Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   GPS навигация и картография.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 199 200 201 202 203 204 #
Печать
01.06.2017 14:07
Купить эхолоты: Lowrance, Humminbird, Практик, Craft, Deeper, JJ-Connect, Rivotek, FishHunter, Lowrance, Vexilar можно в интернет-магазине Sigmatika - https://sigmatika. ru/catalog/fish_fi nders/ Гарантия от ...Читать полностью »
19.02.2017 13:31
С помощью эхолота IFishing можно быстро и качественно
исследовать дно водоема и обнаружить рыбу. Все данные передаются по Bluetooth
на ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 10:11
Сообщение отредактировано: 19 марта 2012 23:57
Внимание! В конференции запрещено обсуждение использования любого нелицензионного программного обеспечения. Основание: пункт 4 ППиМ.

Спутниковые снимки на пользу рыболовам-пингвинам.

Что делать с отклеившейся резинкой на GPS-приемниках серии Etrex.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2011 12:38
Сейчас навик от гарминовского адаптера в машине работает отлично, без всяких стабилитронов.

Дык у приятеля Орегон три месяца так работал, а потом помер.
Адаптер (я не смотрел) продали как Гарминовский.
Диагностика и успешный ремонт, показали в чём причина.

Суть в том, что современная линейка Гармина - не впаяны элементы защиты от перенапряжений.
А это перенапряжение для них где-то в районе 6-6.5в при рабочем 5-5,5в
Очень узкий диапазон.
Такие дела.
www.karelia-life.net
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2011 11:54
Сообщение отредактировано: 16 августа 2011 11:58
Серега написал:
из области происков лешего.

:biggrin:
да уж, это точно.
Вот по порядку еще раз:
1 раз сгорел у меня предохранитель гарминовского адаптера, не подкл. к навику в только что смонтированном прикуривателе (зимой, в гараже), при этом с другими девайсами (тот же компрессор, а пользую я простой автомобильный) все было норм. Я, т.к. дело было зимой забил на это, дождался сезона, и при первой попытке случилось тоже самое.
Но как писал - меня это не остановило, я намотал "жука" потолще :biggrin: и спалил уже теперь адаптер.
После чего подобное проявилось и с "китаем"
Но! Целый день и еще пол навик работал во время рыбалки, и с мотором и без, а потом сдох (навик "намба ван"). Тут я допускаю, что могли таки капли воды попасть в места соединений, хотя я их герметизировал по возможности...
потом поле получения навика "намба ту" я его (или леший :)) вывел из строя при первом же включении на неработающем моторе, при использовании "китайского" адаптера, по теперь уже ставшей классической схеме.
Навик №3 я не хочу так палить :(
Вот и развел всю эту бадягу
Сейчас навик от гарминовского адаптера в машине работает отлично, без всяких стабилитронов.
В лодку еще не совал, если суну адаптер, сгорит предохранитель, жука уже мотать не буду и палить навик опять, но что дальше делать - не знаю :(


Комментарий модератора:
Устное предупреждение за завуалированный мат.

Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2011 11:35
Только написано, что предохранитель горит при выключенном моторе

Пардон, невнимательно читал.
То что нарисовал/написал конечно относится к защите прибора, не к защите адаптера или его предохранителя.
Это совет общего плана для защиты дорогого девайса от непонятно чего и он работает 100%.

А почему у DIG73 проблема с питанием от 12в аккумулятора в лодке, но нет проблем с таким же аккумулятором в авто - из области происков лешего.
Аккумулятор. он и в африке..., если мотор не включен.
Контакты? ну возможно.

По поводу дросселя, конденсаторов - классика. Только не мешало хотя бы догадываться об источнике помех, чтобы прикинуть спектр. Если напаять что под руку попадется, можно даже хуже сделать.

Не надо думать, что адаптер банально перебрасывает помехи с входа на выход.
Реальность может быть сложней.
Например: входные помехи загоняют адаптер в автоколебания. Поставив на входе адаптера резонансную систему можно всякое получить. ФНЧ он же не идеальный. У него свои резонансы есть.

www.karelia-life.net
Андрей.Питер
Участник форума

Андрей.Питер

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2011 10:56
Сообщение отредактировано: 16 августа 2011 11:02
Серега
Это все, конечно хорошо. Только написано, что предохранитель горит при выключенном моторе. А в автомобиле не горит. При чем тут выбросы?

