Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   GPS навигация и картография.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 193 194 195 196 197 198 #
Печать

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 10:11
Сообщение отредактировано: 19 марта 2012 23:57
Внимание! В конференции запрещено обсуждение использования любого нелицензионного программного обеспечения. Основание: пункт 4 ППиМ.

Спутниковые снимки на пользу рыболовам-пингвинам.

Что делать с отклеившейся резинкой на GPS-приемниках серии Etrex.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Ромыч
Участник форума

Ромыч

Профиль

Откуда: с Ельника
Всего сообщений: 269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 10:26
Уважаемые господа рыбаки. Приобрел навигатор нужна рабочая карта Ленобласти , может кто подскажет где скачать можно. :rotten: :rotten: :rotten:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2008 9:15
Serzh написал:
В самой Легенде HCx mini-usb

Да убедился!
скат написал:
Если есть порт mini-usb покупаешь автозарядное для Мотороллы

А по точнее не ответите,какое на выходе напяжение и т.д.А то вариантов таких подзарядок достаточно много,уже просмотрел! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 22:40
Но она работает только с лицензионными

Это неверно, она работает с любыми правильно сделанными картами. Только карты надо зарегистрировать. Последнее делается вручную или программами, коих не одна.
stran0nik
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 22:29
Если ставишь мапсерсом то надо просто выделить доступные в ней карты. Но она работает только с лицензионными и сама их объединяет.
Если ставишь халяву то просто помечаешь карты формата img в прогу sendmap20. К ней есть простая оболочка IMG2GPS v2.81. с авторского сайта - http://homepage.ntlworld.com/mdipol/img2gps
Качай, она весит полметра и будет тебе счастье.
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 20:31
Сообщение отредактировано: 2 сентября 2008 20:32
stran0nikгорняк
Спасибо за разъяснения!
А где почитать, как установить на одну карту памяти несколько карт? По поиску пока ничего путного не нашёл.

линьсс
В самой Легенде HCx mini-usb.
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 16:52
eugene l. написал:
Вобщем кто как менеджерит точки в жпс?


Женя, в твоем ЖПСе при забивке точки можно выбрать а) близкую по смыслу картинку б) изменить текст
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 16:44
У меня много мелких вопросов по использованию простого Etrexa
1. ЖПС в кармане жилета, джойстик постоянно нажимается. До 20 точек новых за 2 часовую ловлю на речке. Потом удалять это все и не удалить случайно нужное. Вобщем проблемка. Подумал может колпочек какой блокирующий для джойстика сделать? А как у вас с этим?
2. Приезжаю на базу и забиваю точку, ну например, Кошкино. Выхожу на водоем нахожу точку с окунем номер 1, точку с окунем 2, точку N. Отмечаю их как 1,2,3,N Вопрос, в другом месте как обозначать точки?Вообще не люблю цифровые обозначения точек, а то потом не помнишь, что за точкой стоит. Вобщем кто как менеджерит точки в жпс?
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 16:39
Переверни и посмотри-резиночкой должен прикрыт.И какой кабель в комплекте-с одной стороны обычный usb с другой-mini
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 16:16
скат написал:
Если есть порт mini-usb

Да вроде нету такого,а может и есть.... :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 16:12
линьсс
Если есть порт mini-usb покупаешь автозарядное для Мотороллы (я брал на юноне-50р).Провда у меня-60сх.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 15:53
Прикупил Легенду "хацеикс",всё что хотел получил и даже более!
Встал вопрос о покупке присоски на лобовое стекло и питания от прикуривателя.В магазинах обе позиции стоят примерно по 1200-1400 за шт. :rotten:
Может кто знает где подешевле можно прикупить данные расходники?
Спасибо!
Don't drink water, fish fuck in it!

spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 13:10
горняк написал:
spav

Ну так допуск иметь надо .

или полкило сала :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 10:04
spav

Ну так допуск иметь надо ;) .
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 9:17
горняк написал:
Максим Перов

Нормальная карта Украины "весит" около 80 МБ.

