Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 ... 387 388 389 390 391 392 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2009 10:23
b58 написал:
вот там - требуются корки радиотелеграфиста

Складно звонишь. :biggrin: Только эра радиотелеграфа умерла 1 января 1999 года. Мистер Самуэль Морзе дал карт бланш человечеству всего навсего на сто лет . :) Я канешна понимаю, что тебе фиолетово, что радиотелеграф, что радиотелефон, но, уважай мои седины. :) Корки радиотелефониста нужны. Только никак в толк взять не могу, чем отличается радиоэфир с этой стороны границы, от стороны обратной ? Если нужны корки радиотелефониста в дальнем плавании, то, почему персонал не должен соответствовать некой норме в плавании по ВВП?
b58 написал:
У тебя на руках разрешение от РЧЦ и РСН!

Я же писал уже - разрешение (назовем лицензией-для простоты) на использование радиостанции в определенной радиосети, вовсе не означает, что на этой радиостанции может работать кто угодно. наличие регистрированной лодки и мотора - не означает, ею может управлять людбой желающий. Оператор, работающий в профессиональных радиостетях - обязан иметь соответствующую профессиональную подготовку. Таковы Правила радиосвязи. Как их переложить на требования ГИМС - пока даже мне и в голову не приходит.
b58 написал:
Был когда то такой ПКИК Добровольский

Не ПКИК Добровольский, а гордый и независимый НИС "Космонавт Георгий Добровольский" :) http://www.shipspotting.com/mo...lid=164213 Твоя каюта не видна???? Да...все вермя забываю тебе сказать, чтобы ты поправил одного дуста на своем "велходе". Нет ,не было и не будет, никакого ЛМУ им.Седова в Питере. Как никогда не существовали в нем педагоги Орешкин и Гофенов :) А было ЛМУ ММФ (без всякого именного названия). И ратно в нем трудились преподаватели Орехов и Гофен. :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2009 1:39
Сообщение отредактировано: 12 июня 2009 1:45
SergeyF
Хммм... а ты до конца все прочиал? У тебя на руках разрешение от РЧЦ и РСН! Все легально. Что еще надо? Тем паче , данную процедуру прошли уже тысячи. Несколько иначе дело обстоит с морскими прогулочными и яхтами, вот там - требуются корки радиотелеграфиста... но и оборудование там другое, потому как в моря ходят, а не вдоль берега в предлах видимости...
Ну про КВ и систему Радиус М - именно моя... в смысле ЦУПа... Был когда то такой ПКИК Добровольский... доводилось бывать... Ну ты знаешь, что такое ПКИК... Так когда работать начинали штатного радиста - в шею... меньше знаешь - дольше живешь...
Есть некий сокращенный вариант.... вот именно, сокращенный до минимума и имеющий отношение к маломерам. Это и есть правила... Как и ППВВП и прочие большие документы для маломеров кастрированы... ну не нужны мне правила швартовки... и плоты я таскать не собираюсь, да и не положено...
Да, и какое отношение имеет МЧС к радиосвязи? Так можно договориться и до сертификата МЧС на сотовый, если он в лодке... мухи - отдельно, кАтлеты - отдельно...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2009 17:11
Сообщение отредактировано: 11 июня 2009 17:47
b58 написал:
Тебя должна интересовать УКВ связь. Не вали все в кучу... Радиослужба на большом параходе существенно отличается от УКВ на маломерке. Все намного проще.

По процедурным вопросам - нет ни малейшей разницы. Правила едины для всех пользователей радиосетей, вне зависимости от мощности аппаратуры или принадлежности судна. Ровно как и ПДД - для всех одни. Я не знаю, чем может закончится для судоводителя маломерного судна, проверка на предмет использования им радиочастот "речного" диапазона, службой радиоконтроля. Может ничем. Может, никто и проверять не станет. А может и УК надо будет штудировать. Правила радиосвязи на внутренних водных путях и Правила радиосвязи морской подвижной службы - не прошли согласование в МЧС (а как мы выяснили и многое другое). Что из это следует ?
Да черт его знает. Как кривая вывезет. Аксиома: человек входящий в сеть радиосвязи обязан обладать определенной подготовкой. Не исключаю, что рано или поздно, ГИМС согласует процедурные вопросы и надо будет получать "корки" радиотелефониста.
b58 написал:
А тоже могу порассказать, что требуется для обеспечения связи на ЦУПе

Услышав магическое слово "ЦУП", юные леди из общежития швейной фабрики, тут же стягивают колготки вместе с сапогами на шпильках. Я все-все про это знаю.И про "радиус КВ" - тож завязывай. Не твоя тема. :biggrin:
b58 написал:
Ну набери в поиске правила радиосвязи для маломерных судов... там сЦылок...

