Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 245 246 247 248 249 250 251 252 253 ... 395 396 397 398 399 400 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация

Прикрепленный файл (замена судовод. прав.jpg, 52593 байт)
abgrund
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 14:39
Добрый день всем!
Собрался пройти ТО в Ломоносове. С этого года там порядок изменился полностью. Теперь говорят на Морском 56 осмотр с показом, надуванием лодки, замером выхлопных газов, конец тов. Александрова, жилеты и все такое.. Кто нибудь проходил там уже.. и как все это выглядит? В одиночку то Мневку западло лишний раз надувать, сдувать...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 0:19
Сообщение отредактировано: 30 июня 2009 0:22
Правильный водномоторник, который учился каким-либо образом и сдавал!!! на права учил вот такой вот билет.

БИЛЕТ № 1 > 10. Общие обязанности судоводителей, определенные правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных плавсредствах в субъекте Российской Федерации.
10. Общие обязанности судоводителей, определенные правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных плавсредствах в субъекте Российской Федерации.

5. Обязанности судоводителей маломерных судов

Судоводитель маломерного судна обязан:

5.1. Иметь при себе:

- удостоверение на право управления маломерным судном данной категории в установленном районе с соответствующей мощностью двигателей;

- судовой билет с отметкой о ежегодном техническом освидетельствовании судна на годность к плаванию;

- путевой или маршрутный лист (для судов, принадлежащих организациям);

- документы на перевозимый груз;

- на судах, принадлежащих гражданам (при отсутствии на судне владельца), заверенную в установленном порядке доверенность на право управления.

5.2. Перед выходом в плавание проверить исправность корпуса, двигателя, освещения и другого оборудования, а также наличие спасательных, водоотливных, противопожарных средств и другого снаряжения согласно табелю снабжения соответствующего класса судна и записи в судовом билете.

5.3. Следить за тем, чтобы пассажиры не создавали ему помех и не отвлекали от управления маломерным судном.

5.4. Останавливаться и предъявлять работникам Городской и областной государственных инспекций по маломерным судам, сотрудникам Министерства внутренних дел Российской Федерации, выполняющим задачи по охране общественной безопасности на водоёмах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, для проверки:

- удостоверение на право управления маломерным судном;

- путевой (маршрутный) лист;

- судовые документы;

- документы на перевозимый груз.

Судно должно быть остановлено в безопасном месте, вне судового хода.


5.5. Оказывать помощь терпящим бедствие на воде, первую медицинскую помощь, доставлять в лечебное заведение пострадавших.

5.6. Останавливаться и предоставлять маломерное судно:

- медицинскому персоналу для проезда к больному, жизнь которого находится в опасности, или для транспортировки такого больного в ближайшее лечебное учреждение;

- работникам милиции. Городской и областной государственных инспекций по маломерным судам в исключительных случаях, связанных с выполнением неотложных заданий по обеспечению безопасности плавания;

- работникам органов лесного хозяйства для проезда в попутном направлении к месту лесных пожаров и для возвращения из этих мест;

- работникам Городской и областной государственных инспекций по маломерным судам, сотрудникам Министерства внутренних дел Российской Федерации, выполняющим задачи по охране общественной безопасности на водоёмах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, для транспортировки повреждённых при авариях или неисправности маломерных судов. Пользование маломерным судном в этом случае в соответствии с действующим законодательством производится без оплаты.

Должностное лицо обязано предъявить своё удостоверение и по требованию судоводителя выдать ему справку или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности и цели поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, номера удостоверения, наименования своей организации), а медицинский работник обязан выдать судоводителю талон установленного образца.

5.7. Каждое судно должно постоянно вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, а также наблюдение с помощью всех имеющихся средств применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям, с тем чтобы полностью оценить ситуацию, в которой оно находится (опасность столкновения, удара, навала, посадки на мель и т.д.).

5.8. Каждое судно должно всегда следовать с безопасной скоростью, чтобы оно могло предпринять надлежащие и эффективные действия для обеспечения безопасности плавания при существующих условиях и обстоятельствах.

