Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 170 171 172 173 174 175 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 10:16
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 10:27
"Это ко мне адресовано? Особенно про "боксидку". Если не знаешь как правильно пишется - не пиши. Если слово намерено исказил, то ставь " ".

Заключи тогда и ты в кавычки свою "Эпоксидку" , если такой грамотный.
И, естественно, я имел в виду не совковую сертификацию и не отечественные лодки.
Бывают и хорошие самоделки, но примитивная технология и гаражные условия никогда не нивелируют умные рассуждения о реданах, обводах и тд.
Что вы к этим вёслам привязались?)) На катерах нет никаких вёсел, люди просто маневрируют мотором и не жужжат, да и на "гондонах" весла приделывают не для того, чтобы байдарочные соревнования устраивать, а чтобы от берега оттолкнуться, а потом причалить.У кого есть сомнения в своём моторе и перспектива выгребать от Кареджей на вёслах, лучше ёрзать на Шуваловских озёрах и забыть про Ладогу и Залив.))
А ешё лучше, арендовать в музее ботик Петра 1го, пригласить всех истовых гребцов и оттянуться по- полной в морском канале))
охотники всегда будут охотиться
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 9:12
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 10:15
Володя, про валик исчерпывающе, спс.
Видно бывалый он у тебя )
Про мотор че-то призадумался.
Про клин ты писал, а какой градус нужен - 3? Или подгонять по месту под 3 дырку? Делать его по той же технологии?
У меня на 13,5-14 и на тройке идет, если на средней сижу, на передней не замечал особой разницы.
вот ролик, но короткий, только на слово: http://www.youtube.com/watch?v...zcp25g3lsk
спросил в комменте, но это уже 4 года как висит, вряд ли ответит.


messerschmitt написал:
Дребедень ваяют кустари на коленке и называют это лодками.Или супердевайсы из просроченной боксидки лепят, наверное в целях повышения безопасности на воде, вместо того, чтобы денег накопить и нормальную сертифицированную лодку купить))).


Это ко мне адресовано? Особенно про "боксидку". Если не знаешь как правильно пишется - не пиши. Если слово намерено исказил, то ставь " ".
А "нормальных" лодок, соглашусь с В.А., сейчас в "гамазине", особо и нет. Или денег немерянных стоить будут.

Вот такой тюнинг я не понимаю:
http://www.youtube.com/watch?v=YGg8xz8QeMY
Но если нравится человеку - Бог ему судья.

У моего тестя шедевр, который мы называем "котом", сделанный лет 40 назад, в ЦНИИ Крылова, когда он там работал, из пенопласта твердого, стеклоткани и эпоксидки. Сейчас в нем красоты нет конечно, но эта лодка более 5 метров длиной загружалась для перевозки материала (тонна точно), людей человек 8 может везти, по мореходным качествам отлично, под той же трешкой, 13-14 идет, со средней загрузкой, т.е. с ПФ посоревнуется. Обычно на "Ветре" 8, 12 ходила. Без глисса конечно ). Проходила сертификацию, кстати (в советские времена это никак сечас, наверное было), судовой есть. Затапливали ее водой и вдвоем в ней сидели. Эксплуатируется от распаления льда до ледостава, каждый практически день (живем у воды). Так что насчет "современных сертифицированных" не знаю... не знаю...
Так что "йедем дас зайне" - кому-то доски на веслах, кому-то что-то другое :)
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 8:30
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 8:31
messerschmitt написал:
вместо того, чтобы денег накопить и нормальную сертифицированную лодку купить


Как это не покажется тебе странным, но многие!!!! лодки, прошедшие сертификацию, почему-то ТОНУТ...
И получается, что сертификация - НЕ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ ТОГО, что на воде ты будешь чувствовать себя нормально.
Многие ваяют свои лодки из отечественных материалов методом, якобы, прогрессивного ВАКУУМИРОВАНИЯ, вместо того, чтобы всё делать ручками, и при этом процесс контролировать глазками. А по факту, через пару-тройку лет, получаем растрескавшийся и сомнительно прочности корпус.
Обводы большинства , якобы, предназначенных для рыбалки судов, предназначены для покатушек, но никак не для рыбалки. Хотя, никто и ничто не мешает сделать нормальный корпус из пластика. Но производителям проще замутить банальное глубокое "V", с пародией на редан, которое не поедет :mad: под небольшим мотором, не будет нормально держать :mad: курс, которое заливается :mad: даже небольшой волной, но стоит в разы дороже, чем нормальная б/у лодка, сделаная ТАМ, но для рыбалки.
Поэтому, приходится брать нормальную смолу, мат и ткань, и делать вещь - крепкую, надежную, долговечную и под свои задачи.
И ни в коем случае не загромождать весла :cool:
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 23:52
В.А. написал:
messerschmitt написал:
Предлагаю все катера оснастить двумя парами вёсел


