Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 234 235 236 237 238 239 240 241 242 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
РыбАлка
Член ПКР

РыбАлка

Профиль

Откуда: гражданка с Гражданки
Всего сообщений: 1413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 23:43
b58 написал:
не правда ли незадача... причем все еще и в 835 приказе в п.1, да еще и в процессе эксплуатации... ай какая незадача... Ну как с этими гадами боротся... и самое главное - кому нужен ликбез... могут, могут, заразы кончару попросить показать, хорошо, что Александрова... и то ладно!

\
А вот нашла,не совсем пристойно...но ответил
РыбАлка
Член ПКР

РыбАлка

Профиль

Откуда: гражданка с Гражданки
Всего сообщений: 1413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 23:39
Много читала...долго читала ...хотела узнать конец про конец Александрова,так и не поняла...от таких ответов упиться точна можна...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 22:26
Val
Я, вроде, ответил...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 22:24
В.А. написал:
А для кого я дал полный текст его должностных обязанностей?

Мне не нужен текст его должностных обязанностей.
Нужен простой ответ, на простой вопрос.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 22:21
Сообщение отредактировано: 23 июня 2009 22:31
В.А.
Ну как же батенька...
а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация,

А как нам узнать про эти неисправности? Да, правильно в 501 приказе...
открываем 501 приказ, смотрим приложение к нему и нас интересуют именно те самые неисправности, при которых запрещена эксплуатация судна... а там, Боже мой! Оно самое ...
2.12. Пользование маломерными судами запрещается при наличии следующих технических неисправностей:
....
2.12.5. Комплектация и оборудование судна не соответствуют нормам, указанным в судовом билете

не правда ли незадача... причем все еще и в 835 приказе в п.1, да еще и в процессе эксплуатации... ай какая незадача... Ну как с этими гадами боротся... и самое главное - кому нужен ликбез... могут, могут, заразы кончару попросить показать, хорошо, что Александрова... и то ладно!
Сопьюсь я с тобой...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 22:19
Val написал:
В.А.
*устало* Инспектор ГИМС может попросить предъявить конец Александрова? Если не может, то что ему говорить и куда посылать? Неужели такой сложный вопрос? Однозначно ответь.

А для кого я дал полный текст его должностных обязанностей?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 22:13
В.А.
*устало* Инспектор ГИМС может попросить предъявить конец Александрова? Если не может, то что ему говорить и куда посылать? Неужели такой сложный вопрос? Однозначно ответь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 22:08
Cаша, КоАП 11,8 , на которую ты ссылаешься , написаны русским языком для русских людей. Где ты здесь увидел про нормы снабжения, я не знаю. Это опять из серии иллюзий.

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления


1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Саша, уже устал тебе повторять. В. Ульянов смог проучиться пару лет на юрфаке и через полгода сдать все экстерном. Но он ничем другим , кроме подготовки к этому экзамену - не занимался.
Поэтому, хотя бы заочно, можно и не на юрфаке, а где-нибудь еще, но надо поучиться, чтобы оперировать правовыми нормами.
С тебя еще один Бифитер :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:59
b58 , я уже устал заниматься твоим правовым ликбезом. Пора хоть что-то самому делать в этом направлении.
http://www.spbustavsud.ru/prin...=901933985

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2004 года N 835


Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

(с изменениями на 24 марта 2009 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

(с изменениями на 24 марта 2009 года)

1. Государственные инспекторы по маломерным судам имеют право:

1) запрещать эксплуатацию маломерных судов в случаях, если: судно не прошло государственную регистрацию и (или) ежегодное техническое освидетельствование (осмотр); в процессе эксплуатации судна обнаружены неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация; судно эксплуатируется с нарушением норм пассажировместимости или ограничений по району и условиям плавания. Эксплуатация маломерного судна запрещается до устранения причин нарушения путем внесения соответствующей записи в судовой билет;

2) помещать маломерные суда в установленном порядке на стоянку и хранение в случаях: управления маломерным судном судоводителем или иным лицом, находящимся в состоянии опьянения; уклонения судоводителя или иного лица, управляющего судном, от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Передача задержанного маломерного судна на хранение на специализированную стоянку осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации"* и приказом МЧС России от 21.05.2004 N 230 "О формах служебной документации по задержанию маломерных судов, помещению их на специализированную стоянку и хранению"**;
_______________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 51, ст.4990.

