Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   GPS навигация и картография.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 197 198 199 200 201 202 #
Печать
19.02.2017 13:31
С помощью эхолота IFishing можно быстро и качественно
исследовать дно водоема и обнаружить рыбу. Все данные передаются по Bluetooth
на ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Denis.



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 10:11
Сообщение отредактировано: 19 марта 2012 23:57
Внимание! В конференции запрещено обсуждение использования любого нелицензионного программного обеспечения. Основание: пункт 4 ППиМ.

Спутниковые снимки на пользу рыболовам-пингвинам.

Что делать с отклеившейся резинкой на GPS-приемниках серии Etrex.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2011 10:34
Philips написал:
Набери в поиске "сгорел прикуриватель" почитай от чего горят предохранители


По поводу своей проблемы:
Тьфу-тьфу - вроде решилось ) Провел выходные на рыбалке с навиком включенным через гарминовский адаптер к прикуривателю в лодке - все работает, ничего не горит. Будем надеяться, что далее все будет также :)
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2011 10:20
edson написал:
вот так и хожу навигатор гармин + озик в смарте

Надо купить Гармин свежей линейки и получить растр и вектор в "одном флаконе".
При всей моей нелюбви к Гармину (вернее к картам от Навиком), начинаю задумываться, не прикупить ли Монтану...
www.karelia-life.net
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2011 20:06
Маршрут можно проложить на ББ, а потом перенести на навигатор.
Растровые карты конечно тяжелее векторных, но при нынешнем объеме флеш-карт и цен на них - это не проблема. Один квадрат километорвок весит 200-250 МБ.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2011 21:52
Сообщение отредактировано: 26 августа 2011 21:55
Серега написал:
А карты, они в навигаторах, которых много разных и работают они с разными картами, включая даже бумажные. Те, что с бумажными очень редко. атавизм в некотором роде. Но растровые используются часто

А мне все больше и больше oziexplorer нравится(а также проги на ее основе)! :biggrin:
хотя есть и гармин навигатор
Все таки человек, такое существо, которое отвергает углы и прямые линии :)
да и сдается мне, что весь" вектор" с озика пишется(накладывается)
вот так и хожу навигатор гармин + озик в смарте :)
недостатки, хотя где то и достоинства, ози:
невозможность прокладки маршрута
ну.. очень боольшой" вес" растровых подробных карт
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2011 16:02
Сообщение отредактировано: 24 августа 2011 16:04
DIG73
Ваще то спрашивал агент -а, ему надо.
Спрашивал серьезно, без стёба.
Почему и отчего используются бумажные карты мне известно.
Не факт что агент -у нужно на стену. Возможно под GPS он понимает навигатор.

агент , GPS это Глобал Позишен Систем. т.е. система спутников и наземных средств обеспечивающих их работу.
А карты, они в навигаторах, которых много разных и работают они с разными картами, включая даже бумажные. Те, что с бумажными очень редко. атавизм в некотором роде. Но растровые используются часто. Из последних сделать бумажную на раз. Просто печатаем с нужным масштабом на подходящем принтере.

Смотрю на конкретную 500м/см, Карелия от ГГЦ. Две зоны, две карты P-36, Q-36
Высоты карт 75000 пикселей и 87000 пикселей соответственно.
На второй немного Мурманской, ладно вторую обрежем. Пусть Карелия будет 75000х2=150000 пикселей.
Напечатаем в подходящем для глаза разрешении (если разрешение больше, придется смотреть в лупу) 150 пикселей на дюйм, это примерно 6 пикселей на 1мм.
Высота бумажной карты 150000/6=25000мм=25 метров!
Хотим аналогичную 1км/см? Ищите стенку 12,5м высотой :)

www.karelia-life.net
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2011 8:19
Сообщение отредактировано: 24 августа 2011 10:42
Серега написал:
Бумажная,


именно такая,
и не обяз. ее вешать, хотя тоже красиво :)
а вообще, ИМХО, "бумажная" карта, как и "бумажная" книга
намного лучше и привычней всей этой бесовщины )
на судах (не маломерках) "бумажная" навиг. карта - есть основная, в комплекте со штурманом ).
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2011 18:50
агент написал:
карту(не для GPS) Карелии в маштабе 1-100000

Что такое "не для GPS"? Бумажная, на стенку повесить?
www.karelia-life.net
агент
Участник форума

агент

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2011 15:15
Подскажите пожалуйста, где можно приобрести карту(не для GPS) Карелии в маштабе 1-100000
Извиняюсь если вопрос задан не в той теме!!!
Спасибо.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2011 17:45
Вопрос к знатокам.
В 78 серии есть компорт. Через него можно подать напряжение. Какой диапазон?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2011 16:29
DIG73
Мой личный опыт можно и проверить если зайти на сайты навикома или garmin и прочитать руководство пользователя русском или английском языках(см. характеристики питания в конце руководства.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2011 14:37
Philips написал:
Набери в поиске "сгорел прикуриватель"


Да не горел у меня он!

