Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 181 182 183 184 185 186 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах).
Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией моторов, допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.


Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2014 16:26
Всем доброго!

По мере хождения на лодке стал понимать, что есть необходимые вещи, которые должны обязательно быть в лодке, и при этом не мешать, по сути в небольшом кокпите...Просто я за порядок на судне и чтоб все было "по полочкам". В итоге понял, что мне необходима носовая сумка. Поскольку на рынке данных моделей не предоставлено - делал сам. В итоге вот что получилось :cool: . В целом результатом доволен, на воде проверим :biggrin:

Прикрепленный файл (attach-635473485148700000.jpg, 1564348 байт)

Прикрепленный файл (attach-635473485194650000.jpg, 1700917 байт)

Прикрепленный файл (attach-635473485241450000.jpg, 1617319 байт)
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2014 21:05
Val
Спасибо
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2014 20:25
Сообщение отредактировано: 25 августа 2014 20:38
kurbashi
Нормальную тему выбрал - "Сделай сам. Тюнинг лодок" Нужно было на писАть в теме "О Фкусной и здоровой пище", быстрей-бы ответили. :biggrin:
Инструкция здесь - http://spb-fisher.ru/176i.pdf
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2014 19:48
Всем здрасте подскажите пожалуйста где можно посмотреть инструкцию на русском языке к эхолоту Пиранья Мах176i.Модератор извините если не по теме,почти весь инет перерыл ни чего путёвого не нашёл.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2014 16:40
Сообщение отредактировано: 24 августа 2014 16:41
MM56 написал:
где бостик взять


Миш, им торгует и Посейдон и Лоцман. Думаю, что и на Кондратии может быть.
200 грамм хватит на полста уключин ;)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2014 15:18
В.А. Володя ,где бостик взять? Оторвал уключины на пвх.надо 200гр.
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2014 10:29
Сообщение отредактировано: 20 августа 2014 10:30
DIG73 написал:
Профильный с замком,


Нет, это привальный брус для катеров. Он дорогой и тяжелый. Пелла не стоит того, чтобы заморачиваться на это. Я в свое время, зачищал загиб борта, образующий привальный брус, и внутрь вгонял толстостенную алюминиевую трубу Ф25, приклепывал ее и заклеивал на смоле. Корпус получался нууу очень жестким.
То, что я рекомендую, это ПВХ профиль, который не армированный, получается экструзией полимера. Он очень стоек к исстиранию. При нагреве легко ложится и НЕ!! на плоскость. Положить его на Бостике, как килевую накладку и забыть проблему повреждения гелькоута на 3-4 года.
Если полоса из металла- не здорово.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2014 8:37
Сообщение отредактировано: 20 августа 2014 8:41
...возьми несколько метров "привала". Этим профилем ПВХ защищают киль и борта лодок...
Это имеешь ввиду плоского? Который на плоскость клеится?
Профильный с замком, который "одевается", типа как на первых Пеллах - таких денег стоит, что смотреть на него не буду :biggrin:
Борта я усилил заложив в паз материал и обмазал "вровень" Экопастом 36 - получилось "мертво"
А по килю на всю длину еще ранее была полоса сделана (ну может это не правильно), но у нас "все так делают" :)

За ацетон и шестьсотые - спасибо :thumbup:
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 августа 2014 13:57
DIG73 написал:
покрывал топкоутом, понравилось

Пока не схватилось - в ацетоне или растворителе номерном (600 серии).
Но, вначале промыть, а потом в банку с новым. Иначе, после 7-8 кисти, ночью может всё встать :biggrin:

DIG73 написал:
Думаю еще с внутренней


Ты въехал в тему, и теперь хочешь сделать вещь :thumbup: и послать ее на выставку ? ;)

