Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 169 170 171 172 173 174 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Уважаемые, в этой теме размещаем техническое описание Вашей переделки или доработки лодки + фото (в разумных количествах и размерах). Сюда же выкладываем всё, что связано с модернизацией допоборудования - прицепы, троллинговый обвес и т.д.

Стабилизатор напряжения лодочного мотора
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 765
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 13:17
Сообщение отредактировано: 6 июля 2015 13:21
Попробую выложить фотки, если получится разобраться как...
Увы, все чисто видовые, специально деталировку конструкции не фотографировал.

Святые небеса! Получилось!!!


Прикрепленный файл (DSC03603.JPG, 4331452 байт)

Прикрепленный файл (DSC03639.JPG, 3587066 байт)

Прикрепленный файл (IMG_0463.JPG, 1165751 байт)

Прикрепленный файл (IMG_0464.JPG, 1266528 байт)
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 10:52
Да уж, тут же тюнинх, всем интересно посмотреть.
Тоже раздумываю над установкой сидухи со спинкой. Вижу как плюсы так и минусы. Пока не созрел, но мысли ходют... )))
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6139
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2015 23:34
Северянин написал:
Аркаха написал:

Северянин кинь фотку подсмотреть,подумать на досуге


Ответил в личку.


Я бы тоже посмотрел.Если можно :)
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 765
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2015 13:11
Аркаха написал:

Северянин кинь фотку подсмотреть,подумать на досуге


Ответил в личку.
Аркаха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2015 11:50
Северянин кинь фотку подсмотреть,подумать на досуге
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 765
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2015 11:11
Аркаха написал:
стоит пекрасно, а на волне всё одно жим жим


"Стоит прекрасно" - это когда без "жим-жим".

Я у себя ставил, дважды переделывал, чтобы избежать такой ерунды. Все это еще зимой, с примерками прямо в квартире. Да, не получилось с первого раза: и лодку до конца в комнате не надуть, и тяжело замерить расстояние до баллона не поставив всю конструкцию (а ее, как раз всю в комнате и не поставить). Но наличие головы не позволило оставить то, что получилось вначале.

Теперь и удобно, и ничего нигде не трет, и держится на любой волне - проверено Ладогой.

Не ругайте кресло, попробуйте поставить его нормально.
Аркаха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2015 1:07
Северянин стоит пекрасно, а на волне всё одно жим жим
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 765
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2015 0:47
Аркаха написал:

vasilevaleksei я не в восторге от крутящегося кресла на моей пвхашке, то балон подтерло


Подозреваю, что виновато не кресло, как таковое, а тот, кто его так поставил.
Аркаха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2015 0:25
vasilevaleksei я не в восторге от крутящегося кресла на моей пвхашке, то балон подтерло,да и на Ладоге на волне не комфортно себя чую.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 765
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2015 18:20
vasilevaleksei написал:

добрый вечер кто нибудь занимается изготовлением поворотных кресел в пвх зарание спасибо


А чем не устраивают покупные?
vasilevaleksei
Участник форума


Профиль

Откуда: просвет
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2015 20:35
добрый вечер кто нибудь занимается изготовлением поворотных кресел в пвх зарание спасибо
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 8:38
В.А. написал:
В нос балласт - умеющего плавать.


:biggrin:
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 0:20
DIG73 написал:
А вторая дырка


Мотор прижать ближе к транцу.
По высоте всё нормально.
DIG73 написал:
30-ку повесить, ибо


Можно, только разгон и торможение!!!(особенно - догонная волна) плавные. И без крутых поворотов...
В нос балласт - умеющего плавать.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2015 12:25
В.А. написал:
Но, при таких мощностях, это особой роли не сыграет


Ну у меня вопрос скорее не в том был, а по поводу высоты АКП относительно киля, т.е. высоты транца.
Плавник мне уже поздно резать.
Сначала затестю с трешкой, потом у соседа возьму пятерку - посмотрю как на ней пойдет.
Потом, если получится, и найду мотор 9-15 - затестю с ним.
Если и вправду, как ты говоришь прирост будет незначительный и глиста никакого не получится, то что-то более мощное покупать не буду.
Конечно могу для чистоты эксперимента и 30-ку повесить, ибо есть она в наличии, но как-то стремно :)
А вторая дырка - что имеешь ввиду? от транца если считать?
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2015 10:34
DIG73 написал:
Как по-твоему - нормально?