** Зарегистрирован в Минюсте России 8 июня 2004 года, регистрационный N 5830.


3) останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на маломерное судно. Маломерное судно останавливается подачей сигналов, установленных Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 N 129*, Международными правилами предупреждения столкновения судов в море** и (или) по громкоговорящей связи командой: "Маломерному судну (тип судна) бортовой номер (название) застопорить ход (остановиться, лечь в дрейф, подойти к берегу, причалу, борту) для проверки документов (другая причина)". Государственный инспектор по маломерным судам при подходе (прибытии на борт) к остановленному маломерному судну обязан представиться судоводителю, четко назвать свою должность, фамилию, имя, отчество, предъявить служебное удостоверение и объявить причину остановки судна;
_______________
* Зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2002 года, регистрационный N 4088.


** Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами, вып.ХХХIII. - М., 1979, стр.435-461.


4) отстранять от управления маломерными судами лиц, находящихся в состоянии опьянения, а также лиц, не имеющих удостоверения на право управления маломерными судами или грубо нарушивших правила пользования этими судами. Отстранение от управления маломерными судами указанных лиц осуществляется при совершении этими лицами административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 11.7, статьей 11.9 и статьей 11.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях*, путем изъятия удостоверения на право управления маломерными судами и внесения соответствующей записи в протокол об административном правонарушении. Лицо, которое управляет маломерным судном и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, подлежит отстранению от управления судном и направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения;
_______________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, (часть I), ст.1.


5) составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и применять в пределах своей компетенции административные наказания к должностным лицам и гражданам, совершившим административное правонарушение;

6) использовать в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях для доставки в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, и транспортировки поврежденных при авариях маломерных судов суда и транспортные средства юридических и физических лиц, кроме судов и транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств и международным организациям. В указанных случаях, по требованию судоводителей привлеченных маломерных судов и водителей транспортных средств, государственный инспектор по маломерным судам выдает справку или делает запись в путевом листе (с указанием цели, продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей должности, подразделения, фамилии и номера служебного удостоверения).
Тебе осталось найти, в каком пункте есть разрешение на остановку судна, по причине проверки конца Александрова или фонарика белого света.
Когда не найдешь, не забудь по известному адресу заслать флакончик Бифитера. Тоник за мной :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:49
Сообщение отредактировано: 23 июня 2009 21:50
В.А.
Ответь, на основании какого закона (только цитату в студию и ссылочку) ГИМС не имеет права проверки норм снабжения маломерного судна, особенно если по КоАП (11.8) он имеет право составить по этому поводу протокол о АПН...
Причем ссылка на досмотр - отдает детсвом, инспектор не просит вывернуть карманы, а просит предъявить комплектацию судна прописанную в судовом билете. И без бредовых идей и примеров из личной жизни. Я знаю, на скоько ты крут. Последнее прохождение тобой ТО это наглядно показало.
Да, из твоей последней ссылки, если отбросить бла,бла следует только одно, что контроль СО возложен на ГИМС... это и так известно из КоАП...

Видок
Вежлево послать не получится... 501 приказ зарегистрирован в минюсте... и является вполне официальным документом.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:48
Val написал:
Зачем о крайних мерах?
Вопрос вроде о другом был?

Это не крайние меры, а , к сожалению, проза жизни. Для большинства экипажей отдых на воде начинается именно с этого :mad: . А ЭТО, как раз и есть та зацепка для раскрутки клиента.
Ты как-то хочешь уйти в технику и право, забывая, что есть еще самая важная сторона любого подобного диалога - психология.
Вставать в позу при разговоре с ГИМСом и, это будет беспроигрышно, можно лишь при условии, что у тебя все идеально :thumbup: .
Тогда можно, если действительно придираются :cool: , уже и своими правами /текстами статей КоАП и Приказов, Распоряжений /покидаться.
Но, к сожалению, практика показывает, что рыльце в пушку и пытается в свое оправдание уличить в чем-то ГИМС. ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:39
В.А.
Да что ты опять про алкоголь? Сотрудник ГИБДД тоже ни о чем уже тебя спрашивать не будет, в таком состоянии. Зачем о крайних мерах?
Вопрос вроде о другом был?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:35
Val написал:
В.А. написал:По закону - НЕТ. По жизни - ДА.
Это как?