5.9. Судно в случае неуверенности в оценке ситуации (неясность в действиях других судов, неподача или неправильное подтверждение сигналов, потеря ориентировки, отсутствие или неисправность знаков навигационного оборудования и т.п.) должно уменьшить ход или прекратить движение до согласования взаимных действий или выяснения ситуации.

5.10. В случае внезапного возникновения аварийной ситуации судно во избежание непосредственной опасности или уменьшения возможных последствий должно принять все меры, диктуемые условиями и обстоятельствами данного случая, даже если эти меры не предусмотрены Международными правилами предупреждения столкновения судов в море. Правилами плавания по внутренним водным путям РСФСР и настоящими Правилами.

5.11. При аварии с маломерным судном, повлекшей несчастные случаи с людьми, судоводители, причастные к ней, должны:

- остановить судно;

- оказать первую медицинскую помощь пострадавшим;

- отправить пострадавших на попутном или своём судне в ближайшее лечебное заведение и сообщить там свою фамилию и бортовой номер судна с предъявлением удостоверения на право управления

маломерным судном или другого документа, удостоверяющего личность, и регистрационного документа на судно;

- сообщить о случившемся в соответствующую Государственную инспекцию по маломерным судам и в органы внутренних дел.

5.12. При обнаружении разлива нефтепродуктов на водной акватории информировать природоохранительные органы и иные органы государственной власти по месту обнаружения разлива нефтепродуктов.

5.13. Сдавать отходы нефтепродуктов и бытовой мусор на соответствующие пункты их приёма.

В соответствии с указанными Правилами пользования водными объектами, судоводитель маломерного судна обязан:

> выполнять их требования, требования Международных правил предупреждения столкновения судов в море (МППСС), обязательных постановлений капитанов морских и морских рыбных портов, Правил плавания по внутренним водным путям (ППВВП), местных (бассейновых) правил плавания, правил шлюзования и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды;

> проверять перед выходом в плавание исправность судна и его механизмов, оснащенность необходимым оборудованием, спасательными средствами и другими предметами снабжения в соответствии с установленными нормами;

> лично производить инструктаж пассажиров перед посадкой по правилам поведения на судне при плавании и в случае аварии, обеспечить их безопасность при посадке и на период пребывания на судне;

> осуществлять плавание в бассейнах (районах), соответствующих разряду судна, знать условия плавания, навигационную и гидрометеообстановку в районе плавания;

> останавливать движение судна при обнаружении сигнала об остановке (горизонтальное движение флага - отмашки днем или белого огня ночью), поданного государственным инспектором по маломерным судам и передавать ему судовые, судоводительские и грузовые документы для проверки;

> оказывать помощь терпящим бедствие на воде, доставлять пострадавших в лечебное учреждение, сообщать в государственную инспекцию обстоятельства аварийного происшествия с судами и несчастных случаев с людьми на водных объектах;

> проходить в установленном порядке медицинское освидетельствование для подтверждения годности по состоянию здоровья управлять маломерным судном и освидетельствование на состояние опьянения;

> выполнять требования должностных лиц ГИМС, других контрольных и надзорных органов по вопросам, относящимся к безопасности плавания, соблюдению правопорядка, охране жизни людей и окружающей среды на водных объектах;

> сообщать в органы ГИМС и природоохранные органы о случаях загрязнения окружающей среды, выбросах неочищенных сточных вод, массовой гибели рыбы и других биоресурсов, а также браконьерства;

> уплачивать налоги на имущество физических лиц в сроки, установленные налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.

&#61656; выполнять установленные требования и правила при пользовании базами (сооружениями) для стоянок судов, установленные администрацией этих баз.

А вот внимание тех , кто пока не сдавал и, особенно , для b58, хочу выделить пункт –
5,4 что именно должен передавать для проверки органам, имеющим право инспектировать маломерные суда.
Но все глаза проглядел, и не увидел, что:
- при остановке необходимо предъявлять все то, что необходимо на ежегодном ТО
- и даже не надо конец Александрова и фонарь белого света

Теперь, если посмотреть на ОСНОВНОЙ документ, определяющий ПРАВА сотрудников ГИМС МЧС на воде /Постановление 835/, то также становится ясно, что кроме как документы при остановке судна, и то при НЕОБХОДИМОСТИ, они и могут проверить.
Нигде нет ни слова про то, что есть ПРАВО проведения повторного ТО или даже требования предъявления конца Александрова.

