Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 176 177 178 179 180 181 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 19:07
evgen написал:
Должна быть не "любой " , а если "любая "


У нас есть стандарт на эту фанеру. Он такой же, как и у Европы. И лодки, произведенные у нас, делают только из такой фанеры.
А вот если лодка "японская" или "корейская", то это к нашей водостойкой или влагостойкой фанере НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.
Отсюда и результат.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 19:02
KuKoNi написал:
Фанера там гавно - лиственные породы.


Костя, как правило - тополь. И беда в том, что наш стандартный шпон в фанере не толще 1 мм, а там может быть и 5 мм. И древесина не имеет ни малейшей пропитки. Поэтому, транцы многих "корейских" лодок живут не больше 3 лет.

topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 18:01
messerschmitt написал:
(модераторам на заметку)

У меня тоже обе Ваши конструкции не вызывают восторга,Владимир прав.
Я бы и не написал,вовсе,но сильно не люблю стукачей...
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 17:02
В.А. написал:
messerschmitt написал:
Вариант не жесткого крепления банки к транцу, под банку можно или бак или распорку.


Подобная инсталляция приводит к заметному увеличению нагрузки на сервисы.

.....

Подобные неубедительные выпады приводят к тому, что людям не хочется делиться на этом форуме своими самоделками.Твоя критика, как и в прошлый раз, абсолютно несостоятельна, не говоря уже о твоём всегдашнем хамстве.

(модераторам на заметку)
охотники всегда будут охотиться
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 12:13
evgen "Какое-то ДСП , а не бакелезир. фанера .
"
Я не знаю,что такое бакелезир,но на транцы производители используют клеенную фанеру с ламинированием внешнего слоя,а не пропитанную в эпоксдном компаунде(в народе-бакелитка).При телефонных разговорах они(производители),утверждают,что у них именно бакелитовая фанера,но начинаешь разбираться и сразу признают,что это не так.Что ставят"яхтенную",клеенную,лучшую и бла-бла и бла-бла.На деле любое не загерметизированное отверстие(даже саморез) может принести вот такой "гемор",как на фото.А переклейка транца может привезти к порче основной ткани в месте вклейки так,как делается это термообработкой строительным феном.И какой толщины и качества у тебя будет основная ткань в этом месте будет зависить от аккуратности и добросовестности делающего.
Я делал в квартире зимой,с долгой,полной просушкой транца.Очисткой от старого клея и тд. и тп.На всё ушло 27 вечеров.
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 11:43
KuKoNi написал:
Фанера там гавно - лиственные породы


А какая правильная , из хвойных чтоль ? :biggrin:
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 11:41
Сообщение отредактировано: 24 июля 2015 11:42
arkan63 написал:
могу показать


Какое-то ДСП , а не бакелезир. фанера .

В.А. написал:
Любая фанера, из которой изготовляют пайол или транец


Должна быть не "любой " , а если "любая " , то итоги все мы видим на фотах . Жуть какая-то .

arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 7:47
KuKoNi "Замена транца и все пучком. "

Ни вкоем случае,не доверю это "профессионалам" из сервиса.Менять гуано на такое-же гуано,да ещё и за 15 тыров.
В этой стране если хочешь что-бы было хорошо-сделай САМ.Вырезал по живому,отчистил,сделал вставку из гетенакса,вклеил,проклеил несколькими слоями ПВХ весь транец,усилил нержавеющими пластинами,поставил усиления по днищу.Получилось крепче нового.Уже давно хожу по волнам и радуюсь.Специально нагружал транец критическими нагрузками на волне.В этом году был на севере,в нагруженной лодке попали в непогодь-колбасило не по детски.Всё- :thumbup:
Себестоимость:ткань ПВХ(плотность850)-500руб.,спец.клей для ПВХ(десмокол)-200р.(0,4л)и пузырь фрезеровщику за вставку в транец.
Вечером доберусь до домашнего компа,могу скинуть фото всего процесса переделки.

alecks
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 2:21
Один из моих "фрезеров" но реально и лобзиком :biggrin:

Прикрепленный файл (Rover_C_6.40_5_ASSI_macchina-F10, 50096 байт)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 1:34
arkan63
Лично видел как транец на такой же лодке шилом насквозь протыкали.
Фанера там гавно - лиственные породы.
Замена транца и все пучком.
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2015 1:30
alecks
Какая рекламная контора? :biggrin:
Размер стола фрезера? ;)
Берегите природу, мать Вашу!
alecks
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2015 20:59
Можно половину чертежа распечатать в маштабе 1:1 выйдет выкройка.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2015 20:31
В.А. ...Любая фанера, из которой изготовляют пайол или транец, имеет пропитку по периметру.....Увеличение веса контрольных экземпляров не БОЛЕЕ 5 ПРОЦЕНТОВ.


