Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 244 245 246 247 248 249 250 251 252 ... 393 394 395 396 397 398 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация

Прикрепленный файл (замена судовод. прав.jpg, 52593 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 1:11
В.А.
Ну скорее тебе надо признать, что в данном вопросе ты дошел до маразма... удачи на воде с таким пониманием вопросов...
Кому надо - тот понял..., что, за что и когда. Не согласен - флаг в руки.
Кстати есть вполне доходчивый синоним слова эксплуатация - использование... да и зачем по твоей логике вводить специальный пункт... если уже есть про ТО и первичку... ну да ладно, там же юристов нет.... Граблей и на воде много, а гонор легко сбивается... ты это уже почуствовал, когда за ТО в область обращался... послали и пошел... и не в суд.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 22:49
Сообщение отредактировано: 24 июня 2009 22:53
b58 Ты уже не раз подтвердил, что не можешь разобраться в элементарных правовых терминах.
Зачем, с упорством достойным более рационального применения, ты продолжаешь биться головой об стену?
То, о чем говоришь ты про ЭКСПЛУАТАЦИЮ - это исключительно твое - одного! на всю ерефию/тебя не ужасает одиночество в этом вопросе?/ - толкование, которое ни в какие правовые ворота не лезет.
Тебе уже дали понятие ЭКСПЛУАТАЦИЯ из МОРСКОГО ПРАВА, зачем же в очередной раз переворачивать все с ног на голову?
Не ужели так сложно признать, что ты полез в дебри и заблудился?
За это не расстреляют, а авторитета добавится. :cool:





b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 21:24
Видок
501 приказ МЧС - об утверждении правил технадзора за МС и внутренним докуменотом ГИМС не является.
835 приказ правительства - положение о ГИМС МЧС РФ
500 приказ МЧС - об утверждении правил регистрации МС
502 приказ МЧС - об утверждении правил пользования МС
Живут маломерщики по этим приказам, ну еще по временному 42...

В.А.
Предвидя еще клавотоптпание с твоей стороны разберу для тебя п.1 835 приказа.
И так по буквам.
1. Государственные инспекторы по маломерным судам имеют право:

Часть чисто разрешительная...
1) запрещать эксплуатацию маломерных судов в случаях, если:

Часть указательная...
судно не прошло государственную регистрацию и (или) ежегодное техническое освидетельствование (осмотр);

Это понятно... нет ТО или нет регистрации, причем соответственно на воде...
в процессе эксплуатации судна обнаружены неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация;

Это тоже , по идее должно быть понятоно, но ты сопротивляешся... Хотя очевидно - что между ТО, т.е когда судно эксплуатируется. Ну список неисправностей тебе знаком из 501.
судно эксплуатируется с нарушением норм пассажировместимости или ограничений по району и условиям плавания.

Ну вроде понятно, не на берегу посадил десяток мулаток в лодку...
Эксплуатация маломерного судна запрещается до устранения причин нарушения путем внесения соответствующей записи в судовой билет;

А это действие, которое вменяется сделать инспектору в случае обнаружения нарушений. Вот так, батенька... и никакого флуда...





Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 18:54
b58
Приказ-это приказ, а правила это правила!
501 праказ- это приказ для сотрудников ГИМСа т.е руководство к действию! Для судоводителей -правила!
ГИМСюки могут издавать хоть миллион приказов, но они будут только для внутреннего пользования службой ГИМС! Любое противоправное действие со стороны ГИМСа направленное к судоводителю (даже на основании их приказов) легко обжаловать в суде. Еще раз: Приказ-это внутренний документ организации!!
Видок
Lee
Участник форума

Lee

Профиль

Откуда: город Герой-Ленинград
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 17:46
Доброго дня!
Прошу помочь с регистрацией лодки и получением прав!
Как можно быстрее!
Заранее спасибо откликнувшимся.
Пишите в личку или на почту hp_lee@mail.ru