Когда всё будет готово, заедь в лодочный магазин,который торгует ПВХ конструкциями, возьми несколько метров "привала". Этим профилем ПВХ защищают киль и борта лодок, и приклей на этом же клею такой же кильгард себе. Здорово помогает. :thumbup:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2014 8:53
для В.А:
покрывал топкоутом, понравилось )
если не считать того, что готовить поверхность лучше надо было, но уже вконец устал... Нет предела совершенству ))
Перерасход, конечно у меня вышел, 1 кг за раз размазать непросто, под конец уже лохмотья появляются. 1 кг хватало на одну наружную сторону целиком, практически не тек, разравнивался.
А вот с кистями беда - хорошо три купил. В перерывах держал в бензо, а перед покрытием 2 слоя кисть уже схватывается мертво.
Отсюда вопрос: Что его растворяет? А то так кистей не напасешься. Думаю еще с внутренней стороны покрывать ))
никто меня не понимает, так как рыбы
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2014 10:23
Сообщение отредактировано: 14 августа 2014 10:38
Гендольф
мотор трет ногой об нижний край транца. подложи под струбцины доску снаружи транца и попробуй.
Берегите природу, мать Вашу!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2014 20:31
Гендольф
Транец-то, под нагрузкой, как себя ведёт? Не обращал внимания?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2014 20:28
Гендольф написал:
Я на суше пробывал


Суша и заведенный мотор на воде, когда он еще тянет лодку, две большие разницы.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2014 19:18
Гендольф написал:
Я на суше пробывал и прижать за ногу, и отжать, все поворачивается нормально, а на воде нет. Может из за винта? или угол какой не такой? Раньше стоял скоростной винт и все работало. Потом я его навернул об камень и купил новый (грузовой) Ну и как то все совпало, что теперь проблемы. Люфт небольшой е...
.....

Да нет, винт, на клин при повороте не может влиять. Можно еще попробовать нажать на мотор сверху и одновременно поворачивать. Ну должно быть такое состояние, что бы клинило. Ведь что бы сломать рулевой редуктор клин должен быть сильный.
Гендольф
Участник форума

Гендольф

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2014 15:17
Сообщение отредактировано: 13 августа 2014 15:29
Я на суше пробывал и прижать за ногу, и отжать, все поворачивается нормально, а на воде нет. Может из за винта? или угол какой не такой? Раньше стоял скоростной винт и все работало. Потом я его навернул об камень и купил новый (грузовой) Ну и как то все совпало, что теперь проблемы. Люфт небольшой есть, но шатаю, давлю не клинит, а на во да! Какой то НЛО.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2014 13:34
DIG73 написал:
будем считать на 1 л - 20 мл...


Да, ...дерзай..
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2014 12:49
15 получил потому, что ранее тобой было написано, что плотность 1,3
гелькоута плотность я нашел от 1,06 до 1,1 - не знаю на сколько соответствует...
на вид густой такой ...
мне в 5 литровое ведро налили (не знаю точно 5 л или нет), масса его написано в накладной... чтото около 4,85-4,9 была...
в-общем будем считать на 1 л - 20 мл...
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2014 12:39
DIG73 написал:
около 15 мл в шприце??


Если мешать 1:50, то на 1 литр 20 мл.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2014 12:33
да, по объему это понятно...
допустим налью литр гелькоута и сколько отвердителя из шприца надо?
около 15 мл в шприце??
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2014 12:21
Smoll написал:
что там должно быть в таком простом узле


Вариантов действительно не много.
- выработка узла
- нарушение смазки в узле
- стопорный винт (не знаю, есть ли он в этом момторе или нет)
И наиболее вероятное, судя по симптомам, неправильный подвес мотора - сильно "занутрён". Либо, всё в какой-то пропорции, но последнее - вероятнее.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2014 12:17
DIG73 написал:
Плотность отвердителя


Плотность отвердителя и смолы около 1,3 кг/дм 3. Лучше все измерять не по весу, а по объему. Я работал именно так.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2014 12:14
Сообщение отредактировано: 13 августа 2014 12:15
От спс :thumbup:
Про шприц не подумал)
Так 1 мм примерно 1 гр будет соответствовать?
Плотность отвердителя близка к воде?
Он со шприцовым пластиком не вступит ведь в реакцию?
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2014 12:11
Сообщение отредактировано: 13 августа 2014 12:14
DIG73 написал:
отмерить граммы?


Основное орудие наркош - ШПРИЦ :thumbup:
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2014 11:05
Гендольф написал:
Ну кто ни будь мне поможет? АУ.....АУ.... Кругом одни маляры.

