Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   GPS навигация и картография.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 193 194 195 196 197 198 #
Печать

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 10:11
Сообщение отредактировано: 19 марта 2012 23:57
Внимание! В конференции запрещено обсуждение использования любого нелицензионного программного обеспечения. Основание: пункт 4 ППиМ.

Спутниковые снимки на пользу рыболовам-пингвинам.

Что делать с отклеившейся резинкой на GPS-приемниках серии Etrex.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Андрей.Питер
Участник форума

Андрей.Питер

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2010 16:02
Спин
Дааааа. Тяжело...
Тогда надо такое покупать:
http://www.ansmann.de/cms/cons...al-16.html

Или хотя-бы такое:
http://toy.com.ua/cat/Chargers.../index.htm

:biggrin:
Андрей тел.: 8 (911) 900-4038
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2010 15:20
Андрей.Питер написал:
...Про шнуры питания по USB... Все эти навигаторы питаются через USB и можно использовать любую зарядку через USB. Вся серия eTrex (кроме самого eTrexH), все новые 60-ки и 76-ые...

Т.е. изначально речь не о "Нуви" шла...
Насчёт заряда АА через ЗУ путём их изъятия из навигатора, я в курсе. :biggrin:
Просто у меня требуется порою одновременно заряжать много АА 2 - в "Орегон", 4 - в фотик, 8 - в рации, 2 - в фонарик (бывает и больше), 2 - в весы (особенно актуально зарядить перед поездкой на неделю-другую "в леса" несколько комплектов), а ЗУ не хватает - вот подумал, что м.б. можно, не вынимая их, заряжать как-нибудь непосредственно в навигаторе...
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Андрей.Питер
Участник форума

Андрей.Питер

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2010 15:05
VladK
Попробовал сейчас Орегон. Переходит в связь с компьютером.
Андрей тел.: 8 (911) 900-4038
Андрей.Питер
Участник форума

Андрей.Питер

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2010 14:33
VladK Спин
По поводу Орегона не буду настаивать. Нет сейчас под рукой, не могу попробовать. Тем более нет (и уже давно) Колорадо.

Когда я писал про встроенные\сменные аккумуляторы, я имел ввиду модели со встроенным аккумулятором (nuvi, например) или со сменным, но своего формата, не АА (например, zumo, GPSMAP 620 и т.д.).
Те модели, которые питаются от элементов АА, их не заряжают. Орегон в частности.
Дома можно пользоваться Гарминовской автозарядкой, если есть 12 Вольт и гнездо прикуривателя (у меня есть :) ), можно специализированным гарминовским питанием от сети (тоже денег стоит под тысячу). Только непонятно зачем это Вам. Из Орегона вынимаются аккумуляторы и спокойно заряжаются отдельно.
Андрей тел.: 8 (911) 900-4038
VladK
Член ПКР

VladK

Профиль

Откуда: Питер, Приморский р-н
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2010 14:30
Спин написал:
У меня"Орегон" ничего не требует через меню.

Это зависит от настроек в системном меню.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2010 13:36
VladK
У меня"Орегон" ничего не требует через меню.
А в машине от кит. ЗУ аккумы в "Орегоне" заряжаются? А дома как автозарядкой пользоваться?
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
VladK
Член ПКР

VladK

Профиль

Откуда: Питер, Приморский р-н
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2010 13:09
Андрей.Питер написал:
Что касается автомобильных, мото, Орегонов, Колорад, Дакот и некоторых других, то они переходят в режим связи с компьютером автоматически.

Андрей, это не так. И у Орегона и у Колорадо режим связи с компьютером или питания по USB требует выбора через меню.
Андрей.Питер написал:
При этом, если Вы захотите запитать такой навигатор от прикуривателя через USB при помощи дешевой китайской зарядки, то он перейдет в режим связи с компьютером. То есть питаться будет, но пользоваться в процессе не получится. При этом если навигатор с встроенным\сменным аккумулятором (но не пальчики!), то он будет его заряжать. Ток при этом будет ограничен 500 мА.
Так что для питания Орегона надо купить родной гарминовский шнур питания.

Это тоже ИМХО не так. Купил несколько китайских автомобильных зарядок и активно ими пользуюсь и в машине, и на катере и дома для переноса данных на/из компа. Покупать же во много раз дорогущий фирменный девайс (а для удобства пользования - несколько) от Гармина ИМХО не обязательно.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2010 12:47
Андрей.Питер
А чем в этом случае (р.р. заряда от компа) отличаются аккумы "встроенные" и АА? Почему первые по ЮСБ заряжаются, а вторые нет? Как навигатор их распознаёт?
И что за встроенный/сменный аккум-р для "Орегона"? Где можно посмотреть? Как он хоть выглядит?
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Андрей.Питер
Участник форума

Андрей.Питер

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2010 12:27
Сообщение отредактировано: 14 января 2010 12:28
Тогда еще по теме.