СПС
С Ув...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 17:39
Сообщение отредактировано: 24 июня 2009 17:49
В.А.
А п.1 835 приказа мы опускаем, за непониманием оного ВА. Т.е. инспекор не может запретить эксплуатацию судна с дырой в борту, если оная получена после прохождения ТО, без огней и прочей ерунды прописаной в судовом. Не может и все. ВА запретил. И ежегодное ТО отменил - судно то уже в эксплуатации... нафиг ТО, ходите так ребята, все одно ГИМС ничего не может запретить! Ты думай иногда, что пишешь, люди читают. Да, и все пункты в КоАПе - это не про вас ребятки, ВА дает добро. Как подойдет ГИМС с газоанализатором - сразу его посылаем прямо... к ВА. Аптечку в лодке не надо, только для ТО, какие там ракеты с огнетушителем... у дружбана взял, ТО прошел и катайся, зачем лишний груз возить... Ты уже чуствуешь всю степень маразма, тобой изложенную?
Да, специально для тебя. Необходимость - плановая проверка, например... или красная морда шкипера... дистанционных анализаторов на алкоголь еще нет... или подозрение на неполностью укомплектованную лодку...
Видок
Специально для тебя. 501 приказ здесь муссируемый ни что иное как
ПРАВИЛА
ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА МАЛОМЕРНЫМИ
СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, БАЗАМИ
(СООРУЖЕНИЯМИ) ДЛЯ ИХ СТОЯНОК, ПЛЯЖАМИ И ДРУГИМИ
МЕСТАМИ МАССОВОГО ОТДЫХА НА ВОДОЕМАХ,
ПЕРЕПРАВАМИ И НАПЛАВНЫМИ МОСТАМИ
AIG
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 16:53
День добрый, кто сможет помочь с правами пожалуйста в личку.Спасибо
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 15:54
паблоэскобар написал:
РыбАлка: а тут на все вопросы такие ответы. На форуме есть группа "специалистов" в лодошных делах, но когда их конкретно о чем-то спросишь, то начинается буйная дискуссия ни о чем, а ответов так и нет. Обычно отвечают вопросом на вопрос.

А еще на сайте, постоянно присутствует огромное количество "пользователей", которым, в силу собственной лени или неумения пользоваться справочной литературой, недоступна информация, которая имеется в открытом доступе как на сайте, так и в интернете в целом. Эти пользователи, почему-то абсолютно уверены в том, что им, на сайте Фишер.Спб, все остальные чем-то обязаны. И неприменно, все остальные, при капризном надувании губок этими самыми "пользователями", должны суетливо бегать вокруг обидевшихся дитятей, кормить их с ложечки, подтирать им их розовые попки и убирать за ними разбросанные игрушки. И никто на сайте не может разуверить "пользователей" в том, что в нашем говеном взрослом мире - если ты и обязано кому-то, то, только по банковскому кредиту.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 12:40
b58
Еще раз говорю, что пускай этот приказ 501 хоть где регистрируют! Граждане России не обязаны соблюдать любые приказы! Приказ - Это Внутренний документ организации!!!!! И Вы должны это знать!
Для обязательного исполнения гражданами России имеются Правила, Кодексы и др. правовые документы разработанные соответствующими ведомствами, Госуд. думой, Законодат. собраниями, утвержденнные Главой правительства и указом Президента РФ.
Видок
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 12:35
b58 написал:

а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация

отсутствуют или РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАНЫ предусмотренные конструкцией судна гермоотсеки и воздушные ящики.

2.12.2.

повреждены перо руля ...