Дима, просится вторая. Но, при таких мощностях, это особой роли не сыграет.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2015 9:22
Сообщение отредактировано: 22 июня 2015 9:23
В.А., Владимир!
Вот на фото мотор на транце (на 3-ей дырке).
Как по-твоему - нормально?
Клин сделан максимально возможный.

Прикрепленный файл (P_20150621_144239.jpg, 1957146 байт)
никто меня не понимает, так как рыбы
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 12:28



Ты у психиатра давно был? [/q]

Вчера был.Убил гада :biggrin:
охотники всегда будут охотиться
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 11:57
messerschmitt написал:
И оправдываться я перед тобой не собираюсь


Ты у психиатра давно был? :cool:
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 11:29
"То, что тебе до поры до времени везло, далеко не факт, что фарт продолжится и совсем не факт, что также будет везти остальным, кто твою идею с задействованием весел при помощи "защелки весла" попробует реализовать."

Смотри-ка ты лучше за своим везением, авторитет великовозрастный.Это ты тут истерики устраиваешь в каждой ветке.Я без твоих советов знаю, что на воде допустимо, а что нет.
И оправдываться я перед тобой не собираюсь.А про корпуса лодок беседуй сам с собой перед зеркалом.
Всех благ.
охотники всегда будут охотиться
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 10:07
messerschmitt написал:
я без твоих лекций при помощи интернета разберусь


Вот в этом, к сожалению, у нас и суть проблемы, появилось огромное количество "спИцИОлистов", начитанных Интернетом.
И НИ БЕЛЬМЕСА НЕ СООБРАЖАЮЩИХ НИ В СУДОСТРОЕНИИ, НИ ВОПРОСАХ БЕЗОПАСНОСТИ. Судя по твоей фразе - messerschmitt написал:
а не становиться бортом к

Это вообще ДЕТСКИЙ САД.
Не понимающих, что на воде допустимо , а что - нет.
Но, сильно нервных, ПРЕДИНФАРКТНО реагирующих на любую критику, выпрыгиванием из штанов, брызгами слюной и истерикой :cool: .
Дружище, спокойнее. И, учись слушать то, что тебе говорят старшие...без истерик и глупых оправданий. То, что тебе до поры до времени везло, далеко не факт, что фарт продолжится и совсем не факт, что также будет везти остальным, кто твою идею с задействованием весел при помощи "защелки весла" попробует реализовать.

Ты так и не ответил на вопрос - По какой ЖЕ технологии делают корпуса знаменитые фирмы? :cool:
Или, твой стиль -ЗАПУСТИТЬ ЗАЛЕПУХУ, а дальше уже не важно, что будет?
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 1:26
Сообщение отредактировано: 17 июня 2015 1:35
"ПВХ, совсем немного залитое водой, и поставленное бортом к волне, выкидывает весь экипаж и переворачивается. Если у тебя нет яхтенной подготовки, то перевернуть лодку даже при помощи другого катера, тебе на глубине не удастся.
Поэтому. в одном случае, зацеп за сеть не критичен, а вот на ПВХ, ОСОБЕННО в ветер и волну, без весел, оканчивается трагично, если никто не сумел помочь. "

Ты где углядел, что у меня на ПВХ нет вёсел?))) Каким макаром рассчитал, что они не работают.?? Тебе уже несколько человек на пальцах объяснили, что весла высвобождаются моментально, полки опираются о баллон и не мешают грести АБСОЛЮТНО))).Или тебе надо поспорить, лишь бы поспорить, и неважно по какому поводу?
Погоду надо смотреть перед рыбалкой и удочки вовремя сматывать, если есть подозрение на сильный ветер и волну, а не становиться бортом к волне, при урагане, влетев в сети, вылетев на камни, намотав полиэтилен на винт, кильнуться и тп.))
С корпусами лодок, если мне будет нужно, я без твоих лекций при помощи интернета разберусь...ЕСЛИ МНЕ ЭТО БУДЕТ НУЖНО...а мне это не нужно))..
охотники всегда будут охотиться
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 22:27
messerschmitt написал:
но примитивная технология и гаражные условия


По какой технологии делают корпуса знаменитые фирмы? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 22:24
DIG73 написал:
Вот такой тюнинг я не понимаю