8. Должностные лица Государственной инспекции по маломерным судам имеют право:

1) запрещать в установленном порядке эксплуатацию маломерных судов, а также помещать их на стоянку и хранение;

2) запрещать эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, переправ и наплавных мостов, а также использование пляжей, состояние которых не соответствует требованиям правил по обеспечению безопасности их эксплуатации, охраны жизни людей на воде, угрожает безопасности судоходства и мореплавания;

3) останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно;

4) отстранять от управления судами лиц, находящихся в состоянии опьянения, а также лиц, не имеющих удостоверения на право управления маломерными судами или грубо нарушивших правила пользования этими судами;

5) составлять протоколы об административных правонарушениях, применять в пределах своей компетенции административные наказания к должностным лицам и гражданам, совершившим административное правонарушение;

6) использовать в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях для доставки в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, и транспортировки поврежденных при авариях маломерных судов суда и транспортные средства юридических и физических лиц, кроме судов и транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств и международным организациям.

Нашего, не очень, а если совсем быть точным, то – совсем неграмотного в вопросах ПРАВА, b58, сбил с толку пункт 8.1.
Так вот для тех, кто еще не обучался и особенно, для b58, под “установленным порядком” в данном пункте понимается ежегодное ТО, ТО по просьбе , а также все те случаи на воде, которые описаны пару дней назад.
Иные действия ГИМСу законодатель не предписывает, в отличии от b58 .
Так и не удивительно, чего только не сделает в неграмотный человек, чего его воспаленному воображению не нашепчут на ухо зеленые человечки!!!!
Только что позвонили из института Гэллапа. По их данным, в результате их опроса, проведенного среди жителей СПБ и даже среди постояльцев ПН стационаров, типа Скворцова- Степанова, все вышеизложенное понятно, не то что имбецилу, но и последнему идиоту/им пришлось повторять по 3 раза/.
B58 очень, надеюсь , что наконец-то / с десятого раза/и тебе тоже...

B58 написал:
“Ты мне напоминаешь нерадивого студента перед первым экзаменом... нахватал кусочков из чужих конспектов, а на лекцию сходить забыл...”
Ты с этой фразочкой опоздал в точности на 27 лет. Если бы пришел оппонентом на защиту диплома, то весь собравшийся на юрфаке ученый люд, с превеликим удовольствием “повозил бы мордой лица” нерадивого оппонента-двоишника по всем батареям , за “запретные районы” из правил рыболовства, за “поверенную в ЦНИИМе лоцию”, за разрешение плавать без номеров, за разрешение на выход в эфир на служебных каналах связи без документов, за неумение!! применять единственные прочитанные за последние полгода приказы 499-502.
А потом, бы под конвоем, направил в ближайший винный маркет, для покупки на всех Бифитера.
B58, надо было тебе еще в школе ходить на обществоведение, там все-таки давали общие понятия - правА и обязанности. Что вполне достаточно для понимания этих законов. А вот полгода нахватавшись вершков в интернете может для понимания и не хватить, даже , если начать раздувать щеки и цепляться растопыренными пальцами за стены.
Учил бы обществоведение, глядишь бы, и не устраивал тут клоунаду :eek: в стиле –
Весь вечер на арене со своим прочтением законов...
Как старший товарищ тебе советую – прекращай... :cool:

topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:49
SergeyF
Пошли в Общалку..
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:42
topo написал:
А что вы хотели? Ехали ,небось,с питерскими номерами,а там наших людей давно знают

Отнюдь. Проверяли всех подряд.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:41
Leader-spb написал:
Разрешаю не обсуждать и игнорировать если не видите смысла, чего попусту клаву топчете.

А вопрос писать не писать оставьте уж на мое усмотрение и усмотрение модератора.

Аналогично: лично сам решаю,- комментировать ли тобою написаное.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:37
Leader-spb
Пожелаю удачи в борьбе!

SergeyF
Между прочим на сайт ГИМС РФ можно написать только на "мыло" без гарантии получения ответа.
SergeyF написал:
А вот алкоголь-тест, проходили дважды на дороге.