не очень понятно как все это может проверяться на воде :(, перо руля аквалангичты будут проверять?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3879
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 10:56
РыбАлка
В продающихся за несколько сотен рублей девайсах под названием "Конец Александрова" ни разу не видел бумажки с надписью "ГОСТ такой-то" или "Одобрено МЧС России". Сделал самопальный. А вообще все это истерия. И на Вуоксе и на Ладоге только что друзей (нескольких) проверял ГИМС: никому слова не сказали про навесные номера, хотя здесь оченно длинная бадяга была на счет того, что ни-ни - тока малевать.
Меня любят женщины и боятся рыбы
паблоэскобар
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 10:45
РыбАлка: а тут на все вопросы такие ответы. На форуме есть группа "специалистов" в лодошных делах, но когда их конкретно о чем-то спросишь, то начинается буйная дискуссия ни о чем, а ответов так и нет. Обычно отвечают вопросом на вопрос.
А если ответ и есть, то в стиле "яндекс вам поможет", "ну как такое можно не знать", или "не ленись, поищи", "читай закон" и т.д.
Наверное это боты (роботы), которые автоматом генерируют сообщения, чтобы на форуме движуха была.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 9:30
В.А. b58
А вы поспорьте. Проигравший, показывает РыбАлке конец Александрова.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 9:06
b58 , все, что ты написал ниже, тянет еще на одну бутылку Бифитера и свидетельствует о твоей полнейшей безграмотности :( в области морского права. Ты элементарно не можешь! разобраться в применяемых в морском деле терминах. Я тебе , помнится, давал ссылку на суда внутреннего плавания, так получил от тебя удивленно - квадратные глаза :eek: , мол, как это соотнести с маломерами. Очень просто - те же Законы, о которых ты не подозреваешь.
Термин ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУДНА законодателем представляется, как период!! в жизни судна , который начинается с момента регистрации в том или ином ведомстве и до момента списания/cнятия с учета для утилизации или перепрофилирования/ .
Все , что внутри этого периода - это ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Она может быть интенсивной / гиды на Онеге / и менее интенсивной / 2 раза повесил мотор на транец для поездок на рыбалку/, а также эксплуатация не по прямому назначению / из пришвартованного сделан плавбордель/.
Для маломеров - все то же самое. Разрешается ЭКСПЛУАТАЦИЯ с момента получения судового билета и нанесения номеров / а не как ты тут как-то рекомендовал месяц кататься без регистрации. Такой рьяный законопослушник, а пункт, предшествующий порядку регистрации посмотреть не удосужился. Хотя, все проще - ты, опять же , по простоте душевной, не понял, что в пункте о регистрации в месячный срок нет НИ СЛОВА О РАЗРЕШЕНИИ в это время!! эксплуатации судна. А ты, свои "катайтесь на здоровье, отправлял людей на верные 1000 рублей штрафа, если бы не телефонограмма горГИМСа о временном отсутствии бланков судовых"/. Это - начало эксплуатации!!!. А не то, когда ты в нее удосужился залезть.
Окончание экслуатации - это НЕ ЗАКРЫТИЕ НАВИГАЦИИ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ. Можешь уехать на Черное или Средиземное море, там ее не закрывают. А вот когда ты в заявлении напишешь, что снимаешь с учета для продажи - это будет - ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ, пока новый собственник не поставит на учет.
А вот когда причиной снятия будет - УТИЛИЗАЦИЯ, то это значит, что судно закончило ПЕРИОД СВОЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Внутри этого периода эксплуатации, есть место и ежегодным ТЕХНИЧЕСКИМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯМ. На которых ты обязан выполнить все требования и предъявить компетентным органам все, что прописано в СУДОВОМ БИЛЕТЕ. Если к твоему судну вопросов нет, то ты получаешь судовой билет без каких-либо записей и ходишь спокойно. Если вопросы есть, то варианты решения ГИМСом озвучены в П 501. То есть – только на этапе ежегодного освидетельствования. И все. Далее, на воде, смотрим, что может сделать инспектор. Приказ -835.

3) останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно;
Ключевое слово - ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.
И этот перечень является исчерпывающим, все, что будет сделано в дополнение – является ПРЕВЫШЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫ ОБЯЗАННОСТЕЙ/злоупотребление м служебным положением. И , если имеется корыстный интерес, то тянет уже на ст УК.