Так вы же и на них какую-нибудь дребедень умудритесь угнездить, вам только волю и поле деятельности дай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


Дребедень ваяют кустари на коленке и называют это лодками.Или супердевайсы из просроченной боксидки лепят, наверное в целях повышения безопасности на воде, вместо того, чтобы денег накопить и нормальную сертифицированную лодку купить))).
охотники всегда будут охотиться
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 23:40
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 7:22
В.А. написал:
в идеальных условиях, когда штиль, когда в держаках ничего не стоит, когда на спиннинге ничего не клюет, когда адекватный матрос сидит в кокпите, это можно сделать, действительно быстро.
На практике всё получается несколько иначе и тогда итог определяется секундами, если не их долями.
И по максиму!!!, за ранее, при изготовлении девайса, предусмотреть все последствия сотворенного - это значит В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ обезопасить себя от форс-мажора на воде.
А форс-мажор может подкрасться совершенно незаметно.

:thumbup:
Совершенно согласен! Любой тюнинг должен предусматривать именно такие - не идеальные, а самые форсмажорные обстоятельства. И все, что может мешать быстро решить вопрос управления судном - должно быть устранено. А пишем мы тут все это не потому, что злые, а потому, что есть кое какой опыт, да и товарищей - не одного проводили, а все из-за именно мелких, вроде бы недодумок, недоработок...
И даже очень опытные морские волки, тоже могут попасть в любые обстоятельства. Вода - неблагоприятная для жизни человека среда. Поэтому - лучше 100 раз перестраховаться.
А то как в анекдоте - там обрыв, но вам туда можно.
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 23:38
Dreamer написал:
а тут такая же скорость


Если всё срастется, то на одной лодочке под Меркури 5 2 такта, попробую проехать за 30, а может .... ;) и за 35...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7780
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 23:18
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 23:21
В.А. написал:
На 5ЛС на Фъерде не реально, не более 14 км/час с удлиннителем румпеля.

Как раз на 5 л.с. Меркури 4т этой весной разогнали прокатную пеллу из Крениц до 18-19 км/ч (замеряли туда-обратно по каналу). Правда, это при полном штиле, в канале. Так-то дейсвительно 14-15 км/ч идет. Но очень долго упражнялись с загрузкой. Если сидим как попало, то больше 12-13 км/ч вообще не хотела идти. Как только я максимально стащил шмотки в нос, да еще и сам на него сел, на корме остался только водитель - сразу прирост скорости +5 км/ч получили.

Вообще, крайне удивился, когда увидел 19км/ч на навигаторе, от пеллы такой прыти не ожидал. На ПВХ иногда на глиссере с такой скоростью идем в минимальном диапазоне, чтобы не сваливалась, а тут такая же скорость - пелла и в водоизмещающем...
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 22:42
DIG73 написал:
Какая глубина и ширина канавок должна быть?


Ширина пропила около 1 мм. выступа - 0,5 мм
Все на фото
Заглубление АКП смотреть в статике при размещении груза в лодке.
Если будешь ставить что-то больше 6 лс, на обычной лодке начнутся проблемы с прохватом, особенно в поворотах и на небольшой волне.
На штатном днище лодка на глиссер не выходила даже под Москва 25 - только переходный примерно на 40 км\час
Приятель долго катался на Фъерде под Меркури 9,9. Напарника обязательно размещал в носу - он у него был на подобие БУШПРИТА.
Тогда лодка бежала к 30 км\час, а так - нос в небо и еще при торможении догоняла волна.
На 5ЛС на Фъерде не реально, не более 14 км/час с удлиннителем румпеля. Если Кефаль или небольшая Онего, то вполне. Там, где нет подъема линии киля к транцу.