так она же нынче секретная! :biggrin:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2008 8:23
Serzh

На Вашей Легенде имеется карточка ,куда пишутся карты. На ней имеется папка Garmin,в которой лежит файл gmapsupp.img с картой(картами). При попытке установить другую карту, опять же образуется файл с тем же именем. Что происходит ,когда на компьютере Вы копируете в одно и тоже место файлы с одинаковым именем? Правильно,просят перезаписаться. Тоже самое происходит и здесь,файл просто перезаписывается. А установить карт можно сколько угодно(почти). Какими способами -это уже другой вопрос. stran0nik Вам уже ответил. Хотя тупость Гармина-это и плюс-работать проще, просто как с накопителем.
stran0nik
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 сентября 2008 23:30
Сообщение отредактировано: 1 сентября 2008 23:46
Удалятся обязательно на всех гарминах.
Твоему приятелю вынули то что было, потом объединили с добавками и снова поставили. Тока так и можно сохранить то что было.
Гармин туповат в этом плане.
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 сентября 2008 23:00
Сообщение отредактировано: 1 сентября 2008 23:01
Такой вот вопрос: несколько раз слышал утверждение, что при закачке новой карты старая стирается. Причём от продавцов как минимум двух вполне серьёзных магазинов.
У моего приятеля Гармин 60Cx, при покупке стояла карта ленобласти, потом он приехал в магазин и ему туда же закачали Ладогу, Онегу, ФЗ. Ничего ранее стоявшее не удалилось. Или это уже зависит от конкретной модели GPS?
У меня вот Легенда HCx. Будут удаляться старые карты если делать закачку на ту же карту памяти?
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 18:43
Val
а смареть на него, кнопачки нажимать, блютуз там, медиаплеер... неее, должон быть навиду. а в бардачог,- там у меня ужо простые карты лежат :biggrin: на случай ежели нафигатор заглючит :biggrin: да и женский голос из бардачка...пассажироф смущать будет :tongue:
igor48
ужо задумалсо насчот креплений для мобильников и т.д.
неудобно,- угол лобового стекла + прямой (почти)угол кронштейна = крепить самое низкое это посередине лобовухи (по высоте), и смареть это чудо техники будет примерно на ручку КП. вот.
если долго смотреть ... - увидишь ...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 17:28
Максим Перов

Нормальная карта Украины "весит" около 80 МБ.
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 16:40
Максим Перов
Я качал прогой Emule. Там поиск рулит :thumbup:
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 16:26
Сегодня вернулся из поездки по Украине. Были в Одессе и Киеве. Перед выездом скачал какую-то карту Украины, весила сравнительно немало (около 16 Мб), но оказалось, что там подробно прорисована карта местности, а вот со схемами городов плохо. Надписаны лишь наиболее крупные улицы Киева.
Подскажите, плиз, где скачать нормальные карты украинских городов? В следующем году, возможно, опять поедем...

Спасибо.
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 16:15
FISHKA

хочется на торпеду чо-нить... присоветуёте плз.

Только если ты станешь самоделкиным...

А че неудобно-то? Дорогу заслоняет?
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 16:12
FISHKA написал:
народ !
навигатор джи джи конект 3000...
существуют ли в природе на него каки-нить другие крепления ?

Нет.
FISHKA написал:
присоветуёте плз.

В бардачек можно положить.
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2008 15:31
народ !
навигатор джи джи конект 3000...
существуют ли в природе на него каки-нить другие крепления ? а то в комплекте кронштейн, тока посередине лобового стекла лепить, шоб его видно было и удобно пользоваца. но тогда машиной пользоваца неудобно :) хочется на торпеду чо-нить... присоветуёте плз.
если долго смотреть ... - увидишь ...
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2008 22:08
Сообщение отредактировано: 25 августа 2008 22:26
горняк, predator
Спасибо за конкретику! Учту! :thumbup:
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2008 22:06
Сообщение отредактировано: 25 августа 2008 23:06
Ну и немного по картам.
Что за карта стоит в этом навигаторе по умолчанию (отображается город и Ленобласть с различными пунктами), ведь я брал "холодный" прибор, без карт. Установил Map Source с диска, ради интереса отметил в навигаторе пару маршрутов (до ближайших магазинов), но при попытке скопировать их на ПК выдаёт сообщение, что не установлен Region Guide Russia. Что за продукт, где приобретается? Интересно, ведь в навигаторе "НАСТРОЙКА КАРТЫ-ИНФОРМ." вижу отмеченное галочкой "Лен. обл. REGION GUIDE RUSSIA АВГ 2008".
И где лучше брать Ладогу - Залив на дисках, мне ведь сказали, что таких комплектов уже нет, закачивать нужно только в магазине. Врут?
Извиняйте, вопрос полного чайника в этом деле. Не кидайте в меня помидорами! :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2008 22:06
Serzh