Нет, не было и не будет, никаких Правил радиосвязи для маломерных судов. Есть некий сокращенный вариант от Правил радиосвязи на внутренних водных путях. Иными словами, из большого текста, просто удалены ненужные главы. Не более чем. Что лишний раз подтверждает мою простую и быкообразную позицию: Правила радиосвязи едины для всех.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2009 15:12
Алексей Удача написал:
Сейчас даже на авто катят рукописнные доверенности на управления.

Лех, тут дело не в управлении, а в правах собственности. Права на управление ему палюбасу нужны. :)
ALEXEY.
Документы на мотор - кассовый чек, товарный чек, паспорт мотора со штампом продавца. От мамы - доверенность на пользование ее собственностью.
Алексей Удача
Участник форума

Алексей Удача

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 1014
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2009 14:28
ALEXEY.
Лёха, привет.
Да не запаривайся ты. Сейчас даже на авто катят рукописнные доверенности на управления. ГАИ ничего не говорит.
Я ездил на лодках дважды по рукописным доверкам. Один раз брал лодку и мотор у приятеля с документами: чеки на покупку владельцем и доверенность на использование плав средства, мотора и управление. Ну а права у меня есть.
Второй раз - лодку у одного, мотор у другого с соответствующими доверенностями. Форма доверенности произвольная, но её можно и в Инете найти. Приблизительно такая, как на автомобиль на управление.
Так что не парься. Бери документ на приобретение мотора на маму и доверенность, справку о наследстве или что найдёшь.
ГИМС особо то не проверяет это. Главное, чтобы у тебя права были и не было нарушения по использованию плавсредства по удалению или ты в заказник не заплыл, где нельзя (это типа о-ва Зеленцы).
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН И ОБЛАДАТЕЛЬ КУБКА УЕФА!!!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2009 14:26
ALEXEY.
Документы - подтверждающие право собственности на мотор. Мотор отдельно от лодки не регистрируют...
ALEXEY.
Член ПКР

ALEXEY.

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, м.Ладожская. пр Косыгина.
Всего сообщений: 767
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2009 14:00
Всем привет!
Вот у меня такой вопрос. У меня есть мотор 9,8 Тоха, но по документам он оформлен на маму(наследство). Какие мне бумажки нужны, что бы им пользоваться, без глобального переоформления на меня. Ну типа взять с собой на прокатную лодку и т.д.
Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2009 12:26
Сообщение отредактировано: 11 июня 2009 13:31
SergeyF
Сережа. Для маломеров позывной - номер или название судна. Если интересно по правилам ведения связи - докУмент называется "организация технологической радиосвязи на В-Б пути на 2009 год." Тебя должна интересовать УКВ связь. Не вали все в кучу... Радиослужба на большом параходе существенно отличается от УКВ на маломерке. Все намного проще. Радиус действия таких станций очччень маленький, по сравнению с КВ.... А тоже могу порассказать, что требуется для обеспечения связи на ЦУПе.. 5 лет оттарабанил...Ну набери в поиске правила радиосвязи для маломерных судов... там сЦылок...
Да, если человек зарегистрировал радиостанцию - его действия - легальны, до того момента пока он не стал нарушать правила ведения связи и не начал травить анекдоты на 5 канале...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2009 11:32
Сообщение отредактировано: 11 июня 2009 11:37
b58 написал:
SergeyF
ПАМЯТКА

Бумага жесткая? Или можно использовать по назначению?
b58 написал:
Тут есть все http://stariklesovik.narod.ru/registracia.html

Тут описано, как человек регистрировал радиостанцию. Это даже не половина дела. Я тебе пишу о том, что существуют Правила радиосвязи. Компетенция совершенно иного ведомства. Имеющего свои собственные системы контроля (кстати, незаконное использование радиоканалов - уголовно наказуемое деяние). Которые регламентируют процедуры обмена данными по радиосетям. Мало зарегистрировать радиостанцию. Надо иметь лицензию радиостанции. Присвоенный позывной сигнал (этот дрищ получил позывной, как я понял). Персонал радиостанции должен быть обучен соответствующим образом. Это пакет документов, который к самой радиостанции не имеет ни малейшенго отношения. По аналогии - машину ты купить и зарегистрировать можешь. А вот использовать ее на дороге без соответствующих личных документов - нет. Предупреждаю: радиосвязь - это компетенция ФСБ.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 22:51
Sam
Сначала, надо быстро убить b58-го. Потом, медленно...(вожделею)...долго пытать и жечь окурком гениталии Samу...потом все равно - убить его. Или сначала Samа?
А потом, b58-го? М? Как думаешь?