Прикрепленный файл (IMG_0763[1].JPG, 3778900 байт)

Прикрепленный файл (IMG_0764[1].JPG, 3713591 байт)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:20
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 13:25
В.А. спасибо за ответ!
Плавник срезать мне не хочется, и лыжу делать. Не по Сеньке мундир ))
Как глубину погружения АКП мерить? При какой загрузке? У меня высота транца (без плавника) где-то 330-340 получилась плюс плавник мм 50.
Грубо говоря от стандартного транца ПФ высота уменьшилась на высоту привального бруса. Вот и думаю - нормально?
Все же - если 9,9 повешу, раздушу его потом до 15-ки, глисса не будет по твоему? В ютубе видел человек на 5-ке выходил.
Мне хотелось бы - 2 человека + небольшая загрузка

По валику - попробую токаря найти, вернее он есть, но без оснастки.
Какая глубина и ширина канавок должна быть?
Канавки параллельные - перпендикулярно оси вала, я правильно понял?
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:49
DIG73 написал:
такие вопросы:


Можно пойти такими путями
- сделать клин, чтобы мотор чуть отодвинуть от плавника
- использовать мотор не на второй, а на третьей дыре.
Пока скорости до 12-13 км/час, его наличие не критично, главное. чтобы АКП была хотя бы на 3-4 см под водой.
А вот если разгоняться дальше, то из-за плавника начинаются прохваты.
Я вначале его частично срезал от середины в корму (на транцевой доске его уже не было видно).
А потом - на его месте нарастил днище и сделал гидролыжу. Но, гиммора много, а реальный выхлоп только в одного-двоих с небольшим грузом и на пятнашке. Все, что слабее, почти не заметно.
Если хочешь ставить 9,9, то с днищем надо что-то делать, иначе увеличение мощности не рентабельно.
Валик на коленке вряд ли...
Я делал на токарном станке из алюминиевого стержня.
Рукоятка от малярного. И по диаметр проволоки - уже сверлишь внутреннее отверстие. Канавки ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ - не резьба.
Можно проточить резцом, а можно и ножовкой по металлу.
Минимальный диаметр валика (для углов) примерно 8 мм. В комплекте -один небольшой 14 и один для больших поверхностей с диаметром 22 мм и длиной рабочей части 120 мм.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 11:38
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 12:25
В.А., Владимир, такие вопросы:
1. Если высота транца стандартная 380, то на ПФ, в этом случае, учитывается высота киля (плавника)?
Насколько я помню при развороте мотора (Я3 реверса там нет) - прилив ноги над плитой немного задевал за киль - высоковато было. На это можно ориентироваться? И вообще здесь высота критична будет? В планах 9,9 ставить.
2. Можно как-то на коленке валик прикаточный сделать?
Купить - почти тыщу стоит (когда покупал эпоксидку у них в наличии правда и не было), пользовался жестким малярным, но понял что это не то. Или мат толстоватый взял - эпоксидки столько ушло (.
Как этот валик выглядеть должен? С какими канавками?

Но транец с банкой я собрал, доволен. Действительно на взгляд - мощь вышла. Банку правда не наполнял, загерметизировал. Если "вода найдет" со временем дырку - дренаж сделаю.
Переднюю банку буду делать по типу, как у тебя, только хочу в ней рундук сделать. Штатную уже срезал.
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 9:31
messerschmitt написал:
Предлагаю все катера оснастить двумя парами вёсел


Так вы же и на них какую-нибудь дребедень умудритесь угнездить, вам только волю и поле деятельности дай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :thumbup:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 5:53
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 5:55
Эка Вас плющит, любезный :biggrin: Страшный сон увидели? :biggrin:
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 3:45
Предлагаю все катера оснастить двумя парами вёсел и парусом, а то вдруг яма в 150 кобыл полиэтилен на винт намотает, а потом докатка взорвётся)))
охотники всегда будут охотиться
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 12:51
Сообщение отредактировано: 13 июня 2015 12:54
Smoll написал:
Сдернуть эти держатели с весел, как раз не долго


Cергей, в идеальных условиях, когда штиль, когда в держаках ничего не стоит, когда на спиннинге ничего не клюет, когда адекватный матрос сидит в кокпите, это можно сделать, действительно быстро.
На практике всё получается несколько иначе и тогда итог определяется секундами, если не их долями.
И по максиму!!!, за ранее, при изготовлении девайса, предусмотреть все последствия сотворенного - это значит В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ обезопасить себя от форс-мажора на воде.
А форс-мажор может подкрасться совершенно незаметно. В виде чье-то брошеной сети, в виде совсем невидимого камня, который до этого года был на бОльшей глубине. Своих шнуров на винте из-за ошибки в пилотировании лодки на волне. Куска полиэтилена на дейдвуде, неменянной уже пять лет свечки.
Как это не странно, но обычно, всё стекается в один момент в одном месте и всё сразу.