60С по USB не питается, все верно, но 60Cx уже питается. Орегон тоже. Пальчиковые аккумуляторы ни один портативный гармин не заряжает. Видимо специально, чтобы не взорвались, если вместо аккумуляторов поставить батарейки.
500 мА - это скорее всего показан максимально допустимый ток, а не реальный.

Про шнуры питания по USB. У Гармина часть портативки не имеет режима связи с компьютером (если нет внутренней памяти под карты), а часть переводится в режим связи вручную (надо соотв. пункт меню выбрать). Все эти навигаторы питаются через USB и можно использовать любую зарядку через USB. Вся серия eTrex (кроме самого eTrexH), все новые 60-ки и 76-ые.

Что касается автомобильных, мото, Орегонов, Колорад, Дакот и некоторых других, то они переходят в режим связи с компьютером автоматически. При этом, если Вы захотите запитать такой навигатор от прикуривателя через USB при помощи дешевой китайской зарядки, то он перейдет в режим связи с компьютером. То есть питаться будет, но пользоваться в процессе не получится. При этом если навигатор с встроенным\сменным аккумулятором (но не пальчики!), то он будет его заряжать. Ток при этом будет ограничен 500 мА.

Так что для питания Орегона надо купить родной гарминовский шнур питания. Или искать (паять) специальный. У него пятый контакт в разъеме miniUSB должен быть соединен с землей или накоротко (тогда в режим связи с компьютером не переходим, ток заряда ограничен 500мА) или через резистор порядка 20кОм (ток ограничен 1А).
Андрей тел.: 8 (911) 900-4038
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2010 3:27
андрей-75,
см личную почту
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2010 0:49
Вот и проконсультировал бы как профессионал... канадский

Дык я стараюсь.
Нужен нормальный измеритель - амперметр, лучше стрелочный.
Один (из двух) элементов питания в прибор не вставляем, а его попкой касаемся контакта, на письку элемента крокодил, второй крокодил на второй контакт прибора. К крокодилам амперметр. Потом включаем.
Если вы не электромонтажник, т.е. не имеете третьей руки, нужен помощник. Иногда руку может заменить кусочек пластилина или скотча.
Что померить ток по USB, надо разрезать один из проводочков USB и вставить в разрыв амперметр.
Правильный проводочек можно найти опытным путем. Для этого из прибора надо вынуть батарейки, вскрыть верхнюю изоляцию шнура и перекусывать проводочки по очереди, пока прибор не выключится :)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2010 0:15
Андрей.Питер
У меня GPSMAP 60C от порта USB не питается поэтому я и сомневался.
Спин
500 больно много. Может не там смотрел.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2010 23:12
Серега
Не мешай - я истину ищу. Сам ты... дилетант! :biggrin:
Вот и проконсультировал бы как профессионал... канадский :)
А вот потому и спрашиваю, что сомневаюсь в правильности измерений тока компом без спецпрограммы типа электронный амперметр/вольтметр/осцилограф с сответствующим слотом... А насчёт амперметра, если ещё знать, как его подключить между кабелем и разъёмом ЮСБ... Нафиг надо. Лучше бы насчёт моих прикидок что-нибудь сказал.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2010 22:57
Ну просто кружок умелые руки :)
Интересно чем закончится.
Прошу не воспринимать как хвастовство, по факту у меня дома по разным углам лежат NiCd от 0,15 до 30А/ч (некоторые экспериментальные, ворованные еще с советских фабрик и лабораторий)
NiMg от 0.9 до 4А/ч
Свинцовые всяко разные
Солнечная батарея и термоэлектронный генератор спертые из КБ Лавочкина.
За прошедшую жизнь сделано немало преобразователей из шила в мыло и обратно, некоторые довольно экзотические.
Профессия была такая и частично хобби.
Консультировать точно могу.
Поэтому вопрос - нахрена вам это надо, да ещё на дилетантском уровне?
Кончится тем что сожжете дорогой девайс. И было бы ради чего.

В качестве совета дня: не надо измерять ток потребления по USB средствами материнской платы. Там не измеритель, там Г на палочке. Используйте обычный амперметр. Только надо знать (или хотя бы оценить) его внутренне сопротивление, а то опять будет
Фигня какая-то. :eek:

Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2010 22:38
Сообщение отредактировано: 13 января 2010 22:39
БАВ
Да, сейчас попробовал - вынул аккумы, включился через комп по ЮСБ. Ток потребления - 500 мА. Т.е. ежели там 5 В, то Р=2,5 Вт (потребляемая). Тогда при 3 В ток=833 мА, а при 2,4 В ток=1,04 А? Не до фига ли? Или тут всё равно ток меняться не будет и останется 0,5 А? Хотя всё равно что-то много. Слабо верится в 500 мА, не говоря уже про 1 Ампер. :eek: Это при непрерывной работе , ежели стоят аккумы 2700 мАh, и ток 500 мА, их хватит на 5 с небольшим часов, а ежели 1 А, то чуть менее трёх часов... Так что ли? Не понял... Фигня какая-то. :eek:
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2010 20:25
Спин
Добрый вечер!