Эту бы энергию, да в мирных целях!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всегда находились самородки, которые путем обвеса разной шнягой. пытались из Запора сделать если на Верона, то по-меньшей мере, Дьябло. На воде всё симметрично.
Восхищаться настойчивостью и золотыми руками!!! Я - за.
Но, практичности для рыбалки - почти 0...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 22:13
DIG73 написал:
Видно бывалый он у тебя


По наследству. Я - 4 корпуса с полным оснащением, до меня примерно корпусов 50 "на коленке в гараже" :biggrin: .
Один из этих "гаражных девайсов" уже 10 лет служит прокатным судном на Средиземном - 9ти метровый катамаран. Если интересно, завтра могу сделать фото младших братьев.
А второй - прошел своим ходом вокруг Европы и по Средиземке, сейчас идет из Африки по Индийскому океану в Новую Зеландию.
Так что, за тридцать лет "гаражной коленки" народ немного опыта поднабрался ;)

messerschmitt написал:
На катерах нет никаких вёсел,
Один из основных параметров МОРЕХОДНОСТИ - высота надводного борта судна и характеристики носовой части (углы наклона форштевня, борта и днища). Поэтому, на катерах один допуск по удалению и высоте волны, на ПВХ немного другой.
Если правильно сделанный катер каким-то чудом зальет вода, можно включить помпу. Если зальет очень сильно и даже перевернет, то он встанет на ровный киль, потом откачать воду и можно продолжить плавание.
ПВХ, совсем немного залитое водой, и поставленное бортом к волне, выкидывает весь экипаж и переворачивается. Если у тебя нет яхтенной подготовки, то перевернуть лодку даже при помощи другого катера, тебе на глубине не удастся.
Поэтому. в одном случае, зацеп за сеть не критичен, а вот на ПВХ, ОСОБЕННО в ветер и волну, без весел, оканчивается трагично, если никто не сумел помочь.
Никола_СД
Участник форума

Никола_СД

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 18:30
Добрый день всем !
Сколхозил тут держатель для датчика эхолота Практик.
Затраты :
Китайская струбцина - 110 руб.
Профиль - 165 руб. (осталось и на второй держатель)
Защелка для МП трубы 2 шт. - 50 руб.
Болтики-гаечки остались с докризисных времен.
Затраты времени - 20 минут.

Можно было еще сделать прокладочки между профилем и струбциной, но мне было лень искать фанерку.


Прикрепленный файл (2015-06-16 18.17.26.jpg, 1955473 байт)

Прикрепленный файл (2015-06-16 18.17.41.jpg, 1847953 байт)
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 14:14
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 14:50
DIG73 написал:
messerschmitt написал:
Что вы к этим вёслам привязались?)) На катерах нет никаких вёсел, люди просто маневрируют мотором и не жужжат, да и на "гондонах" весла приделывают не для того, чтобы байдарочные соревнования устраивать, а чтобы от берега оттолкнуться, а потом причалить.У кого есть сомнения в ...
.....

Мы ходим в основном по старым проверенным трекам, учитывая спад воды, особенно в этом году на Ладоге, все глубины и камни отмечены.Единственную опасность представляют рыбацкие заколы, которые переносят в разные места.+ всегда под рукой телефоны ГИМСа и ВОСВОДа, если казус и случится, приедут и отбуксируют к берегу. А весла для форс мажора на ПВХ пусть будут, я разве против.Просто не понимаю, зачем на них так фиксировать внимание).А на катерах у нас нет никаких вёсел, хоть они и не Абрамовичевские) На одном 250 кобыл+докатка, на другом 115.Бог миловал, пока ни разу ни в какие камни не влетали и докатки не требовались, благо картплоттеры, автопилоты и эхолоты работают исправно, чего и всем желаю)
Вот безвёсельный вариант крепления скотти, ввиду досадного отсутствия на лодке вёсел))

Прикрепленный файл (IMG_0789.JPG, 3757667 байт)
охотники всегда будут охотиться
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 10:53
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 10:59
messerschmitt написал:
Что вы к этим вёслам привязались?)) На катерах нет никаких вёсел, люди просто маневрируют мотором и не жужжат, да и на "гондонах" весла приделывают не для того, чтобы байдарочные соревнования устраивать, а чтобы от берега оттолкнуться, а потом причалить.У кого есть сомнения в своём моторе и перспектива выгребать от Кареджей на вёслах, лучше ёрзать на Шуваловских озёрах и забыть про Ладогу и Залив.))