У меня в лодке он КА укреплен/ очень легкосъемно/ на видном месте на НОСОВОМ тенте , рядом с кранцами. Спасжилеты на ходу - одеты. Пиво - не пьем, водка убрана :) . Поэтому , и вопросов не возникает.
Судовой лежит дома, на воде - заверенная копия. Этого вполне достаточно, чтобы инспектора, только увидев права и файлик с судовым, уже начинали желать : "ни хвоста, ни чешуи" И , в этом случае, им ничего не надо говорить.
Если у человека "выхлоп" перебивает его же 2-х тактный, то уже все равно , что он скажет инспектору о КА.
Val написал:

Опять на уровне своего понимания физического мостояния сотрудника ГИМС.
Конкретнее можно?

Ключевое слово к этому - ЗАКОНОПОСЛУШАНИЕ :)
Не видел я за ... дцать лет чуть ли еженедельных поездок на Ладогу, чтобы у адекватных шкиперов ГИМС проверял комплектацию судна и дельные вещи. У раздолбаев /видно даже издалека, хуестькто/ почти при каждой встрече .
Так что их надо учить, не ЧТО ИНСПЕКТОРУ ОТВЕЧАТЬ, А КАК НА СВОЕМ СУДНЕ НАВЕСТИ ПОРЯДОК и что алкоголь / в любом виде /только, когда лодка у причала или на длительной якорной стоянке.

Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:26
А сложно показать конец? -:biggrin: -( Александрова)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:20
В.А. написал:
По закону - НЕТ. По жизни - ДА.

Это как? :eek: :biggrin:
Я ведь уже сколько раз просил обозначить - что в этом случае ответить инспектору ГИМС? Это не только мне интересно. Всем участникам форума.
В.А. написал:
И трахать мозг такому человеку, тратя при этом свое драгоценное время, ни одному нормальному сотруднику ГИМСа в голову не придет.

Опять на уровне своего понимания физического мостояния сотрудника ГИМС. :)
Конкретнее можно?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:10

Val написал:
[q]
В.А.

Вот сейчас в очередной раз попытаюсь спросить (уже надоело): Может-ли инспектор ГИМС попросить предъявить конец Александрова?
Если не может, куда его послать?

По закону - НЕТ. По жизни - ДА.
При совершенно законной! проверке документов сразу же видно, что за перец на лодке.
Если без спасжилетов, бутылки водки или пива в кокпите, лодка завалена так, что шкипер не видя куда , едет по ГПСу - естетственно спросит. Но не предъявить, а где в этом бардаке лежит. И будет трижды прав.
А если перед ним адекватный рыбак и лодка нормально укомплектована, это сразу же видно. И трахать мозг такому человеку, тратя при этом свое драгоценное время, ни одному нормальному сотруднику ГИМСа в голову не придет.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:06
В.А.
Ничего нового. В огороде бузина, а в Киеве дядька. ;) :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 21:02
Val написал:

У тебя никогда инспектор ГИБДД не просил предъявить документы на перевозимые в машине лодку и мотор?

Мои документы /права и остальные / за 36 официальных за рулем инспекторы брали в руки только 5 раз. 3 раза при смене прав и 2 раз, когда в меня въезжали / стоячего и зажатого - ничего не смог сделать :( /.
И один раз/вначале поинтерсовавшись, куда едем с катером и пообещав экскорт до места слипования/ попросил залезть в катер и поотвечать на его вопросы И ФСЕЕЕ :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 20:47
Сообщение отредактировано: 23 июня 2009 20:48
В.А.
:)
Вот сейчас в очередной раз попытаюсь спросить (уже надоело): Может-ли инспектор ГИМС попросить предъявить конец Александрова?
Если не может, куда его послать?

Про съемку видео - это в раздел "Фантастика".
У тебя никогда инспектор ГИБДД не просил предъявить документы на перевозимые в машине лодку и мотор?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 20:37
Val написал:
В.А. написал:Обыск без санкции горсуда!!!!
Улыбнуло.
Не думаю, что инспектор ГИМС будет учинять обыск. Его куда при этом послать надо?