А что вы хотели? Ехали ,небось,с питерскими номерами,а там наших людей давно знают :)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:28
SergeyF

Разрешаю не обсуждать и игнорировать если не видите смысла, чего попусту клаву топчете.

А вопрос писать не писать оставьте уж на мое усмотрение и усмотрение модератора.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:09
Leader-spb написал:
Таки вы дяденька уже модератор, чтобы определять можно/нельзя? Ну так сотрите если не по теме.

Нет. Не модератор. Просто умею читать оглавление топика. Не наблюдаю ни малейшего смысла, в обсуждении темы "у них там нет спасжилетов". Потому как совершенно не понимаю, как можно применить к себе, вариант отстутвие спасжилета у хлопца, который живет во Франции или Замбези. Осуждаешь оное? Имеешь полное половое право написать об этом на сайте ГИМСа РФ. Но! Причем тут сайт ПКР - по прежнему не врубаюсь.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 17:05
topo
ГИМСа тамошнего не видел. Но, в лодке было полное снабжение и якорь.
А вот алкоголь-тест, проходили дважды на дороге.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 16:27
topo

Вы же вроде учавствовали в прошлогодней моей дискуссии?
Этой осенью испытаю новую стратегию, поскольку на Лемболовском по данным прошлой недели уже в 2 лодки окучивает товарищ Чупров, то у меня с собой не окажется удостоверения личности, посмотрим на действия должностного лица :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 16:21
SergeyF
Ты,вроде,недавно лавливал рыбу в водах сопредельного государства?
Как там ГИМС местный зверствует? За отсутствие жилетов дрючит?
Конец Александрова и свисток предъявить требует? Лодку изымает в залог оплаты штрафа в ихнюю сберкассу? :)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 15:55
SergeyF

Так почему об этом тут писать надо???? Потому, что на тамошний сайт допуска нет??? А тут светлее???

Таки вы дяденька уже модератор, чтобы определять можно/нельзя? Ну так сотрите если не по теме.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 11:50
topo написал:
Ты чо,я наоборот "С Уважением"!

Смари мне. Я на расправу скор. "Рука у меня тяжелая, а голова дурная...".
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 11:49
Leader-spb написал:
А вот отсутствие спасжилета видно на видео, респект ответственным за безопастность проведения.....

Так почему об этом тут писать надо???? Потому, что на тамошний сайт допуска нет??? А тут светлее???
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 11:21
SergeyF

И половина из них на кокаине...Ну, а нам то что с того?

Чем докажете? Тесты проводили?

А вот отсутствие спасжилета видно на видео, респект ответственным за безопастность проведения.....
Пруд сделал из обезьяны рыболова

topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 11:16
SergeyF
SergeyF написал:
Переходим на тему "сам дурак"

Ты чо,я наоборот "С Уважением"!
SergeyF написал:
продолжаем обсуждать

Дык давай..

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 11:07
topo написал:
Ну ты-то всегда в жилете...

Переходим на тему "сам дурак"? Или продолжаем обсуждать "они чиво без спасжилетов?" ??
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 10:12
SergeyF написал:
Ну, а нам то что с того?

Как это? Иностранное судно зашло в наши территориальные воды-будьте любезны наши законы соблюдать. :) И ГИМС за отсутствие жилетов на теле должен граждан штрафовать :) Но мы то знаем,что в этом случае у ГИМСа ручки коротковаты.Меня,вот без жилета,запросто,
в любом месте на воде..А то и у воды,на берегу,ппробовать могут -был уже прецедент,когда товарищ ремонтировал катер на берегу и ему сделали предъяву,"что на судне и без жилета" :) Ну ты-то всегда в жилете... :)

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 9:56
Обучение и получение удостоверения "оператор-радиотелефонист на внутренних водных путях" стоит 4050-00 руб. Курс 2-3 дня.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 9:52
Leader-spb
И половина из них на кокаине...Ну, а нам то что с того?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 9:51
b58 написал:
Когда дойдут - тогда и будем учиться