А с чем помочь? У меня фантазии не хватает, что там должно быть в таком простом узле :eek: . За румпель не поворачивается? Если поворачивается за румпель, попробуй за редуктор прижать к транцу и попробовать повернуть еще, типа сымитировать средне-высокие обороты. Не поворачиваться , на мой взгляд, может только из за перекоса при большой выработке этого узла. Что с винтом регулировки усилия поворота?
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2014 10:45
Как можно доступным способом (не имея аптекарских весов) отмерить граммы?
Гелькоут размешивается где-то 50 к 1 отвердителя.
За раз мне весь (5 кг) не использовать.
Никто не посоветует?
никто меня не понимает, так как рыбы
Гендольф
Участник форума

Гендольф

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2014 11:59
Ну кто ни будь мне поможет? АУ.....АУ.... Кругом одни маляры.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4843
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2014 4:48
Вова, не помню. Помню, что в Центральном Яхтклубе.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2014 21:34
AlexAuto написал:
Кальмара отдали


Если отдавали А Филиппову в MG, то ребята знают в лодках толк :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2014 21:32
DIG73 написал:
ремонтик у меня вылезает


Фъерды уже стали делать с очень большими отклонениями от технологий, поэтому они долго не жили. Я когда свою решил поремонтировать (типа, по мелочам) и залез вначале в носовые рундуки, а потом в заднюю банку и в транец, понял, что малой кровью отделаться не удастся. Только капиталка всего корпуса. Но, зато, потом :thumbup:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4843
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2014 21:20
Мы когда Кальмара отдали помыть-почистить- обновить, сначала тихо офигели от цены, потом от результата :biggrin: Лодка реално новая так не бегала :thumbup:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2014 21:08
То есть уже готовая, как автомобильная?
Тогда понял, спасибо :biggrin:
А то порошок выдает поиск и я в ступор зашел.
Если там будет, куплю...
Да уж... ремонтик у меня вылезает )
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2014 21:04
DIG73 написал:
Аэросил... да уж,


Это шпатлевка перед топкоутом, если есть заметные провалы и неровности. Прочность полимера с ним в разы больше, чем со всякими опилками.
А уже потом по выровненному - и топоутом.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2014 20:53
Сообщение отредактировано: 11 августа 2014 20:53
Аэросил... да уж, чем дальше в лес... ))
Так вначале я понял, что топкоут+отвердитель и все..
Аэросил это наполнитель для изменения консистенции, так?
Как опилки в смолу замешивают?
Это же порошок, что им можно выровнять?
Или что, его нужно добавлять, размешивать с толкоутом и потом с отвердителем? Так что ли? И вначале, без отвердителя, замазать неровности, а потом сверху уже топкоутом с отвердителем?
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2014 19:48
Сообщение отредактировано: 11 августа 2014 19:49
Да, и обязательно уточни технологию. Я работал с составами, в которых вначале наполнитель (аэросил) смешиваются со смолой (полиэфиром), доводятся до нужной консистенции. А уже потом, из расчета на объем потраченной смолы, добавляется отвердитель. Иначе, пока будешь мешать все добавки, смола встанет.
И очень точно надо соболюдать рекомендованные пропорции смолы и отвердителя. Я, в зависимости от темп воздуха, мешал 1:50 - 1:65.
И никаких работ рано утром и поздно вечером, перед заходом солнца на поверхности начинает активно конденсироваться влага из воздуха, а это писец качеству работы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2014 19:40
DIG73 написал:
, потом днище? Так?


Да, толькоу меня условия были пожестче. 25-27 С, поэтому всё вставало очень быстро. Первый день - разбивка на зоны, борт и спустя пару часов днище. Второй день -борт и транец.
Вообще шлифовке надо уделить пристальное внимание, чтобы не было глянцевых поверхностей. На них остается немного воска и все последующие слои через сезон отвалятся.
Белый цвет для Пеллы - не кошерно. Я делал шаровую (типа ВМС). Можно с зеленым или грязно -голубым оттенком. И не марко и рыба не шарахается.
Если есть какие-то впадины и бугры, сточи и заделай аэросилом или микросферой. Можешь на килевой плавник этого состава положить слой потолще, для надежности на будущее. А уже поверх - топкоутом.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2014 18:09
Владимир, В.А., спасибо!
Кажется более-менее понятно стало.
За 3 раза красил, значит и мешал 3 раза? Т.е. лодка на 1 борту (чтобы горизонтально), потом на другом, потом днище? Так?
Время использования, до схватывания около 20 минут? И через сколько переворачивать можно примерно, на другую сторону?
После матования, достаточно обеспылить только?
Значит 5 кг на наружную часть должно хватить? Это радует )
Теперь думаю - достаточно базовую взять без колеровки, белую наверно лучше, или колерованную?
На белый цвет, рыба реагирует, около лодки, интересно?
Хотя он скорее, грязным, вскоре станет ))
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2014 16:07
DIG73 написал:
При ожидаемой, в выходные, по прогнозу