С аккумуляторами не все так просто,почитайте тесты инете. Часто цифры только для рекламы. Сам пробовал и 2100 работали дольше ,чем 2500. Пробовал SONI, GP,SANYO,Phillips. Сейчас стоят Phillips 2100 работают лучше всего,заряжаю автомобильной зарядкой. У меня аккумуляторов хватает года на два,потом разом дохнут.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2008 21:14
Serzh написал:
Аккумуляторы всёж брать буду,

но на морозе, их тоже на день хватает. акумуляторов на год. тоже потом перестаёт и день держать.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2008 21:08
Сообщение отредактировано: 25 августа 2008 21:11
Товарищ Т., горняк, Alim

Спасибо! У окна всё заработало (на улицу выходить сейчас неохота было - дождик).

горняк написал:
Serzh
Любые ,какие понравятся,не гонитесь за большими цифрами(от2100 до 2500).

На батарейках разоритесь. Все от частоты использования зависит.
Дома возле окна работать должен,иначе как ему спутники увидеть.


Аккумуляторы всёж брать буду, но почему не стоит брать большой ёмкости? По логике дольше проработают, тем паче зимой на холоде. Я так думаю, 2500 в самый раз (или Вы их как раз и советовали, просто я не понял)?
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2008 19:42
Serzh
Пробовал на аккумуляторах - не понравилось. Купил в Икее батареек Alkaline 10шт упаковка желтые такие не помню сколько стоят, но дёшево . На год хватает.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2008 19:27
Сообщение отредактировано: 25 августа 2008 19:28
Serzh

Любые ,какие понравятся,не гонитесь за большими цифрами(от2100 до 2500).

На батарейках разоритесь. Все от частоты использования зависит.
Дома возле окна работать должен,иначе как ему спутники увидеть.
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2008 19:11
Serzh
Дома вообще не должен работать.

А зачем аккумуляторы? Обычных батареек вроде Duracell надолго хватит.
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2008 17:36
Сообщение отредактировано: 25 августа 2008 18:09
Здравствуйте, уважаемые!
Сегодня стал счастливым обладателем Легенды HCx. :biggrin:
Уже есть вопросы:
1. Для долговременной работы, я так понимаю, лучше купить аккумуляторы серии АА. Какие порекомендуете: ёмкость\производитель?
2. При включении (дома) находит мало спутников, пишет, что плохой сигнал. Что это?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 22:39
Серега
глюки специально не изучал. Возможно дело в том что гармин не раздает полную версию конвертера, а усугубляется все плохой картоосновой на местах.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 22:00
Denis.

Может и не плох. Проверять не приходилось?
Серега

Сколько не бился,но никто так и не ответил на вопросы с прокладкой маршрутов. Как будто никому не надо. Увы.
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 21:36
Denis.
Разрывы и несвязанные узлы это понятно, чтоб не сказать банально.
Каким образом успешная прокладка зависит от предпочтения классов дорог?
Если я не отказываюсь полностью ни от какого класса дорог и по какому то из классов точки А и Б соединены, почему регулировка предпочтения может убить прокладку.
И второй вариант. Почему не кладет длинный маршрут. Вставляем пару промежуточных точек и все о кей?
В чем ты прав, по Европе нет проблем :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 21:27
а чем плох http://www.karabin.ru ?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 17:20
Лентяй
Андрей,да вот старею видно :biggrin: ,начинаю забывать даже ,где посты стационарные,подсказка не помешает.
Зайди на сайт poiplaza.com,посмотри. Себе поставил,но не уверен ,может есть более точные данные.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 16:13
горняк

Привет Игорь.
А что,такие существуют?Если ,что то я за вами уже занимал. :) :) :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2008 15:12
Откуда лучше взять ДПС -ные точки(радары ,засады). Например на poiplaza -актуальные?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 193 194 195 196 197 198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   GPS навигация и картография.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6253. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2802