Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 245 246 247 248 249 250 251 252 253 ... 391 392 393 394 395 396 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация

Прикрепленный файл (замена судовод. прав.jpg, 52593 байт)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2009 13:27
javascript:pasteN(' Zig-ZaG-SPb ') Отсутствует страховочная ямка между ног,которая предохраняет вас от выскальзования из жилета,когда попадете в воду, НЕ дай БОГ ,да и цвет оранжевый должен быть - это облегчает поиск в тумане сумерках и ночью.... :(
С уважением, Михаил.
Zig-ZaG-SPb
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2009 13:10
Извиняюсь если оффтоп, но подскажите, разрешено ли ГИМС использование вот такого спас жилета http://www.badger.ru/picture/RedVest.jpg или все-таки, только оранжевые???

Не покупал, подарили на Д.Р.
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2009 13:00
dgiharka
в Питере - не знаю. но в шапке темы есть телефон ГИМС, процитировать? :)
Уверен, что уже давно можно было б все выяснить :)
Люди Разные
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2009 12:41
Ответственный
Если бы все так просто было. У меня заканчивается генеральная доверенность, выписанная на меня. Человек, ее выписывавший, сейчас в другой стране находится.
В общем, если не переоформлю, то получится, что потом эту лодку с мотором вообще не зарегистрировать будет: хозяин в другой стране, у меня прав владения никаких нет.

И все-таки, реально эту процедуру в течении часа оформить?
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2009 11:52
dgiharka
если срочно - напиши пока просто доверку от руки человеку. И между собой договор рукописный - о передаче прав (лучше договор дарения, но уже, ессно, после того, как денежки пропадут в твоембездонном карманЕ для денег). А время будет - спокойно не спеша уже оформитесь....
Люди Разные
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2009 10:54
Герман Ч написал:
Сколько стоит обучение, чтоб ходить под мотором (получение прав) ? На сайте ГИМС только 169 часов, сколько действительно длятся курсы и экзамены ? Спасибо.

я ходил на вечерние курсы. примерно 1,5 месяца. 3 раза в неделю.
стоимость 5-6 тыс. руб.. точно уже не помню..
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2009 10:22
Кто подскажет, при переоформлении лодки-мотора в ГИМСЕ на другое физ.лицо необходимо ли оплачивать какие-нибудь квитанции в Сберкассе? Просто необходимо сделать срочно, а количество времени ограниченно. Хочу оплатить квитанции заранее. И сколько по времени может занять данная процедура?
Герман Ч
Участник форума

Герман Ч

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2009 21:59
Сколько стоит обучение, чтоб ходить под мотором (получение прав) ? На сайте ГИМС только 169 часов, сколько действительно длятся курсы и экзамены ?
Спасибо.
Всем удачи и толстых рыб !!!
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2009 21:39
А оплата, вроде, никак не фиксировалась... я ставил только 2 подписи, и все они оказались на этой бумажке.. 1 экз. инспектору, второй - мне.
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2009 21:37
Бумажка - поставновление-квитанция о наложении административного штрафа. На бумажке написано за отсутствиебортовых номеров, хотя причина была другая, где штраф в 2 раза больше. Инспектор, типа, пожалел меня..
Но никаких реквизитов нет на этом постановлении..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2009 11:45
SergKur , настоятельная рекомендация- прежде, чем раздавать советы, ознакомиться с Законодательной базой, имеющей отношение к деятельности ГИМСа, включая оформление документов. Не слушать какие-то советы каких-то инспекторов/ большинство из них просто не в курсе своих же документов/, а либо приходить на официальные мероприятия / встречи с руководством! Регионального подразделения или областной-городской структур, либо самому ТЩАТЕЛЬНЕЕ штудировать документы.
Из которых следует, что не все так просто с двигателями, отданными для эксплуатации иным лицам. Особенно, если на них катаются после 14 дней, со дня покупки.
Могут быть проблемы - как за отсутствие ТО :cool: . :)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2009 10:22
Andrew_TM НЕ мучайся-просто сэкономил время свое :)
С уважением, Михаил.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3653
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2009 10:21
Andrew_TM

Штраф платят не по протоколу, а по постановлению-квитанции. Протокол это лишь фиксация АПН, затем протокол рассматривается (причем уже другим должностным лицом) и выносится решение и пишется постквит. Вот с ним и надо идти в сбербанк.

