Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 167 168 169 170 171 172 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2014 5:55
Риддик написал:
Посоветуйте плиз чем покрасить лодку пелла

Эпоксидные краски. Где купить сеть подскажет........
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 19:21
Сообщение отредактировано: 20 мая 2014 19:22
Риддик написал:
это цвет специального покрытия при производстве?


Да...
Гелькаут наносится на внутренню поверхность марицы, а затем поверх геля формуется сам корпус.
Топкоут - это когда уже готовый корпус покрывают сверху. Покрытие, соответственно и снаружи корпуса и в кокпите.
Если красить эмалями, то попа, ерзающая по банке, стирает эмаль за сезон. Причем, попа, с минимальным :cool: вкраплением абразива.
Если корпусом по песку...То абразив свою положительную роль выполнит за пару вытаскиваний на песчаный пляж. :)
Риддик
Участник форума

Риддик

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 19:15
Сообщение отредактировано: 20 мая 2014 19:16
В.А. написал:

Вообще-то при производстве лодки не красят. В зависимости от технологии это покрытие может быть гелькаутом или топкаутом. А покрасить лодку из стеклопластика можно и пентафталевыми или глифталевыми эмалями, они есть в любом хозмаге. Правда, такое покрытие на пару выходов


то есть условно говоря допустим голубой цвет лодки - это цвет специального покрытия при производстве? А пентафталивые и глифталевые если можно попроще - это эмали для покрытия чего (дерева, пластика) и для какой среды (вода, атмосфекрный воздух) ?
И все же один два выхода или один два сезона ? ;) (второе бы меня вполне себе устроило))
Не обури ближнего своего!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 18:34
Риддик написал:
чем покрасить лодку пелла


Вообще-то при производстве лодки не красят.
В зависимости от технологии это покрытие может быть гелькаутом или топкаутом.
А покрасить лодку из стеклопластика можно и пентафталевыми или глифталевыми эмалями, они есть в любом хозмаге. Правда, такое покрытие на пару выходов.
Риддик
Участник форума

Риддик

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 18:08
Посоветуйте плиз чем покрасить лодку пелла и где это можно купить? Очень нужно. Желательно бюджетный вариант)
Не обури ближнего своего!
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 12:50
AlexAuto написал:
НАФИГА вам ЭТО на галошах?! Блин, вам рыбы мало? Вот честно, не понимаю Только без обид.....


Попробую объяснить от себя...РЫбы хватает :biggrin: Во-первых мне нравится че нить кулибничать, а когда сделал и работает - вдвойне приятней. Во-вторых с большой планерной системой удобней, пускай даже и не 8-10 палок. Как то так...У меня тоже рыбалка, как ОТДЫХ, посему напряга вообще нет никакого...Каждый умирает в одиночку :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 10:05
А я и не впахиваю :biggrin: Моё дело рулить :biggrin:
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 8:50
Гаврилов написал:
С вёслами только проблема (не уложить на борт )


У меня нормально ложатся. Когда вклеивал, специально смотрел чтобы весла нормально ложились.

AlexAuto написал:
это уже в пахоту превращается. НАФИГА????!!!!


Не одному же тебе впахивать :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2014 4:25
Сообщение отредактировано: 20 мая 2014 4:27
Уважаю рукоблудов, но объясните мне-НАФИГА :eek: НАФИГА вам ЭТО на галошах?! Блин, вам рыбы мало? Вот честно, не понимаю :eek: Только без обид.....Мы вот на этом не всегда даже 10 ставим, ибо в первую очередь рыбалку как отдых рассматриваем, а в свежую погоду на нём и втроём это уже в пахоту превращается. НАФИГА????!!!!

Прикрепленный файл (image.jpg, 1108785 байт)
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 22:48
Пользую вот такую таргу от ТехномаринаТолько что на днях такую закрепил на свой Антей 420 .С вёслами только проблема (не уложить на борт ).Придётся уключины переносить на пол метра к транцу .

Прикрепленный файл (IMG_1339.JPG, 1887841 байт)
Гаврилов
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 13:11
Норильчанин

Спасибо! :thumbup:
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2014 9:57
Алексей из Веселого написал:
высказывайте, особенно владельцы


Пользую вот такую таргу от Техномарина 2 года-полет нормальный! Гуси конечно, на ней пониже

Прикрепленный файл (DSC05533.JPG, 2244982 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2014 18:39
В.А. написал:
планер чуть в корпму

Следует читать ...чуть в корму. Сорри...
В зависимости от "дырки"(точки крепления планерного шнура) в скобе на борту планера, планер можно чуть подавать вперед, если "дырка" ближняя к корме планера или сдвигать назад в корму - это "дырка" ближняя к носу.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2014 17:11
В.А. написал:
Клипсы можн сгонять, отодвинув планер чуть в корпму


прошу простить мою безграмотность...а это как делается? :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2014 15:34
Алексей из Веселого написал:
но как они клипсы сгоняют?