Если ты считаешь, что закравшееся! подозрение инспектора в отсутствии на данном борту КА может быть причиной остановки судна, то , очень большая просьба, избавь от подобных ИНСИНУАЦИЙ хотя- бы ПКР.
Cаша, на треть коробки Бифитера ты уже наспорил. Перед лицом товарищей, положа правую руку на левое сердце, сообщи, когда будет подвоз правильного напитка. Может на дружеские посиделки пригласим уважаемых коллег по твоему и по моему предложениям? Они закусочкой нас побалуют…. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 1:13
Сообщение отредактировано: 24 июня 2009 8:08
В.А.
Ты прикидываешся или совсем не смотришь - то что читаешь, а главное опять куски дерешь, причем совсем не те.
И так 835 приказ
1. Государственные инспекторы по маломерным судам имеют право:

1) запрещать эксплуатацию маломерных судов в случаях, если: судно не прошло государственную регистрацию и (или) ежегодное техническое освидетельствование (осмотр); в процессе эксплуатации судна обнаружены неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация; судно эксплуатируется с нарушением норм пассажировместимости или ограничений по району и условиям плавания. Эксплуатация маломерного судна запрещается до устранения причин нарушения путем внесения соответствующей записи в судовой билет;

Черным по белому, что не только при ТО, но и в процессе эксплуатации.

Далее. КоАП. 11.8
а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация


далее 501 приказ
2.12. Пользование маломерными судами запрещается при наличии следующих технических неисправностей:

2.12.1. По корпусу:

имеются свищи, пробоины набора и обшивки;

отсутствуют или разгерметизированы предусмотренные конструкцией судна гермоотсеки и воздушные ящики.

2.12.2. По рулевому устройству:

не обеспечивается полный угол перекладки руля (35 градусов на борт), затруднено вращение рулевого штурвала;

повреждены перо руля или детали рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), имеются разрывы каболок штуртроса;

отсутствуют предусмотренные конструкцией детали крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки и т.п.).

2.12.3. По двигателю, подвесному мотору:

топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга, системы питания;

имеется значительная вибрация;

отсутствует или неисправен глушитель;

повреждена система дистанционного управления двигателем;

не обеспечивается легкое включение (выключение) реверс-редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях "вперед", "назад", "нейтрально" (возможно его самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено конструкцией.

2.12.4. Отличительные огни не соответствуют установленным требованиям.

2.12.5. Комплектация и оборудование судна не соответствуют нормам, указанным в судовом билете.

Сюда же можешь добавить и контроль СО, опять же опираясь на КоАП.
Это инспектор имеет право проверить на воде. Согластно 835 приказу ему дано такое право, согласно КоАП 11.8 он имеет право составить протокол на основании 501 приказа п.2.12. Это доступно?
Никакого намека на юление в сторону ежегодного ТО. Никакого в сторону первичного освидетельствования... Не надо выдумывать, все написано довольно четко.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 0:55
Сообщение отредактировано: 24 июня 2009 0:56
b58 , Саша, мне это очень нравится!!! :biggrin:
Ты наспорил еще и на 3 бутылку Бифитера /точно , скоро открою свой винный погребок.
У меня уже на пальцах такие мозоли от клавишь, что у вчерашней клыкастой пятерки воблер вынимал без экстрактора.
Открываем по твоей же просьбе
П 501 - ПРАВИЛА
технического надзора за маломерными судами, поднадзорными
Государственной инспекции по маломерным суда.....
И смотрим пункт -
2.4. Ежегодное техническое освидетельствование проводится до начала пользования маломерного судна в текущем году, как правило, до открытия навигации. При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется наличие технической документации, неизменность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие оборудования и оснащения в соответствии с установленными нормами, уточняются условия пользования.

Потом смотрим пункт-
2.7. Оценка технического состояния маломерного судна устанавливается отдельно по корпусу и надстройкам; устройствам, оборудованию и снабжению; противопожарной защите; механической установке и электрооборудованию, а для маломерных судов индивидуальной постройки дополнительно - по мореходным качествам в соответствии с техническими требованиями к маломерным судам (абзац дополнен с 8 сентября 2007 года приказом МЧС России от 19 июня 2007 года N 340 - см. предыдущую редакцию).