И в продолжение темы, девайс коллеги Канонерский .
В его версии "толлингового тюнинга", пока до весел будешь добираться, два раза перевернет и выбросит на камни. :thumbdown:
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 11:06
наконец то нашел в себе силы- установил держатели для спинингов на балон,я вообще сторонник установки всех устройств и приспособлений вне кокпита,борта большие,нужно использовать это место максимально,а в кокпите с удобствами размещаться самому,чтоб ничего не мешало

Прикрепленный файл (IMG_20150611_200516.jpg, 693697 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20150611_200614.jpg, 712897 байт)
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2015 13:25
В.А. написал:

Спасжилет, весла, якорь, швартовый (буксировочный) конец должны лежать и находится в таком месте, чтобы в течении долей секунды ты смог их достать и использовать по назначению.


Давайте будем объективны. Сдернуть эти держатели с весел, как раз не долго. При этом весла освободятся, а площадки будут опираться на баллоны, только и всего. На мой взгляд, это сделать гораздо быстрее, чем установить на "Пеллу" весла , которые лежат вдоль борта на банках. А так, я готов подписаться под каждым словом о доступности снаряжения..
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2015 8:27
В.А.!
Спасибо )
Буду делать.
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2015 2:58
messerschmitt написал:
вас что ни у кого моторов нет


Спасжилет, весла, якорь, швартовый (буксировочный) конец должны лежать и находится в таком месте, чтобы в течении долей секунды ты смог их достать и использовать по назначению.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2015 2:53
DIG73 написал:
сколько времени давать на пропитку?


Я оставлял на ночь и утром прогревал изделие термоганом (пром.фен)

DIG73 написал:
Накатывать мат надо


Вырезаешь его в размер (или с припуском)
Потом смолой с отвердителем покрываешь сторону фанеры.
Накладываешь мат, его пропитываешь кистью и прикатываешь валиком.

!DIG73 написал:
после установки ее по месту?

Если фанеру ставишь на транец, то ее лучше ставить через слой мата - это гарантия, что внутри не будет воздушных пузырей, которые могут довольно быстро всю работу свести к нулю.

DIG73 написал:
С лицевой стороны


Я защищал всю фанеру и с лицевой стороны тоже.

DIG73 написал:
про зазор в 4-5 см для валика

Все закладные при подобных работах делаются по отработанной задолго до нас методе.
Основные моменты, которые нужно учитывать.
- ткань нормально! НЕ ЛЯЖЕТ НА УГОЛ (по верху) - нужен небольшой радиус
- при установке закладных в область транца, основные усиления стыков транец - борт и транец днище, делаются не фанерой, а слоями мата и ткани. У меня там получилось 6 слоев - два раза по три с прошкуриванием трех предыдущих.

DIG73 написал:
Полиэфирная смола, типа этой

Они несколько отличаются по свойствам, в каких более вероятно появление осмоса. Я брал по рекомендации производителя лодок. Накладные, к сожалению, не сохранились. И лучше поинтересоваться там, что лучше подойдет для судостроения.

С нашими смолами пролетал :thumbdown: :mad: 4 раза из пяти, они не полимеризовались почти неделю. Причина не понятна. Те смолы, которыми работал еще в 70-е подобных нареканий не вызывали в принципе. Как косячат и почему, доморощенные современные химики, уже не стал разбираться. Проще было перейти на "норпол".
Если идеальная "эпоксидка", то ее модуль упругости выше, но...
- под нее нужные специальные ткани
- ее по-хорошему, надо вакуумировать
- создавать более точные климатические условия при работе
- она дольше полимеризуется
ДОРОЖЕ


- КОРОЧЕ - ГИММОР.

DIG73 написал:
лучше березовую? сорт имеет значение

Лучше березовую 1 или высшего сорта, меньше вероятность нарваться на внутренний непроклей и отлетевшие сучки в шпоне.