Если хочется побороться с выбросами, проще в цепь питания гнезда прикуривателя добавить дроссель (последовательно) и пару конденсаторов, керамика + электролит параллельно.

Еще, возможно, может быть плохой контакт в самом гнезде прикуривателя. Теоретически, тоже может жечь преобразователь.
Андрей тел.: 8 (911) 900-4038
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2011 9:57
"параллельно выходу адаптера" - не совсем понятно

Диод не обязательно. Но желательно. Стабилитрон должен иметь напряжение пробоя примерно на 0,5в выше выходного напряжения адаптера.
Я тут подумал - м.б. проще, надёжнее и дешевле сделать стабилизатор на той же КР 142 ЕН?

Нет. Там уже стоит что-то подобное. Дело в том, что схемы стабилизаторов, типа 142-ой, это сложные схемы с обратной связью. Они хорошо держат усредненное значение напряжения. Но так как они медленные, короткие импульсы помех они не успевают отработать. Это и есть причина смерти девайсов.


Прикрепленный файл (Untitled-1.gif, 17040 байт)
www.karelia-life.net
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2011 9:02
Серега написал:
самое надежное впаять параллельно выходу адаптера стабилитрон примерно на 6в и ещё, для надёги, быстрый диод для гашения импульсов обратного напряжения.
Это классическое решение в подобных случаях.
И китайцы и гарминовцы мягко говоря неправы. И те и другие пренебрегают простыми надежными решениями


"параллельно выходу адаптера" - не совсем понятно, а схемку можно? не спец я в этих делах.
ну в автомобиле то нет этого, черт возьми... и не предвидится ;)
стоит ли городить огород? мне кажется что проблема в гнезде установленого на лодке прикуривателя, но не понятно, что там может быть....
А вообще они могли бы сделать простую защиту в самом навике, вместо того чтобы что то внутри перегорало...
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16034
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2011 22:15
Серега
Стабилитрон катодом к плюсу, а анодом к "общему" на выходе? А диод после стабилитрона на плюсе - анодом к стабилитрону, катодом к нагрузке?
П.С. Я тут подумал - м.б. проще, надёжнее и дешевле сделать стабилизатор на той же КР 142 ЕН?
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2011 21:34
Тестером проверю конечно

Проверять надо осциллографом. Тестер ничего не покажет. Да и осциллограф может не показать, смотря какой осциллограф. И смотреть осциллограф надо уметь, и выбросы могут быть редки.
Короче: самое надежное впаять параллельно выходу адаптера стабилитрон примерно на 6в и ещё, для надёги, быстрый диод для гашения импульсов обратного напряжения.
Это классическое решение в подобных случаях.
И китайцы и гарминовцы мягко говоря неправы. И те и другие пренебрегают простыми надежными решениями.
Этих орегонов уже столько полегло. Из-за копеечной экономии...
www.karelia-life.net
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2011 13:37
Андрей.Питер написал:
DIG73
С вероятностью 99% все должно работать нормально.
Но если уж так страшно, проверьте тестером питание на лодке (а лучше осциллографом ). Потом воткните зарядку и проверьте на ее выходе. Там, правда, довольно трудно к разъему подсоединиться. Нужна ответная часть. Или разобрать зарядку и припаять 2 провода к выходу.

Тестером проверю конечно.... (в который раз)
В гарминовском адаптере я не сомневаюсь.
Прошлый адаптер гармин (предохранитель его) горел именно в моем разъеме на лодке. Т.е. просто вставляешь его без подключения навика, при неработающем моторе, а он "горит" ), ну как это объяснить?
При чем, как писал уже - все остальные приборы, подключаемые к этому разъему работали нормально.
Одним словом воткну в прикуриватель - сгорит предохранитель если в адаптере - дальше не пойду таким путем...

Андрей.Питер
Участник форума

Андрей.Питер

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2011 12:00
DIG73
С вероятностью 99% все должно работать нормально.
Но если уж так страшно, проверьте тестером питание на лодке (а лучше осциллографом :) ). Потом воткните зарядку и проверьте на ее выходе. Там, правда, довольно трудно к разъему подсоединиться. Нужна ответная часть. Или разобрать зарядку и припаять 2 провода к выходу.
Андрей тел.: 8 (911) 900-4038
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2011 9:17
Андрей.Питер написал:
DIG73
Ну, можно предположить, что у первой Дакоты было слишком большое потребление. Поэтому сгорел Гарминовский адаптер (с защитой), а потом и китайский. Китайский был без защиты, сгорел на пробой и потом сжег вторую Дакоту.
Так что надо Вам новый адаптер (лучше, конечно Гарминовский) и все должно работать.