Дык уже пора. Точнее, всегда надо было :)
http://gims.ru/zakon/pravila/P...phone.html
п.115 - куда ж без него? Правила плавания как никак.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2009 22:29
По питерскому ТВ счас идет репортаж о встрече кругосветки, желающие могут на пальцах пары рук пересчитать жилеты имеющиеся на сотню мельтешащих вокруг суденышек ;)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2009 7:30
Сообщение отредактировано: 27 июня 2009 8:00
В.А.
Ты мне напоминаешь нерадивого студента перед первым экзаменом... нахватал кусочков из чужих конспектов, а на лекцию сходить забыл...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2009 6:16
b58 , если с русским проблемы , ты так и напиши, тогда к твоей клоунаде будет и отношении, как к импортной :) . А то прыгаешь, с приказа на приказ, ка молодой джейран, не разобравшиь ни с одним ни с другим.
Сочувствую, когда знания= 0 , это сделать просто нереально.
А про Бифитеры не забудь, много ты ляпов уже здесь наоставлял, не успеваешь и подчищать.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2009 0:08
SergeyF
Когда дойдут - тогда и будем учиться... А пока разрешения на пользование УКВ р/с речного диапазона на ВВП выдают без этих проблем... Хватает того, что ждать 2 месяца... Да, давай не будем о морских и пр. судах, мы все же о маломерах... скорее всего по этой причине и исключеа глава 2 в тех правилах.

В.А.
Изучай.... с карандашом, с анализами...http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=8344
Затем изучи КоАП 11.8...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2009 23:11
b58 написал:
пусть будут правила и даже правила, НО они действуют...

:) Увы, мне, увы...Действуют только Правила. Ибо, даже в твоих "правилах" указано, что Правила радиосвязи ВВП едины и неукоснительно должны исполняться всеми их пользователями. Так, что действуют исключительно Правила, а не правила Я не знаю масштабов последствий того, что ведомственной сетью будут пользоваться необученные люди. Дело это молодое. И как всегда, на первых порах, руки не доходят у конролирующих органов. Но дойдут. Рано или поздно.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2009 22:42
SergeyF
Сережа, а я разве спорю? Пускай клерк, а может и секретутка какая, пусть будут правила и даже правила, НО они действуют...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2009 21:53
b58 написал:
SergeyF
Блин, ну какого черта я должен копаться в документах, дабы что то тебе доказать. На, читай ПРАВИЛА
Если найдешь там фразу "корки" радиотелефониста...

Саня! Я наконец понял, что тебя вводит в заблуждение :) Пройди по ссылке , которую ты дал. Это не Правила , а "правила" :biggrin: В которых, какой-то нерадивый клерк, своей властью, взял и изьял,целую Главу. Обрати внимание, в "правилах" есть Глава I и Главы III, а вот Глава II нет. Хотя, в истинных, а не в усеченных "ПРАВИЛАХ РАДИОСВЯЗИ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", изданных 01.03.95, взамен устаревших Правил от 1974 года, как раз в Главе II есть пункт: "2.17 Судоводители (командный состав), использующие судовые радиостанции в процессе управления судном, обязаны пройти обучение и иметь действующее "Удостоверение оператора-радиосвязи на ВВП", которое выдается в установленном Росречфлотом порядке.". Более того, даже если морское судно заходит в зону действия Правил радиосвязи на ВВП, то, морской радиоспециалист этого судна, обязан пройти инструктаж (и получить подтверждающий это документ) по особенностям ведения связи на ВВП. Если в штате морского судна, отсутствует радиоспециалист ,то, данный инструктаж по связи получает капитан или старпом. http://www.spbustavsud.ru/prin...=901782478

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2009 20:35
Smoll, терки вызваны тем, что коллега b58. никак не может осознать разницу между рядом терминов и юридических понятий.