DIG73 написал:
Если использовать бакелизированную

Настоящая бакелизированная фанера имеет удельный вес 1,5, то есть, тонет в воде. Ее в современном судостроении мало, кто использует. Она не боится воды, но и для хорошей проклейки (приклейки) этой фанеры нужны клеи ВИАМ-Б3 или ПУ2-ПУ8. Все остальное - под сомнением.
DIG73 написал:
Обратной дороги нет

Дорогу осилит идущий, УДАЧИ!!! :thumbup:


messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 22:03
Grek написал:
messerschmitt
Решение, конечно, интересное и кокпит высвобождает от комелей удилищ, НО... мне лично эти комели не мешают, потому как торчат они в кокпите только во время ловли, а во время ловли мне особенно по кокпиту ни самому передвигаться, ни чего бы то нибыло предвигать не требуется. К тому ж у...
.....


Сделал длинными для пробы, об этом уже писал.Укорочу наверное, такой вынос ни к чему.А из закрытых скотти палки не вылетают, да и на транце стаканы транспортировочные поставлю. При транспортировке, да, место занимают, но не много.
охотники всегда будут охотиться
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 14:53
messerschmitt
Решение, конечно, интересное и кокпит высвобождает от комелей удилищ, НО... мне лично эти комели не мешают, потому как торчат они в кокпите только во время ловли, а во время ловли мне особенно по кокпиту ни самому передвигаться, ни чего бы то нибыло предвигать не требуется. К тому ж у меня Сапсан с 70 см кокпитом, а у вас Антей с метровым - ужель так мешают? Это раз. И два - это неудобство перевозки этих девайсов в машине (места много занимают).
зы: вообще-то есть еще и три - в свой держак я запихаю палку, поверну вдоль борта и на глиссер без задней мысли. А в ваш.... как-то сцыкотно, когда палка над волнами полетит :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 10:02
messerschmitt !!!!!
Если вы выложили значит,каждый имеет право высказать свои мысли. НЕ?
pupsik
Участник форума

pupsik

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 9:46

ниже скинул ссылку, скажите нормальный способ крепления колес к транцу или лучше сделать по выше??
:)
pupsik
Участник форума

pupsik

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 9:38
может кому пригодится
http://frsvo.ru/forum/viewtopic.php?id=164
:)
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1049
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 9:12
Да Вы не обижайтесь, Иван. Тут стиль общения такой. Не дружественный. Все же крутые, особенно кто полжизни этим делом занимается. Меня в соседней ветке чуть не убили за невинный вопрос))
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2015 8:41
Lone_Wolf написал:
Повесили на общее обозрение - будьте готовы что будут не только диферамбы, но и здоровая критика.



ДифИрамбов мне не надо.А вот в том, что ваша критика здоровая, я сильно сомневаюсь, прекрасно зная стиль общения завсегдатаев ПКР, в котором никакой конструктивностью и не пахнет.
охотники всегда будут охотиться
Lone_Wolf
Участник форума

Lone_Wolf

Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 347
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2015 23:30
messerschmitt написал:
У вас что ни у кого моторов нет, что вы вёслами гребёте??)))...Или рыбу веслом глушите))

Ещё раз повторяю, кому не нравится, клейте свои "прыщи" на баллон и рыбачьте лёжа, чтобы за борт не нырнуть ничайно))


Повесили на общее обозрение - будьте готовы что будут не только диферамбы, но и здоровая критика. Всё нормально, в споре рождается истина.
www.platan.ru

73
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2015 22:48
У вас что ни у кого моторов нет, что вы вёслами гребёте??)))...Или рыбу веслом глушите))

Ещё раз повторяю, кому не нравится, клейте свои "прыщи" на баллон и рыбачьте лёжа, чтобы за борт не нырнуть ничайно))
охотники всегда будут охотиться
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2015 20:41
Может проще было рэллинг приклеить с держателями?
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2015 20:38
messerschmitt написал:
modelist написал:
Мне кажется, при такой установке держателей, очень далеко тянуться за борт за спиннингом при поклевке.
Может ошибаюсь.


Доску можно укоротить, как удобно.На самом деле сделал так, чтобы спиннинг не касался борта, если его вертикально поставить, а тянуться за спином не очень пробле...
.....

Геморойная конструкция на самом деле !!! Коснись весла срочно надо а их , НЭТУ -) Да и при волне потянешся за спином можно и нырнуть ни чайно. ЭТО СПЛОШНАЯ АНТИ безопасность -)
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2015 20:12
modelist написал:
Мне кажется, при такой установке держателей, очень далеко тянуться за борт за спиннингом при поклевке.
Может ошибаюсь.