Точно помню,что при подключении моего "Орегона" через миниUSB к компьютеру,он сам включился.
То-есть питание по порту он воспринимает.

Но не заряжает,точно.Ведь там могут быть обыкновенные батареи ,а не аккумуляторы.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2010 19:32
Сообщение отредактировано: 13 января 2010 19:42
Андрей.Питер
Ну почему флуд - вопросы именно по навигаторам, причём мне они интересны. Причём Вы вроде перепутали номера вопросов. А что за круглый разъём? У меня в "Орегоне" только один - миниЮСБ. И он вроде только для связи с компьютером. Даже не знаю, запитывается ли по нему "Орегон" от компа... Причём распайка такова, что по нему аккумы не зарядить - люди для подзарядки в машине (к примеру) как раз там в кабеле и некоем ЗУ что-то перепаивают. И вообще там вроде есть некие хитрости именно для питания по этому разъёму. А так вроде - работа только от аккумов АА, но я пока этим плотно не занимался...

Philips
Спасибо за разъяснения по вопросу №1. Надо будет попробовать - заодно узнаю, запитывается ли "Орегон" от компа.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Андрей.Питер
Участник форума

Андрей.Питер

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2010 18:33
Куда-то понесло....

1. GPSMAP 60Cx от порта USB питается, поэтому ток потребляться будет, что бы там уважаемый Philips не говорил.
2. Питание по USB 5 Вольт, не 3, так что из 6, на мой взгляд проще всего его сделать при помощи 2 обычных кремниевых диодов запаянных последовательно в прямом направлении.
3. Питание от USB - 5 Вольт, от батарей 3, от аккумуляторов 2,4, через "круглый разъем" от 10 до 32. Так что очевидно не второй, но вторичный блок питания в данном навигаторе присутствует :) .

А вообще, уже пошел флуд.
Андрей тел.: 8 (911) 900-4038
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2010 18:27
Спин
2 Если нет питания по USB
3 Зачем делать то что ненужно.
4 Первый на круглом разъеме
5 Без комментариев
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2010 18:23
Спин
По первому вопросу пишу только один раз и как могу.
Найти «мой компьютер» нажать правую кнопку мыши и выбрать «управление». Найти и выбрать «диспетчер устройств». Вверху найти «вид» нажать и выбрать «устройства по подключению». Нажать на «+»(раскрыть) где написано «…компьютер..» . Раскрывать плюсы дальше пока не увидишь «…USB….host controller…” нажать «+» появится «корневой USB концентратор» . Выбрать «корневой USB концентратор» нажать правую кнопку мыши выбрать «свойства» потом выбрать «питание». СМОТРЕТЬ.
Примечание в компьютере много «…USB….host controller…” открывать все попорядку («корневой USB концентратор» с плюсиком означает что к нему что то подключено) и найти к какому подключен навигатор и тогда можно увидеть сколько он потребляет тока.

Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2010 14:04
Philips
Давай в четвёртый! :biggrin:
1. Как посмотреть в компе потребляемый ток через ЮСБ?
2. Почему он будет равен нулю?
3. Почему не нужно будет ничего мастерить?
4. Какой второй преобразоваель (где первый?) и что он должен преобразовывать - 5В в 3В?
5. Где-то читал, что кабели эти для разных навигаторов с разной распайкой разъёмов для разных задач - одни для питания, другие для зарядки аккумуляторов в навигаторе...
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2010 13:30
Спин
В третий раз. :biggrin:
То что в кабеле USB есть 5 вольт не означает что в навигаторе есть второй преобразователь напряжения соединенный с разъёмом миниUSB. :eek:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2010 13:29
Через USB на природе ИМНО рискованно запитывать. Он же не защищен от воды, мало ли что... Надежнее через 4-штырьковый круглых разъем. Он выполнен герметично.

