Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 246 247 248 249 250 251 252 253 254 ... 397 398 399 400 401 402 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация

Прикрепленный файл (замена судовод. прав.jpg, 52593 байт)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 10:36
Сообщение отредактировано: 2 июля 2009 10:39
Судья ДРЕДД написал:
За одни выхи 25 прав по двум районам изьято на воде..

Вот вот.

горняк написал:
Что и лента мет. на бланке подделывается? Или запаиваются как-то особо? Это же у продавцов уже проблемы должны быть. Немало ведь гуляет.


При чем тут лента - ГИМС проверяет права по базе данных - есть такой номер вообще или нет в таком то году и все.

Тем кому интересно:
По правам - просто звонишь в ГИМС - 271-71-59 и просишь проверить по базе, девушки любезно дают информацию. если липа - можешь предъявлять продавцу претензию, но - вопрос переделки прав, тот кто сделал неправильные права, он все равно не решит - решай снова и по другому. Лучше по честному.
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 10:30
Судья ДРЕДД написал:
Сегодня не готов

Слав, ну как подготовишься... ты уж не забудь? :)
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 10:23
Судья ДРЕДД написал:
Спасжилет должен быть одет ...НА ХОДУ.

На какой примерно скорости? И можно-ли его снять, при передвижении по берегу? :)
Вячеслав, вы уж изъяснятесь в более удобоваримой форме. Чтобы самые тупые могли осмыслить. :)
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 10:11
Судья ДРЕДД написал:
1 Проверить права в отделении ГИМС

Судья ДРЕДД написал:
есть сомнение в продавце,лучше заранее подьехать- обьяснить.

Еще тупее стал :) ,какая связь,в смысле,"что Вы имеете ввиду"(с) :)
Судья ДРЕДД написал:
Спасжилет должен быть одет ...НА ХОДУ..На якоре-может быть в лодке

В Правилах п 8 Постановления №250 такого нет!


горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 10:08
Что и лента мет. на бланке подделывается? Или запаиваются как-то особо? Это же у продавцов уже проблемы должны быть. Немало ведь гуляет.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 9:50
topo написал:
ну тупой я

Я тоже. :)
Судья ДРЕДД написал:
В дрейфе или на якоре не докапывались ,а как раз и обьяснили что можно..

Что объяснили то?
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 9:47
Судья ДРЕДД написал:
.Но ,если есть сомнение в продавце,лучше заранее подьехать- обьяснить..

Это про что? :cool: ,ну тупой я :)
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 9:35
Sid
Чета берет меня сомнение насчет базы..это же сколько времени нужно ,чтобы создать,согласовать между питерскими и областными хотя бы..А права ведь можно получить не только в Питере и ЛО.Может в изъятых правах были какие-то заметые глазу инспектора косяки выдающие подделку?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 8:46
MM56
Надевать или нет спасик каждый решает сам и сам отвечает за свои действия.

Вопрос несколько филосовский..., только... стоит подумать и о семье и о тех, кто будет искать тело...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 8:45
Сообщение отредактировано: 2 июля 2009 9:29
www.illuminati.spb.ru
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 8:36
Надевать или нет спасик каждый решает сам и сам отвечает за свои действия. В прошедшую субботу при дорожке засвистел шов лодки . Действовать пришлость быстро сбросить газ , достать помпу, подклчить к клапану и быстро качать 30 минут одновременно держа курс на берег, на 3 минуте посетила мысль хорошо ,что спасик одел заранее ,приготовился купаться. Написал это для БЕСТОЛКОВЫХ времени одеть спас жилет в критической ситуации НЕТ :)
С уважением, Михаил.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 23:20
poper написал:
Ага и скорость по каналу под 40км/ч .Где такие правила то нашёл?

Про одетые и раздетые можно ссылку??? Щас поглядим

Выдержку из правил ЛО привел Александр
А это книжица питерского ГИМС-о надетых ни слова,только должны присутствовать по количеству чел.на борту.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 23:15
b58
Эт я знаю а в городе?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 22:23
Сообщение отредактировано: 1 июля 2009 22:23
poper
Постановление Правительства Ленинградской области от 8 октября 2007 г. N 250 "Об утверждении Правил пользования водными объектами, расположенными на территории Ленинградской области, для плавания на маломерных судах"
......
8. Пользование маломерными судами на водных объектах разрешается после их регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования, по результатам которого выдается технический талон, и в судовом билете делается отметка о техническом освидетельствовании, с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району (разряду бассейна) плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.
Судоводители и пассажиры во время плавания на маломерных судах должны быть одеты в спасательные жилеты.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 21:45
Сообщение отредактировано: 1 июля 2009 21:47
АндрейЛ
Ага и скорость по каналу под 40км/ч .Где такие правила то нашёл?