Саш, предлогаю скинуться и подарить на ДР СэФу мааааааленькую лодочку с мааааааленьким моторчиком. Пусть мучается, а то - хорошо устроился...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 22:31
Val
Так что тебя интересует? Регистрация радиостанции и закон по которому это надо делать? В ссылке есть скан. Или где в правилах плавания прописано про это? Так где посмотреть - сам знаешь...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 21:58
b58 написал:
Тут есть все

Это заметки частного лица из Москвы? Наверное, им там тоже не сладко, раз уж начали сами процедуру описывать. Я не просил мнение кого-либо. Я просил документы ГИМС по этому поводу.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 21:38
Mixail
ГИМС не может проверять радиостанции. Это прериготива милиции и РЧК.

SergeyF
ПАМЯТКА

По использованию радиосвязи на внутренних водных путях

1. Частотные каналы

Канал 5 - для вызова судов, согласования маневров и передачи сигналов бедствия.

Канал 2 - для связи между судами.

Канал 3 - для связи с диспетчерами шлюзов.

Канал 4 - для связи с другими службами речфлота.

Канал 25 и 43 - для связи между яхтами.

2. Правила ведения связи

Вызов судна осуществляется на 5-м канале. В качестве позывного используется название судна. Например: "Волга-Дон 5" ответь яхте "Вега". Если название судна установить невозможно, можно вместо позывного назвать его тип или положение относительно встречного судна: "Встречный теплоход, ответь яхте "Вега".

Вызов диспетчера шлюза осуществляется на 3-м канале. В качестве позывного используется номер шлюза.

При необходимости ведения длительных переговоров, после вызова на 5-м канале следует перейти на соответствующий канал: для связи с судами речфлота - на 2-й, для связи с яхтами - на 25-й или 43-й. Если какой-либо из этих каналов занят службами речфлота, следует использовать другой свободный канал.

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 21:22
Val
Тут есть все http://stariklesovik.narod.ru/registracia.html
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 484
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 18:45
Прошлой осенью Гимс при проверке доков на Лад. канале бросил взгляд на два наших Кенвуда (мы стояли двумя бортами) и ни слова не сказал.При этом мой внимательный осмотр этих Гимсов показал,что у них раций нетути...вот так. На следующем выезде уже в море Гимс проверял у приятеля доки и он мне в рацию прямо при них об этом сказал,ко мне они не пошли меня проверять и рация (две) им была побоку. Им пох.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 18:37

Val
Еще раз перечел Правила радиосвязи морской подвижной службы и Правила радиосвязи на внутренних водных путях РФ. И уяснил,что: ни там, ни там, нет даже упоминания ГИМСа или МЧСа,как органов, с которыми произведено согласование данных Правил.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 18:00
СеФ
Тебе че, кто-то чета обещал? Купи рацию и живи спокойно! :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:56
Val написал:
На вопросы только не отвечают

Отвечают синхронно: "позвони в ГИСМ, тебе там все обьяснят". Сука буду, но в ГИМСе мне никто не обьяснит, куда девать вот это
http://www.rofficer.narod.ru/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:40
СеФ
Да ну нафик. Пацаны вроде реальные. На вопросы только не отвечают. :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:35
Val написал:
Ты че, баран? Уже обяснили - покупаеши и все!

Сначала, надо быстро убить b58-го. Потом, медленно...(вожделею)...долго пытать и жечь окурком гениталии Samу...потом все равно - убить его. Или сначала Samа?
А потом, b58-го? М? Как думаешь?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:32
"Правила радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы являются руководящим документом при эксплуатации связи морской подвижной и морской подвижной спутниковой службы Министерств, ведомств и организаций Российской Федерации." - это уже отменили что-ли???
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:32
SergeyF написал:
Дабы ты их порвал?

Не порвал,а проколол ..двоешник
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:30
Вот сволочи упертые! правельно радистов турнули с флота,только на танкера и ледоколы как на галеры... Завтра попробую узнай чегонить бумажное
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:30
SergeyF написал:
Кто даст почитать ссылки на то, как надо регить р/станции на маломере???

Ты че, баран? Уже обяснили - покупаеши и все! :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:27
Кто даст почитать ссылки на то, как надо регить р/станции на маломере???
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:24
Сообщение отредактировано: 10 июня 2009 17:27
Sam написал:
или Б58 поможет...

Понятно.... Из законодательного ничего нет. :)
Sam написал:
Ага а потом ты Саню опять в меркантильности обвинишь???

А я никого в меркантильности не обвинял. Ежели есть ссылки по теме - в студию.
Sam написал:
Станции выбирать в соответствие с размером парахода и кошелька...