Внимательно бумажку прочитайте что у вас осталось как она точно называется и что за содержание. Может она совмещена с постквитом?
И как было зафиксировано что оплата произведена?
Пруд сделал из обезьяны рыболова

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2009 10:08
Andrew_TM
За что был штраф?
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2009 9:46
В выходные был оштрафован инспекторм ГИМС на ФЗ в районе Приморска.. выписали протокол на 500 руб, отдал деньги инсектору на месте. А теперь меня терзают смутные сомнения, а не нужно ли мне оплатить штраф через сберкассу? Хотя на протоколе нет никаких реквизитов...
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 22:37
В.А. Ам сорри ещё раз.В ГИМСе двигатель не главное!А вот лодку купленую нуна регистрировать в течении месяца!!!Возникает вопрос-двигатель не записан в судовой билет а взят на прокат!!!Дык для ентого и существует доверенность и справка счёт доверенного лица.Главное чтобы двигатель по мощи своей совподал,а НЕ преоблодал!!!!
abgrund
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 22:33
лукич написал:
SergeyF написал:Таки я не понял...и как можно выходить в эфир, не имея позывного Как нистранно можно.На любой трассе раций продается на любой вкус и кошелек.И тут же тебе ее зарегистрируют.т.к регистрируется станция а не личность.Они хот и 10 Вт но на 10-15 км ловят.И антенну подберут и настроят. ЗЫ.если интересно-Московское шоссе.пос.Ушаки.кафе Пирамида. ЭТО НЕ РЕКЛАМА,ЭТО ИНФОРМАЦИЯ. Работают они и в СВ и УКВ. Если нужно настроят ее тебе на любой канал


Если зарегистрируют тут же - это разводка. Регистрируются радиостанции тут: http://78.rsoc.ru/directions/permit/tie/Res/

А вообще, нужно четко понимать зачем нужна радиостанция.
Если использовать станции морского диапазона - это одна история.. придется побегать и попотеть. Действительно нужен позываной, плюс достаточно жесткие правила пользования частотным диапазоном. Ниже там процесс приводился... для Москвы правда. У нас все не легче.
Если связь нужна для связи с коллегами либо с берегом, то используют
1. либо Си-Би станции 27 Мгц. 5-10 ваттной станции хватает для устойчивой связи до 10-15 км на открытой воде. Эти станции нужно регистрировать в УФСНСС СПб. Делается с полпинка.
На эту станцию нужна хорошая антенна. Длиной от метра. Такие станции используют таксисты, кстати говоря
2. либо LPD или PMR станции диапазона 430 Мгц
На эти станции при мощности до 0,5 ватта разрешения не нужно вообще. Но на рынке продают 5-10 ваттные станции и никто пока внимания не обращает на них. Дальность у них поменьше... Но на 5 ваттные станции до 10 километров на открытой воде связь очень устойчивая. Сама станция очень компактная и легкая. Думаю, что для рыбалки лучше варианта просто нет.

SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 22:23
В.А. Уважаемый Вы что-то не то наплели! Для того что бы дать свой двигатель другу на его лодку на прокат или на рыбалку не нужно делать такие процедуры как Вы написали!!! Достаточно тех действий которые Я описал!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 21:40
Andrew_TM написал:
Прошу прощения, может не в тему, но все же.
Когда регистрировал лодку с мотором на Фонтанке, 50 в феврале этого года, спрашивал, как быть, если захочу дать мотор другу на его лодку. Инспектор сказал: пишешь доверенность в свободной форме + отдаешь документы на мотор (как я понял, свой судовой билет со вписанным мотором + договор купли-продажи мотора).