Про одетые и раздетые можно ссылку??? Щас поглядим :cool:
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 21:33
SergeyF написал:
Иными словами, будут выписывать 100-00 руб раз в 5 минут.

Сам придумал или надоумил кто? :) :cool:
Права есть с 1997 года..на всякий случай.. :)
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 21:20
poper написал:
Второй день на Фонтанке сижу , наблюдаю весёлую картину, все катера с сидоками БЕЗ спасиков, причём наблюдал гимсовский катер с молодцами так же без спасиков и браво пускали волну. Х-я какая то.На ЛО людей достают а сами в центре города безпределят.

в Питерских правилах-должны быть на борту и по количеству
в ЛО-должны быть надеты
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 20:26
Второй день на Фонтанке сижу , наблюдаю весёлую картину, все катера с сидоками БЕЗ спасиков, причём наблюдал гимсовский катер с молодцами так же без спасиков и браво пускали волну. Х-я какая то.На ЛО людей достают а сами в центре города безпределят.
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 17:05
SergeyF написал:
eugene l. Угу. И штраф налагается до устранения причины его выписывания. Иными словами, будут выписывать 100-00 руб раз в 5 минут. Не так уж бюджетно на круг выходит.

Снимаешь мотор и гребешь восвояси на веслах. Но это смотря как часто и где ходишь. В Лосева за 3 года мне не разу не встретились.
Впрочем, никого не призываю ходить без прав. Сам только вот экзамен сдал. Процедура оказалась совсем не сложной, хотя денег жалко (новая катуха уровня лувиас)
g-trout.ru
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 15:54
eugene l.
Угу. И штраф налагается до устранения причины его выписывания. Иными словами, будут выписывать 100-00 руб раз в 5 минут. Не так уж бюджетно на круг выходит.
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 13:37
Новая статья в КоАПе
"Статья 11.8.1.  Управление  маломерным  судном    судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска   к управлению маломерным судном
     1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при   себе
удостоверения на право управления  маломерным  судном,  судового   билета
маломерного судна или его копии, заверенной в установленном  порядке,   а
равно  документов,  подтверждающих  право  владения,      пользования или
распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, -
     влечет предупреждение  или  наложение  административного    штрафа в
размере ста рублей.
     2. Передача управления маломерным судном лицу, не имеющему при себе
удостоверения на право управления маломерным судном, -
     влечет предупреждение  или  наложение  административного    штрафа в
размере ста рублей.";
g-trout.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 8:53
b58 написал:
kibitz Все по старому. Если инспектор ленив - штраф, если нет, в дополнение - на бантик и к месту стоянки. Если с запахом - то на штраф.стоянку... Так что может и несовсем бюджетно получиться с точки зрения испоченного отдыха...


Я бы к этому добавил не только финансовую составляющую, но и то, что при прослушивании курса, инспектора, имеющие огромный практический опыт, дают много информации, которая может быть полезна в критических ситуациях.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 8:46
kibitz
Все по старому. Если инспектор ленив - штраф, если нет, в дополнение - на бантик и к месту стоянки. Если с запахом - то на штраф.стоянку... Так что может и несовсем бюджетно получиться с точки зрения испоченного отдыха...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 8:26
kibitz
А вот меня за последние 6 лет ни разу ГИМС не проверял. Как тут подвести теорию?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 6:51
kibitz написал:
теория рисков на моей стороне

Тиоретигоф ждут.
kibitz
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 23:58
Всем привет!
На данный момент управление маломерным судном без прав влечет штраф 1500р
Не слышно ли об ужесточении данного закона (а-ля автомобили), вплоть до отстранения от управления
Поясню свой вопрос, встречаюсь с ГИМС не чаще 1 раза в год, права как бы и не окупаются, теория рисков на моей стороне
abgrund
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 14:39
Добрый день всем!
Собрался пройти ТО в Ломоносове. С этого года там порядок изменился полностью. Теперь говорят на Морском 56 осмотр с показом, надуванием лодки, замером выхлопных газов, конец тов. Александрова, жилеты и все такое.. Кто нибудь проходил там уже.. и как все это выглядит? В одиночку то Мневку западло лишний раз надувать, сдувать...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 0:19
Сообщение отредактировано: 30 июня 2009 0:22
Правильный водномоторник, который учился каким-либо образом и сдавал!!! на права учил вот такой вот билет.

