Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 176 177 178 179 180 181 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 23:47
Нормальные такие сидухи... чО там изобретать. :)


Прикрепленный файл (3.jpg, 103671 байт)
Аркаха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 17:37
modelist на работе собрал таких пару штук, дома привернул каждую на два самореза, да и в транце дыр меньше. А чтобы катушки не бились друг о друга прорези сделаны. А на этой стойке я уже не одну рыбалку на волнах отпрыгал,видать на мой вес расчитанно.
semenkoveg
Участник форума

semenkoveg

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 12:19
modelist написал:
Под моим весом, такая конструкция не переживет первый глисс по волне. Место поломки будет в районе нижней пластины. Или ее погнет, либо пайол поломает. Или, если нога слабовата отломает ногу от нижней пластины.
Вероятно это произойдет не на первой рыбалке, а постепенно.
Надо мне худеть....

Я Вам рекомендую вот такой вариант. Сам пользую - мне очень нравится! :thumbup: нагрузка равномерно распределена между четырьмя ногами, талреп надёжно фиксирует кресло от перемещений внутри кокпита и при этом нагрузки ни какой не несёт. кроме того, внутри стойки можно что-нибудь разместить полезное (у меня аккумулятор стоит и под ногами не мешается, и места не занимает).

Прикрепленный файл (стойка.jpg, 6882 байт)
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 10:31
modelist написал:
А для чего вертикальные спиннингодержатели прикреплены не напрямую к транцу, а через какие-то белые прокладки?


Смею предположить, чтоб катухи не бились об транец...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 9:43
modelist написал:
Под моим весом


У меня такая нога тоже сломалась у корня, делал подварку.
ИМХО такая конструкция не для таких лодок.
никто меня не понимает, так как рыбы
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2098
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 8:03
Аркаха
А для чего вертикальные спиннингодержатели прикреплены не напрямую к транцу, а через какие-то белые прокладки?
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2098
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 7:59
Под моим весом, такая конструкция не переживет первый глисс по волне. Место поломки будет в районе нижней пластины. Или ее погнет, либо пайол поломает. Или, если нога слабовата отломает ногу от нижней пластины.
Вероятно это произойдет не на первой рыбалке, а постепенно.
Надо мне худеть....
Аркаха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2015 23:21
В принцепи что у меня вышло после поправок, поматрю на рыбалочке, може еще че подумаю.

Прикрепленный файл (image.jpg, 1084406 байт)

Прикрепленный файл (image.jpg, 1217861 байт)
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 805
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 12:57
В.А. написал:
рет не полированный или шлифованный металл, а пыль или иной абразив, попадающий в этот узел, меду металлом и тканью.
Поэтому, на пневматике и делаются защиты в районе всех точек или линий сопряжения с жестким элементом.
И те же концы стрингеров и углы и профиль, сопрягающий пайол.
Поэтому, если под подиум кресла даже не клеится, а просто приматывается изолентой полоса ПВХ, то все ходит нормально.


Бог весть, не буду спорить. Ознакомился где-то здесь в теме с чужим мнением, что трет, на себе любимом проверять не стал, могло дороговато выйти.

Собственно, у меня и дюралька с ПВХ нигде и никак не соприкасается. На дно кладу коврик из чего-то типа пароизола, на него уже ставится рама, края коврика огибают края рамы. При разборке коврик вынимается и вытряхивается.
Коврик кладу по старой памяти, привычка с предыдущей НДНДшки, прикрыть палубу на всякий случай.

С точки зрения безопасности и не навредить, я с вами вполне солидарен. Лучше перебдеть.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 11:43
Северянин написал:
даже полированная, все-таки протрет ПВХ


Трет не полированный или шлифованный металл, а пыль или иной абразив, попадающий в этот узел, меду металлом и тканью.
Поэтому, на пневматике и делаются защиты в районе всех точек или линий сопряжения с жестким элементом.
И те же концы стрингеров и углы и профиль, сопрягающий пайол.
Поэтому, если под подиум кресла даже не клеится, а просто приматывается изолентой полоса ПВХ, то все ходит нормально.
Два первых кресла были установлены на Флагманы еще 5 лет назад. На одном поменяна прокладка, а второй ходит пока на том, что было изначально.
То же самое, но на Альтаире, пятый сезон пока "в стоке" :)
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 805
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 19:33
В.А. написал:
Нержу можно собрать и на болтах и на шпильках.