Я на Онеге видел наверно десяток лодок с таргами, но они все были чуть над носовым тентом. Лодки были в пределах 3,8-4,3.
Сам ходил на Посейдоне 520, но так как лодка тяжелая, тарга выше и гуси выше. Там проблема с оверкилем -минимальна.
Клипсы можн сгонять, отодвинув планер чуть в корпму или подтягивая и опуская планерный шнур в воду.
Как делали это на пневматике - не знаю, не видел. Но рыбу пойманную :) у них видел.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2014 15:23
В.А. написал:
чтобы не вставая с банки.


Комфорту может и больше, но как они клипсы сгоняют? :eek: Или отпуск планера делают совсем маленький?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2014 14:57
Алексей из Веселого написал:
собственно у других выдерживает,


У других тарга ниже, чтобы не вставая с банки.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2014 14:26
В.А. написал:
Выдержит ли крепеж тарки на рымах из-за высоко поставленной тарги?


Ну собственно у других выдерживает, почему здесь нет...
Гуся сделал выше умышленно, для улучшенного сбегания клипс. Ниже успею сделать, пойму, что неудобно или высоко, опущу все ниже. Проблем с этим нет, аргон под рукой...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2014 14:02
Алексей из Веселого написал:
такое возможно???


Ну, не расчитали длину отпуска планера на шнуре и при поклевке на Варецких чуть проСЧелкалили разворот катере на волне.

Алексей из Веселого написал:
Немного не понимаю...


Крепеж тарги к жесткому корпусу осуществляется болтами М6 -М10. Это с запасом. У тебя тарга крепится на двух рымах. Причем тарга довольно высокая, а тяга на планерном шнуре несколько десятков килограмм при условии, что нет волны. Когда волна, на рывке может быть и более 100 кг.
Выдержит ли крепеж тарки на рымах из-за высоко поставленной тарги?
И не возникнут ли усилия, которые смогут опрокинуть лодку?
Поэтому и предлагаю вначале опробовать на Ладоге...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2014 13:47
Алексей из Веселого написал:
Это как такое возможно???

можно и топляк цепануть :(
Берегите природу, мать Вашу!
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2014 12:21
В.А. написал:
ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БОЛЬНО И ОБИДНО... ЗА..


За что не было больно? Немного не понимаю...Про высоту гуся я услышал, после пробного выхода все будет ясно. Какая по Вашему мнению оптимальная высота гуся от пайол?

В.А. написал:
В позапрошлом году был свидетелем, когда на Днепре ребята чуть не кильнулись, когда планером въехали в веху


Это как такое возможно???

Peps написал:
У меня блоки от балона пониже стоят.


Посмотрел. Мне кажется не шибко сильно ниже... У меня около 2 м от паойл...

Народ, присоединяйтесь к обсуждению, высказывайте, особенно владельцы ;)
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 22:18
Алексей из Веселого написал:

вопрос к владельцам ПВХ, кто ходит с таргой...ребят, на какой высоте у вас гуси с блоками стоят?
.....

У меня блоки от балона пониже стоят.
С такой высотой будет тяжеловато цеплять клипсы к шнуру. Зато клипсы будут шустрее уходить.
Картинку не вставить. Вот ссылка.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=111799
Не мы такие, жизнь такая.
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 20:44
LVN написал:
Где можно купить такие фонарики?

Я брал в БЧ-5,на Софийской
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 20:42
Алексей из Веселого написал:
, их вряд ли сломает


С ними всё понятно, пример только для понимания нагрузки на планерный шнур, а с учетом всех рычагов и на крепеж тарги к баллону.
В позапрошлом году был свидетелем, когда на Днепре ребята чуть не кильнулись, когда планером въехали в веху....У них гусь был тоже высоко...

Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 20:38
KuKoNi написал:
не ходят ПВХ в такую волну и ветер


полность согласен.

В.А. написал:
на волне сломало застежку


я использую карабины 5-ки, их вряд ли сломает :biggrin:

В.А. написал:
Ты так высоко поднял таргу и гусей


мне самому так кажется, но первый выход все расставит на свои места...обрезать никогда не поздно...

вопрос к владельцам ПВХ, кто ходит с таргой...ребят, на какой высоте у вас гуси с блоками стоят?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 20:32
Сообщение отредактировано: 15 мая 2014 20:37
KuKoNi написал:
ну не ходят ПВХ в


Костя, всякое бывает... Дунуло... Долго собирался...
У Алексея, на мой взгляд. высоковато поставлена тарга и гуси.
Был бы жесткий корпус весом в 150-190 кг, понятно. А почти плоскодонка весом 80 кг???? Думаю, что это повышенный риск...