БИЛЕТ № 1 > 10. Общие обязанности судоводителей, определенные правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных плавсредствах в субъекте Российской Федерации.
10. Общие обязанности судоводителей, определенные правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных плавсредствах в субъекте Российской Федерации.

5. Обязанности судоводителей маломерных судов

Судоводитель маломерного судна обязан:

5.1. Иметь при себе:

- удостоверение на право управления маломерным судном данной категории в установленном районе с соответствующей мощностью двигателей;

- судовой билет с отметкой о ежегодном техническом освидетельствовании судна на годность к плаванию;

- путевой или маршрутный лист (для судов, принадлежащих организациям);

- документы на перевозимый груз;

- на судах, принадлежащих гражданам (при отсутствии на судне владельца), заверенную в установленном порядке доверенность на право управления.

5.2. Перед выходом в плавание проверить исправность корпуса, двигателя, освещения и другого оборудования, а также наличие спасательных, водоотливных, противопожарных средств и другого снаряжения согласно табелю снабжения соответствующего класса судна и записи в судовом билете.

5.3. Следить за тем, чтобы пассажиры не создавали ему помех и не отвлекали от управления маломерным судном.

5.4. Останавливаться и предъявлять работникам Городской и областной государственных инспекций по маломерным судам, сотрудникам Министерства внутренних дел Российской Федерации, выполняющим задачи по охране общественной безопасности на водоёмах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, для проверки:

- удостоверение на право управления маломерным судном;

- путевой (маршрутный) лист;

- судовые документы;

- документы на перевозимый груз.

Судно должно быть остановлено в безопасном месте, вне судового хода.


5.5. Оказывать помощь терпящим бедствие на воде, первую медицинскую помощь, доставлять в лечебное заведение пострадавших.

5.6. Останавливаться и предоставлять маломерное судно:

- медицинскому персоналу для проезда к больному, жизнь которого находится в опасности, или для транспортировки такого больного в ближайшее лечебное учреждение;

- работникам милиции. Городской и областной государственных инспекций по маломерным судам в исключительных случаях, связанных с выполнением неотложных заданий по обеспечению безопасности плавания;

- работникам органов лесного хозяйства для проезда в попутном направлении к месту лесных пожаров и для возвращения из этих мест;

- работникам Городской и областной государственных инспекций по маломерным судам, сотрудникам Министерства внутренних дел Российской Федерации, выполняющим задачи по охране общественной безопасности на водоёмах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, для транспортировки повреждённых при авариях или неисправности маломерных судов. Пользование маломерным судном в этом случае в соответствии с действующим законодательством производится без оплаты.

Должностное лицо обязано предъявить своё удостоверение и по требованию судоводителя выдать ему справку или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности и цели поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, номера удостоверения, наименования своей организации), а медицинский работник обязан выдать судоводителю талон установленного образца.

5.7. Каждое судно должно постоянно вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, а также наблюдение с помощью всех имеющихся средств применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям, с тем чтобы полностью оценить ситуацию, в которой оно находится (опасность столкновения, удара, навала, посадки на мель и т.д.).

5.8. Каждое судно должно всегда следовать с безопасной скоростью, чтобы оно могло предпринять надлежащие и эффективные действия для обеспечения безопасности плавания при существующих условиях и обстоятельствах.

5.9. Судно в случае неуверенности в оценке ситуации (неясность в действиях других судов, неподача или неправильное подтверждение сигналов, потеря ориентировки, отсутствие или неисправность знаков навигационного оборудования и т.п.) должно уменьшить ход или прекратить движение до согласования взаимных действий или выяснения ситуации.

5.10. В случае внезапного возникновения аварийной ситуации судно во избежание непосредственной опасности или уменьшения возможных последствий должно принять все меры, диктуемые условиями и обстоятельствами данного случая, даже если эти меры не предусмотрены Международными правилами предупреждения столкновения судов в море. Правилами плавания по внутренним водным путям РСФСР и настоящими Правилами.

5.11. При аварии с маломерным судном, повлекшей несчастные случаи с людьми, судоводители, причастные к ней, должны:

- остановить судно;

- оказать первую медицинскую помощь пострадавшим;

- отправить пострадавших на попутном или своём судне в ближайшее лечебное заведение и сообщить там свою фамилию и бортовой номер судна с предъявлением удостоверения на право управления

маломерным судном или другого документа, удостоверяющего личность, и регистрационного документа на судно;

- сообщить о случившемся в соответствующую Государственную инспекцию по маломерным судам и в органы внутренних дел.