Philips написал:
60 или 76 серии


1. Они уже сняты с производства
2. В их хар-ках про 36В не сказано, м.б. личный опыт конечно
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2011 13:05
DIG73
Набери в поиске "сгорел прикуриватель" почитай от чего горят предохранители. Очень много страниц и все об одном :biggrin:
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2011 12:55
DIG73
Другим устройствам не нужно стабильное питание. Поменяй Орегон на 60 или 76 серии( не путать с 62 и 78) и все пройдет. У них допускается напряжение питания до 36 вольт.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2011 8:17
Philips написал:
Замыкание в прикуре - горит предохранитель.
Выбросы генератора мотора - горит навигатор.


Дык...
почему другие устройства норм. работают от него?
насчет генератора - от АКБ подключен же, да и при неработающем ПЛМ было ... писал же...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2011 10:36
DIG73
Никакого шаманства.
Искать нужно две причины.
Замыкание в прикуре - горит предохранитель.
Выбросы генератора мотора - горит навигатор.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2011 0:19
Почитал и просто вспомнилось: лет 6 как тому сынишка (ему тогда было года три) в моей "девятке" засунул в гнездо прикуривателя винтик. И у меня стали перегорать предохранители в блоке. Понял в чём дело не сразу. Потом он сказал что чинил так машину. Ещё и пластмассовым молотком пытался двери "рихтовать"... Однажды даже по пути к машине перехватил его с настоящим. :)
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2011 13:20
Серега написал:
Суть в том, что современная линейка Гармина - не впаяны элементы защиты от перенапряжений.

чего они отказались от этого? неужели проще из-за океана менять на новый, чем тут заменить предохранитель...

Андрей.Питер написал:
Какая-то у Вас бела с гнездом прикуривателя


Да, придется видимо, хотя гнездо спец - в БЧ5 покупал, до прикуривателя на + стоит предохранитель, в-общем посмотрим...
спс за советы )
Андрей.Питер
Участник форума

Андрей.Питер

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2011 12:47
Сообщение отредактировано: 16 августа 2011 13:54
DIG73
Какая-то у Вас беда с гнездом прикуривателя. Если бы Вы не сказали, что гарминовский адаптер работал пару дней, я бы сказал, что + и - перепутан. Проверьте, а лучше замените на другой гнездо и проводку. Такие чудеса бывают при плохом контакте и плохой изоляции.
Андрей тел.: 8 (911) 900-4038
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2011 12:38
Сейчас навик от гарминовского адаптера в машине работает отлично, без всяких стабилитронов.

Дык у приятеля Орегон три месяца так работал, а потом помер.
Адаптер (я не смотрел) продали как Гарминовский.
Диагностика и успешный ремонт, показали в чём причина.

Суть в том, что современная линейка Гармина - не впаяны элементы защиты от перенапряжений.
А это перенапряжение для них где-то в районе 6-6.5в при рабочем 5-5,5в
Очень узкий диапазон.
Такие дела.
www.karelia-life.net
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2011 11:54
Сообщение отредактировано: 16 августа 2011 11:58
Серега написал:
из области происков лешего.

:biggrin:
да уж, это точно.
Вот по порядку еще раз:
1 раз сгорел у меня предохранитель гарминовского адаптера, не подкл. к навику в только что смонтированном прикуривателе (зимой, в гараже), при этом с другими девайсами (тот же компрессор, а пользую я простой автомобильный) все было норм. Я, т.к. дело было зимой забил на это, дождался сезона, и при первой попытке случилось тоже самое.
Но как писал - меня это не остановило, я намотал "жука" потолще :biggrin: и спалил уже теперь адаптер.
После чего подобное проявилось и с "китаем"
Но! Целый день и еще пол навик работал во время рыбалки, и с мотором и без, а потом сдох (навик "намба ван"). Тут я допускаю, что могли таки капли воды попасть в места соединений, хотя я их герметизировал по возможности...
потом поле получения навика "намба ту" я его (или леший :)) вывел из строя при первом же включении на неработающем моторе, при использовании "китайского" адаптера, по теперь уже ставшей классической схеме.
Навик №3 я не хочу так палить :(
Вот и развел всю эту бадягу
Сейчас навик от гарминовского адаптера в машине работает отлично, без всяких стабилитронов.
В лодку еще не совал, если суну адаптер, сгорит предохранитель, жука уже мотать не буду и палить навик опять, но что дальше делать - не знаю :(


Комментарий модератора:
Устное предупреждение за завуалированный мат.

Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2011 11:35
Только написано, что предохранитель горит при выключенном моторе

Пардон, невнимательно читал.
То что нарисовал/написал конечно относится к защите прибора, не к защите адаптера или его предохранителя.
Это совет общего плана для защиты дорогого девайса от непонятно чего и он работает 100%.

А почему у DIG73 проблема с питанием от 12в аккумулятора в лодке, но нет проблем с таким же аккумулятором в авто - из области происков лешего.
Аккумулятор. он и в африке..., если мотор не включен.
Контакты? ну возможно.

По поводу дросселя, конденсаторов - классика. Только не мешало хотя бы догадываться об источнике помех, чтобы прикинуть спектр. Если напаять что под руку попадется, можно даже хуже сделать.

Не надо думать, что адаптер банально перебрасывает помехи с входа на выход.
Реальность может быть сложней.
Например: входные помехи загоняют адаптер в автоколебания. Поставив на входе адаптера резонансную систему можно всякое получить. ФНЧ он же не идеальный. У него свои резонансы есть.

www.karelia-life.net
Андрей.Питер
Участник форума

Андрей.Питер

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2011 10:56
Сообщение отредактировано: 16 августа 2011 11:02
Серега
Это все, конечно хорошо. Только написано, что предохранитель горит при выключенном моторе. А в автомобиле не горит. При чем тут выбросы?

Если хочется побороться с выбросами, проще в цепь питания гнезда прикуривателя добавить дроссель (последовательно) и пару конденсаторов, керамика + электролит параллельно.

Еще, возможно, может быть плохой контакт в самом гнезде прикуривателя. Теоретически, тоже может жечь преобразователь.
Андрей тел.: 8 (911) 900-4038
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2011 9:57
"параллельно выходу адаптера" - не совсем понятно

Диод не обязательно. Но желательно. Стабилитрон должен иметь напряжение пробоя примерно на 0,5в выше выходного напряжения адаптера.
Я тут подумал - м.б. проще, надёжнее и дешевле сделать стабилизатор на той же КР 142 ЕН?

Нет. Там уже стоит что-то подобное. Дело в том, что схемы стабилизаторов, типа 142-ой, это сложные схемы с обратной связью. Они хорошо держат усредненное значение напряжения. Но так как они медленные, короткие импульсы помех они не успевают отработать. Это и есть причина смерти девайсов.


Прикрепленный файл (Untitled-1.gif, 17040 байт)
www.karelia-life.net
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2011 9:02
Серега написал:
самое надежное впаять параллельно выходу адаптера стабилитрон примерно на 6в и ещё, для надёги, быстрый диод для гашения импульсов обратного напряжения.
Это классическое решение в подобных случаях.
И китайцы и гарминовцы мягко говоря неправы. И те и другие пренебрегают простыми надежными решениями


"параллельно выходу адаптера" - не совсем понятно, а схемку можно? не спец я в этих делах.
ну в автомобиле то нет этого, черт возьми... и не предвидится ;)
стоит ли городить огород? мне кажется что проблема в гнезде установленого на лодке прикуривателя, но не понятно, что там может быть....
А вообще они могли бы сделать простую защиту в самом навике, вместо того чтобы что то внутри перегорало...
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2011 22:15
Серега
Стабилитрон катодом к плюсу, а анодом к "общему" на выходе? А диод после стабилитрона на плюсе - анодом к стабилитрону, катодом к нагрузке?
П.С. Я тут подумал - м.б. проще, надёжнее и дешевле сделать стабилизатор на той же КР 142 ЕН?
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Серега
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2011 21:34
Тестером проверю конечно