Эксплуатация судна / по Закону/ начинается с того самого дня, когда судно прошло первичное освидетельствование / ТО/ и ему присвоен бортовой номер.
Но законодателя при этом не волнует, используешь ты его по прямому назначению или не по прямому, но не проиворячащему Закону - например, на даче хранишь коровье дерьмо, или судно благополучно лежит на балконе или в гараже. Ты за него платишь ежегодный транспортный налог и перед следующей навигацией обязан пройти ТО. На котором тебе могут:
- разрешить эксплуатацию без ограничений /можешь дальше хранить, но уже куринное/
- разрешить с ограничениями / должна быть соответствующая запись в судовом/
- либо – запретить эксплуатацию / запись в судовом, до устранения выявленного/ и, соответсвенно использование по прямому назначению
Вот если ты с третьим пунктом пойдешь в море и при проверке судового у тебя есть запись о запрете эксплуатации, ты получаешь по полной программе

Если у тебя нет ограничений , талон и судовой с записью присутствуют. То при ИСПОЛЬЗОВАНИИ тобой лодки, тебя могут остановить лишь/будем говорить только с позиции ГИМС без рыбохраны/:
- для проверки документов и все..
- есть косвенная причина остановки – следы ГСМ за твоей лодкой, по которым тебя вычислили – тогда начинаешь отвечать на вопросы и , если причина тут же не!!! устранима – то опять же получаешь по полной + могут подтянуть экологов для наказания по их линии
- есть еще одна , вторичная причина. Тебя остановили для проверки документов, но обнаружили, что капает из коннектора. Если причина не устранима тут же, имеют все основания – по полной программе.
При чем в этих случаях под полной программой следует понимать не только соответствующий штраф, но и запись в судовом о запрете эксплуатации.
О пьянке, запахе, бутылках в лодке, явном перегрузе и тд – не говорю, все понятно.
Теперь ст 2,2 из Пр 501. Она разрешает, проводить анализ выхлопа мотора, помимо ежегодного ТО. Положение 835 – такие действия, вне рамок ежегодного ТО/или ТО по просьбе/, не допускает.
Закон не дает разрешения ГИМСу осуществлять более никаких проверок, если на это нет веских оснований.
Требовать предъявления конца Александрова или сигнальной пиротехники на воде
По ЗАКОНУ ГИМС не имеет права. Но спросить о наличии на борту или ПОПРОСИТЬ ПОКАЗАТЬ, может. Почувствуй разницу!!!!!!!! ;)
Но, если ты по телефону попросил о помощи, а они тебя долго искали, потому, что у тебя не оказалось пиротехники /хотя бы старой или мокрой /- а в этой ситуации вопрос об этом/о ее наличии/ будет уже правомерен – получишь по полной.
Точно также и с концом Александрова- до форс-мажора!!!! Законодателем предполагается, что раз прошел ТО, то все на борту есть. А если при форс-мажоре не оказалось. То здесь вправе будут добавить еще и уголовную составляющую – не оказание помощи.

Ты спрашиваешь, как это понимать?
“...в процессе эксплуатации судна обнаружены неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация;”
Их в основном могут обнаружить при ежегодных ТО и в тех случаях, что описал выше.
Все остальное, за рамками должностных инструкций = за рамками ЗАКОНА и имеет одно название – превышение служебных полномочий.
Для тех, кто считает, что в Административном праве не надо ничего доказывать тем, кто составляет протоколы. То есть тем , просто не читал КоАП.
Открываем совсем не секретную страницу и СМОТРИМ - Глава 26. ПРЕДМЕТ ДОКАЗЫВАНИЯ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТ -
А потом и –
Статья 26.8. Показания специальных технических средств
1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.
2. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении.


Поэтому, частное мнение/1 человека в РФ/ о том, что лоция Ладоги!!! Или система Глонасс может быть измерительным прибором - это мнение совершенно некомпетентного человека, который непонятно с какими целями, просто вводил народ в заблуждение своими просто цирковыми номерами.

“И чем не соответствует п.2.2 501? Если учесть, что в п.1 835 есть на это конкреное указание?”
Cаша, заканчивай клоунаду, ну хоть раз открой документ и прочитай его с карандашом до конца. Если будут вопросы, отвечу.
Найди “конкретное указание” - вот текст п.1 - 1. Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Государственная инспекция по маломерным судам) входит в систему Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).

В систему Государственной инспекции по маломерным судам входят структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы Государственной инспекции по маломерным судам в составе территориальных органов МЧС России, государственные инспекторы по маломерным судам, а также соответствующие подразделения и организации МЧС России.