Любое отверстие в транце,потенциальный очаг набухания.Я верю глазам своим,а не россказням "профессионалов".

Прикрепленный файл (IMG_0112.JPG, 2383258 байт)

Прикрепленный файл (IMG_0108.JPG, 2372575 байт)
vooster
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2015 18:11
alecks написал:
Мой кофр для батарейки и эхалота. Материал пвх лист 3мм.
Крепление по принципу прищепки. Выкройка <a target='_blank' href='https://yadi.sk/d/ffxOKO1Ui2svL'>https://yadi.sk/d/ffxOKO1Ui2svL</a>



Щедеврально, без шуток. Пойду пилить на выходных

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2015 16:48
arkan63 написал:
Не вводи людей в заблуждение-эта фанера превосходно впитывает воду.



Любая фанера, из которой изготовляют пайол или транец, имеет пропитку по периметру. Пропитывают по-разному. Кто-то ....тексами, кто-то яхтенным лаком, кто-то ...тексом, по потом поверх лаком.
Несколько листов с такой обработкой помещали на полгода под воду, перед этим промаркировав и взвесив.
После извлечения из воды, также взвешивали.
Увеличение веса контрольных экземпляров не БОЛЕЕ 5 ПРОЦЕНТОВ.


Комментарий модератора:
Перестаньте хамить

alecks
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2015 22:08
Мой кофр для батарейки и эхалота. Материал пвх лист 3мм.
Крепление по принципу прищепки. Выкройка <a target='_blank' href='https://yadi.sk/d/ffxOKO1Ui2svL'>https://yadi.sk/d/ffxOKO1Ui2svL</a>

Прикрепленный файл (кофр.png, 16317 байт)

Прикрепленный файл (P_20150722_020621[1].jpg, 733474 байт)

Прикрепленный файл (P_20150722_025319[1].jpg, 659576 байт)

Прикрепленный файл (P_20150722_145451[2].jpg, 906186 байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2015 19:40
bs65
Вот здесь смотри






т.е. углы ложементов должны упираться в места соединения днища с баллоном. На первых минутах хорошо видно.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2015 18:40
В.А. :"... она немного набирает воду. Показатели при опытах были разные - до 5%"

Не вводи людей в заблуждение-эта фанера превосходно впитывает воду. Любое отверстие в транце не обработанное и не загерметизированное-потенциальный очаг разбухания.И мотор тут не причем.Если производитель делает кое-как,то результат набухания будет быстрым.Особенно если лодка хранится зимой в не отапливаемом месте.Морозом порвёт набухшее место на ура.
Вот фото моей Мневской (не китайской)лодочки.
Откуда простой покупатель может знать,что "профессионалы" не обработают отверстие под клапан?Хорошо ещё,что транцевые колёса делал сам.
Если есть желание поспорить-могу показать и рассказать,что было дальше.

Прикрепленный файл (DSC05034.JPG, 1578970 байт)

Прикрепленный файл (DSC05031.JPG, 1713021 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 23:31
Mixail написал:
а можно поконкретнее,что происходит с транцами?


Транцы - это водостойкая фанера, шпон которой склеен фенолформальдегидными смолами. При этом, шпон не пропитывается так, как при склейке бакелитовыми смолами или клеями ВИАМ Б3 (авиафанера). А по этой причине, она немного набирает воду. Показатели при опытах были разные - до 5%.
Если при этом она подвержена постоянному и довольно мощному давлению, то ее начинает потихоньку выгибать. Процесс не моментальный, растягивается на несколько лет. Все зависит и от качества фанеры. Китайский клен живет с мотором максимально допустимого веса не дольше 2-3 лет. Наша - в зависимости от условий эксплуатации, но обычно не более 5.
С выгибом начинается обрыв клеевого слоя в трансхолдере. Туда начинает поступать вода и ... как правило, весной происходит сюрприз.
Повторю, подобные явления отмечались, когда лодки постоянно хранились и перевозились на прицепе не только! по асфальту и на транце такой лодки стоял самый тяжелый из разрешенных движков.
Другими причинами возникновение подобных гнойников на транце объяснить не получалось.
Аркаха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 22:00
bs65 не забудь приклеить усиления, одну полосу на балон другую на днище, вот как раз туда и ложиться лодка на лыжу. Первую мою лодку быстро потёрло в этих местах.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 19:55
bs65 написал:
по центру баллонов? или уже