Нержу не хотел принципиально: в случае терок, сталь, даже полированная, все-таки протрет ПВХ, а дюралька, скорее, только запачкает.

В.А. написал:
трубы есть относительно недорогие. Даже зеркальная нержа и итальянская "морская". Правда, длина обычно 6 метров (с кем-то скооперироваться). Алюминий 3, либо 4 метра.


Поздно: все давно выбрано, оплачено, доработано, примерено, работает, устраивает.

Но, все равно, спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:50
carmen1971 написал:
из презерватива хотите сделать


Вещь, которая будет, прежде всего безопасной :thumbup: и удобной. И чтобы сама собой не развалилась посреди Ладоги.
Банки в лодки на ликтросе - это штатная комплектация. Которая по моему мнению и по мнению большинства рыбаков, с кем поддерживаю отношения, совершенно не пригодна для длительного плавания, особенно, в волну. Любая переделка лодки должна быть взвешенной, продуманной и не снижать надежности всей конструкции в целом.
Поэтому появляются различные варианты кресел, удачные и не очень. Простые в изготовлении и навороченные.
Мне понятно, когда для судов все делается в первую очередь надежно и эргономично.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:39
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 17:42
Северянин написал:
работать с трубами из аллюминия или нержавейки


Работать или варить?
Нержу можно собрать и на болтах и на шпильках.

Трубы есть относительно недорогие. Даже зеркальная нержа и итальянская "морская". Правда, длина обычно 6 метров (с кем-то скооперироваться). Алюминий 3, либо 4 метра.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:30
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 17:33
Северянин написал:
покупной аналог под баллон


На счет аналога - это как бы не совсем... Пародия, причем, совершенно безграмотная. Целиком в их духе. Вначале отказаться от предложенной конструкции, а потом, косорукими ремесленниками что-то сделать пародийное.
В зависимости от диаметра баллона и его вклейки, подиум из кино можно поставить на любой! корпус, в том числе и на НД.
Там в качестве опоры идет горизонтальный участок трубы. Он может опираться и на фанеру и на ткань. Может быть под линией опоры приклеить еще слой материала или тонкого и широкого привала. И зафиксировать раму при помощи ремешка. Накидной хомут, по типу крепления бензобака.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 805
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:18
В.А. написал:
Начиная с 21 секунды.
Переднее поворотное кресло в ТИТАНЕ - проще и надежнее пока никто не придумал


Нет спору, чудный вариант для большой пайольной лодки. Вот, покупной аналог под баллон поменьше диаметром http://www.technomarin.ru/?center=20&prod_id=7008

Только у меня такие варианты - мимо: НДНД, опирать не на что.
Когда продумывал конструктив, была мысль "сгибридизировать" опорную раму на дно с аналогичной конструкцией, но, как уже писал, не имею возможностей работать с трубами из аллюминия или нержавейки, поэтому отпало.

Собственно, для меня вопрос закрыт. Тут спрашивали в теме - рассказал про свое. И не скрыл, что подойдет не для всех, хотя бы, из-за ограничений по весу.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:15
Вы из презерватива хотите сделать вечный пароход? Даже кастрюли такого не выдерживают -)
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:14
В.А. написал:
carmen1971 написал:
И я не вижу проблемы


Да это понятно. Пока лодка не оказалась в сервисе , я эту фразу слышал наверно сотни раз. Потом, при расставании с энной суммой из потного кулачка, вид хозяина лодки немного смущенный обычно.
Главное, чтобы другие задумались над жизненностью подобных но...
.....