Если ты не знаешь, что такое – анализ документа, то это твоя беда, не стоит перекладывать ответственность за свое правовое образование/точнее, его полное отсутствие- сплошную черную дыру- дикий микс из свежепридуманных терминов, надерганных цитат из вершков интернета / на других людей, разберись сначала в себе.
Очень рад, что ты подтвердил – та мифическая статья – полный бред. Вот и все, что требовалось доказать. И стоило ли тратить столько времени?
Сорри у всех, что не кратко, как у АП Чехова, не хватает таланта... :(
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2009 13:31
Smoll
Уже говорил. 501 приказ не что иное как Правила технического надзора за маломерными судами, коие вы должны были изучать вместе с Правилами пользования (502) и Правилами регистрации (500) Все эти правила не являются внутренними правилами ГИМС и равнозначны по применению... Просто долго клаву каждый раз топтать приводя полное название документов. Маломерщики живут по ним, а штрафы за нарушения прописаны в КоАП. Все, что надо знать - эти правила, ППВВП и статьи КоАП перечисленные в 23.40 и 28.3
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июня 2009 12:28
b58
Ваша полемика с ВА уже окончательно запутала. В ПДД четко написано
"запрещена эксплуатация при неисправном рулевом управлении и тормозной системе".
1. Государственные инспекторы по маломерным судам имеют право:

1) запрещать эксплуатацию маломерных судов в случаях, если: судно не прошло государственную регистрацию и (или) ежегодное техническое освидетельствование (осмотр);
Это понятно и четко оговорено
в процессе эксплуатации судна обнаружены неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация;
какие это неисправности ничего не написано :( ,ссылки на внутренний приказ для рядового судоводителя это темный лес-его обучали по правилам, а не по приказам МЧС
Дальше тоже все понятно
судно эксплуатируется с нарушением норм пассажировместимости или ограничений по району и условиям плавания. Эксплуатация маломерного судна запрещается до устранения причин нарушения путем внесения соответствующей записи в судовой билет;
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 23:07
В.А.
Дааааа.... ну уже нет слов. Тупизм дошел до предела. Как ты думаешь, если в обязанности ГИМС входит запрешение экслуатации МС (п.1 835) в период эксплуатации, каким еще образом это можно сделать не проводя проверку? Спиритическим сеансом? Или ты просто игнорируешь данную возможность ибо она не входит в твою концепцию мира?
И чем не соответствует п.2.2 501? Если учесть, что в п.1 835 есть на это конкреное указание?
в процессе эксплуатации судна обнаружены неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация

Так что безграмотен в правовых вопросах именно ты. Рвешь документы на куски и выделяешь только то, что на твой же взгляд устраивает именно тебя. Кстати никто и не сопротивляется, ты единственнй - слепой.
Это уже не интересно, крючкотворством можешь заниматься, только к воде это отношения не имеет. Или займись защитой от "произвола ГИМС" в суде, только штрафы за нарушения будешь платить сам, за базар надо отвечать. За сим - обсуждение с тобой данной темы прекращаю.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 21:48
b58 , я первый раз в жизни встечаю человека, который не научившись читать по - русски, пытается кого-то уличать в правовых ошибках.
Который , несмотря на многочисленный подсказки, не может разобраться в элементарных правовых терминах, а придумывает какую-то "наукообразную отсебятину", выдавая ее за глубинные познания ПРАВА.- как, то - "Часть чисто разрешительная...". "Часть указательная..." - это имеет название иное - "полная каша в голове"
Которому объяснили значение термина ЭКСПЛУАТАЦИЯ, доходчиво , на уровне понимания даже учеников начальных классов. И , все равно, есть какие-то проблемы. Опять начинается какое-то мямленье со ссылками на приказы. Ты их хоть раз самостоятельно до конца прочитал? Думаю, что нет, иначе не грузил бы нас подобными глупостями.
Я тебе привел ясную и понятную адекватному человеку цитату, что может сотрудник ГИМСа проверить в рейде у маломеров. Адекватный человек понял - в отдельных случаях - ТОЛЬКО РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ И НАЛИЧИЕ ДОПУСКА К УПРАВЛЕНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИМ СУДНОМ. Все!!! Это по приказу 835.
Приказ 501, в нарушение Положения о ГИМС в очень "мутной" статье 2.2,
почему-то дает право проверять еще и "проверок маломерных судов на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ"
Так вот чтобы доказать свою провоту, я и все остальные, кто ставит под сомнение уровень твоей компетенции в вопросах не только права, но и знания законодательной базы, регламентирующих деятельность ГИМСа, хотели бы видеть от тебя ссылку на документ и текст статьи этого документа с такими словами: " 3) останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно, требовать предъявления оснащения судна согласно записям в судовом билете"
Если сумеешь найти и предъявишь, то я публично принесу всем извинения, за то, что последние полгода умышленно вводил всех в заблуждение, из-за того, что на старости лет снесло напрочь крышу :( , почувствовал себя корифеем Права ...
Если не сумеешь, то сделаешь то же самое ты. Все ясно, четко, конкретно.
PS Место по 5 бутылок Бифитера уже подготовлены.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 21:05
poper
В таком случае ты просто не понял. Эксплуатация прекращается до устранения причин. Если рассматривать именно удаление - соответственно до того момента когда судно покинет запрещенный для плавания район. Если пассажировместимость - до того момента пока не будут высажены лишние пассажиры. И так далее... Так что никакой кормушки. Все просто.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 20:43
Читать то будем внимательно или где???
Причём то ,что сам написал.ЕЩЁ РАЗ:
b58 Эксплуатация прекращается.
3. нарушение вместимости или удаления.
Все элементарно и очень конкретно.