И только совсем неграмотный человек, может сделать вывод, что ЭТИМИ ВСЕМИ ПРОБЛЕМАМИ ГИМС будет заниматься на воде во время рейдов...

Эти проблемы решаются ТОЛЬКО - при ежегодных ТО - 2.6. Техническое освидетельствование маломерного судна проводится, как правило, на плаву. Государственный инспектор по маломерным судам (далее именуется - государственный инспектор) вправе потребовать в необходимых случаях от судовладельца создания дополнительных условий при освидетельствовании - создание крена, дифферента или подъема судна на берег.

И ни в коем случае, как ты всех хочешь убедить, во время рейдов. Это уже будет классифицироваться судом, как превышение служебных полномочий.
О чем и говорится в разделе КОМПЕТЕНЦИЯ сотрудников ГИМС-http://www.spbustavsud.ru/printdoc?tid=&nd=901918903&prevDoc=901933985.

Напиши еще что-то в таком же духе. Но , начиная с четвертой попытки, ставка за твои промахи будет уже 2 бутылки Бифитера.
Сейчас только заметил - ПРОЦЕСС эксплуатации судов определяется с момента схода со стапеля или от достроечной стенки с передачей заказчику и ДО утилизации. А вот внутри этого периода, ГИМС устраивает , КАК ПРАВИЛО !!!перед началом навигации свои ТО.
Ляпсус небольшой, поэтому с тебя еще 2 литра тоника :)
РыбАлка
Член ПКР

РыбАлка

Профиль

Откуда: гражданка с Гражданки
Всего сообщений: 1456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 0:02
b58
Муж спрашивает:"Самодельный можна?"
РыбАлка
Член ПКР

РыбАлка

Профиль

Откуда: гражданка с Гражданки
Всего сообщений: 1456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 23:43
b58 написал:
не правда ли незадача... причем все еще и в 835 приказе в п.1, да еще и в процессе эксплуатации... ай какая незадача... Ну как с этими гадами боротся... и самое главное - кому нужен ликбез... могут, могут, заразы кончару попросить показать, хорошо, что Александрова... и то ладно!

\
А вот нашла,не совсем пристойно...но ответил
РыбАлка
Член ПКР

РыбАлка

Профиль

Откуда: гражданка с Гражданки
Всего сообщений: 1456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 23:39
Много читала...долго читала ...хотела узнать конец про конец Александрова,так и не поняла...от таких ответов упиться точна можна...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 22:26
Val
Я, вроде, ответил...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17232
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 22:24
В.А. написал:
А для кого я дал полный текст его должностных обязанностей?

Мне не нужен текст его должностных обязанностей.
Нужен простой ответ, на простой вопрос.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 22:21
Сообщение отредактировано: 23 июня 2009 22:31
В.А.
Ну как же батенька...
а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация,

А как нам узнать про эти неисправности? Да, правильно в 501 приказе...
открываем 501 приказ, смотрим приложение к нему и нас интересуют именно те самые неисправности, при которых запрещена эксплуатация судна... а там, Боже мой! Оно самое ...
2.12. Пользование маломерными судами запрещается при наличии следующих технических неисправностей:
....
2.12.5. Комплектация и оборудование судна не соответствуют нормам, указанным в судовом билете

не правда ли незадача... причем все еще и в 835 приказе в п.1, да еще и в процессе эксплуатации... ай какая незадача... Ну как с этими гадами боротся... и самое главное - кому нужен ликбез... могут, могут, заразы кончару попросить показать, хорошо, что Александрова... и то ладно!
Сопьюсь я с тобой...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 22:19
Val написал:
В.А.
*устало* Инспектор ГИМС может попросить предъявить конец Александрова? Если не может, то что ему говорить и куда посылать? Неужели такой сложный вопрос? Однозначно ответь.