Какой центр и уже. Шире. И ложементы под углом к баллону. Т.е. чтобы её не "колбасило" при передвижении, а четко лежала на отведенном месте.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 8:50
В.А.

а можно поконкретнее,что происходит с транцами? Результат каких именно вмешательств приводит к такому?

Рассмотрим такой случай. На транце мотор, я вытаскиваюи лодку на колесах на берег,не совсем пологий и иногда совсем даже с углом.Приходится применять пару полиспастов.
Транец гнет нижней частью наружу - колеса помогают.

В воде при старте да и потом транец отгибается верхней частью наружу,нижнюю - наоборот заводит под корму. Я правильно излагаю?

Получается в первом случае,что для облегчения нагрузки на транец,нужно веревку-буксир заводить под лодку,через транспортировочные кольца на баллонах и обводить вкруг стоек колес,чтобы усилие прикладывалось именно к ним.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2093
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 8:23
bs65
У меня так


Прикрепленный файл (38.jpg, 194643 байт)
bs65
Участник форума


Профиль

Откуда: отрадное
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 0:27
прошу совета! хочу на прицеп сделать ложементы под лодку пвх. где именно должна лежать лодка на ложементах? по центру баллонов? или уже; чтобы транец на них опирался?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2015 14:44
messerschmitt написал:
Вариант не жесткого крепления банки к транцу, под банку можно или бак или распорку.


Подобная инсталляция приводит к заметному увеличению нагрузки на сервисы.
На фото - недельная "коллекция" замененных транцев, после вмешательства в конструкцию лодки доморощенных умельцев :thumbdown: , которые, даже в трудное время, позволяют сервисменам мазать икру толстым слоем на утренние бутерброды. :biggrin: :biggrin: :biggrin: От всех них - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!

Прикрепленный файл (весенняя коллекция убитых транце, 2861613 байт)
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2015 9:48
Вариант не жесткого крепления банки к транцу, под банку можно или бак или распорку.

Прикрепленный файл (TS_6.jpg, 49065 байт)

Прикрепленный файл (TS_7.jpg, 43751 байт)
охотники всегда будут охотиться
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 9:20
линьсс написал:
Не подскажете где на севере города или в районе Старой деревни ,можно приобрести усиливающие ленты для усиливания баллонов лодки с стороны днища?
В Посейдошу далековато ехать....

На Полюстровском...навалом..
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 20:56
Добрый вечер!
Не подскажете где на севере города или в районе Старой деревни ,можно приобрести усиливающие ленты для усиливания баллонов лодки с стороны днища?
В Посейдошу далековато ехать....
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 23:47
Нормальные такие сидухи... чО там изобретать. :)


Прикрепленный файл (3.jpg, 103671 байт)
Аркаха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 17:37
modelist на работе собрал таких пару штук, дома привернул каждую на два самореза, да и в транце дыр меньше. А чтобы катушки не бились друг о друга прорези сделаны. А на этой стойке я уже не одну рыбалку на волнах отпрыгал,видать на мой вес расчитанно.
semenkoveg
Участник форума

semenkoveg

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 12:19
modelist написал:
Под моим весом, такая конструкция не переживет первый глисс по волне. Место поломки будет в районе нижней пластины. Или ее погнет, либо пайол поломает. Или, если нога слабовата отломает ногу от нижней пластины.
Вероятно это произойдет не на первой рыбалке, а постепенно.
Надо мне худеть....

Я Вам рекомендую вот такой вариант. Сам пользую - мне очень нравится! :thumbup: нагрузка равномерно распределена между четырьмя ногами, талреп надёжно фиксирует кресло от перемещений внутри кокпита и при этом нагрузки ни какой не несёт. кроме того, внутри стойки можно что-нибудь разместить полезное (у меня аккумулятор стоит и под ногами не мешается, и места не занимает).