Гламурно. Как на дорогах. :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:24
Sam написал:
...позорище.. Вызываетподозрение ,что ты пользовался укв на флоте... дальше корвета с муссоном не выпускали?

Зато у меня обьект приборки - всегда сверкал. И заступающую смену я всегда во время будил на вахту. Куда тебе мои контрольные талоны занести? Дабы ты их порвал?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:20
Есть Правила пользования маломерными судами. А есть Правила радиосвязи морской подвижной службы. Есть Правила радиосвязи для судов по ВВП.Это разные книги. И Правила должны соблюдаться. Все.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:16
SergeyF
...позорище.. Вызываетподозрение ,что ты пользовался укв на флоте... дальше корвета с муссоном не выпускали?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:15
Val написал:
Sam
Саня, я не вчера девайс купил. В этом случае разъясни.

Ты злосный нарушить!!!! ЕСли купил не вчера ,ну обратишься в... будет чуть дороже сертификат стоить или Б58 поможет...

Val написал:
Мужики, дык эта! Чего покупать и как пользоваться, может обозначите? Для всех пользователей маломеров?

Ага а потом ты Саню опять в меркантильности обвинишь??? Гыыы.


Валера проблема в том, что для невы и каналов нужна речная-она дорогущая (носимая ВЕГА около 9000) ,для ФЗ нужна морская.. Или профи двух диапз но это уже 4 нуля в цене....

Станции выбирать в соответствие с размером парахода и кошелька... Обязательно станция должна быть сертифицированна и продавец должен предоставить сертификат для РК..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:15
Таки я не понял...и как можно выходить в эфир, не имея позывного? Говорить "ты, черненький, я к тебе обращаюсь, отойди левее. Это я говорю, конопатенький" ? А если приобретать радиоприемник соответствующего диапазона - да, позывной не нужен. Зачем позывной, когда ведешь только прием. А ежели передачу производишь - должен иметь позывной. Ни хрена не понимаю.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:10
В.А. написал:
Ты на маломере с рацией подходил хоть раз к Ленинграду или Петергофу?

Хватит пустых слов,утомляешь дешевыми обобщениями,или давай конкретику, или не пиши плиз потру... я живу в Ломоносове, я отходил в море 7 лет крича в тангетку " Мотовесол Профессор Воскресенский"... Я вел передачи "все о сексе" после полуночи на 78 канале на рейде в Находке....
В.А. написал:
Поэтому и не владеешь информацией....

..... Гыы аргументируй!, следующее твое сообщение без КОНКРЕТИКИ будет приравнено к флуду .... Спорь но с аргументми,хорош воду лить.

Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:08
Sam
Саня, я не вчера девайс купил. В этом случае разъясни.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:06
Мужики, дык эта! Чего покупать и как пользоваться, может обозначите? Для всех пользователей маломеров?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:04

Только для тебя b58 написал:
Sam
По твоей сцылке - р/с МОРСКОГО диапазона... речной диапазон - это несколько иное...

...С какой точки ,зрения? Все тоже самое, нет конечно кабинет соседний...



Val ,
Валерыч ,при покупке морской или речной или обеих станций необходимо заказать сертификат,он стоит от 700 до 1000рур и прибудет через 2-3 недели,с данной бумагой и чеком премся в РК и сдаем все доки в обмен на бумажку о принятии доков к расмотрению! ВСЕ! Можете смело устанавливать и эксплуатировать р/с, переодически позванивая в РК и через месяц заберете сертификат и разрешение на станцию...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:03
b58 написал:
В субботу попробую к Перергофу сходить... послушать...

А ты знаешь, где он стоит? :eek:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 17:00
В.А.
Володя, я 9мая подходил и отходил от города наверное раз десять... по Неве, по Малой Неве и по Большой Невке... Радиостанция была вкючена на 5 канале... никто слова не сказал... В субботу попробую к Перергофу сходить... послушать...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 16:54
Sam
По твоей сцылке - р/с МОРСКОГО диапазона... речной диапазон - это несколько иное...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 16:50
СеФ
Я чет не понял. Каким боком я туда влез? Как регить РС, подлежащую обязательной регистрации?
Вроде и просил разъяснить, с позиции ГИМС, как это необходимо делать. Еще раз повторю - вопрос от рядового пользователя маломера.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2009 16:41
Val
Чего покупать - Vega VG 304 или Vertex VX-417. О порядке регистрации - можно почитать на сайте КиЯ, если завтра будет время - скину оф. документы... Проще всего поискать знакомцев в ЧОПах, ответственных за радиосвязь и договориться о содействии.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 ... 387 388 389 390 391 392 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2715. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2173