ГИМС в судовом ставит штамп - документы на лодку и мотор - погашены. Это значит, что документы о приобретении мотора, ты можешь спокойно хранить дома и никому не показывать, пока не надумаешь продавать что-то из комплекта.
Если хочешь дать попользоваться своей лодкой или мотором своим друзьям, вполне достаточно ЗАВЕРЕННОЙ НОТАРИУСОМ или ГИМСом КОПИИ СООТВЕТСВУЮЩИХ СТРАНИЦ СУДОВОГО И ОБОИХ СТОРОН ТАЛОНА ТО+ рукописной доверенности на право пользования твоей лодкой или мотором.
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 19:40
Andrew_TM Судовой не надо!!! Просто пишите рукописку и даете справку-счет на ваш мотор.При продаже-отдаёте так-же справку-счёт,договор купли-продажи,и копию договора.
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 12:50
Прошу прощения, может не в тему, но все же.
Когда регистрировал лодку с мотором на Фонтанке, 50 в феврале этого года, спрашивал, как быть, если захочу дать мотор другу на его лодку. Инспектор сказал: пишешь доверенность в свободной форме + отдаешь документы на мотор (как я понял, свой судовой билет со вписанным мотором + договор купли-продажи мотора).
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 19:31
Сообщение отредактировано: 14 июня 2009 19:44
SergeyF написал:
Таки я не понял...и как можно выходить в эфир, не имея позывного

Как нистранно можно.На любой трассе раций продается на любой вкус и кошелек.И тут же тебе ее зарегистрируют.т.к регистрируется станция а не личность.Они хот и 10 Вт но на 10-15 км ловят.И антенну подберут и настроят.
ЗЫ.если интересно-Московское шоссе.пос.Ушаки.кафе Пирамида.

ЭТО НЕ РЕКЛАМА,ЭТО ИНФОРМАЦИЯ.

Работают они и в СВ и УКВ.
Если нужно настроят ее тебе на любой канал
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 10:15
БАВ
спасибо
фанат рыбалки
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 6:30
Костян
Не знаю как областная,а Питерская ГИМС поставила навесные номера вне закона.О чём было объявлено на весенних "Обкатушках" одним из инспекторов.
Так как законодательство-единое,то, возможно, и областники отреагируют ужесточением требований. :(
Я навесные снял,нарисовал антигравием.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2009 21:53
горняк
Да, еще и морской. СиБишки и прочике ЛРДшки - не в счет. Я свою брал для клуба... в основном. Прогноз послушать и пр...

Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2009 21:13
Извиняюсь, если тема уже обсуждалась. Недавно, приплыв с рыбалки на базу в креницах, мужики из другого экипажа, увидев мои номера, прикрученные к лееру, сказали, что сейчас ГИМС за такие номера штрафует. Так ли это? Получается полюбому их нужно рисовать на лодке? :(
фанат рыбалки
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2009 21:03
b58
Привязывают видимо только речной диапазон? Действительно,а как в случае с надувными и несеръезными? Хотя необходимости использования радиостанции,за исключением выхода куда не надо, в рыболовном варианте практически и нет.
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2009 20:50
А на пузырики типа "Антей",Смарт,Беркут,тож нуна???В ГИМСе чё-то не слышал подобного???
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2009 20:13
горняк
Привязывают к судну... даже носимую. По идее - если брать на другую лодку - надо брать временное разрешение. Скорее всего это рудимент прошлой эпохи... с радиопередатчиками в стране всегда было сложно.
Радиостанции диапазона 27 МГц предназначены для использования предприятиями и организациями для производственных нужд, а также частными лицами:
- в качестве возимых и носимых приемопередающих устройств;
http://www.kbberkut.ru/rd.htm Да скорее гражданский...