Дать ключи от багажника и попросить посмотреть самому, сославшись, что очки для мелких работ забыл дома :biggrin: ...Гы-Гы
а самому, тем временем перевести фотоаппрат в режим съемки видео.
Но значительно дешевле получается - поступить на подготовительные курсы обучения навыкам владения свистком. Там же читают курс - Обучение первичным навыкам общения с инспектором ДПС ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 20:25
Видок
Дык, не вопрос. Туда-же и инспекторов ГИБДД послать, ежели чего удумают. :)
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 20:14
Val
Думаю надо сослаться на талон пройденного ТО! и вежливо послать на три буковки!
Видок
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 18:46
В.А. написал:
Обыск без санкции горсуда!!!!

Улыбнуло. :biggrin:
Не думаю, что инспектор ГИМС будет учинять обыск. Просто попросит предъявить конец Александрова. По аналогии с ГИБДД. Наличие аптечки, или огнетушителя не является обязательной проверкой при остановке ТС. Но инспектор, ежели захочет, может попросить их предъявить. Его куда при этом послать надо? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 18:26
Видок написал:
В.А. Вот и я про это, а то тут приказы!

Я тоже, как -то не отчетливо, представляю себе последствия для сотрудника ГИМСа, решившего провести подобный осмотр моего судна, которое по ГИМСовским же приказам считается - недвижимостью. :eek:
Незаконное проникновение на частную территорию - ох, СКОКА можно годков ;) схлопотать!!!! Обыск без санкции горсуда!!!! :mad:
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 18:19
В.А.
Вот и я про это, а то тут приказы!
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 17:49
Видок , осмотры, досмотры и и прочую противоправную деятельность НИ ОДИН ГИМСовский документ не предусматривает. Более того,Закон об ОРД, ГПК и КоАП это напрямую запрещают, а закон разрешает подобные вещи делать только достаточно узкому кругу силовых структур.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 17:18
b58
Приказы выпускаются для подчиненных! а Я ГИМСу не подчиняюсь, он для меня надзорный орган! Пускай Шойгу запихнет этот приказ куда ему удобно! Я просто хочу знать на основании какого Российского Права или Правил, они могут учинить досмотр, если судовладелец предоставил им все необходимые правильные документы, одет в правильный жилет, имеет правильные номера и от него не пахнет спиртным и не веет наркотой (добропорядочный гражданин)!?
Видок
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 17:13
И вдогон про компетенцию ГИМСа - п. 8
http://www.spbustavsud.ru/prin...=901933985

Саша, заметь, чей документ :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 16:58
Сообщение отредактировано: 23 июня 2009 17:01
b58 написал:
ВА как всегда доходит до абсурда... т.е. показал при ТО комплектацию и до следующего ТО сложил в гараже...


Абсурд или бред в действиях и словах других начинается там, где кончается компетенция и знания пишущего - это уже аксиома, проверено Електроникой. :biggrin:

Cаша, в каждом твоем посте просто вопиющая юридическая безграмотность.
Ты меня просто постоянно заставляешь заниматься твоим правовым ликбезом. Абсурд или бред в действиях и словах других начинается там, где кончается компетенция и знания пишущего - это уже аксиома.
Хорошо бы так, свои люди - сочтемся.
Возьму Бифитером. Но тебя ведь читают и доверчивые .... :)

Есть документ, который регламентирует деятельность ГИМСа, не ведомственные подзаконные акты, а настоящий, действительный документ.
Осиль его пожалуйста. Твои знания пока не дошли до пункта 8 этого документа.
И не надо больше комментровать в расширительном /то есть твоем/ толковании документы.
Второе, очень плохо, когда ты не прочитал, о чем идет речь, но начинаешь все комментировать, только в точности, но наоборот.
Специально для тех, кто не въехал в тему. Речь шла о том, ЧТО по общим нормам, читай Приказу 500, не подлежит!!! госрегистрации.
В погранзоне могут быть установлены свои порядки, и не только регистрации.,. :)