Доску можно укоротить, как удобно.На самом деле сделал так, чтобы спиннинг не касался борта, если его вертикально поставить, а тянуться за спином не очень проблематично.Может потом сделаю покороче.

Вырез сделал произвольно, чтобы не просто 2 прямоугольника торчали.
охотники всегда будут охотиться
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7780
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2015 19:05
CapitanUliss написал:
Да потому что иначе ему стакан вертикально не поставить, комель упирается в доску.


Так а на прямоугольной доске вплотную к ближнему краю не прикрутить?
I'll be back!
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1049
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2015 17:20
Да потому что иначе ему стакан вертикально не поставить, комель упирается в доску.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7780
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2015 13:19
messerschmitt
А с какой целью на доске сделан такой фигурный вырез - то есть почему она не просто прямоугольная?
I'll be back!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2015 13:19
Сообщение отредактировано: 8 июня 2015 14:06
Владимир, ты писал:
"Да, вначале вырезаешь и подгоняешь под размер. Потом первая пропитка - смола без отвердителя, чуть разбавленная ацетоном. Вторая пропитка - смола с отвердителем. Потом - шкуришь и накатываешь слой - два мата, в зависимости от толщины фанеры и места ее установки. Но я последнее тысячелетие работаю только с НОРПОЛОМ. Он стабилен и предсказуем, в отличие от всех наших смол."
Вопрос такой по этой технологии: смола без отвердителя - сколько времени давать на пропитку? Накатывать мат надо на отдельной детали или уже после установки ее по месту? С лицевой стороны имеется ввиду. Если на отдельной, зачем тогда ты писал про зазор в 4-5 см для валика?
Еще вопрос: Полиэфирная смола, типа этой: http://cityshop1.ru/home?page=...egory_id=5
чем она лучше (хуже) ЭД-20? И как она в работе?
Фанера ФСФ, которую ты советовал - лучше березовую? сорт имеет значение?
Если использовать бакелизированную фанеру, то какие то пункты из технологии можно исключить? Например: достаточно обрезанные торцы покрыть смолой, а после вклейки уже топкоутом?
Транец старый уже срезал, основу оставил. Обратной дороги нет )
никто меня не понимает, так как рыбы
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2015 10:54
Мне кажется, при такой установке держателей, очень далеко тянуться за борт за спиннингом при поклевке.
Может ошибаюсь.
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2015 8:22
AlexAuto написал:
Ну и всё-таки, абстрагируясь от ваших " тёрок" с Вовой-а что помешало приклеить оригинальные площадки? Тоже много крутил, вертел, прикладывал-но лучше этого варианта не нашлось. ИМХО.

Во-первых, резиновые блямбы стоят по 800р, но дело не в этом.Дело в том, что на эти накладки не установить, кроме скотти НИЧЕГО, об этом я уже несколько раз говорил.Накладки нельзя сдвигать по баллону, они раз и навсегда приделаны к определённому месту.К деревянным площадкам можно приделать , помимо скотти ЛЮБОЕ оборудование, сдвигаются они почти по всей длине баллона(длина весла).
Во-вторых.Клейте вы на свои лодки что угодно, я просто показал СВОЙ вариант, если не нравится НЕ ДЕЛАЙТЕ, но НЕОБОСНОВАННОЙ критики тоже не надо.
Про безопасность на воде меня грузить тоже не надо, никакой опасности моя система на воде не вызывает.
охотники всегда будут охотиться
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2015 7:42
Ну и всё-таки, абстрагируясь от ваших " тёрок" с Вовой-а что помешало приклеить оригинальные площадки? Тоже много крутил, вертел, прикладывал-но лучше этого варианта не нашлось. ИМХО.
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2015 23:25
"У нас с тобой одно принципиальное отличие, я лодки и оборудование к ним создаю, а ты на лодках только "плаваешь"......

Создавай ты хоть самолёты, но кроме "плаванья" на форумах, в качестве той субстанции про которую ты намекал, от тебя с твоей неубедительной критикой, никакого толку.

А моя система отлично работает и грести не мешает

Прикрепленный файл (изображение viber.jpg, 234571 байт)
охотники всегда будут охотиться

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 170 171 172 173 174 175 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1389. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0850