6 лет лодке. Тока протирается пойлон под ногами.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:12
carmen1971 написал:
И я не вижу проблемы


Да это понятно. Пока лодка не оказалась в сервисе :cool: , я эту фразу слышал наверно сотни раз. Потом, при расставании с энной суммой из потного кулачка, вид хозяина лодки немного смущенный обычно. ;)
Главное, чтобы другие задумались над жизненностью подобных нововведений и не ходил по граблям. Виновного потом им трудно будет найти... :)
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:12
На АНТЕЕ такого точно нет.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:11
Значит проблема в в накачке . У меня их тьфу тьфу нет. Либо параход не той конфигурациию
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:07
carmen1971 написал:
Пайол с балоном сопряжен жостко во всяком случае по всей длине


Баллон жестко сопряжен только с транцем. А относительно пайола, баллон, приходе по волне, прогибается внутрь кокпита и 100-150 мм.
Причем, разные борта могут прогибаться и одновременно , но чаще, не одновременно и совершенно в раздрай
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:59
Что то у вас слишком серьезно и напряжно. Пайол с балоном сопряжен жостко во всяком случае по всей длине и стрингера несут по всей длине своей жосткость. И я не вижу проблемы. Это моё видение. И нет ни каких проблем.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:47
AlexAuto написал:
вообще от предлагаемого тюнинха


А чесотку рук куда девать, если нет силы, которая может направить неуемную энергию в мирное русло?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:40
Лично я вообще от предлагаемого тюнинха слегка офигеваю :eek: Больше половины нафиг не нужно, а остальное просто опасно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:35
carmen1971 написал:
На самом деле особых трений нет


Любая лодка - пневматика, при движении по воде, а особенно - по волне, испытывает довольно существенные деформации баллона и днища. Все их сопряжения достаточно хорошо защищены, поэтому конструкция в целом надежна и служит десятилетиями.
Если появляется какой-то новый жесткий элемент, который встроен в эту конструкцию, то возникают участки повышенной напряженности. Участки, в большинстве случаев - БЕЗЗАЩИТНЫЕ.
Либо происходит перераспределение усилий и ...
Короче, в лодках жестко лучше ДОПОЛНТЕЛЬНО ничего не крепить, только с определенной степенью свободы.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:24
На самом деле особых трений нет. По этому поводу в следущий раз видос сниму.Не всё так грустно. Чем то надо же расплачиваться-) Или резина либо кастрюля! Альтернативы нет-)
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:20
Ну доды кастрюла одноначно с такими габаритами -)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:09
carmen1971 написал:
банка к полу ведет


Я в сервисе видел примерно пару десятков лодок с подобной конструкцией крепления :) Ремонт получается довольно дорогой...
Протирает и защиту от стрингеров и защиту от пайола и от стыков пайола и разрушает материал под лежащей на ликторсе банкой.
Может быть конечно у тебя вес 70-75 кг, то это растянется на пару тройку лет. Если вес шкипера за сотню и он любит полихачить, то уже на второй год. ;)
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:00
В.А. написал:
carmen1971 написал:
бы банка на ликтросе не болталась


Cильно чревата такая конструкция. Либо ходить только по штилю и очень аккуратно.

По волне все штатные банки умерли.А эти живут . Могу сказать больше. Прикрепленная банка к полу ведет себя в целом с параходом а не ,закрепленная как на быке на скачках.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 15:56
carmen1971 написал:
бы банка на ликтросе не болталась


Cильно чревата :thumbdown: такая конструкция. Либо ходить только по штилю и очень аккуратно.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 15:53
В.А. написал:
carmen1971 написал:
Ни каких косяков


Талреп-то зачем нужен? Чего с чем стягивать...

Банку с пайолом. Что бы банка на ликтросе не болталась. А то получается креслокачалка-) Может я не о том ?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 15:50
carmen1971 написал:
А на балоны должно?