Причём тут штрафы?Зачем разводить писанину , про то , как и кому платить. Что за удаление то светит???Вот тебе и кормушка.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 15:29
Для всех кто задаёт влпрос -
- "Жилеты должны быть одеты или достаточно их наличия в лодке?"

http://www.fisher.spb.ru/news/index.php
Динь Динь
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 13:02
poper
Если честно, не понял в чем кормушка? Нормы снабжения прописаны в судовом, пассажировместимость - там же, удаление -опять там же. Все ЗАРАНЕЕ известно. Не нарушай - и не будешь платить. Или штраф за проезд на красный - тоже кормушка для гайцев? А если нарушаешь - изволь ответить. Или я буду нарушать, а трогать меня не надо?
А как быть с удалением, если не запрещать? Или в судовом 2км а поймали в 10 и надо оставить там? Влепят штраф (кстати не факт, могут и просто пожурить) и отведут в 2км зону.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 10:45
b58 Эксплуатация прекращается.
3. нарушение вместимости или удаления.
Все элементарно и очень конкретно.


Конкретно За удаление??Запрещение??? Да это золотое дно для гимса, все эти законы которые вы перетираете с В.А. инструмент для зарабатывания а не упреждения и предупреждения, и штраф тут в 500-1000р снисхождение к нарушителю???? -запрещение эксплуатации вот что по закону????
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 8:35
В.А.
Так не прав именно ты с точки зрения права... непонимая элементарных вещей, которые написаны черным по белому -
Эксплуатация прекращается
1. Отсутствие ТО или регистрации
2. несправности с которыми ЭКСПЛУАТАЦИЯ запрещена
3. нарушение вместимости или удаления.
Все элементарно и очень конкретно.
п.1 835 полностью повторяет 11.8 КоАП... никаких запрещений или ограничений и трактований по поводу притянутого тобой за уши ТО или регистрации или черт знает еще чего, что ты еще выдумаешь. Сплошная конкретика. Так к чему изворачиваться? К чему весь этот флуд? Только для того, чтобы сказать что самый умный? А те, кто писал 835 и 11.8 - безграмотные козлы?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 6:49
b58 написал:
В.А.

Кстати есть вполне доходчивый синоним слова эксплуатация - использование...


Это не синонимы, если подходить с точки зрения Права :cool:.

Я тебе уже не раз говорил, что в Праве - нет мелочей. И не все слова, которые в обиходе народ вставляет , ГДЕНИПОПАДЯ, имеют такое же значение в толковании закона.
До тех пор, пока будешь в одну кучу валить все попадающиеся термины, адекватного вывода из написанного документа сделать не сможешь.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 245 246 247 248 249 250 251 252 253 ... 395 396 397 398 399 400 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.2740. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2165