20 при небольшой влажности, небольшом ветерке и без прямых солнечных лучей - это идеальные услоия.
Обязательно от души "заматовать поверхность", по-моему №60. И чтобы она была сухая.
В один прием лодку могут наверно только мастера. Я делал наружную часть днища в три.
Нужно обязательно потренироваться, отработать состав (%) и поставить руку. Я делал жесткой кистью из щетины, которую промял и чуть проклеил у основания, чтобы не ворсилась.
5 кг нормально, лучше потом остатками внутри пройдешь.
Шлифовать по мере высыхания. Если будет желание. Я делал только по почти горизонтальной поверхности, отбив границы малярной лентой. Поэтому потеков не было. В начале один борт, потом другой, а потом днищевую часть и транец.
На воду вроде бы можно через сутки.
О подробностях можно попытать ребят на Октябрьской.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2014 12:43
Сообщение отредактировано: 11 августа 2014 15:27
В.А.! Спасибо... будем искать.
Да "красить" это по-колхозному ), покрывают конечно

Почитал... непросто все, однако, и результат неизвестен ((
Люди пишут, что кистью плохо работать с ним - течет не саморазравнивается, у некоторых валиком получалось меховым каким-то коротким, но не всегда, пульверизатор с компрессором - может не получится.

Позвонил, базовый (белый/черный) стоит 350 р/кг. Плюс отвердитель 26 р 100 гр.
Колеровка от 5 кг 420-480 р/кг.
В-общем, доступно.
При нанесении кистью сказал идет 1 кг/м2. Толщина получится 0,5-0,8 мм?
При ремонте я использовал в основном рогожку, и стеклоткань потоньше (какая была), заматовал отвержденную грубо, конечно есть неровности, на такую поверхность можно наносить?
Сколько наружная поверхность лодки П-Ф? метров 5 кв?

В-общем, чем больше читаешь про топкоут - тем больше вопросов.
При ожидаемой, в выходные, по прогнозу, температуре 18-20 градусов - можно покрывать? Обязательно под навесом делать?
5 литровую банку за 1 раз по времени "живучести" можно намазать? Или частями надо делить? 1 слоя хватит?
Матовать шкуркой определенного (какого?) номера - обязательно?
Все же - что лучше - кисть или валик? Кисть какого типа подойдет?
После окраски, через сколько можно шлифовать? И обязательно ли?
Через сколько можно спускать на воду?
Идеал выводить мне не нужно, да и некогда, главное чтобы практично получилось.
Кто делал - может подскажет, а то уже завтра готов на Октябрьскую ехать, покупать его.
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2014 9:31
Сообщение отредактировано: 11 августа 2014 9:36
DIG73 написал:
Чем покрасить стеклопластиковую лодку


Вообще-то стеклопластик не красят, а покрывают топкоутом.
На Пелле можно красить только внутренние поверхности, с которыми не будешь часто соприкасаться, типа внутренних поверхностей рундуков.
Всякие НЦ, ПФ стираются через пару месяцев даже внутри кокпита.
Из доступных фирм, торгующих материалами для производства судов - КОМПОЗИТ СПБ - Октябрьская набережная дом 104.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2014 18:49
Чем покрасить стеклопластиковую лодку, типа Пелла?
Товарищ делает это тиккуриловским Темадур 90.
Дорого и сердито ))
Есть еще альтернативы?
НЦ, ПФ и т.п. - не то.
никто меня не понимает, так как рыбы

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 181 182 183 184 185 186 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок, моторов.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
После рыбалки на Свири я еще никогда не уезжал без рыбы и в этот раз рыбалка удалась! Ехал на реку вечером, чтобы ...Читать полностью »
Дни рождения
amore mia (24 июля 1978)
Morgan (24 июля 1973)
Антон (24 июля 1972)
LLIурик (24 июля)
Rix86 (24 июля 1986)
Старый82 (24 июля 1982)
Алексей Ленинград (24 июля 1964)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1182. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0830