Прикрепленный файл (стойка.jpg, 6882 байт)
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 10:31
modelist написал:
А для чего вертикальные спиннингодержатели прикреплены не напрямую к транцу, а через какие-то белые прокладки?


Смею предположить, чтоб катухи не бились об транец...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 9:43
modelist написал:
Под моим весом


У меня такая нога тоже сломалась у корня, делал подварку.
ИМХО такая конструкция не для таких лодок.
никто меня не понимает, так как рыбы
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2093
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 8:03
Аркаха
А для чего вертикальные спиннингодержатели прикреплены не напрямую к транцу, а через какие-то белые прокладки?
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2093
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 7:59
Под моим весом, такая конструкция не переживет первый глисс по волне. Место поломки будет в районе нижней пластины. Или ее погнет, либо пайол поломает. Или, если нога слабовата отломает ногу от нижней пластины.
Вероятно это произойдет не на первой рыбалке, а постепенно.
Надо мне худеть....
Аркаха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2015 23:21
В принцепи что у меня вышло после поправок, поматрю на рыбалочке, може еще че подумаю.

Прикрепленный файл (image.jpg, 1084406 байт)

Прикрепленный файл (image.jpg, 1217861 байт)
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 805
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 12:57
В.А. написал:
рет не полированный или шлифованный металл, а пыль или иной абразив, попадающий в этот узел, меду металлом и тканью.
Поэтому, на пневматике и делаются защиты в районе всех точек или линий сопряжения с жестким элементом.
И те же концы стрингеров и углы и профиль, сопрягающий пайол.
Поэтому, если под подиум кресла даже не клеится, а просто приматывается изолентой полоса ПВХ, то все ходит нормально.


Бог весть, не буду спорить. Ознакомился где-то здесь в теме с чужим мнением, что трет, на себе любимом проверять не стал, могло дороговато выйти.

Собственно, у меня и дюралька с ПВХ нигде и никак не соприкасается. На дно кладу коврик из чего-то типа пароизола, на него уже ставится рама, края коврика огибают края рамы. При разборке коврик вынимается и вытряхивается.
Коврик кладу по старой памяти, привычка с предыдущей НДНДшки, прикрыть палубу на всякий случай.

С точки зрения безопасности и не навредить, я с вами вполне солидарен. Лучше перебдеть.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 11:43
Северянин написал:
даже полированная, все-таки протрет ПВХ


Трет не полированный или шлифованный металл, а пыль или иной абразив, попадающий в этот узел, меду металлом и тканью.
Поэтому, на пневматике и делаются защиты в районе всех точек или линий сопряжения с жестким элементом.
И те же концы стрингеров и углы и профиль, сопрягающий пайол.
Поэтому, если под подиум кресла даже не клеится, а просто приматывается изолентой полоса ПВХ, то все ходит нормально.
Два первых кресла были установлены на Флагманы еще 5 лет назад. На одном поменяна прокладка, а второй ходит пока на том, что было изначально.
То же самое, но на Альтаире, пятый сезон пока "в стоке" :)
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 805
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 19:33
В.А. написал:
Нержу можно собрать и на болтах и на шпильках.


Нержу не хотел принципиально: в случае терок, сталь, даже полированная, все-таки протрет ПВХ, а дюралька, скорее, только запачкает.

В.А. написал:
трубы есть относительно недорогие. Даже зеркальная нержа и итальянская "морская". Правда, длина обычно 6 метров (с кем-то скооперироваться). Алюминий 3, либо 4 метра.


Поздно: все давно выбрано, оплачено, доработано, примерено, работает, устраивает.

Но, все равно, спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 17:50
carmen1971 написал:
из презерватива хотите сделать


Вещь, которая будет, прежде всего безопасной :thumbup: и удобной. И чтобы сама собой не развалилась посреди Ладоги.
Банки в лодки на ликтросе - это штатная комплектация. Которая по моему мнению и по мнению большинства рыбаков, с кем поддерживаю отношения, совершенно не пригодна для длительного плавания, особенно, в волну. Любая переделка лодки должна быть взвешенной, продуманной и не снижать надежности всей конструкции в целом.
Поэтому появляются различные варианты кресел, удачные и не очень. Простые в изготовлении и навороченные.
Мне понятно, когда для судов все делается в первую очередь надежно и эргономично.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 176 177 178 179 180 181 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1687. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1267