В лодке единственное, что может быть плохо, если у Вас питание на прикуриватель идет не непосредственно с клемм АКБ, а с провода (или с зажимов) генератора. Даже небольшое сопротивление между клеммами АКБ и зажимами может давать значительные броски напряжения. Лучше всего использовать АКБ с плоскими клеммами. Мотор подключаешь под винт с одной стороны клеммы, а электронику с другой.


Гарминовский адаптер уже купил - машине опробывал все норм., в лодочный пихать боюсь :(
У "китайца" защита была - писал в прошлом посте как я наколхозил (
Подсоединение на лодке у меня непосредственно с АКБ
АКБ простая автомобильная (у меня стартер)...
Muh
Участник форума

Muh

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2011 15:20
Gudok
Можно установить карту "Дороги России. РФ. Топо. Версия 4,05". Она устанавливается в Мапсорс, соответственно имеется возможность грузить её в прибор частями. Карта конечно не фонтан, но хоть что-то.
А по Карелии можно скачать вот эту карту http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2925343
это самоделка, покрытие неполное, но можно также грузить частями.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2011 12:32
Gudok Одна Карелия весит порядка 94 мб
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Gudok
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2011 2:05
Здравствуйте. Подарили мне навигатор Garmin eTrex venture hc. В нём нет слота для карты памяти, а всего 24 мб своей. Может быть у когонить найдутся подробные карты Карелии, Ленинградской и Новгородской областей для этого навигатора. Заранее спасибо...
Андрей.Питер
Участник форума

Андрей.Питер

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2011 10:49
DIG73
Ну, можно предположить, что у первой Дакоты было слишком большое потребление. Поэтому сгорел Гарминовский адаптер (с защитой), а потом и китайский. Китайский был без защиты, сгорел на пробой и потом сжег вторую Дакоту.
Так что надо Вам новый адаптер (лучше, конечно Гарминовский) и все должно работать.

В лодке единственное, что может быть плохо, если у Вас питание на прикуриватель идет не непосредственно с клемм АКБ, а с провода (или с зажимов) генератора. Даже небольшое сопротивление между клеммами АКБ и зажимами может давать значительные броски напряжения. Лучше всего использовать АКБ с плоскими клеммами. Мотор подключаешь под винт с одной стороны клеммы, а электронику с другой.
Андрей тел.: 8 (911) 900-4038
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2011 15:05
Уважаемые, такая проблема - выходит из строя, т.е. совсем, навигатор Dac20, при чем не первый, происходит это после подключения к прикуривателю в лодке (авто АКБ, мотор не заведен).
Теперь опишу подробнее:
С гарминовским автоадаптером в машине работал долго и нормально;
в лодке стал сначала адаптер (предохранитель)гореть - ничего умнее, как накрутить жука - не придумал; в итоге сжег адаптер.
Это меня не остановило, я купил чайновский переход авто-USB (сэкономить типа хотел 100 р против 1500), подсоединил к гарминовскому шнуру и к навигатору - в авто работает, в лодке работает (целый день на Варецких с ним пробултыхался) - потом вдруг вырубился и больше не заводился; по гарантии через 3 недели поменяли на новый (оставалось меньше месяца той гарантии), делаю те же процедуры - по той же схеме, (ну не ждал я такой гадости опять :mad:), сразу же вырубает второй - еще на берегу, без работы мотора; тут уже понимаю, что дело скорее всего в китайском адаптере (нагрелся). Через 3 недели (сегодня) получаю новый - и не знаю что делать.
Батареек на постоянке хватает ненадолго, а так приятно ездить со включенным.
Я конечно опять куплю гарминовский адаптер... но причина не ясна...
Отчего все это происходит? Полярность в прикуривателе соблюдена - плюс - центр, минус - боковые.
При этом, от того же прикуривателя работает эхолот без проблем, компрессор... а навигатор не хочет...
третий раз идти туда ну очень не хочется... причину там никто не сообщает, они присылают новый, и все. В итоге - почти все лето без навика был :(
М.б. кто даст идеи?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 13:04
Сообщение отредактировано: 3 августа 2011 13:05
Leader-spb написал:
Плохие контакты? Или карта памяти? Склоняюсь тупо к контактам....