Проверять надо осциллографом. Тестер ничего не покажет. Да и осциллограф может не показать, смотря какой осциллограф. И смотреть осциллограф надо уметь, и выбросы могут быть редки.
Короче: самое надежное впаять параллельно выходу адаптера стабилитрон примерно на 6в и ещё, для надёги, быстрый диод для гашения импульсов обратного напряжения.
Это классическое решение в подобных случаях.
И китайцы и гарминовцы мягко говоря неправы. И те и другие пренебрегают простыми надежными решениями.
Этих орегонов уже столько полегло. Из-за копеечной экономии...
www.karelia-life.net
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2011 13:37
Андрей.Питер написал:
DIG73
С вероятностью 99% все должно работать нормально.
Но если уж так страшно, проверьте тестером питание на лодке (а лучше осциллографом ). Потом воткните зарядку и проверьте на ее выходе. Там, правда, довольно трудно к разъему подсоединиться. Нужна ответная часть. Или разобрать зарядку и припаять 2 провода к выходу.

Тестером проверю конечно.... (в который раз)
В гарминовском адаптере я не сомневаюсь.
Прошлый адаптер гармин (предохранитель его) горел именно в моем разъеме на лодке. Т.е. просто вставляешь его без подключения навика, при неработающем моторе, а он "горит" ), ну как это объяснить?
При чем, как писал уже - все остальные приборы, подключаемые к этому разъему работали нормально.
Одним словом воткну в прикуриватель - сгорит предохранитель если в адаптере - дальше не пойду таким путем...

Андрей.Питер
Участник форума

Андрей.Питер

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2011 12:00
DIG73
С вероятностью 99% все должно работать нормально.
Но если уж так страшно, проверьте тестером питание на лодке (а лучше осциллографом :) ). Потом воткните зарядку и проверьте на ее выходе. Там, правда, довольно трудно к разъему подсоединиться. Нужна ответная часть. Или разобрать зарядку и припаять 2 провода к выходу.
Андрей тел.: 8 (911) 900-4038
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2011 9:17
Андрей.Питер написал:
DIG73
Ну, можно предположить, что у первой Дакоты было слишком большое потребление. Поэтому сгорел Гарминовский адаптер (с защитой), а потом и китайский. Китайский был без защиты, сгорел на пробой и потом сжег вторую Дакоту.
Так что надо Вам новый адаптер (лучше, конечно Гарминовский) и все должно работать.

В лодке единственное, что может быть плохо, если у Вас питание на прикуриватель идет не непосредственно с клемм АКБ, а с провода (или с зажимов) генератора. Даже небольшое сопротивление между клеммами АКБ и зажимами может давать значительные броски напряжения. Лучше всего использовать АКБ с плоскими клеммами. Мотор подключаешь под винт с одной стороны клеммы, а электронику с другой.


Гарминовский адаптер уже купил - машине опробывал все норм., в лодочный пихать боюсь :(
У "китайца" защита была - писал в прошлом посте как я наколхозил (
Подсоединение на лодке у меня непосредственно с АКБ
АКБ простая автомобильная (у меня стартер)...
Muh
Участник форума

Muh

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2011 15:20
Gudok
Можно установить карту "Дороги России. РФ. Топо. Версия 4,05". Она устанавливается в Мапсорс, соответственно имеется возможность грузить её в прибор частями. Карта конечно не фонтан, но хоть что-то.
А по Карелии можно скачать вот эту карту http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2925343
это самоделка, покрытие неполное, но можно также грузить частями.
Garik Makarow
Участник форума

Garik Makarow

Профиль

Откуда: С-Петербург handmadebait
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2011 12:32
Gudok Одна Карелия весит порядка 94 мб
http://handmadebait.ru/ +7-921-095-77-21
Gudok
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2011 2:05
Здравствуйте. Подарили мне навигатор Garmin eTrex venture hc. В нём нет слота для карты памяти, а всего 24 мб своей. Может быть у когонить найдутся подробные карты Карелии, Ленинградской и Новгородской областей для этого навигатора. Заранее спасибо...
Андрей.Питер
Участник форума

Андрей.Питер

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 августа 2011 10:49
DIG73
Ну, можно предположить, что у первой Дакоты было слишком большое потребление. Поэтому сгорел Гарминовский адаптер (с защитой), а потом и китайский. Китайский был без защиты, сгорел на пробой и потом сжег вторую Дакоту.
Так что надо Вам новый адаптер (лучше, конечно Гарминовский) и все должно работать.