Если это всё заточено под Онегу, я бы разок в волну попробовал на Ладоге, ......ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БОЛЬНО И ОБИДНО... ЗА..
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 20:08
В.А.
Володя, ну не ходят ПВХ в такую волну и ветер, как ты на жестком корпусе.
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 19:57
Алексей из Веселого написал:
и запуска с большими


У меня в прошлом году на волне сломало застежку для планера, которая (перед этим) выдерживала тест 100 кг по "лодочному динамометру".
Ты так высоко поднял таргу и гусей!!! :eek: Хватит ли прочности двух рымов чтобы удержать всю эту конструкцию????? :cool:
LVN
Участник форума

LVN

Профиль

Откуда: Лен.обл. Любань
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 19:25
Где можно купить такие фонарики? Канонерский
Канонерский написал:
[q]



Прикрепленный файл (file.jpeg, 46791 байт)
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2014 16:50
Сообщение отредактировано: 16 мая 2014 12:40
Всем доброго!

Покажу наше творение с напарником, сделанное за зиму. На воду пока не спускал и запуска с большими планерами не делал...но думаю, что все должно быть гуд ;)

Прикрепленный файл (тарга1.jpg, 1349399 байт)

Прикрепленный файл (тарга2.jpg, 1118804 байт)

Прикрепленный файл (тарга4.jpg, 1287037 байт)

Прикрепленный файл (тарга5.jpg, 1247891 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 20:18
AlexAuto написал:
строго оговорённый способ установки


Немного про огни:

Огни маломерного судна с обычными бортовыми огнями1- левый бортовой отличительный огонь
2- белый круговой огонь
3- правый бортовой отличительный огонь
4- кормовой огонь

Огни маломерного судна с бортовыми огнями в одном фонаре1- левый бортовой отличительный огонь
2- правый бортовой отличительный огонь
3- белый круговой огонь
4- кормовой огонь

У маломерного судна в одном фонаре могут быть объединены бортовые огни, у парусного — бортовые и кормовой.
Расположение огней на транспортном судне
Расположение этих огней регламентируется требованиями Правил плавания по внутренним водным путям и Правил Речного Регистра РФ.
Самый нижний топовый огонь единственной или задней мачты всегда расположен выше бортовых огней. Топовый огонь передней мачты всегда ниже тоновых огней задней мачты. Красный топовый огонь одиночного самоходного судна всегда ниже переднего тонового огня, а буксировщика — выше. Топовые огни толкаемых судов всегда ниже топовых огней толкача. Три топовых огня толкача образуют равносторонний треугольник, три кормовых огня — равнобедренный треугольник.
Белый круговой огонь самоходного судна находится в носовой части судна, а красный круговой не может быть на одной вертикали с белым. У несамоходного судна красный круговой огонь находится на мачте в средней части судна и всегда выше белых круговых огней, расположенных в носовой и кормовой частях судна. При буксировке под бортом буксируемое судно находится всегда с правой стороны буксировщика.
Дополнительные варианты ходовых огней могут встретиться вследствие нежесткой регламентации взаимного расположения некоторых из этих огней. Так, бортовые огни могут находиться перед единственной или задней мачтой с топовыми огнями и позади нее. Передний топовый огонь может быть расположен ниже и выше бортовых огней, а проблесковые огни — и выше и ниже топовых огней. Но, как правило, выдерживаются следующие схемы расположения огней: у судна длиной 50 м и более передний топовый огонь выше бортовых, а задний — позади них; у судна длиной менее 50 м топовый огонь находится впереди бортовых, проблесковые синий и желтый огни — выше топового, на одной с ним вертикали.

Дальность видимости огней
Наибольшая дальность видимости у топовых огней самоходного судна длиной 20 м и более составляет не меньше 8 км. У самоходных судов длиной менее 20 м наибольшая дальность видимости огней составляет 5,5 км, а длиной менее 12м — 3,7 км. У несамоходных судов дальность видимости топовых огней меньше: при длине 50 м и менее — 4 км, если судно короче — 2 км.
Бортовые, кормовые, буксировочные и белые круговые огни самоходных судов имеют дальности видимости 3,7 км, цветные круговые огни всех су­дов — 1,85 км. У самоходных судов длиной менее 12 м дальность видимости бортовых огней равна 1,85 км, такая же дальность видимости белых круговых огней несамоходных судов.
Светоимпульсные и световые отмашки ночью видны на расстоянии не менее 4 км, светоимпульсные отмашки днем — на расстоянии 2 км, стояночные бортовые огни — на расстоянии 3,7 км.
Ходовые огни и возможный курс судна по отношению к маломерному судну
Секторы освещения ходовых огней выбраны так, что цветные бортовые огни практически нельзя перепутать с цветными навигационными огнями: бортовые огни всегда видны «в сопровождении» топовых. Но одного этого недостаточно для надежной ориентировки ночью: во­дителю маломерного судна крайне важно знать, на каких курсах он сближается с увиденным транспортным судном. Наиболее опасны встречные курсы — от лобового до траверзного, когда суда сближаются со скоростью, превышающей скорость каждого из них. Сближение на остальных курсах происходит со скоростью, меньшей, чем скорость наиболее бы­строходного из них.
Ходовые огни позволяют быстро установить, опасно ли сближение с увиденным судном. Для этого нужно помнить правило:
движущийся красный огонь опасен справа по курсу, зеленый — слева.
В первом случае увиденное судно пересекает наш курс справа, так что мы видим его левый борт, во втором случае - наоборот.
Однако наиболее опасна ситуация, когда впереди по курсу видны оба бортовых огня — если не изменить курс своего судна, столкновения не избежать!