Спин написал:
Тогда можно попытаться контакты обезжирить спиритусом.


Простой стирательной резинкой потри и попробуй.
Проверь также, достаточно ли пружинят контакты в навигаторе
Берегите природу, мать Вашу!
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16034
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 10:33
Leader-spb
Тогда можно попытаться контакты обезжирить спиритусом.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 9:56
Следует заметить, что я полный лох в пользовании GPS навигатором.
Но вот вчера поехал за грибами и навигатор взял с собой. Ездил на юго-запад. Приехал, пособирал лисичек, пару красных нашел, посмотрел в навигатор. Совсем рядом речка. Совсем случайно в машине оказались палка, катушка, прочие прибамбасики. Пошел. Компас не работал, подумал, что сломался, однако уже дома понял, что залез в калибровку. Подошел к речке и увидел по карте в какую сторону предпочтительнее идти. Афигел от удовольствия. Половил форелек, (фсех отпустил, не дергайтесь) взял харька грамм на 300.
Получил истинное наслаждение от приборчика. :biggrin:

Denis.
Выражаю глубокую благодарность за установку карт и поддержку. :thumbup:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2011 14:58
Сообщение отредактировано: 2 августа 2011 14:59
карта такая ..неточная :( плохо привязанная.

+1, есть у меня такая одна тоже, в районе питера +- метры, а чем дальше уезжаешь, тем больше плавает :) И в конце концов начинаешь по полю на экране ехать вдоль дороги, хотя под колесами асфальт :biggrin:

З.Ы. Народ, никто не сталкивался? С рождения уже года 3 глючит вентура СХ вроде.... теряет карту памяти и соответственно карты в ней, передернешь карту - все работает, может хватить на всю зиму, а может каждую неделю требовать передернуть 8(.
Плохие контакты? Или карта памяти? Склоняюсь тупо к контактам....
Пруд сделал из обезьяны рыболова

tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2011 20:29
А не у кого случайнго нет карт глубин невы в электронном виде?
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2011 23:00
Сообщение отредактировано: 1 августа 2011 1:54
kostjah написал:
,но смотришь на экран,а ты оказывается долековато от берега.Ночью искал протоку(не по треку,а по карте),если верить экрану,то ты уже в ней,а она на деле в 200-х метрах.Вот что бы это могло быть?

карта такая ..неточная :( плохо привязанная.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2011 19:29
Народ,подскажите.Навигатор Легенда-нсх,по треку ведет идеально,на точку выводит +-1метр(выход на старые лунки),но если точка например на берегу,приводит-то четко,но смотришь на экран,а ты оказывается долековато от берега.Ночью искал протоку(не по треку,а по карте),если верить экрану,то ты уже в ней,а она на деле в 200-х метрах.Вот что бы это могло быть?
kostjah
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2011 23:28
Сообщение отредактировано: 30 июля 2011 23:46
Вот еще вопрос к спецам и не только...(не сочтите за назойливость)?
имею несколько карт формата гармин(IMG ) одинаковой местности просматриваю каждую в GPSmapEDIT.
как их можно обьединить в одну или.. в один файл?( для последующей отправки в навигатор) ну и наоборот? т.е как создать контейнер карт и, или как его разбить?
какие может еще проги нужны? :eek:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2011 21:56
Нет там никакого TYP-файла. И вообще с личными вопросами в мыло.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2011 11:55
Val
Спасибо. Это я смогу посмотреть только вечером дома.

Denis
Денис, если Val правильно указал причину, укажите пожалуйста кодовую страницу в TYP-файле карт.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2011 10:33
Сообщение отредактировано: 27 июля 2011 12:35
Glavbuh
Скорее всего в TYP-файле карт, в заголовке, не указана Codepage=1251 (кириллическая кодировка). Попросить Дениса указать кодовую страницу в TYP-файле карт. У него указана 1252.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2011 7:38
Здравствуйте.
Появилась проблема - после обновления MapSource до 6.16.3 на карте глубин от Дениса все названия стали в таком виде Øàëüäèõà, т.е. кодировка стала какая-то другая. Где её изменить я не нашел. Изменение шрифта в "Параметрах" ничего не даёт.
Помогите пожалуйста.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2011 13:44
Сообщение отредактировано: 26 июля 2011 13:46
горняк написал:
edson , возьмите к примеру программу Garmin Mobile PC и увидите.