Хотя может это и перестраховка.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2010 11:45
Philips
Не понял. ?!
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2010 1:44
скат
Соедини комп. и навигатор кабелем USB. Потом в комьпьютере можно посмотреть ток потребления через этот USB порт. Я думаю что ток будет равен НУЛЮ и уже не нужно будет ничего мастерить.
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2010 21:23
горняк
Мешает вес и размер,а 6в небольшой-сунул в карман,его и не замечаешь.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2010 20:48
скат Если так , то что мешает от аккумулятора 12В его кормить? Даже лучше будет, болтающийся разъем USB и сломать можно.
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2010 20:05
Серега
7ач 12в акумом пользуюсь как купил лодку(2002г)-эхолот,навигатор,огни,насос-и ничего с ним не делается.6в(150р) приспособил налобного фонаря,а теперь хочу и для навигатора,зарядное для всего-одно(и для авто-тоже)Провода мне не мешают :) Я не призываю всех поступать также,я это делаю для себя.
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2010 19:40
Сообщение отредактировано: 12 января 2010 19:45
А я вообще не могу понять зачем путаться в проводах. Вставил два AA NiMg и на 12 часов думать не надо. Кончились, достал очередные два и опять 12 часов думать не надо.
А использование свинцовых аккумуляторов в режиме полного циклирования вообще нонсенс. Китайцы придумали эту чушь.
Не один нормальный считающий деньги коммерсант не поставит свинцовый аккумулятор на устройство с полным циклированием, типа электрокар или фонарь. Читайте гарантии на аккумуляторы. Для т.н. гелевых (а по сути свинцовых) всякая гарантий исчезает после пяти полных циклов заряд/разряд.
Не верьте в волшебность "тяговых" свинцовых аккумуляторов. Там та же хрень, разве циклов будет не 5, а 10.
Если мы используем такие аккумуляторы для эхолотов или электромоторов, так только потому, что альтернативы нет за приемлемые деньги.
Для GPS приемника есть явная альтернатива - АА NiMg.
Их применение правильно, потому что:
1. В расчете на средний срок эксплуатации получается дешевле.
2. Карманный навигатор тем и ценен, что он карманный, а не хреновина с шнуром и аккумулятором.
3. Если очень хочется куда-то впихнуть свинцовый аккумулятор, зачем приделывать его к 60-му? Есть куча более функциональных устройств GPS, ценой в разы меньше 60-и, которым как раз надо внешнее питание :)

PS Решение с КРЕН неправильное, вольты получены случайным образом, это не стабилизация.
Путь от СПИН-а разумней. 1-2 диода и небольшой резистор (доли Ома) последовательно, чтоб уменьшить бросок тока через емкость диода.
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2010 19:39
Сообщение отредактировано: 12 января 2010 19:44
Там два разъема-круглый и miniUSB.Через круглый-напряжение 10-32в(6в не тянет)Остается-mini.А сколько туда можно подать-неизвестно.Может и 6в напрямую,но рисковать не хочется,поэтому и спрашивал.Думаю и на mini какая-то вилка есть(3-5-6в)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2010 19:20
скат
А я вообще сомневаюсь забирает ли навигатор 60 серии эти 5 вольт по USB. Подать конечно можно, а вот смысл в чем. Зачем по USB? Только ради 5 вольт.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2010 18:30
скат
А 3 В хватает? Не тормозит?
А эти микросборки КР142ЕН... - там схему воротить надо (2 электролита+желательно 2 неэлектролита, то, сё...) - муторно (да и не помню, есть ли с 6 В на 5 В) - с диодом проще (вроде внятный ответ... более-менее). :)
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2010 14:10
Спин
Не получив здесь внятного ответа,полазил по инету-нашел про микросхему КРЕН,они разные-можно подобрать то что нужно.Потом вспомнил что в лодке у меня навигатор питается от акк. 7ач 12в через автозарядку от Мотороллы.Подсоеденил к акк.на 6в-выдает-3в,то что нужно.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2010 13:03
скат
А каким образом? Мне тоже интересно.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2010 10:53
Спин
Спасибо.Проблема решена.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2010 23:02
скат
Мона найти подходящий по току диод с падением напряжения в 1 В, впаять его как надо, и будут необходимые пять вольт...
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2010 20:49
скат
Через подобные мысли многие прошли. Не надо ничего придумывать....
Купи 4-6 шт правильных NiMg аккумуляторов размера АА и комплектное зарядное устройство.
Если купишь правильно, года на 4 проблему можно выкинуть из головы. Вместе со шнурами и прочими мутными устройствами типа"гелевый" аккумулятор.
Тем более под гелевым, надо думать скрывается свинцовый :)
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2010 20:29
горняк
Просто есть небольшой аккум(использую для налобного фонаря)вот и подумал использовать и для навигатора.Не надо думать хватит ли батареек.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2010 18:41
скат
Смысл есть рисковать? И в каких условиях собираетесь использовать? Откуда там предохранитель?
вечномолодой
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2010 18:31
Денис.

Спасибо за статейку последнюю ъСпутниковые снимки на пользу рыболовам-пингвинам.ъ, очень хорошо курится :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 193 194 195 196 197 198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   GPS навигация и картография.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1747. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1234