"По веслам" - в прошлом году случился казус - отъехали на гондоне от зелика км 1,5-2, улетел винт с моей Я30. Пришлось грести этими самыми веслами обратно. Хорошо ветра почти не было. Минут 40 - 60 греб. Так что бывает и так.
На катерах и яхтах Абрамовича конечно нет никаких весел, там для этого и докатка может быть и висеть что-то другое с мотором. Чего в кучу то сваливать. На кастрюле у меня есть. И на камни налетел - пришлось ими тоже работать.

никто меня не понимает, так как рыбы
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 10:16
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 10:27
"Это ко мне адресовано? Особенно про "боксидку". Если не знаешь как правильно пишется - не пиши. Если слово намерено исказил, то ставь " ".

Заключи тогда и ты в кавычки свою "Эпоксидку" , если такой грамотный.
И, естественно, я имел в виду не совковую сертификацию и не отечественные лодки.
Бывают и хорошие самоделки, но примитивная технология и гаражные условия никогда не нивелируют умные рассуждения о реданах, обводах и тд.
Что вы к этим вёслам привязались?)) На катерах нет никаких вёсел, люди просто маневрируют мотором и не жужжат, да и на "гондонах" весла приделывают не для того, чтобы байдарочные соревнования устраивать, а чтобы от берега оттолкнуться, а потом причалить.У кого есть сомнения в своём моторе и перспектива выгребать от Кареджей на вёслах, лучше ёрзать на Шуваловских озёрах и забыть про Ладогу и Залив.))
А ешё лучше, арендовать в музее ботик Петра 1го, пригласить всех истовых гребцов и оттянуться по- полной в морском канале))
охотники всегда будут охотиться
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 9:12
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 10:15
Володя, про валик исчерпывающе, спс.
Видно бывалый он у тебя )
Про мотор че-то призадумался.
Про клин ты писал, а какой градус нужен - 3? Или подгонять по месту под 3 дырку? Делать его по той же технологии?
У меня на 13,5-14 и на тройке идет, если на средней сижу, на передней не замечал особой разницы.
вот ролик, но короткий, только на слово: http://www.youtube.com/watch?v...zcp25g3lsk
спросил в комменте, но это уже 4 года как висит, вряд ли ответит.


messerschmitt написал:
Дребедень ваяют кустари на коленке и называют это лодками.Или супердевайсы из просроченной боксидки лепят, наверное в целях повышения безопасности на воде, вместо того, чтобы денег накопить и нормальную сертифицированную лодку купить))).


Это ко мне адресовано? Особенно про "боксидку". Если не знаешь как правильно пишется - не пиши. Если слово намерено исказил, то ставь " ".
А "нормальных" лодок, соглашусь с В.А., сейчас в "гамазине", особо и нет. Или денег немерянных стоить будут.

Вот такой тюнинг я не понимаю:
http://www.youtube.com/watch?v=YGg8xz8QeMY
Но если нравится человеку - Бог ему судья.

У моего тестя шедевр, который мы называем "котом", сделанный лет 40 назад, в ЦНИИ Крылова, когда он там работал, из пенопласта твердого, стеклоткани и эпоксидки. Сейчас в нем красоты нет конечно, но эта лодка более 5 метров длиной загружалась для перевозки материала (тонна точно), людей человек 8 может везти, по мореходным качествам отлично, под той же трешкой, 13-14 идет, со средней загрузкой, т.е. с ПФ посоревнуется. Обычно на "Ветре" 8, 12 ходила. Без глисса конечно ). Проходила сертификацию, кстати (в советские времена это никак сечас, наверное было), судовой есть. Затапливали ее водой и вдвоем в ней сидели. Эксплуатируется от распаления льда до ледостава, каждый практически день (живем у воды). Так что насчет "современных сертифицированных" не знаю... не знаю...
Так что "йедем дас зайне" - кому-то доски на веслах, кому-то что-то другое :)
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 8:30
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 8:31
messerschmitt написал:
вместо того, чтобы денег накопить и нормальную сертифицированную лодку купить