SergeyF
Сегодня целый день по городу ходил с речной станцией... никаких особых переговоров, кроме "иду к Тучкову мсту, выхожу из Зимней канавки в Неву"...., самые длинные преговоры - метеор обгонял сухогруз - вопрос был один - с какого борта.... метеор предлогал с левого, сухогруз сказал - с правого и метеор сказал ОК...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2009 18:58
На авто СВ диапазон вообще не требующий ничего ,кроме регистрации радиостанции. Купил ,зарегистрировал и пользуй частоту 27 Мгц. Всеобщая"помойка" ,как говорят. Сомневаюсь ,но любительский немного не то... ,диапазон немного другой. Почему привязываете р/ст к маломеру,когда может быть карманный вариант?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2009 18:45
SergKur
На а/м другой диапзон - любительский. С совсем другими правилами регистрации...
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2009 14:23
Ещё раз АМ сорри не ту фотку сунул :)
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2009 14:20
Ам сорри вчёра фотку делал так что не ругатесь ;)
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2009 14:18
Не спорьте хлопцы на авто тоже стоят рации!!!Есть другой вопрос-в каком диопазоне мона на них разговаривать а не отсылать май дэй :)

Прикрепленный файл (DSC00086.JPG, 80507 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2009 10:54
Сообщение отредактировано: 12 июня 2009 10:57
SergeyF
Я же писал уже - разрешение (назовем лицензией-для простоты) на использование радиостанции в определенной радиосети, вовсе не означает, что на этой радиостанции может работать кто угодно. наличие регистрированной лодки и мотора - не означает, ею может управлять людбой желающий. Оператор, работающий в профессиональных радиостетях - обязан иметь соответствующую профессиональную подготовку. Таковы Правила радиосвязи. Как их переложить на требования ГИМС - пока даже мне и в голову не приходит.

Я же просил - дочитай... Все разрешительные документы - не абы кому, а на конкретную частоту, на конкретную р/с, причем не на марку, а на р/с марки ххх, номер ххх установленную на конкретной лодке номер ххх, приписанную в Мухосранске, выдано Пупкину... Ответственность за неправомочные действия и несаблюдение правил радиообмена несет именно Пупкин. Правила для г. Пупкина занимают полторы страницы...
Твоя каюта не видна????

Нет, а чертов шарик никогда не забуду...я на нем остеохондроз заработал... В шарике - за 40, в лаборатории 20... ПКИК - плавающий командно-измерительный комплекс... Наши - в основном тарелки были. Но это так - была можно сказать халтура... основное, что доводилось делать - наземка в части системы управления связью... как раз тот самый ЦУП... от упоминания которого девочки, по твоим словам, начинают сладко постанывать и облизывать губки...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2009 10:23
b58 написал:
вот там - требуются корки радиотелеграфиста

Складно звонишь. :biggrin: Только эра радиотелеграфа умерла 1 января 1999 года. Мистер Самуэль Морзе дал карт бланш человечеству всего навсего на сто лет . :) Я канешна понимаю, что тебе фиолетово, что радиотелеграф, что радиотелефон, но, уважай мои седины. :) Корки радиотелефониста нужны. Только никак в толк взять не могу, чем отличается радиоэфир с этой стороны границы, от стороны обратной ? Если нужны корки радиотелефониста в дальнем плавании, то, почему персонал не должен соответствовать некой норме в плавании по ВВП?
b58 написал:
У тебя на руках разрешение от РЧЦ и РСН!

Я же писал уже - разрешение (назовем лицензией-для простоты) на использование радиостанции в определенной радиосети, вовсе не означает, что на этой радиостанции может работать кто угодно. наличие регистрированной лодки и мотора - не означает, ею может управлять людбой желающий. Оператор, работающий в профессиональных радиостетях - обязан иметь соответствующую профессиональную подготовку. Таковы Правила радиосвязи. Как их переложить на требования ГИМС - пока даже мне и в голову не приходит.
b58 написал:
Был когда то такой ПКИК Добровольский