В лодке единственное, что может быть плохо, если у Вас питание на прикуриватель идет не непосредственно с клемм АКБ, а с провода (или с зажимов) генератора. Даже небольшое сопротивление между клеммами АКБ и зажимами может давать значительные броски напряжения. Лучше всего использовать АКБ с плоскими клеммами. Мотор подключаешь под винт с одной стороны клеммы, а электронику с другой.
Андрей тел.: 8 (911) 900-4038
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2011 15:05
Уважаемые, такая проблема - выходит из строя, т.е. совсем, навигатор Dac20, при чем не первый, происходит это после подключения к прикуривателю в лодке (авто АКБ, мотор не заведен).
Теперь опишу подробнее:
С гарминовским автоадаптером в машине работал долго и нормально;
в лодке стал сначала адаптер (предохранитель)гореть - ничего умнее, как накрутить жука - не придумал; в итоге сжег адаптер.
Это меня не остановило, я купил чайновский переход авто-USB (сэкономить типа хотел 100 р против 1500), подсоединил к гарминовскому шнуру и к навигатору - в авто работает, в лодке работает (целый день на Варецких с ним пробултыхался) - потом вдруг вырубился и больше не заводился; по гарантии через 3 недели поменяли на новый (оставалось меньше месяца той гарантии), делаю те же процедуры - по той же схеме, (ну не ждал я такой гадости опять :mad:), сразу же вырубает второй - еще на берегу, без работы мотора; тут уже понимаю, что дело скорее всего в китайском адаптере (нагрелся). Через 3 недели (сегодня) получаю новый - и не знаю что делать.
Батареек на постоянке хватает ненадолго, а так приятно ездить со включенным.
Я конечно опять куплю гарминовский адаптер... но причина не ясна...
Отчего все это происходит? Полярность в прикуривателе соблюдена - плюс - центр, минус - боковые.
При этом, от того же прикуривателя работает эхолот без проблем, компрессор... а навигатор не хочет...
третий раз идти туда ну очень не хочется... причину там никто не сообщает, они присылают новый, и все. В итоге - почти все лето без навика был :(
М.б. кто даст идеи?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 13:04
Сообщение отредактировано: 3 августа 2011 13:05
Leader-spb написал:
Плохие контакты? Или карта памяти? Склоняюсь тупо к контактам....

Спин написал:
Тогда можно попытаться контакты обезжирить спиритусом.


Простой стирательной резинкой потри и попробуй.
Проверь также, достаточно ли пружинят контакты в навигаторе
Берегите природу, мать Вашу!
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 10:33
Leader-spb
Тогда можно попытаться контакты обезжирить спиритусом.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 августа 2011 9:56
Следует заметить, что я полный лох в пользовании GPS навигатором.
Но вот вчера поехал за грибами и навигатор взял с собой. Ездил на юго-запад. Приехал, пособирал лисичек, пару красных нашел, посмотрел в навигатор. Совсем рядом речка. Совсем случайно в машине оказались палка, катушка, прочие прибамбасики. Пошел. Компас не работал, подумал, что сломался, однако уже дома понял, что залез в калибровку. Подошел к речке и увидел по карте в какую сторону предпочтительнее идти. Афигел от удовольствия. Половил форелек, (фсех отпустил, не дергайтесь) взял харька грамм на 300.
Получил истинное наслаждение от приборчика. :biggrin:

Denis.
Выражаю глубокую благодарность за установку карт и поддержку. :thumbup:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2011 14:58
Сообщение отредактировано: 2 августа 2011 14:59
карта такая ..неточная :( плохо привязанная.

+1, есть у меня такая одна тоже, в районе питера +- метры, а чем дальше уезжаешь, тем больше плавает :) И в конце концов начинаешь по полю на экране ехать вдоль дороги, хотя под колесами асфальт :biggrin:

З.Ы. Народ, никто не сталкивался? С рождения уже года 3 глючит вентура СХ вроде.... теряет карту памяти и соответственно карты в ней, передернешь карту - все работает, может хватить на всю зиму, а может каждую неделю требовать передернуть 8(.
Плохие контакты? Или карта памяти? Склоняюсь тупо к контактам....
Пруд сделал из обезьяны рыболова

tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 августа 2011 20:29
А не у кого случайнго нет карт глубин невы в электронном виде?
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2011 23:00
Сообщение отредактировано: 1 августа 2011 1:54
kostjah написал:
,но смотришь на экран,а ты оказывается долековато от берега.Ночью искал протоку(не по треку,а по карте),если верить экрану,то ты уже в ней,а она на деле в 200-х метрах.Вот что бы это могло быть?

карта такая ..неточная :( плохо привязанная.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 197 198 199 200 201 202 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   GPS навигация и картография.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1456. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1080