Как это не покажется тебе странным, но многие!!!! лодки, прошедшие сертификацию, почему-то ТОНУТ...
И получается, что сертификация - НЕ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ ТОГО, что на воде ты будешь чувствовать себя нормально.
Многие ваяют свои лодки из отечественных материалов методом, якобы, прогрессивного ВАКУУМИРОВАНИЯ, вместо того, чтобы всё делать ручками, и при этом процесс контролировать глазками. А по факту, через пару-тройку лет, получаем растрескавшийся и сомнительно прочности корпус.
Обводы большинства , якобы, предназначенных для рыбалки судов, предназначены для покатушек, но никак не для рыбалки. Хотя, никто и ничто не мешает сделать нормальный корпус из пластика. Но производителям проще замутить банальное глубокое "V", с пародией на редан, которое не поедет :mad: под небольшим мотором, не будет нормально держать :mad: курс, которое заливается :mad: даже небольшой волной, но стоит в разы дороже, чем нормальная б/у лодка, сделаная ТАМ, но для рыбалки.
Поэтому, приходится брать нормальную смолу, мат и ткань, и делать вещь - крепкую, надежную, долговечную и под свои задачи.
И ни в коем случае не загромождать весла :cool:
messerschmitt
Участник форума

messerschmitt

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 273
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 23:52
В.А. написал:
messerschmitt написал:
Предлагаю все катера оснастить двумя парами вёсел


Так вы же и на них какую-нибудь дребедень умудритесь угнездить, вам только волю и поле деятельности дай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


Дребедень ваяют кустари на коленке и называют это лодками.Или супердевайсы из просроченной боксидки лепят, наверное в целях повышения безопасности на воде, вместо того, чтобы денег накопить и нормальную сертифицированную лодку купить))).
охотники всегда будут охотиться
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 23:40
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 7:22
В.А. написал:
в идеальных условиях, когда штиль, когда в держаках ничего не стоит, когда на спиннинге ничего не клюет, когда адекватный матрос сидит в кокпите, это можно сделать, действительно быстро.
На практике всё получается несколько иначе и тогда итог определяется секундами, если не их долями.
И по максиму!!!, за ранее, при изготовлении девайса, предусмотреть все последствия сотворенного - это значит В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ обезопасить себя от форс-мажора на воде.
А форс-мажор может подкрасться совершенно незаметно.

:thumbup:
Совершенно согласен! Любой тюнинг должен предусматривать именно такие - не идеальные, а самые форсмажорные обстоятельства. И все, что может мешать быстро решить вопрос управления судном - должно быть устранено. А пишем мы тут все это не потому, что злые, а потому, что есть кое какой опыт, да и товарищей - не одного проводили, а все из-за именно мелких, вроде бы недодумок, недоработок...
И даже очень опытные морские волки, тоже могут попасть в любые обстоятельства. Вода - неблагоприятная для жизни человека среда. Поэтому - лучше 100 раз перестраховаться.
А то как в анекдоте - там обрыв, но вам туда можно.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 23:38
Dreamer написал:
а тут такая же скорость


Если всё срастется, то на одной лодочке под Меркури 5 2 такта, попробую проехать за 30, а может .... ;) и за 35...
Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7732
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 23:18
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 23:21
В.А. написал:
На 5ЛС на Фъерде не реально, не более 14 км/час с удлиннителем румпеля.

Как раз на 5 л.с. Меркури 4т этой весной разогнали прокатную пеллу из Крениц до 18-19 км/ч (замеряли туда-обратно по каналу). Правда, это при полном штиле, в канале. Так-то дейсвительно 14-15 км/ч идет. Но очень долго упражнялись с загрузкой. Если сидим как попало, то больше 12-13 км/ч вообще не хотела идти. Как только я максимально стащил шмотки в нос, да еще и сам на него сел, на корме остался только водитель - сразу прирост скорости +5 км/ч получили.

Вообще, крайне удивился, когда увидел 19км/ч на навигаторе, от пеллы такой прыти не ожидал. На ПВХ иногда на глиссере с такой скоростью идем в минимальном диапазоне, чтобы не сваливалась, а тут такая же скорость - пелла и в водоизмещающем...
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 22:42
DIG73 написал:
Какая глубина и ширина канавок должна быть?