Не ПКИК Добровольский, а гордый и независимый НИС "Космонавт Георгий Добровольский" :) http://www.shipspotting.com/mo...lid=164213 Твоя каюта не видна???? Да...все вермя забываю тебе сказать, чтобы ты поправил одного дуста на своем "велходе". Нет ,не было и не будет, никакого ЛМУ им.Седова в Питере. Как никогда не существовали в нем педагоги Орешкин и Гофенов :) А было ЛМУ ММФ (без всякого именного названия). И ратно в нем трудились преподаватели Орехов и Гофен. :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2009 1:39
Сообщение отредактировано: 12 июня 2009 1:45
SergeyF
Хммм... а ты до конца все прочиал? У тебя на руках разрешение от РЧЦ и РСН! Все легально. Что еще надо? Тем паче , данную процедуру прошли уже тысячи. Несколько иначе дело обстоит с морскими прогулочными и яхтами, вот там - требуются корки радиотелеграфиста... но и оборудование там другое, потому как в моря ходят, а не вдоль берега в предлах видимости...
Ну про КВ и систему Радиус М - именно моя... в смысле ЦУПа... Был когда то такой ПКИК Добровольский... доводилось бывать... Ну ты знаешь, что такое ПКИК... Так когда работать начинали штатного радиста - в шею... меньше знаешь - дольше живешь...
Есть некий сокращенный вариант.... вот именно, сокращенный до минимума и имеющий отношение к маломерам. Это и есть правила... Как и ППВВП и прочие большие документы для маломеров кастрированы... ну не нужны мне правила швартовки... и плоты я таскать не собираюсь, да и не положено...
Да, и какое отношение имеет МЧС к радиосвязи? Так можно договориться и до сертификата МЧС на сотовый, если он в лодке... мухи - отдельно, кАтлеты - отдельно...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2009 17:11
Сообщение отредактировано: 11 июня 2009 17:47
b58 написал:
Тебя должна интересовать УКВ связь. Не вали все в кучу... Радиослужба на большом параходе существенно отличается от УКВ на маломерке. Все намного проще.

По процедурным вопросам - нет ни малейшей разницы. Правила едины для всех пользователей радиосетей, вне зависимости от мощности аппаратуры или принадлежности судна. Ровно как и ПДД - для всех одни. Я не знаю, чем может закончится для судоводителя маломерного судна, проверка на предмет использования им радиочастот "речного" диапазона, службой радиоконтроля. Может ничем. Может, никто и проверять не станет. А может и УК надо будет штудировать. Правила радиосвязи на внутренних водных путях и Правила радиосвязи морской подвижной службы - не прошли согласование в МЧС (а как мы выяснили и многое другое). Что из это следует ?
Да черт его знает. Как кривая вывезет. Аксиома: человек входящий в сеть радиосвязи обязан обладать определенной подготовкой. Не исключаю, что рано или поздно, ГИМС согласует процедурные вопросы и надо будет получать "корки" радиотелефониста.
b58 написал:
А тоже могу порассказать, что требуется для обеспечения связи на ЦУПе

Услышав магическое слово "ЦУП", юные леди из общежития швейной фабрики, тут же стягивают колготки вместе с сапогами на шпильках. Я все-все про это знаю.И про "радиус КВ" - тож завязывай. Не твоя тема. :biggrin:
b58 написал:
Ну набери в поиске правила радиосвязи для маломерных судов... там сЦылок...

Нет, не было и не будет, никаких Правил радиосвязи для маломерных судов. Есть некий сокращенный вариант от Правил радиосвязи на внутренних водных путях. Иными словами, из большого текста, просто удалены ненужные главы. Не более чем. Что лишний раз подтверждает мою простую и быкообразную позицию: Правила радиосвязи едины для всех.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2009 15:12
Алексей Удача написал:
Сейчас даже на авто катят рукописнные доверенности на управления.

Лех, тут дело не в управлении, а в правах собственности. Права на управление ему палюбасу нужны. :)
ALEXEY.
Документы на мотор - кассовый чек, товарный чек, паспорт мотора со штампом продавца. От мамы - доверенность на пользование ее собственностью.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 245 246 247 248 249 250 251 252 253 ... 391 392 393 394 395 396 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3339. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2839