то и в пайол ввернуть около транца, но мне кажется это несколько ограничет возможности расположения у транца бака с бензом и акб и прочего шмотья, плюс укладывать пайолы в мешок с креплением тоже, наверное, будет не сильно удобно. А вот если иметь вертикальное крепление на транце малогабаритное, в которое шток с фонарем просто вставляется, то это вообще, наверное, шикарный вариант...

Большой Шурик
да, я уже думал купить отдельно такую струбцину и отдельно фонарь на штоке, а к нему ходовые огни крутить... просто в чисто штатном варианте вот это
http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=961&r=14&k=101
не подойдет банально по высоте. Я сяду на банку и моя голова будет выше этого огня. Я прикидывал, что высота штока нужна минимум 1 метр, а лучше 1.5, чтобы еще и ходовые огни ниже не терялись среди голов.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2013 11:31
AAF

Во - а тут прямо со струбциной. Если положение струбцины на стойке изменить на 180 градусов, то моно будет крепить к транцу http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=961&r=14&k=101

ЗЫ. Сам давно присматриваюсь к ходовым огням. Правдв питать их собираюсь от аккумулятора, поэтому буду искать огни либо уже со светодиодными лампами, либо менать установленные лампочки на светодиодные. эт для меньшего энергопотребления.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2013 11:23
AAF

Глянь тут, может чего и подойдет http://www.favorite-spb.ru/catalog/boat-stuff/ogni/
Да пребудет с тобой рыба!
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2013 10:35
Сообщение отредактировано: 7 марта 2013 10:36
Мачту с топовым огнём,лучше(наверное)закрепить на носу,не мешается и сотрится солиднее.
Фонарь на трубе купить или прикрепить на новую,более длинную алюминиевую трубку,проводку провести в трубе
Крепеж.Выточить (у токаря)штырь по внутреннему диаметру ал. трубки с основанием,которое прикручиваем к полу,или клеим на балон.
Лампу лучше использовать светодиодную,меньше сосет из акума ,практически вечная и света дает больше.

Схема подключения аккума и потебителей,может пригодится

Прикрепленный файл (wiring_diagram-2.gif, 45623 байт)
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2013 10:06
Здравствуйте!

Подыскиваю себе навигационные огни на Антей. Есть мотор с генератором 6А. Будет АКБ 12В 12а/ч или 18а/ч, питающийся от этого гены. Нужно организовать на лодке круговой и бортовые огни, которые будут запитываться от этого АКБ, либо напрямую, либо через какую-нибудь 12В розетку. Соответственно, хочется использовать какую-нибудь опору/мачту (крепление которой можно будет закрепить сбоку на транце, ну т.е. вертикальная поверхность крепление, а дальше уже в крепление вставляться опора) c круговым огнем сверху и бортовыми огнями чуть ниже, либо штатно входящими в комплект этой мачты, либо с возможностью их как-то закрепить на этой мачте (например, с помощью какой-нибудь пластины притянуть... понятное дело, что в таком случае вряд ли это будет заводское крепление, но отверстия сзади на огнях, чтобы их как-то притянуть, например, через пластину должны быть). Соответственно, эта матча должна более менее легко выниматься из крепления, расположенного на транце. Длину опоры/матчы я рассматриваю не меньше 1 метра (иначе головами пассажиров закроется даже верхний круговой огонь, не говоря уже о бортовых), лучше даже, если будет чуть выше, ну например 1.5 метра. Совсем в идеале, если эта опора еще и будет телескопической или складной, чтобы было проще ее переносить, но это не обязательно. Кустарные варианты огней не рассматриваю. Можете ли вы что-нибудь посоветовать по опыту? Что-нибудь подходящее и более менее надежное?

Я вот слегка поискал, вот у Perko есть такой вариант:
http://www.perko.com/catalog/c...oduct/643/
но не очень понятно будет ли он крепится в
http://www.perko.com/catalog/c...oduct/824/
и чем это крепление отличается от
http://www.perko.com/catalog/c...oduct/823/

Также не очень понятно, какая лампочка идет в таких огнях? Можно ли ее будет заменить без проблем в случае, если допустим она сдохнет?
Можно ли будет в такую шток ввести кабели от ходовых навигационных огней или в таком случае кабели от них пойдут как бы вдоль этого штока "по поверхности".

Есть еще вот такие варианты:
http://www.perko.com/catalog/c...oduct/264/
но опять же не понятно, будет ли оно крепится в крепление и вообще какое крепление к нему подходит...

В общем, мало что понятно. Буду благодарен за любую информацию. Но повторю, различные кустарные варианты, типа выпиливанием фонарика из налобного фонарика даже не рассматриваю. Хочется иметь более менее красивую и надежную заводскую конструкцию, которую можно будет снимать и ставить без особых заморочек.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2013 10:45
мичман написал:
работы на час спомощью пива


А без пива - на пол часа! :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2013 21:45
Сообщение отредактировано: 5 марта 2013 21:49
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Может кому и пригодится:
Приобрёл м/накладки на баночки, после нескольких попаданий под дождь накладки потяжелели из за поролона, благо вынуть его не составило труда, т.к. для замены вставки производителем была вшита молния, вынув поролон вырезал по размеру вставку из пенки. Т.к. по толщине пенки не нашлось вставка получилась многослойной, зато теперь не згниёт...
ВСЕМ УДАЧИ и НХ,НЧ!

мичман
Серёга ПРИВЕТ! ...а без пива никак? :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2013 16:23
Если транец толстый и навыков работы с дрелью немного, то есть риск, впоследствии купив ответный вертикальный стакан под спиннинг, удивиться, что его посадочные отверстия не совпадают с просверленными тобою.
Впрочем, если стакан не грозит, то действительно ничего особо сложного там нет.
Меня любят женщины и боятся рыбы
мичман
Член ПКР

мичман

Профиль

Откуда: Питер, Приморский р-н, м. Черная речка
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2013 15:50
Андрэс Мачадо написал:
Всем привет.Мужики может кто устанавливал транцевые колеса в магазине Лоцман на Седова.Хочу у них и купить колеса,и установить.На сколько хорошо и качественно они там это делают?? Отпишитесь пожалуйста.

НУ не знаю там их ставить четыре отверстия просверлить и тюбик селикона в строй магазине купить много ума и профисианализма не требуется
работы на час спомощью пива
Пивной любитель

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 167 168 169 170 171 172 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Kol9mba » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1857. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1417