Расположение и характеристики огней маломерного судна
К этим огням относятся цветные бортовые и белый кормовой огни, которые включают на ходу, и белый круговой огонь, который включают на стоянке. Их цвет, секторы освещения и дальность видимости указаны выше. Бортовые огни допускается комбинировать в одном фонаре. Бортовые огни на беспалубных судах расположены на уровне планширя или выше, на судах с рубкой — в ее верхней части. Белый круговой огонь и фонарь, в котором объединены бортовые огни, расположены в диаметральной плоскости в передней части судна, а кормовой огонь — тоже в диаметральной плоскости и по возможности на одной высоте с бортовыми, но не выше их. При любом ходовом дифференте судна, должна быть обеспечена видимость его огней в плоскости, параллельной зеркалу воды.

Мощность источника света для сигнального фонаря зависит от требуемой дальности видимости, прозрачности атмосферы и чувствительности глаза к определенному цвету огня. При одинаковой мощности источника света белый огонь виден значительно дальше, чем цветной. Для белого судового огня при дальности видимости 3,7 км сила света источника должна быть 4 канделы (кд). Чтобы дальность видимости красного и зеленого огней была равна 1,85 км, сила света должна составлять 2—3 кд (при прозрачности атмосферы, соответствующей 8 баллам метеорологической видимости, которая принята на речном флоте для условий наблюдения над водной поверхностью).

Выписку, касательно небольших лодок, можно вынести куда-то в шапку.
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 20:00
AlexAuto написал:
На фотке они неправильно стоят.

это только на последней они стоят не правильно,так сфотал,чтоб детальнее было видно
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 19:53
AlexAuto
Если вёсла параллельны оси лодки, повернуть огни в горизонтальное положение и всё.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 19:51
На фотке они неправильно стоят.
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 19:49
Так всё же просто,правый борт зелёный,левый красный,угол видимости этих огней 112,5 градусов,как и предусматривают правила МППСС-72,хотя для маломерок достаточно кругового огня
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 18:46
А чё :thumbup: ? Кагбэ эти огни имеют строго оговорённый способ установки. Они так сконструированы, что позволяют понять манёвры, и при неправильной установке могут мозгИ заполоскать встречке :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 18:39
Канонерский
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Меня любят женщины и боятся рыбы
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 17:55
Сегодня занимался иллюминацией лодки,устанавливал ходовые огни,купил готовые,но к борту клеить не решился,подумал,что удобнее будет если огни будут съёмные,прикупил держатели для вёсел и приклеил фонарики к этим держателям,получилось очень компактно.На весле держаться мертво,есть возможность регулировки(вперед назад)вдоль лодки,круговой огонь думаю прикрепить к транцу,осталось завести проводку в электрочемодан

Прикрепленный файл (11052014350.jpg, 150225 байт)

Прикрепленный файл (11052014351.jpg, 161251 байт)

Прикрепленный файл (11052014352.jpg, 153677 байт)

Прикрепленный файл (11052014353.jpg, 172247 байт)
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 9:37
Джони написал:
Мотор уязвим – встречая подводные препятствия, лопасти винта гнуться и деформируются.

Вывод............. используем водомёт :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 9:27
Сообщение отредактировано: 8 мая 2014 10:10
Джони написал:
лопасти винта гнуться и деформируются.


Если очень постараться, то ударив незащищенный винт по камням, можно попасть на шестерни редуктора и если стараться :biggrin: изо всех сил, то на замену горизонтального вала.

В случае с этой насадкой, даже не стараясь, попадание любого твердого предмета в распор между винтом и любой деталью насадки, ОДНОЗНАЧНО приводит к повреждению редуктора, обоих валов, если повезет :biggrin: , то и маховика.
Винт при этом, остается почти целым :thumbup:
Автор строк про приспособу - несколько лукавит..

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 167 168 169 170 171 172 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4075. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0910