5.12. При обнаружении разлива нефтепродуктов на водной акватории информировать природоохранительные органы и иные органы государственной власти по месту обнаружения разлива нефтепродуктов.

5.13. Сдавать отходы нефтепродуктов и бытовой мусор на соответствующие пункты их приёма.

В соответствии с указанными Правилами пользования водными объектами, судоводитель маломерного судна обязан:

> выполнять их требования, требования Международных правил предупреждения столкновения судов в море (МППСС), обязательных постановлений капитанов морских и морских рыбных портов, Правил плавания по внутренним водным путям (ППВВП), местных (бассейновых) правил плавания, правил шлюзования и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды;

> проверять перед выходом в плавание исправность судна и его механизмов, оснащенность необходимым оборудованием, спасательными средствами и другими предметами снабжения в соответствии с установленными нормами;

> лично производить инструктаж пассажиров перед посадкой по правилам поведения на судне при плавании и в случае аварии, обеспечить их безопасность при посадке и на период пребывания на судне;

> осуществлять плавание в бассейнах (районах), соответствующих разряду судна, знать условия плавания, навигационную и гидрометеообстановку в районе плавания;

> останавливать движение судна при обнаружении сигнала об остановке (горизонтальное движение флага - отмашки днем или белого огня ночью), поданного государственным инспектором по маломерным судам и передавать ему судовые, судоводительские и грузовые документы для проверки;

> оказывать помощь терпящим бедствие на воде, доставлять пострадавших в лечебное учреждение, сообщать в государственную инспекцию обстоятельства аварийного происшествия с судами и несчастных случаев с людьми на водных объектах;

> проходить в установленном порядке медицинское освидетельствование для подтверждения годности по состоянию здоровья управлять маломерным судном и освидетельствование на состояние опьянения;

> выполнять требования должностных лиц ГИМС, других контрольных и надзорных органов по вопросам, относящимся к безопасности плавания, соблюдению правопорядка, охране жизни людей и окружающей среды на водных объектах;

> сообщать в органы ГИМС и природоохранные органы о случаях загрязнения окружающей среды, выбросах неочищенных сточных вод, массовой гибели рыбы и других биоресурсов, а также браконьерства;

> уплачивать налоги на имущество физических лиц в сроки, установленные налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.

&#61656; выполнять установленные требования и правила при пользовании базами (сооружениями) для стоянок судов, установленные администрацией этих баз.

А вот внимание тех , кто пока не сдавал и, особенно , для b58, хочу выделить пункт –
5,4 что именно должен передавать для проверки органам, имеющим право инспектировать маломерные суда.
Но все глаза проглядел, и не увидел, что:
- при остановке необходимо предъявлять все то, что необходимо на ежегодном ТО
- и даже не надо конец Александрова и фонарь белого света

Теперь, если посмотреть на ОСНОВНОЙ документ, определяющий ПРАВА сотрудников ГИМС МЧС на воде /Постановление 835/, то также становится ясно, что кроме как документы при остановке судна, и то при НЕОБХОДИМОСТИ, они и могут проверить.
Нигде нет ни слова про то, что есть ПРАВО проведения повторного ТО или даже требования предъявления конца Александрова.

8. Должностные лица Государственной инспекции по маломерным судам имеют право:

1) запрещать в установленном порядке эксплуатацию маломерных судов, а также помещать их на стоянку и хранение;

2) запрещать эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, переправ и наплавных мостов, а также использование пляжей, состояние которых не соответствует требованиям правил по обеспечению безопасности их эксплуатации, охраны жизни людей на воде, угрожает безопасности судоходства и мореплавания;

3) останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно;

4) отстранять от управления судами лиц, находящихся в состоянии опьянения, а также лиц, не имеющих удостоверения на право управления маломерными судами или грубо нарушивших правила пользования этими судами;

5) составлять протоколы об административных правонарушениях, применять в пределах своей компетенции административные наказания к должностным лицам и гражданам, совершившим административное правонарушение;

6) использовать в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях для доставки в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, и транспортировки поврежденных при авариях маломерных судов суда и транспортные средства юридических и физических лиц, кроме судов и транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств и международным организациям.