http://www.h2o-kater.ru/pubs/?...egistracii
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 13:23
Видок
Еще раз для тех, кто в танке. Есть 501 приказ о тех.надзоре. Там прописано, что надзор осущесвляется в период эксплуатации, а так же при проведении ТО. Одно не исключает другого, т.к. в законе не прописано. Это основание для проверки. Далее, там же есть перечень запрещающих эксплуатацию условий. Смотрим внимательно п.2.12.5. Это про комплектацию. Достаточно? Что не может инспектор - так проводить на воде испытания напассажировместимость, высоту волны и прочие технические параметры, они устанавливаются при ТО.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 13:04
b58
Но с документами у меня все отлично и номера имеются, и спасательный жилет одет! Все инспектору показал из документов; дальше, Какое право имеет ГИМСовец, проверять комплектацию на воде?
Видок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 12:59
Видок
Я вроде ясно ответил и с цитатой из 501 приказа о надзоре за техническим состоянием маломеров. Недостаточно - см. 11.8 КоАП
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания –

Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 12:46
Всем добрый день!
Действительно хочется определться по поводу проверок ГИМСом на воде, при имеющимся талоне ТО! На каком основании они могут произвести проверку комплектности судна (кроме спасательных жилетов)?
В.А. говорит одно, а b58 утверждает обратное. Разговора много, а конкретики нет!
Видок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 12:42
Сообщение отредактировано: 23 июня 2009 12:45
Val
Может. Причем это еще не только может, но и обязан делать даже выпускающий со стоянки... ВА как всегда доходит до абсурда... т.е. показал при ТО комплектацию и до следующего ТО сложил в гараже...
Ну и цитаты... 501 приказ
2.2. Технический надзор за маломерными судами включает в себя
осуществление контроля за их техническим состоянием в процессе их
пользования, в том числе, проверок маломерных судов на соответствие
техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных
(загрязняющих) веществ,
а также проведение первичных и ежегодных
технических освидетельствований и осмотров.

Там же
2.12. Пользование маломерными судами запрещается при наличии следующих технических неисправностей:
....
2.12.5. Комплектация и оборудование судна не соответствуют нормам, указанным в судовом билете

Наказание по 11.8 КоАП

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 12:29
Сообщение отредактировано: 23 июня 2009 12:30
b58 написал:
Да, не надо слушаь глупости - инспектор ГИМС имеет полное право проверить на воде комплектацию лодки по судовому билету...

Тут В.А. очень долго доказывал, что инспектор этого делать не может. Определитесь уже, чтобы всем участникам форума было понятно - может, или не может? :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 12:24
Andrew_TM
Все намного проще если ТО проходил в Питере - действует ОФИЦИАЛЬНАЯ замена ракеты парашютной на сигнал охотника. Да, не надо слушаь глупости - инспектор ГИМС имеет полное право проверить на воде комплектацию лодки по судовому билету... даже СО может проверить...
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 12:16
В.А. , спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 12:06
В.А.
Володя, опять? Читаем внимательно.
4.1. Маломерные самоходные и несамоходные суда (далее – плавсредства), используемые в российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, подлежат обязательному учету и хранению на пристанях, причалах и в других пунктах базирования.
Помимо регистрации в установленном порядке в органах, осуществляющих надзор, плавсредства должны быть зарегистрированы в ближайшем подразделении пограничных органов и пограничных войск СЗРПУ ФСБ России, о чем на регистрационных документах их владельцев проставляется специальный штамп.

Это об илюзиях по поводу 500 приказа в погран. зоне.
Далее - не надо и из 500 приказа рвать куски...
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат
принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты
вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55
киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные
мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн
(кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 11:20
Andrew_TM написал:
В.А. , а зачем тогда пишут такие штуки в судовой билет? Или они другое омеют ввиду?

Вопрос не по адресу. Но он, как раз подтверждает, что там - в ГИМСе не все в порядке и закон об оружии / с уголовной ответственностью за нарушение / им не известен.
Cигнал охотника - вполне адекватная замена.
Если будет наезд со стороны ГИМСа на воде/хотя они это делать не имеют права/, то можешь сказать, что парашютные ракеты бедствия мне без справки милиции не продали. :biggrin:
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2009 11:09
В.А. , а зачем тогда пишут такие штуки в судовой билет? Или они другое омеют ввиду?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 234 235 236 237 238 239 240 241 242 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6543. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3419