А с чем баллоны жестко сцеплять? У ни уже есть одно крепление - транцем.
Если кто-то затеет еще одно, то чем дальше оно от транца, тем выше вероятность того, что либо на транце , либо в новом месте начнет рвать ткань.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 15:46
carmen1971 написал:
Ни каких косяков


Талреп-то зачем нужен? Чего с чем стягивать...
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 15:41
А почему не должно? А на балоны должно?
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 15:37
В.А. написал:
carmen1971 написал:
к банке через небольшой талреп и все.Назад уже не откидываешся


Не совсем понятна идея...
Похоже , что нарушен один из запретов для ПВХ - никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ жестких сцепок в лодке с пайолом быть не должно.

Третий год и полет нормальный -) Ни каких косяков.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 15:37
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 15:38
Северянин написал:
Сделал сам - не всегда знак качества


Начиная с 21 секунды.
Переднее поворотное кресло в ТИТАНЕ - проще и надежнее пока никто не придумал


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 15:33
carmen1971 написал:
к банке через небольшой талреп и все.Назад уже не откидываешся


Не совсем понятна идея...
Похоже :cool: , что нарушен один из запретов для ПВХ - никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ жестких сцепок в лодке с пайолом быть не должно.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 805
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 15:10
Dreamer написал:
Мы в прошлом году заказывали себе конструкцию с каркасом из трубок от советской раскладушки - у дна ставится распорка из трубок, трубки соединены перемычками, к перемычкам - стояка с поворотным креслом. Сначала было все нормально, но на глиссере по волнам всю конструкцию повело и выгнуло, жесткости трубок оказалось не достаточно


Серега, в этом и была ошибка: трубки от раскладушки гнутся руками, а смять ее можно наступив ногой - тонкостенка. Ясен перец, что оно не выдержало.

Сделал сам - не всегда знак качества. Я не против чего-нибудь сколхозить руками, но, например, варить аллюминий у меня возможности нет. Поэтому и брал себе готовую раму, хотя ее и пришлось дорабатывать по месту. С прочностью под мои вес-габариты все О"кей, у нее расчетная нагрузка почти вдвое больше моего веса, куда уж больше.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8016
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 14:02
Мы в прошлом году заказывали себе конструкцию с каркасом из трубок от советской раскладушки - у дна ставится распорка из трубок, трубки соединены перемычками, к перемычкам - стояка с поворотным креслом. Сначала было все нормально, но на глиссере по волнам всю конструкцию повело и выгнуло, жесткости трубок оказалось не достаточно, поэтому следующую будем делать как раз с упорами как на дно, так и на баллон, чтобы рычаг не образовывался. И это при том, что я вешу 70, друг - 75, то есть оба не в самой большой весовой категории...

I'll be back!
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 13:45
Swat написал:
modelist
Тоже изучал и изучаю этот вопрос... с моим весом 120+ все эти конструкции при красивости и функциональности по факту оказываются хлипкими и ненадёжными. Ибо на волне всякое бывает, а когда сидушку эту свернёшь, хорошо если штырь от неё в задницу не войдёт, а паёлину выломает? 120кг на рыча...
.....

Я сделал проще. На пайол с низу прикрутил пластину сверху звено цепи маленькой а к банке через небольшой талреп и все.Назад уже не откидываешся.Кресло стандартное

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 176 177 178 179 180 181 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 1 скрытый пользователь
Паштет
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. Не так давно к моей немалой коллекции рыбоподобных свимбейтов от Lucky Craft, добавились 3 реалистичные и совершенные ...Читать полностью »
Дни рождения
Al Hombre (30 мая 1976)
bokoплав (30 мая 1962)
агент (30 мая 1978)
Никола_СД (30 мая 1976)
00002 (30 мая 1962)
Goldi (30 мая)
малыш-крепыш (30 мая 1982)
Tarybarov (30 мая)
Evgesha (30 мая 1987)
Al-Ra-65 (30 мая 1965)
bliznets80 (30 мая 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1304. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0874