Нашего, не очень, а если совсем быть точным, то – совсем неграмотного в вопросах ПРАВА, b58, сбил с толку пункт 8.1.
Так вот для тех, кто еще не обучался и особенно, для b58, под “установленным порядком” в данном пункте понимается ежегодное ТО, ТО по просьбе , а также все те случаи на воде, которые описаны пару дней назад.
Иные действия ГИМСу законодатель не предписывает, в отличии от b58 .
Так и не удивительно, чего только не сделает в неграмотный человек, чего его воспаленному воображению не нашепчут на ухо зеленые человечки!!!!
Только что позвонили из института Гэллапа. По их данным, в результате их опроса, проведенного среди жителей СПБ и даже среди постояльцев ПН стационаров, типа Скворцова- Степанова, все вышеизложенное понятно, не то что имбецилу, но и последнему идиоту/им пришлось повторять по 3 раза/.
B58 очень, надеюсь , что наконец-то / с десятого раза/и тебе тоже...

B58 написал:
“Ты мне напоминаешь нерадивого студента перед первым экзаменом... нахватал кусочков из чужих конспектов, а на лекцию сходить забыл...”
Ты с этой фразочкой опоздал в точности на 27 лет. Если бы пришел оппонентом на защиту диплома, то весь собравшийся на юрфаке ученый люд, с превеликим удовольствием “повозил бы мордой лица” нерадивого оппонента-двоишника по всем батареям , за “запретные районы” из правил рыболовства, за “поверенную в ЦНИИМе лоцию”, за разрешение плавать без номеров, за разрешение на выход в эфир на служебных каналах связи без документов, за неумение!! применять единственные прочитанные за последние полгода приказы 499-502.
А потом, бы под конвоем, направил в ближайший винный маркет, для покупки на всех Бифитера.
B58, надо было тебе еще в школе ходить на обществоведение, там все-таки давали общие понятия - правА и обязанности. Что вполне достаточно для понимания этих законов. А вот полгода нахватавшись вершков в интернете может для понимания и не хватить, даже , если начать раздувать щеки и цепляться растопыренными пальцами за стены.
Учил бы обществоведение, глядишь бы, и не устраивал тут клоунаду :eek: в стиле –
Весь вечер на арене со своим прочтением законов...
Как старший товарищ тебе советую – прекращай... :cool:

topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:49
SergeyF
Пошли в Общалку..
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:42
topo написал:
А что вы хотели? Ехали ,небось,с питерскими номерами,а там наших людей давно знают

Отнюдь. Проверяли всех подряд.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:41
Leader-spb написал:
Разрешаю не обсуждать и игнорировать если не видите смысла, чего попусту клаву топчете.

А вопрос писать не писать оставьте уж на мое усмотрение и усмотрение модератора.

Аналогично: лично сам решаю,- комментировать ли тобою написаное.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:37
Leader-spb
Пожелаю удачи в борьбе!

SergeyF
Между прочим на сайт ГИМС РФ можно написать только на "мыло" без гарантии получения ответа.
SergeyF написал:
А вот алкоголь-тест, проходили дважды на дороге.

А что вы хотели? Ехали ,небось,с питерскими номерами,а там наших людей давно знают :)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:28
SergeyF

Разрешаю не обсуждать и игнорировать если не видите смысла, чего попусту клаву топчете.

А вопрос писать не писать оставьте уж на мое усмотрение и усмотрение модератора.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:09
Leader-spb написал:
Таки вы дяденька уже модератор, чтобы определять можно/нельзя? Ну так сотрите если не по теме.

Нет. Не модератор. Просто умею читать оглавление топика. Не наблюдаю ни малейшего смысла, в обсуждении темы "у них там нет спасжилетов". Потому как совершенно не понимаю, как можно применить к себе, вариант отстутвие спасжилета у хлопца, который живет во Франции или Замбези. Осуждаешь оное? Имеешь полное половое право написать об этом на сайте ГИМСа РФ. Но! Причем тут сайт ПКР - по прежнему не врубаюсь.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:05
topo
ГИМСа тамошнего не видел. Но, в лодке было полное снабжение и якорь.
А вот алкоголь-тест, проходили дважды на дороге.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 16:27
topo

Вы же вроде учавствовали в прошлогодней моей дискуссии?
Этой осенью испытаю новую стратегию, поскольку на Лемболовском по данным прошлой недели уже в 2 лодки окучивает товарищ Чупров, то у меня с собой не окажется удостоверения личности, посмотрим на действия должностного лица :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 246 247 248 249 250 251 252 253 254 ... 397 398 399 400 401 402 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
Павел Борзов (22 сентября 1983)
mordmol (22 сентября 1962)
sergsp (22 сентября)
GRIMASTER-SPB (22 сентября 1978)
sokol123 (22 сентября 1962)
evgen (22 сентября 1967)
Папа Миша (22 сентября)
Kaban213 (22 сентября 1982)
Апостол (22 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4421. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3876