А для кого я дал полный текст его должностных обязанностей?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17232
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 22:13
В.А.
*устало* Инспектор ГИМС может попросить предъявить конец Александрова? Если не может, то что ему говорить и куда посылать? Неужели такой сложный вопрос? Однозначно ответь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 22:08
Cаша, КоАП 11,8 , на которую ты ссылаешься , написаны русским языком для русских людей. Где ты здесь увидел про нормы снабжения, я не знаю. Это опять из серии иллюзий.

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления


1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Саша, уже устал тебе повторять. В. Ульянов смог проучиться пару лет на юрфаке и через полгода сдать все экстерном. Но он ничем другим , кроме подготовки к этому экзамену - не занимался.
Поэтому, хотя бы заочно, можно и не на юрфаке, а где-нибудь еще, но надо поучиться, чтобы оперировать правовыми нормами.
С тебя еще один Бифитер :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:59
b58 , я уже устал заниматься твоим правовым ликбезом. Пора хоть что-то самому делать в этом направлении.
http://www.spbustavsud.ru/prin...=901933985

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2004 года N 835


Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

(с изменениями на 24 марта 2009 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

(с изменениями на 24 марта 2009 года)

1. Государственные инспекторы по маломерным судам имеют право:

1) запрещать эксплуатацию маломерных судов в случаях, если: судно не прошло государственную регистрацию и (или) ежегодное техническое освидетельствование (осмотр); в процессе эксплуатации судна обнаружены неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация; судно эксплуатируется с нарушением норм пассажировместимости или ограничений по району и условиям плавания. Эксплуатация маломерного судна запрещается до устранения причин нарушения путем внесения соответствующей записи в судовой билет;

2) помещать маломерные суда в установленном порядке на стоянку и хранение в случаях: управления маломерным судном судоводителем или иным лицом, находящимся в состоянии опьянения; уклонения судоводителя или иного лица, управляющего судном, от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Передача задержанного маломерного судна на хранение на специализированную стоянку осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации"* и приказом МЧС России от 21.05.2004 N 230 "О формах служебной документации по задержанию маломерных судов, помещению их на специализированную стоянку и хранению"**;
_______________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 51, ст.4990.

** Зарегистрирован в Минюсте России 8 июня 2004 года, регистрационный N 5830.


3) останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на маломерное судно. Маломерное судно останавливается подачей сигналов, установленных Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 N 129*, Международными правилами предупреждения столкновения судов в море** и (или) по громкоговорящей связи командой: "Маломерному судну (тип судна) бортовой номер (название) застопорить ход (остановиться, лечь в дрейф, подойти к берегу, причалу, борту) для проверки документов (другая причина)". Государственный инспектор по маломерным судам при подходе (прибытии на борт) к остановленному маломерному судну обязан представиться судоводителю, четко назвать свою должность, фамилию, имя, отчество, предъявить служебное удостоверение и объявить причину остановки судна;
_______________
* Зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2002 года, регистрационный N 4088.


** Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами, вып.ХХХIII. - М., 1979, стр.435-461.


4) отстранять от управления маломерными судами лиц, находящихся в состоянии опьянения, а также лиц, не имеющих удостоверения на право управления маломерными судами или грубо нарушивших правила пользования этими судами. Отстранение от управления маломерными судами указанных лиц осуществляется при совершении этими лицами административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 11.7, статьей 11.9 и статьей 11.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях*, путем изъятия удостоверения на право управления маломерными судами и внесения соответствующей записи в протокол об административном правонарушении. Лицо, которое управляет маломерным судном и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, подлежит отстранению от управления судном и направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения;
_______________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, (часть I), ст.1.


5) составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и применять в пределах своей компетенции административные наказания к должностным лицам и гражданам, совершившим административное правонарушение;

6) использовать в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях для доставки в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, и транспортировки поврежденных при авариях маломерных судов суда и транспортные средства юридических и физических лиц, кроме судов и транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств и международным организациям. В указанных случаях, по требованию судоводителей привлеченных маломерных судов и водителей транспортных средств, государственный инспектор по маломерным судам выдает справку или делает запись в путевом листе (с указанием цели, продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей должности, подразделения, фамилии и номера служебного удостоверения).
Тебе осталось найти, в каком пункте есть разрешение на остановку судна, по причине проверки конца Александрова или фонарика белого света.
Когда не найдешь, не забудь по известному адресу заслать флакончик Бифитера. Тоник за мной :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:49
Сообщение отредактировано: 23 июня 2009 21:50
В.А.
Ответь, на основании какого закона (только цитату в студию и ссылочку) ГИМС не имеет права проверки норм снабжения маломерного судна, особенно если по КоАП (11.8) он имеет право составить по этому поводу протокол о АПН...
Причем ссылка на досмотр - отдает детсвом, инспектор не просит вывернуть карманы, а просит предъявить комплектацию судна прописанную в судовом билете. И без бредовых идей и примеров из личной жизни. Я знаю, на скоько ты крут. Последнее прохождение тобой ТО это наглядно показало.
Да, из твоей последней ссылки, если отбросить бла,бла следует только одно, что контроль СО возложен на ГИМС... это и так известно из КоАП...

Видок
Вежлево послать не получится... 501 приказ зарегистрирован в минюсте... и является вполне официальным документом.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:48
Val написал:
Зачем о крайних мерах?
Вопрос вроде о другом был?

Это не крайние меры, а , к сожалению, проза жизни. Для большинства экипажей отдых на воде начинается именно с этого :mad: . А ЭТО, как раз и есть та зацепка для раскрутки клиента.
Ты как-то хочешь уйти в технику и право, забывая, что есть еще самая важная сторона любого подобного диалога - психология.
Вставать в позу при разговоре с ГИМСом и, это будет беспроигрышно, можно лишь при условии, что у тебя все идеально :thumbup: .
Тогда можно, если действительно придираются :cool: , уже и своими правами /текстами статей КоАП и Приказов, Распоряжений /покидаться.
Но, к сожалению, практика показывает, что рыльце в пушку и пытается в свое оправдание уличить в чем-то ГИМС. ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17232
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:39
В.А.
Да что ты опять про алкоголь? Сотрудник ГИБДД тоже ни о чем уже тебя спрашивать не будет, в таком состоянии. Зачем о крайних мерах?
Вопрос вроде о другом был?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:35
Val написал:
В.А. написал:По закону - НЕТ. По жизни - ДА.
Это как?

У меня в лодке он КА укреплен/ очень легкосъемно/ на видном месте на НОСОВОМ тенте , рядом с кранцами. Спасжилеты на ходу - одеты. Пиво - не пьем, водка убрана :) . Поэтому , и вопросов не возникает.
Судовой лежит дома, на воде - заверенная копия. Этого вполне достаточно, чтобы инспектора, только увидев права и файлик с судовым, уже начинали желать : "ни хвоста, ни чешуи" И , в этом случае, им ничего не надо говорить.
Если у человека "выхлоп" перебивает его же 2-х тактный, то уже все равно , что он скажет инспектору о КА.
Val написал:

Опять на уровне своего понимания физического мостояния сотрудника ГИМС.
Конкретнее можно?

Ключевое слово к этому - ЗАКОНОПОСЛУШАНИЕ :)
Не видел я за ... дцать лет чуть ли еженедельных поездок на Ладогу, чтобы у адекватных шкиперов ГИМС проверял комплектацию судна и дельные вещи. У раздолбаев /видно даже издалека, хуестькто/ почти при каждой встрече .
Так что их надо учить, не ЧТО ИНСПЕКТОРУ ОТВЕЧАТЬ, А КАК НА СВОЕМ СУДНЕ НАВЕСТИ ПОРЯДОК и что алкоголь / в любом виде /только, когда лодка у причала или на длительной якорной стоянке.

Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:26
А сложно показать конец? -:biggrin: -( Александрова)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17232
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:20
В.А. написал:
По закону - НЕТ. По жизни - ДА.

Это как? :eek: :biggrin:
Я ведь уже сколько раз просил обозначить - что в этом случае ответить инспектору ГИМС? Это не только мне интересно. Всем участникам форума.
В.А. написал:
И трахать мозг такому человеку, тратя при этом свое драгоценное время, ни одному нормальному сотруднику ГИМСа в голову не придет.

Опять на уровне своего понимания физического мостояния сотрудника ГИМС. :)
Конкретнее можно?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:10

Val написал:
[q]
В.А.

Вот сейчас в очередной раз попытаюсь спросить (уже надоело): Может-ли инспектор ГИМС попросить предъявить конец Александрова?
Если не может, куда его послать?

По закону - НЕТ. По жизни - ДА.
При совершенно законной! проверке документов сразу же видно, что за перец на лодке.
Если без спасжилетов, бутылки водки или пива в кокпите, лодка завалена так, что шкипер не видя куда , едет по ГПСу - естетственно спросит. Но не предъявить, а где в этом бардаке лежит. И будет трижды прав.
А если перед ним адекватный рыбак и лодка нормально укомплектована, это сразу же видно. И трахать мозг такому человеку, тратя при этом свое драгоценное время, ни одному нормальному сотруднику ГИМСа в голову не придет.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17232
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:06
В.А.
Ничего нового. В огороде бузина, а в Киеве дядька. ;) :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:02
Val написал:

У тебя никогда инспектор ГИБДД не просил предъявить документы на перевозимые в машине лодку и мотор?

Мои документы /права и остальные / за 36 официальных за рулем инспекторы брали в руки только 5 раз. 3 раза при смене прав и 2 раз, когда в меня въезжали / стоячего и зажатого - ничего не смог сделать :( /.
И один раз/вначале поинтерсовавшись, куда едем с катером и пообещав экскорт до места слипования/ попросил залезть в катер и поотвечать на его вопросы И ФСЕЕЕ :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17232
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 20:47
Сообщение отредактировано: 23 июня 2009 20:48
В.А.
:)
Вот сейчас в очередной раз попытаюсь спросить (уже надоело): Может-ли инспектор ГИМС попросить предъявить конец Александрова?
Если не может, куда его послать?

Про съемку видео - это в раздел "Фантастика".
У тебя никогда инспектор ГИБДД не просил предъявить документы на перевозимые в машине лодку и мотор?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 20:37
Val написал:
В.А. написал:Обыск без санкции горсуда!!!!
Улыбнуло.
Не думаю, что инспектор ГИМС будет учинять обыск. Его куда при этом послать надо?

Дать ключи от багажника и попросить посмотреть самому, сославшись, что очки для мелких работ забыл дома :biggrin: ...Гы-Гы
а самому, тем временем перевести фотоаппрат в режим съемки видео.
Но значительно дешевле получается - поступить на подготовительные курсы обучения навыкам владения свистком. Там же читают курс - Обучение первичным навыкам общения с инспектором ДПС ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17232
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 20:25
Видок
Дык, не вопрос. Туда-же и инспекторов ГИБДД послать, ежели чего удумают. :)
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 20:14
Val
Думаю надо сослаться на талон пройденного ТО! и вежливо послать на три буковки!
Видок
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17232
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 18:46
В.А. написал:
Обыск без санкции горсуда!!!!

Улыбнуло. :biggrin:
Не думаю, что инспектор ГИМС будет учинять обыск. Просто попросит предъявить конец Александрова. По аналогии с ГИБДД. Наличие аптечки, или огнетушителя не является обязательной проверкой при остановке ТС. Но инспектор, ежели захочет, может попросить их предъявить. Его куда при этом послать надо? :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 244 245 246 247 248 249 250 251 252 ... 393 394 395 396 397 398 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4033. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3406