Ширина пропила около 1 мм. выступа - 0,5 мм
Все на фото
Заглубление АКП смотреть в статике при размещении груза в лодке.
Если будешь ставить что-то больше 6 лс, на обычной лодке начнутся проблемы с прохватом, особенно в поворотах и на небольшой волне.
На штатном днище лодка на глиссер не выходила даже под Москва 25 - только переходный примерно на 40 км\час
Приятель долго катался на Фъерде под Меркури 9,9. Напарника обязательно размещал в носу - он у него был на подобие БУШПРИТА.
Тогда лодка бежала к 30 км\час, а так - нос в небо и еще при торможении догоняла волна.
На 5ЛС на Фъерде не реально, не более 14 км/час с удлиннителем румпеля. Если Кефаль или небольшая Онего, то вполне. Там, где нет подъема линии киля к транцу.

Прикрепленный файл (IMG_0763[1].JPG, 3778900 байт)

Прикрепленный файл (IMG_0764[1].JPG, 3713591 байт)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:20
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 13:25
В.А. спасибо за ответ!
Плавник срезать мне не хочется, и лыжу делать. Не по Сеньке мундир ))
Как глубину погружения АКП мерить? При какой загрузке? У меня высота транца (без плавника) где-то 330-340 получилась плюс плавник мм 50.
Грубо говоря от стандартного транца ПФ высота уменьшилась на высоту привального бруса. Вот и думаю - нормально?
Все же - если 9,9 повешу, раздушу его потом до 15-ки, глисса не будет по твоему? В ютубе видел человек на 5-ке выходил.
Мне хотелось бы - 2 человека + небольшая загрузка

По валику - попробую токаря найти, вернее он есть, но без оснастки.
Какая глубина и ширина канавок должна быть?
Канавки параллельные - перпендикулярно оси вала, я правильно понял?
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:49
DIG73 написал:
такие вопросы:


Можно пойти такими путями
- сделать клин, чтобы мотор чуть отодвинуть от плавника
- использовать мотор не на второй, а на третьей дыре.
Пока скорости до 12-13 км/час, его наличие не критично, главное. чтобы АКП была хотя бы на 3-4 см под водой.
А вот если разгоняться дальше, то из-за плавника начинаются прохваты.
Я вначале его частично срезал от середины в корму (на транцевой доске его уже не было видно).
А потом - на его месте нарастил днище и сделал гидролыжу. Но, гиммора много, а реальный выхлоп только в одного-двоих с небольшим грузом и на пятнашке. Все, что слабее, почти не заметно.
Если хочешь ставить 9,9, то с днищем надо что-то делать, иначе увеличение мощности не рентабельно.
Валик на коленке вряд ли...
Я делал на токарном станке из алюминиевого стержня.
Рукоятка от малярного. И по диаметр проволоки - уже сверлишь внутреннее отверстие. Канавки ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ - не резьба.
Можно проточить резцом, а можно и ножовкой по металлу.
Минимальный диаметр валика (для углов) примерно 8 мм. В комплекте -один небольшой 14 и один для больших поверхностей с диаметром 22 мм и длиной рабочей части 120 мм.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 11:38
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 12:25
В.А., Владимир, такие вопросы:
1. Если высота транца стандартная 380, то на ПФ, в этом случае, учитывается высота киля (плавника)?
Насколько я помню при развороте мотора (Я3 реверса там нет) - прилив ноги над плитой немного задевал за киль - высоковато было. На это можно ориентироваться? И вообще здесь высота критична будет? В планах 9,9 ставить.
2. Можно как-то на коленке валик прикаточный сделать?
Купить - почти тыщу стоит (когда покупал эпоксидку у них в наличии правда и не было), пользовался жестким малярным, но понял что это не то. Или мат толстоватый взял - эпоксидки столько ушло (.
Как этот валик выглядеть должен? С какими канавками?

Но транец с банкой я собрал, доволен. Действительно на взгляд - мощь вышла. Банку правда не наполнял, загерметизировал. Если "вода найдет" со временем дырку - дренаж сделаю.
Переднюю банку буду делать по типу, как у тебя, только хочу в ней рундук сделать. Штатную уже срезал.
никто меня не понимает, так как рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 9:31
messerschmitt написал:
Предлагаю все катера оснастить двумя парами вёсел


Так вы же и на них какую-нибудь дребедень умудритесь угнездить, вам только волю и поле деятельности дай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :thumbup:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4653
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 5:53
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 5:55
Эка Вас плющит, любезный :biggrin: Страшный сон увидели? :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 169 170 171 172 173 174 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Сделай сам. Тюнинг лодок
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1852. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1432