Спасибо! усё увидел :eek:
Хорошая прога ,для использования компа (ноут-нета), в качестве навигатора. да,и с установкой были проблемы..
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1552
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2011 18:27
Paiker
Чересчур "пузатый" нафигатор. У креплений для мобильников лапки коротковатые, при тряске не удержат.
...кроме шила и гвоздя...
Paiker
Участник форума

Paiker

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2011 22:04
eloff Кто посоветует, как крепить Орегон 450 в машине? На фирменное крепление денег жалко. ЕСТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РЫНОК "ЮНОНА"---ТАМ УЙМА КРЕПЛЕНИЙ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ-200-300р ЧТО-ТО ТОЧНО ПОДОЙДЕТ.ЕХАТЬ ЛУЧШЕ В СУББОТУ-ВОСКРЕСЕНЬЕ----ВЫБОР БОЛЬШЕ!!!!!!!!
Paiker
Участник форума

Paiker

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2011 21:57
edson , возьмите к примеру программу Garmin Mobile PC и увидите.
, про глубины Ивинского не знаю, Свирью все ограничивается, а Топо 6.09 и возьмите. СПАСИБО...только всё заканчивается судовым ходом и в Топо,и в blu chart,и в maxsea.А вот дальше как разливается?даже в ozi exp. у меня этого листика нееет...дедать то чё?
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1552
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2011 16:35
Сообщение отредактировано: 24 июля 2011 18:36
Кто посоветует, как крепить Орегон 450 в машине? На фирменное крепление денег жалко.
...кроме шила и гвоздя...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2011 14:31
edson , возьмите к примеру программу Garmin Mobile PC и увидите.
Paiker , про глубины Ивинского не знаю, Свирью все ограничивается, а Топо 6.09 и возьмите.
Paiker
Участник форума

Paiker

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2011 22:50
Уважаемые господа!помогите--где взять топо карты Ивенского разлива?Хорошо бы и карты глубин-но это кажется уже роскошь!Пожалуйста,поделитесь информацией! :cool:
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2011 0:03
Сообщение отредактировано: 22 июля 2011 0:17
Перелопатил 35 страниц темы. :)
вопрос к спецам и не только.."не дает жить":
Как, кроме как "с танцами" вокруг мапсорса, карту скаченную с навигатора , файл- gpsmap.IMG Можно как_то увидеть? :eek: хотя б с помощью каких либо других прог?? :)
сорри если вопрос уже когда то обсуждался :)
Андрей.Питер
Участник форума

Андрей.Питер

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2011 11:34
grray
Практически невозможно описать все тонкости и отличия Oregon (вообще моделей с сенсорным экраном) и 62/78 (с кнопками). Слишком много нюансов и слишком субъективна их оценка.
Если хотите для себя решить, что брать, потратьте пару часов, съездите в спец. магазин, включите то и другое.
От себя могу сказать, что если совсем коротко, 62 и 78 предназначены для более экстремальных условий, а Орегон для более комфортных.
Андрей тел.: 8 (911) 900-4038
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1552
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 20:25
Серега написал:
Только не шаблонное, личное, продуманное. Не из области "каждый кулик свое болото хвалит".

Вот именно :thumbup: Либо"не могу понять, как раньше обходился", либо "не могу смириться" :thumbdown:
...кроме шила и гвоздя...
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 19:31
Сообщение отредактировано: 13 июля 2011 19:33
хотелось бы услышать отзывы владельцев о плюсах и минусах

Мне тоже интересно. Только не шаблонное, личное, продуманное. Не из области "каждый кулик свое болото хвалит".
Практический интерес. После появления растра в Гармин, задумался, может прикупить чего гарминовского :)
www.karelia-life.net
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1552
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2011 18:07
Серега
Спасибо за подробный и развернутый ответ. Не лежит у меня душа к 78. Глупо может быть, но представь ситуацию, когда ты сдал на права, собрался купить авто и рассматриваешь только 2 марки, примерно равнозначные. ДРУГИЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! А друг из лучших побуждений тянет в третий автосалон, дескать там за эти деньги, экономичнее, дешевле, комфортнее.
Может быть через некоторое время подам объявление, дескать продаю недорого навигатор на гарантии :) . А пока хотелось бы услышать отзывы владельцев о плюсах и минусах.
...кроме шила и гвоздя...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 199 200 201 202 203 204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   GPS навигация и картография.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1285. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0909